Новости. Омск

Появился рейтинг лучших школ Омской области

Фото: http://www.ni-centr.ru

Подготовлен он по итогам всероссийской олимпиады школьников 2018/2019 учебного года.

Как сообщило минобразования Омской области, рейтинг был составлен на основе итогов всероссийской олимпиады школьников 2018/2019 учебного года.

Уже не первый год подряд список возглавляет многопрофильный центр развития одаренности № 117. Среди учащихся заведения 120 человек стали призерами олимпиад, а 22 — победителями.

В ТОП-20 попали лицей № 64 (69 призеров и победителей), гимназия № 19 (47), гимназия № 115 (27), Кормиловская школа № 1 (16), омский лицей № 92 (13), школа № 109 (12), гимназия № 62 (12), гимназия № 88 (10), Нововаршавская гимназия (10), гимназия № 1 Калачинска (10), гимназия № 85 Омска (9), Тарская гимназия № 1 (7), гимназия № 140 Омска (7), Полтавский лицей (5), Таврическая школа (5), гимназия № 146 Омска (5), Омский кадетский военный корпус (5), школа № 73 (4) и Большереченская школа (4).

В текущем году в рейтинг вошли 139 омских школ, в которых есть хотя бы один призер всероссийской школьной олимпиады. Данный показатель выше, чем был год назад.

Так, в 2018 году таких образовательных учреждений насчитывалось 116.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

5
0
из тары20.09.2019 11:55:02
Гимназия? на 7 месте?В которой дети в прошлом году завалили даже ОГЭ.Не зря,видимо,Иванова поставила на тарский марафон 355 детей.
А ВПР учитывались,всю весну готовились,в ущерб программы и текущего материала.Нынче с сентября начнем..
5
0
из тары20.09.2019 11:59:19
в текущем году в рейтинг вошли 139 омских школ, в которых есть хотя бы один призер всероссийской школьной олимпиады

Источник: https://bk55.ru/news/article/157387/
все понятно,придется готовить победителей по "Основам православной культуры",по другим вряд ли-основной костяк педагогов уволился из гимназии.
16
4
ммм20.09.2019 13:09:35
Ни о чём - сбоку бантик. Международные олимпиады по математике, физике и информатике - ГДЕ? ГДЕ_ГДЕ - в *****. Их в Сириусе готовят по спецпрограмме, и омичей там близко нет. А всё остальное - ЛАЖА.
11
4
Увы20.09.2019 13:19:05
да,все образование российское полная лажа!Победителей просто натаскивают,по всему остальному нет знаний.Не зря же дети наших чиновников учатся за границей.Одаренные дети не в почете у государства!
12
4
alex20.09.2019 13:29:53
Нет качественного образования детей- нет перспектив в Омске для семей с детьми !!!
Пока это не поймут чиновники всех уровней, народ будет продолжать покидать Омск...
5
14
Омичка20.09.2019 14:31:35
В Омске уровень образования выше среднего по стране.Старая гвардия учителей оставила след в головах учиников.Просто все меняется .Старая система сбоя не давала а вот результаты новой еще аукнуться.
18
0
alex20.09.2019 14:38:34
В том то всё и дело: "старая гвардия" учителей уходит на пенсию, а все толковые новые учителя получают мало, поэтому уезжают в платёжеспособные регионы...
18
20
Леди20.09.2019 15:20:38
Прочитала комментарии . Не правы те кто пишет, что в Омске нет перспективных школ и детей. Не нужно обижать всех общим чехом.
Про все школы не скажу, но 117 и 64 - очень хорошие школы. В этих школах и результаты ЕГЭ и процент поступивших, в том числе в ведущие явУЗы страны очень не плохой.
Так же не правы те кто говорит, что победы в олимпиадах ничего не значат. Попробуйте (для начала) победить, а потом оценки выставляйте талантливым детям и педагогам.
19
10
.20.09.2019 18:34:08
Лучшими школами являются не победители олимпиад, а выпускники медалисты, чем больше получили золотых медалей тем лучше школы,
а учителям надо оплачивать по конечному результату, тогда они будут заинтересованы в получение учеников знаний.
6
1
ммм20.09.2019 18:43:14
Так же не правы те кто говорит, что победы в олимпиадах ничего не значат.

Источник: https://bk55.ru/news/article/157387/

Дык это не те олимпиады, "в которых НАДО ПОБЕЖДАТЬ" тётя! Вы ж не поняли ничего. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОЛИМПИАДЫ - вот уровень. А его нет. Были такие в 64 и 66 - НО ООЧЧЕНЬ давно! А теперь нет - вот потому и ЛАЖА.
2
0
Jill20.09.2019 19:20:56
Интересно было бы посмотреть на рейтинг ЕГЭ этих школ и гимназий. Как правило разница результатов в пределах статистической погрешности. Да и олимпиады разные бывают... И получится, что рейтинг-то липовый...
8
0
Адвокат20.09.2019 19:29:21
Могли расставить под номерами списком для наглядности и вынести еще по паре показателей рейтинг. Вопрос школ многим интересен и это хорошо, но вот когда начинают и здесь дешевые понты накручивать, несолидно получается. Большинство ребят мотивирует как раз неудовлетворенность, они ищут себя, борются и находят место в жизни даже с окраин. А многие с серебряной ложечкой в зубах, немотивированны, их тянут на репетиторах, потом покупают должностенку или по наследству как сейчас у Нотариусов. Кто может вытолкнет после школы в Европу, там более здоровый образовательный климат..
16
2
*20.09.2019 19:32:59
А в чём заслуга многопрофильного центра развития одарённости № 117? В том, что он собирает по всему Омску самых сильных учеников и работает только с лучшими из лучших?
9
9
Леди20.09.2019 22:11:15
ммм,
А Вам то откуда знать в каких олимпиадах надо побеждать, дядя?
Победа в олимпиаде приравнивается к 100 баллам по ЕГЭ по этому предмету.
Выпускники 117 и 64 уже давно в МГУ, МФТИ и т.д. , а затем работа в Англии, США, Канаде, Германии и т.д., а Вы "эксперт" * сидите и злобствуете на бульварном сайте, про какие-то победы в международных олимпиадах философствуете. Можешь сам - делай, а не можешь - сиди и сопи молча (в две дырочки)
7
1
Леди20.09.2019 22:17:21
.,
Про золотые медали. Очень смешно . Золотые медали (в некоторых школах) раздают всем желающим, а в других школах приходится очень попахать на золотую медаль. И медалисты некоторых школ даже в Омске не могут поступить на бюджет. Так было всегда.
О чем это говорит? О том, что Вы не правы. Олимпиады, ЕГЭ, что угодно где все ученики оцениваются по единым критериям - это и есть показатель уровня школы, спорить бесполезно.
2
0
Адвокат20.09.2019 22:51:34
Леди, несмотря на неприятную подачу информации - она верна. Медали более не несут почти никакой пользы при зачислении в вуз на бюджет. Олимпиады напротив это 100 баллов по профильному предмету.
3
1
Гость20.09.2019 23:38:04
Леди
"Выпускники 117 и 64 уже давно в МГУ, МФТИ и т.д. , а затем работа в Англии, США, Канаде, Германии и т.д."

А какой в этом плюс для Омска?
Вы хотите сказать, что 117 и 64 обучают (за счёт российского бюджета) тех, кто в дальнейшем будет работать на благо других стран?
4
0
***20.09.2019 23:39:10
В одной из школ 4 призера, самое забавное, что это одна девочка по 4 предметам, зато школа в лидерах.
11
2
Смешно21.09.2019 01:28:13
Многопрофильный центр развития одарённости... Такое "громкое" название придумали не самые одарённые люди...

Каждый ребёнок одарён, каждый в чём-то талантлив. Не надо никого превозносить.
1
0
jo21.09.2019 01:34:02
Последние преподы выехали этим летом. ВСЁ. Жопа Омским деткам
11
1
Юрий Соломин21.09.2019 01:50:19
Мне противно слово «элитный», которое всё чаще звучит вокруг. Элитные школы - почему они существуют сегодня? Любая наша школа должна быть элитной.

Я вообще не понимаю, что это такое - элитные ученики. Что такое элитные собаки или лошади - понимаю. А элитных людей я не знаю. Образованных знаю. Интеллигентных знаю. Попытка заместить интеллигенцию на элиту, степень элитарности которой определяется уровнем их дохода, рождает расслоение, а с ним - одичание душ, которое мы получили.

А что делать тем родителям, у кого нет денег на элитную школу или институт, но ребёнок при этом талантливый? Недавно по ТВ показывали мальчика. Ему 4 года, он пел «Священную войну» так, что я плакал. Потому что я увидел его душонку детскую. Ему Богом дано, научить этому нельзя. Мама у этого мальчика - скромная артистка в Казани, на элитные школы у неё денег нет. А вдруг он будет великим писателем, драматургом, артистом? А вдруг он станет Распутиным, Вампиловым, Шукшиным? Настоящей элитой, а не этой, самоназванной.
3
4
Леди21.09.2019 09:40:27
Гость,
Во-первый, любой нормальный человек и родитель думает о своём благе и о благе своего ребёнка, а не о благе Омска (рыба ищет где глубже, а я за то, что-бы люди жили где им лучше).
Во-вторых, в систем сформированных в нашей стране ценностей уже нет такого приоритете как патриотизм (власть это активно демонстрирует отправляя своих детей за границу), поэтому сидеть в Омсе, имея возможность работать за границей..... ну ....... это надо быть полным лохом
В-третьих, учителя и школы просто хорошо учат детей, т.е. делают свою работу качественно и с полной отдачей. Так же не будем отрицать, что не все зависит от учителей (что бы добиться всего того о чем я писала детям приходится очень много учиться и упорно идти к своей целе).
В-четвёртых, по вашей логике получается, что в Омске нужно учить двоишников, что бы никто не уезжал?
3
1
Егор21.09.2019 09:47:47
Как отец двух дочерей, одна из которых училась в 64 школе, а вторая в 117, и которые сейчас учатся и работают за границей, подтверждаю слова Леди. Правда это было много лет назад, а сегодня все образование усиленно деградирует, так что вполне возможно, что рейтинг - всего лишь отражение бывших заслуг.
0
2
Анна21.09.2019 10:18:25
ммм, тут в вк плач мамы читала, у которой ребёнку к русскому языку добавили ещё родной! Возмущается, что больше придётся учиться) другой стих выкладывает и сетует, что сильно тяжёлый)))) все с семьи начинается) а школьники росскийские, в тч и омские, ездили и ездят на олимпиады, просто комменты ни они, ни их Родители, как мы с вами, не строчат)))
7
0
45621.09.2019 10:39:55
тема школы реально наболела уже у всех - очевидно, что школа идет куда-то не туда. Уже всем давно ясно, что эсе эти результаты - вложения родителей и таланты ребенка. ЕГЭ и олимпиады это личное дело каждого сегодня. Никто всерьез на школу не рассчитывает. Троечники ушли после 9-го, 10-классники не посещают уроков - занимаются самоподготовкой. В школе только отмечаются, все берут репетиторов, курсы. Школа даже официально не готовит к ЕГЭ. 10 и 11 классы можно отменить без ущерба!
А эти рейтинги? "оргвыводы" для руководства - они только вредят, троечники становятся нежелательными. Между тем это средняя школа, она создана для средних учеников, а не для фильтрования, она должна давать среднюю добротную универсальную базу, заинтересовать каким то предметом, заронить желание к познанию... До чего доходит - учителя боятся, что выберут для сдачи их предмет и стараются запугать заранее, угрожают даже! И с пятого класса репетируют эти тесты, сначала ВПР, потом ОГЭ... Потому что будут "ругать", потому что "рейтинг"...
5
0
Возмущен беспределом21.09.2019 10:49:55
Рейтинг мне непонятный. Первое это количество призеров и место школы как определяется. Приведено число призовых мест- или количество учеников из каждой школы,которое это место заняли.
Если в 5 предметах призовые место занял один и тот же школьник,то это значит что в этой школе учиться один талантливый ребенок с которым коллектив педагогов (или без их участия) достигли результата.Плюс сколько учеников в школе от зачетных классов. Есть школы где один класс на параллели,есть несколько. А рейтинг -тупо по количеству мест.Если детально посмотреть ,то может найдется сельская школа -где истинный результат-процент успеха ,может оказаться лучше чем у центра развития талантов
1
3
Ъ21.09.2019 18:27:52
Возмущен беспределом, глупое какое то возмущение. Рейтинг он уже давно неписаный есть и все его знают. Цели одна дама в комментариях четко, хоть и не совсем корректно сформулировала. Радует, что есть родители планирующие конструктивные варианты для детей заранее. Для себя не хотел бы обременять ребенка сложными научными дисциплинами если он будет к тому не склонен, просто после школы в Германии пройдет адаптационный класс и пойдет в бесплатный вуз, который выберет и будет целесообразен.
Многие здесь даже не понимают, что у России нет будущего, а Сибирью через пятилетку будут уже открыто рулить китайцы, хотите оставаться учите их язык, может пригодитесь. Эта территория обуза для Московии и они ее так или иначе сбросят с баланса..
0
0
Реплика21.09.2019 20:32:31
Наша дочь закончила школу 11 лет назад, так преподователь физики нам еще в 7 кл обьявила , что до наших детей она материал довела, а поняли они или нет- это ваши проблемы. Вот мы ездили через весь город в школу при автодоре, потом политех закончили сейчас работает, слава богу инженером. Способности у детей разные, также как и родительские способности(кошельки). Я часто в инете прохожу тесты - по-предметно, каждый раз убеждаюсь, что советское образование было самым добротным. И напоследок- спрашивают молодого человека; достоевский ф м это кто? Ответ- радиоканал?
3
0
)))22.09.2019 00:56:13
Леди, это в центре 117 вас научили писать слово "двоечник" с двумя ошибками?

Дааа, таким, как вы, лучше уезжать "в Англию, США, Канаду, Германию и т.д."
0
0
Взгляд со стороны)22.09.2019 08:24:48
Именно, показатели! Показушники! Цирк, да и только!
2
3
Леди22.09.2019 10:32:38
))),
Ой...ей....., какой принципиальный аргумент.
Нет, я училась не в 117 школе, но с мыслями, в отличии от вас, у меня все в порядке.
Люди делятся на механически мыслящих и аналитически мыслящих. Те, кто не знает, что сказать по существу, а тонет в бесконечных замечаниях типо вашего, относятся к первой категории.
В Англии, США,Канаде, Германии таким стандартно мыслящим людям как вы, действительно не место, да и у нас буквоеды-корректоры ни кому не нужны.
Надеюсь, моя мысль понятна и наличие ошибок не помешает вам понять суть.
0
0
мама ученика06.04.2020 01:00:24
*странно что он от 64 лицея, по рейтингу общероссийскому, ушел только на два пункта )))) А ведь в 64 лицей поступить может любой...
0
0
мама ученика06.04.2020 01:03:16
alex, 115 и 19 гимназии, 64 лицей в 2019 году стали базовыми для РАН... действительно учиться в Омске не где! ))))))))
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru