Новости. Омск

В Госдуме «Единая Россия» не поддержала омича Кравца

Он хочет, чтобы у нас чаще вывешивали копии Знамени Победы.

На днях депутат Госдумы РФ Александр Кравец (фракция КПРФ) выступил с предложением расширить возможности для демонстрации Победы советского народа в Великой Отечественной войне. Речь идет о поправках в закон «О Знамени Победы». Их суть в том, чтобы в дни воинской славы России копии Знамени Победы наряду с государственным флагом РФ вывешивались на административных зданиях, либо поднимались на мачтах, флагштоках во всех городах-Героях и городах Воинской Славы, а также в воинских частях. По мнению Кравца, это необходимо сделать для патриотического воспитания российской молодежи.

«Наш многонациональный великий народ, в отличие от европейцев, не может жить на коленях. Европейцы могут и ползают. А мы — нет, поэтому встаем и бьемся. И за это нас ненавидят!» — сказал Александр Кравец. 

Законопроект КПРФ поддержали депутаты фракций «Справедливая Россия» и ЛДПР. Но «Единая Россия» оказалась против.

«Дней воинской славы сейчас 17», — ответил член комитета ГД по обороне, единоросс Владимир Богодухов. Он отметил, что комитет не поддерживает законопроект, поскольку Знамя Победы никак не относится к девяти дням воинской славы, которые были установлены в честь событий 13-19 вв. (есть День Ледового побоища, Бородинской битвы, Полтавского сражения и др.). Богодухов считает, что поправки также ущемляют города, не являющиеся Героями, а в вооруженных силах и так на всех уровнях проводится политинформация и патриотическое воспитание. Голосов на прохождение поправок во второе чтение не хватило.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

7
0
Гость15.02.2020 15:24:35
А я вот хочу, что бы дороги чаще убирали.
12
0
Анатолий15.02.2020 15:48:29
Может быть просто флаг СССР вывешивать, ведь в то время много побед было и не только в ВОВ, но и в мирной жизни, чем мы сегодня и пользуемся.
8
2
Турист15.02.2020 16:35:39
Вид на жительство в Черногории ему зачем? Смотрит на ползающих на коленях?
14
1
Гость15.02.2020 16:37:21
В послевоенные годы было принято вывешивать на частных домовладениях флаги СССР.В частном порядке - людям просто нравилось так делать.Мой дед вывешивал перед праздниками. Разрешения ни у кого не спрашивали.А Кравцу зачем разрешение понадобилось? Кого боится, чего?
1
2
ветеран15.02.2020 16:45:56
Гость, законы наши нарушить ...штраф схлопотать...
5
1
Гость15.02.2020 16:50:48
ветерану.
Это какой же закон запрещает мне вывесить на своем балконе флаг СССР? Купить вот его - проблема. А раньше продавали в канцтоварах флаги всех союзных республик и СССР. Очень красивые - с гербами, со смыслом. Не то что сейчас - из лоскутков бессмысленных.
13
4
ivan15.02.2020 18:41:46
Он забыл что СССР давно нет и советского народа тоже. Есть возраждающиеся Россия и побед за многие столетия у россиян было много. Можно вспомнить победы при Иване Грозном, Петре I, Суворове, Кутузове и т.д.
8
0
Анатолий15.02.2020 20:23:55
ivan15.02.2020 18:41:46

Он забыл что СССР давно нет и советского народа тоже. Есть возраждающиеся Россия и побед за многие столетия у россиян было много. Можно вспомнить победы при Иване Грозном, Петре I, Суворове, Кутузове и т.д.
----------------------------------------------------- Вот тут ВЫ правы и не правы товарищ, большинство населения постсоветского пространства ещё там , в СССР, включая руководство, а последние тридцать лет вывели новый тип человека, не знаю как назвать. Идущие в никуда, что ли, потребители, короче Не все, но большинство.
14
3
МОРОЗ15.02.2020 20:48:12
ivan, интересно, в чем Россия возрождается? А рабстве и бесправии простых граждан?
10
0
сельчанка15.02.2020 20:48:44
В мае всегда вывешивала и буду вывешивать Знамя Победы за несколько лет потихоньку подзапасаю эти Знамена. Соседям раздаю, вывешиваем все. А как здорово видеть, приезжаешь в село, а улица алеет красными флагами!
7
0
ветеран15.02.2020 21:40:51
ivan, про Куликово поле и Ледовое побоище забыл...возрождатель России..Как бы от такого " возрождения" она ноги не проотянула...
3
2
Пилите, Шура!15.02.2020 23:06:36
Вот еще один шypик, который скоро ответит за все свои мaxинaци.
19
8
ivan15.02.2020 23:41:49
Мне жаль, что есть люди которые не знают, что после создания в 1922 году СССР, России как государства не стало. Была создана просто республика (в СССР их было много) по названием РСФСР не имеющая никаких властных полномочий как в СССР так и на мировом уровне. И только после распада СССР когда была принята Декларация о государственном суверенитете, Россия начала своё возрождение. Был избран всенародно президент, двух палатный парламент, сформировано правительство, на референдуме принята конституция, создана банковская система, судебная система, российская армия, авиация и флот, в общем всё что должно иметь независимое государство, с органами государственной власти и органами местного самоуправления.
3
1
Анатолий16.02.2020 11:16:15
ivan, Вам бы марксизм-ленинизм преподавать в то время или на госканал сегодня.
5
1
ivan16.02.2020 12:59:22
Анатолий, а вы не знали что после создания СССР независимого государства Россия не стало? Вам что в школе не говорили когда был создан СССР и кто его создал? Сомневаюсь что не говорили что учредителями СССР были независимые государства Россия, Украина, Белоруссия и Закавказская республика. Так что марксизм-ленинизм здесь никакого отношения не имеет.
1
0
.16.02.2020 20:15:32
ivan, идеи реальность оказались в разных сторонах
0
0
Анатолий16.02.2020 21:23:38
ivan, мало того , некоторые хотели отделиться, но кто бы им дал, как и в постсоветское время.
7
0
ivan16.02.2020 23:54:56
Анатолий, после распада Российской империи, кто захотел не вошел в состав СССР, отделился например Финляндия и Польша, не смотря на агрессию, провокации и войны с этими государствами коммунистами СССР.
2
0
Анатолий17.02.2020 12:26:52
ivan, да-да Вы правы, земля круглая и дважды два четыре. Но это не относится к теме в заметке, некультурно, как сказал один завсегдатай.
4
1
Гедеван Александрович17.02.2020 12:27:56
«Наш многонациональный великий народ, в отличие от европейцев, не может жить на коленях. Европейцы могут и ползают. А мы — нет, поэтому встаем и бьемся. И за это нас ненавидят!» — сказал Александр Кравец.
Да у этого товарища * в голове!)))))
2
1
Леонид17.02.2020 14:21:01
Вот такого *, омичи и терпят в гд какой год!!
4
0
Гость18.02.2020 15:33:52
Александрович, на Запад от Омска после Урала это Европа. Москва, Питер, Сочи, Владимир, Ярославль и прочие российские города это Европа, живут там европейцы, а вот Тюмень, Омск, Новосибирск и далее на Восток это Азия, мы живём в Азии. Так что Азиаты-Сибиряки никогда не будут на коленях. Кравец возможно в школе уроки прогуливал поэтому не знает что Российская Федерация - Россия находится в Азии и Европе, где живут как азиаты так и европейцы.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru