Новости. Омск

Казахстанские СМИ «отыскали» омскую студентку, которая привезла с собой на поезде коронавирус

Фото: capital.com

У областного Минздрава есть к ним вопросы.

Северо-Казахстанская область с сожалением констатировала первый официальный случай коронавируса на своей территории. Однако случай буквально сразу же стал скандальным, ведь в носителе опознали учащуюся одного из ВУЗов Омска, которая пропутешествовала в регион на поезде.

Как уточняет местный информпортал today.kz, зараженной омичке 25 лет и она прибыла в СКО на транзитном поезде.

— Девушка 1993 года рождения прибыла из Омска, где учится. Она приехала транзитным поездом. Все контактные лица взяты на карантин. На следующий день после приезда домой девушка обратилась в скорую с жалобами на повышенную температуру, — пишут наши коллеги из Казахстана.

Меж тем, подтверждение эпизода от Тимура Султангалиева, возглавляющего управление здравоохранения Северо-Казахстанской области, оказалось каким-то странным:

— На сегодня состояние пациентки удовлетворительное. Температуры нет. Жалоб не предъявляет, — цитирует его информпортал.

Отметим, на всю дружественную нашему региону республику приходится 79 случаев заражения COVID-19. Меж тем, официальные данные областного минздрава безапелляционные: ровно 0 омичей подхватили страшную заразу. Правда, 3,16 тысячи пребывают на карантине.

Реакция Минздрава Омской области на инцидент оказалась незамедлительной. По сути, она содержит несколько принципиально важных вопросов:

— Хотим напомнить, что у нас случаев нет, а поезд и вообще места массового пребывания людей — это огромный фактор риска. Прямого поезда «Омск — Петропавловск» нет, есть проходящие, к примеру «Тында — Кисловодск», «Новосибирск — Белгород» (и др.), и мы не понимаем, почему наши казахстанские коллеги связали заражение девушки с Омском, — заметили в ведомстве. (цитата по «СуперОмску») 

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

17
4
Мария25.03.2020 14:07:38
Связали с этот случай с Омском, наверное по тому что у нее билет был на поезд из Омска.
43
1
Фея25.03.2020 14:14:52
Если в вузах карантин, то почему студенты разъезжают по России?? Попёрлись домой?? Они обязаны находиться там где они жили и попапали под карантин. А тоиз Москвы приехали в Омск - домой, изОмска в разные города... Пособирают все вирусы и приедут обратно в Омск, где логика? Для чего тогда карантин?
10
6
сергей25.03.2020 14:26:34
"моя твоя не понимает".........не стоит раздувать из этой информации что то сверхъестественное- много вопросов к самой студентке????? разберитесь реально , потом публикуйте.......
18
3
Плюсоманчик25.03.2020 14:43:10
Почему растет число на карантине, если инфицированных нет??
7
4
Бася25.03.2020 14:44:48
Плюсоманчик, на 14-дневный карантин в обязательном порядке определяются те, кто приехал из-за границы, неважно:инфицированы они или нет.
3
2
Плюсоманчик25.03.2020 14:49:20
Бася, границы закрыты или все равно роcсиян везут в РФ?
Карантин на дому у них и в спец. учереждениях?
50
3
неравнодушный омич25.03.2020 14:51:14
в заштатном петропавловске в течении дня определили короновирусную инфекцию а в продвинутом омске анализы возят в новосибирск вот и весь уровень
36
8
Плюсоманчик25.03.2020 14:55:54
неравнодушный омич, ты давно не был в Петропавловске- ЧИСТЫЙ, УХОЖЕННЫЙ, уютный небольшой городок, как Тюмень, только с бензином по 27 рублей за литр
24
0
Жора25.03.2020 15:17:26
Газели это гнездовье для всех зараз как можно так измыватся над народом ,детей нельзя возить по городу в колясках нет транспорта ,министр транспорта с кучей опг,идите за ворота .даже необразованный давно бы навёл порядок.сидят в дурака играют с народом.
2
1
Сергей Гинтнер25.03.2020 15:36:45
Плюсоманчик, потому что люди возвращаются из-за рубежа и обязаны пройти 14 дневную изоляцию на всякий случай
10
10
Сергей Гинтнер25.03.2020 15:41:04
неравнодушный омич, в "заштатном" Петропавловке ничего не определили а только заподозрили так как девке стало плохо..почитай выше- у нее уже все нормально..именно потому что нифига там определить не могли и запаниковали..А ты выводы делаешь..
4
7
Alexandr Peters25.03.2020 15:55:08
2020 - 1993 = 25 ??? ну да!
з.ы. сколько в комментах "всёпропальщиков")))
40
4
как же так25.03.2020 15:55:41
А в Омском минздраве ничего не слышали по инкубационный период короновируса? То-есть они считают она в поезде заразилась и минуя инкубационный период быстренько заболела?
4
14
БОМЖ25.03.2020 16:26:30
Плюсоманчик,

Петрик, обыкновенная дыра с населением около 200 000 рыл
у нас в РФ тоже много таких маленьких, чистых городков, всё от мэра и правительства зависит.
11
1
неравнодушный омич25.03.2020 16:40:18
уважаемые написано выявили короновирус и я рад за жителей петропавловска но не понятно как в омске будут выявлять зараженных неужели мы в инттеллектуальном уровне развития медицины так отстаем
18
2
Омич25.03.2020 16:56:31
А инкубационный период? Не в поезде же она ехала 2 недели!
26
0
Омич25.03.2020 17:00:12
В Омске, как и везде, полным полно людей, которые болеют, но не обращаются в мед.учреждения, а продолжают общаться, ходить на работу, пользоваться транспортом. Вот и все объяснение, почему в Омске «нет вируса». Всё держится только на сознательности тех, кто остаётся дома с недомоганием любой степени, чтобы не подвергать риску других. Но таких сознательных к сожалению, не много.
8
8
Нострадамус25.03.2020 17:02:49
Возраст студентки выдаёт в ней заочницу. Она могла приехать в Омск из РК уже инфицированной
63
2
Елена25.03.2020 17:15:19
Вчера 190 человек прилетело в Омск из Дубаев. Все сели в такси и поехали домой. Пока симптомы проявятся, а это 14 дней, они будут дома сидеть и их близкие, с кем они дома каждый день контактируют, тоже? Каждому ясно, что нет. Не уследишь за ними. За каким чертом люди поперлись за границу в такое время, подвергая опасности себя и других, знают только они сами. Вот если бы их из Дубая не выпустили по причине карантина или по прибытии сразу с самолета, всех коллективно в изоляцию в больницу на 14 дней, можно было бы говорить о реальных мерах по предотвращению эпидемии. А то, что эти 190 человек будут «хорошо мыть руки» и «сидеть дома» никого не спасёт.
36
1
8525.03.2020 18:07:03
Елена, Вы правы на 100%. Они отдохнули красиво, теперь две недели на больничном погуляют вместе с детьми по разным, продолжающим у нас работать, мегам... Тестирования нет. И скоренько начнётся у нас Италия
25
0
Омич25.03.2020 18:23:25
Эти прилетели, а другие чартером улетели на школьные каникулы. Путевки еще в феврале были проданы. Эти 190 чел. брали путевки почти в полцены, так как желающих лететь за полную сумму не было. Купились за скидки. До чего тупой народ, теперь еще на халяву будут дома сидеть за счет налогоплательщиков и, не дай Бог, если вдруг заразились там вирусом , начнут шляться по городу.
3
0
Фёдор25.03.2020 18:25:47
Елена, Вы абсолютно правы.
18
0
Омич6625.03.2020 18:40:22
Девушка села в Омске в транзитный поезд. Через несколько часов была в Казахстане. На следующий день ей был констатирован Ковид19. Не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понять, что заразу эту она подцепила в Омске. Каждый день толпы народа прибывают из Москвы и Питера (кстати, последний почему-то совсем в сводках не фигурирует, хотя граничит с несколькими европейскими странами), возвращаются чартеры из теплых стран. В Москве официально уже двое госпитализированных в Коммунарку умерли, но почему не от вируса, а от онкологии и оторвавшегося тромба.
27
1
))25.03.2020 18:48:27
Подруга в Астане живет. Говорит, что до 10 апреля у школьников карантин, потом дистанционное обучение еще на месяц. Сейчас\из дома можно выходить только в аптеку и в магазин. Все. Вот это я понимаю. А то развезли тут местечковое превосходство. Казахи давно придерживаются европейских стандартов безопасности. Были вчера в Меге... лучше бы мы там не были. Интересно, у тех детей, что бесцельно бродят толпами по ТЦ, есть родители?
22
0
Валерий25.03.2020 18:51:45
Только Омский * минздрав может делать вид, что этот случай Омска не касается.
1
1
8525.03.2020 18:56:27
Омич66, Питер в сводках постоянно присутствует
25
0
Омичка25.03.2020 19:18:27
Омску необходимо серьёзно задуматься над ситуацией. Такое ощущение, что здесь все умнее, защищеннее чем в других странах и городах! Как можно не проверять людей приехавших из Москвы, да и вообще всех других городов?! Почему в аэропорте и вокзале не проверяют и не фиксируют всех приехавших? Откуда они? На сколько? Адреса проживания? Возможно больных этим вирусом уже не мало! А нам льют в уши, что зараженных нет!
1
7
Житель25.03.2020 20:07:48
Сергей Гинтнер, подобным плюсаманчикам факты нужны только ж а р е н ы е..... Их правда д а р о м. Не нужна...
21
2
Для тех, кто слышал звон, да не знает где он25.03.2020 20:23:07
Девушка из Казахстана была в Омске на сессии три недели. После возвращения на следующий день поднялась температура. Увезли сразу на скорой, тест на вирус положительный. Сразу выявили всех граждан Казахстана, которые находились в поезде. 80 человек, включая проводников и машиниста на карантине. Подъезд, где она проживает, оцеплен милицией. Все на карантине. Так, что заразилась она в Омске находясь на сессии три недели. Делайте выводы.
4
3
Марина25.03.2020 21:48:48
Валерий, потому, что такой министр, ему пора в отставку, "мягко говоря"
2
0
Абырвалг25.03.2020 22:58:54
)), в Новом Уренгое также. Зависит от руководства региона
2
0
Андрей25.03.2020 23:51:44
Плюсоманчик, для особо умных. Лица прибывшие из стран,которые есть в перечне Минздрава,как потенциально опасные,с точки зрения заражения короновирус, попадают на выдержку. Учи матчасть.
3
0
Ом26.03.2020 01:40:54
Получается, что Ковид-19 в Омске есть. А режима надлежащего нет. Масок нет. А желающих по глупости познакомиться с вирусом навалом.
2
1
Бро26.03.2020 10:00:56
Не вижу никаких подготовок к началу эпидемии, денег нахапали и сидят надеются на авось
1
4
омич26.03.2020 12:13:35
как это понять с собой привезла?где доказательства?,раз в Казахстане обнаружили значит он её там ждал,как границу пересекла и он ею завладел,как одна из версий))
0
1
ВВС27.03.2020 13:58:15
Да Казахстан,молодцы стандарты повысили,смотрите,таможню отстроили, стыдно,когда пересекаем транзитом из Казахстана в Россию,условия,сарай,с пристройкой,надо,чтоб помещения под карантин были,для людей,боксы для работников таможни в случае эпидемии,можно контейнер поставить,подключить солнечные батареи и фсе.А вдруг - чё,отрыл контейнер,и спокойно размещай людей.
0
0
Герман Андрей30.03.2020 06:11:25
На время карантина,на улицах,в общественных местах,людям вообще нужно ходить в масках,так можно,остановить эпидемию,в некоторых местах,если люди не соблюдают правила,идёт запрет на передвижение,посмотрите,что делается в Германии,все зависит от нас,от контактов.Дисциплина,мы две недели дома сидим,а не шарохаемся
0
0
Герман Андрей30.03.2020 06:14:07
Люди,маски помогают,шейте,носите и не болейте,мойте руки, стирайте одежду,я стираю каждый день,новый комплект ношу,маску меняю три раза в день.Гуляем в поле,лесу,.
0
0
Герман Андрей30.03.2020 06:26:42
Фея, потому, -что,студенту жрать,нечего, а дома накормят.А карантин,может продлится,а студент,дома,может,наоборот не подцепит.За границей,точно так и маски люди тоже сами шьют,и носят, тоже мало идиоты.Китай молодцы,все носили не стеснялись.Организованная нация.А мы только Орем,бычимся,друг на друга.Маски спасают,всем здоровья.За будущим не авось,а здравый смысл.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru