Новости. Омск

Министр Вьюшков рассказал «всю правду» об онкологии в Омске? Но остались сомнения

onkoyar.ru

Почему увеличился процент заболевших, связано это с экологией или виноваты сами граждане?

Эти вопросы обсуждались на сегодняшней пресс-конференции. Насколько вся правда была раскрыта, сказать сложно. Конференция носила скорее информативный характер и цель спикеров была показать, что не все так плохо и проблемы решаются.

Вот как ответил министр здравоохранения Дмитрий Вьюшков на вопрос о том, почему онкобольница переполнена, а рак «помолодел».

«Омская область на сегодняшний день занимает одно из ведущих мест по онкозаболеваемости в стране. Однако нужно понимать что в других регионах ситуация не лучше. У нас в течении  пяти—шести лет вырос процент онкобольных. В прошлом году это достигло 460—470% на сто тысяч населения. Но мы прилагаем все усилия по выявлению данного заболевания на ранних стадиях. Самое важное — это информирование граждан о необходимости проходить обследование и диспансеризацию. Ежегодно мы выявляем 9—9,5 тыс. новых случаев злокачественных новообразований.  Если у человека выявили и провели лечение одного вида опухоли, то необходимо пройти повторный просмотр».

Продолжил тему повторного обследования Игорь Богдашин — врач-иммунолог, руководитель отделения Ассоциации онкологических пациентов «Здравствуй»:

«Мы часто проводили съезды для пациентов. Эти мероприятия созданы для того, чтобы каждый больной, переживший онкологию, мог получить психологическую помощь. Когда мы первый раз проводили съезд, никто из журналистов почему-то не приехал. В этом году ситуация повторилась. Средства массовой информации избегают этой темы. А ведь мы делаем съезд для того, что бы люди могли знать, как нужно жить после онкологии».

Другой не менее важный вопрос, поднятый журналистами: во всем ли виновата экология?

«Сейчас сложно сказать насколько виновата плохая экологическая ситуация. К примеру в омских районах с экологией все хорошо, тем не менее  уровень заболеваемости одинаковый, но от сосудистых заболеваний людей умирает больше, чем от онкологии в три раза. Мы же не говорим о высокой смертности от инфаркта, инсульта. Скорее всего это связано с увеличением возраста наших жителей. К примеру в США процент смертности от сердечно-сосудистых заболеваний равен смертности от онкологических. Чем больше растет средний возраст населения, тем выше шанс страдать от заболеваний онкологии. Министерство здравоохранения  не будет проводить исследования в данной области. Это удел научно-исследовательских  институтов», — сказал Дмитрий Вьюшков.

Как мы знаем, онкологическая больница на  улице Завертяева сейчас переполнена. И недавно встал вопрос о необходимости строить  новый терапевтический корпус с поликлиникой и новым оборудованием, на что уже выделены бюджетные средства. В связи с изменениями, которые были внесены в приказ, Министерством здравоохранения в Омске будет открыт центр амбулаторно-онкологической помощи при городской больнице № 1.

Также обсуждался вопрос о строительстве  детского онкологического центра.

Вот как осветил этот вопрос Дмитрий Вьюшков:

«На данный момент определена земля под строительство. Средства на объект не выделены, как мы знаем без участия федерации строительство невозможно. Мы очень надеемся на Федеральную адресную инвестиционную программу».

Вопрос детской онкологии продолжил Валерий Евстигнеев — председатель правления ОРОО БЦПД «Радуга»:

«К сожалению на данный момент существует  проблема, которую необходимо решать. Часто бывает так, что детей, больных онкологией, необходимо отправить на лечение в клинику «Блохина». Билеты для них можно приобрести только на поезд. Нужно понимать, что с таким заболеваем очень тяжело ездить на поезде. Вероятен риск простудных заболеваний. Таким больным мы помогаем, собирая средства на авиабилеты. Хочется надеяться, что в Министерстве здравоохранения обратят внимание на проблему».

Всю ли правду рассказал об онкологии министр Вьюшков? Увы, осталось стойкое ощущение: мероприятие, на которое собрались журналисты, проводилось для галочки.

Анна Пацула

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

10
3
Георгий16.10.2019 19:47:32
печально, очередной отъём денег у людей. умирайте Омичи.
10
0
сергей16.10.2019 20:19:17
хоть один произнес более менее внятно- однако одними "онкодиспансерами" эту проблему никогда не решить- необходима комплексная программа развития Омской области на десятилетия, которая бы объединяла усилия всех министерств и ведомств, ориентировалась на развитие и улучшение базовых ценностей жизни омичей - экология. чистая вода,контроль за выбросами ТЭЦ, ОНПЗ, сажевого завода, Титана , Химпрома и других опасных и вредных производств- не перетягивать "рубашку" друг на друга_ а планомерно ,шаг за шагом выполнять её- не глядеть в сторону белокаменной и решать проблемы на месте , самим , для Омичей, ради будущего детей нашей малой Родины
14
3
Seregas16.10.2019 20:24:46
Всю правду мы итак знаем. И даже - больше, чем думает г. Вьюшков! Просто на себе чувствуем.
4
4
Будущий житель КНР16.10.2019 20:36:05
Радует,радует...
8
0
Маша Петрова-Водкина16.10.2019 20:36:41
Да поняли мы, Вьюшков, что самое главное -инвестиции. Все остальное- ...,....,....
22
2
Кондаков16.10.2019 21:15:45
Господи это что???ЭТО ЧТО ???

Сегодня заявил - Вот как ответил министр здравоохранения Дмитрий Вьюшков на вопрос о том, почему онкобольница переполнена, а рак «помолодел». «Омская область на сегодняшний день занимает одно из ведущих мест по онкозаболеваемости в стране!
Ранее заявлял - Но как бы ни ругали нас в соцсетях, на самом деле доступность медицинской помощи в России в целом и в Омской области в частности – одна из лучших в мире», – заявил чиновник.

Р.S. Голова с лукошко, а мозгу ни крошки!
8
0
ИндиРа16.10.2019 21:18:01
У нас такие косноязыкие чиновники ( министра онкологом назвать уже язык не поворачивается) или такое кривое изложение их речи журналистами? И опять это жонглирование цифрами! Есть показатель запущенности, приведите его, пожалуйста!
12
1
зема16.10.2019 21:18:25
Он своими откровениям весь Омск катапультирует))) Господин Бурков , министр заговорился(((
4
9
Елена16.10.2019 21:48:49
В Хакасии картинка интересная: заводов нет, машин относительно мало, но при этом зашкаливают выбросы бензапирена. Откуда, чего? Столько канцерогенов? Зато в Хакасии есть уголь, один сплошной уголь - добыча + ТЭЦ. И у нас ТЭЦ тоже на угле, причем более грязном. Совпадение?
0
2
Военный16.10.2019 21:50:32
Ну а в деревнях отчего рак свирепствует? Печное отопление свое черное дело творит так что ли? Ну тогда этим и в Омске можно объяснять
5
0
Александр Петрович16.10.2019 22:01:59
Тетка жила в прямо видимости сажевого завода и свой рак груди она связывала именно с этим заводом, права или нет, не знаю
17
2
Нан16.10.2019 22:02:04
Военный, отчасти можно предположить, что рак свирепствует не в деревнях. Просто сельские жители приезжают в город, снимают квартиры и работают здесь, но прописка остаётся сельской, соответственно они и учитываются как жители области
4
5
777+16.10.2019 22:22:43
Нан, добавте ещё палы в осенне-весенний периоды, когда дым
покрывает даже южные районы, бездумная протрава посевов гербицидами - вот такой чистый воздух для сельчан? прямо замечательная экология
10
1
Оксана16.10.2019 22:24:57
А машины как бы ни при чем да? Выйдите зимой часиков в 7 утра в любой двор, дышать нечем. Это что ингаляция такая? Рак в чистом виде из выхлопных труб шпарит
11
2
Гость17.10.2019 00:25:14
Еще 2013 г. писали, что в Омском онкодиспансере установлен Кибер нож - для проведения высокотехнологичных малотравматичных операций. Вот только не слышно, чтобы такие операции делали.
А направленик в федеральный центр для лечения сложных случаев, можно получить только со скандалом.Не оюбят омские онкологи показывать столичным коллегам результат своей работы,
20
0
jo17.10.2019 00:32:40
последствия семипалатинских испытаний, макинского щебня, экибастузского угля, добавок на шинном заводе, гальванических ванн на радиозаводах в центре города с цианидами, приезжих руководителей региона ( им на всё *** )
1
1
Омич17.10.2019 01:29:56
777+, при сгорании листвы выделяется диоксин - сильный канцероген, которым США Вьетнам травил. Тем более часто читаю, что ВЕСЬ мусор владельцы частных домов сжигают. И им же дышат. А там вся таблица Менделеева... Много маленьких мусоросжигательных заводов. Вода хлорированная. О пищевых продуктах лучше и не упоминать.
10
1
ммм17.10.2019 08:24:13
О пищевых продуктах лучше и не упоминать.

Источник: https://bk55.ru/news/article/158659/?rnd=0.7420810294000104#comment873257

ДА ТЫ ДОСТАЛ! ТОЛЬКО одна добавка - пальмовое масло ЭТО НОВОЕ ОРУЖИЕ МАССОВОГО ПОРАЖЕНИЯ, добавляемая в ХРЕНОВУ ТУЧУ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ способна сделать своё чёрное дело! А этих добавок ещё _ ДОХЕРА!!!
11
3
неравнодушный омич17.10.2019 10:16:48
очень не профессиональное интервью обидно за область что не нашлось толкового человека на должность министра вьюшков насмешка над омичами
4
0
сергей17.10.2019 10:31:32
jo, - к этому мозно добавить падание ступеней ракет на севере области и,видимо, остатки несгоревшего на них ракетного топлива пусть озвучит реальную статистику смертности от онко патологий в северных районах омской области. а также реальную заболеваемость онкобольных ????
12
3
Омичка17.10.2019 12:00:46
Гость, согласна с вами. Говнюки а не онкологии. Только и слышно какие они молодцы. А на деле... Сколько близких ушло....
6
1
Игорь17.10.2019 14:33:36
кто же нам правду скажет, про заболеваемость, на это то же нужно как то реагировать, икать причины, закрывать предприятия химической промышленности, но этого делать ни кто ни будет, проще выделить насколько миллионов для покупки передвижных лабораторий что бы общество заткнулось, а те кто на этом зарабатывают они здесь не живут
5
5
Сергей17.10.2019 19:10:45
Ужас, сколько здесь сумасшедших.
0
1
мдааа...18.10.2019 07:31:34
Ужас, сколько здесь сумасшедших.

Источник: https://bk55.ru/news/article/158659/

"Серёжа!" - по советским критериям в психиатрии "сумасшедшим" можно было объявить любого несогласного - "НЕ СОГЛАСЕН"= "сумасшедший". Это было очень удобно. Беда в том, что советская власть вместе с этими критериями "накрылась медным тазом".
Так что теперь не прокатит эта "фишка".
9
2
Сергей18.10.2019 14:12:54
мдааа..., во-первых, вопрос о советской психиатрии сильно дискутабельный. Во всяком случае, немотивированных убийств было гораздо меньше. Да и друг на друга не бросались как дикари, так как большинство неадекватов регулярно проходили лечение и были тихими, как нормальные люди. Сейчас же пока ваш сосед не причинит вам телесных повреждений, отправить его куда следует хотя бы на консультацию невозможно. А во вторых, вы считаете адекватными людей высказывающих своё мнение по вопросам, никакого к ним отношения не имеющим? Ну например, не зная Вьюшкова поливать его помоями это нормально? Нормально высказываться везде по вопросам в которых не никакой компетенции? Понимаете, глупых людей всегда очень хорошо слышно и видно только потому что они глупы, и не осознавая этого, выставляют свою глупость на всеобщее обозрение.
5
0
Сельчанин19.10.2019 00:00:56
Экология - это одно, но рак косит людей из за жратвы. Пальмовое масло во всём его многобразии и китайская зеленка натыканная пестицидами: вот и всё, что мы заталкиваем в себя каждый день. Государство - главный выгодоприобретатель от падежа собственного населения.
0
3
Velial19.10.2019 12:40:18
Работаю в частной школе, где учится его сынок))
0
0
Татьяна22.10.2019 15:34:38
Нан, к сожалению не совсем так ! Кто живёт в деревне тоже часто имеет онкопаталогию, да ещё в запущенных формах! Я про тех , кто живёт только в деревне ! Ваша версия не очень верна !
0
0
Татьяна22.10.2019 15:39:41
Сельчанин,
Velial, Если не секрет , скажите пожалуйста название школы ?
3
0
Сергей23.10.2019 08:42:20
Омичка, вы это им скажите сразу, в лицо, когда в очередной раз к маммологу на осмотр пойдете, или, не дай бог по другому поводу. Вот прямо с порога! Еще наверное хотите к себе особого отношения, улыбок и расшаркиваний. Да в вашу сторону смотреть противно, не то что разговаривать....
0
0
Денис25.11.2019 01:56:59
Ну кто ещё думает что жизнь людей выше денег? Не смешите. Китайцы приедут, а граждане это обуза, за рубежом всё потомство, а тут работа, во вредных условиях!
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru