Новости. Омск

На «ОмскНефтеХимПроекте» Игоря Зуги людей не отпустили на карантин

Работников заставляют подписывать «согласие на работу»…

На одном из омских заводов — ПАО «ОмскНефтеХимПроект» под руководством Игоря Зуги, — сотрудников вынудили подписать «согласие на работу в нерабочие дни». Об этом сообщает телеграм-канал «ОмскЦентрСилы».

Текст этого документа также обнародован.

И можно сделать вывод, что людей заставляют ходить на работу, нарушая распоряжение президента России Владимира Путина о мерах для препятствия распространению нового коронавируса.

Такую бумагу — согласие на работу в дни карантина, — получили все сотрудники предприятия. При этом в заявлении есть пункт об отсутствии медицинских противопоказаний для работы. А за работу в период с 30 марта по 3 апреля сотрудникам предлагают предоставить другие выходные в 2020 году. Правда, «по согласованию с работодателем».

Напомним, что с 30 марта, в России вводится жесткий режим повышенной готовности. Указом Путина эта неделя объявлена нерабочей. Исключения составляют некоторые отрасли, поддерживающие медицинское обслуживание и обеспечение населения — аптеки, медучреждения, продуктовые магазины и т. д. Гражданам рекомендуют оставаться дома, а пожилым людям — перейти в режим самоизоляции.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

99
5
Поросёнок Фунтик30.03.2020 11:16:22
Трудовая инспекция работает по принципу
Не вижу , не слышу , не говорю ....
Потому и эксплуатируют Омичей как рабов из средневековья .....
8
1
Гость.30.03.2020 11:21:25
Там наверняка и китайцы работают
35
1
Сергей30.03.2020 11:30:18
Статьями 30, 236 УК РФ предусмотрена уголовная ответственность за нарушение санитарно - эпидемиологических правил закрепленных в Указе Президента РФ от 25.03.2020.
138
1
Фрол30.03.2020 11:32:12
Зуга у нас по моему депутат Заксобрания надо его оттуда выгнать за то, что не исполняет указы Президента.
6
49
самоизолированный30.03.2020 11:43:03
Зуга настоящий бизнесмен-хозяйственник
47
1
сергей.30.03.2020 11:44:51
Да разве это только на этом предприятии, почитайте интернет, много где похожее творится, даже без заявлений. В плоть до того не нравится увольняйся, нет денег платить тебе когда ты не работаешь , ну и т. д. ,и тому подобное.
27
0
Омич30.03.2020 11:49:00
О чем говорить если почти весь город работает, утром ехал полные остановки народа при отсутствии оного... Если уж бюджетники на это "забили" то чего хоть от коммерсанта.
46
2
фима30.03.2020 11:49:13
О как для всех стало новостью, что капиталист пойдет на любое преступление для достижения прибыли.....
28
4
Марина30.03.2020 11:49:57
Тэц-4 тоже. В пятницу карантин объявили, вызвали оперативный персонал. Сегодня карантин отменили, завтра всем на работу в штатном режиме. Я в шоке. Опыта Италии нашим не достаточно. Куда жаловаться?!
26
6
Внимательный читатель30.03.2020 11:51:31
"На одном из омских заводов"...
Уважаемый журналист, Вы бы хоть загуглили, где это и что это. Вообще-то, ПАО "ОНХП" - это проектный институт.
101
0
Леди30.03.2020 12:00:18
самоизолированный,
Поправочка, Зуга - не бизнесмен-хозяйственник,а обычный капиталист-эксплуататор.
А, вообще, учитывая, что он депутат - это саботаж.
31
1
Seregas30.03.2020 12:02:22
Если бы его умственные способности хоть были хоть немного приближены к уровню его снобизма, до него бы дошло, что этот вирус не выбирает, кого отправить на тот свет: дворника или депутата. До таких обычно доходит, когда после мора "принимают" за халатность. Впрочем, большинство и тогда задается вопросом: Господи, да за что же?! Унылые люди, не видящие дальше своего носа!
45
3
Георгий30.03.2020 12:29:57
самоизолированный, * он и самодур. И всегда таким был.
4
2
Коля30.03.2020 12:36:01
Завод??? Так они не завод. Разве что налогов платят больше чем заводы. Из сегодняшних новостей:
Топ-5 омских налогоплательщиков отрасли «Деятельность профессиональная, научная и техническая»:
• ПАО «ОНХП» («Омскнефтехимпроект»);
• АО «Объединенная двигателестроительная корпорация»;
• АО «Омский НИИ приборостроения»;
• ФГУП «Федеральный НПЦ «Прогресс»;
• АО «Государственный космический НПЦ имени М.В. Хруничева».
17
65
Лихачев Александр Владимирович30.03.2020 12:39:08
Правильно делает Зуга. Вся Белоруссия работает.
10
23
Поросёнок Фунтик30.03.2020 13:11:18
Бк55
Вас могут оштрафовать за ФейкНьюс
В Омской обл нет карантина
Есть только ограничения по видам ....
И есть неделя выходных оплачиваемых работодателем , которую всем подарил Петун
29
1
омич30.03.2020 13:11:23
У нас не Франция, подпишут все. Все будут исполнять волю господина.
35
4
Алик.30.03.2020 13:14:53
Зугу со товарищи под суд. Давно просится и основательно. К. Маркс сказал правильно нет такого преступления которое бы не совершил капиталист за 300 процентов прибыли.
25
1
Оля30.03.2020 13:36:40
Так в ОНХП всегда так было добровольно принудительно... И в выходные и в праздники и майские каникулы обязательно приходить на работу, хотя бы в какой-то из дней. Так что даже не удивили этим "согласием".
Туда б вообще трудовую инспекцию привести... но увы... у руководства видимо есть очень хорошая "крыша"...
23
3
Гость30.03.2020 13:38:48
У нас нет капиталистов, есть финансовые олигархи и богатые люди.
40
2
Иной Омич30.03.2020 13:42:02
Этот товарищ - слуга народа - перепутал понятия "выходной день" и "нерабочий день". В соответствии с указом неделя объявлена не выходными днями, а нерабочими в связи с санитарно-эпидемиологической обстановкой. Предоставить вместо этих дней какие-то другие невозможно. Это все равно, как если бы у тебя был больничный, а тебе начальник сказал: "Давай ты сегодня выйдешь на работу, а дни больничного я тебе потом предоставлю". Больничный нужен конкретно, когда болеешь, а не когда-нибудь потом.
Кусок и... очень умного человека.
Жадность когда-то сгубит фраера все-таки.
33
0
Дмитрий30.03.2020 13:44:47
Да вы посмотрите сколько контор на нефтезаводе работает. Омус-1,стройсити,ликвидатор,китайцы работают. И всех заставляют бумагу подписывать
1
25
Евдоким30.03.2020 13:49:58
Зуга-обеими руками ЗА!
4
2
Света30.03.2020 13:53:33
Это не единственный работодатель, который не отпустил и не только в Омске но и в районах области. Работают и DNS и строительные и мясные....все работают. Единицы закрылись
37
15
Женуария30.03.2020 13:54:24
Похоже в мире осталось только 2 вменяемых страны - Швеция и Беларусь. А у нас премьер хочет всю страну парализовать не поймешь по какой причине, а всех кругом превратить в истеричек-неврастеников. И губернатор наш какую-то * про похоронки несет.
20
2
иван30.03.2020 13:56:15
И что, надзорные органы уже там, разбираются?Сомневаюсь.Всегда думал, что депутат любого ранга должен быть примером в исполнении Указов президента.
6
1
Вовочка30.03.2020 13:56:17
Вот это и есть настоящая харя наших депутатов. На следующих выборах за Зугу проголосуют 100%
21
1
Ольга30.03.2020 14:07:16
Омскнефтехимпроект - это не завод, а проектная организация.
И да - И.Зуга - не тот руководитель, который отпустит своих подчиненных на карантин, тем более с сохранением зарплаты. У него и за больничный-то уволить могут.
12
14
Чужак30.03.2020 14:10:40
Лихачев Александр Владимирович, а мне Лукашенко не указ. Это другая страна.
22
4
Гость30.03.2020 14:14:25
Пора зугу на нару. Решил играть кошку мышку с президентом. Наглец однако.
24
4
Вован30.03.2020 14:14:48
"Законник" против законодательства пошел? Типа он самый умный, а все остальные дураки чтоли?
24
5
Мария Ивановна30.03.2020 14:18:41
Лихачев Александр Владимирович, совесть у Вас есть? Если вы настоящий Лихачев. Все свои Управляющие компании закрыли и объявление на подъездах развешали, что УК не работают. А с людей плату берете как будто работаете? Или все таки перерасчет сделаете? Сами закрылись, а другим что советуете?
9
2
Ватсон30.03.2020 14:37:53
Зуга ещё и телефоны хочет у сотрудников отобрать, невзирая на то что у всех есть родители в возрасте, дети в садиках и школах. Сидите и не знайте что у вас дома твориться. И сказано что все это для их же блага
5
20
Евгений30.03.2020 14:37:57
Внимательный читатель, ОНХП ген.подрядчик на ОНПЗ. Т.к. там производство непрерывное, то и подрядчики работают. Насильно впрочем никого не заставляют, пиши без содержания и самоизолируйся
20
0
Денис Баскаков30.03.2020 14:48:35
Леди, да его на Колыму ,или в Магадан за это на пожизненный срок отправить надо!!!!!
3
1
Денис Баскаков30.03.2020 14:48:55
Леди, да его на Колыму ,или в Магадан за это на пожизненный срок отправить надо!!!!!
7
0
Гость30.03.2020 14:57:13
Вован, Выходит ему президент, не указ!
8
1
Леди30.03.2020 15:00:28
Денис Баскаков,
Я надеюсь, что Путин найдёт способ «объяснить», что решения власти не обсуждаются. Ну, а депутату (думаю) он сможет это обьяснить легко и уж точно должен это сделать.
Жадность Зугу сгубила.
6
1
Андрей Е.30.03.2020 15:08:58
Зуге штраф до миллиона рублей, если вдруг помрёт кто-то от короновируса, не грозит.... Он же за людей думает, ночами не спит.
11
1
Иной Омич30.03.2020 15:14:42
Лихачев Александр Владимирович, заявление не очень умного человека. Впрочем, Вас за такового никто и не держит, так что Вам простительно.
5
0
лол30.03.2020 15:41:12
Зуга против Путина попер?
7
0
Кукушка30.03.2020 15:46:40
Лихачев Александр Владимирович, какая же вы Зуга! Вместе с этими прочими Зугами, ситуация серьёзная а вам не в домек. Вам то кстати уже пора и посерьёзнее отнестись к проблеме, рисков больше. Но когда это вас не касается то конечно кажется что это где то но не со мной
4
6
Алеша Ираксов30.03.2020 15:52:01
Лентяи..
Это согласие законно
10
7
Хм30.03.2020 16:15:28
Что шумим-то. На весь Омск одна контора что ли вышла работать??? Просто у Зуги кто-то не очень далекий слил инфу. А что слабо было в открытую написать в трудовую инспекцию? Или сказать в лицо тому же Зуге? Нет, из-под тишка-то оно куда слаще гадить. И наверняка тот, кто это выложил, сегодня приперся на работу и также, как и все работает. Или не так???
7
4
Колхоз дело добровольное30.03.2020 16:21:30
Так у зуги коллективчик еще тот с гнильцой - сольют, сожрут, настучат. Там таких стукачей ого-го. Ну не хочешь подписывать, не подписывай и сиди дома, что палить-то, кому добро сделали? странные людишки. Ладно, открыто бы выступили, а так - анонимочка... фу. Самим не мерзко от себя
10
1
Ольга30.03.2020 16:25:17
Алеша Ираксов, согласие законно, когда оно добровольно подписано, а не под страхом увольнения.
Зуге наплевать на жизни своих подчиненных. Знали бы вы какие серьезные нарушения в здании ОНХП есть в плане пожарной безопасности! Не дай Бог там пожар - столько людей погибнет, что пожар в Кемеровской "Зимней вишне" детской страшилкой покажется. К приезду комиссии там все заранее делают с путями эвакуации так, как положено. А как комиссия уедет, так все пути эвакуации на замок закрывают и ключи к начальнице в общий отдел. А будет гореть центральная лестница - людям хоть с 4, 6, 9 этажей прыгать... или в огонь...
4
1
Наблюдатель30.03.2020 16:26:43
Ну что поделать? Он такой, звериный оскал капитализма.
12
4
Сергей30.03.2020 16:33:08
а интересно есть Власть в регионе. Губернатор который должен сам и своих вассалов заставлять исполнять Указы Президента РФ. а всякие подобные Зуги не должны борзеть
3
3
Колхоз дело добровольное30.03.2020 16:34:01
Ольга, из зуговских что ли, откуда такие подробности? О сейчас, под шумок-то всю поднаготную сольют))) Народ, ну недовольны, пишите, обращайтесь. Что вы здесь все такие смелые-то????
0
1
$30.03.2020 16:35:26
Это и есть капитализм с человеческим лицом?!
6
0
омич30.03.2020 16:43:28
$
Это пример того как люди себя не во что не ставят. Прогинаются под хозяином.
3
3
омич30.03.2020 16:47:26
Сергей
А в чем проблема то? Люди сами подписывают бумаги, что хотим работать во время выходного. Ну хотят, их право.
2
0
Гость30.03.2020 16:59:37
Новость тут только в том что у них есть заявление. Мы без бумаги работаем
3
0
Сергей30.03.2020 16:59:55
Омич Вы правы если бы это касалось новогодних или майских каникул, а это почти пандемия и тут выбора нет нужно просто выполнять Указы . вот и все
2
1
сергей30.03.2020 17:04:01
Надо самого этого Зугу заставить делать все по закону, а мне одним * болтать.
1
0
сергей30.03.2020 17:06:12
самоизолированному , - да уз, он точно Ваш........и куда он только не лез????
6
1
77730.03.2020 17:13:26
Вот когда заразится сам Зуга, его родители, жена, дети и прочие близкие люди, вот тогда горе-депутат поймет ценность человеческой жизни. А пока цена жизни его работягам-копейка.
3
0
сергей30.03.2020 17:13:42
Дмитрию, - в отношении я понятия -" товарищ"кому и кто ??? Зуга??? кому он таковым является???хоть бы цвет костюма поменял на другой, теперь он не моден - Медведев и его "товарищи" переоделись в другие краски,
1
5
nik30.03.2020 18:08:41
Что все забывают что у денег есть свойство кончатся, дальше что? зарплату кто будет вам платить?, где брать деньги на зарплату? станет проще уволить всех, чтобы не потерять то что сегодня имеешь
5
1
Товарищ30.03.2020 18:21:30
Зуга-частник, этим всё и объясняется. Но когда заставили работать МФЦ, сотрудники которых соприкасаются с посетителями очень близко, когда подписывают документы. Какие 2 метра дистанции? Причем, работникам МФЦ не выдаются респираторы, хотя простые маски. Почему рискуют здоровьем трудящихся? Где забота мэра, губернатора? А во вкмского региона. Смешно и стыдно за наше руководство города и области. На время общей недели карантина надо было закрыть и МФЦ. Вот таковы реалии "ЗАБОТЫ" о людях мэра и губернатора. Хотя в здания города области прием для посетителей закрыт?
1
0
Товарищ30.03.2020 18:21:52
Зуга-частник, этим всё и объясняется. Но когда заставили работать МФЦ, сотрудники которых соприкасаются с посетителями очень близко, когда подписывают документы. Какие 2 метра дистанции? Причем, работникам МФЦ не выдаются респираторы, хотя простые маски. Почему рискуют здоровьем трудящихся? Где забота мэра, губернатора? А во вкмского региона. Смешно и стыдно за наше руководство города и области. На время общей недели карантина надо было закрыть и МФЦ. Вот таковы реалии "ЗАБОТЫ" о людях мэра и губернатора. Хотя в здания города области прием для посетителей закрыт?
3
10
Фемида30.03.2020 18:46:14
Нарушений нет. Не надо раздувать. Многие так сделали. Просто Зуга - публичный человек и неординарная личность. Вот и полезло. Зависть - плохое чувство. Сотрудники ОНХП все обеспечены работой. Пусть радуются. После таких изоляций ни одно предприятие уже не будет прежним. И людей на них останется в два раза меньше. Сократят всех желающих отдыхать. Будет объявлен режим - никто его нарушать не будет. В данной ситуации решение принято на фоне благополучной обстановке в регионе, но с пониманием, что придётся его поменять. Хоть мы и будем надеятся на лучшее. Начните с себя, господа!
4
3
Наблюдатель30.03.2020 18:55:11
Надо Рамзану пожаловаться ,там дубинками домой загоняют!
А этого гнать из депутатов !
0
0
Доцент30.03.2020 19:28:14
Наблюдатель, Зугаев уважает Рамана))
6
0
Леди30.03.2020 19:35:39
Фемида,
Вопросов нет, кроме одного: зачем он лезет в депутаты и какой такой «народ» его избирает?!
ПОЗОР ДЕПУТАТУ зуге.
2
0
Александр30.03.2020 19:54:39
По этому "барину" зона плачет! Людей за рабов держит. Да не он один: Нефтезавод отличился наднях....
13
1
.30.03.2020 20:23:35
Сомневаюсь что люди сейчас такие не грамотные и беззащитные, живущие постоянно в страхе как это было в сталинскую эпоху.
1
0
Вася Печкин30.03.2020 20:38:17
Колхоз дело добровольное, на тебя начальник только косо взглянет - ты всю свою контору сдашь! И невиновных тоже туда добавишь!!! По твоей писанине видно! Чтоб ты сдох!
5
0
EVGENIIA IVANOVA30.03.2020 20:39:55
Поросёнок Фунтик,
Вы не верно комментируете! НЕТ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ! Есть нерабочие! И это кратно отличается от выходных!
0
0
EVGENIIA IVANOVA30.03.2020 20:40:33
Поросёнок Фунтик,
Вы не верно комментируете! НЕТ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ! Есть нерабочие! И это кратно отличается от выходных!
6
1
Анна30.03.2020 20:51:33
Евгений, Не правда, у Зуги производство не связано с переработкой сырья, там только плановая работа, типа ремонтов. И таких организаций оччч много, потому что они подрядчики-субподрядчики или любые иные, кто удобно приклеился к ОНПЗ.
0
2
Анна30.03.2020 20:51:50
Евгений, Не правда, у Зуги производство не связано с переработкой сырья, там только плановая работа, типа ремонтов. И таких организаций оччч много, потому что они подрядчики-субподрядчики или любые иные, кто удобно приклеился к ОНПЗ.
2
0
Аноним30.03.2020 20:53:18
На нефтезаводе для подрядных организаций, постоянные и зашедшие на завод недавно, похожая ситуация. Конторы не отпускают рабочих на нерабочие дни, принуждают работать, так как завод разрешил работать. Грозят увольнением. Подрядные организации ни как не относятся к непрерывному обслуживанию завода. Обычная стройка
1
0
Сибиряк30.03.2020 21:14:17
Лихачев Александр Владимирович, а вы почему не на работе?
0
0
Матроскин30.03.2020 21:16:12
А что нам скажет товарищ Бурков по этому поводу?
1
0
Умница-Красавица30.03.2020 22:10:01
Теория вероятности - есть такая дисциплина в ВУЗах, кто учился, тот помнит. Так вот, наверно, Зуга прикинул, что вероятность его работникам остаться без работы и зарплаты намного выше, чем вероятность заражения новым коронавирусом, оттого и решение такое непопулярное. Ну, время покажет, кто прав, кто виноват...
0
0
Вахтовик30.03.2020 22:11:54
самоизолированный, орёшь ,что ли
4
2
Мерзуллина30.03.2020 22:21:00
Срочно проверить предприятие ! Поднять общественность! Привлечь местные власти к проблеме! Неужели не найти управы на это самоуправство. Это карантин а не каникулы
4
1
45630.03.2020 22:25:32
Ну а смысл не работать. Вирус так и так распространится. Полгорода относятся к жизнеобеспечивающим тем или иным боком.Все они ездят ходят в магазины. Народ гуляет вовсю и без намордников. Если у нас ЧС - одно дело. Вводите и требуйте чего надо, выпускайте на улицу заградотряды, вводите продкарты. А всякие выкрутасы вроде "самоизоляции" придумали чтоб деньги не платить. Нарушение его ничем не грозит. Поэтому и предприятия не обязаны за свой счет решать гос.проблемы. президент не может распоряжаться средствами частника,если нет ЧС.
1
3
Умница-Красавица30.03.2020 22:47:51
Мерзуллина, карантина пока, слава богу, нет! И будем надеяться, что до этого не дойдёт. Нерабочая неделя - так это звучит. Такая мера носит, скорее, рекомендательный характер. А несоблюдение рекомендаций - это ещё не преступление
2
0
Ольга30.03.2020 22:49:33
Марина, звоните на прямую линию в Москву
1
0
Пурга31.03.2020 00:44:26
ОАО Хлебодар, для акционеров закон не писан. Люди работают в пищевос блоке, по 30 человек в смену. В закрытом пространстве. На заводе нет медицинского пункта. С случае чего, зараза и в продукции и людях. А все жадность руководителей и наплевательское отношение к закону. Больных ОРЗ не отправляют на карантин, заставляют работать, а потом продукция с кишечной палочкой. Руководители- депутаты Омской Гос. Думы. Позор...
0
1
Я31.03.2020 01:13:51
Вот интересно, Омский союз предпринимателей обратился К губернатору. И целый список льгот и послаблений для себя любимых, в связи с короновирусом, аж на срок бо 3х лет! Все прямо так обосновано, убытки за углом стоят. А что для них изменилось? Предприятия все работают, не только Зуги или Хлебодара! Вопрос: указ президента не указ, люди наемные как работали так и работают. И что они уже так срочно потеряли? Совесть, подвергая людей риску! Был бы другой разговор, если б они народ распустили, а среднюю платить надо. Но нет! При работающих сотрудниках и уже послабления по всем фронтам! У нас правда в городе власть есть? Или в лидеры по вирусу рывок делаем?
3
1
Ylf31.03.2020 09:46:03
Умница-Красавица, когда это Указы президента носили рекомендательный характер??? Что-то вы, девушка, попутали. В указе нет слова, что данная мера носит рекомендательный характер!
0
0
Варвара31.03.2020 11:34:01
Колхоз дело добровольное, верно сказано!!!!
0
0
Варвара31.03.2020 11:34:58
Это точно!!!!
0
0
Варвара31.03.2020 11:36:32
Колхоз дело добровольное, верно сказано!!!!!
1
0
Юрий Степанов01.04.2020 15:19:04
Раз он шкурник от власти то ему можно иметь бизнес?лажа полная.
Ген подрядчик стригет своих баранов и нигде этого дохода не показывает...
Уберег меня мой инстинкт самосохранения от зуги, ...
0
0
Фемида02.04.2020 20:35:21
Вася Печкин, видимо Вас сильно жизнь побила. Столько ненависти и злости. Берегите себя и своих близких
0
0
Фемида02.04.2020 20:40:28
Леди, он никуда не лезет. Депутатство, простите, не даёт никаких благ. Почитайте региональные законы. И ни от чего не защищает. Это большая ответственность и значительная дополнительная нагрузка.
1
0
Злой03.04.2020 09:51:40
Кто б сомневался что у Зуги все будут работать, еще бы,там в ОНХП диктатура конкретная, он царь и бог, с кучкой приближенных "дам", готовых слить и уничтожить, больничных и пололженных выходных там не предусмотрено, суббота рабочая, на майские новый год и пр. люди работают, а не идут жаловаться потому что потом г...на не оберешься, да и с работой в Омске.
0
0
Олегон08.04.2020 12:54:33
Лихачев, скажи Путину, что Зуга и Лукашенко в теме, а Путин - нет. Спаси человечество.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru