Новости. Омск

В омской маршрутке оплата за проезд переросла в драку

Фото: 2gis.ru/omsk

Принципиальный студент настаивал на оплате по карте.

В группе «Регион55» в соцсетях появилась информация о конфликте, случившемся в маршрутке № 344. Известно, что молодой человек под именем Сема Корабцов поделился видеороликом, который был снят во время поездки в микроавтобусе. У студента не приняли оплату проезда по карте, а «наличкой» рассчитываться он наотрез отказался. С чем был абсолютно не согласен водитель и разгневанные пассажиры, потому что маршрутка остановилась.

«Нормально ли то, что меня бьют за то, что я предлагаю им оплату за проезд, а они не берут? Стоя за наличку, нет, спасибо, я картами пользуюсь. Терминал не работает? Бесплатно поеду. Почти каждый раз такие конфликты, а до места учёбы едет только один маршрут, но я не сдаюсь и каждый раз доезжаю, после потерянных нервов и времени. Всё-таки может департамент и вышестоящие лица начнут действовать?» — поделился автор записью в соцсетях.

По видео на странице группы видно, как водитель пытается вытолкать студента, а также заявляет, что не повезет его, потому что стоя может ехать лишь один человек. Соответственно маршрутка остановилась, конфликт усугубился, поэтому стали нервничать пассажиры. Одни уговаривали парня выйти, другие негодовали, почему они должны страдать из-за кого-то, а третьи предлагали заплатить за студента «наличкой». Но парень непреклонно оставался при своём мнении, не желая уступать. 

Автор записи в соцсетях не сообщил, чем закончился инцидент.  

Комментаторы разделились во мнениях: одни поддержали студента, похвалив его за упорство, другие решили, что он захотел устроить скандал.

Юлия Гриценко

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

51
7
местный04.12.2019 11:19:36
"Всё-таки может департамент и вышестоящие лица начнут действовать?"

Размечтался. Директор Дептранса Вялков в доле с этими. Иначе бы таких ситуаций не возникало бы.
60
3
Михаил04.12.2019 11:52:35
Судя по бездействию влестей там скорее всего интерес имеется от маршрутчиков. Неужели сложно приравнять невыдачу чека за проезд (кстати муниципальщики выдают его без проблем) как к невыдаче чека за покупку м магазине? За такое предусмотрен огромный штраф от налоговой. Кстати, выдать чек получится только при работающем терминале.
54
6
Салигали04.12.2019 12:00:03
слиПарень абсолютно прав..нарушены права потребителя ..при получении услуги.водитель не предупредил при посадке о уже лимите в количестве пассажиров,и отказ оплаты в виде карты учитывая что терминал не работает повод для проверки всех транспортных средств предоставляющих услуги по извозу населения на маршрутах города Омска по выявлению фактов ограничении видов расчетов с потребителями и нарушениям прав граждан на территории Омской области. Свои права надо отстаивать.А пассажирский транспорт в Омске должен быть проверен по поводу терминалов,ужесточить наказание в случае нарушений , иначе это беззаконие на территории Омской области будет продолжаться долго . Все это происходит с молчания контрольно -надзорных органов ,далее можно только домыть.
17
3
Салигали04.12.2019 12:07:18
Парень абсолютно прав..нарушены права потребителя ..при получении услуги.водитель не предупредил при посадке о уже лимите в количестве пассажиров,и отказ оплаты в виде карты учитывая что терминал не работает повод для проверки всех транспортных средств предоставляющих услуги по извозу населения на маршрутах города Омска по выявлению фактов ограничении видов расчетов с потребителями и нарушениям прав граждан на территории Омской области.А также есть нарушение в части выдачи билетов,т.е.на бумажном носителе билет водители транспортных компаний ИП автобусов-не выдают..это грубейшее нарушение ,и это тоже происходит в Омске Свои права надо отстаивать.А пассажирский транспорт в Омске должен быть проверен по поводу терминалов,ужесточить наказание в случае нарушений , иначе это беззаконие на территории Омской области будет продолжаться долго . Все это происходит с молчания контрольно -надзорных органов ,далее можно только домыслить
12
90
Игорь2704.12.2019 12:15:15
* принципиальный. причем здесь водитель маршрутки. с карты деньги за проезд приходят через 2-3 неделе за минусов 20% которые откусывают шустрые прарни из мерии. а ему нужно топливо покупать семью кормить. не ужели этот молодой парень не понимает начало проблеммы. скорей всего нет. дети вассапа. жаль
24
1
гостья04.12.2019 12:16:28
Всё правительство области, МВД, депутаты непонятно для чего нам нужны, Свои прямые обязанности никто не выполняет, значит гнать их отсюда!
16
101
Лихачев Александр Владимирович04.12.2019 12:18:26
Бабки с собой иметь надо - а он на холяву проехать хочет. Вот и вся тема.
13
93
Маршрутчик04.12.2019 12:42:10
Напридумывали этих карточек, ходят выеживаются.Нервы поберегите. Не стоят ваши скандалы 25 рублей.Просят наличку, значит , дайте наличку.Нормальный человек так и сделает.Маршрутка не то место , где нужно права качать, можно и на остановке остаётся, водилы бывают злые и сильные.Скандальте в других местах, да и в других не надо, здоровее будете.
75
5
ветеран04.12.2019 13:06:23
Игорь2704.12.2019 12:15:15 * принципиальный. причем здесь водитель маршрутки. с карты деньги за проезд приходят через 2-3 неделе за минусов 20% которые откусывают шустрые прарни из мерии. а ему нужно топливо покупать семью кормить. не ужели этот молодой парень не понимает начало проблеммы. скорей всего нет. дети вассапа. жаль

Источник: https://bk55.ru/news/article/161009/?rnd=0.13151547898050242#comment888839

Мне, как пассажиру, далеко ПО ФИГУ, когда и сколько " приходит водителю"....У каждого водителя ЕСТЬ хозяин, пусть ОН и думает о своих РАБОТНИКАХ. своих МАШИНАХ, а не просто СТРИЖЕТ БАБЛО. МОЛОДЕЦ, СТУДЕНТ, ПОБОЛЬШЕ БЫ ТАКИХ !!!!
7
18
ветеран04.12.2019 13:07:34
Просят наличку, значит , дайте наличку.

Источник: https://bk55.ru/news/article/161009/?rnd=0.448847750652994#comment888844

Так и бери 25, а ТРЕБУЙ 30...
40
5
Житель славного Омскграда04.12.2019 13:09:28
Лихачев Александр Владимирович04.12.2019 12:18:26 Бабки с собой иметь надо - а он на холяву проехать хочет. Вот и вся тема

Источник: https://bk55.ru/news/article/161009/?rnd=0.4570335012252358#comment888846

А на КАРТОЧКЕ у студента ФАНТИКИ что ли ???? Деньги, вашбродь, бывают как НАЛИЧНЫЕ. так и БЕЗНАЛИЧНЫЕ, это , как экономист, ВАМ разъясняю...
37
1
Марина04.12.2019 13:47:45
Реформа по Фадински? В новосибе подняли в метро проезд до 25р. А Омичи уже платят год 30 р. За что? Автобусы и топливо, льготы там и здесь одинаковы. Может мэрия пытается покрыть долг или банковские кредиты муниципальных пассажирских за счет жителей? А потом тут же заявляют почему жители бегут из города?
57
2
Сибирский Охотник04.12.2019 13:49:32
Остынь ,,сильный,, маршрутчик.
С хренов бы я тебе нал давал если ты ОБЯЗАН иметь кассу на борту.Не работает терминал-вон с маршрута !
В принципе не ензжу на маршрутках-ибо водилы -* в основном.
Вчера сел на 51 у ,,туриста,, -так пожалел,этот *летел под 80 км по герцена из ряда в ряд.Сигналили ему неоднократно.Так он ещё в окно орать начал .Посоветовал ему мяту пить побольше))но хотелось дать в репу,жаль с дочкой был.
что с них взять.
46
3
омичка04.12.2019 13:55:05
Молодец студент! Он не бесплатно собирался ехать, между прочим. А о зарплате пусть думает работодатель. Может новое поколение наведет порядок. Очень желаем!А омичи, некоторые, только брюзжат на кухне, а сами в несправедливой ситуации ведут себя по-св...ки.
8
34
николай04.12.2019 14:20:32
скоро все пешком ходить будете, или битком в муниципальных автобусах ездить
42
10
Евгения Анатольевна04.12.2019 14:40:51
Всем известно, что маршруты, в большей степени, держит армянская диаспора. С Бурковым они "договорились". Ни зря же губернатор приходил к ним на застолье, там обо всем и договорились. Поэтому никто никогда не будет трогать армянский бизнес в Омске. Водители маршруток постоянно нарушают закон, но делают они это по инструкции своего работодателя. Да, работодатель дерёт с них три шкуры, но это потому, что аппетиты "крыши" необходимо постоянно удовлетворять.
А студент действовал правильно.
Я сам мать студента, кладу на карту сына-студента деньги на месяц. Лишних денег у меня нет. Сын учиться, а не работает. Пашу, как проклятая, сводя концы с концами.
Маршрутчик заявляет, что у него дети, которых кормить надо. А что у других нет детей? Или мы все, кто ездит на маршрутках, печатаем деньги?
Когда исполнительная власть не может навести порядок, а пророй возглавляет беззаконие, то народ, рано или поздно берётся за всё, что под рукой, и сметает всё и вся на своём пути.
В Омске ситуация становиться всё хуже и хуже. Навальновцы прописались здесь, да и разные агенты влияния. Омск приграничный город. От казахов на улице постоянно слышу, что Омск это их город. Армяне считают своим, только русским места нет.
Недавно ехала в маршрутке, водителем, которой был, молодой парень, казах. Рядом с ним сидела молоденькая казашка. Поведение водителя была возмутительным. На протяжении всего пути, громко играла казахская музыка. Водитель не слушал пассажиров. В салоне сидели только женщины славянской внешности. Так этот *, постоянно нас оскорблял последними слова. Жаловались на него, но всё бесполезно. Он по-прежнему работает водителем.
Поэтому у меня лично нет ни малейшего уважения к водителям маршруток.
29
3
Ну и ну же04.12.2019 14:50:06
Набрал товара в магазине, подошел к кассе, терминал не работает. Какие действия - правильно - проблема кассира. на другую кассу прошли и там оплатили. Вывод - водила должен выбежать из маршрутки, остановить коллегу (от фирмы) с работающим терминалом и попросить принять оплату от его пассажира... хахаха. Установите такие правила и у водил терминалы сразу начнут работать...
16
4
Vlad04.12.2019 14:58:31
"Навальновцы прописались здесь, да и разные агенты влияния." это вам по телевизору сказали? Может водила тоже был агентом влияния - дурно влиял на терминал, вот он и сломался?
7
5
Евгения Анатольевна04.12.2019 15:05:14
Vlad
Вырванная вами фраза из контекста, и применённая вами ни к мету, лишь говорит о вашем скудном мышлении. Ещё раз перечитайте, текст, который я написала, может быть до вас дойдёт общий смысл.
15
2
Гостьмария04.12.2019 15:08:26
Издеваются над людьми!
То так плати, то эдак......
Бедный студент! Ему на учёбу, а он нервы трепит!
Люди звери в Омске! Не помогли..........
11
1
Vlad04.12.2019 15:16:16
Евгения Анатольевна, потому и вырвал что не понял к чему она там - поясниет если не трудно. В Омске хуже и хуже из-за того что "Навальновцы прописались с агентами влияния"? Кто такие эти агенты влияния и на что они влияют?
3
1
Vlad04.12.2019 15:19:30
А еще есть такое понятие как стеб и вы со своим богатым мышлением должны были это понять.
8
7
Человек04.12.2019 15:27:55
Быдло повсеместно. Что в статье, что в комментариях.
1
0
Наблюдательный04.12.2019 15:35:16
Может водила тоже был агентом влияния

Источник: https://bk55.ru/news/article/161009/?rnd=0.9417122581652213#comment888919

Маршрутчик был не агентом влияния, а иностранным агентом, потому что слово "маршрут" - не русское!
16
1
Платов04.12.2019 15:35:23
Чёрный нал с маршруток вечен, налоговики его в упор не замечают. Совпадение?
2
0
ветеран04.12.2019 15:37:07
вгения Анатольевна04.12.2019 15:05:14 Vlad Вырванная вами фраза из контекста, и применённая вами ни к мету, лишь говорит о вашем скудном мышлении. Ещё раз перечитайте, текст, который я написала, может быть до вас дойдёт общий смысл.

Источник: https://bk55.ru/news/article/161009/?rnd=0.9581936707484657#comment888897


Это не " вырванная фраза" - это отношение к действительности...Я то же обратил на нее внимание, просто человек РАНЬШЕ это отметил...
7
5
Так04.12.2019 15:37:19
Лихачев Александр Владимирович04.12.2019 12:18:26 Бабки с собой иметь надо - а он на холяву проехать хочет. Вот и вся тема

Источник: https://bk55.ru/news/article/161009/
Ну точно тупой.....
3
1
Работник04.12.2019 15:39:45
Судя по бездействию влестей там скорее всего интерес имеется от маршрутчиков. Неужели сложно приравнять невыдачу чека за проезд (кстати муниципальщики выдают его без проблем) как к невыдаче чека за покупку м магазине?

Источник: https://bk55.ru/news/article/161009/
Михаил,вы в муниципальных маршрутках ездили!? Там за наличку тоже билеты не всегда дают,накалывая департамент транспорта,так что зря вы так про "муниципалов"))
4
23
Маршрутчик04.12.2019 15:47:52
Вы живете в Омске, поэтому имейте, на всякий случай , наличку.И не будет у вас никаких проблем.Нервные клетки не восстанавливаются.Студенту забыли об этом сказать.
17
2
Наблюдательный04.12.2019 16:06:33
Маршрутчик, по-моему Фадина где-то недавно в интервью сказала, что если у водилы не работает терминал для приема карт, то пассажир едет бесплатно.
Имей это в виду.
А за невыдачу чека, между прочим, какой-то огромный штраф, чуть ли не 10тыр на первый раз.
Это тоже имей в виду.
5
24
Маршрутчик04.12.2019 16:30:20
Наблюдательный, в моей маршрутке Фадина не ездит, и рассудить нас с тобой не сможет. Про штраф , если не выдам чек , я буду иметь в виду, но чек тебе всеравно не выдам , из твоей вредности . Ты это тоже имей ввиду.
10
2
Омич904.12.2019 16:31:26
Игорь27, а почему покупателя должны волновать проблемы продавца? Т.е. если завтра в магазине вам откажут в покупке продукта по карте, вы развернетесь и уйдете? Бред несете! 344-й маршрут вообще непонятный, одни "хачики" хамоватые какие то водят. А чек необходимо давать даже при наличном расчете!
11
3
Омич904.12.2019 16:39:15
Лихачев Александр Владимирович, нельзя говорить за других. Если Вы так действуете, не значит, что все такие. И решать иметь при себе "бабки" или нет не Вам.
12
0
скептик04.12.2019 16:52:52
Маршрутчик04.12.2019 16:30:20 Наблюдательный, в моей маршрутке Фадина не ездит, и рассудить нас с тобой не сможет. Про штраф , если не выдам чек , я буду иметь в виду, но чек тебе всеравно не выдам , из твоей вредности . Ты это тоже имей ввиду.

Источник: https://bk55.ru/news/article/161009/?rnd=0.33839346995759456#comment888947

А не думаешь, что когда нибудь очередной " студент" тебе РОЖУ начистит ???????
0
0
Костя04.12.2019 16:55:57
Михаил, наказание есть, кто бы только жаловался.
11
4
Сибирский Охотник04.12.2019 16:56:14
Маршрутчик, Тюю..не из бывших ли вы таксистов из нулевых?))..(то бишь бомбил)
А коли терминал не работает,так и вали с маршрута.
В магазе если касса не работает -он закрыт.Так то.))
5
1
Костя04.12.2019 16:58:18
Игорь27, есть закон, привыкли жить по понятиям?
3
3
Костя04.12.2019 17:00:15
Маршрутчик, мечтаете о 90х.
2
0
Andre04.12.2019 17:07:14
николай, ни и ты с нами в этом автобусе будешь
7
1
Михал04.12.2019 17:14:57
Маршрутчик, лично мне, например, этот чек нафиг не нужен - я принципиально в маршрутках не езжу.
6
15
Мари04.12.2019 17:59:47
Марина, где 30 руб?? Водителям остаётся с безнала 18 и 20 руб. А с льготников 11 или 13 руб. А солярка под 50 руб. Почему вас кто-то должен возить бесплатно. Вялков придумал, пусть возит!!! Вам колбасу в Ленте, никто просто так не отдаёт, когда терминал не работает или нет связи с банком. Скоро в городе будет коллапс. Так что выпендривайтесь и жалуйтесь дальше. Возить скоро будет не кому. Зарплата водителя сейчас 200 - 400 руб. в день. Вы работаете за такие деньги. Если он вас будет бесплатно возить, он и этого не заработает. А терминалы, на самом деле, часто ерундят.
8
5
Мари04.12.2019 18:23:24
Евгения Анатольевна, а у меня к вам никого уважения нет Там работают такие же люди как и вы, и плохие, и хорошие. А про армянскую диаспору, вы откуда знаете? Со всеми знакомы лично или это ваше предположение? Нужно самим, прежде всего, оставаться людьми.
2
2
Антон04.12.2019 18:25:59
Ну и ну же, а если не работает терминалы во всем магазине? Платим наличкой. Ха ха ха
0
0
Антон04.12.2019 18:31:03
Наблюдательный, а потом вечером заехать в гости к Фадиной, пусть за всех рассчитывается, кто бесплатно проехал
2
1
Антон04.12.2019 18:34:23
Омич9, а вы заберёте товар из магазина бесплатно??? Сомневаюсь, что вам его кто-то отдаст
1
2
Мари04.12.2019 18:38:00
Костя, какой подскажите??? Если вы такой умный, так поинтересуйтесь и изучите его, по поводу общественного транспорта. А то у вас пробел в знаниях.
7
2
Наблюдательный04.12.2019 18:59:45
Маршрутчик, Фадина твоими услугами не пользуется, но она определяет правила, по которым ты эти услуги оказываешь, поэтому она лучше тебя знает, как оно задумано. Ты тут вякаешь до первого суда, имей это в виду.
5
0
скептик04.12.2019 19:14:19
Антон04.12.2019 18:25:59 Ну и ну же, а если не работает терминалы во всем магазине? Платим наличкой. Ха ха ха

Источник: https://bk55.ru/news/article/161009/?rnd=0.31599427677493197#comment889011

... и на 20 % больше, чем по КАРТЕ ??? Не работает терминал - бери наличкой те же 25 рублей...
5
2
Наблюдательный04.12.2019 19:21:35
За невыдачу чека, кстати, штрафует не мэрия, а налоговая. А за повторную невыдачу штрафует еще больше.
Имей это в виду.
2
5
Антон04.12.2019 20:31:49
Наблюдательный, на общественном транспорте можно чеки не выдавать до 1 июля 2020 года
3
5
Антон04.12.2019 20:35:35
Наблюдательный, от этого правила,придуманного не Фадиной, а Вялковым, можно и отказаться. Не имеют права заставлять именно так работать. Это частники добровольно,на это согласились. Также могут и отказаться.
4
17
Александр04.12.2019 20:43:18
Повезло студенту что я там не ехал, выкинул бы.
6
4
Антон04.12.2019 20:44:36
скептик, так часто 25 руб и берут. Все вопросы по поводу разницы к Вялкову.Некоторые изначально подают карту без денег, чтобы проехать бесплатно. У нас же пассажиры все такие'' честные''. А пользуются льготной карточкой своей 80 летней бабушки, а стоит мужик 30 лет. Тоже, чтобы проехать на халяву. Хотя по закону(который вы тут часто упоминаете) не имеет права. Что-то в автобус они с ними не лезут. Знают, что вычисляют,а водителю маршрутки некогда вникать. На себя то посмотрите. О пассажирах то тоже есть свое сложившейся впечатление. И не о всех хорошее.
3
5
Александр04.12.2019 20:47:40
Антон, полностью согласен
1
0
Наблюдательный04.12.2019 21:19:21
Антон, кто такой Вялков? Вялков, по сравнению с Фадиной - никто, винтик в механизме мэрии. Кто его туда назначил? Он сам назначился?
Всю структуру возглавляет Фадина, значит она и несет за нее ответственность, мало ли кто там что придумал, главное - кто разрешил. Если бы Фадина была бы против - где были бы все идеи Вялкова?
9
2
Наблюдательный04.12.2019 21:23:30
А насчет 80-летней бабушки, то я тебе скажу так, как оно есть.
80-летняя бабушка с супер-льготным проездным не имеет никакого отношения к данной ситуации. Студент пытался ехать по студенческому проездному, на который он имеет полное право, как студент.
Поэтому ты - дима.гог и ту.пой де.бил, извините за цензуру
2
0
Антон04.12.2019 21:46:49
Наблюдательный, а это не по поводу конкретно этой ситуации. А по поводу ваших комментариев, если что. И по поводу уважения и неуважения к каким-либо людям. А как он ехал и что давал, Омку студенческую или банковскую карту. Не знаю ни я, ни вы. А своим комментарием, вы как раз подтвердили то, что я написал,что уровень воспитания у водителей и пассажиров у всех разный. Здесь обсуждалась проблема, в общем. И реакция водителя могла зависеть, сколько ему перед этим дали левых льготных карт и пусых банковских
0
0
Антон04.12.2019 21:51:20
Наблюдательный, а результат то какой. Всё довольны, и водители, и пассажиры?!!!!
0
0
Антон04.12.2019 22:03:01
Наблюдательный, одобрила, да ради бога. Только её одобрение никак не влияло на то, что будут ли частники ездить по безналу. Идеи то Вялкова, а большинству их идей потакают. А потом в отставку отправляют этих директоров деп. Транспорта. Уже лет 10 спасают транспорт, только толку нет. А так да, мэр одобряет, а потом плоды реформ пожинает
2
1
Наблюдательный04.12.2019 22:03:06
Антон, действительно, психоэмоциональный уровень водил гораздо ниже среднего, поэтому перед тем, как пускать людей обслуживать других людей, надо проводить с ними дополнительную психологическую экспертизу.
Отношение водителя к данному конкретному пассажиру не должно зависеть от того, какие отношения этого водятла были у него с другими пассажирами. Если это не так, то такого водятла надо гнать с запретом когда-либо работать в сфере услуг.
А к дема.гогам и * у меня отношение всегда одинаковое, независимо от того, какого накала дискуссия у меня была с другими участниками.
Ты либо предъявляешь аргументы, либо высказываешь свое мнение
1
1
Наблюдательный04.12.2019 22:10:55
А кто придумал такие правила - Вялков или Фадина - к существу вопроса отношения не имеют.
И даже то, хороши эти правила, или нет - тоже не имеют.
Имеет отношение только то, что есть закон и его надо исполнять.
Если закон плохой - надо пытаться этот закон исправить. Согласен, повлиять на это трудно, почти невозможно, одна из немногих оставшихся возможностей - это поругаться где-нибудь в комментариях.
Можно еще забастовку провести, митинги, пикеты и прочее, но это гораздо трудней, значительно легче нагавкать на какого-нибудь пассажира, это да.
Нельзя только для хорошего дела использовать плохие методы, типа дема.гогии.
2
0
Антон04.12.2019 22:14:33
Наблюдательный, так может как раз на этой карте как раз денег и не было. А психоэмоциональное состояние у всех разное. И у вас с ним тоже похоже проблемы, ещё и с культурой.
2
2
Наблюдательный04.12.2019 22:52:21
Антон, С чего ты решил, что у студента на карте не было денег?
0
1
Наблюдательный04.12.2019 22:54:56
И, кстати, если переходить на личности.
Поэтому я и не рвусь в сферу массового обслуживания населения, что неневижу * и дема.гогов, могу сорваться и нахамить.
7
1
курилка04.12.2019 23:14:55
Коммунисту-буржую Лихачёву. Во всём мире идёт переход на безналичный расчёт, в том числе для контроля за преступными финансовыми операциями. Для маршрутчиков -наличка-чёрный неконтролируемый нал. И, тебе, как бывшему полковнику милиции это должно быть, как отче наш. Но, похоже ты остался в советском прошлом, со счётами в руках. И господин-товарищ полковник, стыдно за тебя, употребляющего блатной жаргон-бабки и прочее. Ты же не на зоне, чтобы по фене ботать.
1
3
Антон05.12.2019 00:00:24
Наблюдательный, да все потому, что большинство водителей уже не парятся по поводу карт, нал или безнал. Уже всем все равно. Только пассажиры думают, что их обманывают все. А если на самом деле терминал не работал. Такая версия на ум не приходит??? Или так как это водитель маршрутки, значит врет. А бедный студент-святой. Да как раз потому что не раз видел, как дают карты без денег и права качают. Или ещё вариант 2000 дублей. Может в суете не заметят. Так что спи спокойно и не нервничай. За студента не переживай, они ещё какие ушлые бывают. Просто раздражает, что все сразу ха ить водителя. А других вариантов быть не может.
5
2
Наблюдательный05.12.2019 00:26:48
Если терминал не работает - вези бесплатно, таков порядок. Все остальное - что, якобы, может быть у студента денег на карте не было и прочая демо.гогия - все это есть высасывание из многочисленных двадцать первых пальцев.
У тебя есть хоть одно доказательство твоих версий, кроме вышеупомянутых пальцев? Ну так предъяви!
2
3
Другой.05.12.2019 00:47:45
Чтобы вам всем зарплату получать с дополнительным 9-ти процентым удержанием.
Орёте за прова потребителя? А то, что своим безналом банкиров кормите невдомёк? Где ваш мозг, люди???
2
0
Denis05.12.2019 09:30:49
Игорь27, начальник пусть ему топливо покупает, а картой обязан брать
1
1
Denis05.12.2019 09:32:12
Маршрутчик, нет картой и все или наличкой 20 рублей
5
3
наталья05.12.2019 09:43:51
Парень все правильно сделал.
Со мной тоже постоянно так происходит, безналичный расчет не принимают, а даже если и принимают с трудом выдадут билет, или по 10 раз прикладывают мою карту к терминалу, что меня очень смущает.
Также хочу отметить, что водители газелей разговаривают по телефону и одновременно берут оплату, за руль чуть ли не ногами рулят.
А водители кавказской национальности стали открыто хамить, при подобных замечаниях.
Наши власти совершенно бездействуют.
1
3
наталья05.12.2019 09:45:46
ветеран, а ничего что по карте ты платишь 25р а за деньги 30р, всем нужно кормить семьи и экономить
2
1
Михаил05.12.2019 09:46:19
Да уж, своеобразная точка зрения. Так можно что угодно оправдать, например грабителя, - вдруг ему деньги срочно понадобились.
2
2
Маша05.12.2019 09:49:56
наталья, вы думаете водителю вам чек жалко, если он уже все равно пробил по безналу. Это уже для него ничего не поменяет. А водители сейчас в основном по гарнитуре разговаривают или по рации.
1
0
Аня05.12.2019 09:54:47
наталья, а ничего, что цена в 22 и 25 руб. Минус 15% или 20% экономически невыгодная. А муниципальный транспорт возить в 2020 году будут за 44 и 48 рублей. И как вы думаете, что они зарабатывают. Вот люди и выживают, как могут.
1
0
ÑÄŤÄŁÝÄ PÂŁÅŢŐVÃ:305.12.2019 09:54:49
лихачев как всегда за своих.....
2
0
Аня05.12.2019 10:06:37
наталья, прям-таки всегда. А в автобусах всегда терминалы работают???!!! Я вот как-то в троллейбус зашла, терминал не работает. Хоть бы кто-нибудь пикнул. Молча 30 рублей доставали.
6
2
Василий05.12.2019 10:21:31
кто бы занялся маршрутами, почему не дают би леты, почему не работают терминалы, почему ни кто не проверит дневной заработок этих упырей. Да потому , что сами в этом бизнесе или имеют долю
3
0
Гость05.12.2019 10:22:07
ветеран, вот потому что вам пофигу, проезд в нашем колхозе 30 руб, и это ещё не предел
3
2
скептик05.12.2019 10:22:44
Хоть бы кто-нибудь пикнул. Молча 30 рублей доставали.

Источник: https://bk55.ru/news/article/161009/?rnd=0.35304573090309477#comment889176


Народец наш диковатый...Его обманывают, а он и рад... 30 - дадим 30, запросят 40 - и их отдадим...ЗАЧЕМ СВОИ ПРАВА ОТСТАИВАТЬ !!!!!
0
2
,,,,05.12.2019 10:23:54
Василий, ты сам то не упырь. Какие все-таки люди сво... Чи
0
0
Василий05.12.2019 10:23:55
в .беспорядке проще ловить рыбку в мутной воде. иновн км или в этом бизнесе, или в доле
2
1
Гость05.12.2019 10:29:14
Сибирский Охотник, терминал не является неисправностью, при которой запрещён выход в рейс. Это самоуправство Омских властей.
2
2
,,,,05.12.2019 10:31:35
Василий, обвинять и оскорблять людей за то, что они хотят зарабатывать больше 500 руб. В день..... Давайте врачей, учителей называть упырями. А они сейчас побольше водителей маршруток зарабатывают. Или они, что рабы. У них также есть жены и дети. А у вас они прокаженные, низшая каста.
0
0
,,,,05.12.2019 10:35:30
Василий, называть людей уп... Р... Ми. За то, что они хотят зарабатывать больше 500 руб. А врачи, учителя тоже значит уп.... Ри.
6
2
Светлана05.12.2019 23:55:18
Потому - то и нет порядка в стране , что основная масса вместо того , чтоб возмутиться поведением водителя , тут же напали на студента . Всем срочно ехать надо!!! Вместо того, чтоб студента поддержать! Вот и расплодилась всякая нечисть. А Лихачеву с такими высказываниями нужно забиться под лавку и не вякать . Лихачёв то себя называет обществом защиты прав потребителей.66716
3
2
Светлана05.12.2019 23:56:17
Потому - то и нет порядка в стране , что основная масса вместо того , чтоб возмутиться поведением водителя , тут же напали на студента . Всем срочно ехать надо!!! Вместо того, чтоб студента поддержать! Вот и расплодилась всякая нечисть. А Лихачеву с такими высказываниями нужно забиться под лавку и не вякать . Лихачёв то себя называет обществом защиты прав потребителей.66716
3
3
ТеткаФу06.12.2019 00:46:02
У водилы терминал обязан быть, иначе - вон с маршрута, пусть дома сидит! А то - смотрите, какая цаца! То - чтоб налом ему платили, то - купюры не те, сдачи нет... Может, он вообще плату в валюте затребует - тоже побежите рубли на долляры менять - или теньге там разные?! В 225 - ой маршрутке тоже один такой, - сморчок плюгавый, - налом ему подавай! Терминала, видите ли, нет у него! Нет терминала - стало быть, "левая" маршрутка: эх, зря в полицию не звякнула! А еще есть хмыри, - на 30 - м маршруте, - которые махнут перед терминалом твоей картой, - и говорят, что на ней "денег нет"! Ну да: так они 30 р с тебя "слупят", а по карте - 25... Приехала домой, посмотрела - на карте было 220 рублей! "Дети" у них?! А у всех дети! Да и миллиардеры на маршрутках не ездят!
2
1
ТеткаФу06.12.2019 01:06:51
Аня, я б поняла, если б речь шла только о водителях маршруток, - в смысле выживания. У нас 99% населения выживают, как могут! И что теперь? Остальным - то что делать?
2
0
Mapr06.12.2019 07:19:57
ТеткаФу, я посмотрю на вас, когда у всех терминалы не работаю и все не поедут. Что вы тогда говорить будете. Ну я думаю те, которые выживают не за 300 рублей в день работаю, весь день. Просто мунтципалы то за 44 руб. И 48 руб. Возят. А частников зажимают. Вот про, что речь. Вы до 2019 года на маршрутке не могли за 22 рубля проехать. А сейчас можете. Минис процент. 18 руб. Осталось. А солярка подрасла. И как сводить концы с концами. Вы все муниципалов защищает. Так вот они, то с вас и дерут три шкуры. Только в тихую. Людская ту... пос., сть. Главное государ,,,, нное. А ничего, что по чинов.. Им карманам
2
1
Mapr06.12.2019 07:22:09
ТеткаФу, менять систему оплаты. Возвращать, как было. Вот, что делать
1
3
Василий06.12.2019 07:46:03
Я бы этому мальцу на конечке туза бы порвал своей елдой а видео в досиуп
РАЗ ОБИЖЕН ПО ЖИЗНИ ЗНАЧИТ ОПУЩЕН
1
3
Vladimir T07.12.2019 00:05:55
Раньше,из 15 тысяч маршруток легально ездили только 5 тыс,в доляхах были все,а пацан,так писанулся,щас много таких,кино крутить хочет,но ничего не выйдет.
1
1
Vladimir T07.12.2019 00:13:32
А вообще,моя бы власть,посадил бы всю Россию на электровелостпеды ,трамваи,да на троллейбусы,итак дышать нечем,хотя все равно поздно,скоро поплывем все......
2
0
Vladimir T07.12.2019 00:20:39
Отвлекают людей от правды,загубили трамвайную структуру,тупо сжигаем нефть,люди ленивые стали пересели бы на лето на электровелосипеды,подхватите тему,можно заработать......
0
0
Vladimir T07.12.2019 00:48:23
Водителю респект,такие по-максимуму хотят домой принести,а кто крадет в погонах,не делятся, скоро все в село побегут,в городе всегда,жрать было мало,люди раньше без денег жили,счастливо,детей плодили,сейчас бабки в банк несут,миллионерами стали,даже внукам останутся долги,никто по- средствам не хочет жить,пора в село господа-мечтатели,романтики.Весь мир втискивает меж аграриев индустрию,.У нас наооборот все хотят в город,а кто кормить всю Россию будет?Время тяжелое,из-за булки хлеба деруться люди.Все только жалуются.Земли полно,строй дома,рожай детей,.Нет надо за лям джип,ипотеку ,а про детей никто не говорит,.Народ рожать и жить в экологических деревнях,и не бухать,
0
0
Владимир07.12.2019 12:44:01
Vlad, сейчас есть действительно люди,которыые-осваивают бабло от
туда,причем некоторые сидят у власти и у них задача все развалить,чтоб бизнес перешел за границу,рулить оттуда хотят,чувство нац сознания,тоже оттуда диета в Европе,наоборот,ссмешивают все,будет новый язык,народ,так легче управлять,когда нет общности,детей,культуры,ценностей.Когда много дешевых глупых людей которые работают за булку хлеба
0
0
Футурист09.12.2019 21:59:18
Не за горами тот день, когда маршрутки переведут на беспилотный режим.
А всех студентов переведут на домашнее дистанционное обучение!
А оплата будет списываться устройствами, сканирующими сетчатку глаза, чтобы некоторые не злоупотребляли бабушкиными льготами!
Граждане, потерпите!
Это временные неудобства!
0
2
55510.12.2019 14:54:37
Правильно делает студент. Данная маршрутка постоянно попадает в СМИ с отрицательной стороны. Пора бы прокуратуре вынести предупреждение перевозчикам. Если касса не работает пусть не выходит в рейс. Надо жёстко это пресекать штрафовать и снимать с линии. Пусть водители живут прозрачно. Почему то с моей зарплаты удерживают все налоги а они не хотят платить. Прокуратура возьмите пожалуйста данный вопрос на контроль.иначе случится какой нибудь криминал между водителем и пассажиром
0
2
55510.12.2019 15:12:13
Правильно делает студент. Данная маршрутка постоянно попадает в СМИ с отрицательной стороны. Пора бы прокуратуре вынести предупреждение перевозчикам. Если касса не работает пусть не выходит в рейс. Надо жёстко это пресекать штрафовать и снимать с линии. Пусть водители живут прозрачно. Почему то с моей зарплаты удерживают все налоги а они не хотят платить. Прокуратура возьмите пожалуйста данный вопрос на контроль.иначе случится какой нибудь криминал между водителем и пассажиром
1
2
55510.12.2019 15:22:39
Прочитал все комменты и хочу сказать я например не балую водителей наличкой или проездной или банковская карта пусть платят тоже налог как и другой гражданин у которого есть тоже семья и маленькие дети. А насчёт магазинов где нет кассовых аппаратов или специально их прячут мне советуют оплатить или наличкой или онлайн. А я делаю так я оплачиваю по онлайну и там есть такая строчка сообщение отправителю я там пишу оплата за товар и перевожу ему деньги. А онлайн связан с ФНС и рано или поздно к нему придут уведомления платить налоги.
1
2
Иван10.12.2019 17:36:06
Игорь27, серьезно? Уважаемый, так можно любое нарушение оправдать. И воровство. Есть установленные нормы оплаты проезда. Если маршрутное такси выходит на линию - оно им следует. Если по какой-то причине не работает безнал - это проблема водителя и его руководства. Но никак не пассажиров.
0
1
Серафима Аркадьевна11.12.2019 01:25:34
Объявите бойкот маршрутчикам и не ездить .Есть муниципальный транспорт.Зачем придумывать закон и не выполнять его?
0
0
Гостья02.01.2020 01:06:41
Наблюдательный, 58692.я тебе точно скажу,что такого порядка,что если терминал карту не принимает,то водитель должен везти бесплатно,то нет такого порядка и закона.
0
0
Гостья02.01.2020 01:44:45
Серафима Аркадьевна, такой бред несешь
0
0
Гостья02.01.2020 01:52:00
Иван, вот именно,есть нормы-оплата по карте,а если карта ваша находится в стоп-листе,то вы обязаны рассчитаться налим или выйти
0
0
гость12.01.2020 18:08:01
Гостья, если терминал карту не принимает из-за того, что она в стоп листе или на ней нет денег, тогда пассажир должен заплатить "налом", а если у водителя не работает терминал, то это проблема водителя, он должен либо везти пассажира бесплатно, либо сойти с маршрута на ремонт: Закон "О защите прав потребителей"
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru