Новости. Омск

Новый директор Омского аэропорта начал готовить его продажу?

Олег Селиверстов

Это главная цель его назначения на этот пост, утверждают инсайдеры.

Олег Селиверстов был назначен гендиректором ОАО «Омский аэропорт» под приватизацию предприятия стороннему инвестору, рассказал БК55 источник в облправительстве.

Несмотря на споры в Омске и даже сомнение в необходимости реализации самой идеи выноса аэропорта в район Федоровки (помимо низкого пассажиропотока и др. экономических проблем, которые встанут перед владельцем нового авиаузла, актуальным для всех пассажиров станет вопрос удаленности аэропорта от города, что увеличит и без того высокие цены за авиабилет), принципиальное решение на этот счет принято.

На первом этапе крупный проект затронет работу действующего аэропорта — там необходимо сменить собственника.

Топ-менеджмент ОАО «Омский аэропорт», который сейчас принадлежит Омской области, уже начал подготовку к приватизации, утверждает инсайдер. В частности продажа госактива, как это обычно бывает, может привести к замене других топ-менеджеров и перекройке системы управления.

Селиверстов с его внушительным послужным списком работы в передовых авиатранспортных предприятиях говорит с инвесторами на одном языке и должен провести предпродажную подготовку. Собственно говоря, поэтому-то его и поставили на эту должность. Покупателей все знают — речь идет о российских аэропортовых холдингах. С Виктором Векссельбергом, владельцем одного из них — управляющей компании «Аэропорты регионов» — губернатор Александр Бурков встречался полмесяца назад во Владивостоке. (Символично, что на фото со встречи, которое публиковал БК55, чиновник сидит один за пустой половиной стола, бизнесмен же напротив него сидит с парой помощников и перед ними — накрытая половина стола.)

Публично пока руководство аэропорта не делает конкретных заявлений. Два месяца назад Селиверстов сетовал на неопределенность статуса действующего аэропорта: либо объект остается в этом качестве еще длительное время, либо — только на время строительства нового авиаузла. В первую очередь, это сказывается на том, заниматься ли в старом аэропорту международным терминалом.

«Когда на протяжении тридцати лет аэропорт «Федоровка» то, условно говоря, возрождается, то вновь консервируется, это создает большое поле неопределенности: стоит ли вкладывать значительные средства в строительство нового терминала. Начинать такой проект не имеет смысла, когда тебе говорят, что завтра может случиться «Федоровка», — говорил топ-менеджер правительственному «Омскрегиону».

Еще до этих признаний Селиверстова один из его предшественников на посту гендиректора ОАО «Омский аэропорт», а ныне руководитель компании «Рэдиум Инвестиции» Виктор Титарев заявил, что продажа объекта готовится. «Сейчас по проекту идет реальное движение, и можно надеяться, что мы еще увидим концессионный конкурс и переход собственности на омский аэропорт к эффективному частному оператору», — сказал Титарев изданию «Коммерческие вести».

Селиверстов же перспективы всего проекта оценил осторожно, но позитивно.

«Сейчас руководство области очень серьезно относится к его реанимации. Были проведены встречи на самом высоком федеральном уровне, где было принято решение исследовать возможности возрождения «Федоровки». Проведены обследования объектов аэродрома. В том числе инструментальные. Есть оценка бюджета, есть представление о том, какие участники могут быть привлечены. В том числе и частные инвесторы. У «Федоровки» есть целый ряд неоспоримых преимуществ. Это очень хорошо подготовленная территория и проведенная качественная мелиорация. Отведение грунтовых вод сделано очень надежно. Это видно по прекрасно сохранившимся фасадам и фундаментам даже незаконсервированных объектов. Рядом с «Федоровкой» нет опасных объектов и больших жилых зон. Кроме того, здесь проходят федеральная автомобильная трасса и железная дорога. Это создает предпосылки для создания здесь мультимодального транспортного узла», — сказал он.

Селиверстов обладает богатым опытом по управлению аэропортовыми проектами. С 2006 по 2010 год он работал на руководящих должностях, связанных с коммерческой деятельностью ОАО «Терминал» — строительство и запуск в эксплуатацию терминала D аэропорта Шереметьево. С января 2011 года — директор Департамента организации прибытий и отъездов клиентских групп Организационного комитета ХХII Олимпийских зимних игр и ХI Паралимпийских зимних игр 2014 года в г. Сочи, где отвечал за подготовку аэропорта города Сочи к проведению Олимпийских игр. С мая 2014 года — директор по развитию управляющей дирекции «Авиация» компании «Базовый Элемент». В феврале 2017 года Селиверстов возглавил акционерное общество «Терминал Владивосток», в 2018-м с марта по декабрь работал экспертом в ООО «Синезис спорт» (г. Минск), занимаясь подготовкой аэропорта Минска ко Вторым летним европейским играм.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

46
6
2661202.10.2019 01:41:25
Новый ГД- Титарев N2. Идет (какое уже по счету)масштабное сокращение численности сотрудников. Те, которых сокращение не коснулось, бегут сами! Потому, что один человек не в состоянии выполнить качественно, работу за десятерых. Многие службы работают с нарушением всех мыслемых норм и правил. У руля временщики которые ни за что, никогда не несут ответственности. Нажива любой ценой. Жизнями других людей. Рядовых сотрудников, загнали в крепостные. Теперь Аэропорт Центральный- это частная лавка, сигаретнобутербродный киоск с руководством такого же уровня. Во многих службах бешеная текучка кадров. Вновь пришедшие, молодые, долго не выдерживают, крутят пальцем у виска и пишут заявление на увольнение. Передать опыт некому. Опытных сотрудников не ценят, мотивируя тем, что в городе безработица и вам некуда идти. Люди устали бороться с непрекращающимся годами произволом. И им и аэропорту никто уже не поможет.
31
2
юра02.10.2019 08:17:55
старая пластинка опять заскрипела. Решили окончательно загубить авиаперевозки из Омска ?
29
0
скептик02.10.2019 08:25:09
Да уж продайте весь город с населением вкупе какому нибудь " инвестору"
2
4
Юденич02.10.2019 08:40:15
Концессионный конкурс никак не может привести к переходу собственности на омский аэропорт. Концессия в рамках 115-ФЗ это строительство или реконструкция с последующим управлением.

Продать аэропорт можно исключительно путем реализации принадлежащего Омской области пакета акций на открытом аукционе.
8
1
ххх02.10.2019 09:00:35
почему в руководстве есть * ?
23
0
12402.10.2019 09:08:54
Просто очередной олигарх ищет пути бюджетного кормления за счет большой стройки. Олимпиады кончились. Все "потоки" и мосты построены. На Марс пока не летим, летят китайцы. К интересам омского региона аэропорт и тому подобные прожекты не имеют ни малейшего отношения.
19
0
местный02.10.2019 09:26:34
Это какой же откат получит Бурков и жулики из его команды, за эту авантюру? До конца жизни наверно можно будет не работать, даже правнукам.
16
0
Леди02.10.2019 09:33:07
124,
Это не очередной олигарх ищет пути кормления, а очередной губернатор ищет как бы удачно пристроить государственную собственность, пока полномочия не закончились. А зачем тогда вообще становиться депутату губернатором? Ну не для того же, что бы на пол пути к пенсии вдруг начать работать?
Так что, интернет изучили, пути наметили ..... и в губернаторы...... ну а сейчас уже и до реализации дело дошло....
2
3
студент02.10.2019 09:41:50
не получилось у Полежаева, получится у Буркова(((
17
2
Феликс02.10.2019 10:20:52
Что- то размытая трудовая биография нового генерального. Что конкретно окончил, какая специальность, какие должности конкретно занимал? То, что к авиации не имеет никакого отношения, это уже понятно. Очередной эффективный. Совет директоров аэропорта, видимо очень заинтересован быстрее уничтожить аэропорт проводя постоянные ротации генеральных директоров и разваливая коллектив. Пора понять уже, в Авиаци все законы и инструкции писаны кровью. Это не торговый комплекс. Вам же потом летать из этих аэропортов, вашим детям и родственникам. Или вы считаете, что в случае чего на борту можно корочкой помахать или деньги вам помогут?
15
2
омич02.10.2019 11:04:15
я работаю с нашим аэропортом как подрядчик, вижу ситуацию как бы из вне:
проблемы понятны и просты:
1) куча бездельников, которые занимают места, получают зарплату, но при этом за них пашет кто то один не блатной, потому те халявщики или родственники или любовницы и т.д. министров Омской области
2) беспросветная глупость старого топ менеджмента, основной критерий по которому они там набираются - лояльность и родственные связи. То что легко можно сделать прибыльным, просто не делается.
3) низкие зарплаты и большие откаты
4) куча непрофильных активов, опять же остающиеся только лишь потому что ими рулят чьи то родственники
частник во главу угла ставит - прибыль и эффективность, он просто разгонит всю эту шоблу. Примеров частных успешных аэропортов в РФ десятки
17
2
Омичу02.10.2019 11:20:25
Куча блатных бездельников, сидит в раздутом штабе ногами на столе. Новый ГД именно так и сидел полгода своей работы в аэропорту. Остальные все на перроне в вокзале и по службам аки пчелки, обеспечивают вашу безопасность. Спорить бессмысленно, так как сейчас набежит шобла "знатоков" и будет талдычить, что всё делается правильно. Загуглите про катастрофу Ту-154 в Центральном 1984г. Кто понес за это ответственность и схлопотал реальные сроки. Сейчас всё по другому. Вся эта шобла, в экстремальной ситуации, свалит к своим банковским счетам и благополучно доживет остаток дней в тепле и сытости а накажут стрелочника.
2
2
12402.10.2019 11:23:25
омич, что вы строите в Центральном? Новый генеральный ничего не намерен улучшать или строить, пока не решится вопрос с Федоровкой. Если строите по мелочи, откуда так знаете внутренние проблемы? Просто интересна судьба аэропорта.
7
1
ежкин кот02.10.2019 11:27:58
Вот еще один повод летать из Тюмени и Новосиба. Раньше было страшно за кошелек, сейчас - за жизнь, с таким-то настроем менеджмента. Сейчас любое, даже малое ЧП в Центральном будет на руку власти. "Вот видите, как плохо иметь аэропорт в центре!"
15
0
Частник02.10.2019 11:43:37
Пусть построит аэропорт на свои деньги, с "0". Тогда это будет частник. А в данном случае, это просто подаренная блатным ребятам дойная корова. Всё построено, налажено и сформировано до них. * баблища и отвалился как пиявка. Не свое, не жалко. После меня хоть потоп.
17
0
Феликс02.10.2019 13:13:52
Меня давно интересует один вопрос. Зачем вообще нужен этот балласт, совет директоров? Что они учредили, бумажку с печатью? Кто все эти люди? Какие средства из своего кармана они вложили в аэропорт? Чем они занимаются кроме непонятной, мягко говоря, деятельности и получения гигантских поибылей? Каким таким адовым трудом они обременены? В каких еще организациях они числятся со учредителями? Кто все эти постоянно меняющиеся генеральные директора, назначенные этим балластом, советом директоров, как цыгане кочующие из города в город? Хватит вешать лапшу по Федоровке.
Любому здравомыслящему человеку давно понятно, что это миф, которым нас потчуют уже 30 с лишним лет. Уже 3 раза поколения сменились и еще столько же сменятся а миф всё живет)) О чем говорит новый гендир, Какие фасады отлично сохранились за это время в Федоровке? Какова их прочность, прочность фундаментов затопленных грунтовыми водами? Не безопасно ли их использование по назначению? В каком состоянии коммуникации и взлетная полоса? Какой здравомыслящий пилот посадит на нее дорогостоящий лайнер с толпой пассажиров? Где цифры? Как это отсутствуют рядом опасные объекты? А вы в курсе, что 4ый разворот выполняется там над нефтезаводом? Вы всё наивных ищете, господа хорошие при этом думая, что выглядите в глазах окружающих умными и важными. Про кластерный мультимодальный центр мы уже тоже слышали. Был у нас прожектер великих строек. Вы живете в ЭТОЙ стране и в ЭТОМ городе. Не разрушать нужно а созидать. А что делаете вы?
14
10
.02.10.2019 13:58:29
Да какая разница кто будет собственником аэропорта главное чтобы самолеты летали, был порядок и цены не билеты не высокие.
Пассажиропоток постоянно увеличивается, сколько миллионов пассажиров воспользовалось в прошлом году омским аэропортом - 1-2 миллиона, в этом году будет больше. Интересно сколько млн.тонн груза было перевезено за прошлый год.
12
0
Иван02.10.2019 14:03:01
Чтобы повысить безопасность нужно всего навсего удлинить ВПП, И НА ЭТО ГОСУДАРСТВО ДАЖЕ ВЫДЕЛЯЛО ДЕНЬГИ 500 МЛН. Но судя по всему вопросы безопасности власть имущих не особо беспокоят.
9
0
Юрий02.10.2019 17:04:09
Повторяется история с метро. В результате ни нового порта не будет, ни действующий не модернизируют! Но у некоторых появятся новая недвижимость в европах...
1
0
Юрию02.10.2019 18:09:57
Как бы тебе объяснить. Вот послушай сказку. Любой зажравшийся буржуй- это огромный рот. И у него еще есть желудок и карманы в пижнаке. Огромнейший такой рот и желудок. Сколько туда не пихай, всё равно будет мало и мало. Хоть всю вселенную туда запихни. Тебе такое даже в страшных снах не снилось никогда. И карман будь здоров! Дна ты там не увидишь точно. Всё это бездонное как бездна. И вот он, ни зачто совершенно не хочет, не желает платить т-как он человек высшей касты, законы ему не писаны, т- как всё досталось нахаляву, по понятиям. Такая порода. Ничего с этим не поделаешь. Но что бы развивать то, что досталось нахаляву, нужно платить специалистам, обеспечивать нужное количество грамотного, обученого персонала. Желательно, что бы работали с душой и огоньком, по призванию. Но возникает проблема, нужно платить за их труд и тогда всё будет оКэй. И буржую хорошо и работникам и государству. Но он не хочет. Такая порода. Он наращивает объёмы и оставляет вместо (к примеру) 200 сотрудников, всего пятерых свешивая на них обязанности оптимизированных 195ти, при этом оставшимся понижает зарплату. Ну а что, куда вы денетесь? БЕЗРАБОТИЦА! Оставшаяся петерка тоже не самоубийцы и физически не в состоянии прокормить эту бездонную прорву. И они убегают. В данном случае, бегут куда глаза глядят. Им уже всё равно. Терять им нечего, прорва сожрала все и теперь хочет сожрать их и они знают что все равно уже финиш. Но и буржуй не лыком шит. Такая порода. Он решает нанять за копейки уже всего троих "насяльника нама". (Не беда, что авиация. Ничем не отличается от пекарни. То же сальдо- бульдо). Поселить их в землянке с трехярусными кроватями и еще срезать оплату. А ежели какой конфуз вдруг приключится, ну там к примеру вишня зимняя сгорит или катастрофа какая, или рухнет чего.. оно сам понимаешь, люди не роботы и их нет уже почти. Так вот на этот случай, буржуй не лыком шит. Такая порода. У него заготовлены пути отхода в другую, более вкусную сказку и жирные заначки. Такая порода. Вот такая грустная сказка дружище. Да я и не первый кто сказку написал. До меня Салтыков- Щедрин, Радион Михалыч пытался сказки писать. Как один мужик двух генералов прокормил.
3
0
ххх02.10.2019 18:16:06
ещё раз пишу - это есть балбесы во власти.
6
0
2102.10.2019 20:59:51
Цель всей этой возни вокруг "дохлой лошади" - Фёдоровки, - продажа земель застройщикам под Омск-Центральным и под частным сектором на берегах Оми. Но чтобы действующий аэропорт, являющийся государственной собственностью, можно было уничтожить, его сначала нужно продать. Застройка территории Омск-Центрального окончательно забьёт все мосты и подходы к ним - и весь Кировский округ постигнет транспортной коллапс и перегрузка инфраструктуры. Он уже сейчас стоит в пробках, а в магазинах, госконторах, поликлиниках и почтовых отделениях нескончаемые очереди, но будет ещё хуже. Частный сектор в центре города на берегах Оми, от Фрунзенского моста до Горбатого моста, уже давно мозолит глаза чиновникам и возбуждает аппетит у застройщиков. Но застроить эту территорию высотками сейчас мешает проходящая рядом глиссада. Когда Омск-Центрального не станет, с частным сектором в центре Омска поступят точно также, как в Ростове-на-Дону - выжгут дотла, чтобы собственники согласились за бесценок продать свои участки. Москва на Фёдоровку денег не даст, поэтому достраивать её будут за счёт местного бюджета, так что, песнь про длинного шмеля мы будем слышать от мэрии бесконечно. Добираться до аэропорта станет неудобно. Платить за перелёты придётся больше, а качество сервиса останется на прежнем уровне. Рост цен на авиаперевозки приведёт к росту цен на все товары, доставляемые авиатранспортом. Бурков, лошадь сдохла - слезь: https://lynx-11.livejournal.com/7336.html
6
2
.02.10.2019 21:45:22
Очень жаль что в советские годы местное руководство не выполнило решение партии и правительства, сорвали план и аэропорт "Омск-Фёдоровка" не был построен в 1987 году и самолёты не принял. Затем произошел развал Советского Союза и теперь советский недострой это головная боль которую приходится достраивать другим.
2
0
Маша02.10.2019 22:15:59
Феликс, Биография. Селиверстов Олег Александрович окончил Санкт-Петербургскую академию аэрокосмического приборостроения. После окончания вуза два года работал в отделе сертификации КБ Илюшина, занимался сертификацией самолета ИЛ-96. Потом трудился на двигателестроительном заводе
1
0
Йцукен02.10.2019 22:33:20
Чтобы окончательно добить город надо лишить его аэропорта. На наших глазах раздербанивают город. Да еще и с продажи омской земли хотят денежек наварить. Печально.
1
1
jo02.10.2019 23:09:30
Со стратегией пусть сначала разберутся. Принципиально решат вопрос сохранения аэропорта. Если не сохранят, то чего тогда продавать то? Зачем покупать? Чтобы мега стоянку сделать на Левом для автохлама?
2
1
Феликс Маше02.10.2019 23:31:03
У меня друг естт, серьезный экономист в авиапроме. Регулярно интересуется у меня, как это, самолеты летают и крыльями не машут. Дико это ему, но слушает с упоением.
3
0
Феликс03.10.2019 00:18:51
Тот, кто хочет делать реальные дела, тот их делает. Делает быстро, здесь и сейчас. Содержит необходимый штат сотрудников (без лишнего балласта разных нахлебников), свой парк самолетов или аэропортовую технику, не важно. Тот, кто отвечает перед законом СВОИМ карманом и СВОЕЙ свободой, своей совесттю за происходящее в СВОЕЙ фирме. К моему ОГРОМНОМУ сожалению не в моей стране и не в моем городе. Нашим бездарным и бестолковым чинушам, остается лишь десятилетиями размазывать сопли и набивать карманы чужими деньгами. Всего вам доброго.
5
0
Галина03.10.2019 03:18:56
варяг, как Селиверстов - обычная марионетка. ему в последнюю очередь интересны люди предприятия и создание комфортных условий труда. он здесь для того, чтобы актив под названием 'Омский Аэропорт' понизить в цене(остудить) а потом сбросить по бросовой цене тому, кто его воткнул в кресло ГД. далее начнется массированная распродажа земель Аэропорта. тут орудует группа по предварительному сговору.
3
0
Я03.10.2019 08:25:29
26612, откуда такая информация??? Вы же явно не работник! Бред пишите!!@

Кстати, Аэропорт входит в категорию лучших работодателей. Тем более, здесь есть социальные программы, чем не могут похвастататься многие другие предприятия!
1
0
СанСаныч03.10.2019 10:34:59
Сначала бабки отмоют на масштабной стройке. Дальше распилят новый денежный маршрут. У нас же больше некуда деньги вкладывать, "в Багдаде всё спокойно"
2
0
Гриня03.10.2019 16:58:58
Не нужна Омску Федоровка. Нет того пассажиропотока, что в Екатеринбурге или Новосибирске. Несколько рейсов в Москву, пара в Питер, в ХМАО-ЯНАО, в тур.сезон - чартеры - вот и все направления нашего аэропорта (в других городах, практически то же самое, тут дело не в Омске). Нет у нас в стране внутренних перевозок типа Омск-Челябинск, Омск-Уфа, Омск-Красноярск, Омск-Казань, Омск-Воронеж и.т.п.
Все через одно место (через Москву).
Собственно говоря, нынешний аэропорт работает на 20% мощности, если не меньше. И это хороший, вполне себе нормальный аэропорт. Федоровка ничего не решит - Омск один в центре Сибири, на севере пассажиропоток генерирует Тюмень, западнее - Екатеринбург, Восточнее - Новосибирск. Рядом с Омском почти нет городов (Павлодар, Петропавловск - у них альтернатива есть - Астана).
3
3
Наталия04.10.2019 06:25:22
Галина, с чего вы взяли,что новому ГД не интересны судьбы людей,и он не заинтересован в улучшении условий для работников?Вы работаете в данной организации???Я работаю инспектром в САБ,и мы все видим,что Селиверстову ОА далеко не всё безразлично.Он очень обеспокоен текучкой кадров,и не только!И читая высказывания выше,скажу прямо,и образование у него есть,и опыт работы и с мозгами всё в порядке!
0
0
Дима03.11.2019 00:19:38
Гриня, Омск ну никак не в центре Сибири! Он - на самой её южной окраине (имеем ввиду российскую Сибирь). В центре Сибири - Красноярск, и он свой пассажиропоток генерирует, не зря же именно там Аэрофлот свой внутрироссийский и международный узловой порт формирует!
Екатеринбург так бился за это место! Но ничего у него не вышло..
1
0
Артур16.03.2021 21:37:49
Более некомпетентных менеджеров трудно представить. Безобразно обращается с людьми, которые работали ещё до него. Просто, ставит перед фактом увольнения и своих на любую мало мальски приличную должность тащит. Человек, вероятно, возомнил, что это его частная лавочка
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru