Новости. Омск

Полежаев прокомментировал проблемы Успенского собора неприличным словом

Леонид Полежаев на строительстве Воскресенского собора

Оказывается, при его строительстве использовали крашеный пенопласт.

Как сообщал БК55, строительный брак не щадит даже религиозные объекты. Оказывается, почти одновременно с комплексом «Арена Омск», открытым в 2007 году, начал разрушаться другой крупный объект, построенный в том же году — Успенский собор. Проблемы в здании храма заметили в 2017 году, стало известно сейчас.

Два года назад у здания Успенского собора начала обваливаться облицовка из гранита и мрамора, осыпалась краска на фасадах. Когда осыпавшуюся штукатурку на колокольне сняли, выяснилось, что самые красивые резные элементы сделаны из кусков крашеного пенопласта, хотя все это время считали, что это дорогой кирпич, привезенный из Прибалтики.

Ключарь храма Василий Вивчар вспоминает, что при возведении здания спешили, надо было успеть за полтора года.

— Вероятно, просто не успели подвезти резной кирпич, а объект уже надо было сдавать, — сказал он местной «Комсомольской правде».

При сооружении внутренних стен храма тоже решили сэкономить. Они сделаны из гипсокартона. Наносить фрески на такой недолговечный материал бессмысленно. Все это нужно сносить, а стены и колонны делать из нормального материала, потом штукатурить, и уже на слое извести можно делать фрески.

Уже прогнили и трубы стоков, вода из которых сейчас бежит прямо по стенам и разрушает их.

Куратором строительства Успенского собора, как и «Арены Омск», был тогдашний губернатор Леонид Полежаев. Его принято хвалить за строительство многих объектов, украсивших город.

Когда корреспондент «Нового Омска» обратился к нему за комментарием, он заявил, что «понятия не имеет» о возникших проблемах:

— Вы из «Комсомольской правды» мне можете много г…а прочитать. Я ничего вам не собираюсь комментировать. Иди в собор и смотри.

Можно понять бывшего омского губернатора, ведь Успенский собор, пожалуй, самое любимое его детище. Как известно, главный церковный колокол был отлит на деньги Полежаева и получил имя Леонид.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

158
18
БякаБука05.08.2019 20:19:50
Столько лет уже нет его у власти, но до сих пор поражаюсь насколько был гнилой человек. Кода строили этот храм, вызывали к Полежаеву директоров крупных предприятий, и "просили" что бы перечисляли деньги в фонд строительства храма, с работников 50% месячной зарплаты, с руководителей 100% месячной зарплаты.
38
8
Горожанка05.08.2019 20:20:23
Бракодел
55
8
Владимир Николаевич05.08.2019 20:44:04
А над удолбанной Москвою в небо лезут леса,
Турки строят муляжи Святой Руси за полчаса,
А у хранителей святыни палец пляшет на курке,
Знак червонца проступает вместо лика на доске,
Харе кришна ходят строем по Арбату и Тверской,
Я боюсь, что сыт по горло древнерусской тоской...
4
2
Франсуа05.08.2019 20:49:24
На все воля божья)
24
5
пенсионер05.08.2019 20:57:30
АРЕНУ ПРИ ЛЕНЬКЕ ИЗ ЧЕГО СТРОИЛИ НЕ УЖЕЛИ ИЗ НЕГО
40
10
сергей05.08.2019 21:00:15
этот пенсионер, будучи при власти, обещал паломничество к этому храму, что то не видать очередей. да и самого "пенсионера "не видно. хотя по поводу его отсутствия не горюю. а вы7
93
16
Иван05.08.2019 21:22:10
Леонид Константинович, не гневите бога и омичей, уйдите из информационного пространства, ну сколько можно уже! Не любят вас тут, мягко говоря, и по правде сказать, есть за что!
44
9
курилка05.08.2019 21:25:14
А что скажет главный строитель этого уникального храма из пенопласта и гипсокартона-бывший генеральный директор НПО "Мостовик" господин Шишов? Покайся Олежек перед богом, как ты изображал бессребренника, бесплатно строящего храм и как на самом деле Полежаев рассчитался с тобой элитной земелькой в самом центре города.
46
7
Обыватель05.08.2019 21:29:13
Митрополит с девками отдыхает,поп Артемий с Дарвином разговаривает, ЛКП сыпется,митинги,гонка вооружений на носу,росгвардия грозит все достать ....А мне до зарплаты ишо неделя...
24
99
Александр05.08.2019 21:37:27
Леонид Полежаев не идёт в информационное пространство и пресс-конференции не проводит, его журналисты сами постоянно пропагандируют, возможно чей-то социальный заказ. Вот не может некоторая пресса жить без Полежаева.
Леонид Полежаев известная личность, уважаемый человек среди омичей, да ещё Почётный гражданин Омской области.
29
3
мимо проходил05.08.2019 21:39:17
Так, если кто помнит, он и об Арене точно так же высказывался! Типа, никаких с ней проблем нет.
Это ж - его слова об Арене (если он не позабыл еще их):
"Просто как строитель могу сказать, что нет таких вещей или дефектов больших или малых, которые не могли бы в кратчайшие сроки устранить. Ну а если кому-то на этом пиар хочется делать, тогда следует задать вопрос, для чего это им"...
51
10
андрей05.08.2019 22:20:27
К чему бы не прикоснулся Полежаев, будь это собор, метро, гидроузел и т.д. и т.п., всегда было ожидаемое фиаско. Видимо Сатана еще при жизни проклял его душу. Надеюсь и верю, что Свято-Ильинский собор раздора не будет восстановлен, как этого хочет проклятая сущность Полежаева.
98
6
Внучка бабушки Серануш05.08.2019 22:31:14
Собор развалится,и на его руинах реанимируют сквер пионеров. Полежбаев, прикупи себе деревеньку в где-нибудь в тайге, обнеси ее частоколом, возводи там соборы, храмы и часовни, придумывай названия улицам в честь своих друзей. Очисти от своей скверны наш город!
6
4
неравнодушный омич05.08.2019 22:35:34
то за что брался руководить полежаев разваливается поэтому надо приводить в порядок построеное доводить до ума а то почетный строитель внедрялся в руководство и разваливал как кпсс цитируя его так что доделывает и переделывает митрополит владимир помоги ему господь
16
9
ОМЧАНКА05.08.2019 23:04:42
Ой покарает Боженька Леонида,гореть ему на сковородочке!!!
37
6
ИндиРа05.08.2019 23:06:26
Картонный собор...проиграл!) И такой же на ленинской горке он хочет возвести? Ну стыдно же!
4
0
Полжебаев05.08.2019 23:16:27
Құрметті Омбы тұрғындары! Ант етпе! Уақыт бәрін өз орнына қояды! Әлсіз ғимараттар құлап, сапалы ғимараттар мәңгіге қалады!
5
5
омич06.08.2019 00:10:42
Уважаемые земляки!
Когда Вы вспоминаете всё созданное "папой", Вы почему то упускаете из виду, что ко всем этим "победам" имеет непосредственное отношение и его верный друг и соратник по Партии (они вместе ее разваливали изнутри), оруженосец, так сказать Санчо Панса местного разлива, его неизменный летописец, можно даже сказать - Знаменосец "папиных" свершений, принципиальнейший КОММУНИСТ, можно даже сказать Партийная Совесть Области и просто очень справедливый человек ...
Ну Вы наверно уже поняли о ком Вы постоянно забываете.
44
13
адвокат06.08.2019 00:48:34
Почему он еще не под следствием..
32
6
Возрастная тётя06.08.2019 03:18:34
Папа не исправим как всегда в своём репертуаре! Виноваты все кроме него самого! Удивительно как омичи его выбирали столько раз! Это очень равнодушный циничный и жадный человечишка, я не голосовала на него ни на одних выборах. Он ободрал и обобрал нас до нитки, а все его эти «подарочки» это издевптельство над верой и над людьми!
Проверить фонд наследие за весь период существования ! Найти виновных! Здание аварийное
12
6
Читаем между строк06.08.2019 07:28:56
Ачаир такж на гипсокартоне,и при работах говорили что так нельзя и нормальные люди отказались делать роспись
21
61
Виктор06.08.2019 08:28:58
Если бы кто-то из нас построил бы в Омске столько, сколько построил Л.К. Полежаев, то, наверное, он мог бы комментировать или давать свою оценку сделанному.
А, так, как большинство могут только "строить на словах", то и их слова ничего не значат.
Пользуясь случаем хочу пожелать Леониду Константиновичу крепкого здоровья и всего самого лучшего!
20
7
Адын06.08.2019 08:42:02
А теперь этот старый греховодец собрался ещё одну халтуру строить! Однозначно нельзя строить этот новодел, да ещё и под предводительством этой зловредной фигуры.
23
6
Омич06.08.2019 08:45:25
"Полежаев прокомментировал проблемы Успенского собора неприличным словом"
Человек – это сосуд. Чем наполнен, то и начнет выплескиваться из него!
1
1
мдааа...06.08.2019 08:48:52
Я боюсь, что сыт по горло древнерусской тоской...

Источник: https://bk55.ru/news/article/155160/?rnd=0.2831975802161999#comment851450
55
17
Виктору06.08.2019 08:50:39
Да уж, настроил он немало! При нем Омск превратился из города-сада в город-зад! При нем преступно утащили Сибнефть и ее налоги в бюджет! При нем началась массовое бегство омичей в другие регионы! Он стал всех мэров душить любыми способами, начиная с Рощупкина! Так что не надо нам про его заслуги рассказывать!!
1
1
Анатолий Орловский06.08.2019 08:51:58
сергей, а я вообще рад когда эту Мумию-3 не видно.
14
5
Горожанин06.08.2019 08:52:14
Ключаря жалко - сожрут.
Просьба к редакции отследить его судьбу!
2
0
Анатолий Орловский06.08.2019 08:52:46
Обыватель, сдай бутылки.
18
7
Алик.06.08.2019 08:56:11
Бесполезный и никчемный человек в качестве руководителя, что ещё деяние рук его- ремонт Концертного зала, жд вокзала, подождём, а может нужно провести сейчас уже тех. экспертизу???, а то не дай бог дождёмся.
20
27
ветеран06.08.2019 09:00:45
Виктор06.08.2019 08:28:58 Если бы кто-то из нас построил бы в Омске столько, сколько построил Л.К. Полежаев, то, наверное, он мог бы комментировать или давать свою оценку сделанному. А, так, как большинство могут только "строить на словах", то и их слова ничего не значат. Пользуясь случаем хочу пожелать Леониду Константиновичу крепкого здоровья и всего самого лучшего!

Источник: https://bk55.ru/news/article/155160/?rnd=0.5493734290421157#comment851523

Откуда еще берутся подобные " викторы" ????
6
1
Максим06.08.2019 09:09:46
Время всё и всех расставляет по положенным местам, обнажая истинные сущности...
23
16
Жорик06.08.2019 09:28:12
Александр05.08.2019 21:37:27 Леонид Полежаев не идёт в информационное пространство и пресс-конференции не проводит, его журналисты сами постоянно пропагандируют, возможно чей-то социальный заказ. Вот не может некоторая пресса жить без Полежаева. Леонид Полежаев известная личность, уважаемый человек среди омичей, да ещё Почётный гражданин Омской области.


Виктор06.08.2019 08:28:58 Если бы кто-то из нас построил бы в Омске столько, сколько построил Л.К. Полежаев, то, наверное, он мог бы комментировать или давать свою оценку сделанному. А, так, как большинство могут только "строить на словах", то и их слова ничего не значат. Пользуясь случаем хочу пожелать Леониду Константиновичу крепкого здоровья и всего самого лучшего!



Вы наркоманы что ли ? )))
47
11
Знающий06.08.2019 09:29:42
Сквер Пионеров отторгает мертворожденную сущность
12
27
В пятачёк06.08.2019 09:36:06
Не, Полежаев ни при чём - его подставили. Ему-то это зачем - кирпичи с Храма тырить? В России один ВЕЧНЫЙ ПРОЦЕСС , обозначенный словом "ВОРУЮТ". Скажу больше - если бы ЛКП не стоял рядом, спёрли бы даже фундамент! Здоровья Вам, Леонид Константинович и ДОЛГИХ ЛЕТ ЖИЗНИ!
4
3
ДД06.08.2019 09:38:48
"Его принято хвалить за строительство многих объектов, украсивших город...."

Ээээ, чё правда, принято? Кем?
13
5
Старый06.08.2019 09:39:17
Да, со временем вскрываются "достижения" этого горе-руководителя. Ещё хорошо, что никого не прибило в этих объектах.Прокуратуре пора бы начать проверку всех объектов "построенных" при Полежаеве. Чем черт не шутит.
8
3
да06.08.2019 09:54:51
А "Агростройкомплект"", который тоже не строительстве собора подвизался, случаем не Кокорина?
Надо проект смотреть. Такие декоративные элементы из пенополистирола (пенопласта), изготавливала в Омске компания "Полимерстрой", на Мира 185/2.Элементов их производства, по городу, на фасадах, мягко говоря, много. В своё время нормальная была практика.
Если в проекте декоративка - вопросы к заказчику проекта. Если кирпич - вопрос к подрядчикам.
6
2
Глупый вопрос06.08.2019 10:04:44
На какие нужды и кому ушел настоящий кирпич?
10
10
я06.08.2019 10:08:00
В тюрьму его . Пусть до конца своих дней там торчит .
18
5
местный06.08.2019 10:10:02
Случаем, не из этого ли кирпича хоромы, на вилле Полежаева в саду "Комиссарова"? Активные этапы строек и там и там совпадают.
Теперь понятно, почему Полежаев так активно рвёт "одно место" за строительство Ильинского собора. Стройматериалов хочет на халяву намутить.
12
7
Тормоз06.08.2019 10:20:02
Если бы он молчал, не говорил ничего ни хорошего ни плохого не выдвигал бы свои гениальные идеи , то мы омичи забыли про него и все . Живи себе на пенсии и радуйся нахапанному . Но нет надо людям душу травить . Какие цели ? Обелить себя . Так это маловероятно .
21
4
духовное наследие06.08.2019 10:22:35
Я не понимаю. А что неожиданного? Я всегда писАла, что храм гипсокартоновый!!! Это был общеизвестный факт! Все приличные строители ржали, что строят его из ГОВНА, как выразился сам бу губер. И про Арену все знали, что тоже из вышеупомянутого материала. Хотя Арена типовой проект. Сейчас приблизительно по такой методике идёт реставрация зданий по трафику гаранта.
2
4
за справедливость06.08.2019 10:26:36
В Полежаева быдловатость просыпается,слова непотребные применяет. Плохи у него дела.
0
2
духовное наследие06.08.2019 10:27:43
Тормоз, дык все для людей, не для себя)))) На одну пензию не закукуешь, а хочу быть царицией морской!!!
3
3
духовное наследие06.08.2019 10:29:48
да, и Кокорин там засветился
1
2
долганева06.08.2019 10:34:49
а я футболки с изображением любимого Полежаева пошивала и продавала
5
42
Жесткий06.08.2019 10:35:54
Повылазили бездельники, которые за свою жизни в большинстве только ремонт в своей квартире сумели сварганить.
Халтура везде встречается.
Нормалек все. Леонид Константинович, постройте храм наконец горке, где стоит красное чмо.
2
1
Тормоз06.08.2019 10:42:49
Если бы он молчал, не говорил ничего ни хорошего ни плохого не выдвигал бы свои гениальные идеи , то мы омичи забыли про него и все . Живи себе на пенсии и радуйся нахапанному . Но нет надо людям душу травить . Какие цели ? Обелить себя . Так это маловероятно .
7
4
Ребята, я балдею06.08.2019 10:47:56
Ему бы напомнить как он вводил несуществующее жилье при долевом строительстве, вместе со своим подчиненным Олежей Хилько!
Кстати, куда он О.Хилько трудоустроил?
0
0
Мезинец06.08.2019 10:51:29
Александр, то есть папу заказали также как лицуевича в своё время ?
6
2
Мезинец06.08.2019 10:56:16
Жесткий, мало просто строить абы что надо ещё и голову включать подходит ли здание к городской среде в 21 веке, какие материалы нужны, Насколько это долговечно а отмыть деньги и пригласить мало квалифицированный штат может каждый вор
6
1
Митя06.08.2019 11:37:08
Как был бай так и остался.. церкви он строит, святоша)
10
1
Возрастная тётя06.08.2019 11:43:18
Он больше ничего и не умеет кроме как выматериться и обвинить кого то ещё, только не себя. Дремучий и есть, такие политиканы делают нашу отсталой в плане развития. Наследие хорошо если оно обосновано вписывается и стоит на века. Но в мыслях у этого человечишки даже не это совсем
5
14
mmm06.08.2019 12:21:06
"Грехи других судить Вы так усердно рветесь,
начните со своих и до чужих не доберетесь."
- У. Шекспир
12
1
мда06.08.2019 12:21:54
уже вторая стройка полежаева рушится. может и хорошо что другие проекты этого "строителя" так и не реализовались. страшно за людей.
2
0
мда06.08.2019 12:23:32
Александр
Ну иди свечку за него воткни. Или боишься?
3
2
горожанин06.08.2019 12:42:09
Кокорин, насколько известно, делал только купола и кресты на них. И вроде как за свой счет. а само здание строили Мостовики
14
22
Геннадий06.08.2019 12:43:42
Замечательно что Свято-Успенский Кафедральный собор восстановлен, который варвары взорвали. Честь и хвала Леониду Полежаеву, который принимал непосредственное участие в восстановление православного храма.
Не надо сгущать краски и устраивать истерику по собору, он стоял, стоит и будет стоять на своём законном месте, являться центром духовности, православной веры и украшением города.
Ненавистникам Церкви предлагаю успокоиться и прекратить заниматься популизмом, лучше сходите в храм, поставьте свечки за здравие родных и близких, попросите Бога простить ваши грехи Он милосерден простит.
7
2
делегат-с06.08.2019 12:44:29
Казахская строительная школа, сооружать объект из дерьма и палок с резьбой по пенопласту и впаривать лохам фуфло за большие деньги. Колокола отлиты из меди подаренной елбасой. Пылежаев оплатил работу по отливке колокола «Пустозвон»
14
2
Омич06.08.2019 12:45:17
Александр, да КЕМ он уважаемый то?
3
3
Сова06.08.2019 12:47:22
бог дал...бог взял
1
0
делегат06.08.2019 12:48:04
Шушликов,кто тебя,как ту ворону,напугал в Омске?
1
2
Омич06.08.2019 12:50:41
ветеран, берутся они из зада ЛКП,им и воняют
6
2
Александр06.08.2019 12:57:37
Жорик, не надо других судить по себе. Если у тебя есть проблемы, решай их самостоятельно.
8
25
Омич06.08.2019 13:39:30
Стройте Храмы товарищи, Не смотрите ни на кого, это во все времена считается праведным делом
3
2
сергей06.08.2019 13:47:46
Глупый вопрос, - Глупо и рано ушел(или ушли) Виктор Берг - он то мог многое про пенсионера и его строительные проекты поведать.
13
3
Егор06.08.2019 13:59:00
Полежаем тупо набивал карманы.
4
2
Кирка06.08.2019 14:08:28
Омич, вы орете как будто уже обезумели. Как Пуговкин в 12 стульях помните: Покайтесь люди!... только героя при этом в дурку увозили. Так и тут! Храмы нужны но там где они уместны и за средства полученные законным путём и должны возводиться на века! Все остальное это игрушки мошенников
8
3
Ираклий06.08.2019 14:09:30
Иисус говорил-храм, он в душе человека, вот что главное. Каждый день несчастным больным детям собирают деньги на операции через СМС! Стыдно и больно! Вместо сооружений культа вылечите детишек, дело несравненно более богоугодное.
28
1
Женуария06.08.2019 14:26:33
"Запомните мои слова. Я вам ответственно заявляю, 7 ноября 2015 года первый поезд Омского метрополитена отправится в путь" Л.К. Полежаев. 2012 год.
4
3
Женуария06.08.2019 14:29:06
Сергей, а что тут проведывать? Все поставщики Омстроя - 2001 прекрасно знают, как Полежаев кинул Берга , ни копейки не заплатив за построенных 2 бюджетных дома в Калачинске
9
3
ivan06.08.2019 14:31:41
На себе испытал подлую натуру Полежаева. Партийный лицемер, нет совести так отвечать, так хоть бы не лез к святым. Жарится ему на сковородке в аду, черти ждут.
2
2
66606.08.2019 14:44:33
Леня ждём тебя,пока во сне...
4
3
Старый06.08.2019 14:49:37
Жесткий, хрен он тебе постоит, а не храм.
16
3
Гамбург06.08.2019 15:12:25
Леонид разгомил весь аграрный сектор. Дорога Омск-Муромцево-Седельниково адское проклятие времён великого акына . Любил хоккеюшкой баловать себя. Кортежи к аварийной арене водить . Хоккей вроде жив а , рок н рол (Омский регион ) мёртв.Помните лозунг "План Полежаева -будущее Прииртышья ,"? Садись в метро Лёня!!! ПОЕХАЛИ ))))))))
22
2
Васек06.08.2019 15:28:57
Помните какой там был парк с прудом и оленем. Сколько там людей по вечерам собиралось. Теперь там пустой храм стоит, никто туда не ходит. Все таки коммунисты были правы когда снесли его.
11
2
Принглс06.08.2019 15:38:30
хам трамвайный - выражается нецензурно, да ещё корреспонденту ты-кает
25
12
Омич06.08.2019 15:38:41
Все дела Полежаева это громкий пшик )))))
Личное обогащение тщеславие и корысть вот что он может увидеть глядя в зеркало.
Омск в нищете,,, «Папа» в масле ...
19
0
Андрей06.08.2019 16:09:21
Внучка бабушки Серануш, Был сквер-на марафон тысячи людей приходили.В этом году, на юбилейный тридцатый, пусто на Соборной площади.....
13
3
Горожанка06.08.2019 16:47:34
Мало того, что без совести, так еще и хам обыкновенный...
2
4
Старые люди06.08.2019 16:48:14
Что полежай что кокорин мозг на большее не способен как доходы вывести с пользой и делом для общества и городской среды хотя бы, только гипсокартоновые кресты и купола и храмы которые с верой не связаны никак
22
4
Протоиерей Ермолай (Кудрин)06.08.2019 17:00:42
Барин Леонид, чувствуя неминуемо приближающийся закат своей земной юдоли, возлагает надежды на "эйдетизм" дворни Омской волости, который, как он считает, облегчит ему мытарство на пути к миру вечности. Стоит напомнить, что составляет нравственное величие бытия барина Леонида: празднословие и сквернословие, ложь, осуждение и клевета, объедение и пьянство, леность, воровство, сребролюбие и скупость, лихоимство, неправда и тщеславие, зависть, гордость, гнев, злопамятство, прелюбодеяние, идолослужение и ересь, немилосердие и жестокосердие...
Никакими стройками грехи эти смертные не искупишь, и хотя геенна и подлежит ограничению, весьма страшен вкус пребывания в ней, и за пределами нашего познания — степень страдания в ней.
13
0
Омчанин06.08.2019 17:20:59
Цитата ЛКП про Арену-Омск:Я не строил его. В Омске есть объекты, которые я строил, которые шли по титулу правительства Омской области. Набережная, вокзал, театр «Арлекин», Успенский собор, Христорождественский собор, метромост – я вел эти стройки, я знаком с документацией и сопровождал строительство. А строительство «Арены» вы знаете, кто финансировал. И строили те люди, которые не допускали просто нас к процессу. Я же не полезу проверять, какая там документация. Дареному коню в зубы не смотрят – довольны были тем, что они строят объект.
13
23
гость06.08.2019 17:26:11
Васек, не надо бред нести. В будние дни в собор ходят сотни, в праздники тысячи, предлагаю сходить тебе и посчитать.
11
8
.06.08.2019 17:37:49
Леонид разгромил весь аграрный сектор ... магазины и рынки стали ломиться от продуктов ... такого изобилия продуктов никогда не было как при Леониде ...
5
4
ТеткаФу06.08.2019 17:58:07
Подумаешь, "новость"! О гипсокартоне и так все знали, а что разрушается - взгляните на звонницу, у кого глаза есть, - все налицо!
14
14
.06.08.2019 18:20:23
Это Полежаев неприличное слово сказал в адрес журналистов и он прав на все 100
6
9
Омич06.08.2019 18:33:29
Геннадий, ненавистников церкви и веры здесь нет. Люди ненавидят глупость, хамство, жадность,трусость
13
4
я06.08.2019 18:37:18
На зону его к майдодыру .
13
2
Дмитрий06.08.2019 19:42:15
Что то уже и по метромосту ездить стало страшно. Там ничего из пенопласта нет?
6
4
Денис06.08.2019 20:01:01
Виктор, он не строил. Он деньги зарабатывал.
3
10
Денис06.08.2019 20:03:39
Александр, он уважаемый в узком кругу. Большинство населения Омской области его, мягко говоря, недолюбливают)).
3
0
Омич06.08.2019 20:47:13
Денис, круг настолько узкий, что им можно пренебречь)))
6
4
я06.08.2019 21:02:03
Надо какорина на зону отпраыить он вор и шишова вернуть взад в тюрьму а палежаЯ повесить на соборе .
0
2
нижегородец06.08.2019 21:17:18
В пятачёк, мало, кто понял вашей иронии. Сибиряки совсем стали тормозить, - отсюда столько отрицательных лайков
13
23
Александр06.08.2019 21:27:31
Повторяю, Леонид Полежаев уважаемый человек, подтверждение этому звание Почётный Гражданин Омской области, не всем это звание дают, а только самым достойным. За Полежаева несколько раз на выборах голосовали большинство жителей области и он становился губернатором. Не долюбливают у нас всех руководителей, но это не значит что все они были и есть плохими, их выбирают из лучших и это каждый здравомыслящий человек знает.
3
4
Возрастная тётя06.08.2019 22:15:32
Омич, что значит стройте храмы? Если таким способом стройте то это не вариант а если убьёт кого то обвалившийся потолок? Вы вообще в своём уме к чему вы призываете . Вспомните историю с трансваальпарком в Москве в 2004 , столько народу заживо похоронили
8
0
Гость06.08.2019 22:16:04
Первый комментарий просто бред и соответствует псевдониму "Бяка"
6
3
Возрастная тётя06.08.2019 22:18:17
Александр, вы пишите сейчас не по делу! Речь ни о папе а о безопасности омичей! Это главнее, вы и дальше прислуживайте дедушке!
Ps Ух как влепила бы вам оплеуху за всю эту вашу бредятину, прям до отрыжки несётесь с папой как с торбой
3
7
Доктор06.08.2019 23:00:11
Александр, вы диспансеризацию давно проходили ? У вас проблемы с реальностью. Более того, судя по вашим комментариям вы не понимаете какой сегодня год и где вы находитесь
3
6
Жорик06.08.2019 23:08:46
Александр, если ты уважаешь Полежаева за все то, что он "сделал" для Омска и области, то тебе можно только посочувствовать
12
16
Геннадий06.08.2019 23:23:45
Согласен с Александром и полностью его поддерживаю. Л.К.Полежаев известная, популярная и уважаемая личность в городе и области, выше его по рейтингу никого нет, поэтому к нему всегда большой интерес. Это хорошо видно даже по количеству комментарий на БК55, их более СТА.
2
0
Сергей06.08.2019 23:51:02
Александр, Назовись своим именем,лёнька
1
3
Пластилиновая ворона07.08.2019 01:06:35
Да у нас вся страна-сплошной крашеный пенопласт. Пипл хавает и вилы без черенков...
5
8
Андрей07.08.2019 01:14:07
"По счастью, поддельный «кирпич» использовали только в декоративных элементах, несущие конструкции не затронуты таким «рационализаторским» решением. И, несмотря на то, что храм, как и «Арена Омск» начал разваливаться спустя 10 лет после сдачи, судьба хоккейного стадиона ему пока не грозит."

Это называется, журналисты в очередной раз раздули из мухи слона. Им лишь бы "сенсация". А местные борзописцы-коментаторы сразу вцепились, дай только повод.
6
17
Ольга07.08.2019 01:17:53
Надо поблагодарить Леонида Константиновича, что он способствовал восстановлению такой жемчужины, как Успенский Собор. Возникшая ситуация вполне решаема и будет решена.
1
5
Кабаниха07.08.2019 01:33:44
долганева, дева моя ненаглядная притарань хоть пару штук с его головой, головой гигемона, хотя бы так высмеять этого клоуна
4
5
Кабаниха07.08.2019 01:40:31
Ольга, я тебя вместе с папой скорее парешу. Надо вас туда под эти аварийные леса посадить куковать. Коль не рухнет то ладно хороший собор а рухнет так то и будет усыпальница
5
11
Павел07.08.2019 01:41:20
Возрастная тётя, вы о чем? Вцепились в Полежаева как шавки. Ничего в этой ситуации катастрофического нет. Все можно исправить в рабочем порядке. А вам только повод дай.
4
5
Городской07.08.2019 01:44:54
Возрастная тётя, есть угроза безопасности омичей? Прям вот так? Или все-таки вы сильно преувеличиваете. Т.е. вводите людей в заблуждение?
6
16
Гражданин07.08.2019 01:47:42
Полежаев не для себя строил, а для города. За это ему благодарность. Сколько грязи на него лилось, когда он губернатором был. А сколько сейчас. Терпение ему. Если бы не его устремленность, не было бы Успенского Собора. А проблемы с "кирпичем" - решаемы.

А то устроили истерику, как бабы.
14
19
Иван07.08.2019 02:09:05
Ну и развопились тут.
Слава Богу, храм - украшение города - восстановлен. Сделают ремонт. Отреставрируют. И дальше храм будет украшать наш город.
А комментаторы, наверное, никогда у себя в квартире ремонта не делали. У них, наверное, квартиры идеально выглядят с момента постройки.
Или просто повод нашли облить грязью Полежаева?
Леонид Константинович, Вы с владыкой Феодосием большое дело сделали!
3
6
Старый скупой раджа07.08.2019 02:13:18
Хочу ещё больше золот... то есть храмов, ещё больше соборов, ещё много-премного куполов, убранств, прибалтийской плитки и барельефов, ещё храмов, ещё золот... то есть соборов .., давай ещё, еще . Зачем вам парки и зелень? От них лишь только больше мерзких насекомых... лесу в городе не место, езжайте в лес за город. В городе должны быть стены из камня! Выкорчевать эти елки и березы, положить асфальт , завезти ещё больше гипсокарт .. то есть эстонской плитки, все выложить ей и храм построить на пожертвования мои и моих придв.. то есть прихожан! Ещё храмов, стройте соборы, оставляйте после себя наследие и внуки скажут вам спасибо за камни то есть за соборы и за убранства!
4
6
Ольга07.08.2019 02:16:00
Старый скупой раджа, о, еще один болящий скверами объявился. Раджа, скажу по секрету, при каждом храме идет благоустройство близлежащей территории, на которой и скверы разбиваются, и скамеечки и т.п.
6
4
Возрастная тётя07.08.2019 02:19:38
Городской, на счёт угрозы безопасности скажет комиссия. А пока обнести и обозначить знаками пока идёт обследование.
Техника безопасности наверное такому дремучему человеку зацикленному на наживе вряд ли знакома.
Здание опломбировать и провести поверки застройщиков и тех кто финансировал бомбу с замедленным механизмом
11
12
Иван07.08.2019 02:21:18
Горожанка, хамы - это те кто, здесь грязью поливает Полежаева
3
9
Старый скупой раджа07.08.2019 02:31:37
Ольга, да ещё благоустройства при каждом храме, асфальта, бетона, скамеек туда, пожилым старикам чтобы посидеть, а много не надо. Собор и территория должны быть в духе минимализма. Убранства внутри будут. Молодежь ? Пусть идут в храмы эти бездельники и лодыри и приобщаются к духовному наследию а скверы и парки с деревьями привлекут распитие напитков спиртных и нанокоманов. Вырубить все эти заросли оставить три клумбы и заасфальтировать!
Ещё храмов с благоустройством, с плиткой эстонской, ещё золота, то есть куполов, крестов , убранства..,ой что это со мной .., помогиии теее
5
7
ДМитрий07.08.2019 08:39:01
Теперь,я надеюсь, этот истинно верующий перекрасившийся коммунист перестанет нас доставать с постройкой еще одной церкви????Или понятие совести ему неизвестно???
15
11
Омич07.08.2019 09:18:41
У Омской епархии нет денег на ремонт собора? Уж простите, не поверю! Через дорогу такое здание строят, что хватило бы отремонтировать все Омские храмы. Но тот же Никольский(казачий) собор ремонтируют за счет бюджетных средств. При этом ещё в процессе ремонта похищено 7 млн. "Надо Ильинский собор строить". А кто содержать его будет, если у епархии денег нет? Снова нищий бюджет?
13
1
Будущий житель КНР07.08.2019 10:12:24
Я думаю ,проектировщикам надо продумать.В будущем будем переделывать в пагоды.И за гипсокартон будем расстреливать.
9
13
Омич07.08.2019 10:22:40
Горожанин, этот ключарь сам много батюшек сожрал а смелый такой тк по указке самого Владимира и комментирует , митрополит там крышует т никто не сожрет )))
12
1
старик07.08.2019 10:34:42
мда, Это точно! Страшно представить катаклизмы и катастрофы из-за метро от Полежаева и Федоровки от Полежаева....
9
2
ТелеГад07.08.2019 11:40:42
В итоге то так и осталось не ясным ну выматерился и что дальше? На рельсы то ляжет как и обещал если программа к 300 летию Омска сорвалась? Или придётся теперь силком папу проще закрыть в разрушающемся Успенском соборе
0
0
глупый07.08.2019 11:44:00
Виктор, подскажите, мне глупому, "столько" - это сколько?
3
15
Гость07.08.2019 12:38:28
Почму никого не волнует источник информации для данного поста, из каких документов это взято? Все здания в городе с течением времени ветшают и их регулярно ремонтируют, но вот внимание автора этого поста привлёк только Успенский собор. Вопрос: ПОЧЕМУ?
2
2
Игорь Т.07.08.2019 12:48:56
Священной музыкой времён
Над златоглавою Москвою
Струился колокольный звон,
Но, даже самый тихий, он
Кому-то не давал покоя.

А золотые купола
Кому-то чёрный глаз слепили:
Ты раздражала силы зла
И, видно, так их доняла,
Что ослепить тебя решили.
Россия…

Разверзлись с треском небеса,
И с визгом ринулись оттуда,
Срубая головы церквям
И славя нового царя,
Новоявленные иуды.

Тебя связали кумачом
И опустили на колени,
Сверкнул топор над палачом,
А приговор тебе прочёл
Кровавый царь – великий гений.
Россия…
3
19
Гость Омска07.08.2019 14:55:42
Читаю и дивлюсь на вас, омичей, которые мне когда-то показались очень добрыми и хорошими людьми. Сколько же в вас зла! И как ненависть брызжет погаными словами.Складывается ощущение, что вы ни на что не способны кроме как кусать друг друга в подворотнях. Этот собор - главное архитектурное украшение ВАШЕГО города. Ну, объединитесь, создайте фонд, помогите его отреставрировать или уничтожить! Что сейчас копаться в прошлом... Сейчас ничему уже не удивляешься. Пусть это останется на совести тех, кто додумался до гипсокартона и пенопласта...
6
0
ТелеГад07.08.2019 18:21:38
Гость, потому что здание стоит всего 10 лет чуть больше и разрушается. Вам не кажется это странным в первую очередь? Почему хрущёвки через 10 лет так не ветшали
0
0
Цыц07.08.2019 18:51:47
Протоиерей Ермолай (Кудрин), поп , иди лучше послужи или помолись а лучше доброе дело какое сделай , не гоже тебе в бесовских сетях торчать )))
2
0
Юрий сын Владимира07.08.2019 20:09:01
Господа, к порядку! Слишком много внимания к персоне гражданина Полежаева, ему даже денег платить не нужно черным PR- щикам, вы сами ему рекламу создаёте. Не нравится вам этот собор, построенный на костях, обходите его стороной. Бывший губернатор вызывает стойкое рвотное желание - забудьте о нем. Все просто.
11
0
Лолита08.08.2019 09:18:41
Александр, ты или провокатор или не из Омска. Ни один порядочный омич не скажет что уважает этого вора. Только те кто обогатились при нем за счет бюджета Омска, его судить надо и за его счет восстанавливать разрушающиеся объекты, какие-то лизоблюды дали ему такое звание типа почетный гражданин, этот гражданин обворовал Омск, с бриллиантовым даже а не с золотым парашютом ушел на пенсию, так еще хватило наглости обдирать бюджет города таким званием, за звание Почетный гражданин идет приличная доплата, ему все мало. И никакие журналисты его не достают, сам пиарится до сих пор.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru