Новости. Омск

Путин ввел налоги на проценты по вкладам свыше 1 млн руб.

Он подчеркнул, что такая мера затронет лишь порядка 1% вкладчиков.

Для россиян, чей объем банковских вкладов или инвестиций в ценные бумаги превышает 1 млн руб., необходимо установить налог на процентный доход. Ставка налога — 13%. Об этой мере сегодня объявил Владимир Путин в ходе обращения.

«Во многих странах мира процентные доходы физических лиц от вкладов в банках и инвестиций в ценные бумаги облагаются подоходным налогом. У нас такой доход налогом не облагается. Предлагаю для граждан, чей общий объем банковских вкладов и инвестиций в долговые ценные бумаги превышает 1 млн руб., установить налог на процентный доход в размере 13%», — сказал президент.

Налогом будут облагаться именно доход от вкладов, если его размер будет превышать 1 млн руб., подчеркнул глава государства.

Также, по его плану, должны быть повышены налоги на дивиденды, выводимые за рубеж, новый размер налога — 15%. Владимир Путин пригрозил, что Россия выйдет из соглашений об избежании двойного налогообложения с теми странами, которые не пойдут на повышение налогов на дивиденды.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Теги: путин
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

5
20
Совсем поиздержались?25.03.2020 20:56:21
Че бохатых решили пощипать?
20
0
меломан25.03.2020 20:57:23
А средний класс, коего у нас 70% населения, какую сумму имеет на своих сберкнижках?
7
1
Принглс25.03.2020 21:02:13
неизвестно как будут осуществлены озвученные меры поддержки, но то, что последние два пункта программы заработают - несомненно
73
9
Тин Пу25.03.2020 21:03:13
а ниче, что эти 13% с вкладчика уже содрали при передаче зарплаты? или он думает, что вклады у людей из воздуха берутся?
14
5
;)25.03.2020 21:19:28
Какие сберкнижки..когда кредиты,живешь от зарплаты до зарплаты.
25
0
Афанасий25.03.2020 22:33:30
Как бы все не ломанулись толпой снимать вклады.
28
0
Марина25.03.2020 22:33:58
Во первых 13 % с доходов по вкладам ставка высоковатая. В Европе она около 4%.
Во вторых разрывать соглашения об избежании двойного налогообложения также нецелесообразно, т.к. другая страна перестанет так же предоставлять в РФ налоговую информацию и опять будет закрытый офшор. В третьих, доходы от купли продажи ценных бумаг уже давно облагаются налогом в 13%. Ну а вклады богатые легко разобьют на своих родственников по 999 т.р. Отток вкладов из банков уже проходили и именно тогда этот надог отменили. Неужели опять?
14
2
ЯяяЯ26.03.2020 00:51:29
Нет, ребята. Просто если пойдем такими темпами, то лям это уже будет не так много. Так что ждем-с.
9
45
Борис26.03.2020 04:04:29
Люди,включите мозг, ясно же сказано , 13%будут браться не с вкладов,а только ,если проценты с вклада превысят миллион р.! При 6%годовых ,вклад должен быть порядка 17000000р.! Куда вы собрались бежать? Увас,что есть такие суммы в банках?
8
1
timur26.03.2020 07:30:05
Инвесторы итак распродают все ценные бумаги российских предприятий .Сейчас и наши богачи начнут закрывать банковские счета а дальше что будет с банковской сферой.Посмотрим.
20
2
Леди26.03.2020 08:45:17
Борис,
НДФЛ - с процентов по вкладам, сумма которых превысит 1 млн.руб., т.е. не проценты больше 1млн., а вклад больше 1млн.. По крайней мере у Путина именно так прозвучало. С другой стороны, он почему-то думает, что у нас таких граждан всего 1 процент от вкладчиков ....
12
1
Леди26.03.2020 08:58:02
Вообще, конечно, все доходы (в том числе и проценты) должны облагаться налогами. Но с другой стороны, наше государство (как всегда) идёт по самому простому пути - возлагает налоговое бремя, во-первых, на физических лиц, а во-вторых, на легальные доходы. Почему? Так проще и быстрее получить деньги (просто забрать кусок у сознательных граждан, которые получают легальные доходы).
Как бы это ещё больше не простимулировало все нелегальное и то, что за наличку.
Ещё возникает вопрос: зачем ограничение в миллион (со всех вкладов), кто будет контролировать этот миллион, сколько нужно потратить сил (средств) на то, что бы вычислить несознательных граждан, которые забудут заплатить НДФЛ со своих процентов по депозитам.
Короче, все как всегда - полумера с непродуманными последствиями.
Относительно повышения ставки на дивиденды - просто закрыли "лавочку", которую сами же и открывали (когда-то, лет 10 назад) для богатых и для своих.
9
4
Онтолог26.03.2020 10:37:29
Через реализацию данной инициативы начнется законная деятельность по контролю за доходами граждан.
17
6
ivan26.03.2020 11:14:45
У нас народ умный, разобьют на несколько счетов вклады и всё.
Сказано "средний класс" это кто имеет свою квартиру или дом, в квартире мебель, электроника, интернет, имеет автомобиль, ездит хотя бы один раз в год куда-то на отдых в отпуск. Так что в нашей области это сотни тысяч.
6
1
Анна Ульяновская26.03.2020 11:15:31
Леди, сам банк проценты удержит!
5
4
Леди26.03.2020 11:37:08
Анна Ульяновская,
В данном случае сам банк, как раз, не сможет нДФЛ с процентов удержать, так как сумма всех вкладов во всех банках у одного человека должна превышать 1 млн.. Конкретный банк располагает информацией только о вкладах в этом банке. Кроме того, в течение года размер вклада будет меняться и т.д. и т.п.
Я про то и говорю: логичнее было бы облагать НДФЛ все проценты и тогда бы банк при каждой выплате просто удерживал НДФЛ с процентов. То что они сочинили - только через декларацию самим человеком, а значит кто-то должен все это контролировать.
10
1
Виталий 226.03.2020 12:02:55
Леди права) Убивает только одно, все последнее время твердили,что у них скопилось много денег и они вот-вот начнут всех умасливать. Теперь понятно чем и за счет чего. Когда надо отвечать на вопросы о среднем классе, врется в одну сторону. А когда приходится пояснять о том,так сколько же в стране таких,кто попадет под банковские вклады, выясняется,что всего 1(ОДИН) процент. Это же самое мы им все время и говорим: 99% нищеты(((
6
5
ivan26.03.2020 12:13:16
Если облагать НДФЛ все проценты по вкладам, в таком случае граждане не будут открывать счета в банках, ведь прибыль в годовых процентах будет минимальной и банки разорятся.
Сейчас богатые люди не большие суммы держат в банках. Заработанные деньги переводят в бизнес, недвижимость, антиквариат, драгоценности, картины и прочее.
12
0
Леди26.03.2020 12:53:05
ivan,
Согласна. Только по оценкам (которые уже появились), вклады больше 1млн. руб. не у 1 процента, а у 50 процентов вкладчиков. Мне тоже не понятно зачем вводить сейчас меры, направленные (в конечном счете) на трату денег населением. Ведь понятно, что любой человек оценивает доходность вложений и большая вероятность, что большинство «по старинке» кинется скупать машины, квартиры, что (как известно) приведёт к росту цен. Учитывая рост расходов государства на сбор этого нового налога, эффект может и не получится.
Ну и самое печальное, что власть идёт самым простым путём - забрать у физических лиц, причём не у богатого, а у среднего класса.
Хорошо, что хоть в отношении девидендов очнулись..,, до этого, очевидно, было не понятно, что крупные компании зарплату платят под видом дивидендов и практически не платят с них налогов
3
13
Ложка дёгтя26.03.2020 14:01:33
Многие комментаторы невнимательно читали. Облагаться налогом в 13% будут не вклады от 1 млн руб. , а проценты по вкладам , если этих процентов «набежало» на 1 млн и больше.
7
1
Леди26.03.2020 14:13:45
Ложка дёгтя,
Лично я читаю так, как написано: «для россиян, чей объём банковских вкладов или инвестиций в ценные бумаги превышает 1 млн. руб., необходимо установить налог на процентный доход.»
То есть, он сказал, что если вклад больше миллиона, то облагаются проценты.
Но это действительно не 1 процент от населения
3
1
Сергей26.03.2020 14:44:52
Борис, будьте внимательны сами: речь идёт о налоге в 13% на доход с ОБЩЕЙ СУММЫ ВКЛАДОВ, ПРЕВЫШАЮЩЕЙ 1000000. То есть, если у Вас на счете ( даже в разных банках) суммарно, например,
1200000 под 5% годовых, то налог идёт с ДОХОДА, а именно с 60000. Это 7800. Хотя я бы тоже был рад выдать желаемое за действительное. И таких людей не 1%, а порядка 35%-40%.
0
2
Салях26.03.2020 14:49:07
Борис, Молодец я замучился всем объяснять у нас в новостях всё перепутали в водят народ в заблуждение ясно было сказано унас таких вкладчикок1% у нас не телевидение е а балаболы не грамотные
0
0
фдштф26.03.2020 18:40:04
свора ворюг
1
0
Надежда26.03.2020 19:51:54
Поправка от народа...! Под данное предложение не должны попадать неработающие и одинокие пенсионеры ,накопления которых являются материальной поддержкой ,созданной добросовестным трудом в течении всей трудоспособной жизни...и ,которые не в состояние Изменить её размер в силу своего социального статуса и возможностей.. ,в отличии от трудоспособной части населения..!!!.! Так же...для неработающих пенсионеров должны быть особенные условия вкладов(с повышенными % ставками )с учётом очень завышенных цен на необходимые для них медицинские услуги..,и низкого уровня пенсионных выплат..!!!
0
0
местный29.03.2020 21:12:29
По данным агенства по страхованию вкладов (государственная структура) вклады в банках свыше миллиона рублей имеют 55% вкладчиков. Учитывая смешные процентные ставки по депозитам и обнуление гарантом рубля, правильно будет все вклады снять и купить валюту. А банкам опять правительство выделит триллион рублей, как это было в 2014 году.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru