Новости. Омск

Омские областные чиновники не поддержали «гениальную» идею о «сухом законе»

Источник: tsargrad.tv

Цель такого предложения осталась непонятна (ДОПОЛНЕНО).

Областное правительство на каком-то из своих заседаний — либо обычным составом кабинета, либо в рамках экстренного штаба — обсуждало вариант с полным запретом на продажу спиртного в городе. Об этом сообщает «Город55».

«Данный вопрос обсуждался, правительство Омской области эту тему не поддержало», — рассказал изданию его хорошо осведомлённый источник.

Возможно, остановило соображение, что в этой ситуации просто больше всех выиграют и заработают денег самогонщики и просто продавцы контрафакта.

С какой целью кто-то из чиновников это предлагал — не уточняется. Но известно, что приводили в пример другие регионы страны. 

Напомним, на фоне эпидемии коронавируса первым из регионов России, где ввели «сухой закон», стала Башкирия (запрет с 18:00 до 10:00). Сейчас, кроме неё, есть такие примеры ограничений: в Карелии продавать алкоголь разрешено только с 10:00 до 14:00, в Хакасии — до 15:00, в ряде населенных пунктов Якутии вообще введён полный запрет.

Потребители при этом отмечают, что цены на спиртное начали быстро расти. А специалисты — что продажи алкоголя в стране с введением режима так называемой изоляции выросли вообще в разы.

БК55 попросил прокомментировать ситуацию общественника Евгения Величева, занимающегося активной реабилитацией больных наркоманией и алкоголизмом. Он ожидаемо высказался за подобный запрет.

«В Омске очень сильное алкогольное лобби, потому в других регионах не один год и по нескольку раз в году проходят дни трезвости, когда на сутки вообще прекращается продажа спиртного, а у нас такого нет в помине. Сейчас же во время изоляции люди сидят дома, статистика утверждает, что продажи алкоголя выросли, и было бы прекрасно, если бы такой запрет был введён. Потому что это сохранило бы здоровье людей — спиртное в первую очередь разрушает иммунитет. А тот — основное оружие против вируса в случае с его пандемией. Не знаю, почему не ввели — наверное, к этому вопросу у нас относятся с точки зрения экономических соображений. А если при запрете вырос бы оборот контрафакта — это же задача власти сделать так, чтобы этого оборота не было? Проконтролировать этот момент. Мы же видим, что, например, фашистской свастики на заборах уже давно нет? Когда взялись за этот вопрос — это всё исчезло», — заявил он.

В данном случае такое тоже возможно, уверен Величев. Вопрос в желании власти. А сейчас получается, что люди сидят дома, причём незапланированно. Многие не знают, чем заняться, поэтому понятно, что те, кто склонен выпивать (или не склонен), станут это делать.

«Соответственно что мы имеем? Рост продаж алкоголя, люди теряют здоровье, силы, энергию, соответственно мы потом получим больное поколение. Нас и так лишили, воздуха, прогулок, движения, а люди ещё и усугубляют это положение чрезмерным употреблением алкоголя. Соответственно ничего страшного не было бы в том, чтобы ограничили продажу», — отметил общественник.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

55
13
Фима03.04.2020 15:38:50
Одно из немногих здравых решений.
С масками и обработкой города реагентами от вирусов надо вопрос решать , а не выдумывать борьбу за трезвость..,
7
28
Трезвенник03.04.2020 15:59:44
Фима, нужно комплексно подходить к здоровью граждан ! Конечно давайте теперь повысим количество зависимых от алкоголя !
15
29
Петя Петров03.04.2020 16:06:12
Вообще запретить продавать полностью спиртное!!! Народ сопьётся дома - работать потом некому будет!!!
7
24
Константин03.04.2020 16:07:34
Я думаю для людей которые не имеют алкогольной зависимости не вопрос возжержаться какое то время от употребления алкоголя, только алкоголикам может данная мира быть не по душе) ну а алкоголизм как мы все знаем подлежит лечению.
43
6
Гость03.04.2020 16:10:39
Ага, ещё и алкоголь запретите. Антисептиков нет, хоть водкой руки обрабатывать можно.
12
39
Неравнодушный житель Омска03.04.2020 16:10:59
Всё правильно этот общественник говорит. Таких бы во власть и было бы у нас здоровое поколение!
13
28
Алексей03.04.2020 16:14:52
Отличная идея, странно что не поддерживают... хотя все понятно...
7
1
Ваш К.О.03.04.2020 16:16:34
Петров
если будет где работать
11
2
Евгения Анатольевна03.04.2020 16:25:02
Могу высказать своё мнение только по микрорайону, где проживаю, "Облепиховая"(Амурский посёлок у Онкологической больницы) народ пьёт алкоголь, как в последний день жизни! Данный период "самоизоляции" люди воспринимают, как время для походов в гости и пьянства в компаниях. Местные ларёчники продают контрафактный алкоголь с большим усилием, чем раньше, под формулировкой "средство от коронавируса".
46
8
Имя03.04.2020 16:27:20
А с чего вдруг ещё и этот запрет вводить, алкоголики как пили так и будут пить (покупая контрафакт, самогон, стеклоомывайку и прочее), а люди в здравом уме, после дня проведенного за домашними делами (которые уже наверняка все переделаны) просто хотят расслабиться, НО нам нельзя покидать дом, выйти на прогулку, сходить в парк и насладиться обществом своих друзей и знакомых, нельзя посещать спортзалы, соответственно неоткуда получать эндорфины (гармоны радости). И на мой взгляд вполне приятно провести вечер в компании своей половинки/жены/ родителей за прекрасным фильмом с бокалом вина, кружкой пива, стакана отменного виски со льдом, да бы успокоить свои нервы по поводы пандемии, работы, не возможности покинуть собственное жилище.
8
19
Трезвенник03.04.2020 16:34:34
Имя, А что вам мешает допустим в случае ограничения купить алкоголь в определённые часы и сделать все тоже самое ?
10
6
Дон Хулио03.04.2020 16:38:20
Бухло- основной источник дохода барыг-спекулянтов.Запретить бухло равносильно самоубийству.
6
22
Сергей03.04.2020 16:38:46
Гость, мыло чтоли закончилось? Вполне достаточная процедура, мыть руки с мылом. Особенно если из дома не выходишь.
18
3
Имя03.04.2020 16:41:00
Трезвенник, ничего не мешает, только речь идёт о "сухом" законе, если бы он был принят сегодня, то я более чем уверен что через час были бы очереди на улице в тот же самый КБ. Только ограничения по времени-по большому счету врятли дадут хоть малейший эффект, а наоборот создадут очереди (а смею вам напомнить что сейчас рекомендуется не приближаться ближе 1,5 метров), что соответственно может увеличить распространение этой всеобщей беды. На мой взгляд вполне адекватное решение, как для народа, так и для сдерживания инфекции.
7
13
Он03.04.2020 16:43:34
В нашей стране достаточно людей, которые уверены в том что они дизенфицируются с помощью алкоголя, чем угрожают себе и обществу. Одним карантином пандемию не преодолеть, нужны комплексные меры.
2
3
Имя03.04.2020 16:43:59
Трезвенник, ничего не мешает, только речь идёт о "сухом" законе, если бы он был принят сегодня, то я более чем уверен что через час были бы очереди на улице в тот же самый КБ. Только ограничения по времени-по большому счету врятли дадут хоть малейший эффект, а наоборот создадут очереди (а смею вам напомнить что сейчас рекомендуется не приближаться ближе 1,5 метров), что соответственно может увеличить распространение этой всеобщей беды. На мой взгляд вполне адекватное решение, как для народа, так и для сдерживания инфекции.
7
19
Трезвенник03.04.2020 16:45:44
Имя, очереди с таким количеством алкогольных магазинов и пивных - я сомневаюсь, таких точек продаж больше чем магазинов с продуктами. По этому не думаю, что возникли очереди, а вот если вы каждый день в такой магазин то дорогие Омичи это уже первая стадия алкоголизма и это опасно. А вот тем людям у которых большая проблема с алкоголем ограничение бы создало довольно таки положительный эффект и усложнило употребление !
19
21
Наблюдательный03.04.2020 16:54:17
Я - за полный и тотальный запрет алкоголя!
В прошлый раз, когда начали существенно ограничивать алкоголь, народ протрезвел и скинул тогдашнюю власть!
16
2
Владимир03.04.2020 16:56:53
Ну логично, не хватало ещё массовые отравления получить.
9
18
Афанасий03.04.2020 17:02:23
Я бы поддержал сухой закон на период карантина.
15
1
Имя03.04.2020 17:30:04
Трезвенник, "Минпромторг попросил регионы не ограничивать продажу алкоголя"- очень схожие мнения и прочие аргументы. Я не за пропаганду, но и не за запрет. Сейчас и так нас в многом ограничили.
9
7
Трезвенник03.04.2020 17:33:40
Имя, согласен, что все должно быть постепенно. Но с другой стороны сейчас пивнушки работают, а спортивные магазины не работают !!!
31
2
Воля03.04.2020 17:46:11
Как вы достали. Не сметь трогать святую водицу. Где маски ? Бараны .где антисептики ? Займитесь делом. Осьановите самолеты которые с медикаментами летят в италию сша.
26
5
Хаф03.04.2020 18:31:23
Это поставщики и производители контрафакта хотели протолкнуть так идею, чтобы увеличить продажи подпольного алкоголя.
Мы же не в шариатской республике живем! У алкоголя есть и положительные свойства. Далеко не все пьют его в таких количествах, чтобы вредить своему здоровью , а пьянчужки на клей перейдут и другие спиртосодержащие вещества. Хотелось бы узнать фамилии этих инициаторов данного законопроекта.
10
18
Гость03.04.2020 18:42:56
На данный момент в связи с ситуацией в которой мы все находимся имеет место быть употребление алкоголя. Давайте разберёмся почему люди злоупотребляют алкоголем находясь на самоизоляции.
1) Расслабиться, снять напряжение.
2) Много свободного времени.
3) Снять стресс, уйти времмено от проблем.
4) Поддержать тех кто находится в окружении.
5) Зависим от каждодневного употребления алкоголя.
И вывод из этого можно сделать такой что основная масса употребляющих алкоголь, не в состоянии справляться с реальностью и вынуждены на время из этой реальности выпадать при помощи вещества.
Закон этот однозначно нужен, рано или поздно придётся взять ответственность за реальность и за самого себя.
4
17
Гость03.04.2020 18:43:43
На данный момент в связи с ситуацией в которой мы все находимся имеет место быть употребление алкоголя. Давайте разберёмся почему люди злоупотребляют алкоголем находясь на самоизоляции.
1) Расслабиться, снять напряжение.
2) Много свободного времени.
3) Снять стресс, уйти времмено от проблем.
4) Поддержать тех кто находится в окружении.
5) Зависим от каждодневного употребления алкоголя.
И вывод из этого можно сделать такой что основная масса употребляющих алкоголь, не в состоянии справляться с реальностью и вынуждены на время из этой реальности выпадать при помощи вещества.
Закон этот однозначно нужен, рано или поздно придётся взять ответственность за реальность и за самого себя.
2
0
доктор03.04.2020 18:52:07
С помошью алкоголя утилизируют никому не нужное население, все идет по плану
1
0
лол03.04.2020 19:01:37
Алкоголь это наркотик! Как вы относитесь к тем, кто дает наркотик вашим детям?
1
0
кент03.04.2020 19:08:22
Алкоголь это залог социальной стабильности, пусть бухают вместо того чтобы бороться за свою жизнь и за жизь своих детей.
5
8
Наталья03.04.2020 19:25:38
Любовь к горячительным напиткам в России общеизвестна и традиционна. Это важный момент в российской жизни.Недаром диды говорили:«Веселие Руси есть пити, не можем без того быти». Тем более вирусы убивает только крепкий алкоголь, более 60%
9
8
Вика03.04.2020 19:28:30
Уже общеизвестно, что в Италии коронавирус обходил те домовладения где семьи были под градусом.
7
5
Алкаш03.04.2020 20:04:40
Этот трезвенник- общественник занялся бы охраной труда и техникой безопасности,на худой конец влиянием фенола или химдобавок на рождаемость..Алкоголь- избитая тема во все времена.Горбатый был- был сухой закон.Талоны давали,брали все.Кто не пил,тот стал выпивать.В 90-х в мутные времена все с голодухи чо токо пробовали .Кто не пил,запил.Сухой закон- это когда очень голодные люди мечтают о еде.
Человек слаб.Кто не пьет вообще,у того другие грехи.Иногда они покруче алкоголизма.
8
4
Евгений03.04.2020 20:04:44
Ввести сухой закон по всей стране, такое бывало уже в нашей истории и давало хорошие результаты, ни кому не выгоден алкоголизм кроме "бизнесменам" которые га этом делают прибыль.
6
0
Алкаш03.04.2020 20:10:13
Сухой закон- такая попа была.В определенное время- очередь по головам.Стоимость пузыря доходила до половины зарплаты.Вот тогда он стал валютой.За водку можно было все .
7
1
Николай03.04.2020 20:15:07
А что больше нет на свете развлечений что ли? Залил шары и норм?? Не умеешь пить не пей а если не можешь остановится и приносишь вред своему окружению иди лечись!!!!
3
3
В03.04.2020 21:22:39
Алкоголь -это слабость, слабых большинство .
3
3
В03.04.2020 21:22:55
Алкоголь -это слабость, слабых большинство .
8
2
Гость.03.04.2020 21:35:50
Екатерина Великая:" Пусть пьют.Пьяным народом легче управлять!"
1
0
GT03.04.2020 21:40:28
Не будет у нас толку. Мозги не так устроены. Обсуждаются только запреты и карательные меры. Но помимо кнута должен быть и пряник. А вот с последним напряженка.
2
2
матроскин03.04.2020 21:52:23
Откуда такая информация что продажи алкоголя увеличились в разы? Это всё враньё.Нет такого
3
0
местный03.04.2020 22:02:04
во как нынче беспокоят алкогольные дела
17
4
Антон03.04.2020 22:22:49
Алкоголь это лучший антидепрессант.
После наркомовских 100 грамм поднимали людей в атаку.
Лучше разговоры на кухне под вино чем постоянное беспокойство.
0
0
Канай03.04.2020 22:43:13
Многих пугает високосный год, от него ждут бед, катастроф и потери равновесия в жизни. На самом деле это не так. 2020 год - подходящее время для заключения брака и пополнения в семье. Белый цвет символизирует чистоту, искренность и благие намерения. Символ года будет помогать тем, кто добивается своего честными путями, бережет окружающий мир и с уважением относится к людям. Тех же, кто попытается достичь целей нечестным путем, постигнут неудачи и разочарования.
Сложности тоже будут, например, в самом начале нужно очень постараться, чтобы расположить к себе столь требовательный знак. Если вы тверды, решительны, уверенны в себе и добры к окружающим - вам нечего опасаться, Крыса сделает все, чтобы помочь. Также в финансовом плане должно прийти благополучие, потому что зверь скрупулезный и очень любит достаток. Подумайте, как вы можете умножить свое благосостояние честным путем и символ года вам с радостью в этом поможет.
0
0
Канай03.04.2020 22:44:56
Ох!Многих пугает високосный год, от него ждут бед, катастроф и потери равновесия в жизни. На самом деле это не так. 2020 год - подходящее время для заключения брака и пополнения в семье. Белый цвет символизирует чистоту, искренность и благие намерения. Символ года будет помогать тем, кто добивается своего честными путями, бережет окружающий мир и с уважением относится к людям. Тех же, кто попытается достичь целей нечестным путем, постигнут неудачи и разочарования.
Сложности тоже будут, например, в самом начале нужно очень постараться, чтобы расположить к себе столь требовательный знак. Если вы тверды, решительны, уверенны в себе и добры к окружающим - вам нечего опасаться, Крыса сделает все, чтобы помочь. Также в финансовом плане должно прийти благополучие, потому что зверь скрупулезный и очень любит достаток. Подумайте, как вы можете умножить свое благосостояние честным путем и символ года вам с радостью в этом поможет.
1
1
Канай03.04.2020 22:58:34
Великая Отечественная война была самой тяжёлой и кровопролитной из всех войн когда-либо пережитых нашим народом. Она забрала более двадцати миллионов человеческих жизней. В этой войне были убиты, сожжены в крематориях и уничтожены в концлагерях миллионы людей. Стон и боль стояли на земле. Народы Советского Союза сомкнулись в единый кулак. Наравне с мужчинами сражались женщины и дети. Плечом к плечу с воинами Советской Армии прошли дорогами войны от страшных, суровых дней 1941 года до весеннего победного мая 1945 года советские медики, медики женщины.
11
4
Женуария04.04.2020 00:25:46
Выпускайте Шлеменко на арену. Пусть на пузыре попрыгает.
5
12
Михаил04.04.2020 08:02:08
Алкоголь - однозначно зло! Ограничить продажу необходимо.
21
0
Максим04.04.2020 10:59:09
Если народу запретить пить, то он протрезвеет и спросит с этой власти за всё...
2
17
коренной омич04.04.2020 13:06:18
Необходимо режим поменять с 10-00 до 16-00 этого вполне достаточно
1
0
Алекс04.04.2020 15:44:17
Лучше бы работу транспорта организовали,да продажу масок! Тут-то ума не хватает! Тут же надо РАБОТАТЬ! А они этого не умеют. А вот запретить,оштрафовать,ограничить,наказать... И всё,на большее умишки у наших чинов не хватает!
0
1
Классик04.04.2020 20:45:35
Что значит вредно пить? Чушь! В журнале «Здоровая жизнь» за 67-й год один доцент — фамилию забыл — так и пишет: напивайтесь, полезно! Ну, коньяк — вообще полезная вещь. Что говорить, он и от простуды, от ревматизма, сосуды расширяет, сужает любые. Коньяк — всегда полезен. Но дорогой! Потому и дорогой, что очень полезный. Ну, а у кого сердце больное, тому коньяк и не надо. Водку с перцем! Но только надо всё это помешать поровну. Туда — чуть-чуть крепленого, две рюмки. Не больше! Лучше три. Ну можно и четыре. Всё это перемешать… Как дашь! Очнулся и… Не найдешь, где сердце! Вот пусть кто хочет ищет — не найдет. Да это в журнале было, в «Науке и быте» или еще в каком, ну, не помню. Профессор один — себя вылечил, детей подлечил — всё этим: перец, водка, сухое, крепленое. Там и таблица есть. Я не помню, в каком журнале. За прошлый год. Так подшивку можно взять! Только, пишут, беременным женщинам нехорошо, нельзя. А без перца можно, состав тот же. В журнале «Вокруг мира» один профессор, значит, пишет: суставам смазку дает сто пятьдесят зубровки, две сотни мицного, двести пятьдесят алиготе, три семерки, триста «Солнцедара» — и ацетон, но только капельку, чуть-чуть так, для запаху. Забываешь, где суставы. А вот желудочно-гастетикам надо осторожней быть, им ну нельзя этого ничего: ни алиготе, ни марочных — для них гибельно. А спасает — спирт с хреном. Но потом — два часа ничего не есть. Только пивом запивать — и терпеть. Профессор один пишет: только этим себя и поднял. А вот академик о
0
0
Трезвенник05.04.2020 12:06:51
Классик, так вы если живете ещё в 67 году, интернетом не пользуйтесь, сотовой связью и по ТВ 2 канала смотрите !
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru