Новости. Омск

Омск попал в рейтинг по частоте коротких поездок на такси

Фото: myslo.ru

Исследование проводила компания Uber Russia.

Компания Uber Russia составила рейтинг городов-миллионников, жители которых не прочь воспользоваться услугами такси для поездок на небольшие расстояния — менее одного километра. Наш город попал на девятую строчку.

Лидером ТОПа стал Ростов-на-Дону. Второе место досталось Перми, а третью позицию занял Волгоград. Далее в списке расположились Москва, Екатеринбург, Санкт-Петербург, Новосибирск, Омск, Красноярск, Уфа, Нижний Новгород, Воронеж, Казань, Челябинск и Самара.

Как выяснилось, чаще всего жители России предпочитают такси общественному транспорту или пешей прогулке под конец рабочей недели, в пятницу и субботу. А вот в середине недели, по средам, большинство респондентов, как оказалось, предпочитают пройтись пешком, нежели воспользоваться услугами перевозчиков.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Теги: такси
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

4
0
Йцукен21.08.2019 10:00:47
Это и не удивительно с таким транспортом которого не дождешься и самой дорогой в Сибири ценой за проезд.
4
0
мимо проходил21.08.2019 10:52:19
Если мне надо добраться до квартиры в спальном районе - всяко пока буду предпочитать цену такси, чем тащиться с поклажами на остановку, отдавая время до остановки, немалое время ожидания и затем стояния с поклажами в общественном транспорте, и тем более, когда поездка вдвоем с женой, составляя на общественном транспорте до 2/3 от цены такси. Так что, вполне логичный вывод в заметке, поскольку омский рынок такси конкурентный, а рынок общественного транспорта раздут по цене муниципальными регулировщиками, долго игравшими на желании пассажиров к комфорту при полупустых автобусах колбасного типа и выживавших с рынка тех маршрутчиков, что возили по более дешевой цене. Его же специально и перекроили, общественный транспорт, основываясь - как раз на стремлении к монополии (идея "дубляж маршрута есть вред" ПО СУТИ РАВНОЗНАЧНО "мы за монополию", с приманкой для наивных про работу "как часы")! Чему тогда удивляться?
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru