Новости. Омск

Многие жильцы омских домов так и не выбрали управляющую компанию

Фото: А.Катаев

Некоторые дома действительно нуждаются в капитальном ремонте.

Сегодня в горсовете обсуждался вопрос «Об информации Администрации города Омска о решении вопроса с многоквартирными домами на территории города Омска, собственниками помещений, в которых не выбран способ управления, не реализован, а также с которыми управляющие организации не исполняют договора».

«Яблоком раздора» на заседании оказалась не совсем точная информация, а именно, сколько же домов осталось «брошенными» или те дома, которые не выбрали управляющую компанию, как пояснил председательствующий депутат Виталий Путинцев (ЕР). Заместитель директора департамента городского хозяйства Администрации города Омска Николай Машков сказал, что таких домов сто, а в документах, представленных депутатам совета, их оказалось сто пять.

Виталий Путинцев 

Стоит отметить, что сам председательствующий Виталий Путинцев заметил погрешность в цифре. Оказалось, что отчет, который предоставили в мэрии, не совсем точный, на одной странице написано 100 домов, которые остались «бесхозными», а на другой 105. Николай Машков стал оправдываться и говорить, что эту ошибку в ближайшее время исправят. Видимо, в департаменте городского хозяйства Администрации города Омска считать так и не научились, или понадеялись на «русский авось».

Такая погрешность в цифрах очень взволновала депутата Юрия Козловского (ЕР). По его словам, данный вопрос серьезно изучался на протяжении более двух лет и предоставленную информацию он считает не соответствующей действительности. Вот как Козловский прокомментировал данный вопрос:

«Подскажите, важно ли разобраться в цифрах? На сегодняшний день согласно информации, которую предоставили в мэрии, осталось 100 «брошенных» домов. А в ноябре месяце их было 169, а за 2019 год 19 домов передали в некое управление. Из 169 отнять 19, цифра выходит другая — 150 домов. В данный момент, получив перечень 100 домов, обзвонил те, которые были «брошенные» по первоначальному списку, и выяснил, что никто не видел новую управляющую компанию. Куда же делись дома из 169? Кому их передали?»

Юрий Козловский 

На этот вопрос представитель мэрии ответил:

«По цифрам я неточно смогу сказать, каким управляющим компаниям переданы дома. Хотел дополнить: были выбраны несколько управляющих компаний на основе конкурса. Они изъявили желание получить список компаний, которым можно передать управление без конкурса. Такой список официально утвержден, 16 домов включены в проект постановления, который находятся на стадии согласования в Администрации. Получается, из этих 100 домов 16 будут закреплены за управляющими компаниями в течение полутора месяцев».

Депутат Козловский так и не понял из сказанного, сколько домов остались без управления.

Затем обсуждался вопрос о тех жильцах «брошенных» домов, которые не выбрали компанию из-за больших долгов по коммунальным услугам.

Депутат Андрей Никитин (ЕР) отметил:

«На собрания приходят всего два-три человека, которые хотят что-то менять, остальные же являются «аморфными» жильцами. На сегодняшний момент многие люди пользуются благами, а сами не платят за содержания жилья: ни за воду, ни за ОДН, и им что-либо донести будет невозможно. Если брать цифру за последние годы, то таких домов было 600, а сейчас их 100, а это значит, что работа идет колоссальная. Просьба депутатов работать с этими людьми, проводить собрания и прочее».

Андрей Никитин 

В конце заседания депутаты пришли к мнению, что Администрации города необходимо рассчитать и предложить три варианта субсидирования этих домов и затем рассмотреть на заседании комитета в апреле месяце. Юрий Козловский внес предложение признать работу Администрации неудовлетворительной, но, увы, победителем он не вышел, т. к. депутаты проголосовали против внесенного предложения. А вот за предложение председательствующего Виталия Путинцева о том, чтобы рекомендовать Администрации города на собрание по способу управления жильем обязательно пригласить депутатов соответствующего избирательного округа, все проголосовали «за».

Анна Пацула 

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
любитель опечаток Бк22.01.2020 15:05:55
Подскажите, важно ли разораться в цифрах

Источник: https://bk55.ru/news/article/163148/
2
2
бывший старший по дому22.01.2020 15:13:27
На собрания приходят всего два три человека, которые хотят что-то менять, остальные же являются «аморфными» жильцами.

Источник: https://bk55.ru/news/article/163148/#comm

Даже в сранительно новом, благополучном доме ( построен в 1995 г) на собрания больше 20 человек не приходит... Знаю, как многолетний бывший старший по дому, председатель совета дома...Как я РАД, что смог снять с плеч этот многолетний неблагодарный груз...Как можно ЗАКОННО принять какое либо значимое решение при такой " активности" собственников ???
3
0
Константин22.01.2020 15:31:59
ничего не измениться, от того что на собрание собственников придёт депутат ОГС. Хотя конечно граждане с ним познакомятся и «наказы» дадут. как депутату.
5
2
ОМЧАНКА22.01.2020 15:54:21
не жители,а администрация города должна пристроить эти дома к управляющим кампаниям,так гласит ЖК РФ!!!!
1
5
бывший старший по дому22.01.2020 16:39:19
ОМЧАНКА, Как можно ЧАСТНЫМ УК навязывать эти брошенки ????За счет каких средств ЧАСТНИК будет их содержать ???Зачем собственникам других домов тратиться на содержание брошенок ??? Для них нужно МУНИЦИПАЛЬНОЕ УК, но а в этом случае на содержание БРОШЕНОК пойдут наши средства,через бюджет...
2
0
Роман22.01.2020 17:18:09
бывший старший по дому, У вас одни фантазии вам бы депутаты. Омичка говорит все верно, как по закону.
2
0
Домовой Кузя22.01.2020 17:28:38
Я так и не понял, проблему вообще решать не собираются? Сходим, посмотрим, языки почешем и по домам?
1
3
бывший старший по дому22.01.2020 17:49:25
Роман, не фантазии, а примеры из ЖИЗНИ...Ты побудь 15 лет старшим - много чего узнаешь...
0
1
бывший старший по дому22.01.2020 17:50:52
Роман, давай в вашу УК десяток таких домов " пристроим"
0
0
Правдоруб22.01.2020 17:55:47
Прочитайте комментарии к этой статье:
https://m.bk55.ru/news/article/162987/#comm
И сделайте выводы по поводу кланов.
Главный клан - это Газпром и его дочерние и околодочерние структуры - достояние России.
В комментариях всё прозрачно и ясно описано, что закон у нас не для всех, а действует избирательно
4
0
Домовой Кузя22.01.2020 18:48:24
бывший старший по дому, Как лучше в данном случае не применимо. Есть закон и от него не должны отступать власти в лице Администрации. Они обязаны найти управляющую компанию. Они за это деньги получают и не малые. А вы фантазируете о каких-то планах на создание мифических управляющих компаниях, хотя в законе уже есть путь решения проблемы. Но вам видимо очень нравиться когда чиновники сидят и ничего не делают,а слушают фантазии на эту тему. Как вы все боитесь чиновников, просто ужас.
2
0
Домовой Кузя22.01.2020 18:51:21
бывший старший по дому, Для старшего по дому вы видимо вообще не ориентируетесь в законодательстве . Если решение примет Администрации и управляющая компания, то и к вашей управляющей компании и к моей такие дома на баланс попадут. Вы кого удивить решили своей фразой. Читайте законы.
2
0
Домовой Кузя22.01.2020 18:52:50
Я Романа поддерживаю полностью, говорит по делу. Молодец парень.
2
0
Евгений22.01.2020 18:59:32
Значит перенесли на апрель. Потом ещё перенесут. Потом в отпуск поедут. Красота. А жильцы остаются со своими проблемами . Жилищным Кодексом можно подтереться.
2
0
Даниил22.01.2020 19:02:24
Пока от таких лизоблюдов из старого поколения мы не избавимся, жить будет сложно. Они при упоминании власть сразу принимают позу на четвереньках. Вы еще предложите Путину написать.)))
0
1
бывший старший по дому22.01.2020 19:02:41
Жилищный кодекс РФ гласит, что за содержание многоквартирных домов теперь отвечают собственники квартир. И для этого жильцы либо заключают договор с управляющей компанией, либо создают ТСЖ. Свои плюсы и минусы есть при любой форме управления домом.

Управля́ющая организа́ция — юридическое лицо, созданное для управления и/или эксплуатации, технического и санитарного содержания многоквартирных домов на основе возмездного договора с собственниками.

С организационной точки зрения, управляющая организация является посредником между множеством собственников многоквартирного жилого дома и лицами оказывающими услуги по его содержанию и обслуживанию, в том числе предоставляющих коммунальные услуги.



И где ТУТ о б я з а н н о с ть АДминистрацц по " поиску управляющей компании" ??? ССылку на ст ЖК, плиз....
0
0
Даниил22.01.2020 19:14:53
Статья. 161 Жилищного Кодекса Российской Федерации
17. Управление многоквартирным домом, в отношении которого собственниками помещений в многоквартирном доме не выбран способ управления таким домом в порядке, установленном настоящим Кодексом, или выбранный способ управления не реализован, не определена управляющая организация, в том числе по причине признания несостоявшимся открытого конкурса по отбору управляющей организации, проводимого органом местного самоуправления в соответствии с настоящим Кодексом, осуществляется управляющей организацией, имеющей лицензию на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, определенной решением органа местного самоуправления в порядке и на условиях, которые установлены Правительством Российской Федерации. Такая управляющая организация осуществляет деятельность по управлению многоквартирным домом до выбора собственниками помещений в многоквартирном доме способа управления многоквартирным домом или до заключения договора управления многоквартирным домом с управляющей организацией, определенной собственниками помещений в многоквартирном доме или по результатам открытого конкурса, предусмотренного частью 4 настоящей статьи, но не более одного года.
(часть 17 введена Федеральным законом от 31.12.2017 N 485-ФЗ)
3
1
Даниил22.01.2020 19:17:52
Есть и законы омской области по этой ситуации. А вы читайте их сами, а если не может это сделать. То какой же из вас старший по дому и медалями трясти не надо(15 лет в окопах, за это время пора бы уже научиться работать и законы знать). Стыдно!
0
0
бывший старший по дому22.01.2020 20:33:57
Даниил, п о к р а с н е л от с т ы д о б и щ и......
0
1
бывший старший по дому22.01.2020 20:34:39
Даниил, Но ты ВЫПОЛНИ э т о т Закон, а мы посмотрим......
0
0
Даниил22.01.2020 21:12:31
бывший старший по дому, Все сказать больше нечего?))))
0
0
Даниил22.01.2020 21:14:08
бывший старший по дому, Ты и сейчас не можешь понять, кто этот закон должен исполнять. Ну тогда дружок я тебе помочь ничем не смогу, это к другим специалистам в белых халатах.
2
0
Роман22.01.2020 21:29:44
Даниил, Ты разве не видишь, там полный мрак. Зачем метать перед свиньёй бисер.
0
1
бывший старший по дому22.01.2020 21:31:54
Даниил, ОЙ, н а п у ж а л то...Почитаем через полгода-год сколько домов о куму " пристроили", и тогда узнаем, кто выполнил требования Закона...

Не зря РУССКИЙ человек придумал поговорку " Гладко было на бумаге, да забыли про овраги...а по ним ходить..."
1
3
бывший старший по дому22.01.2020 21:32:55
Роман, сам СВИНЬЯ.... видимо....Я кого ОБОЗВАЛ ???
2
0
Роман22.01.2020 21:42:01
Парень то же мог тебе сказать, давай создай государственную управляющую компанию. Только у него и мозгов и такта больше.
1
0
Даниил22.01.2020 21:44:45
Роман, не обижай свиней - они лучше!)))))
0
0
бывший старший по дому22.01.2020 22:41:17
Даниил, точно..Свиньи никого ЛЮДЯМИ не называют, чтобы НЕ О С К О Р Б Л Я Т Ь своих сородичей...
1
0
Даниил22.01.2020 22:57:29
бывший старший по дому, Людями!!))))) Вопросов больше не имею! От таких людёв держусь подальше!
2
3
Лихачев Александр Владимирович23.01.2020 01:12:55
Какую чушь вы все обсуждаете. Депутатам делать нечего - вот они этот вопрсо мусолят постоянно. Действительно в ЖК написана глупость, что администрация должна собрать собрание и помочь принять способ управления и потом найти по конкурсу УК. А как тут пишут - никто не придет в этих бараках на собрание. Все нормальные дома, включая двухэтажные - давно в УК. Потому ругать администрацию несерьезно. Так, депутаты галочку поставили. Общество разделилось - в этих домах большинство антисоциальный элемент, неужели неясно - были бы нормальные люди и платили - даже в старом доме - Ук бы от прибыли не отказались. Они сами (большинство жильцов) не хотят ни в какую УК. А вопрос поднимается постоянно с совершенно другой целью: ряд чиновников хотят поиметь денег - организовать муниципальную УК, типа планово убыточную. Потому подоплеку искать надо в другом направлении.
4
1
дед23.01.2020 01:53:20
Брошенные остались дома 50х годов постройки. Это 16ти-12ти квартирные 2х этажные.Были построены некоторые насыпные или из шлакоблоков, есть добротные из кирпича толстостенные. Наш дом на Магистральной 1957 года постройки, добротный. Нас никто не бросал, сами отказались от УК, которая только собирала деньги. Перешли на непосредственный способ управления. Способ эффективный, но в нормативных документах ничего подробно пошагово не написано. Поэтому пришлось самим искать эффективные пути управления домом. За четыре года наш дом заметно преобразился и стал лучшим во всяком случае на ул.Магистральной. Жильцы соседних домов подходят интересуются и на этом всё заканчивается, как заметил один из коммент. аморфные жильцы, всё ждут, придёт добрый дядя и всё за них сделает. У нас в доме были такие, растормошили их, сейчас все живем одной идеей.
0
2
бывший старший по дому23.01.2020 06:15:50
Знатоки ЖК, съели ????? Вам вот эксперт ч е т к о объяснил....
2
0
Роман23.01.2020 08:26:59
Лихачев Александр Владимирович, бывший старший по дому и предлагает, помочь чиновника создать очередную контору РОГА и КОПЫТА. Полностью с вами согласен!
0
0
Даниил23.01.2020 08:29:37
Для чего этот комментарий, каким боком он относиться к заседанию по решению вопроса и его решению?
0
0
Даниил23.01.2020 08:30:45
Это я к деду обращаюсь!
0
0
Роман23.01.2020 08:38:29
бывший старший по дому, Прочитанное надо уметь понимать! Не устаю удивляться такой публике.
0
0
Ольга23.01.2020 08:46:30
Наш дом один из тех по которому должны принять решение. Очень обидно, что в очередной раз все было отложено. Дом у центре дома 1947 года постройки, два этажа, кирпичный. Управляющие копмании отказываются от нас, но администрации находит новые. Должники в доме есть, и это комнаты Администрации города, там живут маргиналы. Получается администрации решает свои проблемы, так, как сама и не платит. Я прожила в этом доме 43 года и могу сказать, что до реформы жкх все было хорошо. Прочла комментарии выше. Мое мнение, чиновники всю эту кашу заварили, пусть и расхлебывают. Зачем надо было менять отличную, а главное хорошо работающее ЖКХ.
0
0
Домовой Кузя23.01.2020 09:02:16
На бывшего не обращайте внимание, пусть что пишет, то сам и читает. Ни чего дельного. Не в чем не разбирается.
0
0
Роман23.01.2020 09:03:47
Домовой Кузя, )))) Уже!
1
1
Роман23.01.2020 09:12:01
Ольга, Чиновники и решать проблему? Через дорогу на красный свет светофора проедешь тебя оштрафуют, а за брошенные дома, наказания нет. Ведь кто пойдет в прокуратуру или в суд. Когда люди безграмотные и бояться чиновников. Вы и сами из комментариев видите. Есть все рычаги решения для решения вопроса, чиновники им сказали это не решаемо они и сидят выдумывают новые законы по созданию новых контор и потом чиновники им снова скажут и это не работает и они снова будут глупостью заниматься. Это не искоренить, если человек глуп, это печально.
0
0
Тамар Леонидовна23.01.2020 09:32:31
Лихачев Александр Владимирович, Уважаемый Александр Владимирович, помогите с советом, купила через агентство комнату в таком брошенном доме. О том, что управляющей компании нет(на доме долги, но на моей комнате их нет,прежний собственник все платил исправно), риэлтор мне не сообщила, у хозяина комнаты не спрашивала. Сделка прошла хорошо, документы у меня на руках, живу 6 месяц. Скажите могу я в суд пойти и обратно вернуть свои деньги и отдать комнату бывшему хозяину по причине, того что мне не сказали о том, что нет управляющей компании?
0
0
Юрий23.01.2020 09:40:12
Если сделка прошла, значит все документы в порядке и все пункты договора выполнены. Если у вас в договоре сказано, что вы покупаете недвижимость только при условии что будет управляющая компания(хотя это полный берд, форму управления могут собственники и без вашего ведома менять большинством голосов), то тогда всё и так ясно. И самое главное, вы ведь через агентство работали, вот к нему и все претензии. Они ведь проверили и подобрали вам такой вариант. Не собственник же вас нашел и обманом заставил купить. Если не нравиться комната и документы в порядке, продайте ее и купите другую. В чем проблема? Вы же взрослые люди.
0
0
бывший старший по дому23.01.2020 10:21:03
Роман, Я НЕ ПРЕДЛАГАЮ...Я написал, что Ч А С Т Н Ы Е УК такими домами заниматься НЕ Б У Д У Т !!!! НАСИЛЬНО их в этму не принудишь...и как выход - создание муниципальной УК и ОБСЛУЖИВАНИЕ опять таки за НАШ ( бюджетный ) счет..Кстати,такие кое где существуют...

НЕ НАДО ЗА МЕНЯ ПРИДУМЫВАТЬ.!!!!!!!!
1
0
Роман23.01.2020 10:47:40
бывший старший по дому, Кое где это где??? Ссылку пожалуйста, на источник.
1
0
Роман23.01.2020 11:01:13
бывший старший по дому, Если ты не видишь решения проблемы таких домов для чего предлагать не существующие варианты и игнорировать действующее законодательство. На счёт насильственного принуждения, это плод твоей фантазии и необразованности. Есть много рычагов и налогового послабления для решения таких проблем и много других вещей которые делают такие дома беспроблемными. Только для этого надо знать муниципальное право и разбираться в экономике и управлении. Законодательство это инструмент в умелых руках. Если чиновники не хотят этим заниматься, то это вопросы к ним. Умнеть, надо Вам, и книги почитывать, а не первый канал смотреть из зомбоящика.
1
0
Роман23.01.2020 11:40:51
бывший старший по дому, Я так понимаю ссылки не будет!))) Снова ты дружок пытался всех одурачить. И снова у тебя ничего не получилось.
0
0
Архимед23.01.2020 12:26:46
Выбирать не из чего.Кругом обманьшики и шарлотаны.
0
1
бывший старший по дому23.01.2020 19:30:31
Два к о з л а никак не успокоятся....Видимо САМИ живут в этих САРАЯХ и ооооочень хочется СВАЛИТЬ их проблемы на других...
1
0
Роман24.01.2020 18:15:05
бывший старший по дому, Так, что насчет ссылки? Фантазёр!
0
0
валерий10.09.2020 22:40:14
Однако "депутаты" уже сообразили, что к апрелю им "решать" уже ничего не придется.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru