Новости. Омск

Вместо Омска модернизированный «кукурузник» с американским двигателем начал выпускать «Русавиапром»

Омичи сделать подходящую по соотношению «цена-качество» машину не смогли.

После фиаско, который потерпел омский завод «Полет» с попытками освоить производство самолета Ан-3 взамен советского Ан-2, модернизированную версию легендарного биплана («кукурузник») разработали в Сибирском научно-исследовательском институте авиации. Ее уже начала выпускать компания «Русавиапром». ГУП «Авиация Колымы» (принадлежит Магаданской области) в начале декабря получило первый самолет малой авиации ТВС-2МС и до конца года получит второй.

Самолет способен перевозить 9 пассажиров или 1,5 т груза. Модернизация заключается в замене советского двигателя АШ-62ИР на двигатель ТРЕ-331-12 производства американской Honeywell c сохранением конструкции планера.

Ан-2 был разработан в 1947 г., производство самолетов прекращено в 1980-е гг. По оценке СибНИА от 2012 г., российские авиакомпании эксплуатировали 200 Ан-2, еще 60–70 шт. было у Минобороны, около 100 — у подразделений ДОСААФ.

В Омске этот самолет выпускали в 90-х годах. Один из бипланов даже в маркетинговых целях слетал в Антарктиду. Однако машина оказалась очень дорогой и невостребованной.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

14
0
Омичи сделать подходящую ... машину не смогли.21.12.2019 18:08:29
Нам просто некогда было!
Мы в это время выпусками автобусы "Вольво" на телевизионке!
До сих пор весь город катается на них и горя не знает!
Вот у нас какое Руководство было!!!
О себе и своих родственниках ни минуты не думали, всё о народе, да о народе!
Можно сказать "горели на работе"!!!
10
0
11321.12.2019 19:03:24
Один из пунктов Плана Полежаева накрылся медным тазом.
5
0
Вася21.12.2019 20:35:28
У ваты должно подгореть - как так, дрыгатель омериканский))) почему его трахтором не расплющили)))
3
0
курилка21.12.2019 23:26:47
Теперича видимо скоро начнут деревянного Илью Муромца Игоря Сикорского, выпуска 1914 года , на крыло ставить. Это будет наша технология стэлс. Дерево на локаторах не светится. Для ночных бомбардировок проклятых империалистов идеальное средство.
1
0
сеня22.12.2019 06:22:46
кто бы на "Полете"? разрушен завод ,восстанавливать над тогда и самолеты будут ,и ракеты полетят.
3
0
адвокат22.12.2019 10:37:35
Все уже знают, что отдать проект в Омск это значит тупо деньги разворуют..
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru