Новости. Омск

Омский Роспотребнадзор запретил посещать церкви

Запрет действует до 30 апреля.

Сегодня опубликовано постановление главного санитарного врача Омской области, руководителя регионального Роспотребнадзора Александра Криги, которым вводятся новые «ограничительные мероприятия на объектах Омской области».

В связи с сохраняющимися рисками по распространению новой коронавирусной инфекцией COVID-19 главный санитарный врач региона постановляет:

«Ограничить до 30.04.2020 доступ лиц на кладбища, расположенные на территории Омской области, в том числе для проведения акарицидной обработки, за исключением случаев, связанных с проведением похорон и оказанием ритуальных услуг.

Не допускать в срок до 30.04.2020 проведение массовых мероприятий, к которым относятся религиозные массовые обряды и церемонии различных конфессий».

Русская православная церковь до последнего избегала ограничений в службах.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

39
38
8514.04.2020 18:54:25
Наконец-то, а то намолились бы как в Киево-Печерской лавре(((
42
35
как же так14.04.2020 19:04:14
Разумное решение
33
10
Макс14.04.2020 19:09:43
Эти бездельники лучше бы на проходную нефтезавода посмотрели с утра, там по несколько тысяч человек ежедневно молится и не знает когда этот ужас прекратится.
39
39
Наблюдательный14.04.2020 19:16:54
Ну слава Богу!
Наконец то хоть одно разумное решение от наших властей!
11
16
Аноним14.04.2020 19:23:04
Чем вам церкви помешали. Это святое!!!!! Лудше идиота с отдыхов непускали!!!!!
39
47
Аноним14.04.2020 19:24:26
Чем вам церкви помешали!!! Лудше самалеты не в пускайте
40
35
Аноним14.04.2020 19:26:37
Церкви ходить нельзя, а ехать отдыхать можно на моря. Где логика!!!
31
29
Иван14.04.2020 19:44:35
Наши власти боятся ответственности? А Бога боятся?
13
13
Двоешник14.04.2020 19:49:01
Увлекательный триллер: чиновники против попов :-)
4
0
Вероника Иванова14.04.2020 19:50:17
Самый настоящий сатанизм. Наша власть показала свой тоталитарно-советский оскал. Коммунисты никуда не ушли, вот они, просто сменили вывеску и идеологию на либеральный псевдопатриотизм, а в душе всё те же безбожные выкидыши КПСС. Те, кто сейчас радуется, решению властей, знайте: она на вас бирочки повесят и будут требовать давать объяснения за каждый свой шаг. Позор власти, закрывающей праволсавные храмы на русской земле, позор и всем тем, кто это одобрил.
48
41
Макаров14.04.2020 19:55:30
Совершенное беззаконие! Как-то по другому назвать это язык не поворачивается. Вон, люди толпятся в магазинах и никого это не смущает. А тут верующим не дают пойти на главный праздник. На Праздник праздников - святую Христову Пасху. Я был на вербное в храме. Люди чинно, спокойно, не нарушая санитарных норм собрались помолиться Богу, приобщиться к Таинствам. Но нет, каким-то безбожникам это не нравится....
28
31
Фокс14.04.2020 20:01:37
Ну конечно ,в ленте же никто не заразится,а в храме могут.
44
44
Мария14.04.2020 20:02:05
Позор маразматикам совкового разлива, только этим глубоко неуважаемым чинушам могло прийти в голову запрещатьглавный праздник русского человека - Пасху. Но есть один плюс: теперь все маски спали и теперь ни у кого не останется иллюзий по поводу религиозности наших властей: они не верят в Бога, а если верят, то в чёрта.
42
46
Артём14.04.2020 20:10:00
Такой запрет нарушает моё право на свободу вероисповедания! А тем, кто рад таким мерам, хочется сказать: сегодня вы, антиклерикалы, радуетесь ущемлению прав православных, а завтра эта же власть ущемит ваши права на свободу передвижения, вам как коровам на ферме можно будет вживить под кожу чип, приклеить на лоб QR код. А православная Церковь, которую вы так не любите последние 20 лет активно выступает против цифрового контроля и вмешательства государства в жизнь общества при помощи цифровых технологий.
34
40
р.Б. Татиана14.04.2020 20:16:43
Кто там в этом Роспотребнадзоре сидит? Клуб воинствующих безбожников что ли, или печенеги с половцами?? Или вообще - хазары? Как такое вообще возможно, закрыть храмы на Страстной неделе перед самой Пасхой?
44
38
В.П.14.04.2020 20:22:59
У Роспотребнадзора нет таких полномочий. Они могут только рекомендовать. У нас нет режима чс, так что все это бред! И Епархия ни каких указаний не давала. Да будет главный Христианский праздник Пасха в Храме!
24
31
В.П.14.04.2020 20:23:19
У Роспотребнадзора нет таких полномочий. Они могут только рекомендовать. У нас нет режима чс, так что все это бред! И Епархия ни каких указаний не давала. Да будет главный Христианский праздник Пасха в Храме!
26
24
Глеб14.04.2020 20:33:26
Пусть господин Крига подтвердит документально, что в области эпидемия.
21
35
приходской староста14.04.2020 20:34:06
Так нельзя. Даже не верится, что такое в России происходит. Будто бы богоборческая коммунистическая власть вернулась...
22
36
Аркадий Никольский14.04.2020 20:40:11
Считаю, что это прямое глумление над русскими православными людьми. Я что-то не помню, чтобы вообще когда-либо такое было в истории нашей Церкви. Впрочем, я буду не удивлён, если эта власть разрешит празднования религиозных праздников других религий, которые проходят в апреле-мае.
21
36
игорь14.04.2020 20:45:39
Крайне глупое решение богоборцев . Вируса боятся больше Бога. Неразумное, политическое, богоборческое решение.
16
26
Наблюдательный14.04.2020 20:47:58
Что-то я ни разу не видел, чтобы покупатели массово лобызали руки продавцам. Или, допустим, целовали какую-нибудь палку копченой колбасы.

Запомните, мракобесы! И не говорите, что вас не предупреждали!
Если в результате ваших действий заразится и умрет хоть один человек, то за его смерть придется отвечать лично вам! ЕГО вам не удастся обмануть! Даже себя вы сможете обмануть, а ЕГО - нет! Молиться - совершенно бесполезно, потому что ОН - всеведущ, он знает все!
Подумайте об этом.
23
34
Малоросс14.04.2020 20:52:31
Всякий, кто призывает закрыть храмы - вызывает гнев Божий на весь наш народ. В Москве уже скоро будет так, как уже почти шесть лет подряд в Донецке - и комендантский час прознаете на себе. В Омске тоже хотите? Потому что Бог попускает бедствия за беззакония. Нам надо молиться, чтобы за такое невиданное доселе беззаконие как срыв Пасхи Бог не наказал нас. Надо молиться, дорогие!

Господи,помилуй нас.
21
27
Дёмин Тимофей14.04.2020 20:58:31
Не согласен с таким решением.Оно противозаконно и нарушает права верующих православных людей.
12
19
Наблюдательный14.04.2020 21:11:37
Малоросс, а ты не находишь, что это - непомерная гордыня, решать, что угодно Богу, а что нет? Он тебя этому упал намачивал? Или лучше, обсохни.

Ваш верховный пахан гундяй проехал на шикарном мэрсэдэсе вокруг Москвы, в обнимку с иконой - и что, помогло это Москве?
Сколько священников уже заболело?
Что там творится в Киевско-Печорской Лавре, начальником над которой тот же ваш гундяй?

Ваша ересь бессильна перед коронавирусом!
24
17
Наблюдательный14.04.2020 21:14:44
Малоросс, ну-ка скажи чисто конкретно, в каком стихе какого из Евангелиев сказано, что на Пасху последователям Христа надо собираться вместе, петь песенки, лобызать руки-ноги и другие органы тела священнослужителей, рисовать картинки и их тоже лобызать????

Все это - ЯЗЫЧЕСТВО в лучшем случае. А скорее всего, вдохновлено не Богом, а кое-кем другим!
14
24
Малоросс14.04.2020 21:39:44
"Наблюдательный", ты плохо читал Евангелие. Бог установил Церковь как Богочеловеческий организм. Христос чётко сказал апостолу Петру: "и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее". Господь Чётко установил церковные Таинства. В Деяниях чётко говорится о том, что на апостолов сходит Дух святой и от этих самых апостолов пошло христианство. Русские Патриархи имеют преемственность от апостола Андрея. Церковь будет до самого конца.

Знай, что гнев Божий за запрет Пасхи падёт на весь народ. И из-за таких антицерковных интернет-агитаторов как ты, которые шастают по комментариям и смущают людей, пострадает большое количество людей.
16
11
Наблюдательный14.04.2020 21:41:25
Малоросс, болван, ты даже Евангелие ни разу не читал!
Без своих придумок, пожалуйста! Где, каким стихом какого Евангелия ты можешь подтвердить свои слова???
15
27
Лихачев Александр Владимирович14.04.2020 22:55:43
Явное нарушение закона о свободе совести. В магазины ходить можно, а в храм - нельзя. Антихристы! Это испытание Божие для истинно верующих. Истинно верующие должны идти в храм, иначе грех. Нет у санврача при отсутствии ЧП прав такие бумаги писать - пусть свою крышу чинит на здании, которая Божьим промыслом за грехи их тяжкие свалилась 8 апреля.
10
22
Лихачев Александр Владимирович14.04.2020 22:56:02
Явное нарушение закона о свободе совести. В магазины ходить можно, а в храм - нельзя. Антихристы! Это испытание Божие для истинно верующих. Истинно верующие должны идти в храм, иначе грех. Нет у санврача при отсутствии ЧП прав такие бумаги писать - пусть свою крышу чинит на здании, которая Божьим промыслом за грехи их тяжкие свалилась 8 апреля.
19
7
Фима14.04.2020 23:05:11
Даже патриарх русским языком сказал веруете молитесь дома, если молитвы услышат то услышат хоть от куда , а сборища в тесных плохопроветриваемых церквях приведут к заражениям и в итоге к гробам...
Но не услышат это граждане ломящееся в церкви.....
0
3
мимо проходил14.04.2020 23:06:56
Для Наблюдательного:
можна я, покамись паства у адептов интересуется, свои "стихи" напишу, о текущем способе нынешней жизни, и ишо кое-о чем - вобщем - так, ни о чем?!))) Вот-тачки они:
Было что-то? Может быть!
Может быть, и - было что-то -
То, чего не может быть,
Ну, а стало что? - Не знаю,
И не знаю, что сказать,
Я и сам теперь гадаю:
Может, лучше - наплевать?
Наплевать, и - дело в шляпе,
И - как в сказке - на печи,
Аль с печей, да на полати -
Ждать от печки калачи!
(не стал писать последнее слово через у-и, дабы окромя минусяр не навлечь ишо разных шастающих по инету органов, в пропитании через лычечки-погончики)...
ЗЫ: не серчайте, ежли шо, я - пошутил, и постарался - достаточно безобидно.
0
1
мимо проходил14.04.2020 23:19:22
Для ежкина кота:
Алекзандер первый, видимо, поручил это донести через Алекзандера второго, дабы не навлечь на себя волну ненужного и рискового на его должности.
3
0
Катерина Ермолова14.04.2020 23:20:11
А с какого перепоя этот Роспотребнадзор взялся диктовать, что делать верующим, а что не делать? Пусть лучше всякие "пятёрочки" проверяет и офигивает от того, как там соблюдаются нормы гигиены. Роспотребпозор правильнее назвать эту бюрократическую структуру.
16
10
Наблюдательный14.04.2020 23:22:51
Лихачев Александр Владимирович, а ничо, что это - открытый призыв нарушать закон?

В магазин ходить, между прочим, не во всякий можно, многие магазины закрылись, между прочим. И не все сделали запасы продуктов питания, и не все необходимые для нормальной жизни продукты питания можно хранить у себя дома долго. Если не пойдешь в магазин - можно и копыта отбросить.
А Бог - он, прежде всего, должен быть в душе. Если его нет в душе - ходить в церковь, тем более раз в год на массовые мероприятия - бесполезно!
А если он в душе есть, то не сходить один раз на выдуманное людьми мероприятие - ничего страшного не произойдет.

Если вера недостаточно крепка и для ее поддержания необходим какой-нибудь визуальный символ - уверен, что по телеканалу Спас будут транслировать все ритуалы, можно их там посмотреть.
16
20
р.Б. Артемий14.04.2020 23:35:10
Почему-то я не удивлён, что против православной Пасхи выступают АДЕПТЫ СЕКТЫ "Бог в душе". Это же банальные сектанты, ничем не лучше "свидетелей" и им подобным. Честно бы признались, что за словами "Бог в душе" они прячут банальное самооправдание, оправдание собственных пороков.

Что же касается инициативы закрыть храмы, то скажу, что она бездумная и свидетельствует о полной нравственной деградации нашей власти и всей системы бюрократии - "государственных людишек". Не удивлюсь, если решение закрыть храмы они приняли под влиянием денег от лиц, исторически ненавидящих христианство.
13
6
Наблюдательный14.04.2020 23:51:07
р.Б. Артемий, ну, во-первых, я не знаю такой секты "Бог в душе".
А во-вторых. Если Бога в твоей душе нет, то кто есть?
Судя по всему, ты не атеист, стало быть теист, но в твоей душе не бог.
ТОГДА КТО????
10
25
Ольга Васильева15.04.2020 00:12:53
Какой ужас! Нельзя закрывать храмы ни под каким предлогом. Никогда, даже во время эпидемий храмы не закрывались, а тут закрыть решили. Такое ощущение, что во власти либо сатанисты, либо просто трусы, которые сатанистов слушаются.
12
25
Андрей Смирнов15.04.2020 00:21:20
Старался каждый год посещать пасхальное богослужение, а тут взяли и закрыли. И ведь что интересно, на Старстной Седмице, как специально, чтобы люди в Великий Четверг не могли Причаститься. Я не сторонник теорий заговора, но очень уж похоже это всё на заговор против православия под предлогом борьбы с коронавирусом. Взяли и воспользовались эпидемией, чтобы под шумок навредить Церкви.
11
18
Прихожанин15.04.2020 00:38:00
Бесовщина однозначная на самом деле. Чиновники Роспотребнадзора и те, кто дал им указ, на мой взгляд, по-хорошему, должны сейчас сделать выбор: с Христом они или с диаволом. Ведь там рядовые сотрудники наверняка кресты носят, иконки в офисах держат. По хорошему всем порядочным сотрудникам этой конторки следовало бы теперь уволиться.
10
17
друг утят15.04.2020 00:47:40
Вот, некоторые уже стали говорить, а не похоже ли всё это на то, о чём нам повествуют теории заговора. Только сейчас заметили, что против православия идёт самая настоящая гибридная война? Так что я не удивлён, что сейчас закрыли храмы под предлогом борьбы за здоровье нации. Да вас лишают последних свобод под предлогом заботы о вашем здоровье! Скоро будете вспоминать как еще недавно могли спокойно сесть на свою машину и поехать куда считаете нужным.
5
16
р.Б. Пётр15.04.2020 00:56:31
Это просто коммунисты перестали стесняться и показали своё истинное лицо. Всё руководство страны почти - это выходцы из коммунистической партии, это люди, которым с детства вдалбливали атеистическую пропаганду, а в 90-х, когда быть "совком" стало не модно, они стали вовсю перед камерами со свечками маячить, иконки в кабинеты вешать, как ранее вешали портреты Ленина и Дзержидского. А по сути эти люди не поменялись и относились к православию всегда как к инструменту, поддерживали Церковь только для того, чтобы в глазах избирателей свой престиж повышать. Лицемеры они все. Так что, как сказал один деятель Белого Движения, когда началась Гражданская война: заканчивается Литургия оглашенных и начинается Литургия верных!
12
13
Омский житель15.04.2020 00:58:09
Такого еще не помню за всю свою церковную жизнь, чтобы храмы перед Пасхой закрывали.... Это не нормально!
9
4
Наблюдательный15.04.2020 01:01:49
Бесовщина, говорите?
Давайте поговорим о бесовщине, если вам будет угодно.
Слышали притчу о том, как Иисус изгнал торговцев из храма?
На самом деле он изгнал их не непосредственно из храма, а из двора при храме. Типа как сейчас в Кремле, только меньшей площади - огороженная территория, на ней стоит сооружение храма, а рядом - площадь, на которой были менялы и торговцы. Обратите внимание: в самом здании храма никаких торговцев не было!

Теперь мы заходим в храм так называемых последователей Христа, и что мы там видим??? Налево - иконками торгуют, направо - свечками! И не надо мне тут бред нести про пожертвования: для каждого предмета имеется твердая такса, обмен предметов на денежный эквивалент - это торговля! Вы можете налоговую инспекцию обмануть, ЕГО вы не обманете!
Так где здесь сатанисты?

Хочете еще? Их есть у меня!
Вы что, считаете, что Бог - глухой полумаразматик и он ни за что ничего не услышит, если не собраться в кучу в определенном месте и не орать ему свои пожелания хором????
Или все-таки он все еще всемогущ и всеведущ (ну и всеблаг, конечно, но я не видел, чтобы вы это здесь оспаривали)?
Кто сатанист - кто считает Бога всемогущим, или кто считает Бога глухим полумаразматиком????

Прости их, Господи, ибо по скудоумию своему не ведают, что творят!
8
22
Ульяна15.04.2020 01:25:04
Себя лучше бы закрыли! Каким образом храмы могут способствовать эпидемии? Люди, которые до такого додумались, были хоть раз на службе в православном храме? Или это просто какие-то не православные и не русские, которые просто не могут понять, что в храме нет ничего, что могло бы представлять эпидемиологическую угрозу. Людей в любом супермаркете столько же и ничего. Ни кто не видит угрозы.
12
7
Наблюдательный15.04.2020 01:42:39
Ульяна, повторяю для особо одаренных.
В магазине покупатели не лобызают руки-ноги и другие органы тела продавцов.
В магазине покупатели не лобызают одну и ту же коральку копченой колбасы!
17
4
Наблюдательный15.04.2020 01:51:58
Каждый совершеннолетний человек имеет право распоряжаться своей жизнью по своему усмотрению.
Свобода одного человека кончается там, где начинается свобода другого.

Вы можете собираться в любом количестве в любом месте, в котором вам разрешили правообладатели этого места.
Но поскольку я желаю быть свободным от коронавируса, то собравшись там и совершив там свои обряды - будьте добры изолироваться в этом месте на 14 дней.
Если никого заболевшего не будет - все, можете перемещаться по городу на общих основаниях по условиям самоизоляции, которые будут действовать на тот момент.
10
10
Омский ученый15.04.2020 07:36:16
Браво Роспотребнадзор,молодцы закрыть к лешему эти поповники,как рассадник всяческой заразы,там ведь сплошная антисанитария и мракобесие!
Браво новому министру здравоохранения за то что поддержала это решение,вот реальная забота о здоровье омичей!
Я уверен,что и бог на небесах поддержит решение Роспотребнадзора
12
4
Омич15.04.2020 07:38:34
Прочитал в одном из комментов:"вы ответите за срыв Пасхи! " - мы под столом!!! Срыв посевной, срыв годового плана, срыв Пасхи - теперь это цитируем)) любопытно, местный руководитель РПЦ сам даёт команду на агитацию в интернете, или это инициатива продавцов свечек?
5
3
танк15.04.2020 08:09:39
Господи! Благодарю тебя! Услышал ты мою молитву!
9
5
Православнутая Ольга15.04.2020 08:31:59
Товарищи,братья и сестры,прошу вас поддержать действия омских властей,ибо они взвешены и мудры и сам бог рекомендовал им следовать,ибо это спасёт тысячи жизней.
Не гневите господа Бога осуждая действия властей,ибо никто не сделал столько добра для наших богаделен сколько сделало родное государство:передало бесплатно тысячи церквей,освободило от уплаты налога на землю и имущество,нет необходимости платить ндс и другие налоги при торговле атрибутикой и совсем освободило от кассовых аппаратов.
Наш шеф,Гундяев разрешил освещать Пасхи дома,если правильно молиться,господь бог сам прийдет в кажный дом,главное сидим дома
Поберегите наших батюшек,ведь раньше попов вешали и расстреливали,теперь им разрешили покупать Мерседесы и другие автомобили премиум класса.
Не разносите заразу,не заражажайте медиков,ведь в случае беды не всевышний будет вас подключать к аппарату ивл,а они.
40 % случаев заболевания коронавирусом протекают бессимптомно,многие являются носителями,сами о том не подозревая
Идите к к крыльцу Роспотребнадзора,поклонитесь главе в ноги,поцелуйте ботинки и молитесь за его здоровье,ибо он спас десятки тысяч омичей от смерти.
4
3
Батюшка15.04.2020 08:40:27
Предлагаю наказать того дядьку,который летал на вертолете с иконой и таким образом боролся с коронавирусом в виду некачественно выполненной работы.
Вирус его почему-то не захотел слушаться
4
3
Омичка15.04.2020 08:55:28
Лучше бы за парикмахерскими следили и за маникюршами, которые подпольно работают.
1
1
Православнутая Ольга и ее отпрыски15.04.2020 09:04:44
Мы,все православнутые жителя славного города Омска будем рады передать омскому здравоохранению для детского реабилитационного центра по улице Тарской,ибо в трудную годину не помочь детям считаем страшным грехом и господь бог покарает нас,если мы это не сделаем
1
7
Баба Нюра15.04.2020 09:17:50
Молодцы Роспотребнадзоровцы,пенсионеры все до одного поддерживаем
Пущай попы опубликуют свои реквизиты и мы им и так денежки перечислим,без посещения,поддержим самоизоляцию
10
12
Живу я в селе....15.04.2020 09:36:57
Пора бы заканчивать этот спектакль с гриппом. Иначе он закончится явочным порядком. Власти уже заигрались. Народ открыто потешается над Вашими играми.

Вакцины нет - люди выздоравливают самостоятельно. Вакцины нет,мыло помогает..... Самим то не смешно?
8
7
Так15.04.2020 09:58:26
Сколько тварей то повылазило. Тварь - библейское слово, если что. И не несет в себе негативного оттенка.
А вот о количестве минусов и дружном хоре стоит задуматься.
Ваш Гундяев вам уже не указ ??!! Вам сказало ваше начальство - сидеть дома ?
Куда вы претесь ? Яйца красить?
лихачев вообще отжёг ! Свобода совести, повеселил просто.
Массовое совершение ритуальных обрядов в организации, отделенной от государства ?
вы церковную кружку с совестью не путайте то. Слегка разные понятия.
4
4
Так15.04.2020 09:59:35
А вот о количестве минусов и дружном хоре стоит задуматься.
Ваш Гундяев вам уже не указ ??!! Вам сказало ваше начальство - сидеть дома ?
Куда вы претесь ? Яйца красить?
лихачев вообще отжёг ! Свобода совести, повеселил просто.
Массовое совершение ритуальных обрядов в организации, отделенной от государства ?
вы церковную кружку с совестью не путайте то. Слегка разные понятия.
5
5
Так15.04.2020 09:59:47
А вот о количестве минусов и дружном хоре стоит задуматься.
Ваш Гундяев вам уже не указ ??!! Вам сказало ваше начальство - сидеть дома ?
Куда вы претесь ? Яйца красить?
лихачев вообще отжёг ! Свобода совести, повеселил просто.
Массовое совершение ритуальных обрядов в организации, отделенной от государства ?
вы церковную кружку с совестью не путайте то. Слегка разные понятия.
5
7
Георгий15.04.2020 10:00:22
Данное решение, как минимум, антиконституционное со всеми вытекающими последствиями. В стране НЕТ ОФИЦИАЛЬНО ОБЪЯВЛЕННОГО РЕЖИМА ЧС, следовательно, г-н Крига переоценил свои скромные возможности. Потребнадзор выше Конституции, которую восхваляют те, кто рад этому "судьбоносному" решению? Нет. Вывод: делайте сами. Как-то так.
6
4
Наблюдательный15.04.2020 10:01:41
Батюшка, про вертолет, кстати, да!
Пусть ответит по церковным законам, ибо если его деяние не привело к положительному результату, то это - следствие неверие, ибо если есть вера хоть с горчичное зерно, то человек может двигать горы, а если веры нет - не может и с мелким вирусом справиться.
А по светским законам - пусть оплатит стоимость полета плюс неустойку.
1
1
житель15.04.2020 10:02:27
Мария, ты ДИТЯ совка ( НЕНАВИЖУ ЭТО СЛОВО и тех, кто его употребляет) или дитя демократии??? ЧУШЬ несешь...
8
5
житель15.04.2020 10:04:43
приходской староста, еще один полудурок выискался...Тебе СОВЕТСКАЯ ВЛАСТЬ ВЕРИТЬ мешала ??? Мне нет....Просто тогда НЕ МОДНО БЫЛО посещать церковь, а нынче все вдруг стали такими " верующими"....
5
8
Георгий15.04.2020 10:15:32
Наблюдательный, не путай Бога с менеджером торгового зала, идиот.
6
9
Георгий15.04.2020 10:26:30
Наблюдательный, не путай Бога с менеджером торгового зала, богослов доморощенный.
2
3
хм...15.04.2020 10:28:54
Мне кажется не надо БОГА в Конституцию вставлять. Государство должно БЫТЬ СВЕТСКИМ(а лучше - СОВЕТСКИМ)! Религия - "опиум для народа". Только обкуренные наркоманы могут ВОЕВАТЬ СО ЗДРАВЫМ СМЫСЛОМ и выступающим от его имени РОСПОТРЕБНАДЗОРОМ. Это пока. А если внесёте в конституцию - * настанет незаметно. Путин - ВЫ СООБРАЖАЕТЕ, что делаете?
4
4
Племянники Лихачева15.04.2020 10:44:22
Вы на дядьку пожалуйста не обижайтесь,с тех пор как ему упал кирпич на голову,он сильно переосмыслил свою жизнь,даже за мусор взялся,сам из дому теперь выносит
5
8
Сергей М.15.04.2020 10:50:55
Сколько же здесь анти-православной гопоты собралось. Несть им числа. Хотя нет, - человек тридцать. Не больше.
8
7
Наблюдательный15.04.2020 11:03:43
Георгий, это ты идиот!
Как раз менеджеры торгового зала и зовут к себе за иконками и свечками! Прикрываясь при этом Богом.
6
6
как же так15.04.2020 11:03:53
Особенно умиляет, как некоторые заявляют, что церковь отделена от государства и ваши распоряжения нам не указ. Ну извините уважаемые, тогда собирайтесь все в церкви и стойте там, пока эпидемия не закончится. А то в церкви вы на-час, а потом опять в государство идете. Если хотите отделяться от государства, то там и живите как в Ватикане и не касайтесь других людей
0
5
Православнутый прихожан15.04.2020 11:10:18
Почему молчат сами попы,где их шеф Володя,телефон епархии молчит
По тиливизеру сказали,кто церковь откроет,тому светит уголовный срок
Мене как то дома плохо молится,тянет в храм,в то же время бог говорит:сиди дура дома,режим самоизоляции,Что делать не знаю,прям какое то раздвоение личности
12
8
Старый коммунист15.04.2020 11:24:42
Браво Роспотребнадзор,преклоняюсь,спасибо огромное!
Самое страшное,если сотни людей помрут,попы невинно заявят:на все воля божья
4
6
Другой омич15.04.2020 12:09:25
Ели вы считаете себя такими великими молитвенниками, то идите в храм и стойте там на коленях денно и нощно и молитесь, как Серафим Саровский, а мы грешные уж как-нибудь дома помолимся. А если слабо так, то и нечего истерики устраивать
3
11
Георгий15.04.2020 12:40:32
Наблюдательный, слышь, чудак, напиши телефончик, подъеду, потолкуем...
9
3
Фома неверующий15.04.2020 12:50:56
Смешно, санитарный врач противопоставляет себя Конституции РФ ! Интересно, кто его наделил такими полномочиями? У нас что, введён режим ЧС? Или власть просто троллит народ?!
1
4
Омская элита15.04.2020 14:05:54
Да что вы носитесь с этими поповниками,ну закрыли и бог с ними,а вот то что к нам в город не приедут Стас Михайлов и Григорий Лепс,это господа полная трагедия и капец
2
2
Омская элита15.04.2020 14:08:37
Слышь Георгий, может тебе ещё ключи от квартиры
3
1
Наталия15.04.2020 14:20:24
Да никто не говорит о закрытии храмов, службы ,включая Пасхальную не отменяются, это не возможно. Рекомендовано проводить службы без прихожан. Но ведь Церковь у нас отделена от государства, решение будет принято духовенством
3
8
Георгий15.04.2020 15:10:01
Омская элита, слышь, типа элита, а у тебя она есть? А ума заработать на собственную Бог не дал?
2
2
Омская элита15.04.2020 15:33:28
Бог Жорка не даёт ничего,он только прибирает,причём навсегда.Вас дурней от смерти спасли,а вы тут развезли дискуссию
3
2
Наблюдательный15.04.2020 15:48:52
Омская элита, разве ты не видишь, что перед тобой - эталонный образчик христианского смирения и благочестия в стиле РПЦ! Он, для ее разоблачения, делает больше, чем барановские посты остальных защитничков.
4
4
Наблюдательный15.04.2020 15:50:47
Слово "христианская", разумеется, надо было бы взять в кавычки, ибо к Христу они имеют такое же отношение, как слоны к макаронам!
0
4
Афанасий15.04.2020 17:18:37
Ну Слава Богу!
2
4
Афанасий15.04.2020 17:33:51
Набежали толстые тролли изображающие из себя православных. Не кормите их.
4
7
р.Б. Пётр15.04.2020 19:11:22
Вот это беснование: мало того, что храмы закрыть решили, так нагнали сюда троллей-комментаторов. Вы только посмотрите как они подписались: "Православнутая Ольга","батюшка", выступающий против облёта городов с иконами, "баба Нюра", "племянники" какие-то нашлись внезапно. Тролии работают! Специально в комментариях на православие грязь льют, за зарплату от сатаны, не иначе. ТОЛЬКО ПОМНИТЕ, ТРОЛЛИ. САТАНА РАСПЛАЧИВАЕТСЯ РАЗБИТЫМИ ЧЕРЕПКАМИ, А ЗА КАЖДОЕ ПРАЗДНОЕ СЛОВО, В ТОМ ЧИСЛЕ В КОММЕНТАРИЯ, ВЫ БУДЕТЕ НЕСТИ ОТВЕТ ПЕРЕД СОЗДАТЕЛЕМ В ДЕНЬ СУДА!
2
0
Ульяна15.04.2020 19:21:12
Набежало в комменты бесноватых, хотя, скорее всего, это один недалёкий человек делает. Сидит дома за компом, слушается своих бесв, посасывает пивас, строчит комментарии против православных. А сам из себя представляет ничтожество, ненавидящее нашу веру, за то, что она считает грехом всё то, что ему по нраву.
Если бесы против нас, значит мы на правильном пути! Собаки лают, караван идёт! Врата ада не одолеют Христовой Церкви!
5
6
Омский житель15.04.2020 19:23:49
Правильнее назвать этих богоборцев бюрократических РоспотребПОЗОРом. Ещё и троллей сюда нагнали Ольгинских - защищать богоборческую инициативу по закрытию православных храмов. ПОЗОР!
4
7
р.Б. Пётр15.04.2020 19:33:41
Вот какой православный назовёт себя "православнутым" и будет осуждать Церковь? Тролии, кто вас сюда отправил? Ведь нашлась какая-то змеюка, которая ссылочку вам отправила - поиздеваться над верующими в комментариях.
2
5
Макаров15.04.2020 19:46:08
Ууууууууу, сколько троллей мобилизовали богоборцы! Сразу видно, что православие является самым главным врагом у сил Запада и их подпевал.
1
0
Мария15.04.2020 19:51:30
Видали, что там в Москве на фоне вирусобесия происходит? Ввели пропуска, в метро по одному пускать решили - в итоге давка на транспорте. Это можно, это Роспотребнадзор у них не волновало, а храмы нельзя, хотя в храмах всё с умом организованно, чтобы нормы санитарные соблюдали. Так что хочется людям, которые восхищаются решением Роспотребпозора, показать, что в Москве происходит. Хотите в Омске такое? Попропускам передвигаться?
0
2
Наблюдательный15.04.2020 19:56:25
Бараны. Бараны. Бараны. Бараны. Бараны!
Ну хоть кто-нибудь возразите мне по существу!
Бараны. Бараны. Бараны. Бараны. Бараны!
5
7
Прихожанин15.04.2020 20:11:26
Теперь уже всем очевидно, что против православия идёт информационная война. Как писал в своё время митр. Иоанн Снычев:

«Оглянемся вокруг: какие ещё доказательства нужны нам, чтобы понять, что против России, против русского народа ведется подлая, грязная война, хорошо оплачиваемая, тщательно спланированная, непрерывная и беспощадная. Борьба эта - не на жизнь, а на смерть, ибо по замыслу её дьявольских вдохновителей уничтожению подлежит страна целиком, народ как таковой - за верность своему историческому призванию и религиозному служению, за то, что через века, исполненные смут, мятежей и войн, он пронес и сохранил святыни религиозной нравственности, сокровенное во Христе понимание Божественного смысла мироздания, твердую веру в конечное торжество добра»
2
5
Андрей Смирнов15.04.2020 20:28:23
Русский народ без Бога превращается в таких вот троллей как эти хамоватые, скрывающиеся за мониторами, вредители. Не водите детей в церковь? Не объясняете им основы своей веры? Их них вот такое, скорее всего, вырастет. А ведь Россия - Престол святой Троицы, Россия - удел Богородицы. Надо держать планку.
1
0
друг утят15.04.2020 20:40:17
Такие же тролли как этот неНаблюдательный потом будут в комментариях одобрять пропускные системы в Омске, а если власти ввести захотят для контроля передвижений приложения или, потом уже когда-нибудь, микрочипы, тролли будут писать в комментариях, что это всё замечательно и для вашего же блага. А когда будет антихрист, такие же тролли будут писать в комментах, что приняли на правую руку и чело антихристову печать, что и другим будут советовать.
3
0
как же так15.04.2020 21:00:58
Прихожанин: Теперь уже всем очевидно, что против православия идёт информационная война.
Источник: https://bk55.ru/news/article/166989/
Уважаемый! Главный враг всегда внутри человека, но бороться так сказать с самим собой скушно, неинтересно, да и хлопотно. Гораздо удобнее придумать внешнего врага, вот это нас хлебом не корми. Какой простор для деятельности, и себя любимого менять не нужно.
2
3
Малоросс15.04.2020 21:01:38
Да, налетели хамы.... Видимо радуются закрытию православных церквей и издеваются специально, поржать чтобы, "лулзов словить" - как говорят в интернете.
Реакция сетевых троллей - лучший индикатор нашей правоты.
1
0
Прихожанин15.04.2020 21:06:25
Пользователь "Как же так", обрати внимание, этого внутреннего врага, который атакует души человеческие, победить можно только в Церкви.
1
0
Сергей М.15.04.2020 21:09:09
Нечисть рубя Россию на два на две огромные части православных и не верующих в Бога, расчищает место для себя. А мы, вместо того, чтобы посочувствовать своим же братьям, грызёмся и крысимся. И меня в грех ввели. Прошу извинить за слово "гопота".
Вспомните,- у нас одна Родина и бежать нам некуда, да и ни к чему.
2
2
Иванна15.04.2020 21:16:40
Спасибо! Роспотребнадзор ! Наконец вы навели порядок и не дали распространить инфекцию при скоплении народа, нарушении элементарных санитарных норм! Недели на две раньше надо было! А Православным омичам надо читать историю церкви и не дерзить! Не заболей сам и не зарази никого! Молись дома, раскаивайся в своих грехах и не дойди до греха убийства.
2
1
Петр15.04.2020 21:26:25
Всем разума и осторожности
2
0
Нина15.04.2020 21:35:26
При эпидемиях необходимо подчиняться действиям властей. Они заботятся о вашей жизни, не дай Бог кому то заболеть!
3
2
как же так15.04.2020 21:37:27
Прихожанин: Пользователь "Как же так", обрати внимание, этого внутреннего врага, который атакует души человеческие, победить можно только в Церкви.
А кто против-то? Ходите, побеждайте. Вас попросили, даже сам патриарх, временно побыть дома, там и молитесь. Но видимо что такое смирение и послушание некоторым неведомо. Вселенский крик подняли "Всё пропало". Для вас авторитет патриарх или вот такие крикуны?
3
1
Прихожанин15.04.2020 21:40:46
Вам не жалко монахов Киево Печерской Лавры Московских священников? Их наверняка прихожане заразили. Спасибо т. Крига! За спасение неразумных!
3
0
Добродетель15.04.2020 21:46:07
Все было бы хорошо, если бы не смертельная пандемия в мире, или вы не в курсе событий? Прихожане даже маску не удосужились носить! Где куль тура воспитание благочестие?
1
1
ага15.04.2020 21:49:06
Лихачев Александр Владимирович, не старайтесь. Вас в рай не примут. Двуликий вы наш.
4
2
Александр15.04.2020 21:59:25
Вразуми,Господи, самоуверенных и упрямых! Мусульмане и иудеи молятся дома, Ради вас временно закрывают храмы, из за страшной эпидемии! Нельзя же так. Вы что , святее и безгрешнее Почившего Отца Нектария? Царство ему небесное. Или Вы скажете что так Богу угодно? Жестокосердие, читать переписку страшно!!!!!
0
2
Наблюдательный16.04.2020 00:05:15
Нет, ну вы посмотрите на этих баранов! У них идет атака на православную веру!
Да нет у вас, баранов, никакой веры - есть только суеверие! Ничем не лучше шаманских плясок с бубном! Вы не понимаете ни христианства вообще, ни православной его ветви в частности!
Если показать вам два символа веры - православный и католический, то вы не только не сможете указать, где какой, но даже не сможете понять разницу между ними!

Пока православие защищают такие бараны, как вы, врагам православия ничего не надо делать - вы сами все сделаете наихудшим для православия образом!

Да в моих аргументах зияют огроменные дырищи, но вы их не видете, бараны! Потому что вы - бараны! Все, на что вы способны, это квохтать "ах-ах-ах, на нас атака, ах-ах-ах!"

Мозги у вас куриные! Не хватает мозгов дискутировать - лучше просто молчите, куриные бараны!
0
3
Наблюдательный16.04.2020 00:11:04
Если ваше здешнее словоблудие увидит хоть один грамотный священнослужитель, то, боюсь, он не сможет удержаться от обсценной лексики в ваш адрес, а потом долго будет замаливать свой грех постом и послушанием, бараны!
0
1
как же так16.04.2020 00:38:30
Наблюдательному: Насчет всяких суеверий и примет тут я соглашусь с Вами. Являясь уже более 20 лет прихожанином РПЦ я в этом плане насмотрелся и наслушался там такого, что иногда просто офигевал, и думал действительно ли я в христианскую церковь попал? И что интересно, чем больше "стаж" прихожанина тем больше у него этого добра.
0
3
Наблюдательный16.04.2020 01:20:27
как же так, ну вот именно! Возьми Библию - и прочитай, что там и как, тем более сейчас можно ее купить за вменяемые деньги на более-менее современном русском языке, а если умеешь пользоваться интернетом - можно скачать вообще бесплатно, причем совершенно легально, с православных же сайтов!
Бараны! Бараны! Бараны! Бараны!
0
1
Наблюдательный16.04.2020 14:10:12
Очень интересный опыт: как борются с нарушителями карантина на Украине:
https://www.exler.ru/blog/a-kak-yeshche-s-popami-borotsya.htm
0
0
Юлия17.04.2020 21:12:48
Наблюдательный, сгинь отсюда. Глубоко больной и недалёкий.
1
0
Юлия17.04.2020 21:17:16
Наблюдательный, уйди отсюда глубоко больной человек. Просто дичь ходячая .))))) Не смеши людей своим невежеством .
1
0
Юлия Василевская(Трофимова)17.04.2020 21:23:13
Забаньте "Наблюдательного". В кои веки псих учит как жить. Дремучий предремучий дурачок ))))))
0
0
Юлия Василевская(Трофимова)17.04.2020 21:23:16
Забаньте "Наблюдательного". В кои веки псих учит как жить. Дремучий предремучий дурачок ))))))
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru