Новости. Омск

Игорь Зуга: «Это просто смерть реальному сектору экономики»

Фото: А. Катаев

Депутат Заксобрания и гендиректор института «Омскнефтехимпроект» прокомментировал БК55 прошедшую в областном парламенте дискуссию о промышленных выбросах и квотировании.

Напомним, спор развернулся во время принятия законопроекта об изменениях в областном законе об охране атмосферного воздуха.

— Мне всегда хочется, чтобы наш комитет по промышленной политике вникал в суть выносимых ему и на пленарное заседание документов. Ведь в пояснительной записке чётко отмечено: это квотирование, переход на квоты. Как сейчас работают в сфере экологии? Правильно сказал Сергей Шишкин: разрабатывают ПДВ, предельно допустимые выбросы. Идут в Росприроднадзор и защищают. Сейчас так. Приняв этот закон, сделают по-другому.

Не то что сложнее, а вообще непонятно. Если сейчас есть система, предприятия разрабатывают том ПДВ, защищают в Росприроднадзоре — но в рамках своего предприятия. Предлагается делать в области общих квот. Можете себе это представить? Вот 100% по какому-то веществу в области. Приходит Шишкин, ему говорят: «Друг, подожди. У нас уже продано 100%. Ты уже не влезаешь». Что ему делать? Пожалуйста, мол, пусть закрывает котельную. Получается ещё один инструмент уничтожения бизнеса. И без того сжимающегося экономического пространства и региона в том числе.

А если это на федеральном уровне — то это вообще смерть экономики. Как нам тут уже обещают.

Второе — надо просто сделать анализ и посмотреть, какие проекты правительства России… знаете, вот эта ссылка, у меня такое впечатление, что отдельные наши руководители, депутаты, сенаторы, приезжающие в регион, считают, что в регионе все страдают провинциальным кретинизмом. А я ещё раз говорю: не надо рассказывать про Госдуму, рабочую группу правительства, во-первых, там даже никто не понимает, о чём идёт речь. Ни одного документа нет. Этот переход к квотированию — это убийство, это удавка для предприятий. Это просто смерть реальному сектору. Поэтому нужно не то что дорабатывать законопроект — его вообще не нужно принимать. Не над чем там работать, просто не надо в это заходить.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

26
5
сс25.10.2019 00:02:49
Конечно, есть о чем переживать товарищу, ведь чем больше выбросов - тем больше прибыли!!!
14
6
duc25.10.2019 02:40:26
Насколько я помню, вчера жена подлила Игорю в чай "аква Тофана". Он умрёт через неделю. Это означает, что я не имею права сегодня пустить ему пулю в лоб?

По моему скромному мнению (IMHO)квотирование должно означать конкурс. То есть все подают заявки на следующий год с обоснованием, а потом решается, кому и сколько разрешить.
21
1
ivan25.10.2019 07:25:33
Да, бросьте вы, товарищ Зюга, чихать они хотели на эти квоты и на всю эту природоохранную возню. Вчера 24.10.2019 ОЗТУ делал такие сбросы в атмосферу, что задохнуться можно и что кто побежал завод закрывать? Вчера же первая (старая) труба ТЭЦ-5 коптила по-страшному, слетелись природохранники посмотреть в чем дело?
23
3
Алексей Кабанов25.10.2019 09:26:29
В чем то Зуга прав, квотирование без должного обоснования, это путь в никуда. Но самое печальное, заключается совсем в другом. На начальном этапе, квотирование вводят не повсеместно, а в нескольких так называемых пилотных регионах, в число которых попала и Омская область.
Примечательно, что когда выбирали эти регионы, более менее умные губернаторы, смогли защитить свои позиции и не попасть в этот пилотный список. А вот к примеру paздолбай Бурков и ему подобные из списка, вообще даже пальцем не шевельнули и не оценили ситуацию на перспективу. Мы своего рода, из-за этого уральского разгильдяйства, стали подопытными на которых будут проводить эти эксперименты.
1
1
mozg25.10.2019 10:19:49
а как регулировать предел в рамках района или города если общий допустимый предел, допустимый совокупно на территории не ограничен? Что значит его бестолковый вопрос вообще? У него дефицит мозга? Есть общий предел и необходимо разработать регулирование распределения допустимого предела с механизмом общедоступности для всех заинтересованных лиц.
0
11
Юрий25.10.2019 10:28:50
ivan, а Вы вызвали передвижную лабораторию, они хотя бы зафиксировали превышения?
13
0
****25.10.2019 10:29:20
квотирование - еще один способ надавить, продавить, придавить, отжать. И ничего более. Никакого отношения к выбросам и реальным трубам это не имеет. Как и сами существующие ПДВ. Это чисто бумажные упражнения на тему охраны окружающей среды. Ведомства есть, они должны плодить бумажки. Запрашивать и утверждать.
42
1
Моё мнение25.10.2019 10:54:24
Ах, какая трогательная забота о "реальном секторе экономики"!
Ах, какой хороший депутат!
Слезы умиления текут двумя ручьями!

А вот о "реальной экологии" в Омске Вы, гр-н депутат, хоть раз поднимали вопрос в ЗС?
А о том, как жить обыкновенным омичам в этой "газовой душегубке", Вы задумывались? Тем, у кого нет лишних нескольких миллионов, чтобы отправить своих детей на сытную должность в одну из столиц ..., у которых нет денег, чтобы хотя бы на месяц в году съездить на юга или импортные моря и подышать нормальным воздухом.
Как жить тем, кто с рождения и до пенсии живет в Нефтяниках?
Как выживать тем, кто проживая в зоне экологической катастрофы, не имеет возможности попасть на прием к хорошим врачам, потому что сейчас сделали всё платным?!
Вы об этом хоть раз в жизни задумывались?!!
Или прибыль, чистоган стали смыслом жизни и о том, что маленькие дети Омска с самого рождения подвергаются геноциду со стороны этого самого "реального сектора экономики" никогда не задумывались?
19
1
Леди25.10.2019 11:01:37
А зачем разрешают строительство новых производств в Омске, если уже все предельные квоты превышены?
На открытие катализаторного завода газпромом все пришли: и Бурков и Росприроднадзор, стояли на сцене и хлопали.
Какая-то однобокая политика.
8
1
Леди25.10.2019 11:07:02
По поводу квот: лично я считаю, что любым вопросом должны заниматься опытные профессионалы. А когда предложение исходит от Лобова и иже с ним, для которых экология «на новенького», то все пилотные проекты вызывают большие сомнения.
Думаю, что прав Зуга, он по крайней мере опытный руководитель и производственник.
Но все эти прожектеры не станут его слушать - для них красивая картинка важнее - «пилотный проект» «квоты» - звучит красивенько.... а все остальное им не важно
29
2
Виктор25.10.2019 11:23:45
Г-н Зуга, Вы об омичах подумали или нет?
Количество онкозаболеваний, в том числе у детей, растет в Омске очень быстро!
А, Вы, про квоты и т.д.
Когда в Питер ушла большая часть налогов от нефтехимии, где Вы, уважаевый г-н Зуга были и почему молчали?
20
2
Гаврила Ардалионович25.10.2019 11:35:07
Да плюньте вы, Зуга счастливый человек. У него жизнь удалась и плевать он хотел на Омск, у него запасной аэродром поди есть. Это так популизм, ну чтобы не забывали, мол был такой Зуга.
3
0
мдааа...25.10.2019 12:13:58
Надо выбрать в общественную палату "эколога" Соловьёва и он привезёт ХРЕНОВУ ТУЧУ ГРАМОТ об охране экологии. А на саму экологию НАДО ЗАБИТЬ по полной - дохнут людишки от рака , ну и "ХЕР С НИМИ" или "мамки новых нарожают" или по чубайсу "не вписались в рынок" - ТАК ВЫ ХОТИТЕ, ИГОРЬ МИХАЙЛОВИЧ?
30
2
адвокат25.10.2019 12:28:31
Да шли бы вы уже с вашей в прямом смысле личной "реальной экономикой" - барыши с чинотой делите, прибыль в офшоры, а омичам отравой дышать. Вот и вся ваша "реальная экономика".

Раньше за счет химпрома город озеленялся, развивался спорт, жители города бесплатно профилактировали в санаториях. Где это все..
8
1
Ну, как то так...25.10.2019 12:31:39
А вот о "реальной экологии" в Омске Вы, гр-н депутат, хоть раз поднимали вопрос в ЗС?

Источник: https://bk55.ru/news/article/159071/

Ответ:

"До того ль, голубчик, было?
В мягких муравах у нас -
Песни, резвость всякий час,
Так что голову вскружило".
19
0
Будущий житель КНР25.10.2019 13:13:17
Нам нужны только территории!
15
1
Ивану25.10.2019 14:33:00
Старая труба ТЭЦ-5 коптит через день, не удивили. Видать свыклись уже все, ну уголь и уголь, ну нет фильтров ну и ладно. Инертность полная
0
20
Всеслав25.10.2019 16:16:26
Экология, экология, достали уже! Людям работать надо, семьи кормить - а для этого надо строить новые производства.
Кому нужна "первозданная природа" - так у нас в стране таких мест полно, только что-то никто там жить не рвётся.
2
19
Всеслав25.10.2019 16:21:33
Леди, А Вы чем на жизнь зарабатываете, что Вам новые производства мешают?
Ведь новые производства - это и новые рабочие места, и больше нужных товаров в магазинах, и рост продаж у смежников, и много чего ещё положительного.
Если не будет новых производств - то мы в пещеры вернёмся.
3
15
Нострадамус25.10.2019 17:06:59
Зуга совершенно правильно ставит вопрос. А экоистерика уже реально не смешит.
16
0
Всеславу25.10.2019 17:07:39
Уважаемый, не надо казаться глупее, чем ты есть на самом деле!
И никто в Омске не против "новых производств"!!!
НО!!!
Эти "новые производства" ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
- СОВРЕМЕННЫМИ,
- ЭКОЛОГИЧЕСКИ БЕЗОПАСНЫМИ,
- ОНИ НЕ ДОЛЖНЫ УХУДШАТЬ И БЕЗ ТОГО УЖАСНУЮ ЭКОЛОГИЮ ОМСКА!!!

Вон, один любитель ночного хоккея, построил в Белоруссии свой "свечной заводик" и что?!
Местные жители, а затем и власти сказали:"Пока не приведешь всё производство в соответствие с современными требованиями - кукиш тебе!"
И всё!!!
Почему у нас не так???!!!
Почему нас омичей можно травить безнаказанно, как лабораторных крыс?

И какой тебе смысл "работать и кормить семьи", если потом в твоей семье начнут все загибаться от рака?!

Успехов тебе! И начинай взрослеть ...
17
0
Леди25.10.2019 18:20:42
Всеслав,
Мне как большинству омичей это «новое производство» доходов не принесёт .... на товары в магазинах и их цену уж точно не повлияет (это вы загнули), а вот сказки про безопасность этого катализаторного заводика пусть расскажут, например, москвичам или питерцам... там то ничего такого не строят... все нам , бывшим каторжанам хотят жизнь «улучшить»))) Спасибо - не надо, при огромном количестве промышленных предприятий Омск что-то даже не в 60-ке по уровню жизни
2
16
Всеслав25.10.2019 19:25:20
Про "современные и экологически безопасные" производства: ну, открывайте такое, кто же против-то? Что-то все эти "экологи" сами ничего не открывают, только критиковать могут.
Если не можете открыть таких производств - значит, привлекайте и благодарите тех, кто открывает хоть какие-нибудь, пусть и не самые безвредные.
А то - как требовать от городских и областных властей благоустройства, здравоохранения и т. п. - так все первые; а как строить производства - которые и наполняют городской бюджет - так все против.
2
14
Всеслав25.10.2019 19:56:31
Леди, а кто на этом новом производстве работать будет? Если не Вы лично - так Ваши соседи, друзья, родственники и т. п. То есть, такие же простые омичи. Благодаря этому новому производству люди смогут найти новую работу, улучшить свою жизнь. Разве плохо?
Не, ну если Вы лично, из собственных средств, готовы обеспечить всем омичам московские зарплаты - то, конечно, никакие новые производства не нужны.
9
0
Абориген Тевриза25.10.2019 20:47:18
Япошкам хватило Фукусимы.Хитрый народ.Омск далеко,черновую химию сплавили Титану.
29
0
Леди25.10.2019 20:48:22
Всеслав,
Зарплаты "московские" - да не смешите! Я маленько в курсе как на подобных предприятиях определяется зарплата для работников конкретного филиала - исходя из средней зарплаты по региону, т.е. для Омска зарплата конечно будет приличная, но далеко не такая как платили бы за эту же работу в Москве.
Минимум 2 причины открывать такие производства в далекой "глубинке" ( читай в резервации): дешевая рабочая сила и как раз, экология ( в Москве и т.п. никто не позволит такие производства строить)
А мы на все согласны.... страны третьего мира такие же на все согласные как мы
3
8
...25.10.2019 22:01:13
Зуга про одно,а местные комментаторы про свое.
Даже не вчитываясь в мысль человека.
Славно живем))
Только принимая такие законы,мы,что с экологией,что без нее,просто вымрем.
1
0
Ал26.10.2019 03:12:08
Неужели нельзя собраться вместе и составить план перехода региона на экоэкономику? С цифрами, расходами, сроками, величиной стимулов/платежей, запретов и т.д.???..
Т.е., "экозамещения" (по аналогии с импортозамещением)...
0
0
Обыватель26.10.2019 10:54:32
Товарищ депутат несколько передёргивает. Никто котельную его закрывать не будет. Но квоты заставят хотя бы немного господ капиталистов повернуться в сторону выхлопных труб их предприятий.
0
0
Нда31.10.2019 14:26:07
Обыватель, какую котельную??? Бредятину несете
0
0
ЧЕЛ31.10.2019 15:38:36
Адвокатик влепил ...добавить нечего,браво.А дапутатик с известным омским крутилой мишей будут и дальше забовять наивных омчат...
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru