Владелец «Ювелирного союза» и отец кадета эмоционально отреагировал на публикацию БК55.
Напомним, в начале недели стало известно, что минувший уик-энд воспитанники Омского кадетского корпуса провели, «прислуживая» официантами в бургер-баре «Батлер» (символично, что название переводится как «дворецкий», «прислужник»).
Фото необычного мероприятия распространились по инстаграму и вызвали массу хлестких комментариев от пользователей сети. Например, один из комментаторов заметил:
«Будущих русских офицеров, курсантов Омского кадетского корпуса Министерства обороны Российской Федерации учат готовить и подносить БУРГЕРЫ. Особенно прекрасно смотрится фартук поверх позолоченных пуговиц с двуглавым орлом».
Позже появились сведения о том, что акция могла быть рекламной.
Отец одного из кадетов, владелец сети салонов «Ювелирный Союз» Александр Стрельников, эмоционально отреагировал на возможные спекуляции по поводу этого эпизода и «популярно» объяснил смысл акции.
— Уважаемые журналисты! Убедительно прошу Вас быть разборчивыми, в том, что вы освещаете и как. Я говорю про статью о кадетах, на мастер-классе в бургерной.
— Во-первых, поход на мастер-класс в бургерную был инициирован родителями. И я абсолютно не вижу в этом ничего предосудительного. Наоборот, я твердо убежден, что настоящий мужчина должен уметь делать всё! Стрелять, водить автомобиль, держать молоток в руках, уметь готовить еду, стирать, гладить и прочее. А уж тем более, будущий офицер.
— Кусайте своими статьями кого угодно, но не детей. Подлости и политике здесь не место.
Евгений Куприенко