Новости. Омск

В Омске по факту получения взятки будут судить заведущего медучреждения

Фото: ru.oxu.az

Речь идет о сумме более 870 тысяч рублей.

Известно, прокуратура Омской области уже утвердила обвинительное заключение в отношении заведующего травматологическим отделением БУЗ ОО «Медико-санитарная часть № 4».

Органами расследования он обвиняется в совершении преступления, предусмотренного п. «в» ч. 5 ст. 290 УК РФ («Получение взятки»).

Сотрудники ведомства постановили, что фигурант уголовного дела в 2017 году лично получил от руководителя ряда коммерческих организаций взятку в размере 876 тысяч рублей. Такое вознаграждение было передано за обеспечение победы подконтрольных последнему организаций в аукционах на право заключения государственных контрактов на оказание услуг по поставке изделий медицинского назначения для нужд БУЗОО «МСЧ № 4».

Заведующий медучреждения, которому выдвинуто обвинение, свою вину в инкриминируемом преступлении не признал. Уголовное дело в отношении него будет направлено в Центральный районный суд для дальнейшего рассмотрения.

Юлия Гриценко

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

11
0
Глупый вопрос06.08.2019 15:40:49
У заведующего травматологии нет таких полномочий...
14
2
местный06.08.2019 15:42:15
А вот если бы у заведующего была массажистка, как у зам министра Павловских, то никакого бы уголовного дела не было бы.
Надо пример с омского Минздрава брать, и наращивать штат массажисток.
21
0
Человек06.08.2019 15:53:56
Понимая всё устройство закупочной деятельности сразу понимаешь что заведующего отделением оставили "стрелочником" и правоохранительные органы это устраивает. Вот если бы наш доблестный следственный комитет занялся докторами в онкологии которые с людей за наркоз и благополучный исход операции деньги наперед берут или с гематологов в ОКБ которые предлагают проверенную кровь прокапать (" А вдруг там не ваш резус-фактор?"), можно было бы о чем то говорить . А так показуха в чистом виде... Вьюшков сказал "Мы взяток не берем, у нас кодекс чести" Бурков покивал "Да да да, Вы такие молодцы"
16
0
В.М. Шукшин06.08.2019 15:56:27
Ложь, ложь, ложь...
Ложь – во спасение, ложь – во искупление вины, ложь – достижение цели, ложь – карьера, благополучие, ордена, квартира...
Ложь!
Вся Россия покрылась ложью как коростой.
4
0
Jicin06.08.2019 17:04:15
У главного омского попрошайки любимая песня состоит целиком из междометий: "да-да-да", "дай-дай-дай", "бла-бла-бла", незаметно переходящее в "бур-бур-бур".
9
0
Протоиерей Ермолай (Кудрин)06.08.2019 17:26:00
Никак в толк не возьму сумбур вышеописанный, кто же все-таки погрешен в лихоимстве: заведующий отделением травматологии или же главный врач МСЧ №4, или они артельно греху любостяжания поддались? Ранее сообщалось, что и начальник хозяйственной частью этой благотворной организации регулярно мздоимствовал.
0
0
Протоиерей Ермолай (Кудрин)06.08.2019 17:27:03
Никак в толк не возьму сумбур вышеописанный, кто же все-таки погрешен в лихоимстве: заведующий отделением травматологии или же главный врач МСЧ №4, или они артельно греху любостяжания поддались? Ранее сообщалось, что и начальник хозяйственной частью этой благотворной организации регулярно мздоимствовал.
12
1
Вадим06.08.2019 17:43:41
Ну что 4-МСЧ прославились? Помню как моего отца "лечили" там с инфарктами! Помню как с инсультом выпроваживали его с приемного. Даже пост был в группе ЧП Омск, потом удалили его после многодневных дискуссий. "Хорошее" руководство у вас там! А Филатов так у руля и стоит? Взяточники процветают там, наверное по должности глав.врачу этой МСЧ по барабану о таких его подчиненных?
7
0
ИндиРа06.08.2019 18:42:42
Каким образом з/о может повлиять на результат торгов?! Максимум - он может отдать в отдел госзакупок заявку на оборудования и всё! Дальше процесс идет без него.
7
0
Сергей06.08.2019 19:12:42
Сделали Женьку крайним, сволочи, Филатов в первую очередь. Торгуют аукционы никак не заведующие. Кто-то договорился, на кого стрелки перевести.
7
0
Можете06.08.2019 19:48:36
Хоть исклевать! Но скажу, что завотделением прекрасный врач, который помог стольким людям! Человек просто с золотыми руками! А если так и случилось, что действительно кому-то в чем-то помог, Боже мой, как все сразу от этого обеднели! Будет безумно жаль, если дадут срок. Таких врачей мало!
11
1
андрей06.08.2019 19:51:18
Да всем уже известно что в МСЧ-4 напрочь пропитано коррупцией и взятки там считаются нормой (случай в этом учреждении далеко не первый). Не пойму одного, почему омский Минздрав не принимает кадровое решение по главврачу?
Похоже, что Министра Вьюшкова всё устраивает в омской медицине в плане взяток и коррупции.
0
4
Колян Ратанин06.08.2019 20:34:13
По главному врачу никаких действий принимать нельзя,он депутат и просто уважаемый человек.
А то что приваровывает,так должность у него такая,храм строили,и то воровали,а тут какая-то МСЧ
14
0
Чиновник06.08.2019 22:13:27
Хорошая сказка. Филатова садить нельзя, посадим заведующего? Технические задания на тендеры утверждаются в Министерстве здравоохранения. Все торги свыше 100 000 играют даже не сами больница, а агентства гос.заказа. Заведующий не может решать вопросы, в которых его обвиняют.
1
7
Елена06.08.2019 22:58:01
Вадим, ну лечили же вашего отца-то. Сам бы лечил, или у самого 3 класса только? Хорошее лечение- платное лечение, когда уже это до вас дойдет?
6
0
Пациент06.08.2019 23:03:54
Чиновник, а иногда можно и по отдельным статьям заключать прямые договора с разрешения министерства. Другой вопрос, что юр.лицо явно не зав.отделением. Вопрос сейчас должен стоять так: как избежал ответственности главный врач МСЧ, не его ли подпись ставится во всех документах и договорах (или зав.отделением был ИО на тот момент просто)?
БК, проверить бы как дела обстоят на самом деле.
2
3
Видавший виды07.08.2019 00:26:17
Видавший виды,абсолютно согласен,и когда твоему недоношенному ребёнку вливают не ту кровь тоже сажать надо,и чтотбы перед судом безутешную мать успокаивали. И таких как Рябиков Дмитрий Александрович руководителя скорой помощи сажать надо,в больницах и в машинах скорой помощи ничего нет никакого оборудования совок из прошлого!!! Куда деньги уходят,на отдых в Болгарии видимо!
6
2
Видавший виды07.08.2019 00:30:07
Человек, прошу прощения пост к Вам был направлен полностью поддерживаю,сажать весь мин здрав гнилой и запитый,начиная с бывшего Стороженко и его поихлебаев,по рассажал по больницам и департаментам! Своих.
6
0
неравнодушный омич07.08.2019 07:40:11
это натуральный беспредел человек не имеющий полномочий заключать контракты осуждается за взятки по ним в итоге всунут ему 159 мошенничество и постараются закрыть не виновного человека неужели губернатор не видит этот беспредел а потом удивляемся куда деваются хорошие врачи а они бегут из омска
1
0
Ungern07.08.2019 09:35:53
андрей, не только в четвёрке. У меня на памяти есть ещё один стороженкин выкормыш. Молодой, но борзый до беспредела. И бессовестный. Я умышленно не называю эту лекарню чтобы тот не навострил уши. Время не пришло ещё.
4
0
12307.08.2019 09:39:47
Ungern, там ещё племя возлюбленных по уши во всех этих делах. очкуют теперь, жулики. а по сути - модель минздрава в миниатюре.
4
0
ГОСТ07.08.2019 09:42:27
А губернатору абсолютно всё равно что будет с областью, по последней тенденции больше пяти лет ставленники на одном месте не сидят, в октябре будет уже два года, то есть почти половину он своего отсидел. Надо быть слепым, глухим и тупым - чтобы не видеть не слышать и непонимать что ситуация в медицине просто катастрофическая (отец отдает должность сыну в наркологии, череда дел о взятках в МСЧ-4, отсутствие реабилитации для онкобольных)... И тут есть два варианта : либо губернатора это устраивает по финансовым соображениям, либо всё то что описано выше !
3
4
пепел07.08.2019 10:31:54
Откат по ФЗ44 получить можно и без напряга....Просто установить срок поставки 3 дня или как еще прописывают 24 часа с момента подачи заявки поставщику....Или к ТЗ добавить всего одну позицию которая просто выпадает из общей заявки и предоставить ее могут только дистрибьюторы....При поставке с ненужного поставщика три шкуры снимут опять же за сроки, а нужный поставщик ее просто привезет, но позже....об этом ведь никто не узнает))))))….Коррупция как процветала так и процветает....так, что пусть сидит в тюрьме даже если и козел отпущения....НЕ ЖАЛКО!!!!
0
1
Омич07.08.2019 11:28:25
Каждый делает свой выбор. Можно и так: смело вступить не на тот путь, в надежде, что жизнь будет лучше. Но случаи бывают разные...
6
0
Вадим07.08.2019 11:44:51
Елена, у ваших детей три класса! После вашей МСЧ его везли в другие мед.учреждения за деньги, где ставили на ноги! А в вашу МСЧ по скорой доставляли. И шум наверное помните, когда с вашей МСЧ его с инсультом домой чуть не отправили? Когда на место ваших недодокторов поставили тогда и отца с инсультом поместили в стационар! А в 2017 вы его в критическом состоянии отправили в Кабанова, так как сами не смогли принять верное решение по его спасению! Там он Богу душу и отдал! Позорники!
5
0
Вадим07.08.2019 11:52:17
Елена, и еще! Может быть через БК опубликовать проверку ТФОМС вашей МСЧ? И тогда весь город увидит какие нарушения выявил этот фонд в вашей МСЧ на тот период времени. Тогда и станет понятным кто и как с должностными обязаностями справляется. Там и обсудим образование какждого в комментариях.
2
0
Васильич07.08.2019 12:03:51
Пепел, я даже догадываюсь кто Вы. В части сроков (и 24 часов с момента получения заявки) Вы абсолютно не правы. Такие сроки устанавливают только на долгосрочные договора на услуги и они обусловлены необходимостью поддержания процессов в организации. Во вторых чаще всего "свои" фирмы есть везде, но не из-за взяток(как вы это пытаетесь показать), а потому как заказчику комфортно работать не тратя лишнии силы на "бодание" с поставщиком который сначала ради "потом договорюсь" роняет цены и договориться не получается (читай: дать взятку) кричит о коррупции на каждом шагу.
0
1
Сергей07.08.2019 12:25:57
Вадим, а сразу в четвёрке чё не дал денег?
2
0
Вадим07.08.2019 12:36:24
Сергей, кому в 4 МСЧ денег давать? За деньги мы отца официально оформляли на лечение к специалистам знающим свою работу. Отец лежал и в других мед учреждениях Омска, и кроме как к 4 МСЧ и к 11 МСЧ у нас вопросов не было. Все помогали должным образом и за это им низкий поклон! А вот в каком состоянии мы забирали отца с 4 МСЧ об этом сложно говорить и сейчас. Или Сергей нужно было дать денег недоврачу в приемном, когда отца с инсультом доставила скорая, а этот товарищ с приемного сказал на отца моего, что он пьян? Ему денег надо было дать?
4
0
Энни07.08.2019 15:38:15
А зам главврача, в отношении которого проводились следственные действия, как исчез из этого уголовного дела?
2
1
Наталья → Вадиму07.08.2019 18:49:01
Вадим, крайне жаль, что Вы не довели дело до суда. Ужасная больница. Ужасные медработники в этой МСЧ-4. Мы тоже потеряли отца. Его скорая доставила в приемное отделение, там уже решили, что он алкоголик, а он у нас вообще не пьет, серьезные проблемы с сердцем, утром он умер у них там в вытрезвителе, мне санитарка его случайно обнаружили утром мертвым. Вот такие дела.
0
1
Юрка с дурки07.08.2019 18:52:08
По ходу Женьку Пенькова кто-то подсиживает
0
0
Максим07.08.2019 19:12:47
Коррупция уже и до больниц дошла. Печально, печально.
0
0
Елена07.08.2019 19:33:35
Вадим, ну опубликуйте свою проверку ТФОМС, если есть, конечно, что опубликовывать, много вас таких публицистов: на словах - Лев Толстой, а на деле...
2
0
Вадим07.08.2019 20:51:49
Елена, вам бы ротик сейчас прекрыть, пока Филатову не пришлось даваь из-за вашего язычка, как в 2016 комментарии журналистам по событиям с моим отцом. Кроме того на имя Филатова в декабре 2018 поступило от нашей семьи обращение по поводу моего отца, ответа нет по сей день, нарушение 59-ФЗ на лицо. Обратиться в прокуратуру завтра ради принципа по данному поводу с привлечением СМИ? Скоро судебный процесс и в случае необходимости мы будем ходатайствовать на повторное обращение к Филатову, но уже судом. Более того, видимо забыли, как ТФОМС документарную проверку проводил и это уже публиковали по вашей МСЧ в СМИ? Или за крышей своей одно место прекрываете? Не в вашу пользу сейчас подобными словами раскидываться. Мы поменяли прописку, чтоб век не видеть не дай Бог вашего стационара.
2
0
ПРОТИВ 4 МСЧ07.08.2019 21:13:31
Вадим, не поддавайтесь провокатору под ником Елена. Это шестерюги. Им до здоровья людей дела нет. Им бы карманы набить, да в могилу бумажки унести. Такие как Елена за бумажки и детей своих продадут. Я понял кто Вы, в случае необходимости я помогу Вам выйти по данному вопросу на федеральные телеканалы и обращусь в Медузу лично с просьбой публикации вопиющего случая. Елена, а Вы что-то не опровергаете информацию Вадима, имело место быть приведенные факты? Только об образовании твердите, да на слабо берете.
1
0
Вадим07.08.2019 21:31:04
Елена, мне рассказали работниики четверки, как прошла бронхоскопия моего отца у вас там, после которой открылось у него кровотечение. Рассказали и о многом другом. Желаю не вам, а вашим близким оказаться на той же койке, в том же состоянии, в котором был мой отец прибывая в этом медицинском учреждении. Желаю вам всю свою жизнь помнить об этом случае и утром и перед сном.
0
0
Юрий07.08.2019 23:06:22
Обсуждали коррупционные схемы с тендерами, перешли на небезынтересный приватный эпизод.
1
1
Елена07.08.2019 23:19:15
ПРОТИВ 4 МСЧ, а что следовало бы опровергнуть, пост в паблике «ЧП Омск»? Помнится мне, там по теме мало комментариев было, нечто стороннее обсуждалось, удалили его, видимо. О том, что произошло в приемном отделении на самом деле неизвестно, и крайне маловероятно, что пациенту, доставленному службой скорой помощи с диагнозом ОНМК, после проведенного стандартного для таких случаев объема обследований, было бы отказано в госпитализации. Скорее всего, случилась конфликтная ситуация между родственниками и сотрудниками, что не редкость для бюджетной медицины. Не вижу связи между темой этого поста и почвой для злорадства гражданина Вадима.
3
0
Медсестричка больничная08.08.2019 14:06:45
Юрка с дурки, не «Женька», а Евгений Валерьевич!
0
0
Сергей09.08.2019 09:36:53
Вадим, я про деньги спросил подумав, что вы поехали в другую больницу и там решили таким образом вопрос. Не так понял. С эндоскопией там беда, правда.
0
0
Сергей09.08.2019 09:39:49
Вадим, ну зачем же так, ну не надо вообще никому желать оказаться на больничной койке, даже в идеальной больничке. Неправильно это.
0
0
Сергей09.08.2019 09:42:42
Медсестричка больничная, да конечно Евгений Валерьевич! Профессионал с большой буквы! Но, всё же иногда, хороший человек может быть и Женькой.
0
0
Елена09.08.2019 09:59:49
Сергей, гражданину Вадиму гораздо проще было позвонить в ТФОМС и на горячую линию Минздрава, нежели разобраться в сложившейся ситуации на месте. Даже спустя годы, гражданин Вадим не упускает возможности позлорадствовать, видимо, мониторит все больничные инциденты, а потом связывает их со своим. Обидно, конечно, подобное в свой адрес слышать.
1
0
Евгения09.08.2019 10:06:28
Вадим, вы не думали, что вашего отца перевели в другую больницу по причине отсутствия нужного узкого специалиста в мсч-4? Какой смысл поливать грязью людей, которые делали свою работу, не понимаю
1
0
Сергей09.08.2019 11:24:32
Елена, не зная ситуации, трудно кого-то осуждать. Согласен. Среди пишущих есть много людей, необъективно оценивающих действия врачей, даже если они сделали всё возможное и невозможное для спасения жизни. Есть, к сожалению и обратная ситуация. И это трудно оспорить. «Оптимизация» дала свои плоды.
2
0
Елена10.08.2019 20:23:38
Сергей, "оптимизация" в данном случае не причем, во всех отделениях медсанчасти №4 трудятся высококвалифицированные работники, профессионалы. Вы верно отметили проблему объективного восприятия со стороны несведущих клиентов нашей организации, которые убеждены в том, что лучше врача знают как и что сделать, и типичный представитель потребителя медицинских слуг гражданин Вадим со своей патологической склонностью к сутяжничеству - ярчайшая тому верификация.
0
1
Юра24.08.2019 01:56:06
Елена, будет еще время взять вас всех там * через букву закона. Проколитесь еще не раз, жадность она такая. Тут дело времени, просто стоит подождать. На раслабоне и поймаем. Не обращаете внимание на обычных граждан, ротик открываете на шелестящую бумагу, а остальным место с приемника готовите у лифта грузового, ну дышыте тем же воздухом...
0
0
Елена25.08.2019 20:00:08
Юра, не устал ещё стращать?)) Мы тут многое повидали, пуганные.
1
0
Ирина михайлина24.10.2019 17:04:02
Такого врача как специалиста еще поискать нужно,другие мешками берут и ничего,подстава полная.
0
0
Ozon30.10.2019 11:20:15
Ирина михайлина, не смешите, есть специалисты в разы лучше в том же КМХЦ. Смысл этот эпизод раздувать?! Заворовавшийся докторишка - эка невидаль.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru