Новости. Омск

Скандально известная Алеся Григорьева опять ополчилась на омские власти

Фото: school4you.ru

К делу планируется привлечь Буркова.

В Омском областном суде готовятся назначить к рассмотрению дело против регионального Законодательного Собрания. Ополчилась на областные власти определенным образом скандально известная в прошлом депутат ЗС и мать шестерых детей Алеся Григорьева.

Поводом для возмущения женщины стало постановление органа представительной власти, согласно которому компенсационные выплаты семьям, остановившим выбор на семейном формате обучения детей, прекратятся уже в сентябре.

В беседе с «Новым Омском» общественница обратила внимание на возмутительный подход профильного министерства при оценке достижений региона в сфере поддержки семейного образования.

На ее взгляд, ныне на этом для многих приемлемом формате фактически ставится крест.

— В министерстве образования решили проигнорировать успехи Омской области в сфере поддержки семейной формы обучения. Иллюзия сотрудничества родителей и чиновников, создаваемая в течение нескольких месяцев, растаяла, после того как заместитель губернатора Дернова сделала заявление о недостатке финансовых средств для продолжения выплат компенсаций для родителей, дети которых получают образование по семейной форме обучения, — подчеркнула она.

Собственно, основные претензии ее направлены именно к минобру, а не к прежнему месту работы. Тем не менее пришлось пойти на некоторые допущения из-за основных аргументов: в суде Григорьева и ее представители будут доказывать, что подобные действия властей идут вразрез с уставом Омской области. Кроме того, она попытается убедить суд в том, что сам документ принимался с нарушениями, а значит, легитимным его признавать не стоит.

— Сам законопроект принимался вероломно сразу во всех чтениях. Возможности обсудить у депутатов не было, как и не было обсуждения общественностью, — указала экс-парламентарий. 

Также Григорьева отметила, что ее заявление не стало первым. Ее уже опередили две не менее сознательные гражданки. Однако аргументация у них якобы не продумана, как у нее, а потому дела могут быть поданы по-разному. Тем не менее вариант объединения всех заявлений в одно производство вовсе не исключается и даже прорабатывается.

Обиду всех матерей она выразила в том числе при помощи ссылки на поддержку семейного образования в столице:

В Москве повысили субсидирование частных школ. Теперь там выплаты из бюджета на каждого школьника будут равными, независимо от того, муниципальная эта школа или частная. Сохраняется принцип подушевого финансирования. Таким образом, если ребенок не обучается в школе, то родители имеют право на получение компенсации своих затрат. Тем более что родители уже оплатили обеспечение конституционных прав своих детей в виде налоговых выплат в бюджет.

Отметим, ежегодно ранее на семейное образование выделялось 160 миллионов.

Евгений Куприенко

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

94
20
Елена15.08.2019 09:19:15
Молодец!!! Удачи ей в этом нелёгком деле. Мы часто молчим или возмущается только перед телевизором или в комментариях, а по факту никто с беспределом не борется. Уважение к таким активным гражданам! Образование будущего поколения нужно поддерживать. Если государство не справляется, что очевидно : школы переполнены, несколько смен, буллинг и тд, то нужно предоставить это право родителям, вернув компенсации на семейное образование!!!
76
19
Виктор Петрушов15.08.2019 09:36:51
Да, Григорьева мододец.А вот Дернову и прочих, спрятавшихся под кусточки и листочки так называемых "государственных деятелей", не мешало бы привлечь к ответственности (лучше бы к уголовной). На каждого ребенка-гражданина России ежегодно выделяется определенная сумма денежек. И не важно, как они должны расходоваться - в государственных, школах, частных или при семейном обучении. Отдайте сумму! Есть подозрения в том, что деньги тратятся не по назначению? А армия чинуш в погонах для чего? Докажите умысел, через суд верните деньги и через СМИ заклеймите мошенников. А то, что местные чиновники не могут из Москвы для своих жителей забрать реально выделенные деньги, говорит об одном - гнать в шею таких "дерновых"!
89
19
Григорьева Алеся15.08.2019 09:40:10
Благодарю, БК55 ЗА поддержку!!! Опять прокомментировали новости с участием моей персоны через пафосные эпитеты!!! Спасибо-- этот ход должен сработать и привлечь внимание к публикации на вашем ресурсе!!!!
27
32
Человек15.08.2019 09:45:49
Тут как с медициной, хотите делать это не так как предлагает государство - делайте за свой счет !
42
18
Галина15.08.2019 09:47:37
Верим, что справедливость и разум восторжествует и компенсации оставят!
63
4
местный15.08.2019 10:04:48
Некорректно сравнивать Москву и Омскую область, как минимум по трем причинам. И это касается не только сферы образования, но и других отраслей.
1. В Москве губернатор Собянин является первоклассным во всех отношениях управленцем. В Омской области губернатор Бурков типичный дилетант, не способный на принятие ключевых решений.
2. В Правительстве Москвы, ведомственные структуры возглавляют, исключительно профессионалы высокого класса. Правительство Омской области, кишит либо *** (по типу Заева, Трофимова, Пасаженникова, Галямова и т.д.), либо откровенными жуликами (по типу Бойко, Ушакова, Лобова, Марыгина, Дрофы, Каракоза, Куприянова и т.д.).
3. Председателем Мосгордумы является Шапашников, продвинутый во всех отношениях человек, с толком подходящий к любой проблеме и способный найти оптимальное решение. Заксобрание Омской области возглавляет мумия Варнавского, коррумпированный во всех отношениях политик, который лишь думает о собственном обогащении и обогащении своих родственников.
Пока эти три причины, не будут устранены, в Омской области каких либо позитивных сдвигов, ожидать не стоит.
53
0
Евгений15.08.2019 10:07:10
Госпожа Дернова исполняет планы и установки разрушителей системы образования. Мне не верится, что она этого не понимает, но, в любом случае, рано или позже придётся отвечать за содеянное.
3
13
Виктор Петрушов15.08.2019 10:20:09
"Местный", не путайте Москву как муниципальное образование и как СТОЛИЦУ России.
10
18
Ал15.08.2019 10:24:34
Человек,
Человек15.08.2019 09:45:49 Тут как с медициной, хотите делать это не так как предлагает государство - делайте за свой счет !
Но, полУчите при этом сумму, которую предлагает государство!
Так же, как шунтирование в Евромеде (и т.д.) оплачивается полисом ОМС!
29
39
Феникс15.08.2019 10:27:49
Олеся судорожно пытается запрыгнуть обратно в лодку власти.
30
23
Виктор Петрушов15.08.2019 10:32:10
Было бы неплохо выбросить из лодки туповатых "фениксов" и вернуть в посудину "олесей".
61
18
Татьяна15.08.2019 10:32:51
В чем она скандалистка? В том, что отстаивает свои же права? А если деньги и так выделяются гос-вом в школу на ребёнка, то отдавайте их в семью! А то и учебников не выпросишь у школы
В этом году, например, в нашей уже бывшей школе, не хватает двух филологов, география, физика, физкультура, английский уволились. Как в этом дурдоме Учиться, не представляю!
45
19
Алеся Григорьева15.08.2019 10:35:07
Фениксу, тот кто хочет "запрыгнуть в лодку власти" НИКОГДА не выступает против власти. Такое поведение рассматривается "как заход за флажки". Поэтому, не надо такие фразами, пытаться настроить против меня наших активных родителей. Ваш выпад понятен- хотите дискредитировать лидеров семейного сопротивления, чтобы уменьшить волны возмущения со стороны родителей. Но Вы ошибаетесь!! Наша сила- это наши родители, именно они являются центром активности и поддерживают меня в трудные минуты!!!!!!!!!!!
34
18
Алеся Григорьева15.08.2019 10:57:47
Человеку. Если гражданин РФ обращается за медицинскими услугами в платную клинику, то имеет право на возмещение соих затрат в виде налогового вычета. Кроме того частные лечебные заведения могут получать средства из Фонда ОМСК. Например "Евромед" получает средства из бюджета даже на компенсацию затрат для работы БЕСПЛАТНОЙ скорой помощи.
17
17
Алеся Григорьева15.08.2019 10:58:03
Человеку. Если гражданин РФ обращается за медицинскими услугами в платную клинику, то имеет право на возмещение соих затрат в виде налогового вычета. Кроме того частные лечебные заведения могут получать средства из Фонда ОМСК. Например "Евромед" получает средства из бюджета даже на компенсацию затрат для работы БЕСПЛАТНОЙ скорой помощи.
49
19
Гульнара15.08.2019 10:58:29
Поддерживаю Алесю!!! Меня восхищают такие люди, как она, ведь многие просто-напросто боятся бороться за свои права. Не каждый на такое решится! Удачи, Алеся!
37
18
Людмила15.08.2019 11:01:49
Не получилось добиться справедливости мирным путем. Значит будем добиваться через суд . Правда на нашей стороне!
35
22
Наталья15.08.2019 11:12:29
Алеся - Жанна Д'арк современного мира!!! Смелая и грамотная!! Мы за ней идём тоже смело!!!
48
20
Екатерина15.08.2019 11:17:32
Господи, спасибо,что есть такие люди,как Алеся! Именно ТАКИХ людей нужно ставить у власти!!!!! Именно таких!!! Не безразличных к людям и будущему!!!

Раньше никогда не сталкивалась с политикой, пропускала мимо ушей фразу типа "власти воруют,карманы свои набивают за счет нас" , но теперь ,столкнувшись с проблемой компенсации - вижу это своими глазами.

Денег на компенсации нету, а в школы отдавать те же деньги, но ,возможно больше- есть !? Что за бред,товарищи!? Вы в это верите ????
42
0
наталия15.08.2019 11:17:49
Даёшь всем детям России равные права!
22
2
Анна15.08.2019 11:25:28
Чувствуется в статье какой-то высмеивающий тон. При этом никаких конкретных аргументов против Алесиных действий вроде бы и нет. Провластной прессе нынче совсем нечего сказать? Может стоит прекратить скрывать свои мысли от людей - они это чувствуют - и написать уже то, что вы на самом деле думаете?
41
18
Ладодея15.08.2019 11:46:46
Интересно получается, если человек отстаивает свои права, то он скандалист????
37
17
Ольга15.08.2019 12:04:14
Чем наши дети отличаются от московских? Наши не угодили местному правительству? Права должны быть у всех едины! Хватит выделять столицу России как отдельное государство!!!
27
46
Омич15.08.2019 12:07:01
Олеся, ввш пмс можно отследить по вашему появлению в сми. Занимайтесь детьми-их у вас куча! Пусть учатся в нормальных школах-это социализация прежде всего! Не надо халявить! И вам на работу надо устроиться, а то детей нарожали и требуете, что бы их государство содержало- дурной пример для окружающих!
36
19
Омичка15.08.2019 12:08:26
Поддерживаю Григорьеву. Молодец. Почему у нас в Омске опять начинается дискриминация детей. Медицина, досуг, садик, теперь и до школы добрались. Пора менять штат чиновников
3
0
Полиграф Полиграфович Шариков15.08.2019 12:10:02
Сравнение Москвы и Омской области надобно начинать с бюджетов, а после этого сразу заканчивать. Но тогда не будет жареного. А так можно выкрутить в свою пользу.
44
20
Алеся Григорьева15.08.2019 12:13:42
Омич, благодарю за заботу о моем здоровье. И если уж Вы затронули тему ПМС, хочу Вас просвятить, что женщины в период беременности и кормления грудью, не только не испытывают трудности ПМС, но и в принципе лишены этой функции женского организма. Таким образом за мои 54 месяца беременности и более чем 114 месяцев кормления грудью моих детей, количество моих выступлений за права детей явно не соответствует вашей гипотезе. НЕ пытайтесь меня унизить через гендерные признаки. Для мужчины это мерзкий ход!
12
15
Читаем между строк15.08.2019 12:22:41
Будет интересно посмотреть как общественница защитит свои права в суде,тем более что ее позиция выверенне остальных.не знаю суть исковых требований что там поставлено,но Уверен что Олеся либо вернет себе выплату и размер ее станет только больше. Либо аргументирует применения принципа налогового вычета на семейное образование. Правда не понятно как документально подтвердить затраты родителей, т.е им должны применить - зачесть размер оплаты труда учителя плюс собрать все остальные квитанции за учебники и пр.Там есть ограничения и с одной стороны родитель тратить свой ресурс на семью- учит детей,с другой стороны у него еще должны быть выплаты ндфл.Как быть с пределом вычета не больше уплаченного ндфл и не больше 120 тысяч. У Олеси я так понимаю несколько детей- семья многодетная. Даже если вернуть все деньги НДФЛ уплаченные ею и другими членами ее семьи то доход на одного младшего школьника должен быть в месяц у родителя около 50 тыс при выплата74 в год. Если же по стандартной
возврат 13%от 13ндфл схеме то более 365 тыс в месяц где то 4.3 млн в год . По средней школе 60 и 72 по старшей,соответственно возврат 13%от13ндфл официальный доход должен быть в 7,5 раз выше. Это на одного ребенка. 2 старшекласника это млн в месяц В россии только1%людей зарабатывают больше млн в месяц. Как раз многодетные семьи здесь обделены,поскольку лимит в 120 тыс 2 родителя 240 тыс будет использован 2 старшекласниками ,три младших еще пройдут 74х3=222 2 младших и один средний уже больше .это лимит на все выплаты в целом,т.е медицина и остальное уже не воспользоваться.
40
18
Ирина15.08.2019 12:25:55
По моему это власти ополчились на семьи, которые обучают детей по форме СО. Нам приходиться отстаивать свои права. И спасибо Алесе и еще двум омичкам, которые решились на подачу исков. Всячески поддерживаю!
И большой вопрос: "Чиновники для людей/граждан, или люди для чиновников"???
Чиновники, чьи интересы вы представляете и отстаиваете? Может кто-то ответить?
32
19
Ольга15.08.2019 13:00:52
Алеся, мы с тобой!!!!! Ты молодец!!!!
27
19
Инна15.08.2019 13:08:58
Есть повод гордится людьми с такой активной гражданской позицией. И ее можно понять, выучи-ка шесть детей! А эти деньги какое-никакое подспорье в обучении будет! Мы полностью поддерживаем ее борьбу за справедливость!
32
19
Искренне15.08.2019 13:17:47
Желаю Алесе и всем родителям в её лице, кто взяли на себя ответственность за воспитание и обучение своих детей, не сходить с верного пути! Омская судебная система солидарна с мнением чиновников, но без этой ступеньки на другую не шагнёшь. Поддерживаю решение Григорьевой!
29
20
Елена15.08.2019 13:18:03
Приятно видеть, что есть люди готовые противостоять чиновьечему беспределу и бороться за свои права и права своих детей. Очень надеюсь на судебную справедливость, надо бы уже поставить чиновников на место и напомнить им что они должны думать о людях, а не просиживать штаны, при этом выбивая себе "золотую" пенсию
6
16
Афанасий15.08.2019 13:22:18
Она права. Но такого имени "Алеся" нет. Есть "Олеся". Это орфографическая ошибка. Надо пресечь. А то появятся Свитланы, Тотьяны, Мурены.
29
17
Алесе : верной дорогой15.08.2019 13:25:18
Хватит омским чиновникам водить семейников за нос, играть в игры "мы с вами заодно", пустословия и обещания одни. Дернову в отставку!!!
22
11
Полиграф Полиграфович Шариков15.08.2019 13:25:34
Афанасий, есть некое предположение, что она стала Алесей, когда перед приставами базар надо было держать.
34
1
Ольга15.08.2019 13:25:57
Господин Бурков, Вы на своем месте так для вида сидите??? Отсидеться в Омске и свалить в Москву? Нам нужен грамотный ГУБЕРНАТОР, который не боится принимать решения именно в пользу Омичей, а не в пользу Москвы, которая далека от наших проблем. Дернова туда же!!!
27
19
Евгений15.08.2019 13:28:16
Каких мерзких троллей вербует власть в лице ''Омича''. Вот он показатель их отношения к людям.. но так не может продолжаться вечно и этому приходит конец! Мы проснулись и понимаем куда вы нас подталкиваете. Многим во власти непонятна суть проблемы, но Дернова-то должна понимать что она делает, чем обернутся разрушительные реформы образования для нашей родины, наших детей.
32
19
ирина15.08.2019 13:30:48
Каждый родитель имеет право выбора.
Алеся, успехов вам и надеемся на вашу победу!
24
18
Анна15.08.2019 13:32:05
Какой слог нелицеприятный в этой статье: скандально известная и пр.пр. Журналисты, выбирайте не такие очерняющие выражения человеку, который борется за права детей, а не индивидуальные выгоды!
30
18
Ольга15.08.2019 13:34:54
Сколько можно людей в регионах принижать? Мы что, не люди? Люди только в в пределах МКАДа живут? Там есть деньги у правительства на частные школы и детские сады, а у нас семейникам зажали выплаты!
ВЕРНИТЕ КОМПЕНСАЦИИ ЗА СЕМЕЙНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ!!!! И не только верните, а доведите ее размер до московских субсидий для частных школ!!!!
29
20
Куда катимся15.08.2019 13:37:32
Да...а ведь когда был город-сад, где дышалось свободно и чисто было, где люди зарабатывали и хотели жить и учить своих детей;на Омск равнялись другие города, в него ехала молодежь. Посление же 6 лет Омск снова стал передовым для учащихся, и это благодаря выплатам за обучение. Пример для всей России. Но своис скоропостижным принятием закона об отмене компенсаций нынешняя власть в лице Буркова и Дерновой ставят крест на достижениях. Позорище, стыдно за Омск. А вежь по вопросам СО на нас смотрела вся страна. Дернову и Буркова в отставку!!!
31
19
Ольга15.08.2019 13:39:46
Общественность не должна молчать! Мы имеем полное право на компенсацию для наших детей!!! Это заложено законодательно - право на бесплатное обучение детей. Если ребенок обучается в семье, получателем должна быть семья!!! Деньги не должны оседать где-то там, они положены детям!!!!
32
2
Ольга15.08.2019 13:42:15
Куда катимся, да, к большому сожалению, Омск стал хуже, а ведь может быть лучше!!! Но для этого нужен УПРАВЛЕНЕЦ, которого нет!!!! Нужен человек, который заинтересован в развитии города и области. Почему у нас губернатором поставлен человек, которому глубоко наплевать на это?
38
19
за СО15.08.2019 13:45:33
Восхищаюсь Алексей, ее мужем, нашими активными родителями, на сколько это замечательные люди, смелые, сильные, твердые в убеждениях, с очень активной гражданской позицией, любящие детей! Очень благодарна Вам всем, абсолютно согласна, что нужно всё таки жить по закону, раз закон есть. И если кто-то решает вероломно обходить процесс законопроектов в угоду своих желаний, то на это надо реагировать. Ведь не просто так же протащили закон об отмене выплат с нарушением законодательного процесса. Чтобы быстро всё состряпать, чтобы чиновники не успели подумать за что проголосовали ( или может им приказали проголосовать положительно), ведь в здравом уме и читая законопроект, нормальный гражданин не проголосует за то, чтобы лишили детей благ. Нас же предупреждали, что Дернова положила глаз на наши деньги, открыть институт с ее протеже. Возможно, это хороший проект, но не за счёт же наших детей, это воровство по факту. А признавать эти факты уже поздно, слишком моного косяков, со стороны власти, возможно взятки, возможно давление и т.д. Если бы прокуратура помогла бы нам разобраться, думаю в рядах чиновников бы сильно поредело.
На фоне всех этих серых дел, постродали простые Омские семьи, которым и так не легко в плане финансов. А те кто пишут, что родители наживаются на этих компенсациях очень ошибаются. Родители тратят намного больше, чем нам выплачивали, это всего лишь маленькая часть всех наших расходов.
37
0
Евгений15.08.2019 13:46:31
Школы опускают уже до уровня камеры передержки, они переполнены, учителей не хватает, успеваемость падает. Осталось поставить всё на рельсы губительного проекта ''Российская электронная школа'' и прошай человек светлого разума - строитель мира на земле.
ЧТО ДАЁТ СОВРЕМЕННАЯ ШКОЛА ЧЕЛОВЕКУ??
Немного - приучение к покорности, сортировка, угнетение творческих способностей, подавление познавательного интереса, подавление воли, ощущение безсмысленности и ненужности..
КОМУ НУЖНА ТАКАЯ ШКОЛА?
31
18
Юлия15.08.2019 13:46:57
Алеся молодец!!!! Поддерживаем Вас на все 100 %!!!! Власть, как обычно, "играет" с людьми в свои игры, обещает много, но ничего не выполняет! Сколько тратится нервов и сил, чтобы отстоять свои права!
Почему мы должны отстаивать, а не пользоваться ими по праву, потому что мы граждане этой страны, потому что мы налогоплательщики! Именно на семейном образовании родители могут дать своим детям гораздо более качественное и разносторонее образование, дети учатся во многом лучше, чем в муниципальных школах! И никакого унижения со стороны учителей и сверстников... Дернова только отчитывается нужными словами, а на деле полный НОЛЬ, поэтому в нашем регионе и такие образовательные организации: все рушится, увядает, пропадает, опустошается....
30
18
Ольга15.08.2019 13:47:19
А для чего тогда нам государство??? Смысл тогда в его наличии? Мы значит государству должны в виде налогов, в виде непонятных навязанных нам коммунальных расходов, без которых раньше как-то жили, но с каждым годом все больше и больше неведомых нововведений появляется. Далее подавай им в армию наших сыновей. Пенсии становятся все недоступнее и все мизернее!!! Где благо от государства? Одни поборы и обязанности! И ради чего?

Человек15.08.2019 09:45:49 Тут как с медициной, хотите делать это не так как предлагает государство - делайте за свой счет !
28
19
Татьяна15.08.2019 13:51:42
Омич, Вы хам! Видимо Ваша социализация в обычной школе, которую Вы закончили (а может и не закончили) не пошла Вам на пользу.
25
19
Алеся Григорьева15.08.2019 13:52:12
Алеся или Олеся - в чем разница? В значении имени и его написании. В Белоруссии пишется "Алеся". Это производное от Александры. Поэтому имя и означает "защитница". Это перевод имени Александра.
37
19
Григорьевой мои аплодисменты15.08.2019 13:53:44
Спасибо, Алеся Викторовна! Благодаря вашей активной гражданской позиции узнала, что оказывается детей можно обучать самому, что за это положены выплаты. Это же реальный выход! В школе давно не учат, всё тратишь на репетиторов, вот вам и школа. Так лучше уйти на семейное, это реальный выход. Компенсации должны быть восстановлены. Жуть,как их незаконно отменили. Да если на каждого школьника положено 10 т.р. в месяц, почему мы в школах этого не видим. Где оседают наши средства??? Алеся Викторовна, да вы открыли глаза на нашу реальность.
27
18
Марина15.08.2019 13:55:16
Дорогу осилит идущий, поддерживаем Алесю. Наши дети имеют права и мы будем их отстаивать.
26
19
Ирина15.08.2019 13:58:07
Хочется верить, что единственное преимущество Омска перед остальными регионами страны не канет в лету. Благодаря компенсациям есть достойная альтернатива школе, и от этого выигрывают все. И это вклад в будущее. Нельзя отменять компенсации, их надо платить по всей стране!
12
13
Александр15.08.2019 13:58:43
Ржунимогу! Григорьева круто отбивает нападение))! Уважаю!
21
17
Омичу от омички15.08.2019 14:02:05
Зачем вы пишите про пмс Григорьевой? Вы этим так себя унижаете. Нанюхались этилмеркаптана что ли?
21
2
Игорь15.08.2019 14:05:28
Я смотрю летом то Мин и Деп образования не работают, а только по своей теме дизлайки ставят))))
25
18
Ирина15.08.2019 14:06:25
"Скандально известная Алеся Григорьева опять ополчилась на омские власти". Вопрос к журналистам: Какие такие СКАНДАЛЫ устраивала мать шестерых детей???? Самим не смешно писать такую чушь!
35
19
Андрей15.08.2019 14:08:08
Почему все время что-то урезают, снижают. А не наоборот развивать, поддерживать, увеличивать компенсацию. Это большой труд дать хорошее образование своему ребенку. Нужно оставлять единственную помощь от государства в данной форме образования. Со школ благодаря этому снимают нагрузку, а деньги решили пустить на что-то другое. Молодец! Омск с тобой! Идти до конца!
30
19
Ирина15.08.2019 14:08:57
Огромная благодарность Алесе, за то что она помогает нам отстаивать свои права и борется за наших детей!!! Видно, что для неё не существует "чужих" детей, в отличие от наших чиновников!!!!
31
19
Елена15.08.2019 14:10:15
Омич, если бы школы были "нормальными", из них бы никто не уходил и как раз те кто думают о будущем своих детей, те их учат сами или нанимают репетиторов. Что значит "халявить"? Видимо свих детей у вас нет, иначе вы бы знали что выростить и воспитать хотя бы одного ребенка это уже большой труд. И что значит нарожали? Эти дети будут обеспечивать между прочим выплату Вашей пенсии. Поэтому в ваших интересах, что бы они выросли хорошими людьми. Если вы своих сделать неспособны не нужно брызгать ядом на окружающих, у которых с этим нет проблем.
30
19
Да!15.08.2019 14:12:06
Дернову в отставку! Григорьеву на её место!
32
18
Ася15.08.2019 14:13:52
Мне стыдно за наше правительство, стыдно за условия, а которых мы вынуждены не жить, а выживать в нашей стране, в частности в Омске...несмотря на то, что Бурков спешно пытается "накрасить губы" Омску в преддверии приезда Путина, Омск обречён, катиться в пропасть с такой политикой властей... Особенно в сфере образования! Такого беспредела как в Омске ещё поискать! В школах поборы растут, учителей не хватает,цифровизация *дибилизация *учебного процесса, программы ужасные, питание ещё хуже, мест в классах нет, перебор по 40 детей в одном кабинете, чему там можно научить? Поэтому и бегут из школ из этого ада... Конечно продажным властям либералам не нравится, что мы проснулись и не даём переформатировать ни себя, ни тем более своих детей! Конечно властям не нравится, что холопы вдруг начали думать головой, да ещё свои права отстаивать!
Ращвлрошили осиное гнездо! Сейчас сюда налетят прислужники Дерновой и иже с ними, начнут лить грязь на семейников... Ну что ж! Кто чем полон, из того оно и выливается)))))
Кстати, госпожа Дернова, а вас не учили выполнять обещания?
Мы уже со счета сбились, и не успеваем наблюдать, как ловко вы на лету переобуваетесь!
И бегаете от нас, как не стыдно!!!
Ответьте уже за свои слова и действия!
Алеся здесь не одна, она взяла на себя смелость и ответственность.
На семейной форме образования находятся ещё около 1200 детей по области. И все родители её поддерживают. И правильно делают!
Потому что Путин приедет и уедет, а нам здесь и дальше жить надо и растить своих детей...
8
0
Алёна15.08.2019 14:16:12
Игорь, точно)))) вот они себя и выдали))) какого обычного гражданина, читающего вашу фразу, так она заденет))) вот умора))))
7
6
Омич ОК15.08.2019 14:16:59
Борьба ботов и людей за лайки!
30
18
Виктор15.08.2019 14:17:33
Я полность за Григорьеву, господа газетчики вы бы лучше написали о том как наши дорогие Омские власти вешали лапшу на уши народу которому они "служат", как практически с боем пробились на прием к губернатору. Правильно сделала что подала в суд, этого так оставлять не льзя.
23
1
Евгений15.08.2019 14:19:03
ОЧЕНЬ СКОРО..
НаРод объявит приговор
Всем кто чинил раздор и мор
Всем кто во власть пришёл как вор
Всем кто крутил часть гос-бюджета
Ответят в строгости за это...
35
18
Ирина15.08.2019 14:22:41
Интересно получается: государство собирает с народа налоги, чтобы потом лечить людей (медицина) и учить детей (образование). Но кому-то эта возможность не предоставляется, как выясняется. То есть, если ребенок идет в школу, деньги на его обучение есть в бюджете, их не может не быть, они просто обязаны быть там. Но если этот же ребенок, на образование которого закладываются деньги с 1 по 11 класс его обучения, вдруг переходит на другую форму обучения - семейную в данном случае, то денег оказывается на него уже нет! вопрос - куда деваются эти деньги? Хотя, наверное, не трудно догадаться - куда...
14
16
Ирина15.08.2019 14:25:43
"Скандально известная Алеся Григорьева опять ополчилась на омские власти". Вопрос к журналистам: Какие такие СКАНДАЛЫ у нас в Омске устраивала мать шестерых детей???? Самим не смешно писать такую чушь???
28
18
Наталья15.08.2019 14:28:26
Учителей действительно не хватает, классы переполнены. Чем не угодили семейники? Если государство всё равно выделяет деньги на каждого школьника, то какая разница? Считаю, что выплаты нужно вернуть. Есть другие сферы, где средства расходуются не рационально, зачем отменять именно те выплаты, которые действительно нужны?
8
2
Я15.08.2019 14:28:34
Алеся Григорьева, да какой это мужчина? Тряпочко судя по всему
20
18
Ольга15.08.2019 14:29:14
Молодец, Алеся! Свои права нужно отстаивать. Удачи.
14
16
Омич SOS15.08.2019 14:29:59
Увы и АХ. Но все уже решено! Вскоре покажут по "независимым" СМИ, как плохо учиться на семейной форме обучения и как "отлично" в школах. Хотя бы пытаться добиться справедливости!!!
6
24
О чем сырбор15.08.2019 14:30:42
На сайте минобра с весны висит законопроект, что выплаты всем оставят. Дернова же обещала вам, чего опять вам надо. Бедная Дернова, ну никакого отдыха с этими неугомонными семейниками.
17
18
Родитель15.08.2019 14:35:08
Если компенсация образования на СО законна, значит чиновники нарушают закон и можно отсудить ущерб, нанесённый неправомерной отменой выплат? Кто подскажет?
12
18
Родитель15.08.2019 14:35:21
Если компенсация образования на СО законна, значит чиновники нарушают закон и можно отсудить ущерб, нанесённый неправомерной отменой выплат? Кто подскажет?
14
1
Омич15.08.2019 14:38:19
О чем сырбор, Уважаемая Дернова пишите под своим НИКОМ, зачем менять.
17
5
Екатерина15.08.2019 14:40:10
Молодец! В наше время так и надо, по другому не получается. Очень жаль, что чиновники и Дернова в том числе не понимают, что они такие же люди, живущие на той же земле, а земля то круглая, все обязательно вернется...
16
1
Елена15.08.2019 14:43:15
О чем сырбор, так в том то и дело, что обещала и не сделала..
17
19
Ладодея15.08.2019 14:44:25
Омич, по комментариям сразу видно, где родитель,чей ребенок на СО, а где тролль. Хамство лезет со всех щелей.
19
18
Г.А.М.15.08.2019 14:49:31
Гражданско-активная молодежь, за Алесю! Мы с тобой!
25
0
Не верится15.08.2019 14:49:40
Неужели Дернова всех обвела вокруг пальца? Неужели играла спектакль? Так ведь она ИО губернатора! Неужели и он такой же врун? Вот командочка подобралась.Таким людям не место во власти! Дернову и Буркова с постов вон!
18
10
Евгений15.08.2019 14:52:39
Ирина, да вопрос ведь, по большому счёту, даже не в деньгах..
СИСТЕМЕ НУЖНО ПОКОРНОЕ СТАДО!
Система в агонии и рубит с плеча не стесняясь..
СИСТЕМА СТРОИТ КАСТОВОЕ ОБЩЕСТВО а мы вне формата для них..
13
9
Гость15.08.2019 14:56:32
Все, переходим все на семейное! Пусть оставят себе все компенсации, перегрызутся тогда, кому сколько отвалить.
2
33
Оставьте Дернову в покое15.08.2019 14:58:47
Дернова пообещала, значит будут выплаты. Она не тот человек, чтобы обманывать. Это лицо власти нашего региона. А если не справится, сама уйдет на покой. Не надо здесь провоцировать.
18
5
За СО15.08.2019 15:00:02
Не питаем иллюзий, во власти нет достойных. Чтобы попасть к кормушке нужно обладать навыками, не присущими честным людям. Быть жадным до денег, власти, выслуживаться... Как до таких властителей достучаться с намерением возродить государство, когда его сверху по кусочками разбирают в угоду собственной наживы?
Деликатная и тактичная Алеся такими же выслуживающимися журналистами в статье представлена как враг, намерения человека затирают .
21
15
Ася15.08.2019 15:01:41
Омич, видимо у вас нет детей и не будет. Ну и хорошо, что на вас и на вам подобным род закончится.
На Руси такие не нужны.
К слову сказать, истинное призвание и главное дело женщины - это рожать и воспитывать детей. И это труд посерьёзнее будет, чем вы мужчина троллингом здесь зарабатываете себе на пачку сигарет, иначе, если бы у вас были дети, то вы бы тут не сидели, а огород растили, чтоб детей прокормить... Злой вы.
7
0
Елена15.08.2019 15:02:45
Оставьте Дернову в покое, очень бы хотелось верить, но почему-то уже не верится
14
0
Гость15.08.2019 15:06:00
Цытата: "Пока я президент повышения пенсионного возраста не будет!"
11
0
Евгений15.08.2019 15:13:21
Мы будем разоблачать ИХ деяния. С каждым разом всё больше и быстрее. Благодаря ИМ, мы быстро деградировали, но мы также быстро эволюционируем, так как теперь точно знаем, что для этого делать.
Мы сорвём маски с каждого преступника, кто обворовал наш народ и нашу Землю. Те, кто уже работаю в гос. системе и отстаивают наши права нам в этом помогут.
16
2
А я верю в Дернову15.08.2019 15:15:45
Я верю в честность Президента
И в неподкупность постовых ,
В заботу банка о клиентах…
В русалок верю, в домовых.

Я верю в то, что снизят цены,
Что развивается страна,....
19
1
Евгений15.08.2019 15:16:10
А теперь САМОЕ СТРАШНОЕ для вас, паразиты:
МЫ ЗНАЕМ ТЕПЕРЬ, ЧТО НАША СИЛА В ЕДИНСТВЕ. МЫ ЗНАЕМ, ЧТО ПРИ МАССОВОМ ПРОЯВЛЕНИИ ВОЛИ НАРОДА, СОЗДАННАЯ ВАМИ СИСТЕМА ОБЯЗАНА, ПРИ РЕШЕНИИ ВОПРОСА, СРАБОТАТЬ В НАШУ ПОЛЬЗУ.
ТЕПЕРЬ ВАМ НАС НЕ ОСТАНОВИТЬ.
БЕГИТЕ.
7
1
Гость15.08.2019 15:17:28
А я верю в Дернову, а пока нам всем хана
17
0
Гостю15.08.2019 15:26:06
Почему сразу "всем хана"? Известно давно, кому на Руси жить хорошо. Правильно - тем,кто у власти, чи -нов -ни -кам !
19
14
Многодетная мама15.08.2019 15:27:11
Молодец, власть нужно держать в тонусе, а то привыкли заниматься не целевых использованием средств, бюджетных, налоги, кстати, граждан г Омска! А как речь зашла о развитии, перспективе, образовании детей! Так все чиновники По углам разбежались.
21
1
Ася15.08.2019 15:29:15
Оставьте Дернову в покое, а может это минобразования оставит детей на семейном в покое? Лихо Дернова нашла лазейку у кого деньги отобрать, чтоб направить на раздувание штата ИРО...
У самых не защищённых легче всего отобрать. Может себе зарплаты урежете тогда, а? *Слуги* народа?)))
27
16
Гость5515.08.2019 15:33:01
"Скандально известная Алеся Григорьева опять ополчилась на омские власти". Меняем название:
Активная, не равнодушная, борющаяся за свои права, мать 6 детей Алеся Григорьева требует соблюдения закона от властей.
28
0
И всё же15.08.2019 15:33:24
Дернову и Буркова в оставку!!!
1
18
О чем сырбор15.08.2019 15:36:58
Да ничего вам,семейникам, ни хана! Как только будут свободные дегьги в бюджете, вас тут же включат в список нуждающихся в выплатах. И дадут.
11
0
Ага15.08.2019 15:37:30
А потом догонят и ещё раз дадут!
0
10
Даду даду вам15.08.2019 15:39:32
Всем вам дадут, узбагойтесь
21
14
Гость5515.08.2019 15:40:20
О чем сырбор, какие свободные деньги. На каждого ребенка уже заложены средства в бюджет. Отдайте положенное.
26
15
правДАглазарежет15.08.2019 15:41:21
Сейчас процентов 80 школьников и их родители испытывают страдания от калечащей школьной программы и обстановки в школах. Если бы они знали, что есть такая форма обучения как семейная, то нас было бы уже десятки тысяч!!!
БОЙТЕСЬ НАС, СЕРЫЕ МЫШИ!!!
Нас с каждым днём всё больше!!!
Завтра мы будем ТРЕБОВАТЬ не только компенсацию, но и ПЕРЕСМОТР школьной программы, ОТМЕНУ калечащих ФГОСов, ЕГЭ и много чего ещё!!!
.
ЗАКОН ВРЕМЕНИ НЕ ОСТАНОВИТЬ!
И лучше пойти нам на встречу!!!
22
0
конструктор15.08.2019 15:47:43
Ирина, у нас в стране - люди для чиновников !!!
Чиновники представляют и отстаивают интересы свои, своих кланов, знакомых и родственников !!!
25
10
За СО15.08.2019 15:49:21
А завтра мы увидим во всех комментариях дизлайки в десятки превышающие лайки и поймём, что информационные ресурсы чиновников исправно отрабатывают свой хлеб )))
19
14
Екатерина С15.08.2019 15:52:20
Алеся-молодец! Одна из немногих, кто готов бороться за успешное будущее наших детей!Будем поддерживать и помогать!!!
20
14
Гость5515.08.2019 15:52:39
Могли бы оставить компенсацию. Ведь это малая часть. И тем самым хоть что-то сделать в Омске хорошее, за что можно ухватиться в нем. А то и это забрали. Как бы не было грустно, но система образования не работает в пользу образования.
19
29
Трудоголик15.08.2019 15:58:02
Сколько визгу от многодетных бездельников, которые привыкли рожать и паразитировать за счет других.
20
16
Екатерина С15.08.2019 16:03:43
Трудоголик, ФУ КАК ОТВРАТИТЕЛЬНО И НЕДОСТОЙНО!!!!
7
7
Ой насмешил трудоголик ли15.08.2019 16:05:57
Ну как можно привыкнуть рожать?
12
5
Гостья15.08.2019 16:09:40
УРА, Колю нашли, живой!
3
6
Ом303ск15.08.2019 16:21:59
Трудоголик, уважаемый у нас в стране запрещено ругать власть.
23
12
Григорьева Алеся15.08.2019 16:24:35
трудоголику!!!В Современной России величайший дар- родить ребенка, дан далеко не каждой женщине!! К сожалению, количество бесплодных женщин и мужчин растет с каждым годом. Поэтому ваше высказывание очень некорректное. Вы же не сможете произнести такую же фразу в сторону вашей матери!!!!!!!!!
27
10
Татьяна15.08.2019 16:36:15
В конституции РФ не указано, что дети обязаны учиться в гос. учреждениях. Уважаемые чиновники, пожалуйста, выдайте деньги, которые положены для обучения наших детей по конституции РФ. Мы выбрали семейное обучение наших детей и просим профинансировать нас на Законных основаниях. И сумма, которая перечисляется в школы на одного ребенка значительно выше. Простим привести в соответствие сумму, которая выделяется нам на семейное обучение. Мои дети из многодетной семьи обучались на данной форме обучения 4 года. Закон обратной силы не имеет. Нарушены права детей. Вы лишаете их права на бесплатное образование, уважаемые чиновники. Мы не вернёмся в школу. А пойдем дальше отстаивать наши человеческие права на общее образование.
18
12
Ася15.08.2019 16:43:27
Трудоголик, очень надеюсь, что именно вы рожать не способны.
Пусть на вас род остановится!
Уроды и выродки в нашей стране, а особенно в Сибири не приживутся.
Вы не трулоголик. Вы враг.
5
0
Читаем между строк15.08.2019 16:45:41
Что то в моем коменте затронуло заинтересованных лиц. Не вижу перспектив у иска с юридической стороны. Возврат выплат не гарантирует ее размер. Опции по усмотрению организаторов. Суд не место где будут размышлять о пользе семейного образования. Там решат могут ли меняться правила игры по ходу действия и правильно ли стороны уведомили друг друга.Все остальное лирика,я сам поддерживаю семейное образование. По поводу налогового вычета и взывания к нему В настоящий момент есть определенные правила. Надо доказать расходы,с этим как раз у семейников проблем не будет. документально подвердить70-115 тыся.Второе вычет идет с доходов. И тут все понятно если уложить сумму компенсации в схему вычета то 74 твс в год на млпдшего школьника,93 и 113 средний и старший. То либо надо признавать всю сумму в зачет потому что если по сущ схеме 13 от 13% то доход должен быть осень приличный. Каждый семейник может прикинуть укладывается он в схему или нет.
22
10
Антон15.08.2019 16:46:03
Единицы вернутся в школу. Остальные все знают свои права и будут добиваться дальше. А сколько в этом году еще присоединятся семейников. Просто нарушают Конституцию. Такое впечатление, что на компенсацию они из своего кармана скидываются. Или когда добираются до кормушки, то ВСЕ МОЕ!!!
17
10
Оннет15.08.2019 16:58:50
Алеся, спасибо вам за активность. Спасибо всем родителям СО и будущим. Вместе мы сила!!!
13
5
За СО15.08.2019 17:11:30
По дизлайкам сработала уже служба, обратите внимание )
9
5
СО15.08.2019 17:12:28
За СО, это заметно.
14
0
учат в школе, учат в школе...15.08.2019 17:29:48
..учат в школе, учат в школе...
Ещё в начале ХХ столетия Тарт ле Вон предупреждал: «Если вы хотите превратить будущие поколения в рабов, если хотите, чтобы народ раскололся на вечно враждующие между собой классы: на класс паразитов – пожирателей благ, созданных другими, и рабов – всех остальных, дайте хотя бы одному поколению знания, которые никогда не пригодятся им в жизни».
Именно в этой ситуации мы сегодня и находимся: На долю 1% самых богатых россиян приходится 71% всех личных активов в России
11
0
тонким пёрышком..15.08.2019 18:08:46
Да уж, мы живём в удивительное время...
С одной стороны, нам постоянно говорят о прогрессе – техническом, о достижениях в разных сферах жизни, в том числе и в образовании. Но, с другой стороны, мы видим, что люди не могут реализовать себя в жизни и всё наше, так называемое, благополучие держится только на обслуживании интересов работодателей, а многие и вообще «не вписались в рынок». И счет «невписавшихся» идёт уже на десятки миллионов. Социальное государство разрушено и каждый только сам за себя, почти как в дикой природе…
14
1
ЗАЧЕМ НУЖНА ШКОЛА?15.08.2019 18:29:09
А вы не задумывались?
Современная техническая модель образования, придуманная Коменским, работает на поглощение свободного времени, упрощая целостный образ мира в одномерную точку зрения. Уничтожает творческие способности, трансформирует их в рефлексы потребления.
Вся нынешняя система образования - это самостоятельный технический механизм, функционирующий ради себя самого, порабощающий время и сознание человека.
21
1
Президент15.08.2019 18:43:02
Героизм родителей, которые отстаивают права своих детей, заслуживает уважения и награды! А вот поведение омских чиновников вызывает вопросы...Приеду..разберусь..
13
1
конструктор15.08.2019 18:51:21
Трудоголик,
братан ! а у тебя самого то дети есть ?
и сколько ? и вообще - ты работаешь ?!!...
14
1
Современная школа15.08.2019 18:51:36
Читаю новости - ""В российских школах могут ввести факультативы по компьютерным играм""
Эта инициатива может быть включена в федеральные проекты «Современная школа» и «Цифровая образовательная среда».
И вспомнилось мне, как ещё полтора года назад у меня сложилось представление, что в краткосрочной перспективе «реформаторы образования» планируют:
- Передать функции управления системой образования в частные руки, сформировав, так называемый, «рынок образовательных услуг».
- Сократить программу обязательного образования, а остальной объём знаний предоставлять по желанию за свой счёт.
- Полностью исключить образовательно-воспитательную функцию, ограничась только предоставлением информационных модулей и оценкой их усвоения.
- Процесс обучения сделать дистанционным (из дома) посредством телекоммуникационных технологий (не будет учителей и школ).
- Процесс оценки знаний сделать автоматизированным.
- Содержание образовательных программ сделать менее информативным, более познавательно-развлекательным.

Каким будет результат этих реформ нетрудно догадаться..
И НЕУЖЕЛИ ДЕРНОВА НЕ ДОГАДЫВАЕТСЯ???
11
2
Президенту15.08.2019 18:55:54
Вы уж разберитесь, Владимир Владимирович. Только Дернову не трогайте. Очень уж она честный и порядочный чиновник. Что обещает, то и делает.
12
1
Игорь15.08.2019 18:56:49
Омич она хоть нарожала, а ты что сделал? Воспитываешь одного потребителя изомерии купи купи. Я не ее сторонник но она реально требует и заметь не для себя то что положено законом.
9
0
Жванецкий - П-резиденту15.08.2019 18:56:54
Президент, "Мужество и героизм одних - следствие головотяпства и некомпетенции других!"
Жванецкий
13
1
Ага15.08.2019 19:02:16
Говорите что считаете нужным, да дела решают только наверху. Если уж там решили компенсации оставить в бюджете, то правды не сыщете. И потом, фасады вот надо покрасить к приезду Наиглавнейшего. А с детьми как-нибудь потом, в след.раз...в другом регионе...и для своих детей, зачем им на чужих выделять
13
0
правДАглазарежет15.08.2019 19:12:35
Ага, вот они в Москве и просубсидируют сейчас частные школы и детсады для своих..
13
3
Разъясните15.08.2019 19:14:51
Почему Григорьева "скандально известная"? Безобидная с виду женщина. Её бы в губернаторы, такая она борец за правду. Поддержали бы кандидатуру сибиряки. У нас таких уважают.
9
1
неравнодушный омич15.08.2019 19:26:52
молодец алеся ы всегда тебя поддержим гнать приспособленцев депутатов не болеющих за народ
16
0
Анастасия Г.15.08.2019 19:36:19
местный, по мне так мы все равны! Москва, Питер, Омск и т.д. я понимаю когда на благоустройство городов столиц, тратят больше чем на др.города так как они это лицо России, но делить законы по городам это не правильно! Москва уж извините - это иждивенец всей России! - это во первых, а во вторых - в России столько добывается "денег" ,что мы могли бы жить как в Эмиратах люди при рождении получают счёт в банке! Так что не надо говорить ,что мы на каком то другом уровне и тем, более что на детей нет денег в этом сраном государстве!!!
18
1
Ольга Ч15.08.2019 19:37:05
Оставьте Дернову в покое, это сарказм что ли? Или Вы не в курсе? Обещала нам Татьяна Васильевна, да обещание не выполнила. Не собираются они вносить законопроект в заксобрание. Потому что денег нет, якобы. Якобы - это потому что деньги на каждого ребёнка школьного возраста у государства есть. Получается, за нос водили. Так что нам остаётся только суд. К губернатору на поклон ходили уже. Он обещал постараться найти деньги и ответить нам в начале августа. Ответа все ещё нет. Да и пробивались мы к нему на приём с боем. А недавно наша власть оставила золотые пенсии чиновникам. Обидно за детей, знаете ли.
11
0
СОН РАЗУМА15.08.2019 19:46:38
Не спалось мне вчера – всё думал о детях, о ШКОЛЕ, о завтрашнем дне.. ..далеко за полночь только уснул. А сегодня прямо на рабочем месте одолела дрёма.
И привиделось мне будь-то бы сотворили ШКОЛУ так, как велел им дьявол:
Ребенок любит природу, поэтому его замкнули в четырех стенах.
Ребенку нравится сознавать, что его работа имеет какой-то смысл, поэтому все устроили так, чтобы его активность не приносила никакой пользы.
Он не может оставаться без движения – его принудили к неподвижности.
Он любит работать руками, а его стали обучать теориям и идеям.
Он любит говорить - ему приказали молчать.
Он стремится понять - ему велели учить наизусть.
Он хотел бы сам искать знания - ему они даются в готовом виде.
И тогда дети научились тому, чему они никогда бы не научились в других условиях. Они научились лгать и притворяться. Дети отбились от рук. Они бегут из дома, ищут приключений. Они становятся практичны, самоуверенны и упорны без помощи школы и даже вопреки ей. И разрушилась Школа, которая была сотворена по наущению дьявола.
-Разрушилась – подумал сквозь сон…
Всё, что не делается – к добру! – ещё яснее мысль пришла. На том и проснулся.
22
2
Лихачев15.08.2019 19:56:22
Не удержался и решил написать,уж больно активная дискуссия происходит
Поддерживаю Олесю,настоящая мать и активный гражданин,помогайте ей все кто может.возникает несколько вопросов:почему молчат по проблеме семейников депутаты всех уровней,от слепого Смольникова до деда Варшавского и многодетного папаши Саяпина.Бояться власть потерять,а ведь они и собственных детей и внуков предали. Родители-все кто желает детям добра и лучшей доли вас поддерживают!
12
1
Александр Леонидыч15.08.2019 20:00:16
Че тут происходит?! Кто кормит троллей?))! Куму понадобилось дизлайкать почти 140 комментов)))
9
0
правДАглазарежет15.08.2019 20:01:56
Лихачев, какие депутаты?
У этих рож большие капиталы,
А служат им Иуды и шакалы.
Шакалья верность ничего не значит.
Им кулаком пред рожей помаячить,
От верности не будет и следа
Все разбегутся сразу, кто куда.
И «удаль богатырская» растает.
Ту удаль только ложь одна питает.
Любое сборище бандитов и воров,
Не значит ничего без холуёв.
Когда поблекнет ложь в своей расцветке,
Мы будем любоваться ими в клетке.
18
2
Наталья15.08.2019 20:22:38
Поддерживаю Олесю, удачи ей в этом не лёгком деле и нам всем. Мы платим налоги и согласно нашей конституции и меем право на образование. Если мы даём своими детям образование сами, значит государство нам обязано компенсировать наши расходы. Так почему мы их должны высаживать в суде.
20
1
Ну Алеся, ну умница15.08.2019 20:41:24
Правда на вашей стороне! А добьётесь возвращения компенсаций и сразу ряды семейников пополнятся! Поскольку современным школам ни дети, ни учителя не нужны. Надоело это отупление светлых голов и чистых сердец, сколько можно экспериментировать с будущим. Алеся, прорыв нужен в образовании. И похоже вы являетесь катализатором этого процесса. Мои вам поклоны.
1
0
Спасибо15.08.2019 20:59:40
Такого шума статья наделала! Начинаю разбираться в вопросе СО. До чего же полезная информация! Григорьева, спасибо! Есть оказывается альтернатива школе. Очень уж не устраивает меня как родителя школьная так сказать социализация. Пора переходить на СО. Жаль,что компенсации приостановили. Надеюсь,это вопрос времени. Тем более,с такими борцами за свои права! Какие земляки рядом живут, гордость берёт за смелость этой женщины -"скандалистки". Поищу её в инстаграмме. Умная дама.
15
1
Татьяна15.08.2019 21:16:41
Такая ужасная перспектива с таким правительством . Почему то их дети не учатся в обычных школах .Они имеют право решать где и как получать образование их детям. А наши интересы ущемлены .
11
2
Татьяна15.08.2019 21:19:45
Такая ужасная перспектива с таким правительством . Почему то их дети не учатся в обычных школах .Они имеют право решать где и как получать образование их детям и как правило даже не в России. А наши интересы ущемлены .
15
1
Гульнара15.08.2019 21:21:26
Алеся, Вы молодец!!! Мы Вас поддерживаем!!! Очень надеемся, что суд вынесет верное решение: оставит компенсации за семейное оучение!!!
15
1
Татьяна15.08.2019 21:22:31
А по поводу того что Алеся хочет в Правительство, так таких людей как раз и надо туда выдвигать. Я бы за нее голосовала
16
1
Галина15.08.2019 21:27:49
Поддерживаю Алесю! Хоть всем департаментом завалите дизлайки.
13
1
Ася15.08.2019 22:16:08
Александр Леонидыч, так ведь рабочий день был у минобра :трудились яки пчелки в поте лица. Сейчас все нормально, дизлайки некому ставить, антикомментарии тоже только завтра в рабочее время начнутся))))) все как обычно!
А разве вы не в курсе, чем наше доблестное министерство образования занимается? Я не удивлюсь, если они ещё помимо департамента образования, ещё и директорам школ такую задачу поставили, а те бедные, оторвавшись от окрашивания полов и отмывания окон перед 1 сентября, вынуждены сидеть под статьей Бк55 и тыкать дизлайки, чтоб завалить семейников)))))
Кааааак трудно жить....))))
Бред конечно, но к сожалению, мы в этом бреду живём. И, было бы смешно, если бы не так печально...
А завтра провластный 12 канал ещё и в новостях пафосно и встревоженный голосом расскажут о диких, ужасных родителях семейников, которые решили, что они имеют право голоса... Ах, да... И то, что семейники это, в своём большинстве, сектанты и алкоголики... Об этом тоже непременно расскажет наше омское телевидение.
Ни на что другое фантазии у чиновников от минобра нет.
74223
8
1
за СО15.08.2019 22:59:43
Президент, было бы здорово, если бы это и правда написал Президент!!! У нас бы появился шанс, на справедливость!!! Спасибо вам )))
3
1
за СО15.08.2019 23:13:04
Ася, увы, так и есть
3
0
По написанному15.08.2019 23:26:56
...
Асгард Ирийский - надёжно оболганный, Пылью засыпан и предан забвению Что бы не вырос из семени в молнию Солью залит и окован оковами Чернь над тобою несёт стражу строгую Нюхает слушает, смотрит внимательно Сеет сквозь пальцы на зуб часто пробует Тешит ответом себя отрицательным «Нет не воспрянет уже сила Асгарда!» Омском теперь он зовется по записи Место где правит Серая гвардия Строго корчует Памяти затеси… И невдомёк их мозгам обезличеным: - «Асгарда сила не в камне и золоте!» Сила не в храмах, дворцах возвеличенных, Что рассыпались ударами молота, Асгард был предан, но с места не сдвинулся! Там Он - где жгли его стены и куполы. Он - среди свитков, в уголья растоптанных, в гальку речную, свернувшись, под топоты Орд Сквозь себя пропуская безвременья Он - Эмбрион, ему нужно мгновение - Вновь возродиться, в обычном Величии! Связи миров Древа Жизни не рушатся! Девять миров дополняют и делятся Силой, Энергией для возрождения… Жизнями, Чистыми Светлыми Душами..
10
1
Судья15.08.2019 23:40:46
Ждем всех на судебное заседание. Задавим их массой. Пусть понимают. Всех ждемс!
10
3
Анатолий15.08.2019 23:44:26
Алеся молодец. Правда на нашей стороне.
8
1
Ал16.08.2019 00:13:33
У моего коммента 17 дизлайков)
И ни один не написал, с чем он не согласен)
Вывод - очевиден!)
9
1
Ал16.08.2019 00:19:38
Надо отметить, что Бурков (и они все) - очень рад суду, т.к., положительный исход позволит ему законно платить семейникам.

Примеры.
Приходим в мэрию по переселению из аварийного, говорят: "Решение суда и ок".
То же по капремонту (ст. 16 закона о приватизации): "Только через суд".
И т.д...
1
13
мимо проходил16.08.2019 01:18:10
))) Читаю эту историю с обсуждением и хохочу. Скока слов ни о чем и из ничего. Дело из инфы - против зак-органа. А недовольна она - министерством, то бишь исполнит-органом. Осталось еще остаться недовольным решением третьей ветви власти - судебным, и - всё в ажуре будет!))) Аргументация - тем более явно показывает, что дама нацелена больше на собственный пиар для несведущих, чем на реалии дела. И чины минобра, про которых пишут в комментах как минусяр, явно тут не при делах. Не менее забавным показалось и то, что её тут расписали как защитницу те (я - о Петрушове Викторе), кто по роду хотя бы бывшей проф-деятельности обязан полагать, что написанные аргументы по доказательной базе - мало серьезные. Уставу противоречие как аргумент, подобный нарушению 31-й статьи Конституции, принятие без обсуждения с общественностью - такое впечатление, что у дамы приложена большая переписка с зак-органом как доказательная база, а у бывших силовиков есть интерес продвигать даму в зак-собрание, судя по эмоциям в комменте!))) Не, понятно, что результат решения покажет, но впечатление все же, что неглупая, безусловно, дама сознательно себя пиарит, зная прекрасно бесперспективность дела, так что - одно лишь браво могу на это сказать, с учетом, что цель вижу все же в другом для нее. Как говорится - одно другому не мешает, понимаю!))) А в остальном - продолжаю хохотать и - не мешаю сему важному действию поддержки её гражданами!..)))
Ой, еще, канеш -
ЗЫ: забыл про пиар № 2 - про Москву! Ежели кто хотя бы поинтересовался процитированным про столицу - так там речь о "пилотном проекте", то бишь - совсем о другом, но - ровно о том, что дама и хочет - войти в зак-орган и - вот там, мол, она осуществит надежды граждан!))) Ну-ну, - маладца, пиар понравился, браво!))) Пилоты при отсутствии финансов всегда вызывают у меня восторг и умиление по тому, как они одну цель умело скрывают за другой, своей личной!)))
6
1
Диво Дивное16.08.2019 01:33:43
Крысятинкой от властей попахивает оёёй как. По протоптанным тропиночкам проходят, мешочки с денежками тихонько себе складываются. А народ-то перебьется, пообещали, да и послали куда подальше, в сторонку родимую, сидеть потише да помалкивать. Браво, Дернова пречестная, браво, слуга народа верная...
0
3
мимо проходил16.08.2019 01:37:01
Для Виктора Петрушова (ну, если он увидит, канеш):
а-хахахахаха!))) Силовик, описывающий силу исполнительной власти и понимающий единство всех ветвей власти "ради безопасности", и - выдает наивно такое, что - тоже вызывает умиление!))) Браво!))) Наивно полагать, что если в одном случае исполнительно-законодательно-судебная система будет работать в одном ключе, то - вот вдруг в другом ключе она не проявит своё единство интереса, и - вдруг "возьмёт, да и выдаст решение вопреки интересу законодателей и исполнителей". Ай, браво же, какая прелесть, какой пассаж!))) Благодарю Вас, сударь, за наивность!..)))
Тоже - ЗЫ:
Не, я понимаю, здесь-то - чисто личный интерес, тех, кто воспитывает родных в частно-семейном образовании - это-то всё понятно, по поводу поддержки дамы. Но - чтобы вот так вот, в разрез с пониманием собственной же логики, и - не увидеть бесперспективность действий - ну, знаете ли, "батенька" (пардон, уважаемый, за фамильярность!), - ай-ай-ай!..
8
1
Виктор Петрушов16.08.2019 01:37:42
"Мимо проходил", ну а как насчет проблесков гражданского общества? Разве количество комментариев здесь в поддержку Григорьевой не говорит об объединении людей общих взглядов, об актуальности данной проблемы? Ну и почему бы бывшему милиционеру не оказаться на стороне Алеси? Про пиар Вы зря - мелковато для неё.
0
0
мимо проходил16.08.2019 01:38:48
Виктору Петрушову:
спасибо за отклик! Жду ответа на то, что Вы не увидели (последний камент).
1
5
мимо проходил16.08.2019 01:41:30
Про пиар - не, не зря. Она профи после работы в ЗС, так что - про пиар как раз к месту: кому как не ей известно лучше других, что результат будет тот же. Что и раньше с ее пикетами и прочим.
0
3
мимо проходил16.08.2019 01:58:09
Виктору Петрушову:
я бы назвал этот парадокс в Вашей логике надежды на проблески гражданского общества - казус гражданина и государственника. Одно без другого - типа организма без его части. Надеетесь - дорастёт?!))) Ну-ну! Тут тогда больше думать надо - о голове. А голова - в прогрессе и поспевании с ним. Вот ситуация с 5G уже немного показывает направление прогресса, в сторону Китая. Аналогично и с гражданским обществом, уважаемый - АНАЛОГИЧНО!..
0
3
мимо проходил16.08.2019 02:30:28
Виктору Петрушову:
а раз - как в Китае, то и решения по гражданскому обществу на местном уровне - уж, будьте добреньки, воспринимайте именно так же, а не "как где-то там, в гейропах с их правами граждан". То бишь, решила местная власть так - вот так и будет, уважаемый, и - ровно с той же Вашей логикой: иначе это будет угрожать стройному развитию частей единой власти государственной! И - поделом Вам, так как надо быть наивным, надеясь втайне на рост чего-либо без роста существенного в другом, обеспечивающем это "чего-либо". Как говорится, каждому - своё, и - ровно по заслугам.
10
1
Виктор Петрушов16.08.2019 08:55:58
"Мимо проходил", какое-то предвзятое отношение у Вас к Григорьевой. А вот мне и она, и Кузнецов симпатичны. Эти люди как будильник тревожат сон обывателей и как хирурги вскрывают конкретный нарыв на теле Омска и его окрестностей. Вот и в данном случае - "оптимизация", которая победным маршем шагает по стране, пришла в гости и в региональное министерство образования. Чинуши этого ведомства стали лихорадочно искать внутренние резервы для отчета перед столичными начальниками. Строка "семейное образование" в их реестре самая беззащитная, поэтому и было решено пустить её "под нож". А тут Григорьева как чертик из табакерки выскочила, да такой шум подняла, что "мама не горюй". Теперь Дерновой придется уменьшать поголовье бесполезных контролеров в самом министерстве и в районных подразделениях.
6
1
Всеволод16.08.2019 09:01:24
Трудоголик, из за таких трудоголиков вымирает Россия. Детей должно рождаться больше чем умирает стариков а сейчас наоборот. Воспитание детей огромный труд и если кто то хочет это делать дома или в нормальной школе то это их право. Почему всегда надо забрать, урезать и сократить за счёт малоимущих. Надо зарплаты уменьшить у властьимущих тогда денег хватит малоимущим. Или если властьимущие получают большие деньги то пусть не за счёт народа. Хватит лишать людей выбора, мы итак живём как на вулкане. Пусть отдадут те деньги которые и так выделены и не лишают возможности учить детей в нормальных местах!!!
8
1
Всеволод16.08.2019 09:12:27
мимо проходил, так мимо и иди! Много слов не по делу. Не в теме человек!
6
1
Всеволод16.08.2019 09:17:55
мимо проходил, не важные слова, давайте про свободную возможность учиться и про детей. Перевести все на личность уводя от сути вопроса это стремно. Есть проблема не дают денег хотя могли бы лишают выбора это не нормально.
1
2
мимо проходил16.08.2019 09:36:18
Спасибо написавшим! Подожду, откроют - прочту.
Виктору Петрушову:
симпатичны - аргумент!))) Но - слабенький. Если учесть очевидные перспективы дела, то бишь - никакие. Но как там, кому-то ж - тепло на свете. А к даме - да не, я просто реалист по части понимания смысла шагов дамы.
0
2
мимо проходил16.08.2019 09:39:56
Всеволоду:
понимаю. Сочувствую. Еще не одного выбора лишитесь, Привыкнете. А пока - пока поддержу, боритесь! Как остынете, тогда и придет время № 2 для оценок. Не сейчас. Сейчас - положительно оцениваю Ваш негатив к моему коменту.
5
1
Всеволод16.08.2019 09:45:18
мимо проходил, иногда не важны перспективы а важна позиция. Молчать в тряпочку каждый может! Очень хорошо что среди родителей оказалась Алеся которая имеет опыт взаимодействия с властями, это шанс и надежда для всех родителей кто любит своих детей и хочет дать больше чем может дать обычная школа!!!
2
2
Всеволод16.08.2019 09:49:38
мимо проходил, странно такое ощущение что вам лет 90 и вы разачарованны и пытаетесь убедить что все тоже будут разачарованны. Мне не 20 а 50 и реальность жизни знаю. А сломанные люди не интересны!
0
2
мимо проходил16.08.2019 09:52:47
Всеволоду:
вот когда позицию - по правилу, сформированному в прошлой полит-беседе с Виктором Петрушовым (по другой ветке, московских претендентов) - прокатят с возможностью ДАЖЕ ХОТЯ БЫ получить место в ЗС (на правиле - власть знает, кого можно, а кого не следует пускать в представительный орган), вот именно тогда и будем рассуждать про предыдущую позицию с Виктором Петрушовым, что там не пропускают - норм, а тут вот - тут вот якобы не норм, и нарушение прав граждан (которые он уже не увидит, так как перейдет с поддержки позиции на поддержку гос-кочки зрения). А пока - пока я написал, считайте вместе с ним, что важна - позиция, а я - пешком постою, проходя мимо.
0
2
мимо проходил16.08.2019 09:56:54
Всеволоду:
мне не 90, но рассуждаю я - про "не бывает" тут норм не пустили, зато тут добьются, про, далее, тут власти норм показывают единение позиции, а тут, вдруг, одна власть, причем третья, скажет первой-второй - типа, не, Вы не правы обе, а права Алеся. Понимаю, надейтесь, но речь про взаимосвязанность ветвей власти и нацеленность на свои критерии безопасности в ней, а не про 90 или разочарованность.
1
1
мимо проходил16.08.2019 10:10:02
Всеволоду - еще:
и рассуждал я - не про Ваш порыв, который написал, что поддерживаю. А про ту, которая прекрасно знает цену - и решениям власти, работая раньше в ней, и перспективам своих нынешних действий. Так что и тут - дело не в 90 лет, а - в строгом отношении к ней, родимой, для которой остальные - ну, ерунду, мол, написали, в своих каракулях претензий, а вот она-то, мол, типа знает, что написать ради выигрышности дела. Вот по этому поводу писал. Что знает она больше, чем говорит, и знает, ЗАЧЕМ ГОВОРИТ. Ежели бы речь была о тех дамах, что до нее написали свои претензии - я бы так скептически не писал, и даже наоборот бы - поддержал их порыв здесь. Потому что знал бы, что они - не работают на полит-баллы, что у них нет электората, в отличие от задумок этой дамы.
0
0
мимо проходил16.08.2019 10:11:32
Всеволоду - цитирую фразу:
... Однако аргументация у них якобы не продумана, как у нее...
0
3
мимо проходил16.08.2019 10:29:34
Ну, а самой даме-то, Алесе-Олесе - да всё написано хохотом в первом комменте. И - про обоснование с наличием ответов от ЗС по поводу нарушения ими устава, и - про дальнейшую аналогичную доказательную базу перепиской официальной с ЗС по поводу наличия-отсутствия общественного обсуждения. С чем идёт она из этого в обоснование своей заявы - сама раскроет в органе власти, коли здесь не пожелает уточнять, тогда и цена слов-заяв её будет налицо, и смысл действий как пиара или же нет - ТОЖЕ.
7
1
Анна Павловна16.08.2019 11:02:16
Уважаемая гражданка Дернова, Вы очень сильно ошиблись, рассказав всем о возможности разместить в школах детей СО!Ни один из директоров, с кем мне пришлось общаться, даже слышать не хочет о зачислении моего ребенка в общеобразовательную школу. Будете административно давить? А финансирование? Где логика?
6
0
Алеся Викторовна Григорьева16.08.2019 11:18:11
очень интересный спор затеяли мужчины о характере моей деятельности. Очень понравилось определение "черт из табакерки". Остальные гипотезы о пиаре и полит продвижении не верные. На данный момент- наше противостояние с властью вызвано исключительно желанием защитить права наших детей.
0
2
мимо проходил16.08.2019 11:29:55
Для Алеси:
на данный момент - не спорю. Я после "данного момента". А чтобы после данного момента это не воспринималось как дешёвый пиар - другим дамам подавшим нужно при объединении в единый объяснять честно, то бишь, с оценкой своего и потом единого как мало-проходного, но - с правилом "не убудет" и "капля камень всё же точит", пусть и помаленьку. Чтобы хоть перед ними не рисоваться про надежды на успех. На данный момент тогда будет понятнее - про данный момент.
5
0
Всеволод16.08.2019 11:36:47
мимо проходил, глупо хотеть суп без ножа. Нож он и есть нож. Можно палец порезать но еду без него не приготовить. Клин клином вышибают. Странно отделять проблему от человека который взялся попытаться ее решить. Если вы за правильный порыв то сделайте лучше чем Алеся. Если вы такой чистый и пушистый хотя бы имя написали бы своё и сделали все правильно. Столько слов пустых и все против человека который занял открытую позицию и не прячется под псевдонимами из страха. Самое главное что Алеся озвучивает то что думают пострадавшие от произвола и за это ей спасибо. Сражайся Алеся до последнего не важно какой будет результат важна правильная позиция которая очевидна.
0
4
мимо проходил16.08.2019 11:43:03
Всеволоду:
проблему отделяю от человека ПОТОМУ, что решение проблемы человеком - НЕ ПОДГОТОВЛЕНО. Потому что проблему решают длительной перепиской с органом власти, и аргументацией по переписке, нахождением противоречия в ответах и в аргументации ответов власти. Это - про подготовленность иска.
0
2
мимо проходил16.08.2019 11:54:28
Когда вместо подготовки решения проблемы (тем более - для чела, знающей кухню) занимаются тем, про что написано, и отношение к этому соответствующее. Знающая - да знает цену действия (ожидаемый результат и его ОСНОВАНИЕ). В отличие от других подавших иски.
9
0
Кристина16.08.2019 12:06:56
Трудоголик, -ну здравствуй, " социум" ,которого я лишаю своих детей, не отдавая их в потоковую школу.Человек, у которого скорей всего нет детей, и ему не нужно думать об их будущем, да и в принципе его раздражают все, кто " не как все". Это говорю Вам я, мама пятерых детей. Кстати для тех, кто любит считать деньги в чужих карманах, не представляя о чём идёт речь: живя в Омске получаю помощь от государства в размере 2700 в месяц. Вся выплата за СО уходит на обучение в репетиторском центре плюс доплата. Теперь оплачивать возможности не будет. Радуйтесь, что у ребенка 12 лет на глазах слезы при разговоре о том, что надо ходить в простую школу,
4
0
Всеволод16.08.2019 12:14:13
мимо проходил, так я и говорю подготовьте, помогите, сделайте хоть что-нибудь а не словоблудием занимайтесь. Если вы в этом разбираетесь не стойте в стороне не критикуйте если не можете сделать лучше или если вам просто лень!!!!
0
3
мимо проходил16.08.2019 12:18:48
Всеволоду:
))) Так Вы, если говорите - так уговорите их отозвать иски и начать работу по доказательной базе! Тогда и речь можно вести про: "подготовьте, помогите"!))) А без этого спрашивать про подготовку-помощь - какой смысл?
8
0
Юлия16.08.2019 12:59:07
Большое спасибо, Алеся!!! Как здорово, что в Омске есть смелые люди, которые защищают права не только своих детей, но и чужих. Семейники - это потрясающие, невероятно талантливые и творческие люди, которые заряжают своим энтузиазмом, своими идеями, поддерживают других людей. Дети на семейном обучении открыты к общению и взаимодействию, доброжелательны, активны, открыты к познанию и впитывают всё с потрясающей скоростью.
К сожалению, в нашем мире всё стоит денег, разных, и компенсация была хорошей помощью для родителей, причем помощью законной, которую почему-то получают дети в школе, но за её пределами, странно, получить не могут.
2
0
СО16.08.2019 13:56:03
Юлия, +
2
0
Tn16.08.2019 14:44:59
В последних сообщениях «уходящего и не могущего уйти» просто верх манипуляции и лицемерия. Спустили в народ, на субботник, «помогать»?
7
0
Елена16.08.2019 15:22:42
Алесе респект!!! С чиновниками столько перепиской занимались, сколько можно, одни отписки, пора делом заняться, то бишь в суде защищать свои права!!! Надеемся и поддерживаем Алесю!
0
4
мимо проходил16.08.2019 15:41:40
Для Тп:
уж не знаю, сударь или сударыня, но - никакого там ни лицемерия-манипуляции, ни еще чего-то. Просто личное мнение, причем мнение о: а) заранее известном результате, и б) той, кто знает этот заранее известный результат.
Цыплят - осень настанет, тогда и вернетесь и посчитаете, про манипуляции и лицемерие. На данный момент Вам кажущимся у меня. А как по осени - так и - по осени.
0
0
Павел23.08.2019 11:39:15
Поддерживаю Алесю Григорьеву!!! Ведь когда ребенок учится в школе, эти расходы на его обучение компенсируются из бюджета!!!
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru