Новости. Омск

Омичи массово страдают из-за проезжающих мимо пачками маршруток

Фото: i-visti.com

Перебои с транспортом стали очевидны при первых же «проблесках» морозной погоды.

Проблема нехватки пассажирского транспорта в Омске на этой неделе обострилась. Явным катализатором новой волны общественных дискуссий стали внезапно обрушившиеся на город холода.

Например, аудитория сообщества «ЧП Омск» во Вконтакте ознакомилась с историей Александра Щередина, который поведал землякам о своих страданиях при ожидании газели.

Молчать уже нет сил. Уезжаю с работы поздно, часов в восемь, — обозначил он знакомую многим омичам трудоспособного возраста проблему.

Маршрут его довольно труден: от остановки ГИБДД (Русско-Полянский тракт) в сторону Мельничной.

И вроде бы формально все «чинно и благородно» — сумел втиснуться в 120 маршрутку и вот оно — счастье. Однако по нынешним временам, когда над перевозчиками дамокловым мечом висит угроза санкций от контролирующих органов за пассажирский «перевес», это не столь простая задача.

Начиная с 7.30, они просто проезжают мимо и не останавливаются. По три-пять и все мимо. Летом можно и подождать, но сейчас зима. И вчера я отморозил руку. Я вот одно не пойму, зачем выпускать маршрутку, если она не возит пассажиров. Это я наблюдаю на протяжении года, полутора. Халатность водителей зашкаливает, ехать мимо, видеть пассажиров замерзших на остановке и не остановиться, — поделился своими выводами омич. 

Подытожив, Александр сделал вывод, что в этой сфере остается все меньше человечного — пассажиры только бизнес.

Не будет лишним отметить и еще одну проблему, ставшую более актуальной на фоне тенденции не объявлять остановки — тотально замерзшие окна. Молодежь, чтобы не переживать лишний раз, использует в пути навигаторы, однако подавляющее большинство по-прежнему судорожно «оттаивает» окна и с напряжением всматривается в едва различимые дали.

Евгений Куприенко

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

100
3
Гость20.11.2019 15:52:49
Нашей городской администрации пожелание - выйти утром и попробовать уехать на общественном транспорте куда- нибудь. А потом -думать, закупать в Омск маленькие автобусики или всё-таки задуматься о нормальном транспорте.
24
1
По чесноку20.11.2019 16:10:43
Я не понял, на фотографии слева - это Фадина что-ли?
59
2
гостья20.11.2019 16:11:59
ГДЕ ?! Муниципальный транспорт большой вместимости????
5
1
гость20.11.2019 16:13:36
По чесноку, ага
А рядом вялков.
30
2
Юрий20.11.2019 16:36:09
А на самых загруженных остановках они проезжают мимо, потому, что элементарно не могут подъехать из-за вереницы таких же жаждущих маршруток. А жаждущие уехать бегают взад-вперед, пытаясь разглядеть, где же остановится нужная.
15
36
Михаил20.11.2019 16:36:19
Странные рассуждения. Неужели ещё есть граждане, кто не в курсе что за перевозку сверх установленного паспортом ТС пассажиров запрещено и наказывается штрафом.
42
18
Маршрутчик20.11.2019 17:01:01
Мы бы рады всех забрать но дпс уже достали какжды раз когда перевозищ лишних пассажиров выписывают 500р.штраф. По этому каждый день мало кому приятно по 500 р отдовать. А им все равно мерзните вы и или что то уже отморозили. А в газели можно только одного человека вести стоя... Вот и делай те выводы...... Из за кого вы мерзните и не можете уехать...
43
1
Житель славного Омскграда20.11.2019 17:01:10
Странные рассуждения.

Источник: https://bk55.ru/news/article/160330/?rnd=0.07410109860478209#comment884354


Странные рассуждения, точно !!! А зачем было закупать эти МАЛОМЕРКИ луидоры-помидоры ???? Сэкономили, а народ ВЫБРОСИЛИ НА МОРОЗ...НИЖАЙЩИЙ поклон чинушам из ДЕПТРАНСА и всей мерии
44
3
*20.11.2019 17:08:26
да ситуация критическая в омске с транспортом как и с медициной талонов не взять если и попал к врачу то полное безразличие и так во всех сферах практически, с работой жестяк вот и бегут люди с омска
77
16
ы20.11.2019 17:22:40
Маршрутчик, причина в том, что расплодили ВАС, вместо того чтобы сделать в городе трамвайную систему европейского уровня (о метро даже не заикаюсь).
"маршрутка" это не транспорт! Это убожество вообще не имеет права на существование в качестве общественного транспорта в крупном городе.
36
11
ы20.11.2019 17:25:48
Маршрутчик, частные заказы, свадьбы/похороны - вот ваш уровень, но никак не перевозка пассажиров на регулярных рейсах!
32
2
ShDimas55RUS20.11.2019 17:33:48
На 61-м маршруте с утра в час пик с московки едут одни Луидоры (или как их уже метко окрестили - скотовозки), мимо Рубина и 4-й Рабочей очень часто они вообще проезжают без очереди. Теряется смысл всех приложений, сделанных для удобства пассажиров, так как что толку смотреть через сколько приедет твой автобус, если он не факт что остановится? Зато по выходным я постоянно вижу пустые полноразмерные 61-е автобусы. Это я дурак, или я что то не понимаю? Как мне казалось в час пик должны ехать большие автобусы, а днем и в выходные, когда пассажиропоток объективно меньше, должны ездить автобусы малой вместимости.
38
13
Вы хотели20.11.2019 17:54:57
Вы хотели капитализм?. Получите распишитесь и не нойте что вы для маршрутчиков лишь бизнес
8
26
Света20.11.2019 18:09:19
Маршрутка это общественный транспорт , который может себе позволить наш город.Поэтому я имею автомобиль, а вместе с ним наш Дептранс.И вам советую.
27
4
витя20.11.2019 18:11:50
скажите спасибо мэру, которая поддержала недалёкого директора дептранспорта, когда сокращали подвижной состав, борясь с пробками на дорогам. и вот результат. ну, ещё и гибдд конечно зря за количество вместимости водителей наказывает, автобус, есть автобус -хоть и маленький
13
4
11120.11.2019 19:23:14
Захотели частный извоз-получите!!!
12
2
11120.11.2019 19:26:53
гостья
Муниципальный транспорт на других маршрутах, не прибыльных маршрутах. А 120 маршрут он сверхприбыльный-там муниципалов нет.
18
12
Андрей20.11.2019 20:13:19
Нечего барыгам-маршрутчикам нытье разводить, что перевезли бы всех. Нужно ездить по правилам, тогда и штрафов не будет. А Минтрансу бы стоило взяться за частников: нет машин, не соблюдается график движения - вон с маршрута! Найдутся другие.
9
53
Гость20.11.2019 20:33:48
Большинство жителей города имеют свои машины на которых ездят на работу. Проблема уехать у студентов и пенсионеров, они в основном на городском транспорте ездят.
18
0
гошан20.11.2019 22:35:12
Гость, ты правда такой тупой или прикидываешься?
11
15
мимо проходил20.11.2019 22:57:25
Полностью поддерживаю маршрутчиков! Лично в моей поездке на маршрутке гибддшник остановил и выписывал штраф маршрутчику за лишних пассажиров. Так что - понимаю, что проблема создана не маршрутчиками, и, когда случается, что маршрутка мимо проезжает - соглашаюсь с маршрутчиком: увы, никуда не деться от этого, приходится ждать другой, более свободной. Осенью маршрутчики даже спецом разводили мне руками, показывая, что - увы, но взять не могут меня. Зимою сложнее стало смотреть этот жест, в особенности, если с утра уезжаешь
17
2
Дед Маздай20.11.2019 23:05:11
Ну вот и нашли виновника - ГИБДД всему виной - распустить эту структуру из рекетиров
3
30
Гость20.11.2019 23:12:41
гошан, где ты живешь посмотри много соседей имеют свои автомобили? В доме где я живу более 70% семей имеют свои автомобили, а район не элитный, а рабочий. Только слепой не может видеть что все дворы в городе и улицы забиты личным транспортом. Какие социальные группы населения ездят в общественном транспорте надеюсь объяснять не надо, достаточно
самому проехать и будет ясно.
28
2
гошан20.11.2019 23:31:15
Гость, да я прекрасно понимаю что живу в селе под названием Омск. Где общественный транспорт настолько убогий что приходится покупать свое авто. Где нет ни метро ни современных трамваев ни нормальных длинных автобусов (хоть одну гармошку видели в посл годы?). И где ездят одни газели и деревенские пазики, которые можно пускать из одной деревни в другую, но никак ни в город миллионник. А то что все дворы заставлены автоведрами, говорит о том что у людей нет денег на стоянки и гаражи, а машина для них роскошь а не средство передвижения. Печальная картина.
26
1
Куся20.11.2019 23:52:12
Нет транспорта в Омске как и главы ,вместо главы *.Как хотите так и тыкайтесь,ни учебы ни работы ни жилья ни дорог ни транспорта.*.кругом одно пойло и наркота.Выбирайте сами губернатора,очистите в администрациях кабинеты,кого только нет в этих кабинках от дармоедов до любовниц,и ни каких проблем,ходят штаны потрясти ,а на народ им почехать.крюгеры.
8
0
Куся20.11.2019 23:53:48
Позор !воров из власти гнать надо бульдозером!
7
10
мимо проходил21.11.2019 00:15:46
Деду Маздаю:
ну, если считаете, что гибдд не при чем - докажите примером! Голосуйте перед маршруткой купюрой, а когда войдете в нее - внесите маршрутчику при входе предоплату штрафа в 500 рублей, и он, я думаю, согласится с вашей широкой душой "считать, что вам ехать надо, и гибдд здесь не основание, ваша широкая душа платит за доказательство этого живым рублем!"
4
4
Гость21.11.2019 02:04:03
Уважаемые комментаторы, которые увидели на фото "Вялкова" и Фадину"! 120-й маршрут областной, т.е., если и искать на фото знакомые лица, то Лазуткина из Минстроя и Буркова.
Автобус, хоть частный, хоть государев не ездит только в час пик.Там работает частник, которого, в отличие от "Омскоблавтотранса" никто субсидировать не будет. Соответственно, гонять в течении остального дня пустым большой автобус никто не будет. Ну, просто потому, что через месяц-два такой "работы"(пока дураки не кончатся), там возить будет уже некому, ведь ИП заправлять по звонку или экстренного совещания никто не будет, и денег ему из бюджета не дадут на покрытие долгов!
Согласен, что в 7-30 на 120-м в сторону Омска не с конечной сесть проблемно. Но в 19-30 в том же направлении, пассажир вдвоем с водителем комфортно доедут, как минимум, до "Мехзавода".
Трамвай хорошо, метро отлично, кто ж спорит! "Где деньги, Зин?" И не только на строительство и подвижной состав, но главное - на содержание и компенсации тарифа?
Федералы на стройку может быть денег и дадут, а на остальное, извините, но сами.
По 120-му, кстати, жители Новоомского к Лазуткину обращались и не раз, но "проблемы индейцев шерифа не волнуют"!
11
0
Alexey21.11.2019 02:23:55
Гость,
Большинство?? БОЛЬШИНСТВО?? Год назад уже была новость, что машины есть только у 460тыс омичей, и если это не каминг-аут, что Омск уже давно перестал быть город миллиоником, то я делаю вывод, что ты ещё тот балабол, который судит лишь по кол-во машин в своём дворе
16
0
я21.11.2019 06:54:06
давно пора выводить на маршруты автобусы нормальной вместимости. В нынешний транспорт не влезть, кто придумал такие маленькие автобусики закупить, пусть сам в час пик на них поездит
3
8
Олегон21.11.2019 07:32:25
Вы хотели, во время цветущего коммунизма уехать на общественном в час-пик тоже проблема была.
11
7
Гость21.11.2019 07:41:24
Я не пойму. Не нравится вам ездить на маршрутках-пользуйтесь муниципальным транспортом. Что вы все ноете!? Законы рынка просты. Без прибыли частник возить не станет. И вместо одного перевозчика другой не придет! Вопрос рентабельности открыт. У муниципалов тариф давно уже 40 рублей. Частники возят фактически по 25 рублей. Никто им ничего не компенсирует. Департамент транспорта сам не понимает что творит. Такого бардака как сейчас давно уже не было. Обратите внимание автобусы могут пройти один за другим,а потом полчаса их нет. Никто ничего не контролирует.
18
0
я21.11.2019 08:05:17
Ну это фадина накупила собачьих будок пусть сама и ездиет . Заберите у нее служебную .
9
0
0мич21.11.2019 08:10:04
Вы хотели, ты где нибудь в Канаде или Финляндии можешь такую картину представить, умник? Капитализм и глупость никак не связаны, такие управленцы и при царе бы транспортный коллапс организовали. Люди которые много лет не пользовались общественным транспортом и не ходили пешком по городу не могут решить его проблемы в принципе потому что о них не знают.
6
3
гость21.11.2019 08:16:37
в часы пик в СССР автобусы на остановках стояли, пока люди втискивались в двери, а потом еле ехал,с перегрузом, но вез! И ни чё, ГАИ не тормозило.
2
4
Олегон21.11.2019 08:23:40
гошан, не денег на стоянки и гаражи нет, а стоянок и земли под гаражи нет.
5
4
Гражданин5521.11.2019 08:30:26
Водители тут вообще ни при чем. Их поставили в жёсткие условия: либо ездишь в малипусеньком автобусе и возишь по 19 человек, либо платишь каждый день по 500 рублей.
3
0
daikrus21.11.2019 09:24:19
Любая городская проблема это совукпность более мелких, как было сказано пробки на остановка или вот не давно было возле госпиталя 2 аварии и ждут ребята 2 машин дпс которые их разбирают, почему не сделать как взагнивающей Европе, что любой сотрудник полиции может оформить ДТП, чтоб не было пробки, образования не хватает?, а нет все проще норму по штрафа не выполнят. А по факту как было сказано надо развивать трамваи и метро но это из области фантастики.
8
0
11121.11.2019 09:30:39
Гость
Попробуй залесть в 120 маршрут и ты узнаешь что проезд стоит 30 рублей.
4
0
амурчанин21.11.2019 10:34:26
Трамвай развивать надо, ох, надо. Вера с утра какая то дура воткнулась в трамвай за 1, 5 остановки до 10-летия. Стояли почти час. А вечером, простояли 40! минут и тишина. На навигаторах ноль, думали , что змэрзли. Пришлось ехать с пересадкой, т.к. какая то женщина сказала, что все трамваи дружно стоят в районе Ленинского рынка. Домой в итоге добрались в десятом часу, кондец! И ехали в 222 маршрутке, набитой под завязку, почти друг у друга на головах. Какой там штраф, не смешите мои тапки!
11
2
местный21.11.2019 10:39:14
С тех пор как Вялков стал директором Дептранса сфера перевозок насквозь пропиталась коррупцией. Жертвами чего и стали обычные омичи.
Пора менять мэра иначе от Вялкова никак не избавиться, Фадина толи слепая, толи глупая, ну или умышлено не принимает по Вялкову жесткого кадрового решения, в виде увольнения.
11
2
Мда21.11.2019 10:49:02
амурчанин
Какой еще трамвай? В Омске идет развитие частных скотовозок.
Все лучшие маршруты переданы частникам.
12
1
Алка Зельцер21.11.2019 12:00:39
А почему вдруг появилось требование "не более одного стоячего"? Не потому ли, что по инструкции пазики назначены для междугородных перевозок с сидячими по билетам пассажирами, а везти народу вдвое больше за 150 километров значит пазик разлохматить? Но по городу пазик едет, частично перегруженный, не более часу! И водителю выгодно побольше пассажиров увезти. Мэрия закупила никуда не годный продукт за бюджетные деньги, впору прокуратуре вмешаться.
3
0
Андрей21.11.2019 12:31:01
Алка Зельцер, с тех пор, как в страховке начали указывать пассажировместимость.
1
0
Алка Зельцер21.11.2019 13:00:35
Андрей, вместимость сидячих пассажиров или со стоячими? Помню внутри больших автобусов были таблички с числом сидячих и прочих пассажиров.
0
1
Андрей21.11.2019 13:52:19
Алка Зельцер, в страховке указана общая пассажировместимость, без конкретики. Поэтому, не имеют права возить больше.
1
0
guard21.11.2019 14:37:08
Михаил, странно, что об этом не в курсе сотрудники департамента транспорта.
0
0
Алексей21.11.2019 17:17:44
http://pravogolosa.net/otzyvcategory?page=show_ad&adid=133460&catid=1725
А здесь о том же, можно ещё и голос оставить.
2
0
Бабуся21.11.2019 18:13:41
Впереди коллапс . Покупайте валенки.
2
1
водитель21.11.2019 18:43:33
Какие социальные группы населения ездят в общественном транспорте надеюсь объяснять не надо, достаточно самому проехать и будет ясно.

Источник: https://bk55.ru/news/article/160330/?rnd=0.41150327774516837#comment884480

Объясняю ТУПОВАТОМУ гостю....Да, я ИМЕЮ автомобиль, но я еще и законопослушный гражданин - НЕ ПАРКУЮСЬ на тротуарах, детских площадках, газонах или " под кустиком", ПОЭТОМУ, зная, что в центре оооочень трудно найти место для парковки, В С Е Г Д А еду на ОТ...Значит, в этом случае я БИЧ, БОМЖ или еще какай то асоциальный элемент по ВАШЕМУ определению...Все пассажиры автобусов - представители вышеуказанных СОЦИАЛЬНЫХ слоев ????? Тогда к какой СОЦИАЛЬНОЙ группе вы относите себя ??? К необуржуазии ??? У вас пЭрсональный водитель с пЭрсональной автомашиной ???? Вы Н И К О Г Д А , ни при каких обстоятельствах не поедете на автобусе ?????
3
1
водитель21.11.2019 18:53:13
Андрей, вместимость сидячих пассажиров или со стоячими? Помню внутри больших автобусов были таблички с числом сидячих и прочих пассажиров.

Источник: https://bk55.ru/news/article/160330/?rnd=0.07653312272831236#comment884656

Такие таблички были в автобусах, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ для работы в ГОРОДСКИХ условиях... Нам же предлагают ездить в автобусах для ВНУТРИОБЛАСТНОГО транспорта (ПАЗ) либо в МАРШРУТНЫХ ТАКСИ , прозванных деятелями из дептранса " А В Т О Б У С А М И малой и сверхмалой вместимости" ...Какие СТОЯЧИЕ места могут быть с МАРШРУТНОМ ,НО Т А К С И ??????????
4
1
Мда21.11.2019 19:21:03
водитель
Вы из какого леса то вышли? Сейчас уже нет никаких "маршрутных такси" А есть автобусы малой, средней и большой вместимости.Работает 220 федеральный закон. Просыпайтесь.
4
1
водитель21.11.2019 20:51:16
водитель Вы из какого леса то вышли? Сейчас уже нет никаких "маршрутных такси" А есть автобусы малой, средней и большой вместимости.Работает 220 федеральный закон. Просыпайтесь.

Источник: https://bk55.ru/news/article/160330/

КАК ОСЛА НЕ НАЗОВИ , он от этого ЛАНЬЮ не станет.....Была маршрутка-скотовозка, СТАЛ " автобус малой и сверхмалой вместимости- скотовоз"...ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ ОТ СМЕНЫ НАЗВАНИЯ ????? а-а-а... СТОИМОСТЬ перевозки одного пассажира...
1
0
водитель21.11.2019 20:53:00
Омичи массово страдают из-за проезжающих мимо пачками маршруток

Источник: https://bk55.ru/news/article/160330/#comm\\\


РС. Даже заголовок статьи о "пачках МАРШРУТОК", а не " автобусах малой вместимости".....
4
0
Юрий21.11.2019 21:15:58
Ну почему ни в одной развитой капиталистической стране нет автобусов малой и сверхмалой вместимости? Почему у них нормально, когда почти все едут сидя в полногабаритных автобусах? Цена билета при этом в той же ФРГ 2-3 евро при средней зарплате 3500 евро соответствует нашим 20-30 руб при средней 35 т.руб. Рыночники вы наши, объясните нам.
3
7
Елена22.11.2019 16:50:51
Люди, вы серьезно не помните, что во времена, когда были только автобусы и не было маршруток, в час пик тоже было дико сложно уехать? Автобусы может и не проезжали мимо остановок, честно останавливались, пытались открыть двери, заблокированные пассажирами, утрамбованными, как сельдь в бочку, и ехали дальше. Помните длинные желтые вонючие икарусы? Даже они едва не лопались по швам, а ведь в них, казалось бы, десяток маршруток можно уместить относительно комфортно.

Я живу в микрорайоне, куда ходил только один автобус 3 раза в час. На популярные утренние рейсы с полседьмого до восьми не всегда можно было сесть даже на конечной. "Сесть" - не на сиденье, а хоть как-то втиснуться. Если же вдруг один автобус не выходил на маршрут, то во время штурма следующего было реально страшно - перед людьми маячила перспектива опоздать на работу, и они уже бились не на жизнь, а на смерть. Зимой маячила перспектива обморожения - ты уже 40 минут отстоял на морозе, и если не залезешь в автобус сейчас, нужно будет отстоять еще 20-40 минут. Весной, летом и осенью, на нашем же автобусе ехали дачники, и к обычной толпе добавлялась еще толпа с тележками. Сейчас с маршрутками реально стало легче.

Короче говоря, нынешняя ситуация с транспортом далеко не идеальна. Но никакого золотого века муниципального транспорта никогда не было. Маршрутки в принципе возникли из-за того, что был спрос. Муниципалы не справлялись со своей работой. Может быть вам повезло жить в месте, куда ходили несколько непопулярных маршрутов, и вы всегда с комфортом могли сесть в пустой автобус даже в час пик. Но это реально везение. Везение за счет нерационального распределения транспорта и маршрутов.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru