Новости. Омск

Омский блогер предложил восстановить в центре города памятник Сталину

Источник: pastvu.com

Он хочет это увязать с планами Полежаева на Ильинскую церковь.

Известный омский блогер Игорь Фёдоров на фоне планов экс-губернатора Леонида Полежаева восстановить Ильинскую церковь предложил восстановить на площади Победы памятник Иосифу Сталину. Об этом он написал в своём блоге в «Живом Журнале».

«Людям нужны альтернативы. Вместо Ильинского собора предлагаю восстановить памятник Сталину. Место его занимает стела с орденами. Ничего восстанавливать памятник не мешает. Место, тем более, уже названо площадью Победы. Символично. Сталин — символ Победы в ВОВ. Он встанет на свое место и на свою площадь!», — в частности, отметил Фёдоров.

Запись на данный момент набрала 91 комментарий с самыми полярными мнениями: от «Памятник палачу может стоять только при входе в ад», «Лучше Путину памятник поставить. Прогиб, надеюсь, будет засчитан!» и «Толсто» до «Даёшь референдум!» (на что блогер справедливо ответил, что когда Полежаев строил свои церкви, никакие референдумы не проводил) и «Я за. Можно в качестве альтернативы поставить памятник у Заксобрания — Сталин бывал в этом здании во время сибирской поездки по хлебозаготовкам».

«Я хочу намертво связать храм и Сталина. И чтобы власти понимали, что если они вдруг вздумают разрешить это, то и Сталина придется тогда. Чтобы Фадиной было проще аргументировать, мол, если тут разрешим, то и тем придется. КПРФ, глядишь, подтянется, а то она что-то молчит… Я напишу письма Фадиной, Буркову, потом опубликую их ответы. Будет и пресс-конференция. Восстанавливаться памятник будет на внебюджетные деньги», — заявил блогер «БК55».

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

57
40
!!!11.06.2019 10:42:45
теоретически блогер прав! У каждого свои кумиры.Именно при сталине страна имела наибольшие достижения.
5
11
!!!11.06.2019 10:50:39
А можно еще и дальше пойти - Создать парк, в котором установить памятники всем властителям России.
Ленину есть, Александру 2 есть, Петру 1 вот заныкали, но можно решить вопрос. Памятников сталину было много, может где на складе и стоит до сих пор - тратится не надо будет. Сделать памятник путину легко - много подхалимов найдется - оплатят.

Хорошая идея - Дарю!
45
28
И.В.Сталин11.06.2019 10:51:18
"Я знаю,что когда меня не будет, не один ушат грязи будет вылит на мою голову, но я уверен, что ветер истории всё это развеет."

Произнес Иосиф Виссарионович эту фразу в разговоре с маршалом авиации Головановым, из мемуаров которого она и стала известна широкому кругу людей.
4
26
мимо проходил11.06.2019 10:53:04
Если уж на то пошло и деньги тратить больше некуда - тогда вкупе еще можно памятники - хоть тому же Аврааму Линкольну и первопечатнику Ивану Федорову: ОБА - А ЧТОБЫ БЫЛО!.. Установка первого позволит начать требовать с конгресса и госдепа отмены санкций - в части тех городов, где установлены такие памятники, второй - с намеком, что у нас есть блогеры-продолжатели печатного дела, однофамильцы с первопечатником.
13
2
Гость11.06.2019 11:04:44
А вот ответы фадиной и буркова будет интересно почитать. Ведь официально сталину, кроме культа личности, ничего не приписали.
А уж какой культ личности был у Петра 1.... Уж сколько он голов порубил.... в том числе лично.... И ничего - памятники ему стоят. Вот и в Омске хотели - не получилось.
2
9
Маша Петрова-Водкина11.06.2019 11:04:59
Предлагаю поставить:1. НАМ памятник, за то, что мы все несмотря ни на что еще живы;2.Создать композицию из Сталина, Ленина,Колчака... фигуры можно дополнить другими персоналиями... Начать можно вообще с Ермака...;3.Создать несколько композиций, соответствующих отдельным периодам нашей многострадальной истории... Шучу, а может и нет....
12
10
альтернатива11.06.2019 11:11:52
Есть памятник писающему мальчику. Стоит себе несколько веков.

У Сталина, по сравнению с писающим мальчиком, всяко больше заслуг! Я - за!
48
3
альтернатива11.06.2019 11:14:18
Да, забыл добавить - памятник Сталину будет исторической справедливостью. (это, чтобы сторонникам ЛК было понятно)
54
19
сергей11.06.2019 11:32:14
Тем, кто мало читал, а привык "верить" всяким неучам - прежде чем связывать репрессии только с личностью Сталина - потратьте время на библиотеки и тогда поймете, что при нем была коллективная ответственность и все решения принимались сообща - страна за короткий период встала с колен, было построено свыше 1200 крупнейших предприятий выиграли войну- были и перекосы. А сейчас что сделано за 25 лет- какие мощности были введены???одно ворье и наркоманы, предложение актуальное,но только при положительном мнении большинства омичей, история России это не только Колчак, хотя и его одиозная фигура достойна внимания
51
34
Валентин11.06.2019 11:42:26
Лучше поставить памятник детям, которых ели во время голодомора устроенного Сталиным. Или погибшим во время Ржевской операции.
Справка: В 1942 году общие потери на Западном и Калининском фронтах (включая Ржевскую дугу) составили:
Западный фронт — 244 574 человек убитых и умерших от ран и 44 996 человек пропавших без вести.
Калининский фронт — 221 726 человек убитых и умерших от ран и 55 826 человек пропавших без вести.
Итого, безвозвратные потери советской армии, включая пленных, в ходе Ржевской битвы 1942—1943 годов составили 605 984 человека.
Участник войны, писатель и автор романа «Прокляты и убиты» В. П. Астафьев, давал категоричную оценку произошедшего: «Мы залили их реками крови и завалили горами трупов». По свидетельству очевидцев, во время Ржевской битвы «немецкие пулемётчики сходили с ума», так как «не могли все время убивать.
"Гений" и "титан" военачальника и мудрого руководителя....
Особо "одарённые" памятники ставить людоеду хотят, мозгов нет, от слова совсем.
Вы ещё Единой России и лично "солнцеликому" памятники поставьте, за мусорную реформу, пенсии, повышение НДС.
42
32
Валентин11.06.2019 11:48:37
Мы наступали на Ржев по трупным полям. В ходе ржевских боёв появилось много «долин смерти» и «рощ смерти». Не побывавшему там трудно вообразить, что такое смердящее под летним солнцем месиво, состоящее из покрытых червями тысяч человеческих тел. Лето, жара, безветрие, а впереди — вот такая «долина смерти». Она хорошо просматривается и простреливается немцами. Ни миновать, ни обойти её нет никакой возможности: по ней проложен телефонный кабель — он перебит, и его во что бы то ни стало надо быстро соединить. Ползёшь по трупам, а они навалены в три слоя, распухли, кишат червями, испускают тошнотворный сладковатый запах разложения человеческих тел. Этот смрад неподвижно висит над «долиной». Разрыв снаряда загоняет тебя под трупы, почва содрогается, трупы сваливаются на тебя, осыпая червями, в лицо бьёт фонтан тлетворной вони. Но вот пролетели осколки, ты вскакиваешь, отряхиваешься и снова — вперёд.
Пётр Михин. «Артиллеристы, Сталин дал приказ!» Мы умирали, чтобы победить.
Неплохо ещё вспомнить что во вторую мировую войну СССР вступил на стороне Германии, напав на Польшу. До 22 июня 1941 года в Германию непрерывным потоком шло зерно, нефть, металлы. "Мудрый" Сталин поставлял будущему врагу сырьё для войны.
45
21
Омич11.06.2019 11:52:56
Я за. Сталин руководил страной в самое тяжелое время. При нем был заложен тот фундамент, на котором, по сути и держится до сих пор Россия. Всяким манергеймам и колчакам памятные доски открываем, а руководителю государства стесняемся.
PS. По аналогии с планируемым строительством Ильинского собора, сторонники которого считают, что несогласных слушать не обязательно, то тогда и с памятником Сталину можно поступить также.
10
6
валентину11.06.2019 11:59:26
Голод в царской России был явлением постоянным. В разных губерниях, в зависимости от урожая. При этом, в соседних губерниях мог быть избыток хлеба.
"Территория, охватываемая голодовками в России, начала расти с началом развития капитализма. Если в 1880–1890 гг. число голодающих губерний в неурожайный год колебалось от 6 до 18, то в 1890–1900 гг. минимум равнялся 9, а максимум — 29; для 1901–1910 гг. соответствующие цифры были 19 и 49, а голод 1911–1912 гг. охватил за два года 60 губерний.

Всего за вторую половину XIX века было свыше двадцати «голодных годов», причем, (по данным доклада царю за 1892 год): «Только от недорода потери составили до двух миллионов православных душ» (то есть, считали только тех, кого отпевали в православных церквах, а свидетельства о количестве умерших «инородцев» и старообрядцев нет вообще).

Но не только засуха мешала созреванию хлебов. В качестве причин также выступают потрясения режима. Голод 1905 г., поразил 22 губернии, в том числе четыре нечерноземных, — Псковскую, Новгородскую, Витебскую, Костромскую. Голод наблюдался в ряде местностей в 1906, 1907 и в 1908 гг. Голод этот сопровождался резким ростом заболеваемости. Количество заболеваний только цингой с 1905 по 1907 год возросло на 528 %.

Одним из самых страшных и масштабных голодных периодов были 1891–1892 гг. Тогда голодом были постигнуты 16 губерний Европейской России (и губерния Тобольская в Сибири) с населением в 35 миллионов человек; особенно пострадали Воронежская, Нижегородская, Казанская, Самарская, Тамбовская губернии. В Поволжье от катастрофического голода пострадали восточные области черноземной зоны — 20 губерний с 40-миллионным крестьянским населением. В менее обширном районе, но с не меньшей интенсивностью бедствия голод повторились и в 1892–1893 годах. Для борьбы с недоеданием в 1891 году широко использовались суррогаты. В некоторых местностях перед тем, как подоспела правительственная помощь, лебеда считалась роскошью.

В XX в. голод 1901 г. поразил 17 губерний центра; по данным доклада за 1901 год: «В зиму 1900/01 г. голодало 42 миллиона человек, умерло же их них 2 миллиона 813 тыс. православных душ».

А в 1911 году (уже после столь расхваленных столыпинских реформ): «Голодало 32 миллиона, потери 1 млн. 613 тыс. человек». Причем, в каждом докладе подчеркивалось, что сведения составлены на основе данных, поставляемых церквами, а также сельскими старостами и управляющими помещичьих имений. А сколько было глухих деревень?

Массы трудящегося населения царской России находились в состоянии постоянной «народной болезни»— недоедания. Малейший неурожай обращал это недоедание в голод. В 1908-м даже царское министерство внутренних дел вынуждено было в одном из своих отчетов признать, что угроза умереть «голодною смертью является ежегодно весьма возможной участью значительного числа земледельцев России».

Вот отзывы о жизни русских крестьян. «Русский крестьянин не может позволить себе и мяса, яиц, масла, молока, зачастую и капусты, и живет на черном хлебе и картошке. Живет, вы спросите? Он умирает от недостатка этих продуктов» (Эмиль Д. Диллон, русский профессор; 1877–1914). «Россия фактически не вылезает из состояния голода то в одной, то в другой губернии, как до войны, так и во время войны». (А. Н. Наумов, министр земледелия в 1915–1916 гг.)".
31
8
Валентин11.06.2019 12:01:35
С декабря 1939 по конец мая 1941 года Германия импортировала из СССР нефтепродуктов 1 млн тонн на 95 млн германских марок, зерна (в основном кормовое) − 1,6 млн тонн на 250 млн марок, хлопка — 111 тыс. тонн на 100 млн марок, жмыха − 36 тыс. тонн на 6,4 млн марок, льна — 10 тыс. тонн на 14,7 млн марок, лесоматериалов — на 41,3 млн марок, никеля — 1,8 тыс. тонн на 8,1 млн марок, марганцевой руды — 185 тыс. тонн на 7,6 млн марок, хромовой руды — 23 тыс. тонн на 2 млн марок, фосфатов — 214 тыс. тонн на 6 млн марок, а также другие товары.
"Гений" Сталина, не иначе, выбрать страну которая строит планы на тебя напасть и поставлять туда сырьё...
Для не совсем одарённых сразу скажу. Нынешняя власть ничем не отличается от Сталина. Сырьё вывозится за границу, а нам с экранов телевизоров вещают про "загниваюший" запад. Хотя их дети, жёны, внуки давно уже живут за границей.
36
24
делегат11.06.2019 12:01:41
Валентин, вы готовы ответить на вопрос,сколько погибло граждан в результате реформ,которые начали и проводили всякие казанники, минжуренки, кимы, ельцины, гайдары, чубайсы,кохи.
4
4
Абориген11.06.2019 12:03:24
Считаю, что История может быть отражена в памятниках. Но самое лучшее место их установки - это парк (любой). И пусть будут не только руководители, политики, но и учёные и военачальники, чья деятельность отразилась на жизни омичей. Перечень их может быть обсуждён омичами. Это должна быть специальная Программа.
42
18
111.06.2019 12:20:13
У меня ДЕД ходил в атаку на НЕВСКОМ ПЯТАЧКЕ с именем СТАЛИНА. Рядовым! Там народу положили - не меряно. Но если бы этого не было положили бы МНОГОКРАТНО БОЛЬШЕ.

Готов своими деньгами поддержать идею восстановления памятника Сталину - их не так много, но на ЦЕРКОВЬ НЕ ДАМ. Не было церковных на Невском пятачке - никого...
5
9
Минжуреныч11.06.2019 12:33:23
Как явствует из документа на имя Хрущева от 01.02.1954 года, всего с 1921 по начало 1954 года по политическим обвинениям было приговорено к смертной казни 642 980 человек, к лишению свободы — 2 369 220, к ссылке — 765 180.
26
38
Женуария11.06.2019 12:45:48
Что-то много развелось в последнее время всяких малограмотных, затащившихся от Сталина. Им бы в то время пожить хоть недельку - поработать на шестидневке в тотальной нищете. А лучше в ссылочку в Северный Казахстан пожить в землянке посреди поля. Романтика.
33
5
делегат11.06.2019 12:48:37
Минжуреныч,сколько от приведённых вами цифр приходится на земли которые входят в РФ? Речь идёт о памятнике в Омске,история Прибалтики,Украины,Казахстана это история других государств.Памятник Сталину обсуждают граждане Омска.Переход от РСФСР к РФ обошелся в 9 миллионов душ.
Ельцин Верховный Совет из пушек расстрелял-демократ,а Сталин -тиран.В Омске памятник Сталину,а в Е-бурге ЕБНу
14
5
делегат11.06.2019 12:50:14
Женуария, а кого из Омска сослали в северный казахстан из Омска?
3
0
Максим11.06.2019 13:01:39
Надо памятник выпавшим детям из окон поставить, о бестолковости взрослых людей.
16
24
Маршал Г. К. Жуков11.06.2019 13:40:43
«Близко узнать И. В. Сталина мне пришлось после 1940 года, когда я работал в должности начальника Генштаба, а во время войны – заместителем Верховного Главнокомандующего. О внешности И. В. Сталина писали уже не раз. Невысокого роста и непримечательный с виду, И. В. Сталин производил сильное впечатление. Лишенный позерства, он подкупал собеседника простотой общения. Свободная манера разговора, способность четко формулировать мысль, природный аналитический ум, большая эрудиция и редкая память даже очень искушенных и значительных людей заставляли во время беседы с И. В. Сталиным внутренне собраться и быть начеку. (…) Русский язык знал отлично и любил употреблять образные литературные сравнения, примеры, метафоры. (…) Писал, как правило, сам от руки. Читал много и был широко осведомленным человеком в самых разнообразных областях. Его поразительная работоспособность, умение быстро схватывать материал позволяли ему просматривать и усваивать за день такое количество самого различного фактологического материала, которое было под силу только незаурядному человеку. Трудно сказать, какая черта характера преобладала в нем. Человек разносторонний и талантливый, он не был ровным. Он обладал сильной волей, характером скрытным и порывистым. Обычно спокойный и рассудительный, он иногда впадал в раздражение. Тогда ему изменяла объективность, он буквально менялся на глазах, еще больше бледнел, взгляд становился тяжелым и жестким. Не много я знал смельчаков, которые могли выдержать сталинский гнев и отпарировать удар. (…) Работал много, по 12–15 часов в сутки.

Как военного деятеля И. В. Сталина я изучил досконально, так как вместе с ним прошел всю войну. И. В. Сталин владел вопросами организации фронтовых операций и операций групп фронтов и руководил ими с полным знанием дела, хорошо разбираясь и в больших стратегических вопросах… В руководстве вооруженной борьбой в целом И. В. Сталину помогали его природный ум, богатая интуиция. Он умел найти главное звено в стратегической обстановке и, ухватившись за него, оказать противодействие врагу, провести ту или иную крупную наступательную операцию. Несомненно, он был достойным Верховным Главнокомандующим» (Ж у к о в Г. К. Воспоминания и размышления. М., 1969, с. 295–297).
19
0
Борец с коррупцией11.06.2019 13:46:57
Правильное решение.Жулье, типа ЛКП, должно знать и трепетать, что никакие церквушки их не спасут!!!
2
10
адвокат11.06.2019 13:57:08
Каторжане..
12
7
Валентин11.06.2019 13:58:57
Господин делегат, лично моё оценочное суждение что они все одним миром мазаны. Начиная с больного сифилисом Ленина и потерявшего от этого разум и заканчивая теми кто сейчас у власти.
17
16
Валентин11.06.2019 14:24:46
Мне в своё время понравилось сравнение. То что Сталин типа творец победы. Это всё равно что пьяный водитель автобуса, врезался в дерево, часть пассажиров погибла, остальные вышли и дотолкали автобус до парка. А водитель гордится, я же руль не бросил...
По оценка демографов, если бы не вечные эксперименты начиная от революции, коллективизации, войн, перестроек, на территории России бы проживало более 600 миллионов человек. И мы бы не вымирали как сейчас.
16
12
32111.06.2019 14:29:49
Судя по комментам у нас страна мазохистов.
Давайте убьем и сгноим в лагерях миллионы наших друзей и родственников, зато в бараке лампочка светит - индустриализация.
Как же другие страны без жертв обошлись?
5
2
делегат11.06.2019 14:33:47
адвокат,вы из босяков-голодранцев,так понимаю. Сидельцы Омского каторжного острога составили славу городу и стране.
20
6
32111.06.2019 14:37:42
Вместо памятников давно умерших людоедов и поповников лучше делать то, что улучшит жизнь живых людей.
Оглянитесь, весь город в грязи и в заборах.
31
30
****11.06.2019 15:30:55
Основное "достижение" Сталина - ГУЛАГ. За убийство невиновных нужно отвечать. Это неизбежно и не имеет срока давности. Убийца - это преступник, сколько бы хороших дел он не совершил. Кстати, повсеместное массовое, чудовищное разрушение церквей, тоже его достижение.
11
5
Пересмешник11.06.2019 15:48:48
321, ты в каком-то другом городе живешь.
Грязи за последние годы стало намного меньше. Город стал чище и красивее.
Я - за памятник, куда деньги заносить?
7
11
альтернатива11.06.2019 15:50:18
Ну не хотите памятник сталину- давайте поставим хрущеву! Такого памятника ни у кого нет. Омск прославится.
А что? Это хрущев набрался смелости открыто и на съезде заявить о культе личности и репрессиях. Хрущевок настроил по всей стране. Я до сих пор живу в таком доме и считаю планировку очень удачной! Я за памятник Хрущеву! Только нужно решить - где ставить.А ведь даже улицы его имени нет....
7
1
Делегату11.06.2019 16:21:28
"адвокат" - это "Дох,тор".
Повопросам медицины он подписывается "Дох,тор", а про другие темы - он "адвокат".
Так что не стоит о чем то говорить, бесполезно.
5
9
Товарищ Маузер11.06.2019 16:35:33
Валентин, а вы наверно Валентин Кузнецов, который на заседании Горсовета требовал депутатов почтить память всех жертв полит.репрессий???? Если да, то все понятно
10
26
славик11.06.2019 16:41:48
Для меня трагедия жить среди омичей с просталинскими взглядами.
7
0
Иртышыч11.06.2019 16:47:10
Предлагаю, как пробный шар восстановить памятник Сталину возле ТЮЗа (дешевле выйдет!).Точнее не памятк, а скульптуру. Если не ошибаюсь, Сталин весь белый стоял и в центре фонтана. Пусть его водичкой поливает. И как символично задумано было, стоит Иосиф Виссарионовичь на дороге по пути от ул. Ленина до К. Маркса, и разделяет, и влавствует..
14
20
Алексей11.06.2019 16:47:58
Если в Омске поставят памятник то это будет символично с нескольких точек зрения: 1.Омск еще больше будет претендовать на звание чистилища;2.Омск подтвердит умственные способности его жителей и объяснит причину своей деградации
2
1
киви11.06.2019 16:49:51
Стеб оценил. на месте памятника Сталину сейчас стоит стела с орденами, памятник монументального искусства. Причем прежние каменные тумбы уцелели. В 100 метрах от него стоит памятный знак жертвам политических репрессий. Оксюморон, однако.
4
2
киви11.06.2019 16:50:40
Хотя сам памятник Сталину был прекрасен, и стоял уместно, издали видать.
37
24
Александр11.06.2019 16:55:35
А как этот блогер сможет смотреть в глаза тысячам омичей родственники которых погибли в сталинских лагерях находящиеся на территории Омской области, а сотням тысяч искалеченных судеб, он об этом подумал, умник? Сталинская эпоха - трагедия всего советского народа, и не только советского и ставить памятник бывшему диктатору, это кощунственно, безнравственно и даже подло перед памятью погибшими в лагерях, на стройках "коммунизма" и фронтах. Кто в восторге от бывшего диктатора и преклоняются перед ним, могут ставить ему памятники и бюсты у себя дома, в своих офисах и на дачах.
3
4
Алексей11.06.2019 16:59:27
Зачем вообще было делать новость на основе публикации такого персонажа как федоров???
14
24
Владимир11.06.2019 17:14:30
При Сталине не было достижений!
Наибольшие достижения у России были при царе Николае II
4
10
66611.06.2019 17:18:26
Мой далёкий прадед был бандитом,нормальный такой бандит для тех времён.Я тоже,как нормальный житель Омска хочу восстановить историю своего края и поставить ему памятник.Финансы есть,надо будет подкоплю ещё немного.Как на это народ смотрит?Воры,тираны ставят,мне как быть?
11
1
66611.06.2019 17:23:16
И будем мы все в этих храмах и памятниках вспоминать те годы,когда мы мечтали о метро,автобусах Вольво,Федоровне,гидроузла...
20
2
ДА11.06.2019 17:34:15
Хорошая идея! Вернуть памятник на своё историческое место! Готов поддержать финансами. Надо объявить народный сбор денег.
18
0
Александр11.06.2019 17:54:44
В эпоху коммунистического режима, в Омске было установлено более двадцати памятников и бюстов Джугашвили-Сталину. В 50-х - 60-х годах, коммунисты их демонтировали, куда они делись не известно. Если нынешние омские коммунисты найдут хотя бы один, могут поступить как новосибирские коммунисты, которые установили бюст Сталину на территории Новосибирского обкома КПРФ. Так что в "коммунистическом" Новосибирске поступили более мудро, сомневаюсь что омские коммунисты до такого додумаются.
19
1
сергей11.06.2019 18:10:12
****, Вы просто ослепли от безграмотности и ненависти- сегодня в лагерях не меньше людей и ,судя по публикациям, в них для "исправления" применяются далеко не лучшие меры. Вместо мемов , займитесь самообразованием, почитайте в библиотеках первоисточники а не хрущевско - ельцинскую пропаганду - во всех вариантах полезно
18
3
111.06.2019 18:14:42
В Китае, который теперь - СУПЕРДЕРЖАВА, обогнавшая Россию, в городе Чанчуне стоит ГРОМАДНЫХ РАЗМЕРОВ ПАМЯТНИК Сталину. На красивейшем проспекте. На вопрос о памятнике был ответ, что "Сталин освободил Китай от оккупантов и китайцы ИСТОРИЮ НЕ ПЕРЕПИСЫВАЮТ".
Выводы.
1. Коммунисты рынку не помеха.
2. Коммунисты могут создавать современные конкурентоспособные экономики.
3. Сталин - часть истории, которую невозможно переписать.
Этим могут заниматься только ПОДОНКИ и ЧУБАЙС.
3
1
сергей11.06.2019 18:15:45
альтернативе - Хрущев - это историческая гнида, подписывал на расстрел десятки тысяч, все архивы, где сам натворил - подчистил, а на 20 съезде - все перевернул, с ног на голову, Этому...…. нет места в памяти ни где.
8
1
по сути11.06.2019 18:17:47
Давайте. Надоели храмы,куда ни глянь везде,а толку никакого
7
13
делегат11.06.2019 18:42:50
Александр, Сталинская эпоха - трагедия всего советского народа, и не только советского и ставить памятник бывшему диктатору, это кощунственно, безнравственно и даже подло перед памятью погибшими в лагерях, на стройках "коммунизма" и фронтах.

Так понимаю Приговор Нюрнбергского трибунала вы считаете ничтожным. В таком случае вас надо считать подлым и бестолковым .

Источник: https://bk55.ru/news/article/152020/
5
3
ррр11.06.2019 19:00:14
больные люди...
20
32
Андрей11.06.2019 19:29:08
Памятник Сталину,как руководителю государства победителя во Второй Мировой Войне,конечно же нужен!И место выбрано верно.
4
3
Маша Петрова-Водкина11.06.2019 19:35:29
Мы вообще можем в конце-то концов просто ЖИТЬ, или так и будем как ....бегать по баррикадам в вечном противостоянии, глобальных переделах и поисках истины , реализации очередной идеи"фикс", быть легкой добычей для желающих устраивать"заварушки"?
17
2
омич11.06.2019 19:47:53
все что угодно только не храмы . меня это оскорбляет. я живу в светском государстве, а мне постоянно навязывают церковь и храмы. меня это оскорбляет и обижает.прямое нарушение конституции рф.
7
0
альтернатива11.06.2019 20:02:31
Даже не предполагал, что народ так отзовется на идею Федорова. Никто не видит в его предложении иронию по отношению к местным властям?
Я вот уверен, что никакого памятника сталину блогер не собирается ставить.
По-моему он хочет узнать реакцию местных властей на нелепое предложение. Будут ли власти так же внимательны к идее от простого народа, насколько внимательно они отнеслись к нелепой идее того, кто недавно сам был властью.

Разрешив строить храм, вроде бы нужно разрешить и строить памятник сталину. Но на это Кремль добро НЕ ДАСТ.
25
17
Александр11.06.2019 20:06:48
"делегату"
А решение высшего органа КПСС, XX-го съезда КПСС, решение его товарищей по партии это разве не приговор Сталину? А установленные по всей России памятники посвященные сталинским репрессиям это не приговор российского народа Сталину? У нас в Омске таких памятников установлено ТРИ. Что касается Бориса Ельцина он никогда не был демократом, а был представителем бывшей высшей номенклатуры КПСС. В Верховный Совет РСФСР из пушек никто не стрелял, стреляли по зданию Верховного Совета РСФСР которое захватили вооруженные экстремисты и примкнувшая к ним небольшая кучка бывшие депутаты, Верховный Совет РСФСР тогда в здание не заседал. Захватившие здание после обстрела добровольно сдались и никого из них даже не судили. При Сталине их бы всех расстреляли, за терроризм, захват государственных зданий, массовые беспорядки в столице и прочее.
15
23
Омич11.06.2019 20:39:19
Теперь сторонники памятника Сталину имеют полное моральное право требовать его восстановления, как требуют восстановить Ильинский собор отдельные физические лица. А если кто не согласен - не обращать внимания, ведь сопротивление на старте не отменит гордости на финише.
14
20
делегат11.06.2019 20:41:13
Александр, какое отношение решения съезда компартии Советского Союза имеет к гражданам города Омска,что находится в другом государстве? Сталин-тиран из танковых пушек по своим оппонентам избранных народом в центре Москвы не стрелял.
7
2
Гость11.06.2019 20:49:42
А те временем, памятники сталину установлены в Новосибирске и Ишиме. Ну если у кадетского корпуса установили памятник царю александру 2. почему не поставить сталину?
6
7
Борька11.06.2019 21:15:18
Даже советы,его современники, убрали все его памятники,тошно наверное было смотреть,а сейчас точно каша в головах.
0
0
Гость11.06.2019 21:42:59
опечатка - памятник Александру 1
2
8
адвокат11.06.2019 22:35:10
Гость, ага николашку со сралиным в позе «Алаваш»
3
9
адвокат11.06.2019 22:37:05
Чем бы холопов не занять, лишьбы от пустой кишки отвлечь..
24
12
Валентину11.06.2019 23:25:49
Очень поверхностное, книжное у Вас представление о войне и роли Сталина в истории России.
Видимо, Вы еще молоды. Ваши родители не воевали, и о войне Вы знаете только из глупых книжек.

Безусловно, фигура Сталина неоднозначна и не приторно сладкая... Но время было какое!!?
Вынося Сталину обвинительный вердикт, Вы ПОЛНОСТЬЮ ИГНОРИРУЕТЕ И ПЕРЕЧЕРКИВАЕТЕ МНЕНИЯ МАРШАЛОВ И ГЕНЕРАЛОВ, тех людей, котрые общались со Сталиным (некоторые) десятилетиями.
Получается Вы умный и честный (хотя абсолютно ничего НЕ ЗНАЕТЕ о Революции (октябрьском перевороте), о главных лицах и их планах), а те, кто был все эти тяжелые годы рядом со Сталиным, они - пустомели.
Самому не смешно?!
Взрослейте, Валентин, и не пишите больше глупостей!
И запомните, если бы не Сталин, то Вы сейчас были бы РАБОМ В третьем или четвертом поколении! Почитайте Троцкого и его планы про Россию.
1
9
адвокат11.06.2019 23:38:26
делегат, вы что то против «босяков» имеете штоле..
2
5
адвокат11.06.2019 23:42:00
666, не вопрос, обзаведись земельным участком или сделай подобающее надгробие на могиле предка. Тоже самое и коммуняк касается..
5
0
Гость11.06.2019 23:48:59
Владимиру
читайте классиков. Например Некрасова"Кому на руси жить хорошо".Он не в восторге был от царского режима
4
0
Гость12.06.2019 00:17:07
Извините ошибся. В Новосибирске установили не памятник а бюст Сталину местные коммунисты на территории обкома КПРФ. В Ишиме поставили просто бюст.
0
0
Иван12.06.2019 00:25:20
А лучше вложить бабло на Его клонирование.
Хоть толк,движуха,выборы будут...
33
21
Валентин12.06.2019 00:37:31
Господину без имени.
"Видимо, Вы еще молоды. Ваши родители не воевали, и о войне Вы знаете только из глупых книжек".
Я не молод. У меня воевали два родных дяди. Один успел и на Японской войне повоевать. Родители были молоды.
Стараюсь читать умные книги и мне противно объяснять что дважды два четыре.
Например, как я должен относится к свидетельству "великого полководца" который пишет в мемуарах о великой роли Сталина, а сам издавал такой приказ: "Разъяснить всему личному составу, что все семьи сдавшихся врагу будут расстреляны и по возвращении из плена они также будут все расстреляны" ?
Мой дядя Семён, награждённый медалью За отвагу, орденом Отечественной войны, про Жукова говорил так, что когда того поставили командовать фронтом, солдаты просто завыли. Все понимали что больше половины погибнут, его "слава" вперёд него шла.
Про Ржевскую операцию я уже цитировал Википедию, приведу ещё пример, Берлинская операция, вдумайтесь победа близка, всем уже всё ясно, но в результате "гениальной операции" с 16 апреля по 8 мая советские войска потеряли 352 475 человек, из них безвозвратно — 78 291 человек.
Вот показатели военной юстиции: за годы войны трибуналами было осуждено 2 530 663 человека. Из них смертный приговор вынесен 284 344.
Из них расстреляно 157 593. Сто пятьдесят семь тысяч пятьсот девяносто три человека! Примерно пятнадцать дивизий!
"Безусловно, фигура Сталина неоднозначна и не приторно сладкая... Но время было какое!!? Вынося Сталину обвинительный вердикт, Вы ПОЛНОСТЬЮ ИГНОРИРУЕТЕ И ПЕРЕЧЕРКИВАЕТЕ МНЕНИЯ МАРШАЛОВ И ГЕНЕРАЛОВ, тех людей, которые общались со Сталиным (некоторые) десятилетиями."
Если с убийцей рядом находятся убийцы и поют ему дифирамбы, он перестаёт быть убийцей?
"Получается Вы умный и честный (хотя абсолютно ничего НЕ ЗНАЕТЕ о Революции (октябрьском перевороте), о главных лицах и их планах), а те, кто был все эти тяжелые годы рядом со Сталиным, они - пустомели. Самому не смешно?!"
На это есть простой ответ: По плодам их узна́ете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы? Мтф 7: 16.
Почитайте архивы, какие зверства творили после революции Ленин, Стали и тот же Троцкий.

И последнее.
Сталин назвал цифру военных потерь Советского Союза, не особенно даже заморачиваясь ее правдоподобием: 7 миллионов. Хрущев повысил ее до 20. При Горбачеве она выросла до 27…
Скорее всего, точную цифру мы узнать не сможем никогда, не захороним всех «пропавших без вести» на полях от Бреста до Вязьмы, от Варшавы до Будапешта.
Два года назад на слушаниях в Государственной думе прозвучала новая ошеломляющая цифра: 42 миллиона. Нормальное человеческое сознание воспринять ее неспособно.
А Вы продолжайте восхвалять "гений" Сталина и его окружения.....
16
21
Вован12.06.2019 01:02:56
Сталину памятник нужно поставить,
рядом с Лениным - соратники по партии и сибирской ссылке, но при этом прекратить мараторий на вышку.
Возбудить дела против Полежаева, Варнавского и прочих ,,учеников" КПСС.
2
14
Москва 181212.06.2019 01:54:05
В Тбилиси ставьте. А нам русского, можно?
7
0
Анастасия12.06.2019 02:18:09
321, Это кто обошелся? США с геноцидом индейцев и рабами? А может Европа с колониями? Кто?
4
10
Абориген12.06.2019 09:56:47
Электоратец! Вот что наделал с Вами Телевизор! Все мы живём среди мифов, которые назойливо внедряет нам Власть с помощью СМИ Очнитесь. Просто живите, любите, воспитывайте детей и внуков. Маразматическое старьё и лакеи Власти вами просто пользуются.

Хотите памятники? Ставьте в парках! И почему памятники только ВЛАСТЬ ПРЕДЕРЖАЩИМ? У нас больше не было великих людей?

Грустно читать
6
6
адвокат12.06.2019 15:44:34
Вот поэтому, вата и должна страдать..
0
4
dmitriy12.06.2019 16:04:08
вот вам пример --- когда появился новый вид живых организмов прямо на наших глазах ---БЛОГЕР --- есть бесполезная и пустая как яичная скорлупа "идея" --- и давайте ее пообсуждаем )))
16
18
Афанасий12.06.2019 16:18:32
Поддерживаю Фёдорова! Надо положить предел поползновением тыквоголового храмовника Полежбаева. Бог не простит тебя проклятый Лёнька ни за Лицкевича, ни за Веретено. Дьявола и того от тебя воротит.
3
11
антинародные тела12.06.2019 16:37:09
у блогера крыша поехала. А ведь не старый ещё.
21
7
Омич12.06.2019 17:31:29
Для того чтобы оценить бывшего главу государства, надо хорошо вспомнить и подумать, что хорошее было сделано за годы его руководства для ПРОСТОГО НАРОДА, и вот здесь возникает вполне конкретный вопрос, а что?
8
1
сергей12.06.2019 18:41:59
Борцу с коррупцией - ЛКП долен читать и перечитывать не только свои" басни" - "МОЯ СЕМЬЯ". предполагать что на его гроши с "духовного наследия", возможно изменить мнение Омичей о нём, но и знать , что ничто не вечно на этом свете, и он сам не вечен- хотя память о нём у Омичей глубока и её ничем не купить и не изменить - ни храмами и ни очередными, с его стороны, "воспоминаниями" и чем меньше будет о себе напоминать этот гений правдоруб - тем всем будет лучше и покойнее
1
5
сергей12.06.2019 18:51:36
Валентину, А вы восхваляете Орешкикых, Набиуллиных, Чубайсов, Грефов ,Пучковых, Соловьевых ( помельче рангом - Полежаевых это ваше право . только без нас и прочих ), кто давно продал всё и кто разводит нас
0
0
сергей12.06.2019 19:18:07
Владимиру - вы гений, ваша публикация - это итог вашего мировоззрения за долгий путь - "БРАВО", нечего ни добавить ни убавить, а Вы сами то чем прославились ГЕНИЙ?????
5
0
Валентин12.06.2019 20:46:34
Сергею.
Вы прежде чем что то писать в виде ответа, раза три четыре перечитайте то что я писал. А лучше десять раз, может тогда дойдёт, хотя конечно есть сомнения.... :-)
Цитирую свои слова: "Особо "одарённые" памятники ставить людоеду хотят, мозгов нет, от слова совсем. Вы ещё Единой России и лично "солнцеликому" памятники поставьте, за мусорную реформу, пенсии, повышение НДС."
Источник: https://bk55.ru/news/article/152020/?rnd=0.5511594250732215#comment834305
Далее: "Для не совсем одарённых сразу скажу. Нынешняя власть ничем не отличается от Сталина. Сырьё вывозится за границу, а нам с экранов телевизоров вещают про "загнивающий" запад. Хотя их дети, жёны, внуки давно уже живут за границей.
Источник: https://bk55.ru/news/article/152020/?rnd=0.5511594250732215#comment834305
И ещё: "Господин делегат, лично моё оценочное суждение что они все одним миром мазаны. Начиная с больного сифилисом Ленина и потерявшего от этого разум и заканчивая теми кто сейчас у власти."
Источник: https://bk55.ru/news/article/152020/?rnd=0.5511594250732215#comment834305
Отношение выражено яснее ясного.
Что касается Вашей фразы: "кто разводит нас", могу сказать одно, именно Вас разводят. Вам сначала "впарили" "гениального" Сталина и его окружение, теперь "впаривают" "Солнцеликого".
Мне очень понравилась одна фраза, боюсь ошибиться, но смысл примерно такой: Оправдывая мерзости и преступления бывших тиранов, власть таким способом отводит внимание от своих преступлений. Посмотрите кто у нас из царей и правителей восхваляется больше всего? Грозный, Пётр 1, Ленин, Сталин. В общем кто больше людишек положил тот и круче...
0
4
Ungern12.06.2019 22:02:21
Валентин, приведённые "убойные" данные о поставках Германии - блеф. Это если мягко сказать. Кастрированная информация - плод рук мерзавца. А тиражирующий их - подлец. Сошлюсь только на диссертацию Генриха Швендемана (ФРГ), посвященную хозяйственным взаимоотношениям СССР и Германии. Не в смысле определения личика твоего и того, кто подбирал данные по своему вкусу,а сухие статданные. Я ни в малейшей степени не имею желания добавить белой краски образу Сталина. На нём, именно на нём лежит вина мясорубки первого года войны, но твоя, мил человек, ложь именно этому, отбеливанию, служит.
0
0
Дмитрий12.06.2019 22:13:47
Пересмешник, сейчас номер карты скину
15
3
делегат12.06.2019 23:13:25
А мне нравится памятник Колчаку который стоит у речного и памятник маршалу Жукову тоже нравится.
6
4
Дмитрий12.06.2019 23:26:43
Мне вот интересно, те, кто за Сталина топит так неистово, наверное считают, что в случае повторения истории, они донос напишут быстрее соседа, или, может быть, в заградотрядик их поработать пригласят, или в системе лагерей местечко тепленькое найдется для них? Кто знает? Хочешь жить - умей вертеться, - так ведь русские люди говорят, верно? Гниды...
Выиграл войну! ***, если бы не эта усатая мразь, войны бы, может, и не было бы вовсе.
Воспоминаниями Жукова, (такая же мразь, как и Сталин), можете подтереть себе задницу, - они больше ни на что не годятся.
С одной стороны понятно, откуда такая симпатия к людоеду взялась - люди проецируют его "справедливость" на тех, о ком мы все ежедневно читаем в новостях, все эти полковничьи миллиарды, чиновничий беспредел и прочую араушуковщину, они то, дескать и понесли бы самое лютое наказание, будь сейчас жив их Великий Вождь, получили бы сполна, гады! А простой народ, он то причем - работай честно, лодку не раскачивай, делай, как все, и будет тебе счастье! Такая логика примерно.
Только вам, неуважаемым и презираемым всеми здравомыслящими, и хоть немного образованными людьми, таким простым и справедливым гражданам, открою секрет - в Гулагах сидели не только политзаключенные, растратчики, урки и предатели. Здоровый, молодой, сильный мужик - прекрасно! Значит, много кубометров леса успеешь свалить, пока не сдохнешь! Или яму большую сможешь выкопать за тот же отрезок времени. Вариантов масса, если подумать. Ну и что, что невиновен?! Это уже совсем ерунда какая то, чисто технический вопрос, если хорошо, правильно расспросить такого вот мужика, окажется, что это бузотер ещё тот, прикидывался только нормальным!
В общем, господа, считаю, позорным явлением для страны, считающей себя цивилизованной, тот факт, что такая гнида умерла своей смертью, так и не ответив за свои чудовищные преступления.
P.s. Вместо православного храма на ленинской горке предлагаю построить буддистский дацан - он, по крайней мере, чудесно впишется в существующий пейзаж и сквер не придется уничтожать.
6
2
Дмитрий13.06.2019 00:33:05
1. Предлагаю на ленинской горке обустроить сквер и построить буддийский дацан (во первых, красиво, во вторых, буддисты не такие неистовые, как все остальные).
2. Считаю позорным для страны, считающий себя цивилизованной, тот факт, что усатая гнида сдохла своей смертью, так и не ответив за свои чудовищные преступления.
3. Воспоминаниями Жукова (такая же мразь, как и Сталин) предлагаю всем сталинофилам подтереть задницу, ни на что другое они не годятся.
4. Аффтор - тролль тонкий!
5. Всем почитателям людоедов - моё презрение.
Админ, будь человеком!
6
4
Дмитрий13.06.2019 02:00:04
Валентин, они же непробиваемые, видите?!
Хотят справедливости, это понятно, на фоне всех этих полковничьих миллиардов, собственной нищеты и всего остального.
Отупение, я другого слова не подобрать не могу. Жестко, но, похоже, так оно и есть.
Не мечите бисер перед свиньями.
4
3
Дмитрий13.06.2019 02:32:54
антинародные тела, блогер - жирный тролль, вношу ясность, просто он в очередной раз показал то, что мне и так ясно - 70 процентов населения топит за Сталина, потому что думать их не научили ни в школе, ни дома. Ну и *** жаловаться тогда!
8
5
Платон Аристонович13.06.2019 03:14:34
Все памятники Сталину на месте: Коммунарка, Бутовский полигон, Сандармох, Куропаты, Бабий Яр, Катынь, Красный бор, Липовчик, Лошицкий яр.
1
0
Сергей Е.13.06.2019 07:18:20
Я тут вчера по ТВ посмотрел фильм "Балканский рубеж".Как чернобородые "братья" -вырезают женщин , детей, как отрезают головы людями и всё время что-то бухтят Про землю, которая (!!!) почему-то ЕГО???!!!. Про "неверных собак" -это оно про людей!
Я вот смотрю на вас -люди планеты -Земля(планета -Грязь -трансформеры) -как же вы ДИКО живёте!
И я ,смотрю, -конца этой дури -не наблюдается и не придвидится! А если у вас ещё отнять -Бога!!!
Казашонок(лет14-15)- во дворе ругается матом на пожилого человека -а когда его хотели тряхнуть за шиворот - закричал-ЧТО ОН НЕ СОВЕРШЕННОЛЕТНИЙ и он пожалуется отцу...
Потом ОНО -подрастёт, кастет возмёт(работать они не приучены) и добудет денег -для ЗЕМНЫХ утех!
Самые "ЛЮТЫЕ" охраники на губе(1975год) --это ДАГИ!
Им помучить людей -как чайку попить с халвой!
Эх земляне, земляне -прос..те вы свою планету и с памятниками и без!
1
3
113.06.2019 08:43:33
Считается, что в России уже было 4 "Сталина", например Пётр I. Пётр ведь тоже - рубил, ссылал, вешал, гноил на каторге, убивал на непосильных работах. ПЕТЕРБУРГ ведь на костях построен - забыли? Так что ничего нового. ЧИСТИЛЬЩИК необходим.
Возможно, Путин будет ПЯТЫМ "Сталиным"?
Либо это состоится, либо "страна рассыпается на 100 новых регионов", в каждом из которых по типу Сирии, Ливии, Ирака идёт непрерывная гражданская война "ВСЕХ ПРОТИВ ВСЕХ". С громадными жертвами. И тогда "Сталин" покажется ребёнком а его репрессии - детскими шалостями?
0
0
растаман13.06.2019 09:34:01
почему на телевидении так много религиозных программ? у нас же ст. 14 (если память меня, старика, не подводит)Конституции.
4
0
делегат13.06.2019 11:51:55
У тебя старичек бракованный телевизор, выброси его и купи новый тогда будет много показывать политических программ и мультиков.
11
5
евгения13.06.2019 13:24:09
люди, опомнитесь! ставить памятник тирану и убийце!!!( нет у вас Дня Победы-есть день памяти миллионов неоправданных жертв!!!
1
0
Сергий13.06.2019 17:54:00
Блогер просто провокатор, хочет насолить ЛКП, а плюёт в миллионы жертв сталинского режима. Его бы самого отправить лагерную баланду похлебать...
0
5
***13.06.2019 20:12:57
Пока будут такие валентины,дмитрии,адвокаты и иже с ними- толку не будет и ничего не изменится.
3
0
Валентин13.06.2019 21:07:00
Ungern
Не могу написать уважаемый ввиду отсутствия к Вам уважения. Я с Вами на ты не переходил, никаких оскорблений в Ваш адрес не высказывал, в отличии от Вас.
Теперь к сути Вашего комментария.
Цитата: "Валентин, приведённые "убойные" данные о поставках Германии - блеф. Это если мягко сказать. Кастрированная информация - плод рук мерзавца. А тиражирующий их - подлец."
Приведённая мной информация размещена в Википедии, статья называется: Германо-советское торговое соглашение (1939). Если Вы считаете что там указаны ложные данные, напишите жалобу. До сих пор в этой энциклопедии содержались достаточно верные цифры.
"Сошлюсь только на диссертацию Генриха Швендемана (ФРГ), посвященную хозяйственным взаимоотношениям СССР и Германии."
К сожалению Вы не приводите никаких данных, которые возможно находятся в этой диссертации. В отличии от Википедии, где содержатся и данные и ссылки на верифицированные источники.
"Я ни в малейшей степени не имею желания добавить белой краски образу Сталина. На нём, именно на нём лежит вина мясорубки первого года войны, но твоя, мил человек, ложь именно этому, отбеливанию, служит."
Господин Ungern мне непонятно, где Вы в моих комментариях увидели отбеливание Сталина??? Во фразе: "Мудрый" Сталин поставлял будущему врагу сырьё для войны. Кавычки для чего стоят не задумывались??? По моему личному мнению на Сталине лежит вина за мясорубку всех годов войны.
Теперь уже повторю специально для Вас: прежде чем что то писать в виде ответа, раза три четыре перечитайте то что я писал. А лучше десять раз, может тогда смысл написанного мной дойдёт, хотя конечно есть сомнения.... :-)
Отвечайте пожалуйста на то что я написал, если есть такое желание, а не на то что Вам какие то голоса в голове вещают.... И желательно со ссылкой на источники и размещённую в них информацию.
5
1
Валентин13.06.2019 21:22:23
Дмитрий,
Готов подписаться под всеми Вашими комментариями. Радует что ещё есть люди с головой, не подверженные пропаганде и критически мыслящие.
5
1
Ваня14.06.2019 03:13:49
Федорова нужно разбудить среди ночи, посадить в воронок в трусах. И по дороги рассказывать ему что везут его на расстрел и что его смерть очень важна для величия страны. Пусть почуствует, что такое жить при его любимце Сталине.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru