Новости. Омск

Народ победил: суд отменил мусорный норматив омской РЭК для частных домов

Фото: А. Катаев

Решение встретили аплодисментами.

Сегодня Омский областной суд вынес решение по иску омички Галины Яковлевой об отмене завышенного на её взгляд норматива на вывоз мусора из частного сектора. Вердикт судьи Харламовой — требования истицы удовлетворить, решение РЭК на эту тему отменить.

Напомним, норматив для частного сектора составлял целые 720 кг мусора в год на человека (то есть 60 кг в месяц) — больше всех в стране!

На нынешнем заседании выступили и представлявший интересы Яковлевой общественник Александр Лихачёв, и юрист ООО «Магнит» как третьей стороны, и начальник юротдела РЭК Михаил Стимальшек, и прокуратура.

Юрист регионального мусорного оператора изложила подготовленный расчёт, связанный и с фактически применённым нормативом, и другими нюансами. Она акцентировала внимание на том, что к принятию норматива компания отношения не имеет и фактически его не применяла. Называлась цифра в 25 кг — вот этой цифрой норматива и оперировали. Норматив в 22,5 кг РЭК ранее поставила вместо 60 кг, но «Магнит» его применять не хотел. Об этом потом и спросил юриста Лихачёв — «Понимаете ли вы разницу между 22,5 и 25?» Она признала, что понимает. 

Стильмашек на голубом глазу повторил позицию своего ведомства — норматив отменять не нужно, тем более что он всё равно фактически не применялся. Не верить документам, на основе которых он готовился, якобы оснований нет, не было никаких подделок, а замеры якобы на самом деле всё же были.

Что касается прокурора, то она поддержала истицу, в том числе обратив внимание на недостоверность документов о замерах для принятия нормативов и выразив сомнение, что они вообще были.

Судья, удалившись в комнату совещаний, вернулась для оглашения вердикта довольно быстро и зачитала его: требования Яковлевой удовлетворить, приказ РЭК о принятии злополучного завышенного норматива — отменить, обязать её принять новый норматив. И даже (почти издевательски) компенсировать истице судебные расходы в сумме 300 рублей за счёт той же РЭК.

Лихачёв, Яковлева и причастные к теме омичи — жители частного сектора — которых в зале суда было немало, встретили решение аплодисментами. 

Решение теперь проигравшая сторона может обжаловать в Пятом апелляционном суде. 

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

2
0
Читатель11.03.2020 13:49:47
Михаил Стимальшек или Стельмашек Борис?
15
1
Крестьянин11.03.2020 14:01:45
Кто-нибудь, объясните, чем это решение обернётся для населения? Неужто в самом деле уменьшат норматив и перестанут народ грабить? Так ведь не бывает...
32
4
Так11.03.2020 14:20:07
поддерживаю Крестьянина.
Толком скажите для ослоподобных что изменится после этого.
Частное лицо судится за норматив вывоза мусора. Официально никто до населения это не доводил, до нас довели только денежную сумму за вывоз. Остальное как я понимаю дело РЭК и оператора. И РЭК в суде не смогла обосновать норматив на вывоз. И на основании чего РЭК установила норматив. Какие то замеры кто то там делал, кто их должен был утвердить ?
МНе честно говоря это мало интересно, разбирать чужу кухню. Только не надо говорить, "что если все бы начали все вникать, мы бы всех на чистую воду вывели !"
Никуда ничего вы никогда не выведете !
Я хочу:
1. ходить на работу
2. получать за это деньги
3. отдыхать согласно ТК РФ в свободное от работы время
4. тратить в это время заработанные деньги.
а не вникать в какие то там расчеты!!! участвовать в общих собраниях (с Шариковыми)
Для этого я плачу налоги, на которые содержат надзорные органы, которые ОБЯЗАНЫ защищать мои интересы и ПРАВА как гражданина.
Когда эти Шариковы будут приходить ко мне на работу и делать её за меня, я буду ходить на их собрания и что то там за них решать !
Каждый должен заниматься своим делом. Тогда будет порядок а не разруха.
А то днем метем улицы, вечером решаем судьбы безпризорников из Германии, тьфу Сирии. И еще песни поём, успеваем.

Вот и прошу для ослоподобных (меня) разъяснить - что это было такое !
6
6
Омич11.03.2020 14:26:33
Преждевременна радость: решение в силу ещё не вступило...
16
2
Юрист11.03.2020 14:41:42
Единственное за что должны платить, так это за транспортировку ТКО, все остальное сидит в экологическом налоге.
13
2
неравнодушный11.03.2020 14:42:54
Вот и получилось как в поговорке но только наоборот, и один в поле воин. Если бы все люди взялись и подали в суд то давно бы уже всё изменилось в лучшую сторону.Поздравляю нас с выигрышем в суде и Лихачева Александра Владимировича и депутата Осокина Алексея Анатольевича за огромную помощь, без них бы очень тяжело было выиграть суд,спасибо огромное им от нас и всего частного сектора, думаю меня все жители поддержат.
12
1
местный11.03.2020 14:57:08
У меня дед с бабкой живут в частном секторе, есть свой огород, немного кур. За год образуется один целлофановый пакет мусора, в основном квитанции за ЖКХ. Все остальное идет в хозяйство.
За что спрашивается вообще должны? Ну еще не вечер, сейчас жулик Лихачев со своими дружками из Магнита сейчас, что-нибудь придумают, что бы обобрать народ в частном секторе.
9
6
Собака Павлова11.03.2020 15:13:57
Читала сегодня как один наш соотечественник описывает разницу между нами и американцами. И вот они пишет:" Американцу до всего есть дело...".
А что читаем здесь мы? "Я ни во что не хочу вникать". Другими словами "моя хата с краю".
Ну так и получайте тогда норматив, не вникая. А вот кому до всего есть дело дошел до суда хотя бы.
0
0
неравнодушный11.03.2020 15:23:25
местный, ты похоже дурак а иначе и неназовешь, на всех кидаешься как собака, то постоянный твой любимчик Бурков то на Лихачева накидываешся. Да Лихачев суд выиграл и теперь твоим деду с бабкой пересчитают норматив и оплату и платить меньше будут.
18
7
Лихачев Александр Владимирович11.03.2020 15:47:56
Уважаемые посетители сайта. Поздравляю со справедливым решением суда. Нужно поблагодарить судью Ольгу Александровну Харламову, прокуратуру Омской области (они сегодня по итогам рассмотрения дали заключение, что норматив установлен РЭК незаконно), и неравнодушных жителей Омской области, кто с июля ходил на заседания (даже люди из районов приезжали, и сегодня тоже), а также депутата Алексея Сокина, который принимал участие с самого начала и в отличие от некоторых коллег не трепался об этом на всех углах - какой он молодец.
1. Омич прав, что решение не вступило в силу пока не истечет срок обжалования.
2. Вопрос поставлен читателями справедливо - а что это решение суда означает для населения. Вечером поясню, просто сейчас на работе.
4
4
Антон11.03.2020 16:25:22
В жизни ничего не бывает бесплатного, тариф отменили это хорошо, а за чей счёт теперь собираются вывозить мусор от данной категории жителей?
16
0
Chrun11.03.2020 16:37:52
А мне непонятно. Замеры не проводились ни в частном секторе, ни в МКД. Теперь такой же суд надо и по многоквартирным домам провводить?
11
9
Александр11.03.2020 16:38:25
Браво, Лихачёву. Поздравляю от души.
2
1
...11.03.2020 16:42:26
Молодец прокуратура! Какое она заключение даёт, такое и решение облсуд принимает. Просто тарифы на мусор ну совсем уж с вопиющими нарушениями утверждали, как установило судебное следствие, поэтому иной позиции быть не могло. Как бы то ни было, прокуратуре спасибо. Г-н Лихачев, а что с оспариванием тариф, установленного для жителей МКД? Нет желающих выступить истцом?
7
0
ящер11.03.2020 16:50:33
норматив отменили, а когда уплоченные денежки вернут?
2
1
неравнодушный11.03.2020 17:46:40
Chrun, а кто вам мешает, судитесь.
6
2
омич11.03.2020 17:47:53
Лихачёв молодец!? только перед приходом магнита Лихачёв проводил замеры вывоза бытовых отходов в МКД что бы повысить тариф в квитанциях за вывоз мусора, а когда отстранили с приходом магнита- стал на другую сторону за снижение тарифа!Хочется спросить на чьей ВЫ стороне?
0
0
упс11.03.2020 18:28:43
неравнодушный, чего чего? Какое спасибо второй месяц мусор не вывозят так что какая разница теперь какой норматив будет когда в октябрьском округе частники в * по уши сидят
2
2
Саня11.03.2020 18:29:47
Лихачёв вы на чью мельницу льёте воду?
1
1
упс11.03.2020 18:37:50
неравнодушный, чего чего?какое спасибо?мусор не вывозят второй месяц!частный сектор октябрьского округа по уши в де рьме сидит
2
0
неравнодушный11.03.2020 18:57:56
упс, так и вы судитесь в чем проблема то. Мы то судились по нормативу завышеному а не по вывозу и высудили что хотели. Что теперь нам подавать на магнит что не вывозит мусор, молодцы а вы все в сторонке стоять будете и ждать результатов.
5
0
45611.03.2020 19:32:41
А за нас кто подаст, за мкд?? кормим три прокладки, а они даже перерабатывать не собираются. Путин обещал в 2 раза снизить, и это тоже больше чем было, - а снизили на 20 процентов. Пересчет то хоть сделали с самого начала или как?
1
1
скептик11.03.2020 20:01:20
456, какай вам перерасчет..Ясно же было сказано: Норматив вниз- тариф вверх..... и все остается , как было...
1
0
скептик11.03.2020 20:15:42
Если кратко - там же еще есть тариф - и просто, в целом, почему я обзывал, кто еще летом писали, что если снизить условно в два раза норматив -сразу также в разы меньше будут платить - нет, тогда возрастет тариф. Да, эта зависимость не будет линейной, но она будет

Источник: https://bk55.ru/news/article/165288/
0
0
Станислав11.03.2020 20:20:19
А завтра что за дело № 3а-1/2020 (3а-44/2019;) по административному иску АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ИСТЕЦ Иванищев Илья Ильич
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ИСТЕЦ Летягин Глеб Михайлович
ЗАИНТЕРЕСОВАННОЕ ЛИЦО ООО "Магнит"
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ИСТЕЦ Рассказов Александр Ильич
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ОТВЕТЧИК Региональная энергетическая комиссия Омской области
Кто в курсе? Может про тариф тоже, только теперь в МКД?
2
0
ОМЧАНКА11.03.2020 21:30:15
Станислав, да это по отмене завышенного норматива по МКД
6
2
Лихачев12.03.2020 00:51:14
Доброго времени суток! Как обещал, кратко комментирую, так как завтра в Арбитраже другой важный суд - готовиться надо. Сначала общий комментарий, потом чьи вопросы не попали туда - отдельно отвечу.

1. Почему вообще возникло дело.
Дело это старое - еще с мая 2019 года, когда в Общество потребителей пришли на прием гражданка Галина Николаевна Яковлева и ее брат. Они согласились выступить официальным истцом (я не могу, так как не живу в частном доме).
Реальная причина иска - в силу и изложенных в прошлом материале БК причин (что вообще не делали замеры) - неблагоустроенные частные дома и бараки платят больше, чем благоустроенные квартиры - просто это многие не знают. Это явно было несправедливо.

2. Почему дело активизировалось с февраля.
С января 2020 года гендиректор Магнита А.В. Чернов прекратил так называемый «мешочный сбор» - с этим Общество потребителей согласиться не могло и началась война.
Была и вторая причина, о которой можно теперь говорить.
Все причастные знали, что норматив для частных домов города завышен, так как не мерили, и когда у нас сорвались новые замеры (пока не могу говорить почему - но когда-нибудь расскажу эту детективную историю) - РЭК сама своим приказом, чтобы не издеваться над людьми с 1 января 2020 года для неблагоустроенных домов сделала не 60 кг, как было в месяц, а норму 22 кг. Но «Магнит» не согласился и пошел в суд. В силу ряда причин, которые нет времени описывать, была большая вероятность, что Магнит выиграет этот суд у РЭК.
3
1
Лихачев12.03.2020 00:52:37
И тогда, есть такая дисциплина в юридических академиях судебная тактика - мы активизировали иск гр. Яковлевой в том смысле, что если отменить первый норматив 60 кг (что и произошло сегодня) - а «Магнит» бы отменил новый норматив 22 кг - то не оставалось никакого норматива, и он бы деньги вообще собирать не смог по частному сектору. Они это просекли и быстро побежали отозвали свой иск против 22 кг, чего мы и хотели.

3. Что это значит.
По крупному, в перспективе. Говорю честно – врать не люблю, а говорить не могу - это многоходовка, результатом мы надеемся будет общий переход области на оплату по факту. Это уже прописано в приказе № 11 Минприроды от 14 февраля – в моем любимом «Порядке накопления». (Напомним - сейчас мы все платим по нормативу, что несправедливо в принципе, а не потому - что он большой или средний).

По мелкому - для отдельных людей.
Во-первых, давайте не будем махать крыльями, пока не вступило в силу решение суда. Может быть, еще обжалование будет. Другое дело - что если обжалуют - мы еще один норматив оспорим. У нас еще с июня прошлого года есть аналогичный иск по селу Сосновка по сельским нормативам, которые «замеряли» примерно также как и городские.
3
1
Лихачев12.03.2020 00:53:27
Конкретно, для жильцов неблагоустроенных индивидуальных домов города - вам всем, подчеркиваю – тут пишут – коснется ли решение домов Октябрьского округа, так как подавал Центральный – да, всем в данной категории домов города - будет произведен перерасчет за 2019 год (так как в решении суда именно что мы добивались - не с момента решения суда, а с момента издания правового акта отменили норматив), и бараков это касается (как по-нучному - неблагоустроенные многоквартирные дома).
Идти за перерасчетом никуда не надо, писать заявление. Сейчас РЭК опубликует решение суда, потом ждем 10 дней на апелляцию и если ее не будет – то сама энергосбытовая компания сделает автоматически по поручению «Магнита» перерасчет.
Остальным категориям (благоустроенное жилье города и село) формально никаких изменений не будет, но, поверьте, это решение очень значимо и для Вас в перспективе.
Почему - пока объяснять не буду - скоро сами увидите.

И последнее общее. Ощутите разницу - все крупные СМИ знали об этом суде - прибыли только БК и «Коммерческие вести». Ни одного телеканала и т.д.
7
0
Лихачев12.03.2020 01:06:10
Теперь комментарии на некоторые посты, о которых не упомянул в основном тексте.
1. Гость с ником Так подробно пишет о том, что почему простой человек должен во все это вникать.
Неоднократно высказывался на этот счет в СМИ. Полностью с Вами согласен. Прямо скажу, при КПСС я бы сам сроду на это не заморачивался. Каждый делал свое дело. Не я придумал этот капитализм. Но сегодня у каждого из нас есть два варианта: тихо лечь под жуликов и не жужжать или вникать и защищать свои права. Я лично не согласен переплачивать всюду просто потому, что кто-то хочет нажиться. Не только мусор имею в виду. Потому разделяя Вашу позицию, не вижу сегодня возможности жить по-иному, кроме как вникать самому. Государства нет – давно с этим живу.

2. Антон «В жизни ничего не бывает бесплатного, тариф отменили это хорошо, а за чей счёт теперь собираются вывозить мусор от данной категории жителей?»
Полностью согласен. Никто не ставит целью (по крайней мере я) сожрать «Магнит». Всегда пишу: ну выгоним «Магнит» - пришлют вместо «Магнита» «Анод» или «Катод». Реформа все равно будет. И она нужна. Просто Общество потребителей, а не только я лично, за справедливую и прозрачную цену. Сколько я вынес – завесили или замерили объем - столько заплатил. Надеюсь, до конца года область перейдет на оплату по факту.
1
4
Так12.03.2020 01:09:57
что читаем здесь мы? "Я ни во что не хочу вникать". Другими словами "моя хата с краю". Ну так и получайте тогда норматив, не вникая. А вот кому до всего есть дело дошел до суда хотя бы.

Источник: https://bk55.ru/news/article/165325/?rnd=0.18599831385326704#comment926190

Ну вник ты и что ??? Везде свой нос совать не признак ума.
Своим делом занимайся, если умеешь.
А так ты неравнодушный, который душой болеет, (ну душевнобольной) будешь все и вся перепроверять и везде свои советы давать ? Не имея элементарного образования ?
Я встречал старших и председателей бывших ментов с зоны, были стоящие на учете в "дурке", были гинекологи даже.
И все они вникают в управление МКД с сложными инжненрными системами ! Отопление, ХГВС, лифты. Да просто строительный надзор за ремонтом. Все умеют, вникли !
3
1
Лихачев12.03.2020 01:29:15
3. Гости Chrun, гость с ником … и другие. Есть ли аналогичный иск по многоквартирным домам? Да, такой иск есть. Его подала группа граждан из разных домов. Он также рассматривается областным судом тем же судьей. Тут правильно дана в постах ссылка на этот процесс.
там в гораздо сложнее. Дело в том, что если по неблагоустроенному жилью замеров просто не было и мы это доказали, то по многоквартирным домам есть. если упрощенно, две группы замеров с разными результатами: наши по Ленинскому округу – правильные, и по Советскому и Октябрьскому округам не совсем правильные, так мягко скажем. Суд будет принимать решение.

4. омич «Лихачёв молодец!? только перед приходом магнита Лихачёв проводил замеры вывоза бытовых отходов в МКД что бы повысить тариф в квитанциях за вывоз мусора, а когда отстранили с приходом магнита - стал на другую сторону за снижение тарифа!»
Кто постоянно на сайте – знают, что я почти никогда такого рода вещи не комментирую. Ну, если нет мозгов - никто не даст. Но для других читателей дам пояснения. так как такого рода комментарии не первый раз.
Вот эта глупость пошла, видимо, из телепередачи Ткачука - мне ее давали стенограмму, просто лень в суд подавать, времени нет. Суть - было сказано, что УК делали замеры и им было выгодно замерить больше, так как они за это деньги получали.
Вот теперь прошу объективных читателей понять - почему я ругаюсь иногда очень некорректно. Ну, простые же вещи - как не понимать такое.
1
0
Лихачев12.03.2020 01:30:15
1. Достаточно посмотреть Инструкцию о замерах и Методические указания - Ук замеры не проводили вообще.
2. Я лично был в рабочей группе как председатель Общества потребителей и советник губернатора. Больше, кто к Ук относится хоть как-то, там и не бьло никого.
3. Ук никогда – подчеркиваю - никогда мусор не возили, соответственно, денег за это не брали - так как всегда на это надо было лицензию – он считается 3 и 4 класса опасности. Нам только диваны дают возить.
4. Плата за мусор всегда, и до регионального оператора - была фиксированной - сколько бы я там ни намерил – она бы не изменилась, и вообще - мы эти деньги внутри тарифа сразу отдавали перевозчикам, они расщеплялись в банке - даже до счета УК не доходили.
5. Подумать, что УК будут и дальше возить мусор, мог только очень дремучий человек - сначала вышел закон № 89, что будет оператор, а потом уже под этот закон стали замерять, то есть, когда замеряли, мы знали, что вообще это будет теперь не жилищная, а коммунальная услуга.
Вот потому прошу на меня не обижаться, когда некоторым злобно отвечаю - есть нижняя граница интеллекта, как такое не понимать??!!
0
0
Лихачев12.03.2020 01:32:18
1. Достаточно посмотреть Инструкцию о замерах и Методические указания - Ук замеры не проводили вообще.
2. Я лично был в рабочей группе как председатель Общества потребителей и советник губернатора. Больше, кто к Ук относится хоть как-то, там и не было никого.
3. Ук никогда – подчеркиваю - никогда мусор не возили, соответственно, денег за это не брали - так как всегда на это надо было лицензию – он считается 3 и 4 класса опасности. Нам только диваны дают возить.
4. Плата за мусор всегда, и до регионального оператора - была фиксированной - сколько бы я там ни намерил – она бы не изменилась, и вообще - мы эти деньги внутри тарифа сразу отдавали перевозчикам, они расщеплялись в банке - даже до счета УК не доходили.
5. Подумать, что УК будут и дальше возить мусор, мог только очень дремучий человек - сначала вышел закон № 89, что будет оператор, а потом уже под этот закон стали замерять, то есть, когда замеряли, мы знали, что вообще это будет теперь не жилищная, а коммунальная услуга.
Вот потому прошу на меня не обижаться, когда некоторым злобно отвечаю
2
1
Лихачев12.03.2020 01:33:46
Вот теперь прошу объективных читателей понять - почему я ругаюсь иногда очень некорректно. Ну, простые же вещи - как не понимать такое.
1. Достаточно посмотреть Инструкцию о замерах и Методические указания - Ук замеры не проводили вообще.
2. Я лично был в рабочей группе как председатель Общества потребителей и советник. Больше, кто к Ук относится хоть как-то, там и не было никого.
3. Ук никогда – подчеркиваю - никогда мусор не возили, соответственно, денег за это не брали - так как всегда на это надо было лицензию – он считается 3 и 4 класса опасности. Нам только диваны дают возить.
4. Плата за мусор всегда, и до регионального оператора - была фиксированной - сколько бы я там ни намерил – она бы не изменилась, и вообще - мы эти деньги внутри тарифа сразу отдавали перевозчикам, они расщеплялись в банке - даже до счета УК не доходили.
5. Подумать, что УК будут и дальше возить мусор, мог только очень дремучий человек - сначала вышел закон № 89, что будет оператор, а потом уже под этот закон стали замерять, то есть, когда замеряли, мы знали, что вообще это будет теперь не жилищная, а коммунальная услуга.
Вот потому прошу на меня не обижаться, когда некоторым злобно отвечаю - есть нижняя граница интеллекта, как такое не понимать??!!
Дошло, почему не пропустили - попробовал убрать одно слово. Посмотрим.
1
1
Лихачев12.03.2020 01:39:50
Спасибо тем, кто нашел возможность нас поддержать добрым словом.
В "Красном пути" мы с прошлой недели (которая была перед 8 марта) даем ряд материалов про мусорную реформу, кому интересно - там замеры, норматив и тариф и т.д.. Но именно на этой неделе материала не было.
4
0
неравнодушный12.03.2020 08:03:30
Так, Ты сам похоже душевнобольной,богатый,плати а я не собираюсь платить за то чего нет и буду добиваться своего всегда в отличии от некоторых здесь сидящих на сайте.
0
0
с12.03.2020 08:18:22
неравнодушный, Ну хоть ОДИН з д о р о в ы й на весь Омск нашелся
6
2
неравнодушный омич12.03.2020 08:53:58
молодец лихачев огромное спасибо от жителей региона за свои слова ответил - уважаю
0
0
Собака Павлова12.03.2020 09:02:43
Товарищ Лихачев, а почему 10 дней на обжалование? 1 месяц с момента изготовления суда в полной форме. Уверена РЭК обжалует решение. Ну просто потому, что иначе она поступить не сможет.
2
0
неравнодушный12.03.2020 09:15:46
Собака Павлова, это вряд ли , хоть и обжалует то высшая инстанция оставит всё как решил областной суд. За махинации с подписями поддельными могут и привлечь так как это мошенничество в особо крупном размере если считать скольких омичей обокрали.
1
5
Ира12.03.2020 10:11:57
местный, все-то вы обобранные , т.н. " частный сектор" - живете без газа, водопровода, еще и в грязи. Но это ваш выбор. У меня вопрос:лучше в грязи вам сидеть, но зато копейку не потратить на благоустройство?
1
13
Ира12.03.2020 10:15:56
Лихачев Александр Владимирович, вы досудитесь, досклочничаетесь- плюнет оператор и уйдет из региона- лучше в грязи зарастать, мусоре? А частный сектор маргиналы еще те- живут десятилетиями в грязи, и не додумаются строительным мусором дорогу возле своей халупы облагородить, грязь засыпать- только возле коттеджей еще прилично.
1
0
Собака Павлова12.03.2020 10:58:45
неравнодушный, чего вряд ли? Обжалует РЭК? РЭК будет обжаловать не потому, что питает иллюзии на отмену решения и на отказ в удовлетворении требований. Здесь иллюзий питать не надо, потому что в царской России есть только одна инстанция - первая. Все что дальше - это просто фарт или звезды сошлись.
РЭК будет обжаловать, потому что так положено. Потому что потом придет прокурор (хоть он и дал заключение что все плохо) и спросит, а почему это не обжаловали, а не направить ли материалы в СК для возбуждения дела по халатности например?
4
0
упс12.03.2020 11:25:01
Ира, я ж иву в частном секторе дом мой не холупа в гпязи мы зарастаем потому что платим деньги за вывоз этой грязи так будте добры убирайте за нами * раз это ваш способ заработать себе на хлеб с маслом,
6
0
упс12.03.2020 11:30:19
Ира, на счет что оператор уйде да и хр,ен с ним. свято место пусто не быаает желающих на этот бизес достаточно возили до него было и дешевле ,и проблем не возникало
4
1
упс12.03.2020 11:36:19
Ира, кстати кроме газа и водопровода представляешь у нас еще и канализация есть и электричествокстати и не в ипотечных хоромах живем
2
0
неравнодушный12.03.2020 12:24:13
Ира, а это не ты случайно в суде была от магнита, с такого будунища, морду от всех прятала и жвачку жевала как корова жвачная, как судья невыгнала с заседания за неуважение к суду.
0
0
Так12.03.2020 13:04:12
неравнодушный12.03.2020 12:24:13 Ира, а это не ты случайно в суде была от магнита, с такого будунища, морду от всех прятала и жвачку жевала как корова жвачная, как судья невыгнала с заседания за неуважение к суду.

Источник: https://bk55.ru/news/article/165325/

Ну видно же - душой человек болеет. По полной и непоправимо кажется !!!Даже отвечать что то сложно на его боль.
1
0
Лихачев Александр Владимирович12.03.2020 13:12:00
Спасибо за комментарии. Вечером отвечу, так как в 14 часов совещание по распределению асфальта во дворы, в 15 часов пригласил на совещание новый руководитель ООО "Магнит", а потом - прием трудящихся в управляющей компании "Уют".
2
2
неравнодушный12.03.2020 13:24:22
Так, ты похоже тоже червяк магнитный, что своих небросаешь, заступаешься.
0
0
омич12.03.2020 17:04:29
неравнодушный, Вот и я говорю: "Встал на лыжи где удобно туда еду"
1
2
Дранка12.03.2020 22:39:45
Лихачев Александр Владимирович11.03.2020
Где миллионы с ремонта крыш????тебя давно надо судить!
0
0
Лихачев Александр Владимирович13.03.2020 01:35:04
Уважаемые господа! Как обещал, отвечаю на сущностные комментарии и на один глупый, поступившие за день.
1. Собака Павлова «А почему 10 дней на обжалование? 1 месяц с момента изготовления суда в полной форме. Уверена, РЭК обжалует решение. Ну просто потому, что иначе она поступить не сможет».
Вторую часть комментировать сложно - я же не знаю, что на уме у РЭК, кстати, «Магнит» тоже имеет право обжаловать как третье лицо - причем вот это более реально.
Про 10 дней. Вы правы. Сам удивился, когда судья зачитывала про 10 дней. Будем считать, что я не расслышал. А то подумал, что пропустил какое-то изменение в КАС. Нет - изменений нет – по части 1 статьи 298 КАС - 1 месяц, Вы правы. Это специальные части со 2-й по 6-ю 10 дней. Но в данном случае, на мой взгляд, по части 1 – один месяц. Но не суть, Вы же понимаете, что суть апелляции больше не в том месяце, а пока там рассмотрят в высшем суде - еще полгода можно продержаться.
1
0
Лихачев Александр Владимирович13.03.2020 01:35:37
2. Дранка 12.03.2020 22:39:45 «Лихачев Где миллионы с ремонта крыш???? тебя давно надо судить!»
Или весеннее обострение, или просто с кем-то спутали. В программе ремонта фасадов и кровель не участвовали и не собирались - у нас другой профиль - мы УК, дома обслуживаем. И вообще к материалу это какое отношение имеет?
Так как мне судиться лень - периодически возникает желание выдать доверенность любому юристу, кому охота заработать, и всех таких как ты доить - тут тысяч десять суд всяко даст – так как если говорить языком закона - это обвинение в тяжком преступлении. Причем многие не понимают - по запросу суда любой сайт должен выдать - с какого компьютера комментарий поступил. Но пока радуйся - у меня времени на тебя нету, да и не обиделся – ну пусть у дранки перед сном самооценка повысится «вот как я ему дал».
1
0
Лихачев Александр Владимирович13.03.2020 01:36:17
3. Ира «Вы досудитесь, досклочничаетесь - плюнет оператор и уйдет из региона - лучше в грязи зарастать, мусоре? А частный сектор маргиналы еще те - живут десятилетиями в грязи, и не додумаются строительным мусором дорогу возле своей халупы облагородить, грязь засыпать - только возле коттеджей еще прилично».
Вторую часть комментировать не буду - читатели и без меня дали, на мой взгляд, справедливую оценку. Вообще-то, не хозяева индивидуальных домов виноваты, что нет твердого дорожного покрытия и освещения и т.д. - чего должна делать власть. Зря людей обижаете. В частном секторе оказалось сейчас много ветеранов, которые привыкли к такому жилью, кроме того, сегодня в таком доме и материально выгоднее - за лифт и мусоропровод не платить, за капремонт и ОДН тоже.
По сущностной части. Всегда есть вероятность, что оператор уйдет. Полагаю, если вы не подставное лицо, в чем я не уверен, так как на сайте с момента его основания - а вот вас вижу в первый раз, но все мы когда-то начинали первый раз – так вот, если вы реальное лицо - должны были видеть, что, за что часто меня критикуют коллеги – говорю, что за мусор нужно платить, сам долгов не имею, и оператору нельзя дать сдохнуть.
Но в то же время, повторюсь - цена (и не только на ТКО) должна быть справедливой и понятной людям - из чего она сложилась. Тогда никто и возмущаться не будет. Потому в моих УК мы с первого года открыли зарплаты всех – от директора до дворника - чтобы все понимали - как сложился тариф. Зато скандалов нет.
2
1
Лихачев Александр Владимирович13.03.2020 01:37:06
Продолжение пункта 3 -ответ гостю Ире.
Применительно к нашей ситуации – если вы действительно считаете, что один человек в частном секторе в год выбрасывает 722.7 килограмма мусора (для понимания, есть утвержденный в территориальной схеме коэффициент пересчета – это 0,144, то есть, если пересчитать на объем - 5 кубометров мусора в год - железнодорожный контейнер. Так если Вы действительно считаете, что каждый житель частного сектора выбрасывает контейнер мусора - надо было прийти в суд и предложить свои услуги «Магниту» в качестве защитника. У Вас еще все впереди - если будет апелляционная инстанция. В Москву слетаете, попытаетесь убедить суд.
А если серьезно - проблемы у «Магнита» серьезные, и виноваты отчасти власти. Юридические лица не платят массово, мусор кидают в общие помойки. Сегодня мы, жильцы, платим за предпринимателей. Нужно принимать срочные меры на уровне властей.
0
0
Надежда15.03.2020 14:24:30
Лихачев Александр Владимирович, скажите пожалуйста как с Вами можно связаться?
С уважением от Нижнего Тагила.
0
0
Надежда15.03.2020 14:26:06
Лихачев Александр Владимирович, скажите пожалуйста как с Вами можно связаться?
С уважением от Нижнего Тагила!
0
0
Наталья20.03.2020 02:29:58
Лихачев Александр Владимирович, подскажите,пожалуйста,как лучше поступить и сколько всё таки платить или не платить и вовсе за вывоз мусора. Частный сектор на Северных,а точнее на 8 Северной. За мусор ни разу не платила,так как запуталась кому и сколько,так как раньше я ездила на Долгирева и составляли там договор с компанией и строго раз в неделю вывоз мусора был. Потом с этой котовасией,с таким повышением,схватилась за голову,семья из 4 человек. Долг растёт в геометрической прогрессии. Я просто совсем не понимаю кому и сколько заплатить. Мусора не много,раз в месяц,может мешок наберётся. Бумагу жгём в двух печках,пластиковые бутылки и стекло сдаём,железки тоже. Вопрос. По какому тарифу,как заплатить мне сейчас,если оплата ни разу не производилась? Сориентируйте,пожалуйста. Благодарю за раннее.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru