Новости. Омск

Пока в Калачинске рулят «СВОИ», рядовым жителям одна дорога — в грязь?

Сейчас не лихие 90-е, но не в Калачинске — там свои правила.

Канули в лету шальные 90-е, когда строили кто, где и как хотели: тупо огораживали тот же сквер, вбивали сваи и — вперед!

Сейчас худо-бедно в том же Омске, чтобы что-то построить, надо выкупить или взять в аренду землю, оформить соответствующие документы, огородить стройку… И обязательно вывесить Паспорт объекта. В нем, соответственно, должно быть прописано: кто строит, назначение объекта и т. д. Всё, вплоть до фамилии прораба.

Но не в Калачинске — там, как известно, свои правила… Без правил.

В марте 2018 года с торгов был продан участок порядка 20 соток по адресу ул. Вокзальная, 98. Местечко лакомое, напротив авто- и ж\д вокзалов, рядом с главной калачинской «достопримечательностью» — скандальной стелой за 15 миллионов рублей. И началось. Строительство. Ринулись рыть котлован, в том числе рядышком с опорами электропередач, что категорически запрещено.

Неравнодушные звонили в калачинский РЭС, там обещали разобраться. Прошел практически год и … тишина. Видимо, «разобрались».

Землей вперемешку с глиной завалили весь тротуар, поскольку ни положенного ограждения — так, жидкие деревяшки по периметру — ни обязательного паспорта объекта не было и нет до сих пор.

А проходимость там высокая: как уже говорили, рядом два вокзала и остановка транспорта.

На народное возмущение ХОЗЯИН стройки отреагировали просто — впендюрил заборчик, ну, аккурат на тротуарчик для пешеходов.

Красотищщщаа!!!

И параллельно, чтоб не топило его котлован отсыпал по периметру глиной, опустив тротуарчик прямиком на дно рукотворной канавы.

Теперь все талые воды, естественно, стекают на пешеходник, где воды выше щиколотки.

Нет, конечно, если хочешь — иди по проезжей части. Да вот беда, там транспорт идет и грязь непролазная.

Возникает естественный вопрос: ну кто ТАК строит?

Для него что, закон не писан?

Или вот такой вопрос: как дойти до остановки? Кого матом покрыть? 

Действительно, КОГО? Увы, это тайна великая… Не положено калачинцам знать имя Инвестора-благодетеля, как говорится, рылом не вышли. Почему так? Неужели и в самом деле в Калачинске «крутым пацанам», как в девяностые, можно все? Устанавливать елку и строить снежный городок за неделю до окончания сбора заявок на аукцион по возведению новогоднего объекта. Или под одобрительные смешки главы Мецлера указать «свое место», разорив дотла, «незапланированного» победителя другого аукциона — по перевозке пассажиров… Представьте себе: в Калачинске, средь белого дня, может исчезнуть многотонное «колесо обозрения»… КТО-ТО, очень крутой, заработал на этом металлоломе, даже по скромным оценкам, больше миллиона. Ну, а городской бюджет, то бишь калачинцы, получили дырку от бублика.

А все почему? Как мы уже неоднократно писали, чиновники в администрации Мецлера не просто члены одной команды, они — одна большая дружная СЕМЬЯ! Или, как говорят у них, в Италии, — мафия? Почему бы и нет? Если приглядеться — вокруг «знакомые всё лица».

Так, в правовом отделе администрации Мецлера работает жена прокурора Калачинского района г-жа Ермолаева. А в сельхозуправлении ведущим специалистом — жена федерального судьи Сергея Полозова — одного из друзей «широко известного в узких кругах» главы Калачинского района. Так же, по данным инсайдеров, Мецлер взял на работу маму старшего помощника прокурора Гришаеву Н.И., а мужа другого помощника прокурора, Писарчук М.Д., назначил начальником муниципального КУ «Городское хозяйство». Теперь он, благословясь, занимается тендерами на благоустройство славного городка Калачинска… А «приемку» осуществляет перзам главы района — Александр Маслов — «герой» неоднократных публикаций на сайте БК55.

Как говорится, всё схвачено: куда ни плюнь, не промахнешься — обязательно попадешь в «СВОЕГО».

Вполне возможно, что и мы не промахнулись. По версии одного из источников, планируется построить на рукотворном болоте очередной торговый центр — место бойкое. И возводить столь необходимый Калачинску объект, по некоторым данным, будет Максим Пониванов, партнер небезызвестного в районе Николая Ликутина, возглавляющего компанию ООО «Концептстрой». И, если судить по строительным «вольностям», человека, скорей всего, не постороннего, из «своих»?

Так что же выходит? Пока в Калачинске рулят эти самые «свои», рядовым жителям только одна дорога — в грязь?

Мы можем, конечно, и ошибиться насчет хозяина стройки. Но суть дела это не меняет. Имя владельца будущего торгового центра, устроившего для калачинцев непроходимое болото, знает сегодня весьма и весьма ограниченный круг лиц. И это немудрено. Кому-то из депутатов и чиновников местной администрации удалось краешком глаза увидеть заявку на торги по земельному участку, но вы нигде не найдете их итогов и Имя победителя.

Разве это нормально?

Ульяна Нескорова

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

9
32
Владимир.Т18.03.2020 00:37:52
Не вижу проблемы,хоть и живу,за5 тыс км,от Калачинска.Начнем с того,что проекты,любого города,должны начинаться с канализацией,для всего города,ливневки,и стоки,которые идут,за город,.Но так как ,грунтовые воды рядом,любой проект,обречён ,на неудачу.Раньше люди строились на возвышенностях,вся вода стекала,вниз за город.Чтобы строить,надо рыть,хотя бы канаву,через весь город,но вода будет все равно собираться во многих местах города.Вообще по Сибири надо строить учитывая наводнения,чтоб люди и скот,неутонули,в будущем,может на плотах будем жить.Калачинцы молодцы,да любой может стать членом поселения,пишите заявление,получай землю,бесплатно!И построй дом,а мы посмотрим,ты так- же обнесеш забором стройку,но кто-то все равно будет * и завидовать,да у тебя будет, постоянно стоять вода
5
2
Владимир.Т18.03.2020 00:46:47
На счёт своих,посмотри кто у нас вОмске был губернатором,послеБухгольца,прикинь,это 300 лет были немцы,хозяйственные люди,у нас много французов,эстонцев,латышей,украинцев,и посмотри,от куда твоя фамилия приехала,все мы пришлые,катаржане,ссыльные,репрессированные,с одинаковой историей,.Вобщем снег растает,мы все увидим,где кто какао.А цыплят по осени посчитаем.У кого-то,как всегда, только в одном месте будут пищать,а у других,полный двор,таким и деньги не нужны,трудяг,у них и детей много,живут общиной и помогают друг другу.,а не будут плакать,давай Ваську посадим,он же не сидел........
7
24
..18.03.2020 01:12:29
Побольше бы таких Масловых в администрациях района...
7
44
0218.03.2020 01:14:26
Маслову уважение и почет
5
24
Владимир.Т18.03.2020 01:29:53
Матом крыть только мать природу,вода и на дороге,когда город строили,село,вернее,все вопросы туда,в прошлое,как и в Омске,весной нефты плывут,а на исправление денег надо,а что делать,нефты это болото.
39
1
Пока в Калачинске рулят «СВОИ»18.03.2020 01:43:09
Можно подумать что в Омске все по другому!
25
3
неравнодушный омич18.03.2020 09:13:36
настоящий бардак но где же контролирующие органы где общественность где народный фронт
54
72
ivan18.03.2020 10:35:58
У некоторых граждан просто зависть, сами ничего делать не хотят и другим стараются не дать. Если грязно так можно организовать субботник грязь убрать и порядок в городе навести.
29
0
Нечиновнег18.03.2020 11:33:16
В Омске на месте бывшего хлебозавода на проспекте Маркса 40 тоже строят дом без всякого паспорта объекта и каких-либо вывесок. И никто не спрашивает почему?
16
33
Mariarti18.03.2020 11:40:30
Это снова Поддубикову неимется.... И прихвостню его, алкашу местному - Локтину Евгению. Им везде "мерещется" мафия. Это маразм товарищи "борцы за справедливость"
42
3
тл18.03.2020 11:57:20
Это ОПГ, а не администрация
21
2
Дуся18.03.2020 12:09:47
Как говорится "сняли с языка" вчера мне необходимо было пройти по данной дороге, тратура нет,вернее он есть,но он весь вводе. Пришлось идти по дороге,а на встречу ехал КамАЗ,и мне было страшно,так как могло произойти ЧП.
23
3
Сергей18.03.2020 12:36:31
В Каландоре банда обустроилась, не пройти нигде. В руки имущество все пузачу отдали, он жиреет и органы глаза закрыли на это , молчат. А пузач малолетку себе нашел из своей же канторы , и делают бабло с таких мест..
20
2
Николай Валентинович18.03.2020 12:55:51
Mariarti, Ситуация с участком и тротуаром никак не связана ни с тем, ни с другим. Вы готовы опровергнуть хотя бы один факт или довод приведенный в статье?
18
3
сельпо18.03.2020 13:06:41
Естественно, завидуем, такая вольница. Что хотим, то и воротим, никто не указ. Эдакая частная лавочка "только для сэбе".
12
52
Мила18.03.2020 14:05:23
А жены прокурора и т.д. что не люди? Если они имеют соответствующее высшее образование, почему бы и нет? Куда пойти на работу в этой большой деревне как Калачинск? На рыбзавод? Там могут и троечники работать.....
31
3
Стопроцентно проверено18.03.2020 14:54:58
Калач это Кущевка!!! Спят и усом не шевелят наварившиеся на теме) всем все роздано, куплено и договорено
1
23
Владимир.Т18.03.2020 14:58:46
сельпо, кусок золота на тот свет никто ещё не забирал,каждый должен воспитывать свою семью,рожать детей.Раньше жили без денег,каждой семье,ставили избу,давали живность,а сегодня все хотят только толстый... кашель.Будте здоровы,плодитесь и размножайтесь,кормитесь с земли,у меня было четыре коровы,восемь телят,и полный двор птицы,и хлеб сами печем до сих пор,не плачте,пожалуйста,а работайте пожалуйста...
1
1
Владимир.Т18.03.2020 15:01:07
Федя ,ты сидел,да,а ты Степан,тоже,слушай,давай Ивана посадим,он ещё не сидел
1
1
Владимир.Т18.03.2020 15:03:50
Наша ельса фишла самуш,!На кому,на Ифана ,Беларус,фу,что она лучше трактор не нашла.Фу, кто-то пользаль по нему..
1
6
Владимир.Т18.03.2020 15:08:40
Побелил сад,все яблони,вишни,пересадил сорок кустов смородины,проверил цыплят в инкубаторе,собрал корзину яиц,мясо свое,колбаса своя,незнаю, кто там у власти белые или красные,мне всеравно
1
1
Владимир.Т18.03.2020 15:28:42
Гость, сижуза 5тыс км,у меня тепло вчера на солнце плюс 20,был вчера в своем огороде,сегодня,тоже перекрывал,и никого не пиарю,пью кофе,в свой выходной,смотрю с сыном мульты,вечером пойду в сарай телят проверю..Может гуся замариную.
11
0
888818.03.2020 17:34:08
С мэра своего спросите, пусть ответит что это за безобразие?!
5
0
неравнодушному омичу18.03.2020 19:45:57
" ... где народный фронт?"

Народный фронт прячется по "окопам" на теплых островах от вируса.
Пока шухер не закончится про народный фронт не спрашивайте!
44
44
ivan18.03.2020 20:53:36
Владимир.Т
Если ты живешь за 5 тыс.км. от Калачинска так какое ты вообще имеешь отношение к Калачинску и Омску. Кто живёт не в Омске не будет заходить на омский сайт БК55 и что-то комментировать, они им омские сайты не интересны.
Владимир.Т , не надо фантазировать и считать читающих комментарии на БК55 тупыми, живёшь ты в Омске, но в мечтах находишься где-то далеко за 5 тыс.км. от Омска и Калачинска.
27
1
118.03.2020 21:55:31
Так в любом райцентре, простых людей в грязь. Когда это закончится, не известно.
1
17
Елена прекрасная18.03.2020 23:56:09
"а мужа другого помощника прокурора, Писарчук М.Д., назначил начальником муниципального КУ 'Городское хозяйство" только Писарчук М.Д. уже год не работает в прокуратуре
2
10
Владимир.Т19.03.2020 00:58:11
ivan, живу в Европе,Омске и Казахстане,Калачинск нравится,люди есть там ,хорошие знакомые.
5
17
Mariarti19.03.2020 09:24:40
Николай Валентинович, всегда готов! Так называемый "тротуар", какое громкое слово, не смешите, отродясь его там не было. Жалкое подобие, тропинка. А грязь и вода каждый год, потому, что нет канав и ливневок. Дренажная система не продумана, трубы забиты, воде уходить некуда. И не в участке дело, не в заграждении, которое "аккурат на "тротуаре"". А Подлубиков круглые сутки колесит по Калачинску, вынюхивает, фотографирует, везде и всюду свой нос сует, куда надо и куда не надо. С его подачи публикуются вот такие грязные статейки, где клевета и куча неправдивой информации. А люди верят. Читают и головой кивают. Такие же как он, из его шайки-лейки, из его "мафии"
3
11
Mariarti19.03.2020 09:30:29
Николай Валентинович, а вы походу тоже в поддубиковской "банде" состоите? Или с Локтиным на брудершафт пьете, раз уверяете, что они не при делах. Но, вероятнее всего вы и есть либо тот, либо другой, прикрытый левым именем. Манера писанины похожа.
13
0
Елена Николаевна19.03.2020 10:21:01
А вот и "свои" в лице прихлебаев системы подтянулись))) Потешные вы ребята.
14
1
Николай Валентинович19.03.2020 10:37:11
Mariarti, Люди читают и будут читать, потому что это правда. А они хотят и имеют право знать как на самом деле обстоят дела в районе. Вопрос 1 почему в том месте не тротуар, а жалкое подобие по вашему мнению? вас это не смущает? и таких подобий по городу сотни. Вопрос 2 за кого вы так попу рвете? Пытаетесь отбелить местную власть. Не получится!!!! Люди не дураки, и все все понимают. И В.А. Поддубиков здесь совершенно не при чем. И уж совсем очевидный тупизм причислять меня к "членам банды".
12
1
Катерина Гребенщикова19.03.2020 10:37:49
Mariarti, мы мафия?))) Теперь видимо Фридрих ничего не решает, и делать это будем мы? Ну спасибо за доверие)))
14
3
Николай Валентинович19.03.2020 11:57:44
Mariarti, Еще пара фактов, относительно "поддубиковской мафии" как вы выражаетесь. Да будет вам известно что его рейтинг на несколько позиций выше рейтингов действующего главы. Его поддерживает и будет поддерживать абсолютное большинство народа. Люди не боятся и делают это открыто, потому что все понимают как глава пришел к власти грязно и подло. По вашему большинство народа это мафия? Не думаю!!!
1
16
Наблюдатель19.03.2020 13:33:52
Очень интересно!)))) Раньше неугодных глав в Кормиловке кошмарили, теперь за Калачинск взялись. Интересно чем Мецлер и кому не угоден? Уж очень сценарий на Кормиловский похож
4
8
Mariarti20.03.2020 09:10:34
Тупизм полнейший - это вы, уважаемый. Даже не знаю, как вас назвать, толи Николай Валентинович, толи Елена Николаевна, толи Екатерина, толи еще как то..... Очевидно же, что все это одна и та же личность. Глупо, скрываясь под разными именами, пытаться отстаивать свою точку зрения, выдавая ее за мнение большинства. Скорее меньшинства, ну или меньшинсв, к коим вы и относитесь, вместе со своим кумиром Виталькой.
4
11
Голос народа20.03.2020 12:54:05
Николай Валентинович, да чего то не похоже, что Mariarti попу рвет за кого то. А вот вы больше похожи на рьяного защитника депутата поддубикова в.а. Всегда были, есть и будут сторонники и хаятели. И то что поддубиков уже многим порядком поднадоел со своей философией и жизненной позицией это факт! Люди с деньгами и связями испокон веков жили, решали свои вопросы и преумножали свой капитал как раз таки потому что имеют больше возможностей чем другие. Ничего сверхестественного в этом нет. Могут и слава Богу! Другое дело такие как вы, сам не ам и другим не дам. Вот ваш жизненный принцип. Не дотягиваете со своими мозгами до уровня хозяев жизни. Это везде так, по всей России, сплошь и рядом. Так что не стоит вам попу рвать.
4
10
Mariarti20.03.2020 14:21:15
Да, смешно получается, высказал предположение, а в итоге оказался из Мецлеровских. Выходит все, кто против "поддубиковской свиты" автоматически приравниваются к "мецлеровской группировке". Ну это ваше право думать так, как вам хочется. Чисто так, к сведению "не ведающих", кто бы ни стоял у руля, он и будет крайним. Черепов был нормальный мужик, не угодил. Сколько людей, столько и мнений, и всегда есть такие "неравнодушные" поддубиковы, которые рвутся к власти всеми правдами и неправдами. Всех то он выведет на чистую воду, всех то он накажет, везде то он порядок наведет... Пишет, пишет...
17
2
Я русский!!20.03.2020 14:56:44
Комменты засраты одними жополизами калачинских распильщиков бюджета. *
Мариарти бедный на измене сидит днями и ночами , жена молодая не нужна лишь бы в кресле удержаться да шоб не посадили. Возможности то воровать потом не будет, зайка ) судить и в самую сырую крытую за "содеянное"
11
4
Катерина Гребенщикова20.03.2020 15:06:35
Mariarti, Я в отличие от вас, и вам подобных - не скрываю своего имени в комментариях. А вы трусливым образом, пытаясь погасить тему и прикрыть свой зад, собираете всех в кучу. Если мы высказываем свои мнения открыто, то вы просто трусливый, как Елена написала - прихлебай. Я вам сочувствую. Вести себя подобным образом... Чем-то напоминаете Александрию, Игумнова и Маслова. Так может сбросите маску уже?)))
4
10
Mariarti20.03.2020 15:09:00
Я русский!!, на то и существует "свобода слова", чтобы каждый мог высказать свое мнение. Возможно, мое мнение не совпадает с вашим. А засераете комменты вы своей осведомленностью о чужих женах и распиленном бюджете. Головушку лечите, уважаемый, у вас с ней беда...
11
3
Николай Валентинович20.03.2020 15:13:32
Mariarti, Узко мыслите дорогой и банально. Прежде чем выяснять Екатерина я, или Елена, лучше подумайте над тем, что написано в статье. Не думаю что такое крупнейшее издание, стало бы выдавать не подтвержденную информацию. Лично я считаю, что в районе именно так все и обстоит. А вы господин Мариарти напоминаете мне пухленького сотрудника местной администрации, который обчитался местного лживого "сибирячка".
10
2
Николай Валентинович20.03.2020 15:22:58
Голос народа, нет у меня хозяина и никогда не будет. Я горд тем что могу свободно говорит о том, что думаю. Если вы готовы к тому чтобы, спокойно смотреть на то как разворовывается бюджет и царит беспредел в Калачинском районе, ваше право, я же с этим не согласен. В чем не прав Поддубиков? Ваши доводы относительно денег и власти абсурдны, и демонстрируют исключительно внутреннюю трусость и слабость. вот из за таких как вы, которые рот боятся отрыть и служат "хозяевам жизни" страдают остальные. Но это ваше право вас я не осуждаю. И очень рад, что вы в меньшинстве. Желаю там вам и оставаться.
8
1
Николай Валентинович20.03.2020 15:40:24
Mariarti, Вместо того, чтобы выяснять, Елена я или Екатерина, я бы на вашем месте задумалась о том, что написано в статье. Не думаю, что одно из крупнейший изданий, стало бы выпускать непроверенную информацию. Лично мне вы напоминает пухленького сотрудника местной администрации, который обчитался местного лживого "сибирячка".
3
10
Mariarti20.03.2020 16:09:27
Николай Валентинович, мне все равно кто вы, хоть черт с рогами. А ваши догадки - это лишь ваши догадки. Широко мыслящим вас тоже не назовешь. Еще один любитель "громких" заявлений по поводу "крупнейшего издания". Обычная желтая газетенка и ничего больше. Зато грязи в ней больше, чем на улице. Удачи вам!
0
6
Голос народа20.03.2020 16:55:16
Николай Валентинович, вы сами то вникаете в суть того, что пишут? Или вы просто за слова цепляетесь?
0
8
Елизавета Остпченко20.03.2020 18:15:26
А Николай Валентинович вовсе и не Николай Валентинович) Очередной трус, точнее трусиха, прячется за левым именем. Когда пишете, хоть проверяйте, что написали, дамочка)))
7
0
Николай Валентинович20.03.2020 21:58:04
Голос народа, Сдаётся мне, что только я и вникаю.А вам бы имя сменить, а то голос народа, который готов мериться с тем, что происходит в городе и подчиняться тем у кого бабки, выглядит жалко. Открою вам секрет, не всегда решают бабки!!!! И если по вашему, я вижу правду и реальность, то сразу Поддубикова защищаю.Нет!!!! Заткните свой жалкий голос.
4
0
Николай Валентинович20.03.2020 22:00:26
Елизавета Остпченко, Мне право очень льстит ваше сравнение с прекрасным полом. Но смею вас заверить вы ошибаетесь. Никогда трусом я не был, и быть не собираюсь.
8
0
Николай Валентинович20.03.2020 22:05:26
Mariarti, Свою удачу засунь себе куда поглубже. Жалкая газетенка, это та учредителем, которой является местная власть. А здесь хоть можно почитать о реальном положении вещей. Но вы конечно огорчены этим фактом. Вам то не выгодно.
2
4
Галина21.03.2020 09:37:56
Хамство нынче в моде! Налицо вся ваша сущность. Послать, нахамить, заткнуть.... в каждой бочке затычка.... Ярый защитник. Наверное отслеживаете каждый комментарий, чтобы потом ответочку кинуть. Вы там кому то секрет раскрывали, так вот и я вам раскрою секрет - ДО НАСТОЯЩЕГО МУЖЧИНЫ ВАМ ДАЛЕКО, ВЫ ЛИШЬ ЕГО ЖАЛКОЕ ПОДОБИЕ! Можете и мне рот попытаться заткнуть, но в вашей сущности это ничего не поменяет.
6
0
Николай Валентинович21.03.2020 10:45:10
Галина, Хамством отвечаю тому, кто хамит мне, и льёт в коментах откровенную ложь, прикрываясь голосом народа. Вот я лично как отдельная народная единица, не считаю что решают те, у кого деньги... и только они могут быть правы... Нет, нет и нет!!!! Руководство, которое действует только в своих собственных интересах и плевать хотело на мнение народа - руководить не должно и не будет. В данном случае, никто не думает о тех, кто ежедневно ходит по этим лужам и грязи. Мнение народа здесь никто не учитывает. Вот есть те, кто готов с этим мириться, а есть те кто видит несправедливость и беззаконие и не боится об этом говорить. А какая у них фамилия Гребенщикова, Поддубиков или Вася Пупкин это не важно. Главное что их большинство!!!!!
2
7
Нестеров Николай21.03.2020 11:13:40
Николай Валентинович, ЦИРК УЕХАЛ КЛОУНЫ ОСТАЛИСЬ. КОРОЧЕ ВОЙНА И НЕМЦЫ. ВРАГИ ВСЕ КТО НЕ СОГЛАСЕН С ТВОИМ МНЕНИЕМ. ЧИТАЛ И УГАРАЛ. ПРИПЛЕЛ ВСЕХ ПОДРЯД, СТОЛЬКО ФАМИЛИЙ. А ВСЕ * ОТ ТЕБЯ ИСХОДИТ, ПОМОЙКА У ТЕБЯ ВМЕСТО РТА. ОБЛИЛ ПОМОЯМИ ВСЕХ КТО НЕ ИЗ ТВОЕЙ ШАКАЛЕЙ СТАИ. КАК ЗАТЫЧКА ВСЕМ РОТ ЗАТКНУТЬ ПЫТАЕШСЯ. НЕ НАУЧИЛИ В ДЕТСТВЕ СЧИТАТТСЯ С ЧУЖИМ МНЕНИЕМ? МНЕ ПОХРЕНУ НА ВЛАСТЬ. ЖИВУ РАБОТАЮ ВСЕ УСТРАИВАЕТ. И НЕ РВУСЬ КОМУ ТО ЧТО ТО ДОКАЗАТЬ. А ТЫ ПРЯМ НА * ИЗОШЕЛ. УЗБАГОЙСЯ! НЕРВЫ ПОБЕРЕГИ. ОНИ ТЕБЕ ПРИГОДЯТСЯ!
6
0
Николай Валентинович21.03.2020 11:36:13
Нестеров Николай, ну вот живи и работай. А вот меня не устраивает. И я молчать не собираюсь. Мои нервы моя проблема, и ни как не ваша. Никого не оскорблял, правду сказал и только.
0
1
Ирина Гоева21.03.2020 21:53:05
Сейчас многие жалуются, что денег нет, cанкции, нищаем, платят малo, нет работы...
Зарабатывать 10-15 тыcяч в дeнь можно легко, сoвеpшeннo без oпытa, надо только мeста знать.
Если кому интeреснo, вот сайт resclick.xyz/tds/80208
2
3
122.03.2020 09:21:05
Николай Валентинович, баба базарная ей богу. Правда у всех своя!!! Не обязательно, что только вы несете правду и пишете о ней. Ситуацию каждый видит по своему) В вашем представлении все вот так, а другой видит иначе. Много то на себя не берите, а то вас послушать, один вы такой хороший, несете правду в массы, пытаетесь порядок навести, а вокруг все плохие, лживые и тихонько отсиживаются в сторонке. Фантазируйте дальше, на здоровье) чем бы дитя не тешилось) Есть люди, которые работают и деньги зарабатывают, у них другие заботы и дела, им некогда бегать по Калачинску, сплетни собирать и ораторским искусством овладевать. Вот таких большинство!!! А вы, если заняться больше нечем, продолжайте собирать и разносить сплетни!!! Своим большинством)))
5
1
Николай Валентинович22.03.2020 14:05:37
1, Да кто спорит, каждый имеет право на мнение. Пожалуйста, кто против то, работайте и соглашаетесь со всем, что происходит. Кто вам запрещает. Это ваша позиция и ваш путь. Вот только подумайте почему такие земельные участки достаюсь "своим" и под застройку очередного торг центра? Не возникает вопросов? А теперь подумайте, какие участки достаются, ну хотя-бы многодетным семьям, это территория залинией где болото или рядом с железной дорогой... разницу чувствуешь? И почему я должен мириться с якобы "голосом народа" который говорит, что всегда будут решать, те у кого деньги? И с тем, что только у них мозги для решения вопросов? Нет!!!! ТОЛЬКО НАРОД МОЖЕТ ЯВЛЯТЬСЯ ПЕРВИЧНЫМ ИСТОЧНИКОМ ВЛАСТИ!!!!!! А если местная власть думает только о том, как набить собственные карманы и помочь очередном "своему". То лично я соглашаться с этим не собираюсь. Всё просто.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru