Новости. Омск

В омской РЭК назвали время и место контрольного замера ТКО

По результатам этого исследования будут вычислять тариф для омичей.

Сегодня в РЭК Омской области определились с датой, а заодно и с адресом, где начнут замер мусора. Вычисленный показатель впоследствии станет средним значением по общему объему выбрасываемого мусора в регионе. По нему и рассчитают тариф за «Обращение с ТКО» для жителей нашего города, — сообщает пресс-служба РЭК.

Процедура замера начнется завтра по адресу: ул. Завертяева, дом 9/15. Эксперты замерят вес и объем отходов по каждому из контейнеров. Емкости, установленные у этого дома, будут взвешивать всю неделю.

В РЭК подчеркнули, что все результаты должны поступить на рассмотрение в комиссию до конца ноября.

Стоит добавить, что в Омской области эти исследования уже идут. Мусор измеряли и взвешивали в шести муниципальных районах.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

12
0
гостья12.11.2019 18:33:39
Почему на Запердяева?
24
0
гость12.11.2019 18:42:35
Так там рядом ещё дом, плюс магазин в доме намеряют, чую, эти * меряльщики.
25
0
Мария12.11.2019 18:49:31
Мусор не носить завтра и прслезавтра. Или всем известный оператор наполнит за ночь контейнеры по весу и объему под завязку?
11
0
86-9112.11.2019 19:29:04
У нас на 150 квартир=230 жителей, один контейнер, неполный, ежедневно. Что считать?
5
0
86-9112.11.2019 19:31:14
При чем все под камерой видеонаблюдения.
16
1
неравнодушный12.11.2019 19:43:08
Вы сделайте замеры где нищие люди живут а не там где середнячки или побогаче которые живут и мусора от них побольше чем там где нищие живут. Ещё возьмите долину нищих где мусора от одного коттеджа столько же как от пятиэтажки где нищие живут. И ещё интересно как будут мерить в частном секторе, тоже будут всех под одну гребенку чесать и у кого газовое отопление или электро и у кого печное отопление где мусор сжигается кроме пластика.
19
0
Андреич12.11.2019 21:39:17
Больше чем уверен, что опять будут какие-то махинации. Иначе, у министра Лобова отнимут квартиру, которую ему купил Магнит на Иртышской набережной.
Тариф точно не снизиться. Мое предположение, подтвердит лишь время. Будем ждать.
5
0
Так12.11.2019 23:06:35
А что наш эксперт по ЖКХ скажет ? по совместительству советник магнита ?
Или уже нет ? Народ то знатно баламутил ?
16
0
jo12.11.2019 23:33:22
а не проще все автомобили этих героев взвешивать при заезде на полигон и обратно, как на мясокомбинате. Вес резко упадёт, процентов на 70
20
0
111113.11.2019 08:28:43
Считать нужно там где закрываемые площадки и мусор накапливается именно жильцами, а не всеми близлежащими домами, из за того что три контейнера на всю округу.
16
0
скептик13.11.2019 10:44:57
1111, взяли бы ДОМ С МУСОРОПРОВОДОМ, туда то точно н и к т о лишнего не подбросит....Но это ИМ надо ???? не надо.....А на улице можно контейнер за полчаса ПОЛНЫЙ НАВАЛИТЬ с верхами....Для того и отобрали домик на окраине - глаз посторонних меньше....
16
0
местный13.11.2019 11:43:52
Живу в этом доме.
Одного не могу понять, зачем они перед взвешиванием, кладут в контейнеры мешки с кирпичами, а потом их убирают? Балансировка что ли?
2
0
реформы13.11.2019 11:54:45
местный, просто, чтоб весы в холостую не гонять))), по смете на дынный вид работ так положено))))).
12
0
неравнодушный13.11.2019 12:15:51
местный, если это так то фиксируйте на видео и выкладывайте в сеть. Тогда это уже будет уголовное дело по факту мошенничество.
6
0
неравнодушный13.11.2019 12:30:23
jo, это трудно будет сделать да и не нужно этого делать. Представьте что машина взвешается и отметится что с одного-двух домов собрала а фактически пол поселка объездила и соберет мусор, а делить то будут по среднему с одного-двух домов как они напишут. Это должно быть открыто для простых людей чтобы кто свободен, приходил и контролировал. Нам РЭК в суде тоже говорил что взвешивали у нас мусор а доказательства так и не предоставили, мол тот человек уволился и теперь трудно доказать, ну а мы то жильцы никуда не девались и все свидетели подтвердили в суде что никто никогда не взвешивал мусор.
3
1
гость - омич13.11.2019 14:10:59
Надо замеры произвести по каждому типу домов без магазинов и офисов Сделать это запросто, но властям видимо не выгодно! Вот в чем вопрос!
0
2
Лихачев Александр Владимирович13.11.2019 14:31:40
Вот не хотел писать. но уже рассмешили - поставили на первую полосу. Такие замеры проходят постоянно в том или ином месте. Списали откуда-то именно по данному замеру, людей дезинформируете. Членов комиссии предупреждают. чтобы кто хочет - смог выехать и проверить как делают эти замеры.
8
0
ст по дому13.11.2019 15:18:45
Лихачев Александр Владимирович13.11.2019 14:31:40 Вот не хотел писать

Источник: https://bk55.ru/news/article/159937/?rnd=0.17110207548269218#comment882083


Так и не пиши, господин защитник обездоленных в мире ЖКХ... или уже не защитник, а ПОСОБНИК
5
0
Так13.11.2019 15:41:11
Вот не хотел писать. но уже рассмешили - поставили на первую полосу.

Источник: https://bk55.ru/news/article/159937/
Отметитлся, но всегда впустую !
что то ляпнул, а толку ноль. Но и вреда нет...
так пустышка
0
3
Лихачев Александр Владимирович13.11.2019 19:52:17
Кроме вас двоих на сайте есть еще много людей, которые нормальные, а не обозленные на весь мир. Недовольство мое вызвало то, что таких уведомлений членам комиссии приходит почти каждый день. А смысл статьи, что типа на этом доме померили и вот норматив изменится. Такие неграмотные материалы порождают у людей ложные знания и ожидания, чего допускать нельзя.
2
0
Совесть13.11.2019 20:24:58
а адреса специально назвали чтоб магнит докидывал вес? это нужно проводить тайно!!!!!!!!!!!!
4
0
ст по дому13.11.2019 20:28:40
Спасибо, господин Лихачев, разъяснили нам, НЕРАЗУМНЫМ...Оказывается, ВСЁ делается нам ВО БЛАГО, а мы НЕБЛАГОДАРНЫЕ вас ругаем !!!!!!!!!!!!!
3
2
Лихачев Александр Владимирович13.11.2019 22:06:41
Дак я то как раз если говорить дальше- с этим набором домов не согласен и потому на замеры не езжу, так как считаю, что как тут правильно кто-то из гостей писал - мерить то надо только в тех домах, где забор или мусоропровод. Мои дома не взяли, хотя я предлагал, а взяли часть домов, где может любой насыпать, да еще рядом с дачами. Ясно - больше мусора будет.
1
0
ст по дому13.11.2019 22:30:10
а взяли часть домов, где может любой насыпать, да еще рядом с дачами. Ясно - больше мусора будет.

Источник: https://bk55.ru/news/article/159937/


Не ЛИЦЕМЕРЬТЕ, господин Лихачев ! Это на руку магниту, значит и косвенно вам лично
0
0
jo14.11.2019 00:17:17
Совесть, как и что замерять, какие выводы делать, как обрабатывать информацию? Институт математики в центре города есть, обратитесь, там люди с головой, пока не все разъехались, помогут. Но это будет стоить денег, недорого.
0
0
Так14.11.2019 00:48:29
Кроме вас двоих на сайте есть еще много людей, которые нормальные, а не обозленные на весь мир.

Источник: https://bk55.ru/news/article/159937/

Да уж нормальный ты наш. Не суди по себе о людях, клоун перевертыш.
За свои слова лучше отвечай, навешаешь людям с три короба, смуту организуешь, а как отвечать - "мои советы теперь стали платные".
Не согласен - не езжу. Не врал бы уж. Просто в сторонке как всегда отсиживаешься, что бы в случае чего сказать, что сразу был не согласен.
Как с Магнитом. Практика критерий истины. Точнее цены.
0
0
Омич14.11.2019 01:47:05
Если выбрали дома не с мусоропроводами и вблизи магазинов и частного сектора, то результат замеров могу предсказать. Он удивит.
0
0
Лихачев Александр Владимирович14.11.2019 09:56:44
Животному по имени Так. Никогда бы не стал тебе отвечать, но не ври. Никогда не беру ни с кого деньги ни за суды, ни за иную правовую помощшь. Если сам нищий и алчный -не суди о всех людях.
0
0
Так14.11.2019 13:05:17
Лихачёв - ты сам животное !
причем шакал.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru