Новости. Омск

Омичка подала в суд на магазин SELA из-за смс-рекламы

(c) rostov-na-donu.tulp.ru
В Центральный районный суд Омска поступил иск от клиента магазина одежды о признании смс-рекламы недостоверной и возмещении морального вреда.

Заявление к компании «ОМСЕЛ», которой принадлежит сеть магазинов SELA, поступило 11 марта. В нем возмущенная женщина указала, что на ее мобильный телефон пришла информация о рекламной акции.

— Твоя весна — твои правила! С 1 по 10 марта получи сертификат на 1000 рублей при покупке от 1499 рублей! Воспользуйся им сразу или по частям! Подробности на www.sela.ru, — говорилось в тексте сообщения.

Воодушевленная возможностью сэкономить, омичка отправилась в магазин и выбрала жакет за 1699 рублей. Но продавцы отказались сразу учесть сертификат на 1000 рублей, когда она захотела расплатиться, и она была вынуждена воспользоваться семипроцентной картой скидок. Все еще надеясь воспользоваться сертификатом, она решила приобрести еще и платье за 1499 рублей. Но и тут покупательницу ждало разочарование — она смогла использовать только четвертую часть сертификата, а именно 250 рублей.

Теперь незадачливая любительница шоппинга просит признать рекламу SELA, распространяемую с помощью смс, недостоверной и взыскать с ООО «ОМСЕЛ» компенсацию морального вреда в размере пяти тысяч рублей.

Венера Мухамеджанова

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Теги: sms, "Омсел", SELA
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
гость12.03.2013 17:43:50
Правильно! Молодец! Все бы так делали, давно бы перестали нас дурачить с этими "акциями". Не готовы что то дарить своим покупателям- не обещайте!
0
0
Однако12.03.2013 18:27:56
Хитроопые дельцы, конечно. Но вряд ли удастся их засудить. В смс было ж написано: подробности на сайте. А уж там наверняка текст на две страницы мелкими буквами. В том числе о том, что сертификатом можно оплатить только до, например, четверти единицы товара...
0
0
Юлия12.03.2013 19:44:05
Условиями любой акции нужно интересоваться до того, как решили принять в ней участие. Никто не заставлял покупать товар. Не устраивает цена - дождись реальных скидок, а если вещь действительно необходима - купишь ее и за полную стоимость. Видимо, у человека много свободного времени, чтобы ввязываться в судебное разбирательство по ничтожному поводу.
0
0
Владимир12.03.2013 21:03:15
А зачем меня стерли, модера урод, что правду о Бокоих сказал с их задолбавшими всех смс рассылками?
0
0
Сергей12.03.2013 21:27:12
Задолбали своими смс!!! Дашь номер вроде для дела. От рассылок откажешься! А они друг с другом меняются что-ли базами - не смолкает весь день телефон от рассылок! Родители купили года три назад в "диванном" магазине диван.....им в год раз по десять приходят сообщения о скидках! Зачем им столько диванов!???))) Давно пора запретить этот вид рекламы! Понимаю что "собака лает..." но все же ....)))
0
0
Ольга12.03.2013 21:46:33
Специально зашла на сайт магазина, посмотрела условия акции - все предельно ясно. У меня чтение условий заняло секунд 20, не больше, там всего-то пунктов 10 по строчке в каждом. Вопрос - что мешало сделать то же самое героине заметки? Судиться вздумала... Опозорится только) А что касается баз и рассылок - думаю, да, база телефонов передается из рук в руки. Я свой номер оставила в одном из омских магазинов сумок (и только там, больше нигде) - и понеслаааась! Недели не проходит, чтобы мне не прислали смс, причем, шлют все подряд - от такси и эвакуаторов до бань. Так что, думаю, база с телефонами все-таки общая)) Ну, или, вызывая такси с мобильного, я автоматически соглашаюсь на подобные рассылки - у меня других вариантов нет.
0
0
Местный13.03.2013 08:21:03
Не магазины базами меняются, а а владельцы терминалов по приему платежей их продают :)
0
0
Ольга13.03.2013 11:54:55
Местный, серьезно? Если так, что это просто караул, ведь терминалы - вещь популярная. Я ни разу не оплачивала мобильную связь через терминал (по крайней мере, последний номер, которому уже года четыре), а смски шлют все подряд. Так что не только в терминалах дело, думаю.
0
0
гость13.03.2013 13:57:09
Что правда,то правда, две симки в телефоне, на теле2 никогда не приходит, зато билайн раз 5 в день-то двери, то щебень, то пожертвование на храм, не говоря уже о рекламе кандидата в день выборов!!!!что касается магазинов-за всех говорить не буду, в адидасе обещали 3 вещь бесплатно - дали. Видно отношение, не правда ли.
0
0
Гоша14.03.2013 16:55:09
Вот интересно, а можно ли что-то получить с компаний, которые ежедневно присылают мне на телефон реламные смс. Если с каждой по 5 000 взыскивать, то я могу не работать.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru