Новости. Омск

Чем удивить сотрудников на Новогоднем Корпоративе?

Скоро Новый Год. Во многих компаниях уже кипит подготовка к самому главному корпоративу года. И в преддверии этого праздника мы захотели узнать, чем же удивить сотрудников на празднике в этом году.

Мы решили поговорить с Юрием Шалькиным — директором «Креативной банды «МЕДВЕДЬ» — и задали ему пару вопросов.

В марте 2019 года в Нижнем Новгороде проходил ежегодный восьмой по счету «Фестиваль индустрии событий EVENT — Прорыв».

«Креативная банда «МЕДВЕДЬ» стала обладателем бронзовых наград в номинации «Лучшее корпоративное событие». Проект «Пятница, 13» для ТД Шкуренко получил высокие оценки и взял бронзу, обойдя мероприятия, реализованные в Москве, Питере, Екатеринбурге и многих других городах.

— Как отмечают Новый год в Омске, какие есть особенности?

— Особенность есть, ее можно охарактеризовать словом «стандарт». В Омске достаточно слабо развит рынок корпоративных праздников, очень мало ведущих и тем более качественных артистов. Поэтому 90% корпоративов под копирку напоминают друг друга.

— Из-за чего сложилась такая ситуация?

— В отсутствие конкуренции не хочется перенапрягаться. Агентства не стремятся расти, точнее они стремятся, но только в плане выручки, ведущие слабо прокачивают себя, мало новых шоу-номеров, и т. д., да и зачем это все делать, если и так покупают? Но тут встает вопрос, почему это покупают? Потому что у людей, которые заказывают эти корпоративы, достаточно часто низкие стандарты представления о праздниках, они просто не знают, что может быть круче, что может быть так роскошно, что из-за переизбытка чувств слезы счастья польются по щекам у сотрудников. Ивент — это крутой механизм мотивации команды, нужно только правильно им пользоваться. Летом 2019 года мы делали юбилей одному из наших клиентов, и после праздника к руководителю отдела по работе с персоналом подошел один из важных сотрудников, который планировал до этого уволиться, и сказал, что пересмотрел своё отношение к работе, и готов ставить перед собой новые KPI и желает рваться в бой, потому что в такой компании гордость работать! Вот, ради таких чувств и слов стоит делать корпоративы.

— Вы тоже стремитесь расти только в плане выручки?

— У нас, в первую очередь, большое желание расти профессионально. Мы хотим, чтобы наши ребята в агентстве развивались и создавали больше, чем от них ожидают. Как в плане творчества, так и в плане четкости всех внутренних процессов.

— Чем вы будите удивлять на этот Новый год своих клиентов?

— В целом, мы будем создавать эмоции. Первое — это, конечно, новые концепты и идеи мероприятий. Но концепты ничто без наполнения. Тут у нас есть два козыря, которые отлично работают и достигают поставленных задач. Мы давно поняли, что лучшие эмоции на проектах дарят друг другу коллеги по работе. Поэтому наши рекомендации это видео контент (корпоративное смешное видео) и постановочные шоу-номера от сотрудников, которые мы с радостью помогаем придумывать и реализовывать.

— Расскажите про это поподробнее.

— В каждой компании есть свои корпоративные шутки, есть знаковые события этого года. С сотрудниками компании мы проводим ряд сессий, где нам рассказывают эти моменты. Мы из них выбираем пригодные для юмора. И наши сценаристы готовят идеи сюжетов роликов и номеров на основе этой информации. По договоренности с клиентом мы пишем сценарии клипов и видео роликов, где все роли исполняют сотрудники компании. Или прописываем корпоративные песни, подбираем из числа сотрудников вокалистов, записываем их в студии, ставим постановочные номера с танцами и спецэффектами. В общем, мы готовим 100% уникальный контент под компанию, и на корпоративе обычные сотрудники становятся настоящими звездами.

— У вас за этот процесс отвечает один человек?

— Нет, это командная работа, и команда у нас отличная. У нас есть режиссер с опытом работы более 15 лет. Есть сценарист с колоссальным опытом работы, видео продакшн, аудио студия и т. д. Над таким корпоративным проектом работает целая банда людей. В год мы снимаем около 50 юмористических клипов и ставим примерно столько же сценических номеров.

— Это, наверное, дорого стоит?

— Конечно, это не для всех. Есть компании, у которых бюджет 100 000 рублей на всё, и это, конечно, вариант не для них. Бюджет таких проектов начинается от 300 000 рублей и выше. И это с учетом, что площадка мероприятия оборудована необходимыми техническими средствами: экранами и музыкальной аппаратурой.

У всех свой аппетит и свои возможности, поэтому нельзя равнять все проекты, нужно каждый раз рассматривать все условия.

— Как вы считаете, вообще нужно ли праздновать компаниям новый год?

—  Конечно, нужно! Многие компании с миллиардными оборотами выделяют на праздники или юбилеи суммы в несколько раз ниже зарплат свои ТОП-менеджеров.

Хорошее корпоративное мероприятие — это инструмент мотивации сотрудников, очень простой механизм для сплочения коллектива. На таком мероприятии можно в игровой форме говорить о целях и задачах компании, показывать моменты гордости и говорить, что должны сделать люди, чтобы стать лучше. Крутое мероприятие это идеальное место, где можно транслировать корпоративную культуру, ценности и сеять зерна любви к работе.

Омск, ул. Фрунзе, 80, 12 этаж.

тел: 8-904-588-48-65

www.medvedband.com

    на правах рекламы

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

2
3
Андрей21.10.2019 19:34:52
Ничем удивлять не нужно: лучше деньгами, в виде добавки к "тринадцатой".
11
9
Внимательный22.10.2019 00:23:47
Каждые Новый Год, который у нас в стране исчисляется от Рождества Христова, христиане всех конфессий (православные, католики, протестанты и т.д.) возмущены оскорблениями, которые льются из всех СМИ - нас всех "поздравляют" с очередным звериным годом по китайскому календарю. Может ли оправдать рьяных продавцов и их рекламу навязываемых китайских "зверей", незнание того, что новый год по 12-(60)-летнему китайскому циклу не совпадает с христианским НГ? Полагаю так же, как и остальные верующие христиане - не может. Прокуратура устранилась и не реагирует на оскорбление чувств верующих христиан. Вот если бы такое "поздравление" приходилось на мусульманский НГ, или иудейский, то думаю их верующие не смирялись с такими оскорблениями. Для безграмотных "иванов-не помнящих-родства" напомню, что новый год по китайскому календарю наступает 25 января 2020 года, а не 1 января, как у остального населения нашей страны. Поэтому не лезьте со своими оскорбительными для чувств верующих христиан поздравлениями на наш христианский 2020 год от Рождества Христова. В конце концов чаша терпения у верующих христиан когда-то переполнится.
3
1
Гаврила Ардалионович22.10.2019 08:49:17
Еще одни бездельники.
4
7
очень интересующийся23.10.2019 12:44:18
Внимательный, ваши чувства похоже поражены большой опухолью, поэтому и такая реакция. Лечиться надо и все будет в порядке.
5
3
Старый24.10.2019 09:01:50
Чем тупее человек, тем он более религиозен.
8
1
Внимательный25.10.2019 03:03:51
очень интересующийся, но Вам же лечение не помогло, судя по комментам. Обращу Ваше внимание, что ЗДЕСЬ принято обсуждать не других комментаторов, а статью. Я же всего лишь отвечаю Вам на Ваше хамство.
0
2
Андрей26.10.2019 19:10:42
Реклама в формате новостей имеет обратный эффект: людей и так достала реклама навязчивых торгашей по телефону, в приложениях и в Интернет.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru