Новости. Омск

Александр Бурков: «Я верю в то, что через несколько лет наши дети и наши внуки будут говорить с гордостью: «Мы родились в Омске»

Он поучаствовал в открытии Дня города.

В ходе состоявшейся сегодня на площади Победы торжественной церемонии открытия Дня Омска губернатор Омской области Александр Бурков и мэр Омска Оксана Фадина выступили с поздравлениями.

«У каждого человека своё отношение к Омску — кто-то в нём родился, кто-то провёл детство, кто-то достиг первой победы, ну, а у кого-то реализовалась его мечта. Нас с вами, омичей, больше одного миллиона, и мы с вами каждый день творим судьбу нашего города. Городу уже 303 года — солидный возраст. Но мы хотим, чтобы наш город всегда оставался молодым и современным. Именно поэтому сегодня наш город превратился в большую строительную площадку, где проводится большая крупномасштабная реконструкция домов, ремонт дорог, благоустройство дворов и парков. И я хотел бы сказать спасибо омичам, которые сами сегодня украшают свои дворы, улицы, высаживают цветы и деревья. Всем тем, кто сегодня отдаёт своему городу душу, сердце и любовь. И я верю в то, что через несколько лет наши дети и наши внуки будут говорить с гордостью: «Мы родились в Омске». С праздником, дорогие друзья! Счастья вам, домашнего благополучия и любви нашему Омску!», — обратился к омичам  Бурков.

Поздравляя омичей с Днем города, мэр Оксана Фадина отметила, что Омск — удивительный город, только у нас так много солнца, любви и доброты: «Я желаю всем нам по-прежнему любить Омск всей душой. Делать все от нас зависящее для его дальнейшего процветания и развития!».

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

71
1
тихон03.08.2019 17:19:59
вранье цинизм и лицемерие.
56
1
Конай03.08.2019 17:39:47
Ну да ,если с такими темпами открываете виноводочные аптеки для дури ,останутся одни бомжи и выжженные леса с океаном грязной воды с пеньками и угольками.
56
0
мимо проходил03.08.2019 17:59:28
Кому и на каком языке они это будут говорить - он не уточнил? Мож, китайцам, но - на каком языке-то?
23
0
Ох03.08.2019 18:21:13
Что за женщина беременная в бедой распашенке?
34
1
ужас нашего омска03.08.2019 18:27:36
Ох, и в штанах с вытянутыми коленками
21
69
.Омич03.08.2019 20:52:05
Да и сейчас гордятся кто родился в Омске и начужбину никто бежать не собирается, по крайне мере среди моих родных и знакомых омичей.
А бегут из города мигранты и гастарбайтеры.
2
76
Токарев С03.08.2019 21:22:46
10 лет назад я впервые побывал за границей, это была Италия, тогда для меня европейские города были чём-то невероятным и удивительным. Тогда я не мог представить как начнет меняться Омск за время работы Александра Буркова, теперь это комфортный европейский город, чистый и красивый.
59
9
Андрей03.08.2019 21:30:58
Город без перспектив может быть привлекательным только для пенсионеров. Да, город преобразился. Но на время, для принятия "гостей". Потом - снова разруха. А учитывая очень плохую экологию, лучше доживать старость подальше от Омска.
46
2
1234503.08.2019 21:38:59
2050 г.-Хуи( китайское имя(блеск),спасибо сказать надо нашей 5 колонне,на гос.уроне освободили нам северные территории и мы родились в г.омске
2
17
Андрей03.08.2019 21:42:27
12345, Причем тут политические выкрики, провластный троллишко? Не те вещества принял, или не ту разнарядку получил?
19
1
Элла03.08.2019 22:11:40
А какой наряд от нее ожидали? Столько бутиков в городе , красивой и стильной одежды...да дорого, но ведь может себе позволить...опять разочаровала нас, на праздник так не одеваются... лицо города
1
0
Делегат-с03.08.2019 22:28:44
Блажен кто верует, тепло ему на свете!
9
45
Гость03.08.2019 22:51:59
Андрюха, скажи где, в каком российском городе хорошая экология куда предлагаешь уехать чтобы старость доживать?
24
0
Шутка от буркова???03.08.2019 23:38:52
Скажите? А почему на марафоне стоЯли черные фуры « Деловые линии»? И еще! Оказывается в Омске есть довольно современная поливальная и мусороуборочная техника . Кому она принадлежит? И ее используют только для блокирования улиц? Ни разу не видела такую поливашку в жару со смогом или без смога.
47
0
Шутка от буркова???03.08.2019 23:51:47
Элла, а где это в такой дыре стильные и модные « бутики»? В Омске люкса нет вообще, бюджетные марки представлены скудно, да и завоз тряпья по остаточному принципу. На бк в разделе Светская хроника есть стилистка Ирина Елисеева. Ее потолок Зара, и Роби роуз. Уж позвали бы Веретенникову, дама возрастная, но шикарная.
5
33
Гость03.08.2019 23:55:11
Андрюха, ауууу
Ответь на мной вопрос
19
0
jo04.08.2019 01:37:30
Гость, уезжай доживать в город Усть Ишим Омской области. Никаких выбросов, никаких дорог, никаких законов и ментов, Курочку съел, водички из колодца попил, свечку зажёг, лёг спать. Но без медицины и интернета с телевидением.
17
0
Местный04.08.2019 02:35:06
Токареву С.
Вы в Италии где были?))) И в Италии ли?!)
18
0
Дмитрий Анатольевич04.08.2019 10:27:11
А как насчет здесь и сейчас??? Т.е. мне сказать тоже самое уже не прийдется - только моим внукам??? А я и мое поколение уже отработанный вариант и надеяться на перемены к лучшему уже не стОит?
11
36
Леди04.08.2019 10:32:51
Речи губернатора и мэра очень слабенькие. Смысловые связи отсутствуют: от мысли о том, что горожане украшают свои дворы, губернатор перешёл к выводу, что он верит, что дети будут гордиться тем, что родились в Омске. А фраза мэра "попрежнему любить Омск" свидетельствует о подсознательном пессимизме, похоже уже даже мэр сомневается в своей (и народной) любви к Омску.
Да, ..... пресса, политики и уже власть упорно внушают омичам, что они живут в забытом богом месте.
На самом деле, большинство городов России точно такие-же как Омск (в чем-то лучше, в чем-то хуже), но люди там живут другие - не страдают и не выдумывают себе комплексы неполноценности. Омичи, живите и радуйтесь!
46
0
Конай04.08.2019 11:04:37
Вы о каком детстве говорите ?40 процентов детей растут в нечеловеческих условиях в уголках которые деды прадеды получили полвека назад, как временное жилье -конура в общягах коммуналках подселениях бараках..,.в пяти -девяти квадратах выживают по несколько поколений,вы хоть раз прошлись по этим колониям резервациям,ну да откуда вам знать что есть такие# музеи -допотопные! # Для вас главное шиковать народные деньги превращая в грязный пыль ,выпедрится перед приезжими.Жилье не стоит миллионы это придумали спекулянты ,жилье должны строить для житья для народа ,для своего народа БЕСПЛАТНО!Вам не до детей,Слились с теми кто обваровывал Омичей десятилетиями! Нет веры ,нет надежды,поэтому бегут из города, области .
37
7
Коренная ленинградка04.08.2019 12:14:49
.Омич, ну ну вы наверное так себя успокаиваете. Живу давно в питере и встречаю очень много омичей, любовь у омичей к старшему брату была традиционной давно. Помимо переехавших у дома несколько машин заметила с регионом 55. А это не центральные а спальные районы
10
40
Леди04.08.2019 13:51:44
Коренная ленинградка,
Если Вы давно ленинградка, то чем Вас так привлекает сайт бк55? Смакуете выдуманные страдания омичей, что бы убедить себя в том, что у Вас "уехавших" все значительно лучше, чем у них "оставшихся"?
35
6
Коренная ленинградка04.08.2019 18:10:38
Леди, моя миссия выжечь неадекватные комментарии типо вашего и человека выше которому омск вдруг то от безысходности то ли ещё от каких то фактороввдруг стал Италию напоминать . Ватные мозги надо их вам тут немного помять чтобы не сочиняли и не несли пургу . Я понимаю у вас цель успокоить население но иногда вы несете такую чушь несусветную
5
34
Леди04.08.2019 18:45:20
Коренная ленинградка,
Ничего смешнее не слышала. Жить счастливо в Петербурге и мечтать "выжечь неадекватные комментарии" на бк55..... О, .... это супер миссия.
А в Омске то, давно были?
Счастливые люди себя так не ведут, это раз, какая Вам разница как живут омичи, если у Вас в Питере действительно все сложилось, это два, ну и наконец, в наше время, уже все были в Италии, и если Вы там тоже были, то не стоит так этим кичится.
20
0
Ида Цикламен04.08.2019 19:28:22
Конечно, будут! Конечно, скажут гордо: "Я родился в Омске. А теперь я в Торонто, Иерусалиме, Мюнхене, Милане, несмотря на то, что родился в Омске"
14
0
Максим04.08.2019 20:17:50
Бла бла бла, блабла блабла!
Бла бла бла бла...
6
0
ЧЕЛ04.08.2019 21:19:15
Как же они любят этих омичей...этих бедолаг...за то что они здесь родились и терпеливо ждут когда мантры вождил превратятся во что-то реальное
3
0
не варвар04.08.2019 22:21:18
А меня злит варварское отношение к архитектурным памятникам Омска. Все деревянные, красивые дома в плачевном состоянии, ещё 5-10 лет и мы их потеряем навсегда! Как удалось в Томске, Иркутске и пр сохранить все самобытные деревянные домики? у нас в городе их поджигаю намеренно, чтобы влепить офисы и торговые центры....печально! Были бы у меня деньги я бы купила домик, седержала и ухаживала,чтобы сохранить!! у богатых свои ценности видимо....
17
0
Будущий житель КНР04.08.2019 23:11:02
-Си(тезка Цзиньпин) пошли Саньку Буркова(внук бывшего губернатора области)за пивом,пусть порадует нас, родившиеся в г.омске...
9
1
народный депутат04.08.2019 23:43:36
Чему вы удивляетесь? Бурков чиновник и говорит то, что нужно. Я лично родился в Омской области и все время стремился вернуться домой. Вернулся ... И что? Теперь воюю с заезжими гастролерами, некоторыми казахами, цыганами, армянами и прочими чужими людьми. Нужно очистить Омск от всякой грязи и шелухи. Сегодня нет настоящего лидера, хоть Полежаева возвращай! Жизнь учит: всякая смена власти к добру не приводит.
9
36
Гость04.08.2019 23:46:55
Конай, забавно гутарите. Получается деды и прадеды получали какое-то жильё полвека назад, а дети и внуки работая ничего не заработали, получается хуже дедов и прадедов работали.
На самом деле в старых домах в основном сейчас живут пенсионеры и предпенсионный возраст, а молодёжь живёт в новых домах построенных после распада СССР. Приедь дорогой к новым домам и посмотри сколько молодёжи живёт в них, сколько детей там и особенно сколько личных автомобилей вокруг домов порой даже некуда ставить. А про бегство из города не надо, это уже не интересно. Пусть бегут из Омска неудачники, алкаши и бездельники.
2
0
Коренная ленинградка05.08.2019 00:24:30
Леди, хорошо включаю неадекват.в Омске давненько уже была . А что теперь лучше чем в Италии стало ?
35
1
Конай05.08.2019 00:51:08
Гость!ну да обвешанные ипотекой в норик шубках в машинах в кредит -это и есть твоя гордость?Рабство а не жизнь!поэтому на каждом углу недвижимость виноводочные в жилых домах ,хлеще клопов и тараканов,не вешай лапшу собачью,кирпич в три рубля а ипотека миллион ,ворье!Народ наш не должен выживать ,РОССИЯ и СССР были и будут жить ,а не существовать! Мы живём в своей стране а не в колонии !
8
35
Гость05.08.2019 01:02:05
Конечно есть у некоторых ипотека, но она разная, зависит от многих факторов, также при покупки квартиры работающим возвращают подоходный налог(2НДФЛ), а это сотни тысяч.
7
0
Конай05.08.2019 03:16:54
Гость !Не забыть мухобойку положить под левую пятку!Это к богатству !
9
36
Леди05.08.2019 09:23:33
Коренная ленинградка,
Омск-город, ничем не лучше и ничем не хуже других городов России (кроме Москвы, Питера, Казани, вернее центральной части этих городов). За последние 3 года отремонтировали практически все дороги, привели в порядок скверы, сейчас ресонтируют фасады. Много спортивных комплексов (с бассейнами, тренажёрными залами и т.п..), построили аквапарк, много кинотеатров, интересный драмтеатр (впрочем как всегда), хорошие салоны красоты (есть выбор на любом кошелёк). Я много езжу по стране и видела города, менее ухоженные чем Омск и с менее развитой инфраструктурой.
Люди, по привычке хают Омск, он не лучше и не хуже других городов, просто народ об этом не знает.
А вообще, сейчас в мире тенденция менять место жительства, место работы, поэтому уезжают сейчас из всех городов. Много осталось коренных питерцев, если Вы омичка себя называете ленинградкой? Москва, Питер уехала в Европу, Автсралию и Америку, а понаехали туда из Омска и др.. В Омске тоже самое, только понаехали казахи и китайцы.
8
35
Леди05.08.2019 09:55:11
Коренная ленинградка,
Да, ещё забыла сказать, что очень красиво сделали ул. Ленина, сквер напротив горадминистрации, ул. Ч.Валиханова. С Италией это сравнивать не корректно ( другой стиль, архитектура), но получилось очень достойно, ухоженно, качественно (дорогие материалы, интересный ландшафт, задумка хорошая). И уж если действительно сравнивать с Италмей, то в центре Омска чище, чем скажем в центре Рима или Венеции.
0
39
.Омич05.08.2019 13:53:33
В Омске тоже достаточно много автомобилей с московскими, питерскими, новосибирскими, тюменскими и другими номерами разных регионов России. В доме где живу они есть, граждане приехали в город жить и купили квартиры, цены у нас на всё значительно ниже чем выше названых городах, а зарплата зависит от профессионализма и стремления зарабатывать деньги каждого. В Питере морской климат, постоянно дожди, пронизывающий ветер, в Москве высокая загазованность от миллионов автомобилей и миллионы гастарбайтеров, которые едут на заработки в Москву из всего Подмосковья и южных стран бывшего СССР.
6
33
Леди05.08.2019 15:29:16
Хорошо жить там, где у тебя хорошая работа и хорошая зарплата. И все кто хаит Омск, подумайте лучше о том, что если в Омске так плохо, то почему сюда приехал Бурков и его так называемая команда. Вот уж кто понаехал.... причём из совершенно разных мест. Почему? Да потому, что ни у себя в ебурге, ни в Москве, ни в Питере им и не снились такие должности и зарплаты. Живут себе в Омске, зарабатываю деньги, которые раньше зарабатывали омичи и не хают Омск. Если есть деньги, то в любом городе можно жить припеваючи.
А вы все «страдальцы» просто профукали место губернатора, выбрали приезжего, который скоро их Омска сделает филиал для всех неудачников из Екатеринбурга, Москвы и прочих мест в которые Вы мечтаете уехать.
0
20
.Омич05.08.2019 20:00:02
Удивительно. Оказывается есть люди, читающие БК55 и живущие в Омске не видели у жителей города и области на автомобилях номера других российских регионов. Вы господа выйдите из дома и посмотрите во дворах стоящие автомобили, проезжающие автомобили по омским дорогам, при этом не забудьте одеть очки.
3
2
Ну и ну же06.08.2019 10:53:41
проехал на авто половину России - от Омска до Петрозаводска по северу и обратно до Омска по югу. Везде кроме Питера и Москвы, Казани и Еката не лучше чем у нас, а во многом у нас куда лучше и чище, в том числе дороги и архитектура. После поездки сын сказал что понимает почему вся Россия бежит в столичку и питер но это и хуже - там жить ужас - приезжих больше чем жителей, заполоняют все и спокойного уголка или сквера не найти... а у нас много замечательных мест. Меньше брюзжать, работать, смотреть мир и возвращаться. Подпишусь - пенсионер. Вот так как-то
1
0
Читатель09.08.2019 10:54:49
ВАШИ, может быть и будут...
1
0
Афанасий09.08.2019 19:26:42
Только Омска никакого уже и в помине не будет. Правда, товарищ б'Урков?
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru