Новости. Омск

Митрополит Владимир жалуется, что Полежаев не советуется с ним при проектировании Ильинского собора

Митрополит Владимир

Ранее экс-губернатор говорил, что построит храм, не прислушиваясь к мнению омичей.

Митрополит Омский и Таврический Владимир жалуется, что ему отказываются показывать проект Свято-Ильинского собора, который намеревается построить фонд экс-губернатора Леонида Полежаева. Митрополит занимает по этому вопросу более нейтральную позицию, чем бывший член КПСС.

Как рассказал «Городу55» митрополит, он выступает  за восстановление Свято-Ильинского собора, но в качестве архитектурного памятника. Самого проекта, разрабатываемого фондом «Духовное наследие», он до сих пор не видел, поэтому высказываться на его счет не может.

«Проект в фонде «Духовное наследие» мне не показывали, не знаю почему. Они еще на меня обижаются, мол, что я им не помогаю в этом деле. Я-то не против строительства, просто считаю, что построить его надо в мире. А если мы начнем ругаться, то что из этого выйдет? Коммунисты тоже люди, тут еще вопрос, кто из нас честнее — мы или коммунисты», — отметил Владимир.

По словам митрополита, главное — понимать, что собор в первую очередь должен быть памятником архитектуры. Но необходимо не просто его восстановить, а сделать это пространство интересным для омичей, которые за него сами и заплатят.

Митрополит хочет, чтобы людям там было интересно. «Нужен, например, подземный переход к нему со всех сторон. Нужно сквер вокруг него развивать, а не так, чтобы он стоял в запустении. Есть люди, которые хотят построить, — хорошо. Но нужно помнить, что средства, которые тратятся, их зарабатывают наши люди. Кто-то говорит, мол, давайте строить детский сад. Давайте строить, никто не против, но если восстанавливать собор, то как памятник архитектуры», — резюмирует владыка.

Напомним, с предложением воссоздать Свято-Ильинский собор на Ленинской горке выступил Леонид Полежаев и породил бурную дискуссию. Большинство жителей, согласно данным в СМИ, высказались против. Сам же инициатор дал понять, что омичи пока не созрели для поддержки проекта, и начнет стройку вопреки мнению горожан.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

38
0
316.06.2019 18:15:44
А с кем он и когда советовался? Выбор места строительства Крутогорского гидроузла, голодный паек для городского бюджета, угробленное сельское хозяйство области, игры с ОНПЗ и много чего другого, где решения принимались без мнения населения. Да услышь слова Иоанна Златоуста: "Как богатство губит людей неосторожных, так ровно и власть. Первое доводит до любостяжания, а последнее до безумия."
20
3
делегат16.06.2019 18:31:16
Журналистам БК55: Зачем выставлять и повторять что ранее уже обсуждалось.
13
1
мимо проходил16.06.2019 18:41:32
Поддерживаю мнение делегата:
либо уберите комменты, и будет понятно, что редакция проталкивает свое мнение,
либо - кто-то очень заинтересован и продолжает подсовывать версию о якобы формальной не связанности двух персонажей, голосующих за стройку!
Уже в Е-бурге - и в том отказались от стройки на запланированном первоначально месте, а тут - под любыми предлогами пытаются пропихнуть свою идею про стройку.
22
0
11316.06.2019 19:01:56
Чудны дела в Омске. 79-летний пенсионер распоряжается в городе,игнорируя мнение его жителей.
12
0
делегат16.06.2019 19:24:43
Как может действующий по наущению Сатаны советоваться с человеком носящим крест
15
8
Омич16.06.2019 19:39:06
Окончательного решения в Екатеринбурге нет. Строить храм в Екатеринбурге обязательно будут, только возможно на другом месте.
17
1
Возрастная тётя16.06.2019 19:39:53
Его не построят, это я вам официально заявляю! На этом месте так точно! В спальные районы, там где он метро закопал, ой то есть бездумно начинал в 92 ом , вот туда пожалуйста. Люди оценят и храм и архитектурное сооружение. Сюда же концепция собора в 21 веке уже не вписывается
0
5
Алка Зельцер16.06.2019 20:12:04
ну если строить как "архитектурный памятник", то на своем фундамента, из кирпича, без подвала оштукатуренным, с зелеными главами. При этом крышу музыкального надо сделать светло-серой иначе получится мешанина цветов.
21
23
Александр16.06.2019 20:18:05
"Возрастной тёте"
Храмы строят где есть приход. В спальных районах Омска есть построенные храмы. Если где-то нет, приход может обратиться в администрацию города о выделение земельного участка, получив согласие, подготовит проект, откроет фонд и может строить. Что касается Свято-Ильинского собора, это восстановление где ранее стоял, восстановлен он будет, поэтому обсуждать его восстановление нет смысла. Омское метро, это советский недострой который тянется ещё с далёких 70-х годов прошлого века, в Омске метро будет достроено.
0
0
мимо проходил16.06.2019 20:27:47
Омичу:
ой, простите, сударь, великодушно, я же забыл, забыл! Забыл про нашу жизнь по советским и постсоветским демократическим принципам!))))
Только - попрошу зафиксировать в протоколе, что я - именно что забыл, что слитно написал, что не согласен с прочтением, якобы я "за" был, - нет, тока слитно, тока - "забыл"!)))
И в этой связи - я вот уже буквально сегодня же, скоро уже сяду писать будущий коммент о том, что: мудрый наш Омич еще заранее, в начале лета предупреждал нас!..
Что - если епархия объявила об отказе строить там, и если ее решение мэр поддержал и поблагодарил за такую мудрость епархию, то - ЭТО РОВНЫМ СЧЕТОМ НИЧЕГО НЕ ЗНАЧИТ, поскольку он, мэр, ФОРМАЛЬНО при этом не отказался от опроса, а он-то, опрос, в сентябре покажет, ЧТО РЕАЛЬНО МИНИМУМ БОЛЕЕ 50% опрошенных - выскажутся "за" строительство в именно этом сквере!..)))
Благодарю нашего местного Вангу за столь высокое понимание непредсказуемости местного опроса!
... ой, пардон, это ж я уже из своей будущей сентябрьской заметки текст вставил...
6
0
делегат16.06.2019 20:45:36
Александр,лукавый,как всех окрутил. Какое может быть восстановление,это новое строительство со всеми процедурами.
3
0
делегат16.06.2019 20:50:25
мимо проходил, может вам известно,какую юридическую силу имеет результат опроса?Кто может утверждать методику и содержание опроса его порядок проведения.
1
0
мимо проходил16.06.2019 21:11:22
Для делегата:
юридическая сила - ровно та же, как и в другом любом решении исполнительного органа власти. То бишь, если вопрос в их полномочиях - могут принять любую форму, хоть совет районных представителей. хоть старейшин, хоть самолично, хоть путем формального предварительного опроса решить.
Но есть один нюанс: сколько читал о чем-то подобном недавно, и неявно не исключено что по рекомендации центра Кириенко, вроде как местные власти (законодательные-исполнительные - не знаю, тут пиарщик власти Омич лучше должен знать, но склоняюсь все же, что исполнительные) принимают какой-то нормативно-правовой документ-положение о проведении опросов (чтобы под следующие выборы иметь правовую базу параллельного проведения опросов). Вот по Е-бургу - надо смотреть их местную правовую базу, чтобы понять, приняли они уже такую базу по опросу и по ней он будет проходить, или же еще не успели принять.
14
1
Молодец ЛКП16.06.2019 21:17:45
Вот как можно население от насущных проблем отвлечь. Город не знает , что делать с мусором, деградирует инфраструктура, должностные лица мордой в грязь падают, народ бежит, а ему опрос под нос - согласен он или нет "восстанавливать", "реконструировать", "строить". Создание хаоса в сознании, разделение народа на "за" и "против". Я лично за то, что бы через определенное время китайцы свои храмы не начали возводить методом реконструкции православных.
0
0
омичка!16.06.2019 21:18:21
мимо проходил, Ну что ты ерничаешь, мужик?
3
0
мимо проходил16.06.2019 21:22:54
омичке!:
а что - жалко?!))) Вспомнил советский фильм "Гараж", если видели такой, вот и позволил себе пошутить немного, добавив фразу из "Ивана Васильевича" про "я же забыл, забыл". Не понравилось? Ну, на вкус и цвет - товарища нет!..
1
0
делегат16.06.2019 21:42:38
мимо проходил,насколько понял,если за фальсификацию выборов,референдума предусмотрена уголовная ответственность,фактически это незаконный захват власти,то опросы будут проводить и подводить их итоги безответственные люди,да хоть поциэнты дурки. Это весьма чревато..
10
0
чек16.06.2019 21:47:31
Не охренел ли этот наглец.
1
0
мимо проходил16.06.2019 22:55:44
Для делегата:
результаты опроса будет подсчитывать тот, кто по принимаемым положениям об опросах имеет полномочия на их подсчет. Скорее всего, какая-то комиссия в местной администрации. Вряд ли местная исполнительная власть доверит подсчет результатов кому-то со стороны. Так что пациенты дурки отдыхать будут продолжать, их услуги не потребуются.
9
6
адвокат16.06.2019 23:37:34
Что касается правовой базы референдумов, опросов и т.д. закреплено в Уставах Омска и Екатеринбурга. Каждый желающий может с этим ознакомиться.
7
0
делегат17.06.2019 00:22:27
адвокат,который мимо проходил,каким нормативным актом предусмотрено наказание за искажение результатов опроса граждан,а никаких санкций за это не предусматривается.
Поциэнты дурки востребованы постоянны,как в качестве чиновников,так и в роли депутатов.
7
0
за справедливость17.06.2019 08:58:55
Одно и тоже мусолите по несколько раз. Дефицит новостей что ли?
2
0
хм...17.06.2019 12:47:47
"По плодам их узна́ете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы?
Та́к всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые.
Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые.
Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь.
Итак по плодам их узна́ете их."
0
0
117.06.2019 12:49:54
Вот если люди драться начали - не доброе это дело?!
1
3
Адам Кац17.06.2019 14:53:34
Как ни крути, а храму быть!
2
0
Нострадамус17.06.2019 15:11:13
А ЛКП-то ненавидит Владимира. Это отлично!
4
8
Нострадамус17.06.2019 16:08:27
Кстати, Фёдоров предложил памятник Сталину восстановить. Это поинтереснее очередной церкви
6
0
Омич18.06.2019 00:29:37
Нострадамус, у нас один городской шутник предложил открыть публичные дома в городе и что сделать это? Вот так и с памятником бывшему диктатору! Мозгами надо думать, а не чем-то иным!
0
0
Гость18.06.2019 04:43:23
Когда и с кем этот " нарцисс" советовался?
0
0
мдааа...18.06.2019 07:38:32
Уважение должно быть к людям - потому как храмы то для них строят? А если не для них, то для кого? ДЛЯ КАЦА? Чтобы он из-за угла людей злил?
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru