Чиновники выражают тревогу.
В ходе заседания секции по вопросам развития потребительского рынка и защиты прав потребителей координационного общественного совета при мэре Омска говорилось о тревожных тенденциях при реализации товаров, работ и услуг через интернет. Это один из самых динамично развивающихся видов торговли, отсюда и внимание мошенников.
Как отмечают в департаменте городской экономической политики, вместе с растущими оборотами торговли растет и количество жалоб на действия продавцов. Поводами становятся низкое качество товаров, нарушение сроков исполнения договорных обязательств, недостоверность информации о рекламируемых товарах и услугах и другое.
По словам представителя Роспотребнадзора по Омской области, в текущем году в управление поступило 189 обращений на действия продавцов, осуществляющих продажу товаров через интернет. По сравнению с 2018 годом их количество увеличилось почти в 4 раза.