Новости. Омск

Омское УФАС России отклонило все жалобы омичей на мусорного регоператора

Омский регоператор «Магнит» стал героем публикации федерального отраслевого журнала «ТБО». Издание сообщило о результатах проверки жалоб, поступивших в УФАС в прошлом году на регоператора.

Их оказалось порядка 3 тысяч, однако все жалобы оказались «пустышками». Региональный УФАС отклонил все обращения омичей, так как не обнаружил никаких нарушений в работе мусорного оператора.

Всего же в 2019 году в УФАС поступило 3,6 тысячи жалоб, то есть максимальный поток пришелся на «Магнит». Однако, по мнению руководителя Омского УФАС России, вероятнее всего, волна недовольства была умело организована.

«Вопросы, поднимаемые в жалобах на ООО «Магнит», были вроде бы совершенно различными, но очень часто повторялись, да и заявления, с которыми обращались граждане, были шаблонными. Возникало такое ощущение, что кто-то эти заявления написал, а потом просто попросил граждан расписаться, — цитирует журнал «ТБО» руководителя Омского УФАС России Вадим КАБАНЕНКО. — По тем вопросам, которые в нашей компетенции, мы ответили буквально каждому. Вопросы, касающиеся ценообразования, мы перенаправили в ФАС России».

Чаще всего интересовались, почему именно «Магнит» выбран регоператором, каким образом выбирал регоператор возчиков и почему работу по выставлению квитанций доверили «Омскэнергосбыту».

Все поступившие жалобы, подчеркнул Вадим КАБАНЕНКО, были отклонены. В действиях ООО «Магнит» антимонопольный орган не нашел ни одного нарушения.

Добавим, что журнал «Твердые бытовые отходы» считается лучшим периодическим изданием России, специализирующемся на освещении вопросов, связанных с отраслью обращения с отходами. Стать героем публикации в нем почетно.

Кроме того, это говорит о том, что на федеральном уровне следят за деятельностью омского регоператора и в последние полгода, надо отметить, компания «Магнит» исчезла из негативной повестки мусорной реформы.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

35
0
ветеран13.02.2020 15:13:44
Однако, по мнению руководителя Омского УФАС России, вероятнее всего, волна недовольства была умело организована.

Источник: https://bk55.ru/news/article/164188/

ШЕДЕВР !!!!!!!!!!
6
0
Максим13.02.2020 15:36:26
сергейлавров.jpg
21
2
ОМЧАНКА13.02.2020 16:42:46
ЗАШИБИСЬ! ВОРОН ВОРОНУ ГЛАЗ НЕ ВЫКЛЮЕТ! И НАШЕГО ОБЩЕСТВЕННИКА ЛИХАЧЁВА "УМЫЛИ" ИМЕННО ОН И ОРГАНИЗОВАЛ ВОЛНУ ЗАЯВЛЕНИЙ И КАК ОКАЗАЛОСЬ И ТУТ "ОБДЕЛАЛСЯ" САМ И ОМИЧЕЙ ПОДВЁЛ! ВСЕ ЖАЛОБЫ ПО МНЕНИЮ УФАС НИЧТОЖНЫ!
25
0
гостья13.02.2020 17:58:40
А я перстала платить, пошёл он лесом этот Магнит
у меня пенсия не как у Полежаева.
37
0
Гк13.02.2020 18:36:55
УФАС играет главную роль в контроле за действиями оператора? Чушь! УЖЕ почти год Регоператор осуществляет размещение отходов на несанкционированных свалках без лицензии на размещение. Наносит миллиардный ущерб почве, подземным горизонтам, воздуху, а главное здоровью омичей. И где же МПР, Росприроднадзор с потребнадзором, природоохранная прокуратура и СУ. А что нам скажет начальник транспортного цеха пустивший замусоренную реформу в область?

Источник: https://bk55.ru/news/article/164197/
10
0
ВЛАДИМИР13.02.2020 20:01:03
Кому не безразличен норматив по мусору, приходите завтра с паспортом в областной суд где будет заседание по заявлению о завышеном нормативе по мусору к РЭК. Суд состоится 14 февраля в 9.30 к 4 по адресу тарская 28. Давайте помогите своим присутствием там а не здесь языки чесать. Одному тяжело бороться с кровопийцами, нужно всем показывать что несогласны и платить не будем по завышеному тарифу.
4
0
ВЛАДИМИР13.02.2020 20:01:21
Кому не безразличен норматив по мусору, приходите завтра с паспортом в областной суд где будет заседание по заявлению о завышеном нормативе по мусору к РЭК. Суд состоится 14 февраля в 9.30 к 4 по адресу тарская 28. Давайте помогите своим присутствием там а не здесь языки чесать. Одному тяжело бороться с кровопийцами, нужно всем показывать что несогласны и платить не будем по завышеному тарифу.
11
0
неравнодушный13.02.2020 20:09:47
Сдесь уже написано было что магнит нужно привлекать к уголовной ответственности за терроризм а иначе не назовешь то что магнит делает или бездействует, травят нас эти не переработанные отходы, скоро точно будет экологическая катастрофа а Уфас сидя в кабинете этого не видит и обвиняет народ что люди врут а он такой честный и не видит никаких нарушений.
18
4
Так13.02.2020 21:46:10
Возникало такое ощущение, что кто-то эти заявления написал, а потом просто попросил граждан расписаться. Источник: https://bk55.ru/news/article/164197/

по мнению руководителя Омского УФАС России, вероятнее всего, волна недовольства была умело организована.

Источник: https://bk55.ru/news/article/164188/
Ничего не напоминает ? Тут один ослоподобный подбивал всех заявления писать и целые крестовые походы организовывал. А потом сам туда просо ушел и все. Походу всех купили просто, как мешок картошки.
Очень неумело и топорно было все организовано. Ментовское мышление просто так не преодолеешь. Привык что ему с рук сходит, ишак.
19
1
Калинин14.02.2020 10:50:43
Стон омичей для УФАС не указ
16
0
Марченко14.02.2020 10:51:59
РЭК должна сидеть!
3
0
скептик14.02.2020 11:03:32
Марченко, так она и так КРЕПКО сидит в своих мягких креслах....Что им ЛЕЖА работать ???????
21
0
Макс14.02.2020 12:10:23
Все 3000 жалоб отклонены, 3000 дураков. Вот вам и ответ на каком уровне и кто крышует это бизнес.
2
1
скептик14.02.2020 15:28:24
Макс, так они же по мнению начальников из УФАС написаны о д н и м человеком, следовательно "дураков" не ТРИ тысячи, а один в 3000 лицах
4
1
ВЛАДИМИР14.02.2020 16:17:15
Сегодня суд не закончился, перенесли на 21 в то же время. Вот здесь вижу болтунов инетовских а в суд слабо прийти или только здесь балаболите. Там бы многое увидели и услышали о том кого обсераете здесь.
1
6
романтичная брюнетка в кроссовках14.02.2020 17:51:38
ВЛАДИМИР,
некогда нам по судам ходить, работать надо.
9
0
ВЛАДИМИР14.02.2020 18:21:13
романтичная брюнетка в кроссовках, вот от этого и живём так плохо, потому что рассуждаем так , кто нибудь лишь бы не я и поэтому кому не лень грабят нас. А вот если бы все объединились и поставили на место этих хапуг и магнит и РЭК то возможно задумается власть что нужно что то переделывать.
2
1
Анатолий14.02.2020 18:24:45
ВЛАДИМИР,не грубите-отталкиваете, лучше проинформируйте народ по существу. Народ битый давно в суды не верит, эмоции и давление бесполезны. Лихачев пояснил: " ТУПО подали в суд", т.е. авось "взлетит" Как сказала одна замминистра: " Это не взлетит", нужны другие меры.
2
0
ВЛАДИМИР14.02.2020 19:48:01
Анатолий, а где я грублю, я предложил прийти в суд и увидеть и услышать своими глазами и ушами на кого тут бочку катят.
3
0
Местный14.02.2020 21:25:55
А когда "Магнит"начнёт разгребать "места временного складирования мусора" 11-месячный срок скоро заканчивается а полигона захоронения нигде нет!!!
1
1
Светлана14.02.2020 22:59:14
Браво!!! Как тонко подмечено и главное персона всем известна
0
1
Светлана14.02.2020 22:59:39
Браво!!! Как тонко подмечено и главное персона всем известна
12
0
Иван Рыбин.14.02.2020 23:12:37
Владимиру. Я еще в апреле 2017 года говорил о том, что спор о тарифах бесперспективен. Судится по сумме услуг за совершаемые преступления в сфере экологии - согласится с преступлением и оспаривать сумму услуг за ее совершение. Регоператор нарушая схему движения отходов на территории области становится нарушителем с которым МПР безоговорочно ОБЯЗАНО прекратить договорные отношения. И главное размещение отходов на закрытых судом свалках с 2015 года без лицензии - уголовное преступление, в котором завязана и власть и регоператор.
6
0
ВЛАДИМИР15.02.2020 07:50:27
Иван Рыбин., однако сдвиги уже есть, судимся с лета и тариф изменился уже с 133 рубля до 67 рублей в частном секторе но и это много против ранишних 30 рублей с дома. А если бы в инете не болтали а хотя бы в суд приходили для поддержки то и цена ещё бы опустилась. Не понимают люди что бороться по одиночке очень сложно и без ихней поддержки за их права очень трудно бороться.
1
7
ОМЧАНКА15.02.2020 11:36:20
ВЛАДИМИР, а не "ослоподобный" оборотень Лихачёв ты случайно? Судя по хамству-сто процентов!!!!
4
0
ВЛАДИМИР15.02.2020 13:10:25
ОМЧАНКА, дура ты и правильно тебя Лихачев так назвал, я бы тебе тоже многое мог сказать но не пропускают. А ты вот не поленись и прийди в суд 21 февраля и увидишь все сама от чего у тебя глаза на лоб вылезут.
8
0
Иван Рыбин15.02.2020 14:51:49
Владимир, я в принципе согласен с вашей инициативой. Наша омская Фемида давно повязку с глаз сняла. Дай Вам бог победы в начатом деле. Но опять же пока не разбудим власть и не заставим ее принимать меры по каждому преступлению в сфере обращения с отходами, нас будут держать за крепостных при власти, а область превратят в токсичную территорию
11
0
Иван Рыбин15.02.2020 17:57:38
Местному. Во первых не с апреля 2019 устроили "накопление", а с момента закрытия судом городских свалок. Т. е уже более 3 лет. Во - вторых Территориальной схемой обращения с отходами не предусмотрен вообще вывоз отходов на эти и другие 150 шт. закрытых судами свалок. МПР, Росприроднадзор, прокуратура обязана заставить регоператора исполнять требование законов, в том числе создавать производственную базу по сортировке, утилизации, захоронению хвостов и т. д. На все это должна быть лицензия. Ее нет. В селах практикуется система сваливания накопленных отходов в старые карьеры и прочее. Губернатор загнал себя сам в угол, запустив мусорную реформу на абсолютно неподготовленной территории. А где же были советники из целого Министерства? И в чьих интересах увеличивается токсичность в границах города?
5
4
Лихачев Александр Владимирович15.02.2020 18:26:28
Тут, оказывается, дискуссия идет, а чего тут обсуждать я и не собирался. Неужели непонятно, что Магнит сидит в здании, где БК -материал рекламный. Что его обсуждать? На этом и основана полуправда СМИ -можно было спросить в Росздравнадзоре или Минкультуры. У них тоже не будет претензий к Магниту.
В ФАС никто никогда не обращался. Все заявления шли прокурору, а прокуратура по ряду причин, о которых писать не буду, расписала эти заявления в 5 органов: ГЖИ, РЭК, администрацию, ФАС и Роспотребнадзор, хотя вопросов ФАС там не было изначально. ФАС рассматривает не ценообразование, не тарифы, а только законность конкурсных процедур, а никто не ставил под сомнение какие-либо конкурсы.
Все, чего хотели заявлениями -добились: договор исправили и кто хотел -до лицензии, то есть до 22 августа, не платили.
Теперь что касается суда. Вот потому так и отношусь тупоголовым ослоподобным- вам лень даже до суда дойти - потому вас и доят. Тут правильно пишет вам. И насчет, что в суд ходить бесполезно -а почему тогда я за редким исключением их выигрываю? Причем, позволю заметить, почти всегда сужусь только с органами власти. Готовиться к суду надо и законы знать. А если нет специальных познаний (это не в упрек -я же тоже не умею лечить или учить -то юриста брать. Тогда и суды выигрывать будете, а не сваливать на суд.
21 числа идти в суд смысла нет -так как, я полагаю, там судья только объединит 2 дела: где жильцы требуют сократить норматив и где Магнит требует увеличить. Потом скажем когда суд.
3
5
Анатолий15.02.2020 20:58:31
Лихачев Александр Владимирович, хочется вежливо, но не могу сдержаться, неослоподобный, не тупой, суды-ваша стихия, ходите, выигрывайте. Только вы не ответили, почему сорвался подсчет норматива на мусор и кто за это ответил? А если бы справедливо подсчитали, то сегодняшнего разговора не было бы и в суд ходить не надо было. Нормальным людям проще триста-пятьсот рублей в месяц отдать, только бы не ходить по нашим судам, здоровье дороже. А это ваш хлеб, повторюсь, ваша стихия.
4
0
Иван Рыбин15.02.2020 21:23:48
Анатолию. Где логика? Отдать любую сумму..., что бы тебя травили и создавали условия жизни не пригодные для проживания. Моя хата с краю?
2
1
Анатолий15.02.2020 21:37:22
Иван Рыбин, поддерживаю Вашу позицию, тем более Вы людей не считаете ослоподобными и тупыми надеюсь. Но в суды не могут все ходить. В Шиесе люди право на жизнь в судах отстояли ? Нам всем мешает советское воспитание, мыслим - как должно быть по правде, а время другое наступило, ослоподобных, они на коне.
0
0
ветеран15.02.2020 21:43:56
Местный, все временное с а м о е постоянное...Одиннадцать месяцев легко.....легко....легко превращаются в одиннадцать лет...
3
5
Лихачев Александр Владимирович15.02.2020 22:56:36
Анатолию. Скажите - а почему я должен именно здесь отвечать - почему сорвался подсчет нормативов? Я знаю реальную причину, ответить могу, но не буду. Я четко следую правилам интернета: здесь обсуждаем только новость, опубликованную на сайте. Культура пользования Интернетом - часть общей культуры человека.
2
5
ОМЧАНКА16.02.2020 11:18:37
ВЛАДИМИР, ну точно Лихачёв-ослоподобный и забухавший! Сам себя выдал!
2
1
Анатолий16.02.2020 11:47:04
Лихачев Александр Владимирович, спасибо за ответ, он почти исчерпывающий-читайте между строк называется. Не хрен тогда народу мозги парить: суды,мешки, площадки, до культуры добрались и т.п. Главный вопросы, повторяюсь, это взвешивание( деньги) по честному и экология( полигоны, накопления и пр.) Но их никто не решает и не видно попыток, только бла-бла-бла.
2
0
житель 12 МКР Левобережья16.02.2020 12:19:06
Анатолий, а разве этот господин что то решает ??? Бла-бла.... Ответил он мне, что " знает и разберется" по вопросу вывоза мусора три раза в неделю, а не ежедневно , как ПРЕДПИСАНО по какому то там договору, потом обвинил в этом УК ( оказывается это ОНИ возят под " другим названием ") и все осталось по прежнему...Заочная дискуссия с ним началась в декабре, уже средина февраля...
2
1
житель 12 МКР Левобережья16.02.2020 12:22:37
Я не против, пусть возят три раза. Мусор не валяется, объема мусорных контейнеров хватает, НО пусть и счет за вывоз-невывоз уменьшат на 50 процентов
0
4
Лихачев Александр Владимирович16.02.2020 12:53:08
Вот ровно это они мне и говорят.
0
1
житель 12 МКР Левобережья16.02.2020 13:03:56
Лихачев Александр Владимирович, опять клон лихачева ??????
5
1
неравнодушный16.02.2020 13:36:04
ОМЧАНКА, похоже тебе в дурдом по блату интернет провели, если не секрет сколько заплатила.
0
3
Лихачев Александр Владимирович16.02.2020 19:59:26
Да не клон - я это самый настоящий. Просто я занят нет времени подробно писать. Когда я уже сам стал разбираться - мне сказали, что так Ук попросила, что типа контейнеров хватает, и чтобы асфальт не портить лишний раз - через день. Как закончу разборки - сообщу. Я в этом месяце по графику инвентаризации площадок там как раз буду, побеседую с живыми жильцами и пойму - кто меня надувает.
0
0
житель 12 МКР Левобережья17.02.2020 10:11:15
Лихачев Александр Владимирович, ОХ КАКИЕ З А Б О Т Л И В Ы Е работника УК ...Асфальт п о ж а л е л и .....НУ, так пусть компенсируют нам РАЗНИЦУ в стоимости услуги ...Жители платят 100 % при оказаниименее 50 % услуги, ж а л е я асфальт... КУКУЮ ТОЛЬКО Г Л У П О С Т Ь не придумают, лишь бы людей о д у р а ч и в а т ь ....
3
0
ОМЧАНКА17.02.2020 18:48:29
житель 12 МКР Левобережья, вместе с вами с нетерпением ждём завершения "сказки о мусоре от сказочника Лихачёва"
2
0
Так19.02.2020 01:13:05
ОМЧАНКА17.02.2020 18:48:29 житель 12 МКР Левобережья, вместе с вами с нетерпением ждём завершения "сказки о мусоре от сказочника Лихачёва"

Источник: https://bk55.ru/news/article/164188/

Пока все идет как я писал !! Сначала затягивание, потом какие то объяснялки, типа разберусь и накажу кого попало.
Конец будет один - сам виноват и нахамит ещё. Три месяца простой вопрос не решить. Реально всех за ослов держит,
0
2
Омич19.02.2020 16:21:03
гостья, печалька в том, что они легко с Вас взыщут долг в судебном порядке, плюс пени, плюс судебные расходы, плюс исполнительский сбор
3
0
ветеран19.02.2020 16:43:24
Когда решится мусорный вопрос?

В Вологодской области областная прокуратура начала процедуру отмены установленных тарифов на вывоз ТБО, мотивируя свои действия тем, что организация, привлеченная для обоснования тарифа, взяла его «с потолка».

ИА Красная Весна
Читайте материал целиком по ссылке:
https://rossaprimavera.ru/article/33656520
2
0
ветеран19.02.2020 16:45:20
Омич, хватит п у г а т ь людей...Все ЭТО перечисленное ЖДУ с 2014 года по КР...За это время и с т е к срок исковой давности за 2014-2016 годы
0
0
неравнодушный19.02.2020 16:47:11
Омич, без данных неплательщика на подачу документов в суд, ниодин суд не возьмет в производство а данные никто магниту не имеет права дать, это уже может быть уголовное дело за распространение данных третьему лицу без ведома хозяина этих данных. Это они могут только подать на организацию, то есть на юридическое лицо.
2
0
неравнодушный19.02.2020 16:53:48
Вчера смотрел программу с новым ответственным по мусорной реформе и он сказал что мусорные операторы приборзели со своими тарифами ничего не делая а просто вывозя мусор на свалки без переработки а цены завысили в несколько раз. Чайке похоже крылья подрезали и теперь будут подрезать другим хапугам.
0
0
ОМЧАНКА19.02.2020 18:13:44
Так, сегодня в утренних новостях госпожа Разворотнева(еще один борец ЖКХ) учила россиян как получить перерасчет по отоплению! Ведущие резюмировали-легче диссерацию защитить!!!!
1
0
Марченко21.02.2020 11:00:43
РЭК должна сидеть
0
0
ветеран21.02.2020 15:28:41
Не пойму: Что все так б о я т с я магнита???? омскинформ даже КОММЕНТАРИИ в статье про него с р о ч н о закрыл....ТАБУ, как у дикарей, на обсуждение его действий...
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru