Новости. Омск

Омский блогер разнёс потуги мэрии по уничтожению трамвайного наследства на улице Лукашевича

Фото: А. Катаев

Других проблем в Омске уже не существует?

Омская мэрия озаботилась «наследством» от трамвайного хозяйства на улице Лукашевича и ожидаемо попала под огонь критики общественности.

«Решив все более мелкие омские проблемы, мэрия занялась главной — сносом выходов из подземного перехода на ООТ «Бульвар Зеленый», — написал сегодня в «Живом Журнале» блогер Игорь Фёдоров.

По его сатирической оценке, весь снег с дорог уже вывезен, построены новые ливнёвки, вычищены старые. Нормативный уклон на всех дорогах таков, что вода уходит к обочинам, а не скапливается посередке. ДЭУ полностью укомплектованы дорожной техникой. Тротуары приведены в нормативное состояние.

«ИТП «Град» снова планирует трамвай на Лукашевича в новом Генеральном плане Омска, не видя ему альтернативы. Но мэрия знает, что омичи скоро научатся телепортироваться, поэтому и принято решение выходы из перехода на трамвайную ООТ «Бульвар Зеленый» ликвидировать. Проект и работы — 9 млн рублей.
Это лишние деньги, ведь потратить их больше некуда, всё уже давно в Омске сделано», — заключил Фёдоров.

От себя добавим: происходящее (а ранее — срез трамвайных путей на Лукашевича в районе ТК «Магистраль», универсама «Север» и перекрёстка с улицей Дианова) чётко говорит — никакого восстановления трамвая в этих местах омские чиновники проводить не собираются. Более того — всеми силами этому хотят мешать. Что творится в их головах, какие на то аргументы — непонятно. Не дают ответа.

И напомним, трамвай на улице Лукашевича уничтожило покойное НПО «Мостовик», некачественно построив в 2007 году подземный переход у «Арены-Омск», сделав опасным для него наземное движение трамваев. Впрочем, и ранее была неофициальная информация, что Олег Шишов и его замы мечтали об этом, и трамвай на Лукашевича им был как кость в горле.

«С таким бы рвением мэрия бы ремонт трамвайных путей проводила. Но нет, на ремонт путей — денег нет. Весь ремонт — за счёт небогатого ГЭТа. А вот на демонтаж объектов трамвайной инфраструктуры — денег ни копейки не жалко.
За ~10 млн. руб. можно было бы отремонтировать часть путей по Серова, Лермонтова или Богдана Хмельницкого, но омской мэрии, похоже, плевать на омичей», — прокомментировал в блоге Фёдорова глава общественного движения «Омичи за трамвай!» Юрий Романовский.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

71
37
амурчанин13.03.2020 12:34:34
Омичи не просто за трамвай, они за него двумя руками! В сто раз приятнее и удобнее ехать в трамвае без пробок - ну ежели только какие нибудь криворукие на путях не побьются - чем давиться в час пик в тесных маршрутках. Даешь омский трамвай!
23
1
Иоанн Васильевич13.03.2020 12:52:23
Если есть подземный переход через Лукашевича, зачем его засыпать? Что, переход через широченную магистраль стал безопасен? Пусть закроют выходы посередине улицы, и все.
Действуют "заказчики" по старому генплану, потом, окриков не пугаются и переделывать свою работу не будут?
17
1
Борис13.03.2020 13:42:03
амурчанин, зачем в Омске трамвай? В Омске же есть метро, очень удобно и главное быстро.
2
0
Иоанн Васильевич13.03.2020 13:55:15
мой коммент частично потерялся.
Действуют заказчики еще по старому генплану, потому и торопятся, т.к. авторы нового генплана окриков не пугаются и переделывать свою работу в угоду трамвае-ненавистникам не будут.
27
4
Омич13.03.2020 14:35:32
Уничтожение омского трамвая.
А не заслуга ли это тех, кто с маршруток "кормится"?
36
10
гость13.03.2020 14:41:05
Раньше трамвай не только с ул. Заозерная Ходил на левый берег, а также по Нефтянникам. Мечтаю если вернут Трамвай. Трамвай, на мой взгляд, лучший транспорт.
20
2
Лихачев13.03.2020 15:14:16
Вообще- правильно, вчера читал и удивлялся - денег нету- а это затеяли. Вдруг потом нужно будет опять - снова делать за наш счет будут.
18
0
гостья13.03.2020 19:16:37
По ходу и в мэрии и Дептранса сидят полные профаны и бездари, влезшие в кресла по блату.
15
0
Омич13.03.2020 19:36:06
"Ломать - не строить" - это, видимо, основной принцип работы нынешней мэрии.
13
0
Владимир.Т13.03.2020 19:53:09
Трамвайные пути,развилки,были оптимальными и уникальными.Можно было сделать даже бесплатную,почти бесплатную электроэнергию.Но людей,специально заставляют сжигать нефть и газ,потому,что у тех людей бездонно то место,куда они пихают деньги
5
1
Владимир.Т13.03.2020 20:03:19
20 км от нефтов,до вокзала.можно везде поставить солнечные батареи,ездить на бесплатной,почти бесплатной энергии.Но поверьте,даже за это заставят омичей ползать на корачках.Найдется всегда урод которому будет всегда все мало.Бог сказал-я покажу на примере одного континента,то что я сделаю с остальными.Это Австралия.Мы сами себя сожжем.Каждый хочет авто,ещё по круче,а лучше два,а пешком пробовали или на велосипедах,кишка тонка,трамваи нужны.Проехал на автобусе,вонь,газы, ничего не изменилось,небыл10 лет в Омске.
25
0
Бурок13.03.2020 20:56:23
Пусть мэрка ничего не делает во время своего правления. То, что все бабы ду*ры, мы это давно знаем.
1
11
евгений13.03.2020 21:03:49
Что бы мэрия не делала все блогер *. Лошадь давай в город вернем и будем ездить. ни вредных выбросов ни бензина не надо. эти трамваи надо вообще из города убрать. пользы больше, дороги шире будут, и металлолом сдать можно - деньги появятся.
2
1
Andre13.03.2020 23:01:03
Владимир.Т, вы не очень осведомлены о так называемой зелёной энергии. Почитайте о производстве аккумуляторов и солнечных панелей, будете сильно удивлены.
19
8
омич14.03.2020 00:14:30
Наступили другие времена поэтому сейчас трамвай не актуальный.
Пока его проложат в каждой омской семье будет не по одному как сейчас а по два автомобиля.
Сейчас с маршруток кормятся семьи водителей которые работают на маршрутках.
6
0
гость14.03.2020 05:27:37
омич, значит в ЕС экологичный транспорт актуальный, а в РФ нет?
Скорее бы Мишустин сделал топливо для частников по 100р и выше за литр.
7
0
Читаем между строк14.03.2020 07:42:56
Как мэрия была настроена на спустить деньги омичей , а выгода кому то так и продолжается. схема как в модели. Тема сломать под видом ненужного , а металлом сдать работала и работает. Под это дела придумают еще не один проект.
В части трамвая там беда по мосту через иртыш, в том виде что трамвай в омске и те пути шло разрушение. Но решать этот вопрос в омске не хотят как и заниматься развитием города. Гораздо проще все пропить и развалить , а потом слать бутылки или металлоолом
17
0
Алекс14.03.2020 07:58:51
Трамвай самый скоростной наземный транспорт, во всех городах РФ развивают эту отрасль а в Омске нагибают и разваливают последнее
2
0
Владимир.Т14.03.2020 14:13:35
За границей,создают,наоборот,бесшумные,утеплённые,комфортные трамваи,а эти,заставляют дышать гарью людей,жечь их нефть и бензин.Это ж деньги ...Из Омска можно сделать самый экодогичный город,я рад,что отменили самолёты,люди,пересаживайтесь на велосипеды
0
0
Владимир.Т14.03.2020 14:19:58
Andre, Я очень и очень осведомлен по поводу энергии,мой двигатель,запатентован в Новосибирске,правда,он больше подходит,для космических станций.....Я работаю на данный момент не в России,а город посещаю,раз в пять десять лет,город можно сделать чистым.
1
0
Знающий14.03.2020 22:04:59
Причём тут Мостовик?! Трамвай на Левый убрали, когда в Мэрию пришли люди, заплатившие немалые деньги за участки под строительство вдоль улицы Волгоградской, а все подъезды были через эти ненавистные пути... Вот и нах их Двораковский *, но он лишь рука, которой кто-то руководил)
10
0
Гость14.03.2020 23:34:31
Трамвай на Гагарина и Лукашевича вроде убрали при мэре Рощупкине и нынешнее руководство мэрии к этому никакого отношения не имеет.
0
0
Владимир.Т15.03.2020 03:15:25
Гость, ТТТТ ты про них забыл,забыл,кто у нас,рулил и щас рулит,,феодализм,о чем вы там говорите,Монополия один феод или.несколько пытаются как пауки все прибрать,остальные сошки шошки,сателлиты,менеджеры по-современному и рабы,извените,крепостные,работные люди, рабочий пролетариат,как там нас ещё,подневольные.Россия всегда была аграрной,богатой страной,с кучей детишек в деревнях,потом заманили в города,работным людям стали давать копейку,на этом и продались.Жили раньше без денег,да все во дворе было,а когда приходили поборщики,так из истории,крестьяне их на вилы и в стогах сжигали.А теперь вот,кризис будет,кто кормить будет людей.надо валить в село,земля прокормит,весна,пока не поздно,можно начинать,сеять,сажать,разводить живность,птицу,жить припеваючи.Проехал по Европе,она ведь тоже большой колхоз,индустрию втиснули поближе к деревням,есть логика..Шатко все это современное,но попробуй объясни молодежи,когда есть земля ты богат.Не надо снимать жилье,тяжело стало в городе,легче в деревнях,утебя,дом,хозяйство,семья не голодает.а в городе,на балконе не вырастить ничего.
0
4
Иван Семенович15.03.2020 11:06:07
Не читайте на ночь ЖЖ Федорова, сна не будет
0
2
М15.03.2020 18:01:51
До цирка ходит трамвай и хватит )
7
1
Гость15.03.2020 22:17:13
Как сказал один человек, вы посмотрите на российские крупные города, ведь они разными проводами опутаны - перетяжки, затяжки, интернет-провода, трамвайные-провода, троллейбусные- провода, электро-провода и прочее-прочее. Он сказал, в нормальных странах такого количества проводов не висит как в российских городах.
0
0
мордачес16.03.2020 08:09:53
А че фотомадель фадина говорит ?
1
0
Ольга16.03.2020 09:01:18
мордачес, чтобы Фадина что-то ответила,нужно разбираться в городском хозяйстве,понимать как им управлять.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru