Новости. Омск

Коронавирус подхватили трое сотрудников омского нефтезавода

Фото: пресс-служба "ОНПЗ"

Данные рассекретили на самом предприятии.

Стало известно о трех случаях заражения вирусом COVID-19 на «ОНПЗ». Притом тайны из этого не стали делать именно на предприятии — сейчас эти сведения можно найти на их официальном сайте.

Напомним, нефтезавод, безусловно, попал в список системообразующих предприятий региона, на которые не распространяется введенный с 1 апреля режим «повсеместной самоизоляции». В общей сложности таких почти полторы сотни, и список может пополнится — продолжается прием заявок на возобновление полноценной деятельности.

Согласно заявлению, опубликованному на сайте, положительные результаты были выявлены в ходе массового обследования — анализы сдали порядка тысячи сотрудников завода.

В качестве одного из этапов противовирусной программы было организовано превентивное тестирование свыше 1000 сотрудников, обеспечивающих непрерывное производство. В ходе обследования предварительно выявлено 3 случая инфицирования, — уточнили на «ОНПЗ».

Вместе с тем, негативных симптомов, а чаще всего речь идет о пневмонии, у инфицированных сотрудников нет. Сейчас заболевшие изолированы.

— Контроль их состояния осуществляют специалисты городской поликлиники и поликлиники ОНПЗ. Тестирование сотрудников предприятия будет продолжаться в соответствии с планом. Омский НПЗ продолжает работать в штатном режим и осуществляет выпуск продукции, — подытожили в «ОНПЗ».

Отметим, официальная статистика говорит о 10 положительных тестах на COVID-19. На данный момент три случая оцениваются как тяжелые. Судя по всему, в ближайшее время данные претерпят изменения.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

77
24
Литератор07.04.2020 11:46:01
Фадина, закрывай на 3 месяца нефтезавод!!! Вчера грозилась кто
20
19
Омич07.04.2020 11:46:19
Если без симптомов, как я понял - ранняя стадия. Здоровья мужикам
18
19
Ренат07.04.2020 11:47:17
Хорошо, что группу риска , пожилых, отправили по домам на карантин
45
13
Настя07.04.2020 11:47:42
Где 3 там 300
17
6
Настя07.04.2020 11:48:16
Где 3 там 300
26
1
Света07.04.2020 11:48:39
Другие заводы планируют проверки устраивать интересно?
30
13
Нам от ОНПЗ один вред.07.04.2020 11:49:55
Печально ... , но факт.
12
15
Роман07.04.2020 11:49:56
Получается за свой счёт омичей проверили? Город только заболевших проверяют вроде
18
15
Дарья07.04.2020 11:51:04
Если бы не выявили - так бы и ходили по городу... Все на пользу
47
25
Лихачев Александр Владимирович07.04.2020 12:07:19
Справедливости ради- администрации завода- плюс.
12
7
Макс07.04.2020 12:30:07
Население Омска 1150000 делим на 1000 умножаем на 3.
Статистика!
60
10
Элен07.04.2020 12:33:43
На нефтезаводе полно работающих иностранцев-китайцев, французов, итальянцев, сербов , турков и пр.
Не понятно только, почему статистика по Омску не меняется?
20
11
хм...07.04.2020 12:41:17
Хорошая новость состоит в том, что даже американцы подтвердили полезность вакцины БЦЖ в профилактике коронавируса. Это старая советская вакцина и её делали всем.
18
7
ЮрА07.04.2020 12:46:40
А чего статистика не движется? +3 заболевших к 10 уже имеющимся = 13...
10
7
мимо проходил07.04.2020 12:48:34
сколько времени он может никак не проявляться и еще даже и не обнаруживаться у тех же других, с которыми они общались? это же всего лишь разовая проверка, пусть и массовая, но - разовая, как понимаю
10
17
Паша07.04.2020 12:55:17
Пока рано делать какие то выводы, ещё нет результата от лаборатории Вектор, так что у этих рабочих нет диагноза коронавирус
7
16
12307.04.2020 12:58:45
Литератор
Че ж ты врешь то,врунишка, фадина не грозилась закрывать нефтезавод.
32
20
Рома07.04.2020 12:59:57
Завод закрыть должны ...руководство посадить...за свои слова отвечать надо гаспожа Фадина....
7
10
ну да07.04.2020 13:06:42
Рома
За какие слова?
26
8
скептик07.04.2020 13:14:30
ЮрА, нефтезавод - это не омск, а обособленное от нас государство в государстве со своим МИДом....Город разве приглашал всех этих китайцев, французов и прочих иностранцев ?????
6
4
Вероника07.04.2020 13:17:02
Мне тоже интересно... Почему 10 + 3 = 13?
76
7
Собака@07.04.2020 13:17:48
Администрация области и города полностью показала свою несостоятельность в сложившейся обстановке...Перечень разрешенных организаций ведется как "левая нога сказала". Включают всех подряд и всем ставят либо непрерывное производство-1 кат. либо 4 и 5. Там сам черт ногу сломает. "Руководители" рады стараться и всем наляпали справок. ВСЕМ. Даже тем, кто может работать удаленно. Рабовладельцы не могут потерпеть и ответственно отнестись к ситуации, стращают увольнением и снижением ЗП. В итоге получаем, что в семье Один сидит на самоизоляции и работает удаленно, а второй, с такой же специальностью, но работающий на самодура, идет на работу... Смысл в такой самоизоляции. Проверки по таким справкам произвести не возможно, да их никто и не проводит. Город не убирают. Это полный провал работы администрации.
12
5
Стукачек07.04.2020 13:32:44
У цеховиков одна цифра на уме:3, в реанимации-3,заболело на самом большом по численности(подчеркнуто)предприятии города-тоже 3,и менно тогда,когда Фадина выступила.Не два,не полтора,не пять,а ТРИ!Значит топят за изоляцию,завтра должны добавить девять,а то как то странно будет-всего три.Плюс ,начнут насильно прививать.
18
4
Вера07.04.2020 13:34:19
Отличная идея проверять сотрудников на наличие вируса, как жаль, что у меня на работе подошли к этому вопросу не так ответственно
34
33
Михаил07.04.2020 13:43:33
Конечно! Давайте и ОНПЗ, и все другие заводы закроем. Чтобы экономика встала, налоговые отчисления прекратились, врачам платить из бюджета станет нечем, и тогда придёт полное счастье.

Руководителям завода огромное уважение, что пррводят не избирательное, а массовое тестирование.
7
19
Михаил07.04.2020 13:45:52
Конечно! Давайте и ОНПЗ, и все другие заводы закроем. Чтобы экономика встала, налоговые отчисления прекратились, врачам платить из бюджета станет нечем, и тогда придёт полное счастье. Дальновидность и статегия - 100 level.

Руководителям завода огромное уважение, что проводят не избирательное, а массовое тестирование.
39
12
ну да07.04.2020 13:47:27
Михаил
Жизни и здоровья омичей важнее копеечных налогов питерского нпз. А на зарплаты врачам у государства денег полно.
14
25
Михаил Кончиц07.04.2020 13:51:20
Конечно! Закрывай НПЗ, и все другие заводы закрывай. Чтобы экономика встала, отчисления в бюджет прекратились, врачам платить не из чего, и тогда всем придёт счастье.

Дальновидность и стратегическое мышление у некоторых местных индивидов 100 level
20
5
Гражданин07.04.2020 13:51:28
Объявили этих больных потому, что утечка вчера в интернете была из внутренней переписки НПЗ
5
3
Жанна Достовалова07.04.2020 13:51:30
Фадина как коновирус так сразу у вас паника. Так бы приказы выполняли детей зелёными соплями не запускали. Так же заразу в школу 60Долгирева 91.
23
7
ну да07.04.2020 13:53:57
Михаил
Жизни и здоровья омичей важнее копеечных налогов питерского нпз. А на зарплаты врачам у государства денег полно.
13
7
Ну даку07.04.2020 14:02:02
А че раньше жизнями и здоровьем омичей не интересовался..чем только их не травили!.А ты молчал.
13
2
Кондра07.04.2020 14:18:13
У нас наркоманов с вич вирус крышуют мрут как мухи ,но их никто не видит а наоборот для них все блага и магазины и аптеки главное для фласти,нажива.спекулянты,захватив ф ласть,все распродали что осталось у народа ничего даже зарплату получив народ все до копейки несёт клиптоманам спекулянтам ща калам.
11
25
Омич07.04.2020 14:18:44
Народ о чем вы вобще пишите? не подымайте панику в комментах. Каждый тест может дать не верный результат, поэтому анализы направили еще и в новосибирскую лабараторию, там используют более совершенные технологии. Там спецы уже дадут точный результат, возможно корона нен подтвердится у рабочих
7
4
Заяц07.04.2020 14:21:05
Собака@, на той неделе все относительно устаканилось, зачем губернатор ляпнул про эти списки...
28
2
Саня07.04.2020 14:26:48
Это пипец товарищи как миллионные премии получать и кутить на балах и ресторанах так господа чиновники рады стараться.А как жаренный петух клюнул так сразу наши чиновники самоизолировались. Только отправили полицейских бегать по дворам и как зайцев бабок и дедов отлавливать.С алкашами у алкомаркетов они связываться не хотят....бакланы сейчас злые.Вообщем это итог 20 летней стабильности.
15
1
Ну а как выхотели?07.04.2020 14:37:44
Ребята,если жертвы не будет,народ дома не усидит.Нужна жертва,хотя бы одна.Два дня сроку.
17
3
Я07.04.2020 14:41:02
А у нас на системообразующем предприятии нет такого. Молодцы, ОНПЗ! Мы обеспечиваем дядю непрерывно, но он нам даже СЗОД не даёт, антисептик заставили самим набулыжить, дезинфекции никакой. На проходной делают вид, что измеряют температуру (а то и не измеряют вовсе), а по факту на работе люди с температурой и больные. О каких мерах речь? Как и во всей России, все на бумаге. А Омск, вообще молчу, умалчивание, полная неготовность. Это как нужно лечить людей, находящихся больше недели в инфекционке без признаков тяжёлого течения болезни, чтобы вдруг они стали, оказывается, в тяжёлом состоянии? Нас совсем за идиотов считают, а за рабов так давно
5
0
Омичу07.04.2020 14:41:26
А над новосибирскими спецами какие спецы и откуда?
7
1
Я07.04.2020 14:42:46
А у нас на системообразующем предприятии нет такого. Молодцы, ОНПЗ! Мы обеспечиваем дядю непрерывно, но он нам даже СЗОД не даёт, антисептик заставили самим набулыжить, дезинфекции никакой. На проходной делают вид, что измеряют температуру (а то и не измеряют вовсе), а по факту на работе люди с температурой и больные. О каких мерах речь? Как и во всей России, все на бумаге. А Омск, вообще молчу, умалчивание, полная неготовность. Это как нужно лечить людей, находящихся больше недели в инфекционке без признаков тяжёлого течения болезни, чтобы вдруг они стали, оказывается, в тяжёлом состоянии? Нас совсем за идиотов считают, а за рабов так давно
28
2
Михаил07.04.2020 15:21:11
Михаил, а у нас что ОНПЗ налоговые отчисления делает в бюджет города разве? они как и большинство предприятий налоги в Москву да в Питер платят....
38
1
Мимо шёл07.04.2020 15:40:02
1) А члены их семей тоже изолированы на карантин, а не на самоизоляцию?
2) А прочие работники ОНПЗ, с которыми они пересекались на работе, в столовой, в очереди на проходной - они тоже изолированы на карантин?

Никак не могу найти эти данные, я просто хочу разобраться. Может быть, ОНПЗ просто забыл добавить эту важную информацию в своё сообщение?
20
2
Ценитель07.04.2020 16:02:59
Кому дали разрешение выйти раньше на работу пусть робатадатели делают всем проверку за свой счёт всех сотрудниках и вы увидете скок уже на самом деле !
22
4
Нан07.04.2020 16:05:07
"Замечательно", если этот паразит на теле области станет ещё и источником лютой вспышки!
16
4
Компот07.04.2020 16:12:31
И никого не волнует рядовой народ.По данным Роспотребнадзора, количество алкоголиков в России превысило отметку в 5 миллионов человек или 3.4 % от всего населения. На учете стоит всего 1.7% больных алкоголизмом. Алкоголизм стал причиной смерти 1/3 всех мужчин и 15 % женщин. Если перевести в цифры то от алкоголя умирает приблизительно 500 000 человек в год. Столько людей не умирает от войн, эпидемий и стихийных бедствий даже если сложить все вместе. С злоупотребление алкоголя в России напрямую или косвенно связано: 62.1% самоубийств, 72.2% убийств, 60% смертей от панкреатита, 67.7% от цирроза и 23.3% от сердечно-сосудистых заболеваний. Ежегодно регистрируют более 40 тысяч смертельных случаев отравления некачественным алкоголем.И что?кто нибудь закроет точки разлива, кого нибудь посадили или крыша сундук дубовый.
5
0
Никитос07.04.2020 16:23:55
Мимо шёл, пока не подтверждены данные, как только вектор подтвердит - тогда и будут видимо вводить план перехват:)
2
5
ну да07.04.2020 17:09:34
Компот
Выйди из леса и ты узнаешь, что алкоголь разрешено продавать легально.Кого ты закрывать то собрался?
7
1
Светлана07.04.2020 18:12:04
Баранова вызывает работников,на проходной кварцевая лампа и ни каких средств защиты
8
3
Светлана07.04.2020 18:12:44
Баранова вызывает работников,на проходной кварцевая лампа и ни каких средств защиты
15
13
Виктор07.04.2020 18:13:14
Литератор, закрыть нефтезавод не проблема, а вот как московские паразиты тогда без наших денег обойдутся?
2
1
Туббольной07.04.2020 21:02:33
Собака@, Полностью согласен...я инвалид по туберкулёза и ещё куча хронических заболеваний...26 февраля выписали из областного тубанара, за то что гаворю правду в глаза администрации больницы, что у них творится...с тех пор нахожусь на улице... Писал призиденту путину губернатору буркову, в админомска... Толку нет...как жил на улице так и живу...якобы во время карантина...о каком карантина вы говарите? Если я человек получается из группы риска со своими хроническими заболеваниями неоднократно заявлял всем ветвям власти, что я на улице живу, мне куда изолироваться...получается всем наплевать... вот вам я ж вся правда о карантине ...создают рабочий вид, а реалии вот я живой пока очивидец всего происходящего в реалии...кругом ложь и обман...все властные структуры уже знают мой номер телефона, в плоть до администрации призидента Путина, никто не позвонил и не поинтересовался как мне на лавочкее живется, полиция услышав слово что я хронический больной туберкулёзом уезжают, я уже просил их арестуйте меня я нарушаю режим самоизоляции бесполезно... слово туберкулез их пугает...я думал хоть пятьнацать суток в тепле поживу...вот вам и вся правда борьбы с карановирусом в Омске...
0
2
Кукушечка07.04.2020 21:29:45
Вообще, это бессмысленные действия, которые только портят Омскую статистику. На выборке из 1000 человек получили "подозрение" у 3 человек. Это 0.3%

Сейчас экспресс-тест на COVID даёт точность >94% http://minpromtorg.gov.ru/press-centre/news/#!zaregistrirovan_ekspresstest_na_nalichie_sarscov2_covid19
Пусть, будет 95%. 1000*(100% - 95%)= 50 человек. Итак, для 50 человек из обследованных НЕВОЗМОЖНО установить по одиночному тесту больны они или нет. Нужно проводить несколько тестов для всех 1000 человек, а этого не будет, очевидно. Зато Москва уже нарисовала нам этих 3 человек в заболевшие.

Надо просто слушать ВОЗ и признать, что тесты людей без симптомов не нужны. И сплошная пирометрия, кстати, тоже не нужна, потому что её, во-первых, часто делают неправильно (по запястью на Крымском мосту, например), а, во-вторых, больные с температурой всегда знают как её сбить.
8
0
Так08.04.2020 01:05:34
Лихачев Александр Владимирович07.04.2020 12:07:19 Справедливости ради- администрации завода- плюс.

Источник: https://bk55.ru/news/article/166630/?rnd=0.8440276179114357#comment939120

Ты перед тем как плюсовать то разберись хоть немного. Как там проходные организованы, санитария и т.п. Такого скотского отношения еще поискать надо. Как толпой ломятся на проходную и т.п.
16
1
Burello1308.04.2020 01:07:53
Закрыть онпз и делов то... На три месяца, Омск с этого ничего ни имеет давным давно, выгнать иностранцев с завода и территории Омской области.
3
3
Инженер по электрике и КИПиА08.04.2020 03:40:57
В данный момент на всех предприятиях добывающей сферы введен карантин: проект Сахалин-1, Сахалин-2, добывающие платформы под замком, рудники/разрезы.
5
1
Анон08.04.2020 05:20:32
Михаил, только тем, кто проходил исследование в этот же день, малость не по себе, потому что риск заражения-то есть...
3
1
Анон08.04.2020 05:21:28
Михаил, только тем, кто проходил исследование в этот же день, малость не по себе, потому что риск заражения-то есть...
0
2
Ягор08.04.2020 15:36:22
Михаил, не несите чушь, если закрыть нефтезавод, это никак не скажется на нологовых поступления. Налог никто не отменял! Как платили так и будут платить, как все!
4
0
Незнакомка09.04.2020 12:04:16
Михаил, нефтезавод ни копейки не платит в омскую казну..деньги уходят в столицу а зараженные ходят по омской земле и заражают нас
0
1
Ксю09.04.2020 22:28:56
Кондра, я с вами согласна, респект, идёт все к тому, что скоро будет война, вы все откройте глаза на реальность, цены возросли в магазинах, и никому не дают работать нормально, как эти власти людей зомбируют
2
0
Денис10.04.2020 09:10:34
Михаил, налоги нефтезавод уже кучу лет в спб платит ни копейки омск не видит
1
1
Аноним10.04.2020 10:15:38
Незнакомка, https://bk55.ru/news/article/158972/
байка стара как мир, Омский НПЗ - отдельное юр лицо и платит налог в Омске
1
0
Михаил10.04.2020 10:26:55
Денис, https://egrul.nalog.ru/index.html вот на этом сайте легко можно проверить регистрацию предприятия и понять, где оно платит налоги. Не заблуждаетесь
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru