Новости. Омск

Омичи жалуются на юрлиц, подбрасывающих отходы к ним в контейнеры

  

К регоператору обратился житель Омска с просьбой помочь призвать к ответу мусорных хулиганов. Мужчина случайно заметил, как на санитарную площадку, принадлежащую жильцам многоквартирного дома из подъехавшей грузовой машины, сгружают мусор.

Омичи не хотят жить в мусоре и используют для борьбы с экологическими нарушителями все доступные методы. Фотофиксация — бесспорное доказательство, особенно если на снимке можно рассмотреть транспортные номера. По ним легко можно установить владельца машины.

«Утром к мусорным контейнерам у дома № 9 по ул. Добровольского подъехал пикап, свалил кучу строительного мусора: сначала длинные обрезки на переднем плане, а потом серо-зеленые мешки у дерева. Из-за таких строителей у нас возле дома постоянно кучи мусора у контейнеров. Фото прилагаю, на них все видно», — сообщил мужчина.

Сообщения с просьбой призвать к ответу юрлиц и предпринимателей, выбрасывающих мусор в неположенном месте, все чаще можно увидеть в соцсетях. Они регулярно поступают и на официальную почту регоператора. На этой неделе, кроме сообщения с ул. Добровольского, поступило несколько жалоб на пиццерию «Додопицца», расположенную на бульваре Архитекторов. Омичи прислали фото, на которых видно, что около контейнерной площадки свалены кучи мусора с логотипами этого заведения.

«Мы благодарны омичам за то, что они не безразличны к проблемам экологии, и уверены, что никто из жителей Омска не заинтересован в росте количества несанкционированных свалок. Забота об окружающей среде должна стать общей задачей, только вместе мы сможем навести порядок в городе», — уверены в пресс-службе регоператора.

В «Магните» также рассказали, что все полученные материалы и информация по установленным фактам нарушений в сфере обращения с ТКО направляются в правоохранительные и контрольно-надзорные органы. Нарушителям грозят крупные штрафы от 100 до 250 тысяч рублей!

Напомним также, что на заседании Координационного Совета по обеспечению правопорядка губернатор Омской области призвал правоохранителей максимально включиться в решение вопросов, связанных с загрязнением атмосферного воздуха и утилизацией твердых бытовых отходов. Александр Бурков попросил повлиять на ситуацию органы прокурорского надзора. По мнению главы региона, силовые органы должны более активно подключиться к поиску и наказанию злостных нарушителей.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

17
2
Тошка13.03.2020 18:38:52
Товарищи-это караул....Я сразу понял,что это госдеповские диверсанты, они уже в городе...,по привычке своей кидаю мусор куда и положено,В МУСОРКУ. Если б под забор или за гараж,то вопросов нет. Я, как неравнодушный гражданин завтра выхожу к помойкам для патрулирования,застанем в расплох североамериканских диверсантов коих как посмотрю все больше становится в нашем городе,НЕ ДАДИМ НЕ МУСОРИТЬ В НАШЕМ ГОРОДЕ
7
0
Имя13.03.2020 18:58:44
Скорее всего этот "житель омска" и есть заинтересованный сотрудник магнита
20
2
пенсионер13.03.2020 19:52:43
Омичи жалуются на юрлиц, подбрасывающих отходы к ним в контейнеры

Источник: https://bk55.ru/news/article/165437/?rnd=0.3453156545877476#comment927135

Где вы ТУТ юрлицо то Р А З Г Л Я Д Е Л И ??? Чел дома ремонт делает, вот и привез в ОТКРЫТЫЙ контейнер выбросить....КАКАЯ разнице, где ЧЕЛ мусор вукинул, он У Ж Е заплатил мангитику за ВЫВОЗ...
3
0
Мороз13.03.2020 21:57:35
Может за каждым под"ездом бак закрепить,и не моги в другой сыпать?За вывоз платим и какая разница в какой бак я мусор выброшу.
5
3
Лихачев Александр Владимирович13.03.2020 22:30:09
Там не все так просто, как тут пишут - что они тоже где-то платят и заключили договор. Юрлица не заключают с Магнитом договор вообще, а кидают в помойки во дворах. Скоро будет оплата по факту, то есть, если это не пресечь - мы будем платить за юрлиц.
7
1
зеленый слоник13.03.2020 23:00:49
Повезут в лес, делов то.
2
0
Писатель13.03.2020 23:55:24
Вывоз мусора по факту хорошая затея,как с молоком и с маслом,молока пакет 900гр,масла 180гр. Так и с баками будет,через 3 года там будут стоять не баки,а ведра для мусора.
2
0
Васильич14.03.2020 07:33:51
То что описано в статье реально глупость. Но факт того что юр. лица не платят за вывоз мусора, а выбрасывают его в контейнеры жилых домов есть. Так получилось что во дворе дома стоит детский сад 258, и повадились его сотрудники выбрасывать горы мусора (особенно летом во время ремонта) в мусорные контейнеры около жилых домов. Директор в учреждении прямо говорит, что договор заключать не будет и её всё устраивает. Жильцам же предъявляют повышенные объемы, да и горы мусора никого не радуют. Больше всех отличился Роспотребнадзор куда было направлено обращение "как работает учреждение, без организованного вывоза мусора". Ответ: " Организовано безотходнон производство "...
0
0
с14.03.2020 09:18:34
Лихачев Александр Владимирович, Вы правы, но в заметке НЕТ прямого доказательства, что ЭТО юрЛИЦО...
6
2
гость14.03.2020 10:48:35
А если этот же мужик выкинул мусор не в контейнер , а где-то на улице, разве лучше бы было.Я не понимаю,почему люди должны выбрасывать мусор в определенный контейнер.Мне кажется в любую помойку, главное не на землю.
0
0
Нан14.03.2020 14:24:05
Юрлицы- это птицы такие?
2
1
Лихачев Александр Владимирович14.03.2020 14:38:23
Гостю с ником С. Дак я не про заметку - а про идею. В своих УК стараюсь подготовиться к оплате по факту - максимально закрываем или территорию забором, или саму помойку дверями.
А почему так на юрлиц настроен - в отличие от нас они вправе платить по факту - ставят контейнер и платят за вывоз - но многие не хотят - хотят за счет жильцов на холяву.
4
0
житель 12 МКР Левобережья14.03.2020 16:16:18
Лихачев Александр Владимирович, Это было бы ХОРОШО, по факту, но ....Я уже много раз писал, что мусор ВЫВОЗЯТ "по факту" ТРИ раза в неделю, а деньги берут "по тарифу" за СЕМЬ раз...Ваши обещания остались о б е щ а н и я м и ....
7
0
А14.03.2020 18:58:22
Нужно было выбросить много строительного мусора и оказалось что в Омске это сделать невозможно. Возле жилых домов нельзя, с магнитом разовый договор не заключишь. Но есть услуга - вывозят в лес мусор и там выбрасывают за 2 тыс.
0
1
Лихачев Александр Владимирович14.03.2020 20:17:40
Гостю с ником А. Много раз обращал внимание прежнего руководителя г-на Чернова на это - у меня много жалоб. К сожалению, он никак не реагировал. Надеюсь, новый руководитель обратит на это внимание. Главное - сами же деньги теряют - люди же все равно выбросят этот мусор.
1
1
Лихачев Александр Владимирович15.03.2020 03:55:05
Жителю 12 микрорайона, он же Бывший старший по дому, который постоянно пишет разные гадости. Руководство ЗАО "Левобережье" в категорической форме сказало, что по договору управления домами управляют они, и так решили по согласованию со старшими по домам, чтобы лишние дни не платить мусоропроводчику. Верится слабо, но есть этика. Вы тут анонимно пишете, а может быть действительно новый старший по дому так решил. Жалоб от жильцов ко мне не поступало, в Магнит тоже. Телефоны старших они дать отказались. Вам с начала января предлагалось прийти ко мне на прием и представить данные - вы этого сделать не пожелали. Ваши проблемы. Я анонимки рассматривать не буду. Почему я должен верить вам, а не руководству УК? Может вы обижены, что переизбрали со старшего по дому? Я не знаю, раз человек скрывается.
6
0
Макс15.03.2020 10:58:11
Данной статьёй вводят в заблуждение и сеют вражду. Юридические лица заключают договор с магнитом на вывоз по факту при установке своих контейнеров (так могут поступить только большие компании имеющие площадь для установки контейнеров) или оплачивают тариф как все и имеют право выносить мусор на любые площадки сбора мусора как и вынуждены поступать. Причём тариф этот для юрлиц завышен многократно, ещё больше чем для физических. Кто устроил этот бордель всем давно понятно. К тому же на тех местах где в своё время были по нормативам обустроены площадки для сбора мусора давно стоят киоски. И кто в данной ситуации за кем будет следить и выявлять не понятно. Просто блуд и отъём денег у населения и юрлиц за не оказанные в полном объёме услуги по многократно завышенным тарифам.
2
2
Лихачев Александр Владимирович15.03.2020 11:15:00
Гостю с ником Макс. Вы не правы. Житейски это так, что киоски стоят на месте помоек и т.д. Но законодательства не знаете.
1. В начале Вы пишете, что контейнер могут поставить только крупные фирмы - Вы просто подразумеваете евроконтейнер 1,1.куба. А есть 0,25 куба. Люди уже ставят.
2. Вы пишете, что нет мест, и это так. Нужно просто законы читать. В статье 8 закона № 89 ясно написано, что орган местного самоуправления должен обеспечить место для накопления отходов. Потому нужно в такой ситуации, а их много, действовать очень просто: писать письмо в три адреса - в прокуратуру округа, в город и в Магнит и предложить либо представить место для установки контейнера, или в договоре на ТКО указать мешочный сбор.
4. Вы пишете, что при наличии договора можно бросать в любую помойку. И это не так. В силу требований постановления № 1156 в договоре указывается именно место (при мешках) или площадка, куда кидать. То есть, это кидают те - у кого нет договора. А в силу приказа Минприроды № 11 Порядок накопления - кидать на помойку, принадлежащую другому лицу, без его разрешения - нельзя. Скоро узаконим за это штрафы.
4. Если бы не было этой проблемы - люди бы не жаловались, на сегодня из 45 тысяч (округленно) реальных юрлиц в городе (на бумаге их больше) договоры заключили чуть более 4 тысяч. Да, по объему это самые крупные в основном, но остальные 40 тысяч не заключили. Вот они по дворам и по лесам кидают.
3
0
бывший старший по дому15.03.2020 11:30:26
Лихачев Александр Владимирович, Да господин Лихачев, ВЫ должны "верить" свиом собратьям из УК, тогда не говорите, что вы защитник интересов населения.....Если УК РЕШИЛО, что ТРИ раза ДЕШЕВЛЕ для них, тогда пусть и компенсирует МНЕ разницу в тарифе...С меня то берут за СЕМЬ раз....Жители наши, в большинстве И Н Е Р Т Н Ы, им еще раза в ТРИ тариф поднять и оно БЕЗРОПОТНО пойдут все оплачивать...

Может вы обижены, что переизбрали со старшего по дому?

Источник: https://bk55.ru/news/article/165437/?rnd=0.5485637471674132#comment927659

Я еле-еле ОТБИЛСЯ ОТ ЭТОЙ "почетной" должности и очень рад, что теперь отдувается за все другой СТАРШИЙ, который на к а ж д о м собрании уговаривает других "взяться за гуж", но д у р а к о в НЕТ!!!
4
0
Макс15.03.2020 12:42:19
Уважаемый Лихачёв. прежде никогда не отвечал на комментарии,но Вам отвечу. У меня не было цели расписывать всё законодательство полностью. Мною описана суть. Вы же приводите выдержки из законодательства вырезая их контекста. Для особо одарённых дополню к вашему посту, что магнит указывая в договоре площадку для сбора мусора удалённую дальше чем по СанПиН обязан и снизить норматив (это к месту сбора которое должно быть указано в договоре). А кто к этому причастен (деньги собирает один, площадки обязан сделать другой)можно наверное увидеть в зеркале, конечно если вы тот самый Лихачёв. Теперь вы за это бонусом хотите брать штрафы. Я честно не могу понять либо вы не владеете ситуацией и не знаете сути проблемы либо вредите умышленно и вводите остальных в заблуждение усугубляя проблему для извлечения выгоды в корыстных целях. Если будут справедливые правила игры, обоснованные тарифы, контроль за исполнением обязательств магнита включая утилизацию мусора. Уклонистов от уплаты и заключения договоров не будет. А что касается юрлиц то здесь ситуация ещё комичнее когда они понимают, что норматив таков, что объём вывоза мусора превышает в три раза объём поступаемого товара и сырья на производство или в магазин в месяц, то здесь уже простите вы сами понимаете и отдаёте отчёт в том что вы творите.
2
2
Лихачев Александр Владимирович15.03.2020 13:51:22
Максу. Да не правы Вы ни разу.
1. Если в договоре указано место дальше, чем по СаНПиНу - я просто бы не подписал такой договор и отправил претензию в Магнит, а потом - понятно - Арбитраж - тут выигрыш в два заседания. Но я ради интереса выясню у г-жи Сериковой - какие там помойки проставляются в договорах.
2. А про вторую часть Вашего комментария я уже писал - в своих УК, все старшие подтвердят - я просил разъяснить юрлицам, что так как норматив завышен - ставить контейнеры и в том пункте договора, который Вы сами проставляете - по нормативу или в контейнер по факту - указывать в контейнер по факту.
0
2
Лихачев Александр Владимирович15.03.2020 13:53:34
Бывшему старшему по дому. Вы, видимо, не поняли, чего я хотел пояснить. Если бы у меня была жалоба как положено по закону № 59 - с фамилией и т.п., я бы по другому вопрос ставил. А у меня анонимные предположения. Вы не идете - приходите в любой вторник. Я же не могу Вас заставить.
4
0
Макс15.03.2020 14:17:59
Лихачёву А.В. Понимаете если каждая нотариальная контора, юридическая, мелкий бизнес будут ставить свои контейнера как это будет выглядеть. Причём каждый отдельно стоящий контейнер через два дня перерастёт в свалку. И лицо установившее этот контейнер не сможет контролировать этот процесс, к тому же этот контейнер будет установлен не рядом с офисом плательщика. Понимаете к чему вы призываете. Данный вопрос можно решить только оборудованием площадок ТБО и КГО, как этого требует СанПиН. Ещё мешочный сбор придумали - это вообще отдельный шедевр. В советское время руководители разумнее были, а сейчас все нормативы и законы под гильотину запустили. Поэтому в первую очередь необходимо восстановить уничтоженные площадки, а не так чтобы люди свой мусор и старые вещи, коробки у подъездов выставляли. В данной статье описан случай когда жилец не у подъезда мусор выставил,а выкинул на установленную площадку и не важно сколько он этот мусор копил. Если вы занимаетесь этим вопросом, занимайтесь пожалуйста в созидательном направлении. И ни какие штрафы и тому подобные меры эту проблему не решит, не усугубляйте необдуманными действиями искусственно созданную проблему.
0
1
Лихачев Александр Владимирович15.03.2020 20:35:24
Из Вашего последнего поста я понял, что мы говорим о разных вещах вообще: Вы о жильцах, а я о юрлицах. Не буду полемизировать - но замечу, что статья про юрлиц, а я привык исполнять законы интернета - обсуждаю только статью. Про много контейнеров знаю - это действительно проблема. Но не я писал закон № 89, и скажите - а как тогда по факту считать - никак.
1
0
Макс16.03.2020 09:18:56
Да действительно мы с вами говорим о разных вещах. Я о проблеме организованного сбора и утилизации мусора, а вы об отъёме денег у юрлиц и населения за не оказываемые услуги в полном объёме. Из 45 тысяч юрлиц работают и что-то производят 4 тысячи остальные не работают или ИП по сути в большинстве своём теже физические лица. Если вы за столько лет не смогли организовать данную работу или хотя бы понять суть проблемы, мне искренне вас жаль. Не можете, не понимаете смените вид своей деятельности займитесь действительно тем, что вы умеете делать и можете принести пользу своим потомкам и вам за это не будет стыдно. Лично я испытываю испанский стыд за вас. Вы случаем не учредитель рег.оператора Магнит? Если нет инициируйте комиссионный геодезический замер вывезенного ими мусора на полигоны за год работы и сопоставьте с заявленными. Иначе замерить ни как же не получается, у причастных лиц способностей видимо тоже не хватает.
1
0
омич317.03.2020 18:29:03
уважаемый Лихачев АВ подскажите пожалуйста в связи с выигрышем вами в обл суде по тарифу в частных домах.были замеры в многоквартирных домах ? если нет значит по аналогии можно платить по тарифам 2 летней давности?
0
0
омич317.03.2020 18:36:25
уважаемый Лихачев АВ подскажите какой тариф по обслуживанию установлен в ук труд ? проблема квартира в ук левобережье тариф 21.5 считаю очень завышен . тот же жкх сервис тариф 16.5 в планах выбор новой ук
1
0
Ильич18.03.2020 17:05:19
Я вижу на фото как мужик нагло ворует мусор из баков
0
0
Бывший ст.по дому18.03.2020 18:44:19
Лихачев Александр Владимирович, знаете, не хотел больше с вами связываться, но ваша наглость просто поражает. Пословица" дуракам закон не писан" это про магнит .... И его деятелей. Какая Жалоба.если з а к о н Нарушается ???? Все. Т о ч к а.
1
0
соседка19.03.2020 12:19:03
Почему администрация не контролирует,есть контейнер или нет? Неоднократно обращались за помощью,Волгоградская 42 гаражный кооператив выбрасывает в наш контейнер все что лишнее,не имея своих контейнеров.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru