Новости. Омск

Омич с сыном, давшие отпор ворам, попали под уголовное дело

Фото: БК55

Похитители барана получили тяжкие телесные от хозяев.

Этой ночью в дежурную часть отделения МВД России по Оконешниковскому району поступило сообщение из деревни Орловка о попытке кражи животного с фермы.

Полицейские на месте застали во дворе дома заявителя с сыном, а также задержанных ими злоумышленников.

Установлено, что накануне вечером трое жителей районного центра решили совершить кражу барана у фермера, для чего приехали в деревню. Один из подельников ранее работал у хозяина животного, поэтому в последний момент у него проснулась совесть. Мужчина сообщил о готовящимся преступлении 37-летнему сыну фермера.

Когда двое других злоумышленников подкрались к загону, и один из них перелез через забор, хозяева домовладения поймали их. После этого злоумышленники от фермеров получили множественные телесные повреждения, в том числе переломы, повлекшие тяжкий вред здоровью.

«В настоящее время в ОМВД России по Оконешниковскому району возбуждено уголовное дело по факту покушения на кражу и два уголовных дела по факту причинения тяжких телесных повреждений», — указывается на сайте ведомства.

Юлия Гриценко

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

34
0
ветеран06.12.2019 17:45:44
Надо было барана отдать этому КОЗЛУ ??? да еще и чаем напоить ????ну и законы у нас....
9
0
Местный06.12.2019 18:26:22
а еще америку ругает!там злоумышленник залез в чужой дом-кваритру и т.д. и получай пулю в лоб.частная собственность...
3
2
Лихачев Александр Владимирович06.12.2019 19:24:25
Так им и надо
0
1
Станислав07.12.2019 00:50:47
Приехали втроём. Потом один отошёл попи...ть и у него проснулась совесть. А она ему закричала "-Звони!!!".
Очень интересная история.;))
1
6
Знаем07.12.2019 09:06:30
Никакого барана утаскивать не хотели А просто решили двоих неугодных покалечить а когда сильно покалечили переборщили позвонили в отдел что бы не нести ответственность Причина - долги Вот она деревня
3
0
скептик07.12.2019 10:20:06
решили двоих неугодных покалечить

Источник: https://bk55.ru/news/article/161151/?rnd=0.19604351353635963#comment890088

Точно, пригласили " на чашку чая", а потом переломали кости.....фантаст...
6
0
гостья07.12.2019 11:05:30
МОЙ дом - МОЯ крепость.
Правильно сделали.
2
7
адвокат07.12.2019 14:11:18
Это не отпор, а провоцирование преступления и они заслуженно понесут наказание. Были обязаны проинформировать силовиков, а не засаду устраивать. Повезло еще, что живы все..
0
3
адвокат07.12.2019 14:13:08
Местный, В Америке у каждого штата свое законодательство, где то вообще ношение оружия запрещено, то что вы говорите можно отнести к Техасу..
3
0
Жительница07.12.2019 15:19:07
Побежали в травму надо было раньше мозги проверять ничего бы небыло.теперь у нас что перед ворами ворота надо распахивать ну и законы
2
4
адвокат07.12.2019 16:29:57
Жительница, Надо не превышать допустимые меры самообороны. Имущество хотели просто украсть, на ограбление бы пришли с оружием и тогда пострадали хозяева. Значит хозяевам достаточно было выйти это остановило бы воров, но они захотели проучить. Это удовольствие платное, около 50 тыс адвокату, чтобы срок был условным, или пойдут на пятерочку общего режима, там будут коз доить..
2
0
ветеран07.12.2019 16:38:42
Имущество хотели просто украсть

Источник: https://bk55.ru/news/article/161151/?rnd=0.6543409769598514#comment890186


Если только У К Р А С Т Ь ,,, то точно,Ю нужно было чайком угостить, а то и самогончиком!!!! Они не ГРАБИТЬ И УБИВАТЬ пришла, а спокойненько так у к р а с т ь !!!!!

Вот пока у нас такие законы и ТРАКТУЮЩИЕ ИХ " адвокаты", позволяющие просто " украсть", порядка в стране не будет....

А вообще , неуважаемый адвокат, в Думе уже обсуждают возможность ОТМЕНЫ этого самого " превышения"
1
2
адвокат07.12.2019 18:53:07
ветеран, а гонца то за что пинаете, я вам про правоприменительную практику говорю, а вы про эмоциональную сторону и морализаторство. Вы уже так оскотинились, что жизнь барана дороже человеческой оцениваете. А если там ребенок голодный или трое по лавкам, а работы нет, только за 3 тыс. которых на оплату электричества не хватит, не то что на прокорм.
Мне клиенты благодарны потом, что от тюрьмы отвел, потому что заранее эти ситуации проговаривали, при установке сигнализации на гаражи, хозблоки и другие удаленные объекты. Клиент ставит сигнашку и сейф с винтовкой под рукой, но когда узнает об уголовных последствиях превышения и реальных сроках в тюрьме, то предпочитает застраховать имущество, дешевле обойдется. Есть много недоступных вашему рабочекрестьянскому пониманию нюансов..
0
0
адвокат07.12.2019 18:56:23
Менять законы не будут, потому что народец умудряется тысячи трупов за неделю ножами настрогать, вообще безо всякого повода "ты меня уважаешь". Подливать масло в огонь никто в АП не будет..
0
0
адвокат07.12.2019 18:59:28
У нас в загородном доме две собаки: ротвейлер и алабай, на ночь их выпускают из вольера, еще никому в голову не приходило в гости зайти без приглашения..
5
1
ветеран07.12.2019 20:48:52
Вы уже так оскотинились, что жизнь барана дороже человеческой оцениваете. А если там ребенок голодный или трое по лавкам, а работы нет, только за 3 тыс. которых на оплату электричества не хватит, не то что на прокорм.

Источник: https://bk55.ru/news/article/161151/


НУ, ты воистину Т У П О Й !!!! и провокатор....Если у меня НЕЧЕГО есть , следовательно я, ЗАПРОСТО, могу зайти в ТВОЮ квартиру и очистить ТВОЙ холодильник ???? Адресок не подскажешь ??? Это же будет не ГРАБЕЖ, а " поделиться" с нуждающимся...
0
1
ветеран07.12.2019 20:52:02
нас в загородном доме две собаки: ротвейлер и алабай, на ночь их выпускают из вольера, еще никому в голову не приходило в гости зайти без приглашения..

Источник: https://bk55.ru/news/article/161151/#comm


Это ТОТ адвокат или КЛОН первого, правильного и законопослушного ?????? Сам же выше пишешь, как после твоей " консультации " клиенты откладывают в сторонку винтовку и бегом летят в страховую, страховать каждого отдельно взятого Б А Р А Н А ....
0
3
адвокат07.12.2019 21:32:55
ветеран, вы умственно неполноценны видимо, смысла нет объяснять таким..
0
1
ветеран07.12.2019 21:49:17
Нет, ТУ П О Й адвокат, я не УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЙ.... Это вы, люди одной из древнейших профессий всегда на стороне того, КТО БОЛЬШЕ заплатит...флюгеры...
0
1
адвокат07.12.2019 23:37:31
ветеран, так решаем то не мы, речь о тысячах решений по всей стране. Хотя вы только подтверждаете своим невежеством и жестокостью правильность имеющихся законов. Для увеличения уровня свобод, нужно и уровень культуры в обществе соответствующий иметь, а этого нет и не предвидится..
2
0
Афанасий08.12.2019 06:45:44
Вот и надо провести расследование. Если провокация — наказать и тех и других. А если нет — только воров. Превышение необходимой обороны в состоянии аффекта не должно быть наказуемо. Речь не о голодающих детях. В этом случае точно не баранов воруют. А ждать справедливости от адвокатов и судей смысла нет. Они приспосабливаются к существующим законам и правоприменительной практике. Разрешать как в США убивать при нарушении частных владений — неправильно. При угрозе жизни и здоровью — правильно. Сажать за причинение вреда вору устройствами, препятствующими краже — например капканом — неправильно.
Если группа хулиганов напала на человека, а он оказался способен дать отпор — например бывший десантник — и покалечил кого-то или убил — сажать неправильно. Группу никто не провоцировал. Группа была уверена в своем превосходстве. Человек даже подготовленный не может быть уверен что справится с группой. И не может контролировать степень наносимого ущерба.
0
1
ветеран08.12.2019 08:31:27
аВдокат, никак не угомонишься... Да, вы " решалы" решаете, кого ОЧЕРНИТЬ,кого обелить... и чаще всего " белый и пушистый" ПРЕСТУПНИК...
1
0
ветеран08.12.2019 08:34:56
аВдокат, никак не угомонишься... Да, вы " решалы" решаете, кого ОЧЕРНИТЬ,кого обелить... и чаще всего " белый и пушистый" ПРЕСТУПНИК...

Да, я ЖЕСТОКИЙ к преступникам, и еще бы У Ж Е С Т О Ч И Л , если б мог... Возможно, тогда не было бы 28-летних преступников ( о котором вчера писали) с уже П Я Т Ь Ю судимостями и пошедшему на ШЕСТОЕ преступление ( у него по вашей версии дома то же " голодные детишки" ) и который с помощью ВАШИХ КОЛЛЕГ опять отделается минимальным наказанием...
1
1
ветеран08.12.2019 08:36:21
Да, почему то мою " жестокость" на данный момент поддержало 27 человек, видимо все СЫТЫЕ САМИ И ДЕТИ У НИХ СЫТЫЕ, осталось только преступников наказать...
0
1
адвокат08.12.2019 13:35:30
Ветеран, вы мало знаете и много говорите, рецидивисты были в большом количестве и в совке. Какие вы дело ваше, ничего не рашает и решать не будет, рыпнетесь по настоящему, а не на диване хорохориться, пойдете по этапу..
1
1
ветеран08.12.2019 16:17:40
Я П Р Е З И Р А Ю типов, называющих МОЮ родину совком....Вас не додавили в СОВЕТСКОМ СОЮЗЕ, а зря
0
1
адвокат08.12.2019 19:15:39
ветеран, мой прадед, вас до 53 ломтями нарезал на Львовщине, и вышло по Его, а не по вашему, умойтесь теперь своим совком. Сейчас он и догнивает, другой страны еще не было..
0
0
ветеран08.12.2019 20:12:19
Вот ТЕПЕРЬ все ясно с тобой...
0
1
адвокат08.12.2019 21:35:41
ветеран, И с тобой стукачок..
0
0
ветеран08.12.2019 22:46:17
адвокат, ФАНТАЗЕР
1
0
Дмитрий08.12.2019 23:22:04
вы что нелегальный разведчик? Откуда столько ненависти? судя повашем восторгам об ОУНовском дедушке, звлезгие к вам точно бы сами на вилы пару раз прыгнули.
0
0
адвокат08.12.2019 23:51:20
Дмитрий, в том и дело, что "сами"..
0
0
Сергей Е.09.12.2019 07:32:11
Тогда адвокат должен знать те "заветные" слова , которыми ОУНовцы проверяли -"засланных казачков".
Не смог выговорить -айда на берёзу.
Поделись с народом - товарищ адвокат.
0
0
адвокат09.12.2019 10:22:01
Сергей Е., совок сказок перечитал..
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru