Отставному главному омскому приставу все никак не дают шанса встретиться со своими процессуальными «визави» с глазу на глазу.
Сегодня процесс по уголовному делу отставного главного пристава Омской области, как и ожидалось, проигнорировали два ключевых свидетеля в эпизоде с предполагаемым взяточничеством должностного лица. Речь идет о предполагаемом взяткодателе Татояне, а также о свидетеле Степаняне. Пока за трибуной свидетеля побывал лишь посредник, который якобы передал конверт с наличностью.
Напомним, следствие считает, что в феврале прошлого года Витрук взялся за 300 тысяч рублей помочь погрязшему в долгах строителю Зауру Аббасову, «отпустив» из-под ареста дорогую для него иномарку.
Сегодня участникам процесса пришлось сосредоточиться на прослушивании оперативных материалов, которые вроде как указывают на то, что сделка имела место.
В частности, судья услышал запись уличной встречи раздосадованного Татояна с Витруком в августе прошлого года. Напомним, к тому моменту дело вроде как зависло на пол пути: Аббасов получил авто назад, но вот распорядиться им все еще не мог. В конечном счете, началось возмущение — за что была внесена относительно большая сумма.
В таком сложном положении (ведь все-таки определенная работа была проведена) Витрук на претензии отреагировал жестко: «Буду кошмарить». Впрочем, Витрук, не предполагая подобного разговора, все-таки смягчился, пообещав встретиться с товарищами Аббасова, втянувшими его в сомнительные дела.
Буквально на следующий день состоялась их встреча, в ходе которой они пытались определить, как действовать в столь странных обстоятельствах. Запись была сделана в одном из увеселительных заведений и также содержала музыкальные «вставки» — участники процесса смогли насладиться джазовой музыкой с примесью «латино».
— Говорит, кошмарить буду твоего Аббасова. А он же ничего не сделал по нашему делу. Я говорю, Аббасов не мой, делайте с ним что хотите, мне … [плевать], — жаловался приятелям, среди которых и посредник, Татоян.
Главный защитник Витрука, который и втянул его в эту сделку, в то же время настаивал, что он все-таки приложил немало усилий и заслужил некую сумму за старания. Правда, возник спор по поводу ее размеров: притом, очень раздосадовало «давателей» неувязка в суммах — Витрук на записи утверждает, что речь шла о 200 тысячах и давали их как подарок на свадьбу сына.
— Аббасова ведь сейчас по его [Витрука] просьбе не трогают.
— Это все слова. Он может также дать команду, чтоб забрали в пять минут! — возразили Ханче.
Еще один не явивший сегодня свидетель по фамилии Степанян попытался быть «третейским судьей», настаивая — пороть горячку нельзя, лучше согласовать «культурную» встречу всех объединенных проблемой с иномаркой Аббасова лиц за столом переговоров.
Однако на дальнейший контакт Витрук, как считается, не пошел. В конечном счете посредник Ханча пошел на признание вины и выступил главным обвинителем бывшего главного пристава.
Евгений Куприенко