Новости. Омск

Полежаев рассказал о конфликте с сыновьями Варнавского

Леонид Полежаев

Ранее об этом он не упоминал.

Бывший губернатор Омской области Леонид Полежаев снова выступил на очередном публичном обсуждении строительства Ильинского собора в Омске и сообщил немало интересного.

Когда он агитирует за новый храм, он вспоминает ситуацию вокруг возведения в центре Омска Успенского собора. Дескать, неразумные горожане тогда тоже были против, а теперь церковь построена и все собором любуются. Вот и сегодня он вспомнил, что там была настоящая клоака с проститутками, наркотиками и прочим проявлением бесовщины. Полежаев даже упомянул о конфликте с сыновьями спикера Заксобрания Владимира Варнавского, которым принадлежало кафе на остановке КДЦ «Маяковский».

— В мое время в этом парке под стенами Законодательного собрания раздавали проституток и продавали наркотики. Там стояла эта «Курочка Ряба» (на самом деле «Курочка рядом». – РИА «Омск-информ»), в которой продавали водку и пиво. Я ее хотел снести, но мне не давали. Но когда я узнал, что «Курочка Ряба» принадлежит сыновьям Варнавского, я приказал за одну ночь ее снести, — эмоционально сказал Полежаев.

Якобы раньше Полежаев не знал о бизнес-империи сыновей бессменного спикера парламента.

После того как был построен Успенский собор, проститутки, конечно, ушли от стен Заксобрания. Ранее об этом он не упоминал.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

9
0
Константин11.10.2019 19:06:58
Какой УЖОС !
39
4
Женуария11.10.2019 19:16:04
Вот чешет дед! Где он в Курочке Рядом водку увидел? И где конкретно там проституток раздавали?
97
0
Адвокат11.10.2019 19:19:51
Раньше много, что было и живые еще ветераны бутылки в орденах собирали и стояли рядом как постовые ждали пока допьешь, до слез обидно было. Про проституток не помню, а знакомиться все шли туда это было. Но не о том он все не о том. О Лицкевиче пусть расскажет и судьбе омской нефтянки, которая теперь и не омская вовсе. О санаториях и гостиницах, пакетах акций крупных предприятий, Росаре и прочих событиях, которые вероятно произошли с его прямого приказа или согласия. А "проститутки" никуда не делись, только теперь они миллионеры и продают город не напротив а в самом правительстве и заксобрании..
54
2
Lynx11.10.2019 19:20:03
"он вспомнил, что там была настоящая клоака с проститутками, наркотиками и прочим проявлением бесовщины"

В голове у него клоака и бесовщина. На месте гипсокартнно-пенопластового офиса ЗАО РПЦ был лучший сквер города.
19
3
дмитрий11.10.2019 19:22:23
"Варнавский Рядом"... мы построим свой закс, с блэкджэком и курочками...
19
0
Стесняюсь спросить11.10.2019 19:24:42
Откуда про проституток знает? Неужто...?
24
0
А11.10.2019 19:26:25
Не видел там проституток?
Кого он имеет в виду, чиновников что ли?
15
2
Lynx11.10.2019 19:32:46
"он вспомнил, что там была настоящая клоака с проститутками, наркотиками и прочим проявлением бесовщины"

В голове у него клоака и бесовщина. На месте гипсокартнно-пенопластового офиса ЗАО РПЦ был лучший сквер города.
28
2
ежкин кот11.10.2019 19:52:18
все дамки теперь в интернете. А в саду пионеров никаких дамок и не было, а пиво пили, да. Пиво пить не запрещено.
3
0
...11.10.2019 19:58:41
— Во время "губернаторства" ЛКП этом парке под стенами Законодательного собрания раздавали проституток и продавали наркотики. Там стояла эта «Курочка Ряба» (на самом деле «Курочка рядом». – РИА «Омск-информ»). Откуда он это знает? Если о чем он сказал это уже преступление, прикрывал.
13
2
Доброжелатель11.10.2019 19:59:21
Конфликтовать, так конфликтовать до конца!
Можно еще снести дом на пр.Маркса, там тоже находится "Курочка рядом" и построить на этом месте церковь.
63
2
Не понял11.10.2019 20:04:04
А чего не рассказал про бизнес своих сынов?
22
0
А-5411.10.2019 20:09:11
Опять ЛАПША!
19
1
Вахит11.10.2019 20:12:24
Я плавно перекочевал из 80вх в 90ые. Я хочу видеть как все эти крысы будут отходить в другой мир или сожрут друг друга. Это будет высшее наслаждение для меня.
23
7
Lynx11.10.2019 20:14:46
В голове у него клоака и бесовщина. На месте гипсокартонно-пенопластового офиса ЗАО РПЦ был лучший сквер города.
10
0
Гость11.10.2019 20:14:47
Что за манера по ночам орудовать?
Хотя, если бы лкп приказал за одну ночь снести сарай на Театральной площади, я бы только поддержал
35
76
.11.10.2019 20:47:57
Помню, помню было такое в истории города. Также "ночные бабочки" и наркоманы собирались в сквере напротив к.т. Художественный, это была городская "стрелка".
Вообще Леонид Полежаев молодец, много хорошего сделал для жителей города и области.
Гость, какой сарай на Театральной площади предлагаете снести, Музыкальный театр, да? Это не сарай, а "трамплин" который портит весь вид центра города.
21
9
Проститутки11.10.2019 20:49:01
Спасибо Леониду Константиновичу за заботу, знает все наши чаяния.
12
26
.11.10.2019 20:52:54
Верхнему. Не надо популизмом заниматься, это ваш показатель малограмотности и отсутствия интеллекта.
8
1
игорь11.10.2019 20:59:35
ежкин кот, конечно пить пиво в сквере не запрещено. Ссать и гадить по кустам, тоже было не запрещено.
6
29
игорь11.10.2019 21:02:55
Lynx, в голове у тебя клоака и бесовщина. Не перекладывай с больной головы на здоровую.
0
30
игорь11.10.2019 21:09:05
Проститутки, вы не просто проститутки, вы еще и политические проститутки , все противники строительства храма.
19
2
Омич11.10.2019 21:27:34
а еще сыновьям Варнавского принадлежит "Швейк" на проспекте МАркса и еще много чего им принадлежит, поэтому папе надо держаться за свое место до самого конца.
22
2
ЧЕЛ11.10.2019 21:40:17
Снес он...когда пятерик с низу брал...совсем разговорился старичело,может вспомнит ишо чиго-как сносил...?
1
0
Алекс11.10.2019 22:15:01
Доброжелатель, на месте курочки рядом на маркса, когда мечеть была. надо её тоже восстановить.
24
0
Возрастная тетя11.10.2019 22:28:23
Один другого стоит что тот что этот.
А то что папа разорил город и пытается нажиться на чувствах верующих это раздражает ещё больше. Тоже мне строитель храмов. Ну так построй для людей к ним поближе раз такой благодетель
17
2
Так11.10.2019 22:41:11
Вообще Леонид Полежаев молодец, много хорошего сделал для жителей города и области.

Источник: https://bk55.ru/news/article/158438/

Точка, или лучше качество ремонта проверяй !! Посмотри на облезлый воскресенский собор, на пенопласт на колокольне, за которую моему другу миллион так и не отдали и еще много кому я подозреваю. на новую резиденцию вашего "владыки" Владимира, попа узбекского. по пути на "убогий" концертный зал глянь. Про остальное уже написали тут
3
1
Дед Маздай11.10.2019 22:47:23
не от бесовщины: Как бы ни была крепка вера в Бога, но на церкви всё же нужен громоотвод!
34
52
.11.10.2019 22:58:58
А что, библиотека им.Пушкина плохо построена, или детский театр кукол маски Арлекин, а может плохо реконструирован ж.д.вокзал и построен "омск-пригородный", концертный зал тоже не плохо сделан, кто был в нём может подтвердить. Воскресенский военный собор не построен из пенопласта, кто сомневается может прийти и своей головой постукать по стенам собора в том числе по колокольни, так что фантазировать и разные мифы придумывать не надо.
25
0
Григорий11.10.2019 23:11:51
Результаты правления: ... в мое время в этом парке... раздавали проституток и продавали наркотики... А что теперь стало... с досадой заметил старик
13
0
66611.10.2019 23:15:40
Сходи уж ЛКП купаться,погода как раз нормальная стоит.
20
2
Сыч11.10.2019 23:28:04
., как ты уже всем надоел с этой библиотекой. Там ещё надо разобраться чем построена и за чей счёт. А за ту бутафорию картонную которую старый бай нагородил будет отвечать потом перед всевышнем. Раз взялся хм дело так доведи до ума
27
0
омичи12.10.2019 01:36:16
Ну уж не врите, ради Бога. Мы молодыми студентами там часто отдыхали и гуляли, никакой клоаки с проститутками там не было.Было ровно то, что и во всех парках в то время, да как и сейчас. Так что? Все парки под церкви вырубить?
16
1
Унца12.10.2019 02:36:06
Да, вокзалы плохо реконструированы. Возьмите чемодан и попробуйте добраться до пути дальше чем первый. А если вы пенсионер, то вам вообще трындец. Где лифты, где эскалаторы.
Театр кукол внутри так себе, сойдет по бедности, а снаружи нереально уродлив. Но, тут, как говорится - на вкус и цвет все фломастеры разные.
35
4
ivan12.10.2019 06:29:26
Какой лицемер, не знал! Все он прекрасно и знал и о бизнесе сыновей Варнавского в Торговом городе. Лучше бы о себе рассказал, что поимел от приватизации Березовским Абрамовичем омского НПЗ. Или он книжку В.Мутовкина "Трещина на пьедестале спрятал подальше в чулан?
33
69
Zoya12.10.2019 08:01:18
Многие здесь такие умные...Все знают о Полежаеве, его заслугах и недостатках. На себя посмотрите и задайте вопрос, что сами то хорошего для общества сделали? Прежде чем судить то...Полежаев ближе к Богу даже тем, что инициировал постройку Храмов в свою бытность губернаторства и продолжает делать это до сих пор. А ваши родители хотя бы знают как открывается дверь в церковь? Не знают. Потому как ваши отзывы о Храмах говорят сами за себя. Все то что происходит в обществе это и есть молчаливое согласие общества жить так как предлагают. Нечего винить одного человека во всех проблемах т.к вы все исполняли, что вам предлагали...даже пенопласт, который явно появился в Храме не от личного участия Полежаева, а от того, что отдельно взятые граждане украли деньги при строительстве. В данное время Полежаев честнее и порядочнее вас т.к свой Путь он обратил к Господу. Господь прощает тех кто кается и просит простить грехи. А вы то это делаете? Нет. Иначе бы не смогли произнести слова против церкви и верующих. Жизнь не вечна и все мы смертны и достаточно внезапно. Нужно помнить об этом всегда. С чем предстанете перед Богом?
.
36
4
Омич12.10.2019 08:21:14
Зая,молодец,вспомнила о боге.Не о попах ,ездищих на крузаках.Не о бабках на входе ,просящих миластыню,а не получив посылающих только проклятье.Полежаев,это эпоха.А бог только в душе каждого.Для этого не нужен храм,с пенопластом.
9
6
сергей12.10.2019 08:53:31
если не смог справиться с сыновьями коллеги, раньше, чего берешься за вообще бессмысленное невыполнимое дело - есть деньги в фонде, возьмите на кураторство пару детских домов, обеспечьте парой - тройкой новых специальностей-преподавателей. приобретите для этого мини сельхоз технику, а девочкам преподавателя музыки, хорового пения, различный хозяйственный инвентарь инвентарь необходимый им для освоения домоводства и вхождения во взрослую жизнь- пусть дети учатся труду и знают что о них заботятся - Вот вам будет сразу не один храм
4
4
ежкин кот12.10.2019 09:09:04
Унца, прав насчет вокзала. Он отвратителен, как все, что делается для показухи и красной ленточки, а не для народа. В кассовом зале только недавно поставили лавки. А так народ на ногах маялся. Ни присесть, ни билеты с документами и деньгами сложить, ни стула, ни столика. Кегельбан мраморный, а не вокзал. Даже малые киоски с газетами убрали.
А насчет Арлекина неправда.Он красивый и креативный.
13
2
Леди12.10.2019 10:31:38
Унца,
А вокзал то с театром кукол вам чем не угодили? Лифтов нет ... до путей долго идти... -умилило. Даже не представляю как можно эти ваши претензии учесть.... разве только по вертолету выдать каждому пассажиру)))
8
0
Игорь12.10.2019 11:55:12
Интересно а почему его не постигла стезя губернатора Челябинска тли крыша пока ещё при власти? А что касается Варнавских так дедушка уйдёт или пнут, что давно пора,из ЗС так веселуза начнётся с семейкой и земли сельхозпродукции и деяния снохи в министерстве труда и много чего интересного будет
29
1
Ъ12.10.2019 12:05:53
Он сам доказательство того, что Дьявол существует..
1
2
Ъ12.10.2019 12:07:12
Игорь, там есть приемник, который будет это все покрывать..
2
20
сергей12.10.2019 12:39:05
ежкину коту, - в саду "пионеров" одни проткнутые тайком в сумерках собирались
31
18
Александр12.10.2019 12:48:54
Врет и не краснеет! Сквер Пионеров с фонтаном был на том месте. Гуляли там всей семьей. Была куча кафешек: можно культурно было пропустить кружку пива, детям - мороженое.... Вечерами дискотека на открытом воздухе.... БРЕХУН ТЫ, господин бывший губернатор
2
0
66612.10.2019 13:22:53
Варнак поди помрёт на трибуне.Уважить надо старика.
39
1
Борец с коррупцией12.10.2019 14:52:32
Врёт, как дышит, впрочем, как всегда. Чтоб он был здоров и дожил до суда!
4
7
Из 90-х12.10.2019 16:16:54
Помню как Виктор Шрейдер катал по Омску с девочками пьяные выбрасывали бутылки из окна Toyota Corolla зеленого цвета в 1996 году на ост Рабиновича
30
1
Соседка12.10.2019 16:41:41
Zoya, мои родители - образованные светские люди, им в ваших поповниках делать нечего, как и мне, и моим детям. Будущее - в знаниях, а не проповедях. Кстати, а где и с кем полежай все время что-то обсуждает публично? Почему омичи не в курсе? Где сообщается об этих т.н. публичных слушаниях? Я бы с удовольствием сходила.
2
0
ЧЕЛ12.10.2019 17:14:59
Соседка, да сбоксерами...он там тусуется-ему без охраны ни ногой.
17
26
Виктор12.10.2019 20:39:44
Всё правильно говорит Л.К. Полежаев. Сначала некоторые омичи не хотят, чтобы построили православный храм. Но потом, после его строительства они восхищаются построенным храмом.
Уверен, что с Божьей помощью и при содействии Л.К. Полежаева Ильинский собор мы обязательно построим.
Леониду Константиновичу хочу пожелать крепкого здоровья и всего самого лучшего!
18
26
.12.10.2019 21:46:59
Соседка, а ваши "образованные" родители, вы и ваши дети крещенные, крестики на шее носите? У вас есть иконки дома? Вы своих умерших родственников поминаете, приходя на кладбище? А на памятниках родственников есть кресты? А вы Рождество Христово и Святую Пасху отмечаете?
9
11
Тормоз12.10.2019 21:53:22
Прислушиваюсь к себе и понимаю , что нет к нему сочувствия . Возможно он может мне сказать -себя пожалей , ведь у меня есть много чего и даже фонд . А ты никто. Ты пустое место . Но ведь я и для таких и тебе подобных пустышек стараюсь , хочу на Ильинской горке построить культовое сооружение . Что бы не забыли обо мне и с мнением считались моим . Но увы , уехал я коренной омич , со всей своей семьей из Омска , но оставшись в России . А к тебе я приду , возможно , но только без четырех гвоздик даже . А эту мелкую монету я подам бабушке у намоленой церкви -за столетие , на улице Тарской !
1
0
Саша12.10.2019 22:37:00
И ни церковь, ни кабак, ничего не свято...нет, ребята, все не так, все не так, ребята...
15
7
Так13.10.2019 00:42:51
А что, библиотека им.Пушкина плохо построена, или детский театр кукол маски Арлекин, а может плохо реконструирован ж.д.вокзал и построен "омск-пригородный", концертный зал тоже не плохо сделан, к

Источник: https://bk55.ru/news/article/158438/
1. библиотеку им. Пушкина к счастью успели до полежбая доделать, руки не приложил туда *
2.Арлекин не построен а переделан ДК Молодежный, в целом неплохо, но причем здесь именно ЛКП
3. ЖД вокзал и пригородный вот где убожество полное !
Удобство перемещения ноль, использованные отделочные материалы типа акрил гипсокартон и пр., зауженные выходы на перрон из за фальш стен и подвесных потолков, об которые головой бьешся !
Посмотрите на кассы, точнее на цветы над кассами. На крышу над кассами НЕТ ЛЕСТНИЦЫ. Уборщица с ведром воды по приставной лестнице лезет.
Да и сама реконструкция в виде перекраски стен.. полы не тронули, несущие элементы не изменили. Бабло точно отмыли !
А пригород....даже писать не хочу. Путеводитель безумного мира.
Сходите на нормальный вокзал, почувствуете разницу.
0
1
Колян13.10.2019 02:12:04
О том кто ближе к Богу знает только Бог и никто больше. Людишки не воображайте и поминайте Господа всуе мы в глазах Бога по статусу не выше бледной трепонемы и бывший губернатор и опустившийся до крайних пределов человек .
19
2
Леди13.10.2019 10:40:21
Так,
Железнодорожный вокзал отделан мрамором, вообще-то. И здание нашего вокзала - одно из самых лучших на Западно-Сибирской ж/дороге. Единственный минус (который я бы отметила) - это отсутсвие скамеек, но я давно не была на вокзале, а в комментариях пишут, что уже лавочки поставили.
Претензии должны быть объективными.
13
14
.13.10.2019 11:03:31
Новое здание областной библиотеки им.Пушкина построено при Леониде Полежаеве, который много усилий приложил для этого. Торжественное открытие библиотеки состоялось в апреле 1995 года, на котором приняли участие губернатор Полежаев, митрополит Омский и Тарский Феодосий, профессор Генова, академик Горынин и другие.
Здание железнодорожного вокзала, после реконструкции торжественно открыли в декабре 2006 года. Оно значительно увеличилось по площади на 4 тыс.кв.метров, построили третий этаж, установили эскалатор в зал ожидания. При реконструкции построили здание пригородного вокзала, с кассами, эстакадами и лифтом для пенсионеров и инвалидов. В открытие принял участие губернатор Полежаев, начальник Западно-Сибирского филиала РЖД, другие официальные лица.
9
0
Виктор Петрушов13.10.2019 12:37:00
Посмотришь на этого старичка - ангелочек! И про соборы с православием как ХЕРувим ласково поет. А по сути - БЕС!!!
О детках своего подельника начал от неизбежности лепетать. Варнавский с Минжуренко и прочей прокурорско-милицейско-кагэбэшной публикой 90-х - это лишь второй слой БЕДЫ Омского региона. Первый - это Березовский-Абрамович-Полежаев. Неизвестно, когда ПРАВДА выплывет из-подо льда ЛЖИ. Но верю, что время придет!
15
1
Виктор Петрушов13.10.2019 13:04:03
Господа читатели, вы заметили, как задергались защитнички этого врага нашей области? Про строительство-ремонты нескольких зданий в городе за 20 (двадцать !!!) лет его правления разные прелести пытаются нам тут втюхать. Ещё бы про поливку клумб под его чутким руководством вспомнили.
Вы, сердешные, хотя бы сравнили результаты правления Полежаева и Назарбаева. В Казахстане из захудалого Степногорска за восемь лет возник ГОРОД мирового уровня. А наш Омск за те же годы при любителе "Авангарда" свалился в бездну. Я понимаю, что при руководстве Полежаевым областью образовалась целая колония, обязанных ему чиновников, бизнесменов и прочих соучастников грабежа региона. Но ... Ваше время, господа ПРОЗАСЕДАВШИЕСЯ, уходит! Ждите повестки.
9
22
.13.10.2019 13:12:01
Вы господин Виктор бред написали. Возможно от того что ваша жизнь не сложилась, возможно от безысходности, зависти, ненависти и злобы. Смиритесь со своей судьбой либо найдите в себе недостатки и не будьте злыми на других и тогда ваша жизнь изменится к лучшему.
15
1
Виктор Петрушов13.10.2019 13:33:39
Эх, точка! Я своей жизнью доволен! За время службы в системе МВД в 22 года получил от государства двухкомнатную квартиру, а в 40 лет - четырехкомнатную.В 46 лет ушел на пенсию, которая выше, чем зарплата по региону.
Но в кое в чем вы правы. От злобы и ненависти к Полежаеву и прочим ВРАГАМ моей МАЛОЙ РОДИНЫ я не смог избавиться. И сейчас очень хочу, чтобы справедливость пробилась сквозь заросли ЛЖИ, чтобы все-таки был суд над всей той "командой", которая угробила Омскую область.
А что, у вас "жим-жим" за содеянное в прошлом?
5
0
Так13.10.2019 16:04:56
Леди, он и был мрамором отделан. До реконструкции. Я очень хорошо помню советский вокзал. И он тогда еще был лучшим, слава Богу не испортили до конца.
Пройдите по туннелю на посадку, особенно когда встречный поток с поезда идет. А теперь еще раз с чемоданом. И попробуйте выйти в город, удобно ? Информативно ?
2
11
.13.10.2019 17:48:25
Господин Виктор, это за какие такие заслуги вам дали 2-х комнатную квартиру в 22 года, затем 4-х комнатную и назначили пенсию выше зарплаты по омскому региону, что вы такое сделали, что построили для омичей, какой вообще подвиг совершили?
Интересно узнать, это какого суда вы хотите той "команды" которая на ваш взгляд "угробила" Омскую области, что именно эта "команда" такое "угробила", что такое было хорошего до прихода той "команды" и что плохого стало после ухода "команды"?
2
1
Соседка13.10.2019 17:57:46
., точка, вы в своем уме? Я достаточно ясно написала, что вся наша семья, во всех поколениях - образованные люди. Образованные, а не темные невежды. Какие крестики, иконки? какие крещения, поминки, пасхи и прочая ересь? Обалдела совсем? Я - нормальная. А выпускникам церковно-приходской школы не место в светских СМИ, для ваших интернет - порождение сатаны)))) Иди, поклоны бей в ближайшем попвнике.
2
1
Виктор Петрушов13.10.2019 18:16:07
Деточка, набери в поисковике мои данные и слова, начинающие с "Откровения ...". Тогда, может быть, поймешь.
2
0
Мороз13.10.2019 21:45:23
Виктор Петрушов, не всегда с Вами согласен,но здесь поддерживаю Ваши комм.100%.
1
0
Борис Леонидович13.10.2019 22:27:49
Виктор Петрушов, В целом я с вашими комментариями согласен,
единственно только о Назарбаеве.Памятник Ермаку снесли за
ночь,разбили,вот она благодарность русскому народу.Ну а вот
наш храмостроитель так радеющий за восстановление России,
почему-то его не забрал в Омск.Ведь там же ошивался,или за
свою шкуру опасался?
5
0
Планктон Аристонович Шрёдер14.10.2019 00:06:29
Если на ваших глазах под стенами Законодательного собрания продавали наркотики, почему вы тотчас же не набрали Камерцеля?
Или вы набрали, но его сын... падажжи, да не, бред какой-то.
8
0
Виктор Петрушов14.10.2019 08:35:28
Борис Леонидович, да и я не считаю Назарбаева другом России. Переброска столицы из Алма-Аты к границе нашей Родины, выдавливание русского языка и русскоязычного населения, замалчивание русофобии в СМИ и прочие отрицательные моменты, настораживают (мягко говоря). Но он действовал в интересах СВОЕГО народа. А вот "герой" данной публикации - в интересах собственного пиара. Когда нет существенных примеров достижений в руководстве регионов, когда из всех щелей криминал брызгает, то остается только включить кнопку с надписью "святое". Разумеется, понятия "русский человек" и "православие" в одном пространстве фигурируют. И историческую справедливость необходимо восстанавливать. Да вот только делать это нужно осторожно - после 70-ти лет атеизма в стране нельзя одним махом изменить сознание людей, навязать им Веру. К Богу каждый человек приходит самостоятельно. А тут какой-то субъект с отрицательной характеристикой "буром прёт" на "ленинскую горку" - боится не успеть до своей кончины "сделать богоугодное дело". Грустно.
8
0
Гость14.10.2019 09:28:55
Особенно Арену хорошо построил.
3
0
Борис Леонидович14.10.2019 10:54:02
Виктор Петрушов, В худ.фильме Дежа вю швейцар постоянно менял
фуражку,в зависимости от обстоятельств.Вот так и нынешние
Полежаевы-флюгеры, вчера одно сегодня ровно наоборот.И как
в таком случае прикажете к ним относится.Поэтому не точно
грустно а противно.Собственную историю страны оболгали.Всего
доброго.
3
1
Виктор Петрушов14.10.2019 12:06:26
Могу только ответить:"Увы!". Как нам научиться брать из прошлого хорошее, отбрасывая лишнее, и стремиться продвигать лучшее, почерпнутое от других стран и народов?
2
0
Златко Прончев14.10.2019 19:15:53
Дети Варнавского из корпуса завода Козицкого сделали торговый центр Герцен - Плаза! Почему Полежаев промолчал про этот объект? Хитёр старый лис!
4
1
Омич14.10.2019 20:50:17
Волну поднял г-н.Полежаев,переходящию в цунами.Всё строим,делим,пилим.Всего коснулись,всех распилили и разобрали по косточкам.Народ устал от Вашей барской делёжки госденег.Дайте народу заасфальтированные дворы и дорожки со светом,что бы до центра добраться.Снизьте цену на бензин,уберите побор за кап.ремонт.Дайте простым людям элиментарных благ.Уберите мусор из города.А потом будем в церковь,кому надо ходить.Хозяин нужен в городе.
0
1
Назаренко Евгений Алексеевич18.11.2019 21:25:19
Коренные Омичи За!!!
0
0
Светлана17.12.2019 09:19:44
Гость, и , за одно сарай по Кирова, на против остановки « Дом дружбы» , бывшая 4-я Рабочая. Решение суда давно вступило в силу. Но приставы Октябрьского округа не работают не исполняют решение суда
0
0
Местный17.12.2019 17:12:20
Адвокат, пусть ещё про Багнюка расскажет. С чьей лёгкой руки его не стало. И про Третьякова В.А., который с Гуржеем за деньги налогоплательщиков и за счёт бюджета на вертолете на охоту летал. И про Камерцеля, после которого Омск до сих пор оправиться не может. Все они одним миром мазаны.
0
0
Алексей17.12.2019 18:33:43
Да дела)))) интересно а Гамбурга он тоже в клоаке себе в замы брал???
0
0
Лана04.03.2023 05:26:54
Zoya, каким богом??? Народ не обманешь, правильно все пишут, продал весь Омск.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru