В компании объясняют это стремлением упростить процесс доставки квитанций. Ежемесячно жители Омска получают несколько квитанций на оплату коммунальных услуг. Каждому абоненту, которых только в Омскэнергосбыте насчитывается более 450 тыс., квитанции доставляются ежемесячно. Как отмечают в пресс-службе, в масштабах миллионного города такая работа как изготовление и доставка квитанций - затратное мероприятие. Нужно высокопроизводительное оборудование, которое позволит быстро и качественно напечатать квитанции, нужны сотрудники, которые обойдут каждый дом и доставят квитанцию абоненту. Оборудование энергосбытовой компании позволяет в сжатые сроки произвести такую печать. Персонал управляющих компаний и Омскэнергосбыта своевременно доставит квитанции населению.
С июня квитанции доставляются жителям на одном листе. Оплатить их можно как вместе, так и отдельно. Какие именно управляющие компании договорились с Энергосбытом, не поясняют.
В результате проведенных мероприятий сотрудники ОАО «Омская энергосбытовая компания» получили возможность значительно большее время потратить на работу по инвентаризации внутридомовых сетей и на взыскивание задолженности с неплательщиков.
«Омская энергосбытовая компания» является гарантирующим поставщиком электроэнергии в Омской области.