Новости. Омск

Депутат Наталья Астапчик: «Не настолько уж плохо жить в Омске — есть другие города, где хуже живут»

В городе высказываются о том, почему из Омска стараются уехать.

Желание «свалить» из Омска, ставшего одним из лидеров рейтинга российских городов, из которых хотят уехать молодые люди, связано с поисками лучшей жизни и высокой зарплаты, а также со слабо развитыми в регионе социальными лифтами, считают опрошенные ТАСС представители Заксобрания Омской области и общественники, занимающиеся проблемами молодежи.

Эксперты Финансового университета при правительстве РФ ранее назвали Омск наряду с Тольятти и Барнаулом в числе лидеров российских городов, где больше всего молодежи, готовой уехать в поисках лучшей жизни. Главной проблемой городов с большим оттоком молодых людей эксперты называют противоречие между высоким стандартом качества жизни, который они видят на примере более успешных сограждан, а с другой стороны — недостаток квалифицированных высокооплачиваемых рабочих мест, которые этот стандарт качества жизни могут обеспечить.

«То, что мы вошли в топ лидеров, нас, безусловно, не красит, и нужно разрабатывать целый комплекс мер, который был бы посвящен именно приостановлению этого оттока. Это скорее связано с тем, что у нас в менталитете, именно нашей омской молодежи, уже заложено, что в поисках лучшей жизни, поисках себя, поисках высокой зарплаты нужно уезжать. Я не думаю, что это связано с тем, что настолько уж плохо жить в Омске — есть другие города, где хуже живут», — считает депутат Заксобрания Омской области, председатель Молодежной палаты депутатов при заксобрании Наталья Астапчик.

А глава общественного движения «Омская молодежь», координатор Всероссийской общественной организации «Союз добровольцев России» по СФО Сюзанна Егиян считает, что причиной оттока молодежи из Омска стали слабо развитые социальные лифты и программы поддержки молодых специалистов и семей.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Теги: Омск
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

36
3
ЧЕЛ21.09.2019 16:45:41
Жаль мне тебя наташа если ты искренне заблуждаешься...если лукавишь,то понятно-надо отрабатывать статус...причин больше чем достаточно:от исторических до экологических...и процесс пошел с нарастанием темпа...его остановить,или повернуть вспять риторикой не получиться...интерес московских экспертов недавно выразил Собянин-кланяться надо москве низенько.
15
41
.21.09.2019 18:16:33
По численности конечно больше всего молодёжи уезжает из Москвы и Питера. Вообще молодёжь всегда куда-то уезжала - из села в город, на целину, на БАМ, другие места, так было и будет всегда.
Даже те кто сейчас читает мой комментарий, откуда-то приехали и сейчас живут в Омске либо сельской местности.
26
0
Ъ21.09.2019 18:34:03
Депутатам да..
22
1
яничонепонял21.09.2019 18:39:45
а с каких пор тольяти стал обл. центром? что его сравнивают с дер. Барнаул и пос. Омск
63
1
Не настолько уж плохо жить в Омске ...21.09.2019 20:24:29
Чиновникам, депутатам, большим начальникам, ворам и жуликам всех мастей жить в Омске ваще А-а-атлично!!!
А вот простым Честным гражданам, которые не имеют возможности запихать свою сноху или племянника в Замы. Министра, не могут позволить своему сыну владеть большими участками земли в центре города, строить дома в центре города, ну и т.д..., простым людям жить невыносимо!!!
Экология ужасная и с каждым годом становится только хуже .., медицина бесплатная - исчезла совсем, а платная - только для того, чтобы содрать деньги с больного человека.., работы нет и уже никогда не будет.., и самое печальное, что НИ ОДИН ЧИНОВНИК ДАЖЕ ПЕЛЕЦ О ПАЛЕЦ НЕ УДАРИТ для того, чтобы исправить положение к лучшему.
Сейчас вот эти "Уральские пельмени" посмешат народ еще немного и разъедутся кто куда, в основном на повышение, а мы опять останемся у разбитого корыта.
И так с каждым годом становится всё хуже и хуже.

А дешевенькие бодрячки всегда найдутся, чтобы отработать свою пайку и навешать людям лапшу на уши.
30
3
Омич21.09.2019 20:30:57
Посмотрите динамику изменения численности населения городов и всё сразу станет понятно, где есть как...
Омск, несмотря на своё "географическое одиночество", деградирует.
56
1
скептик21.09.2019 21:20:01
есть другие города, где хуже живут», —

Источник: https://bk55.ru/news/article/157449/

А почему мы должны ориентироваться на тех, " где хуже живут" ????
2
49
.21.09.2019 21:31:52
Хуже живут в европейской части России за исключением нескольких городов и регионов. Как бы там не было в Сибири всё равно народ лучше живёт и зарплата выше.
8
3
Анатолий21.09.2019 21:37:18
Не настолько уж плохо жить в Омске ...,считаю, что Вы правы на 99%( не хочу говорить про 1%). Не хочется думать о том , что мы прошли "точку незоврата" , но увеличение нищих на помойках и алкашей у каждой подворотни( даже в так называемых "элитны2 районах) говорит о многом. Но есть города хуже, есть, уважаемая Наталья - дорогой наш депутат. Но это не должно успокаивать, скоро там будем. И что самое печальное, ни от меня ни от Вас это не зависит. Но греет мысль, что где-то хуже,заметьте, не моя мысль.
1
0
мимо проходил22.09.2019 08:12:29
Анатолию:
когда говорите, что она - "дорогой наш", это самое "мы" - надо расшифровывать, чтобы было чуточку понятней, чем "мы, Николай Второй".
17
1
Алексей22.09.2019 08:56:37
скептик,
А почему мы должны ориентироваться на тех, " где хуже живут" ???

Так это общероссийский тренд - найти где какое гэ в мире происходит и сослаться на него в обоснование. "а вы посмотрите на госдолг США, что там у хохлов, мы же не хотим как в Париже" и т.д. и т.п
2
0
Seregas22.09.2019 09:35:03
Полегчало! Даже гордиться начал! Пойду к зеркалу, первый раз за последние двадцать лет себе в глаза посмотрю без слез...
3
34
11322.09.2019 09:45:04
Насчет увелечения нищих на помойках и алкашей в каждой подворотне Анатолий загнул. В 90-е их было больше. Сейчас они повымирали. А молодежь стала пить заметно меньше.
0
0
Vlad22.09.2019 09:58:13
113, Алексей прав - 113 в тренде - а вот в 90-ееееее....
29
0
Евгений22.09.2019 10:52:20
Ну давайте во всем равняться на там где хуже! Получаешь 18 тыс. Держись за работу, некоторые и этого не получают...
20
0
мимо проходил22.09.2019 10:58:22
Евгению:
собстнна, она именно это и сказала!))) Она ж понимает, что в депутатах вечно не удастся сидеть, вот потому и другим по себе советует: жить с памятью, что есть места похуже, работать с памятью, что есть места менее доходны, покупать с памятью, что есть где дороже, и т.п. Главное - сидеть где сидишь, ходить где ходишь и т.п. и не возмущаться - это главный рефрен ее слов.
19
0
Анатолий22.09.2019 11:08:14
113, " Если я чего-то не вижу, значит этого там нет" или примерно так, кто сказал? К тому же, 113-й,опустившихся и спившихся людей стало больше среди молодых .
0
0
Анатолий22.09.2019 11:11:15
мимо проходил, на Кавказе , например, все дорогие. И здесь также.
20
0
Читаем между строк22.09.2019 11:25:52
Да и где то в Африке,дети голодают,впрочем как и в России.Есть города где хуже,но эти города нельзя сравнивать по масштабам с Омском в целом и по масштабам отрицательной динамики в частности.
Хуже среди городов миллиончиков нет. Уже приводятся к сравнению Барнаул -600 тыс и Тольяти(город заложник Автоваза не краевой центр),среди крупных также. Относительные цифры благополучной статистики связаны с львинной долей городского населения 1,1 млн к 800 тыс из которых половина в сельских городах и пригород.
0
0
мимо проходил22.09.2019 11:37:23
Анатолию:
да я больше о "наш", нежели о "дорогой"
26
0
8522.09.2019 13:52:25
Равняемся на худших - и это говорит председатель МОЛОДЁЖНОЙ палаты при Заксобрании? Нонсенс!
26
0
Че22.09.2019 14:01:42
В переводе с депутатско-барского, она вам сказала то же, что и 100 лет назад - "нет хлеба, кушайте пирожные", чем закончилось помним и ждем..
0
0
Анатолий22.09.2019 20:33:33
мимо проходил, наш( в смысле общества), но не мой, слава богу. Моего там нет, может быть в будущем появится на небосклоне.
10
0
есть мнение22.09.2019 21:13:21
Ну давайте во всем равняться на там где хуже! Получаешь 18 тыс. Держись за работу, некоторые и этого не получают...

Источник: https://bk55.ru/news/article/157449/?rnd=0.02319615652224516#comment866001

Кто получает 18 тыс. как правило остаётся (не по карману), уезжают те кто здесь может заработать больше
0
0
Славян23.09.2019 05:16:23
Исследование Финуниверситета делалось в 2013 году... неактуально!
0
0
Сергей Е.23.09.2019 08:04:06
А что скажет -адвокат? Люблю читать.Может кто объяснит -зачем мы тут всё это пишем -комментируем?Забава такая или что-то я не до "тумкаю"?
8
0
Константин23.09.2019 08:11:33
Что в Омске делать то, производства нет, рабочие места сокращают, т.к. основная сфера - это сфера услуг, ..., колхозы в ссср всегда были дотационными и их тоже практически нет. Уезжать не хочется, но наши власти все делают для централизации производства под мАсквой и питером, соответственно, производства, нацеленные на потребителя, чтобы иметь меньше издержек на доставку переезжают также ближе к мАскве (яркий пример - сибирская алкогольная группа).

Соответственно, бизнесу не интересны города типа нашего родного Омска. Им интересно или где есть ресурсы или где есть деньги. Ни того, ни другого у нас нет ...
8
0
Адвокат23.09.2019 08:16:28
Сергей Е., а "зачем" на кухнях 30 лет Брежнева с Хрущевым обсуждали, тоже самое на новый лад. Что раньше на каждой кухоньке по сексоту из соседнего двора сидело, что здесь по портянычу от администрации у которого колосится и зарплаты растут.
Конкретно про эту госпожу говорить нечего, уже сформировался целый класс небожителей с доходом от млна в день с ренты и оброка, которые реально не понимают-забыли как живут обыватели. И когда они пытаются прокомментировать жизнь этих самых аборигенов, выходит очередная коллизия..
12
0
Инокентий23.09.2019 08:33:20
По моему скромному мнению для того чтобы "покинуть Омск" существуют три основные причины - экология (в России нет ни одного города-миллионника где так безнаказанно травят население), засилье власти и силовиков (коррупция в связке с конвейером по отъему бизнеса следователь-прокурор-судья - страшная сила) и отсутствие надежды что эта ситуация может исправится (областью управляет варяг, который по-существу конкурсный управляющий при банкротстве: остатки прибыльных активов приватизируются,стоимость ЖКХ увеличивается лавинообразно (злые люди говорят что на ЖКХ наш новый губер собаку съел), все якобы выделенные бюджеты распиливаются еще в Москве и т.д).
Ура-патриоты и проплаченные боты конечно пытаются сдвинуть фокус с причины проблем на их последствия (здесь 95% статей и комментариев такие),эмоционально обсуждая конкретные факты и их "виновников", но разумный человек видит проблему целиком и настроен пессимистично.У него лишь одна надежда - глобальные изменения, но развивать эту тему не стоит, уж больно много народа в последнее время получило реальные сроки всего лишь за свои взгляды (в прямом и переносном смысле) в сторону силовиков и чиновников.
2
19
Максим23.09.2019 08:56:38
Абсолютно не согласен с тем, что это Омск такой город. Сейчас обстановка вовсе неплохая, она ожидаемо изменилась с появлением нового Губернатора и новых чиновников в Правительстве. Искренне надеюсь, что ситуация будет и дальше развиваться в лучшую сторону! Спасибо за это! Что касается заработных плат, так вот послушайте. Как работодатель искал человека на хорошую должность и не старте с достойным уровнем заработка и прочими бонусами(связь, проезд). Такое ощущение складывается, что люди просто перестали понимать ценность вещей. Девочка с образованием ПТУ, бывший администратор салона красоты, например, считает , что ей за холодные звонки по подбору кадров(без знания даже основ Трудового законодательства) должны платить ну минимум 50000р. ). Люди , а молодёжь в особенности сейчас не хочет работать, все погрузились в какие-то мечты о богатой жизни, но для этого ничего делать не хотят! Вот это суровые реалии сегодняшних дней! А Омск- это замечательный город, где можно жить и развиваться!
5
0
евгения23.09.2019 09:09:00
"Я не думаю, что это связано с тем, что настолько уж плохо жить в Омске — есть другие города, где хуже живут» (с),

Аргумент говорит сам за себя!!))))
10
0
ммм23.09.2019 09:17:33
Бизнес грабят менты. Все сказки, что Путин рассказывает своим людям по телеку - типа там что-там они ещё откроют, куда жаловаться можно, так и остались сказками. ВОРУЮТ МЕНТЫ НЕ ПО ДЕТСКИ - кто 12 миллиардов, кто 9 кто поменьше. Кто грамотные - воруют так, что не посадят никогда. В Москве хотя бы "голуновых" из-за бугра финансируют - и "темы" всплывают, в провинции глушняк... Как грабили - так и грабят. КОГДА ОНИ УЖЕ НАЖРУТСЯ?
10
0
alex23.09.2019 09:50:16
вот эти две из "палаты" и "собрания" их то кто туда за труды каким местом посадил и за какие заслуги и перед кем
11
0
Леди23.09.2019 10:15:00
Есть конечно города, где хуже живут. НО, это не города-миллионники.
В маленьких провинциальных городах центральной России (типо нашей Тары), действительно условия жизни хуже и зарплаты меньше. А мы что Омск уже с Тарой ровняем?
А вообще, при прочих равных условиях, в центральной России лучше жить ( ближе к цивилизации, климат лучше, экология лучше, природа). И люди не чувствуют себя настолько оторванными от России и от Москвы. Там -Россия , здесь - Сибирь ( почувствуйте разницу)
11
0
Юрий23.09.2019 10:37:35
Леди, это точно.На сайтах люди из центра делятся своими путешествиями: кто-то семьей по Европе за 4 тыс.руб отпуск провел, кто-то на выходные в Италию, Испанию,Сочи за смешные деньги. Нам же, только до москвы в лучшем случае за 4 тыс. добраться.
11
0
Так23.09.2019 10:47:53
Хуже живут в европейской части России за исключением нескольких городов и регионов. Как бы там не было в Сибири всё равно народ лучше живёт и зарплата выше

Источник: https://bk55.ru/news/article/157449/

Бесплатные лекарства точке перестали давать ? Или наоборот зарплату повысили если такую опять гонит гигантскими темпами.
Я честно, столько не выпью, что бы такое нести.
Тут явно что то химическое употребляют.
9
0
Бомж23.09.2019 11:54:42
Берём курс на Зимбабве.Похуже живут,но живут.Бомжам там ваще Лафа,тепло всегда и коллектор не нужен.Омская" государствоваспросилонерождатси"
9
0
абра-кадабра23.09.2019 12:03:01
Насчет увелечения нищих на помойках и алкашей в каждой подворотне Анатолий загнул.
113, не загнул...Ехала вчера по родному району и наблюдала, как у каждой мусорки вдоль дороги роются приличные с виду люди...Не бомжи, нет и далеко не алкаши...Наблюдала, как почти на каждой из них выложено-вывешано какое-то старое тряпье: вдруг кому да и понадобится... Такая вот убогая реальность бытия...
8
0
абра-кадабра23.09.2019 12:17:36
Леди, млин, читала-плакала...)Полагала, что титул ЛЕДИ подразумевает, хотя бы, приличное образование...) А тут: ТИПО, ОМСК УЖЕ С ТАРОЙ РОВНЯТЬ...) Сплошные мрак и жуть...)
7
0
очень интересующийся23.09.2019 12:28:55
наши чиновники как плохие двоечники - не справились, получили очередной кол - и маме, а вот Ваня 2 кола получил. Радоваться тебе, типа, надо. А давайте сравним где лучше. И таких мест будет гораздо, гораздо больше. Равняться надо на лучшее. А ставить в пример бомжей для тех, кто живет в развалюхе как-то очень странно
4
1
Адвокат23.09.2019 12:50:48
абра-кадабра, Леди возможно и не пытается культурничать оно здесь и не требуется, но ее комментарии логичны в отличии от ваших, в них есть рациональное зерно. Именно Тара лет 20 назад как зеркало отражает положение дел в Омске сегодня. Там упадок начался гораздо раньше, именно это сейчас происходит здесь, только масштаб другой..
11
0
турист23.09.2019 13:06:04
Если в Омске не так уж и плохо, тогда почему никто не возвращается?
0
3
свободу неграм африки23.09.2019 13:39:30
Адвокат, прочел?)Интересно, что ты каждый раз чувствуешь, обрубая мне "связь"?) Надеюсь, это те ощущения, которых ты явно лишен в реальной жизни...Рада, что помогла...)
0
0
zorro26.03.2022 17:58:13
Ну с доходом как у астапчик Н. Н., за ничего не делание, в 200 тысяч рублей, может и рассуждать - где на Руси жить хорошо... Породив, вот таких НалИй, обществу будущего не видать. Хоть Омскому. хоть Свердловскому. хоть Московскому. Таких дармоедов надо на завод отправлять, кирпичи делать, тогда и у остальных появится надежда на светлое будущее.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru