Новости. Омск

Александр Шлеменко: «У нас сейчас в политике те, кто занимает не своё место»

Когда-то у нас была рубрика «Философский камень», где наши герои искали ответы на очень важные для любого мужчины вопросы. Один из них  — репутация.

Сегодняшний гость журнала «Бизнес-курс»  — прославленный боец Шлеменко. Наш выбор не случаен. По итогам прошлогоднего рейтинга «БК» «300 влиятельных омичей» Шлеменко улучшил свое положение сразу на 150 позиций: с 296-й  — на 49-ю. И вот как объяснили этот феномен эксперты «БК».

История знает немало примеров того, как власть «назначала» известных спортсменов депутатами разных уровней или даже чиновниками. Роль этих людей с очень громкими фамилиями была унизительной и зачастую действительно сводилась к банальному обслуживанию чьих-то властных интересов.

Но, согласитесь, вряд ли это имеет отношение к Александру Шлеменко, укрепляющему свои позиции поступками, имеющими под собой серьезную нравственную основу.

Это и пивная банка с портретом спортсмена Тактарова. Александр растоптал ее на газоне, назвав «Русского Медведя» предателем. И по гламурной Бузовой прошелся весьма жестко, считая, что ее творческие проекты несут дальнейшую деградацию населения России.

А недавно он бросил вызов авторитетному бизнесмену Авдошину, собравшемуся застроить детский картодром очередным торгово-развлекательным центром.

Есть свои достижения и у возглавляемой омским спортсменом общественной организации «Новый поток», которая последовательно и упорно борется с вредными привычками горожан.

Эксперты «БК» считают, что у Шлеменко-политика, уже сегодня претендующего на роль некоего морального авторитета России, есть будущее. Омичи верят ему — человеку, для которого такие понятия, как честь и совесть — не пустые слова.

— Итак, поговорим о репутации, которая дороже денег. Для Вас это — теорема, аксиома или спорное утверждение? Если мы говорим о положительной репутации…

— Конечно, бесспорное. Я даже скажу больше: за деньги можно купить временную репутацию. Но в целом это будет репутация, которая ничего не стоит. Если у вас есть репутация, купить её сложно, а вот потерять можно очень легко. Так что это самое главное, что нужно беречь.

— Справедливо ли утверждение, что первую половину жизни мы работаем на репутацию, а вторую — она на нас? В этой связи, как говорится, вопрос вдогонку: поговаривают, что вы работаете на свой имидж с неким умыслом, чтобы в какой-то момент начать политическую карьеру.

— Если честно, я на имидж не работаю и никогда не работал. Я просто всегда жил так, как живу. Тут, знаете, если ты порядочный человек и бескорыстно помогаешь людям, то репутация к тебе сама придёт. Потому что это то, как видят тебя люди, а не ты сам себя. Нет, я не стараюсь кому-то угодить ради репутации… Я тот, кто я есть, ну а дальше — это судить людям.
Но я точно знаю: за мной нет дел, за которые мне было бы стыдно.

— Значит, идти в политику Шлеменко не собирается?

— Скорее наоборот, заняться политической карьерой сегодня сама жизнь заставляет. Убежден, о политике должны думать сильные люди, у которых принцип жизни — делать слабых сильнее, помогать и жертвовать собой ради общества. Именно на таких политиках, назову их настоящей элитой, я и воспитывался… Это те, кто, бесспорно, жертвовали собой. Наши предки… Вспомним ту же Великую Отечественную войну, когда они отдавали жизнь за нас. Вот это — настоящая элита! А сейчас в политике  многие люди занимают явно не своё место. И самое главное — ради русского народа они не собираются жертвовать ничем вообще. Более того, они готовы жертвовать этим же народом ради своей выгоды. Вот с этим я категорически не согласен. Мне всегда хотелось сделать жизнь наших людей лучше. У меня есть для этого сила, которая взялась от того, что я вырос в суровых сибирских условиях, на окраине. Я получил и до сих пор получаю много знаний, занимаюсь самообразованием и изучением многих вопросов. А занятия единоборствами сформировали у меня сильный характер. А сильный человек априори не думает только о себе. Если не заниматься политикой самому и не делать жизнь вокруг себя лучше, этим будут заниматься другие, и далеко не факт, что они будут учитывать ваши интересы. Если ты аполитичен, то ты, по сути не воздействуешь на свою жизнь и не сможешь сделать её лучше.

— Но ведь чтобы «взяться за политику», нужно либо создать партию Шлеменко, либо вступить в одну из уже существующих. Вы сделали свой выбор?

— Сегодня я не состою ни в какой партии. В 2016 году, когда разделял кое-какие политические взгляды, мне ближе всех оказалась партия «Родина». Вообще я через полгода оканчиваю РАНХиГС в Москве по специальности «Государственная служба и муниципальное управление». Согласитесь, в любом деле нужны знания. Я придерживаюсь цепочки: «Недоволен — критикуй, критикуешь — предлагай, предлагаешь — делай, делаешь — отвечай». И если у вас недостаточно знаний, вы легко можете совершить ошибку, которую уже сложно исправить. К сожалению, большинство наших людей не придерживаются такой цепочки, и, самое главное, они не привыкли отвечать за свои действия.

Поэтому в таком серьёзном деле, как политика, нужно очень много знаний. Особенно касающихся исторического опыта как нашей страны, так и других.

— Вы часто бросали вызов многим известным людям, не только омичам. И делали это не просто публично, но еще и максимально дерзко. Раздавили каблуком пивную банку с портретом известного бойца… Или последний пример, когда вы призвали бойкотировать бизнес омского предпринимателя Авдошина, решившего построить очередной торгово-развлекательный центр на детском картодроме. Каким правилом вы руководствуетесь в таких случаях? Варианты возможного ответа: Кто, если не я, или Не могу молчать! Или…?

— Названные варианты точно ко мне подходят, но я не бросаю вызовы. Я как общественный деятель просто выражаю протест, зная при этом, что мою точку зрения разделяет большинство людей. А раз это правильно, то я не намерен и не буду об этом молчать. Знаю, что являюсь лидером общественного мнения: многие разделяют мою точку зрения и в случае чего готовы меня поддержать. У меня есть единомышленники. Если не давать своевременный и жесткий отпор плохому, тем более в наше время тотального общения через мессенджеры и соцсети — то будет еще хуже. Хочу, кстати, рассказать: только вчера мы, как и многие люди, выпустили видео в поддержку сибирских лесов, где идут пожары. И сразу же получили резонанс по всему интернету, за наши сибирские леса вступился даже Леонардо ди Каприо. И мы видим, что именно сегодня началось полномасштабное тушение пожаров, всё брошено на их ликвидацию. Хотя до этого нам говорили, что нет денег.

— Странно, почему нельзя было начать раньше, почему нужно было дожидаться волны?

— Наверное, потому что думали, что ничего не будет. И что народ стерпит. И, наверное, самое главное — кому-то было выгодно не тушить.

— Ну а что касается Авдошина, то есть ли у вас к этому, кстати, весьма авторитетному ­бизнесмену, личная неприязнь?

— Нет, конечно. Если бы у меня была к нему личная неприязнь, я бы и решал всё лично с ним. Зачем мне личную неприязнь выносить напоказ? К нам просто обратились картингисты, поскольку произошла несправедливость. И я, и все, наверное, прекрасно понимают, что когда этот авторитетный бизнесмен брал землю в аренду, наверняка знал, что там есть трасса. Хоть и неоформленная… Не спорю — юридически всё на его стороне… Все, кроме правды! Считаю, пришло время покончить с происходящим в регионе беспределом, и есть все предпосылки к этому. Только объединившись, не оставаясь в стороне, выражая свой общественный протест, мы можем отстоять свою землю.

— У нас нет сомнения, что боец Шлеменко готов отвечать и за слова, и за поступки. Но до какой степени? Советский академик, построивший плотину в горном ущелье близ Алма-Аты, простоял на ней в самые страшные и опасные минуты, когда обрушившийся сель мог уничтожить и саму плотину, и город, который она защищала. Ученый тогда отвечал за собственное детище своей жизнью.

— Точно так же. Я готов отвечать полностью за слова и поступки и жизнью своей.

У нас от этого и появляются проблемы и коррупция в стране, потому что люди, которые принимают решения, не готовы нести ответственность за них. Плотина выстояла, а почему? Потому что человек готов был поставить свою жизнь. ­Думаю, ­тогда бы в Омске были и метро, и Фёдоровка, и гидроузел. И были бы реализованы ещё многие мелкие инициативы. Если бы у нас каждый чиновник любого уровня был готов поставить на кон своих решений жизнь, поверьте, жили бы мы совершенно по-другому.
Поэтому-то и нужны люди, готовые отвечать жизнью за то, что они делают. Это была бы просто сказка. Но в советское время было нечто подобное.

— Что суперуспешный и мегаизвестный боец Шлеменко не сделает ни за какие деньги?

— Много чего… Самое главное для мужчины — честь и достоинство. Человек, обладающий ими, никогда не будет размениваться на деньги. Поэтому самое важное — отвечать за свои поступки и дела. И при чём здесь вообще деньги? Деньги — это всего лишь средство для достижения различных целей. А если ты ставишь деньги во главу угла, готов за деньги на всё, тебя можно сравнить с девушкой лёгкого поведения.

— Кого вы считаете человеком с безупречной репутацией в мире спорта, политики, бизнеса? Есть ли такие люди в ближайшем вашем окружении сейчас?

— Очень трудно ответить. Можно кого-то забыть, если начать перечислять, кроме того, можно кого-то выделить неоправданно. Можно знать человека по каким-то одним делам, но не знать о  других… При большом количестве хороших дел у человека может быть и одно очень плохое. Я бы выделил Александра Сергеевича Пушкина, Достоевского и многих других ­классиков русской ­литературы.

Из политиков… за мобилизацию, победу в Великой Отечественной войне, восстановление страны в послевоенные годы, сохранение русского мира — Сталина.

В спорте? Людей много, но, опять же, как? За спортивные заслуги или какие-то иные? Сложно сказать.

В бизнесе — кого-то конкретно выделять не хочу. Я знаю и в Омске, и в России очень много людей, готовых жертвовать на благотворительность, помогать землякам.

— Есть такая расхожая истина, мол, все продается и покупается, вопрос лишь в цене. Вы с этим согласны?

— Не согласен. Так могут думать люди, у которых много денег, и они хотели бы, чтобы так и было. На самом же деле есть ещё мужчины и женщины, для которых есть истинные ценности, которые невозможно купить. И меня радует, что их в наше сложное время не так уж и мало. Отмечу, что это характерно для России. В других странах — этого меньше, там сильнее философия капитализма. У нас же ещё держится то, что делает нас сильнее многих.

Это наш менталитет и наши традиции. Их тяжело вытравить из нашей генной памяти, хотя и пытаются.

— Делали ли вам когда-нибудь компрометирующие предложения, и как вы на это реагировали?

— Конечно, предлагали рекламировать алкоголь, одежду, съёмки в каких-то рекламных видео. Естественно, для меня  это — неприемлемо. Было очень много предложений поучаствовать в различных пирамидах, сетевом маркетинге. Я не говорю, что сетевой маркетинг — это плохо, но всё же я отношусь к этому настороженно. Вот недавно еще раз возрождали «МММ», помните, в 2012-м? И тогда предлагали поддержать их за очень большие деньги. Увы, многие воспользовались этим предложением…

Было очень сомнительное предложение пойти на мировую в ситуации с обвинением меня в допинге. Мне нужно было признать вину, и тогда они отстранили бы меня от соревнований на символические 9 месяцев. Я факт употребления допинга не признал и получил отстранение на три года. Пришлось судиться и доказывать свою правоту. Вот такое компрометирующее предложение из мира большого спорта. Хорошо, что напомнили.

— Кто-нибудь рисковал ради вас собственной репутацией? И готовы ли вы сделать это ради КОГО-ТО в каких-то исключительных случаях?

— Я сам часто ею рискую ради людей, которых считаю порядочными. Всегда для меня главное — чтобы торжествовала справедливость, и ради неё я готов на многое.

Рисковали и ради меня — опять же, в ситуации с допингом, когда она только развивалась. Как и большинство наших земляков, тогдашний губернатор Виктор Иванович Назаров — на «12 канале» — меня поддержал. Причём когда ещё не было суда и не было ясности.
Они все были уверены во мне и не прогадали. Тем более что суд мы выиграли.

Беседовал Кирилл Янчицкий

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

19
20
Нурсултанчик12.08.2019 11:13:03
Александр прав. К примеру, сколько лет сидят в Госдуме от Омской области Кравец и Смолин? Теперь скажите, что они реально сделали для региона? Не что они там наговорили, а что сделали? Смолин себя подаёт как специалист по образованию, и что и ПЕД для него не чужой. А на корпус ПЕДа на Партизанской посмотрите. Может выбил денежку федеральную на ремонт? На оснащение? А как он помогает офтальмологической больнице на Лермонтова, имеючи сам проблемы со зрением? Хоть один прибор помог купить через включение в федеральные программы? А возможностей у депутатов ГосДумы море. Зато попеть песенки, поиграть на баяне, потусить с местным Волшебником Сажевого Завода Валерием Гудвиным? Это всегда ЗА? А где дела для избирателей? И в ГС и ЗС таких же хватает.
21
2
.12.08.2019 11:47:02
Советский академик, построивший плотину в горном ущелье близ Алма-Аты, простоял на ней в самые страшные и опасные минуты

Источник: https://bk55.ru/news/article/155465/

Академик Анатолий Петрович Александров тоже ликвидировал последствия аварии на Чернобыльской АЭС - и похоронен он вместе с ЛИКВИДАТОРАМИ РЯДОм, но ОШИБКА-ТО ЕГО.
УМНЫХ мало. И Шлеменко не пополнит их ряды - даже с дипломом.
Про спонсоров вспомните?
3
3
Гость12.08.2019 11:52:53
А что, когда-то было по другому?
13
28
сергей12.08.2019 11:56:57
Александр , - поддерживаю полностью Ваше мнение, добавлю, многие не только не соответствуют, но и решают лишь корпоративно - личные интересы, уверен. на следующих выборах их станет меньше, люди научились различать "говорунов" от народных избранников, защищающих интересы людей и России в целом - теперь лоббистам и соглашателям трудно будет попасть в ДУМУ.
7
2
12312.08.2019 11:58:36
Нурсултанчик
А что можно для области сделать ДВУМ депутатам?
55
7
Женуария12.08.2019 12:18:39
Вот как раз, если еще и Шлеменко туда попрется, то он точно будет там занимать не свое место.
42
7
mozg12.08.2019 12:42:32
Нурсултанчик, нужно быть абсолютным приматом чтобы думать, что задача депутата выбивать деньги на лавочки и ремонты. Если в голове опилки вместо мозгов, то молчание для тебя это суперзолото, пользуйся вековой мудростью народа и будет тебе счастье. Шлеменко же диктанта за 8 класс на "4" не напишет, про математику и физику помолчу вовсе, поэтому ему нужно с учебниками сидеть самому, а не других учить
34
5
Так12.08.2019 12:45:13
Вот и выход. Всё что подспудно готовилось, все акции, выходки, типа забота о детях и т.п.
Еще один борец за свободу и равноправие. пока до кормушки не доберется. Потом будет рассказывать о своей тяжкой доле депутата.
1
19
Тролль12.08.2019 12:48:59
О. Тролли обкома подтянулись. Дальше хамства додумаются, или хабалистость Скади их предел?
1
24
Mozgу12.08.2019 12:55:44
Так Смола с Гудвиным и Портным больше всех любят языками почесать. Страшила Мудрый говорил, что те, у кого нет мозгов, очень сильно любят разговаривать. А теперь сунь своем хамство себе в ухо. И посмотри на дела. Голушко деньги выбил через Мединского на объекты культуры, даже Шрейдер толк приносит. А два коммуниста что сделали? Помогли сажевому волшебнику за финансирование культурного фонда Портного? Хахха. Вот это помощь для народа.
2
4
Про Смолу12.08.2019 13:04:18
Помню, как он жиденько опозорился у Соловьева с дискуссии с Прохоровым. Думал, пришел на цирк и возьмет популизмом. А Михаил его разнес за 4 минуты в пух и прах. Смола ротик прикрыл и молчал до конца программы.
19
4
Юрист12.08.2019 13:09:17
Александру не мешало бы навести порядок на своей стройке. Рабочие завалили Всю аллею строительным мусором и прочим барахлом. А ведь за границей участка общая территория. Проехать не возможно!
4
22
О птичках12.08.2019 13:26:57
Что Лифантьева, Дроздов и Петренко делали на навально-грантососно-ходорковском митинге якобы "за свободные выборы"? Жизнь прижала или "спящим" сказали "проснутся"?
60
1
Красный12.08.2019 13:39:03
Александр! А ваше участие в выборах президента в качестве доверенного лица Путина? Как вы оцениваете, пенсионную реформу, мусорную реформу, рост НДС, стоимость бензина и т.д. Вам не стыдно?
24
1
АА12.08.2019 13:54:16
опять пекарь рвётся тачать сапоги,
блинннн, ну ничего не меняется...
21
0
Беляш12.08.2019 15:07:42
«У нас сейчас в политике те, кто занимает не своё место»

А пофамильно, Александр, не назовёте?
Или кое-кто, кое-где у нас порой.
13
1
Николай12.08.2019 16:19:51
Это уже даже не смешно..
8
23
Shift12.08.2019 16:33:45
Здравые мысли. Сильный человек. Поддерживаю !Зайдитеи в октагон и попробуйте...для начала.
39
3
Наивный12.08.2019 16:41:02
Это просто восхитительный материал!
Редко когда можно увидеть уровень интеллекта за строчками текста, а тут - все можно растащить на цитаты.

То, что Шлеменко - абсолютно зашорен и косноязычен, было понятно всегда. Но то, что он настолько сильно заблуждается в собственных иллюзиях - не ожидал. Прям режет правду-матку не оглядываясь и не думая. Особенно не думая. Легко жить, когда понял истину и суть вещей, как Шлеменко.

БК: "... вряд ли это имеет отношение к Александру Шлеменко, укрепляющему свои позиции поступками.." (с)
Поступки, надо сказать, прям тектонические!
Раздавил каблуком пивную банку с изображением Олега Тактарова! Во дела! Поступок настоящего мужчины! Правда Тактаров предложил ему не банки давить, а лично предъявить. Но дальше дело не пошло.
Что-то там Шлеменко про Бузову высказался. Такой поступок - прям вот хоть звезду героя на грудь. Правда Бузозовой как было похрен, так и осталось. Едва ли она вообще заметила этот "демарш энтузиастов".
С Авдошиным - совсем тоскливо. Кроме гневных видосиков с лейтмотивом про справедливость - ничего. Как караван шёл - так и идёт... У Авдошина все оформлено по закону и он в своём священном и незыблемом праве.
И когда Шлеменко поймёт, что единственный приемлемый в современном обществе инструмент разрешения споров - это закон, тогда бардака станет значительно меньше и решать по справедливости - будет уделом малообразованных маргиналов.

Вообще, конечно, искренне жаль, что у Шлеменко обострились политические амбиции. Уровень его компетенций "по вопросам, по которым он читает книжки" - оставляет желать лучшего.

Александр, вы прекрасный спортсмен, семьянин и, вероятно, отличный друг. Ваш авторитет в спорте - не поддаётся сомнению. Смотрел почти все ваши поединки. Они поистине - эталон мужества, терпения и силы. Оставайтесь в спорте. Вы многое сможете в этом направлении. Там за вас ни разу не было стыдно.
8
15
Ида Цикламен12.08.2019 16:50:18
Шлеменко радикален, но честен. Как может, так и протестует. Фиги в кармане не держит, а сразу ее предъявляет. В случае с Авдошиниым Шлеменко признает, что тут "все по закону", но - не по справедливости (кое-для кого смешное слово). А какие затейливые бывают законы и на каких коленках они пишутся - это Шлеменко еще успеет узнать.
5
14
Нурик12.08.2019 16:51:34
Молодец Саша,! Правда всегда глаза колет!
16
0
Панда Летяга12.08.2019 16:59:07
Саша, занимайся тем, что умеешь. Не лезь в политику. Грустных примеров много
7
0
умная курица12.08.2019 17:01:29
У меня есть чисто омский пример чести, долга и профессионализма.
В мае 1928 г. разразилось страшное наводнение. Вода поднялась на 788 см. до Железного моста (в 1903-1966 предшественник Юбилейного), под напором воды и льда мост трещал. Горсовет срочно собрал совещание, что делать с мостом, разводить его или подождать? В комиссии был старый инженер горкомхоза Михаил Рубакин, который строил мост и знал, что разводная его часть - самая уязвимая и хрупкая. Разведенный мост потеряет прочность и его точно снесет льдом. Все в комиссии были против. Рубакин сам пошел на мост и сутки не уходил, готовый погибнуть вместе со своим детищем. Честь инженера не позволила бы ему жить с грузом неправоты. Через сутки его силой выпроводили с "поста", чтобы дать отдохнуть, причем старик обиделся до слез. Мост выстоял.
0
7
Ungern12.08.2019 18:12:06
Интересно, интересно... Встретиться бы и пообщаться вживую.
1
0
.Омич12.08.2019 19:52:15
Действительно, в первых числах мая 1928 года было наводнение, в 1957 году наводнение повторилось и оно было больших масштабах.
19
1
Омчанин12.08.2019 21:21:32
Я как-то не сторонник отбитых голов в омской политике. Достаточно казахстанцев и евреев с немецкими фамилиями.
13
6
Вася13.08.2019 02:29:46
Любитель Сталина. По нему сразу видно. Человек с взглядом маньяка убийцы. Не дай бог его Путин губернатором нам назначит. Я сразу из Омска уеду.
2
0
Lion13.08.2019 06:52:59
Только не в ЕдРо...
3
11
Старый солдат13.08.2019 07:59:45
На фоне армады политических "импотентов" и "проститутов", Шлеменко - луч хоть какой-то надежды.
2
0
Сержант13.08.2019 09:49:11
Наивный, точно в яблочко.
0
0
растаман13.08.2019 10:35:16
сергей, попадут по партийным спискам.
11
2
ДмЗорро13.08.2019 10:41:44
Даже уже не знаю, что комментировать. Опять спортсмен, без выдающихся умственных способностей и соответствующего образования собирается лезть в политику. Что он там будет делать и какие законы способен принять? Много ли его "соратники" типа Валуева принесли пользу стране? Все эти красивые слова, что готов отвечать жизнью разобьются о реалии, при первом же случае.
Не реагирует народ на дешевые трюки с пивными банками. Людям, живущим на грани бедности (официально более 20 миллионов и их количество растет) нужны реальные дела, которые повысят хоть немного их уровень жизни, а не пустые слова.
А из реальных дел пока только поддержка президента, при котором увеличился пенсионный возраст, НДС, вводятся новые поборы и отсутствие каких-либо перспектив на долгие годы...
Александр, пока не смените направление народ вас так и не примет.
3
0
лис13.08.2019 10:44:59
во власти в России нет мужчин, ни на каких уровнях. На местном был Ройзман, и того съели. Там только "простохосподи" работают.
0
0
Алка Зельцер13.08.2019 11:15:28
Говорят, что всякий актер - немного меньше, чем мужчина. Всякая актриса - немного больше, чем женщина. Про политиков можно сказать так же. Вывод: политика - та же сцена.
1
0
сергей13.08.2019 14:19:43
растаману - надеюсь, что "новое течение", якобы" дистанцируются от "ЯДРА" независимыми кандидатами, обозначит некоторых из них- ху из ху ??? "ЯДРО "- взявшая на себя всю ответственность за принимаемые решения , явно испытывает проблемы с кадрами.
1
11
Ungern13.08.2019 14:26:35
Вася, у тебя нюх как у собаки и глаз как у орла. И вообще, стОит человеку высказаться, как наваливается стая псак и пошли, и пошли... Вплоть до того, что он пелёнки в детстве пачкал.В адрес правой руки Маркса, восседающей в ЗС области слабО дать определение, а этот ничего, стерпит.Я не в защиту Шлеменко, это его дело и право давать достойный ответ или не давать. Дело сказал парень, так сказанное и подвергайте критике и разбору, даже самому строгому и беспощадному А личность-то зачем грязью мазать? Ваша грязь при вас и на вас остаётся.
20
3
Шапокляк Яровая13.08.2019 16:54:00
Этот выскочка считает, что он великий спец в политике? Шлёма, так тебе там еще больше не место. Твое место на мусоросортировочном заводе, пивные банки давить и трамбовать, вот это у тебя лучше всего получается. Тебе это даже в заслугу ставят. ))))))) Молчал бы лучше, глядишь, за умного сошёл. Хотя, это вряд ли...
7
0
хе-хе14.08.2019 06:55:32
Набор фраз для формирования имиджа. Никакой конкретики.
10
0
василий14.08.2019 09:36:46
нет и не будет, этому мозгосотрясу места в политике! точно не его там место занимают))))
2
3
василий14.08.2019 09:37:49
Шапокляк Яровая, в точку!)))
1
12
Мурад14.08.2019 11:10:16
Адрес и телефон оставляйте прежде чем на пацанов грязь лить клавиатурные герои. Выйдем один на один как мужчины.
14
0
Бур.14.08.2019 12:17:26
Мурад, политика к сожалению, или к счастью- это не ломать челюсти в подворотне... это искусство, которому надо учиться, так что каждый должен заниматься своим делом!!! и Саша и Мурад и Кайрат и Шапокляк- кто на что учился
13
1
Наивный14.08.2019 13:03:59
Мурад, что у тебя останется, если у тебя отключить опцию "один на один"?
Что ты ещё сможешь предложить в качестве аргумента в противостоянии точек зрения?
2
13
Майор14.08.2019 13:12:25
Наивный, адрес гавари. Приеду посмотрим какой ты с оптицией и без.
0
2
bolhawk14.08.2019 13:59:40
Я полностью поддерживаю Александра, почему с полежаева и назарова ничего не спрошено, где все аэропорт, пивзавод, мясокомбинат, гидроузел, нефтезавод, за этот бардак их обоих на при людной повешать, а у нас все хорошо, русские все стерпят, а сибиряки тем паче
0
0
Апс14.08.2019 23:19:28
Бросив курить, можно сэкономить очень много денег, заявила в интервью «Российской газете» вице-премьер Татьяна Голикова. Она сослалась на рассказ «Первого канала» о мужчине, который за год сэкономил 1 000 000 рублей, просто перестав покупать табак.
.....
Один из вице президентов «РЖД» отказался от курения элитных английских сигарет Treasurer и сэкономил 1 000 000 рублей в год.
Леха, студент медик из Омска, не стал переходить с баклажанной икры на белужью и сэкономил уже 2 000 000 рублей.
Бюджетник из Сызрани Михаил здраво оценил свои возможности и не стал приобретать вертолёт Robinson, а продолжил ездить на маршрутке. Благодаря этому смекалистый Михаил сохранил как минимум $700 000.
Пермский бомж Егор продолжает пить боярышник вместо коньяка Henri IV Dudognon Heritage Cognac Grande Champagne, что экономит ему $2 000 000 в месяц.
Дробильщик бетона из Воронежа Валера отказался от покупки пентхауса в Odeon Tower (Монако) за 300 000 000 €, а купил в ипотеку на 20 лет студию 11 кв м.
Вы прослушали удивительные истории успеха от Татьяны Голиковой.
0
0
Ungern15.08.2019 18:26:45
Лес непуганых идиотов возбудился. Мне с телевышки на ваши колы смачный харчок. Это вы здесь храбрые, вживую изгибаетесь вкупе с хвостом от самой хряпки до затылка.
0
0
омичка!20.08.2019 11:00:28
Женуария, Так для этого и написана статья. Это начало пиара.
0
0
омичка!20.08.2019 11:15:05
Апс, Спасибо!!! Как порадовали, а я и не задумывалась посчитать свои сбережения. А теперь-то...бальзам на душу.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru