Новости. Омск

Алеся Григорьева требует отставки главы омского минобра Дерновой

Фото: А. Катаев

Та недостаточно «активничает» в деле мальчика, наказываемого «стоянием на гречке».

Общественница, возглавляющая ассоциацию по защите интересов семьи «ДОМ-детства», дала импровизированную «пресс-конференцию» у здания Омского районного суда Омской области, где продолжают судить Сергея Казакова, обвиняемого в истязании своего 8-летнего пасынка.

Женщина возмущена до глубины души тем, как развивается процесс.

— Я как представитель общественности глубоко возмущена тем процессом, который здесь сейчас проходит. И даже не самим фактом того, что над ребенком издевались, а тем, что ребенок подвергается истязанию со стороны матери до сих пор — он у нее не изъят.

— Как мать шестерых детей, я считаю, что в данном случае ребёнок испытывал колоссальное психологическое давление помимо физической боли. Мы видим, что эта мать так и не научилась любить своего ребенка и наверное никогда не любила. Лишний раз я в этом убедилась сегодня в суде — по той уверенности, которую производит Юмашева. Мать, которая понимает, что у нее есть хоть маленькая вероятность расстаться со своим ребенком после приговора суда, должна плакать, просить прощения, осознавая свою вину. Она же производит впечатление абсолютно холодной женщины, — обозначила свою позицию Григорьева.

Однако досталось от возмущенной до глубины души женщины и нашим чиновникам от образования, которые дают этой истории развиваться подобным образом.

— Мы возмущены тем, что наши власти не исполняют свои должностные обязанности, возмущены тем, что они не настаивают на том, чтобы ребенка отобрали по 77-й статье «Семейного кодекса» Отобрание ребенка при непосредственной угрозе жизни ребенка или его здоровью» — прим. ред.)

— Мы возмущены тем, что органы опеки и попечительства, обладая фактами того, что ребенок испытывал колоссальное психологическое давление и физические муки, не обратились в суд об ограничении матери в правах.

Помимо этого, помочь ребенку в его нынешнем положении, на взгляд Григорьевой, способна и прокуратура:

— Возмущены и тем, что прокуратура Омской области не обратилась с ходатайством об ограничении общения обвиняемого и потерпевшего.

Мы усматриваем во всем этом большую коррупционную составляющую. Поэтому завтра мы готовы обратиться в ФСБ с заявлением о коррупции, потому что мы подозреваем, что видеоматериалы производились не только в личных целях, а для продажи.

На ее взгляд, тот факт, что такие предположения не «липнут» к обвиняемым, говорит о том, что в деле все не так чисто.

— Ведь в Омской области дети изымаются в больших количествах и за меньшие проступки — отчего здесь такая гуманность? — аргументировала общественница.

Вишенкой на торте будет петиция с требованием освободить от должности детского «омбудсвумен» Елизавету Степкину и главу областного департамента образования Татьяну Дернову.

Евгений Куприенко

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

68
15
неравнодушный омич03.02.2020 18:05:48
молодец алеся поддерживаю тебя
22
6
Сан03.02.2020 18:21:34
детей не только плодить надо но и воспитывать,
19
5
Анна03.02.2020 19:01:00
Требуем отставки Степкиной!!!!! Требуем лишить юмашеву * садистку родительских прав!!!!!
34
0
Татьяна03.02.2020 19:08:00
Как могут Омские органы опеки, так халатно относиться к своей работе, извините, но это люди, которые не соответствуют занимаемым должностям!!! Ребенок до сих пор живёт с Юмашевой, почему ответьте??? Ни Юмашева, ни Казаков не считают себя виноватыми, посмотрите на их лица!!! Это психически-ненормальные люди!!!
20
1
Юлия03.02.2020 19:11:52
С подозреваемой никак нельзя оставлять ребёнка с матерью! Она психологически влияет на ребёнка! Впервые слышу, что соучастницу преступления за столь тяжёлые статьи до сих пор не взяли под стражу, да ещё вернули ребёнка обратно матери! Где работа органов опеки, почему до сих пор не вышли с иском о лишении прав! Нельзя опираться только на слова ребёнка, что он хочет быть с матерью, где гарантия, что она вновь не будет издеваться над ребёнком с другим сожителем или тем самым Казаковым?!
27
29
Сергей03.02.2020 19:13:37
Так суд разберётся во всём, почему вы считаете что со своим мнением вы можете лезть везде? Ведь вас конкретно никто не спрашивает, что вам неймётся? Алеся, займитесь своими шестью детьми, на работу пойдите, прекратите уже клоунаду свою!
1
0
Дед педагог03.02.2020 19:47:13
Опять экстрим....
12
4
Анна03.02.2020 19:50:20
Сергей, вот именно, что если все будут молчать! То ребенка не кому будет защитить!!!!!
12
0
Юлия03.02.2020 20:04:28
Просим лишить родительских прав Юмашеву! Дайте возможность ребенку приобрести заботливую и любящую семью
14
6
Сергей03.02.2020 20:14:18
Алеся, ты бы своими делами занялась, как тогда ты пенсионеров в ДТП здоровья лишила, забыла?
14
7
Гость03.02.2020 20:19:38
Интересно узнать кого она вместо названных предлагает, не себя ли?
20
5
Галина03.02.2020 20:25:04
У нас как правило виноватых нет. Младший школьник сбегал из дома, в ночное время его находили абсолютно чужие люди. Есть много видео где отчим и "мать" издеваются над ребёнком, называя пытки воспитанием. Нам говорят, что мальчик был на учёте ПДН. Инспекторы ПДН, вы почему тревогу не подняли? Не выяснили причины поведения? Ребёнок не побежит от хорошего, сытый воровать не пойдёт!!! В беде ребёнка виноваты взрослые. Алеся, ВЫ МОЛОДЕЦ!!! Удачи во всем!!!
15
4
Zoya03.02.2020 20:32:27
Алеся права. Ребенок не должен находиться у родителей садистов. И суд должен быть справедливым.
И для злопыхателей.
На себя посмотрите ...такие ли вы безгрешные, что тычите в нос ДТП. Никто не застрахован от подобного находясь за рулем.
13
4
Татьяна03.02.2020 20:34:12
Сергей, а вы случайно не друг Казакова или Юмашевой? Вы изучите весь материал и вникните, как ребенка убивала родная мать, хотя она слово"мать"'не заслужила, а тогда рассуждайте. Грирьева А. МОЛОДЕЦ!!!
9
1
Олеся03.02.2020 20:35:53
Юмашеву требуем лишить родительских прав, Казакова посадить, а те, кто не справляется со своими прямыми обязанностями пусть освобождают свои тепленькие местечко, они там засиделись уже. Может быть придут люди, которые будут заниматься защитой прав детей, а не задницы свои отсиживать!!!
0
0
Нина03.02.2020 20:38:23
99670
9
3
Ольга03.02.2020 20:40:40
Люди которые пишут такие комментарии, вы себя слышите. Над ребёнком издевались Нанесли ему вред здоровью.. Вы реально считаете что это нормально. Юмашеву нужно лишать родительских прав. Потерпевший не может подвергаться влиянию обвиняемой , это перечит всем законом . Солисты не могут воспитывать ребёнка
1
0
Иван Семенович03.02.2020 20:41:29
Опять во власть рвется. Своими бы отпрысками занялась, больше бы пользы было.
17
6
Татьяна03.02.2020 20:41:54
Григорьева Алеся МОЛОДЕЦ!!! Успехов, здоровья Вам и всей Вашей семье!!! Спасибо!!!
4
5
Татьяна03.02.2020 20:42:23
Григорьева Алеся МОЛОДЕЦ!!! Успехов, здоровья Вам и всей Вашей семье!!! Спасибо!!!
12
9
Нина03.02.2020 20:45:15
алеся единственная, кто не боится заявить открыто о проблеме. Её не волнует, что скажут её соседи, трясущиеся от страха выразить свое мнение вслух и публично. чиновники несут ответственность в первую очередь. не организовал работу подчиненных, не наладил контроль и спрос за порученное дело - почему дети страдают? - готовься расстаться с теплым креслом!
5
1
Ольга03.02.2020 20:47:09
Сан, так вы своих детей и воспитывайте в чем проблема???
18
7
ivan03.02.2020 20:55:31
Я бы назначил Алесю министрам и посмотрел сколько она при существующей системе проработала месяц, два или три.
7
0
Нина03.02.2020 20:56:05
Не понятна позиция прокуратуры. Прокурор может и должен выяснить кто и в какой степени не выполнил требования закона по защите прав ребенка: органы опеки, органы внутренних дел, органы управления в образовании, члены областного правительства по социальному блоку!!!
10
2
Эдуард03.02.2020 20:57:40
А вот Степкина для чего сидит - деньги то башенные получает. Наши с Вами , товарищи! Она ведь ни одного вопроса не решит. Это её вопрос! Где она ! Все ещё консультируется , что и как ответить....
11
1
Нина03.02.2020 21:06:38
Остается надеяться на нового руководителя областного ФСБ. Тема коррупционных связей и влияния прежних кланов на работу чиновников среднего звена более чем актуальна. Прикрывая нерадивых сотрудников их покровители заботятся о собственном бездеятельном благополучии. Не желая понести заслуженное наказание за детские слезы и искалеченные судьбы
16
8
Гость03.02.2020 22:37:52
Иван, один уже от КПРФ побыл в министрах, не справился и ушёл. Не понимают некоторые что придя во власть надо работать по выработанным годами стандартам, определенным правилам кто не принимает это, работать во власти не может, он сам уходит либо его снимают с должности. Иногда во властных структурах можно встретить людей работающих ещё со времён СССР и неплохо работают, это специалисты с большим профессиональным и жизненным опытом.
15
6
Только правду!03.02.2020 22:51:05
Полностью согласен с оратором , Степкину немедленно освободить от должности (Назаров себя не как не проявил и его последователи до сих пор на постах ! Куда вы смотрите Губернатор ..почему Касьянова молчит ....и Дернову конечно тоже необходимо освободит и причем очень давно ..а можно было бы и неназначать
12
1
Только правду!03.02.2020 22:51:23
Полностью согласен с оратором , Степкину немедленно освободить от должности (Назаров себя не как не проявил и его последователи до сих пор на постах ! Куда вы смотрите Губернатор ..почему Касьянова молчит ....и Дернову конечно тоже необходимо освободит и причем очень давно ..а можно было бы и неназначать
7
3
Мария03.02.2020 23:35:06
Алеся молодец!!! Большё людей с ангелами в душе, как у нее! А не бездушных уродов, которые сидят и только о себе думают. И коррупционированных чиновников гнилого механизма вспй системы контроля властей!
6
0
ксения павловна кирюшина04.02.2020 01:01:45
Юлия, органы опеки должны принимать во внимание мнение ребенка, достигшего 10 лет. Ребенку только 9! Почему других детей так настойчиво не подводили к экспертизе взаимоотношений с матерью, а тупо изымали из семьи?
6
0
Дед педагог04.02.2020 06:16:09
Гость, конечно же себя,Алеся копает под Степкину уже года 3....
10
1
Гаврила Ардалионович04.02.2020 08:20:59
Григорьева пиарится, как всегда, не этот повод, был бы другой.Она не идет в прокуратуру. Не показывает, что ей там сказали. Вы был лучше своими 6 детьми занимались, дай вам и им Бог здоровья. И что толку от ваших стенаний. Чистой воды пиар.
20
2
Котэ04.02.2020 08:22:21
А почему она говорит "Мы" будучи одна? Уже считает себя монаршей особой? И кто её куда-то выбрал, человека покалечившую жизнь другим людям?
1
1
Анатолий Орловский04.02.2020 09:47:07
Сан, ты *! Думай логически иногда.
9
1
Елена04.02.2020 11:01:23
Удивительно, что при всем огромном госаппарате, дело до судьбу мальчика есть только Алесе... где все те люди которые каждый день ходят на работу и получают за это зарплату?
Может когда на скамье подсудимых рядом с истязателем будет сидеть чиновник из органов опеки, ситуация с безалаберным отношением к работе хоть как-то изменится...
НО! Пикеты, общественная позиция, самопиар и тд это все хорошо, но положа руку на сердце, Алеся, Вы готовы взять на себя ответственность за такой перелом в судьбе мальчика? Вы уверены что в детском доме ему будет лучше?
2
1
Раиса04.02.2020 11:55:44
Жесть, ребенка сделают виноватым , садисты еще и выкрутяться. А мальчик видно не плохой, добрый ,ничего видать хорошего не видел в этой жизни. Жалко пацана, сердце кровью обливаеться когда смотрела видео о мучениях , а он уже все забыл, простил им потому что он ребенок. Они его подговорят он будет вести себя как ему скажут он же малыш еще
5
1
Сергей04.02.2020 13:48:28
Всех изъятых детей на воспитание к Григорьевой! Вот тогда и проявит себя по-настоящему! А то похоже своих мало, нечем заняться, «общественнице».
6
0
Так04.02.2020 13:53:38
Я как представитель общественности глубоко возмущена

Как мать шестерых детей, я считаю

Источник: https://bk55.ru/news/article/163704/

Интересно, кто то её уполномачивал представлять интересы общественнсти ? А так это её личное мнение ! Не более...

А вот мое мнение - если достойно воспитывать шестерых детей, то времени на всякую ерунду не будет ! Стоять на коленях, драться в горсовете и т.п.
4
1
Галина04.02.2020 14:20:28
Современные люди привыкли жить по принципу "ничего не вижу, ничего не слышу, меня это не касается". Добрый поступок воспринимается как что-то сверхъестественное. На человека с добрым сердцем показывают пальцем и крутят им у виска. Люди!!! Очнитесь - это дно. Сегодня ты прошёл мимо, завтра пройдут мимо тебя!
5
1
Старый04.02.2020 14:47:52
Выперли эту "правдалюбку" ото всюду, сейчас будет ходить и во все дырки лезть. Перед покалеченными тобой людьми покайся."Общественница" *.
5
0
адвокат04.02.2020 14:52:39
И что это даст?! Что улучшилось в Минобре с посадки предшественника, правильно ничего. Пока вся страна живет по понятиям вертухали, менять девочек смысла не имеет, заступит очередной проходимец, брат-сват, но не профессионал способный что то изменить..

А дамочка безуспешно лезет во власть к кормушке, особо этого не скрывая, для нее поводы второстепенны и важны только как трамплин.
3
0
Галина04.02.2020 14:57:11
Елена, не думаю, что мальчик останется в детском доме, уже сейчас несколько семей готовы взять ребёнка, собирают документы, проходят школу приёмных родителей. Все зависит от решения суда.
2
1
омичок04.02.2020 14:58:43
Анна, а вместе с ней и Григорьева, которая не занимается воспитанием собственных детей, а вводит людей в заблуждение относительно законодательства.
3
0
Серго04.02.2020 19:11:11
Не отнимайте ребенка у матери. БОльшую психотравму трудно представить. Мать есть мать. Чужая тетч ей никогда ге станет. Детский дом только судьбу ребенка покалечит!
2
0
Сан04.02.2020 19:36:53
Анатолий Орловский, запомни такие как это чудо общества только и может мявкать)) а я своих 5 детей воспитал людьми и внуков воспитаю порядочными а вот ты то что сам?адекват
0
0
адвокат04.02.2020 21:40:02
Серго, Здесь принято платить "чужой тете" пятнаху, а матери хрен с маслом за воспитание, но по сути вы правы..
0
0
Омич05.02.2020 12:51:46
Дернова в федеральном кадровом резерве. На повышение ее, видите как работает "как раб на галере".......гребет....
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru