Новости. Омск

В омском дворе появилась первая жертва антикоронавирусных мер

Фото: прислано читателями БК55

Пострадавшему приходится утешать себя мыслью, что пострадал он во имя защиты соседей от коронавируса.

В настоящее время отношение к режиму самоизоляции уже не такое спорное, как в начале месяца, однако подчас обстановка даже в пределах одного дома оказывается предельно накалена. Это прочувствовал — во всех смыслах — на себе старший по дому многоэтажки по адресу Карбышева, 3 Сергей М.

В общем-то, жители дома в Ленинском округе при заведении новых самоизоляционных порядков подошли к вопросу капитально, решив обезопасить прилегающие территории от личных авто.

— У нас специальная компания обрабатывает подъезды. А во дворе все обрабатываем своими силами, применяя 5-процентный раствор хлорки, — заметил омич.

Однако наиболее скандальным и даже травмоопасным оказался другой метод борьбы с мировой угрозой:

— Советом дома мы решили не запускать автомобили на придомовую территорию после проведения обработки.

Глобальных баррикад, правда, не возвели, ограничившись скромной предупреждающей лентой и надписью на асфальте. Как оказалось, расчет на сознательность жильцов себя не оправдал.

Причем, как поясняет Сергей, непорядочность проявили прибывшие буквально накануне ввода режима самоизоляции соседи. Они посчитали, что обустройство собственного быта им гораздо важней, чем благополучие остальных жильцов пятиэтажки.

Может, несвоевременный ремонт с характерными звуками «старожилы» могли бы и потерпеть, но «нарушители спокойствия» стали практиковать бесконечные, будто бы речь о самоизоляции никогда и не шла, входы-выходы, так еще и путешествия на грузовом транспорте.

И плевать они хотели на правила.

— Мы один раз их предупредили, второй — в ответ только маты. Люди ходят-бродят и никак не хотят соблюдать самоизоляцию, — поделилась с нами еще одна обитательница пятиэтажки.

Растолковать им истину «закон суров, но он закон» старший по дому взялся сам. Результатом стало пребывание на больничной койке с переломом височной кости.

Жертва противовирусных мер утверждает, что силу к нему применили двое.

В итоге силовые методы похерили всю задумку: без надлежащего контроля со стороны старшего по дому нововведения сошли на нет.

Остался лишь верный своему долгу дворник, который исправно «субботничает» в своем служебном одиночестве…

— Бьется-бьется, чтобы все было хорошо во дворе, благоустроил, озеленение сам проводит, а тут приехали «новоизбранные» жильцы и воспринимают в штыки эту заботу, — разводит руками супруга пострадавшего.

Семейство не собирается оставлять «беспредельщиков» без заслуженного наказания, готовя заявление в правоохранительные органы и суд.

Евгений Куприенко

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

38
52
ГОСТ16.04.2020 07:40:34
Кто такой в юридическом смысле старший по дому ? И с каких щей он и еще 3-4 человека решили что могут что-то решать за всех жителей. Правильно ему по башке настучали, наверно как Матросов бросался на машину с доставкой...
58
17
бывший старший по дому16.04.2020 07:56:25
ГОСТ, Привыкли СРАТЬ там где ЖИВЕТЕ и вам это о ч е н ь нравится....
21
16
В16.04.2020 08:05:53
Шмондер одним словом .
31
17
Совок головного мозга16.04.2020 08:24:39
Забавно так,кто -то придумал правила,жил бы сам,дак он еще и свои правила другим навязывает и требует неукоснительного соблюдения.
Всю живность потравят своей хлоркой!Прикидываю,если все так начнут обрабатывать все вокруг себя,передохнем еще быстрее!
14
5
гостья16.04.2020 08:30:28
Режим самоизоляции, Бурков мог бы запретить ремонт в квартирах как это делают другие губернаторы.Тогда бы дед по праву кидался на амбразуры.
24
12
12416.04.2020 08:40:24
если люди только что переехали, то естественно, что они возят мебель, стройматериалы.
7
1
Ольга16.04.2020 08:47:11
У нас в управляющей компании „7-С“, видимо, дали добро дворнику складировать мусор прямо в почтовые ящики. Утром спускаюсь забрать квитанции, открываю почтовый ящик, а там чего-только нет: и окурки, и иголки от шприцов, и земля, и ветки, и шелуха от семечек... Профилактика опасных инфекций, одним словом.
31
29
Афанасий16.04.2020 08:51:47
Этих управдомов надо в психушки запирать при первых признаках инициативности.
35
5
гостья16.04.2020 08:53:18
Результатом стало пребывание на больничной койке с переломом височной кости.

Ни в коем случае не прощать, пусть на нарах попарится.
17
16
Вова16.04.2020 08:54:30
Совет дома - кто это? Какие у них полномочия? Всё должно решаться на общедомовом собрании собственников
16
24
Анна16.04.2020 09:11:53
Я бы тоже послала всех инициаторов. Перелом височной, это перебор, конечно, теперь из-за этого полудурка ещё и наказание будет.
26
6
житель16.04.2020 09:13:46
Вова, ты бы для началь Жилищный кодекс почитал, а п о т о м комментировал...И вопрос на засыпку: САМ то к о г д а последний раз приходил на общее собрание ????
27
6
Дядя Степа16.04.2020 09:26:02
Новый сосед когда откинулся? Что за быдло-повадки? Надо его обратно на зону отправить.
27
14
Лихачев Александр Владимирович16.04.2020 09:55:34
Да, согласен, Вова то всяко ЖК не читал - как раз в период самоизоляции время есть ликвидировать пробел в знаниях. Если собрание ранее своим решением передало какие-либо полномочия совету или председателю, то они имеют право, там есть такой протокол, иначе бы весь дом возмутился.
Просто материал написан как-то странно. Я эту ситуацию знаю хорошо, так как это наш дом, и еще до драким после первого конфликта меня председсатель совета дома туда приглашал и я провел с этим новым гражданином из кв. 30 - молодыим парнем лет 30 - профилактическую беседу, что есть собрание, совет дома. И вообще - здесь тебе не тут, и он здесь прапорщик - а не потому что (кто не в теме - армейский анекдот).
Они же не просто так решили - а так как там детская площадка, ее тоже обработали, а идти на нее через этот проезжд. Для детей дома. Жильцы заплатили деньги за обработку.
И чтобы понимали - этому новому мужчине по-русски сказали, в том числе при мне - можно проехать с вещами, но сначала обработай колеса машины раствором. Раствор есть.
Однозначно нужно привлекать виновных к уголовной ответственности. В чужой монастырь со своим уставом не ходят.
Кто собирается переезжать нв дома "Труда" - у нас старшие по дому будут жестко требовать соблюдать общие правила. Большинство жильцов это понимает и приветствует - иначе их бы переизбрали. Это делается для всех.
23
3
Лихачев Александр Владимирович16.04.2020 09:59:21
Да и что важно для поинмания и чего тоже нет в материале - второй, который бил - вообще из другого дома - ему ближе ездить через двор этого дома, хотя есть официальный проезд. Прошла неделя - полиция даже не опросила свидетелей. Жильцы обратились уже в прокуратуру за бездействие.
19
24
Совок головного мозга16.04.2020 10:01:05
Лихачеву,на досуге перечитайте Конституцию и перестаньте заниматься самоуправством.Скорую тоже пропускать не будете??
13
21
Живу я в селе....16.04.2020 10:28:37
Лихачёв! В каждом доме будем внедрять свои закончики? Этих сверхинициативных дамочек надо к психиатру на учёт. Можно быть абсолютно уверенным, что собрания не было. Да и заседания Совета дома тоже. Где протокольчик в установленном порядке?
6
2
Б.Владимир16.04.2020 10:59:16
житель, А у нас не проводят собрания хитрят( только подписи собирают с жильцов).У нас всегда жильцы МКД ходили на собрания и задавали очень много вопросов. Вот тебе и жилищный кодекс!
9
13
Жена мужа16.04.2020 11:17:58
За льготу по уплате ЖКХ эти старшие по домам будут пятки лизать своим руководителям и на рельсы ложиться, чтобы выполнить указания. При капитализме живем, всякими уборками, дезинфекцией и прочим благоустройством должны заниматься соответствующие службы сервиса, за это и деньги берут с жильцов, а не устанавливать местечковые порядки. В нашей стране все через Ж.
22
10
Лихачев Александр Владимирович16.04.2020 12:16:46
Просматривал комментарии. Ну, не могу не ответить гостю с ником Живу я в селе. Вот и живи дальше, в город поедешь, когда ограмотнишься. Он, она или оно пишет:
"Можно быть абсолютно уверенным, что собрания не было. Да и заседания Совета дома тоже. Где протокольчик в установленном порядке?"
1. Ты кто, чтобы спрашивать?
2. Материал то хоть читал? Там протокол этот вывешен на сайте -глаза открой - или на них маска?
3. Какой установленный порядок - тобой, что ли? Порядок установлен только для протоколов общих собраний собственников (приказ Минстроя РФ № 44/пр от 28 января 2018 года) - кстати, всем советую ознакомиться, серьезно. Для протоколов совета дома такого порядка нет.
Всегда говорю: не знаешь тему - не пиши, промолчи - за умного сойдешь.
А что в каждом доме действительно, свой порярок - так ЖК РФ установил. Известно, что я лично против этого вируса, в том смысле, что поддерживаю слова Батьки, что лучшая профилактика - водка, банька и трактор. Но уважаю решение и мнение жильцов каждого из наших 100 домов.
6
4
валерий16.04.2020 13:41:44
Всемирная организация здравоохранения опубликовала статистику,в которой показано,сколько людей умирают в сутки от тех или иных заболеваний. Так вот,напугавшие омичей люди из-за кремлёвских стен не учли,что проблема с коронавирусом находится на 17 месте,а вот обыкновенная пневмония на 3. И как пожизненно туберкулёз на 1.
7
10
валерий16.04.2020 13:48:24
Лихачев Александр Владимирович, почему такой нервный? Некрасиво так отвечать человеку,к которому народишко с проблемами обращается. Как чиновник отвечаешь,честное слово.
17
3
Лихачев Александр Владимирович16.04.2020 14:02:19
Валерию - Вы правы, наверное - ну, посмотрите - как этот господин пишет хамски. Написал бы нормально - и я бы ответил нормально. Но Вы правы, конечно. Ну, не люблю тупых хамов, которые считают, что все знают и могут другим указывать, честно.
30
5
ОМЧАНКА16.04.2020 15:11:08
Уважаемые писатели гневных комментов!Кто ненавидит старших!Слабо самим взяться за это неблагодарное дело?Все вы полностью безграмотны в сфере ЖКХ!Открывайте жилищный кодекс и изучайте,пока дома сидите!Посмотрите внимательно на фото-ИДЕАЛЬНЫЙ ДВОРОВЫЙ ПРОЕЗД!Много вы таких видели в городе?Это как раз заслуга неравнодушных старшего по дому и совета дома! И этим людям нужно говорить спасибо,они делают жизнь в ваших домах комфортнее!!А вы писаки и критиканы хоть раз вышли на субботник,помогли привести свой двор в порядок?Тут же увернетесь-мы же за это плОтит-срём где хотим,пусть старший за нами убирает!Поэтому и живем в городе-свинарнике!Просто накипело уже,сил нет!
9
23
Омичка16.04.2020 16:23:45
Правильно ему по башке настучали, думаю не последний раз. Людям не нужен НАДЗИРАТЕЛЬ, к тому же психически нездоровый. А бросаясь на новых жителей с кулаками и матом он получил адекватный ответ.
7
15
Омичка16.04.2020 16:57:34
Живу я в селе...., правильно!!! Лихачев задним числом любой протокол сделает, лишь бы не потерять деньги ( в лице председателя МКД).
И Совет дома собрались одни хабалки...
14
3
Лихачев Александр Владимирович16.04.2020 18:22:05
Ой, смешно читать некоторые комментарии недоумков тупоголовых. Вот некая омичка пишет что там в совете дома собрались одни хабалки. Там, вообще-то доктор скорой помощи, дама из налоговой инспекции, дама из Энергосбыта и еще дама зав здравпунктом на крупном предприятии.
Последняя, когда я туда приехал конфликт разбирать еще до драки - сразу взяла меня в оборот, что я без маски и предложила. что сейчас вынесет мне маску. насилу отказался. Нажо уважать людей - правильно писали на другой ветке (где про карантин): кто считает, что это важно для здоровья своего, членов семьи, детей - пусть охраняет себя. Кто считает по-иному, это наше право. Но надо уметь уважать других людей, если хочешь, чтобы уважали тебя.
6
15
Омичка16.04.2020 18:42:26
Лихачев, начните с себя, прежде, чем людей уму разуму учить.
Должность ХАБАЛЬСТВУ не помеха.
Каков пастух, таковы и ОВЦЫ.
2
0
Преображенский16.04.2020 20:55:44
Не читайте газет!
18
1
Юта16.04.2020 23:53:41
Да, нашим людям видимо привычнее жить в го....не, мусор из окон выкидывать, соседей не уважать. Это привычно. Правильно нас свиньями называют
13
2
Мира17.04.2020 10:02:02
Из-за таких новоселов ,еще подумаешь,что страшнее они или вирус.От вируса еще можно спастись общими усилиями,а вот от новых соседей видимо нет. Так ,сразу пометили территорию кровью старшего по дому!! Маргеналы ,не хотите не соблюдайте режим самоизоляции. Хоть асфальт облизывайте! Уважаемые стражи порядка и депутаты,защитите нас и наших детей от такого беспредела!
5
0
Валентина17.04.2020 11:55:07
Ольга, а зачем это нужно вашему дворнику. Может вы соседям насолили? Подумайте прежде всего об этом. Начинать надо с себя. Почему кто-то ваш ящик выбрал. Напишите заявление участковому, если уверены, что дворник. А что воздух просто так сотрясать.
13
1
Сергей Мызников17.04.2020 12:40:25
Всем здравствуйте! Я как-раз тот самый представитель совета Дома 3 по ул. Карбышева. Услышал что тут напечатали новость о ситуации и решил присоединился к обсуждениям. Кто-то из вас предположил что, мы каким-то волшебным образом прогибаемся под управлявшему и «делаем всё что она скажет» - Это абсолютная нелепица высосанная из пальца! Кто меня знает - подтвердит, что ни когда не под кого не прогибался и прогибаться не собираюсь. Кто-то из вас желает что бы мне проломили череп - это ваше желании и мечты, не более - конфликты происходят каждый день и из- наименьшего. А по сути и по существу могу пояснить ниже следующее (то что основная масса из соседнего Дома 3А, так резво обсуждает): дело в том что, «для тех кто вдруг не знает» - в городе Омске объявлен режим самоизоляции, по причине опасного вируса. На этой почве и в связи с весеннем времени года (а все прекрасно знают, что именно весной оттаивают и активизируются опасные патогены, которые находятся в накопившейся грязи и оттаянного собачьего, кошачьего и Другова фекалия). Так вот: эти патогены вызывают ряд заболеваний, к которым мы так или иначе привыкли и адаптировались, а также болеем ими каждый год и при этом успешно выздоравливаем. Но! Если вы подхватываете какую либо стандартную и привычную для весеннего периода заразу и приютом судьба дарит вам в догонку новый вирус на ослабленный иммунитет, то ваш путь в однозначном порядке лежит мимо больницы, да сразу под берёзку на кладбище.
12
1
Сергей Мызников17.04.2020 13:19:28
Далее: в нашем доме, подевает огромное количество людей, которые находятся в группе риска (группу риска ищите на ресурсах), дабы избавится от патогенов и уменьшить хоть на немного процент риска, советом Дома (без какого либо давления управляшки), было принято решение - Отмыть двор досконально с помощью мойки высокого давления с последующей и периодической обработкой хлорными составами дворового асфальта с последующим запретом въезда автомобилей (кроме спец транспорта) на обработанную территорию. Данный конфликт, рождён из двух составляющих. Первая часть которой лежит в понимании того что новый собственник, не желая вникать в ситуацию в целом, с постоянством каждого дня, плюёт на здоровье сообщества всего Дома, нарушив при этом режим самоизоляции (пусть он собственник, но постоянно проживает он совсем в другом месте, а к нам в дом он приезжает делать ремонт - тем самым и нарушает режим самоизоляции, а также нарушает постоянно закон о тишине). Загоняет автомобили (включая свой личный транспорт в чистую зону), не взирая на все просьбы не делать этого, поскольку за колёсами авто заносятся те самые патогены, которые в свою очередь не оседают и не отваливаются от ног на дистанции чистого асфальта, а на оборот - цепляются возле подъезда и тащатся к нам домой. В результате бесцельных разговоров с новыми собственниками, ни один из жильцов ни чего не добился, кроме того что их всех (обещали закопать - если они будут рот открывать).
13
0
Мира17.04.2020 13:28:29
Совок головного мозга, Как всегда!Сознательность с годами атрофировалась, за живность отравленную радеет.Полюбил крысок,тараканчиков.Затейник какой.А,что хоть какую-то малость почище будет?Уже не комильфо?Хотите ,как раньше в грязи? Много лет живу в этом доме,уютнее и чище ,чем сейчас еще не было!!!Проблема то, глобальнее..Маргиналы белым днем людей калечат!
14
1
Сергей Мызников17.04.2020 13:36:03
Со второй частью данного проишествия и кто как в какой мере участвовал, пусть разбираются, компетентные органы - поскольку я не собираюсь спускать всё это на тормозах! Одно дело поцарапались и разошлись по разным углам, другое дело - когда серьёзную травму наносят таким подтяшочным методам (при этом чётко понимая, что пиная в весок, ты можешь убить человека).
13
1
Сергей Мызников17.04.2020 13:36:59
P/S - Уважаемые жильцы нашего Дома! Я благодарю Вас за оказанную поддержку в такую не простую минуту. Уверяю Вас что ни какой инцидент ни каким образом не повлияет на намеченный путь. Я рождён в СССР и горжусь этим!
12
1
ОМЧАНКА17.04.2020 17:52:31
Сергей Мызников, здоровья вам!Спасибо за вашу работу! А неадеквата этого обязательно поставьте на место,думаю тут условным сроком за вред здоровью и оскорблением жителей и штрафом за нарушение самоизоляции пахнет!Сам себе кару господнюю устроил!
11
1
Карбышева 317.04.2020 18:22:06
Я живу в этом доме. Чистый двор, ухоженная территория, клумбы, многое делается по ремонту самого дома. И все это заслуга прежде всего старшего по дому. Проблем и вопросов хватает, но все можно решить. Если человек считает, что разбив голову другому он решит вопрос, то мне страшно жить с таким психически неадекватным человеком рядом. Послал же бог такого соседа. А Сергею я желаю здоровья, терпения, понимания и помощи в его тяжелой и часто неблагодарной работе.
11
1
Карбышева 317.04.2020 18:23:25
Я живу в этом доме. Чистый двор, ухоженная территория, клумбы, многое делается по ремонту самого дома. И все это заслуга прежде всего старшего по дому. Проблем и вопросов хватает, но все можно решить. Если человек считает, что разбив голову другому он решит вопрос, то мне страшно жить с таким психически неадекватным человеком рядом. Послал же бог такого соседа. А Сергею я желаю здоровья, терпения, понимания и помощи в его тяжелой и часто неблагодарной работе.
11
1
Карбышева 317.04.2020 18:23:51
Я живу в этом доме. Чистый двор, ухоженная территория, клумбы, многое делается по ремонту самого дома. И все это заслуга прежде всего старшего по дому. Проблем и вопросов хватает, но все можно решить. Если человек считает, что разбив голову другому он решит вопрос, то мне страшно жить с таким психически неадекватным человеком рядом. Послал же бог такого соседа. А Сергею я желаю здоровья, терпения, понимания и помощи в его тяжелой и часто неблагодарной работе.
11
1
Карбышева 317.04.2020 18:24:16
Я живу в этом доме. Чистый двор, ухоженная территория, клумбы, многое делается по ремонту самого дома. И все это заслуга прежде всего старшего по дому. Проблем и вопросов хватает, но все можно решить. Если человек считает, что разбив голову другому он решит вопрос, то мне страшно жить с таким психически неадекватным человеком рядом. Послал же бог такого соседа. А Сергею я желаю здоровья, терпения, понимания и помощи в его тяжелой и часто неблагодарной работе.
9
1
Сергей Мызников17.04.2020 20:39:51
Карбышева 3, спасибо вам за всё, но хотелось бы отметить, что ни я один всё это делаю! И тем-более без вашей поддержки - там делать нечего! Это действительно совсем не простое дело (если только не чего не делать). Ещё раз хочу сказать огромное спасибо, за то что вы со мной - вместе мы сила!
2
0
омичка18.04.2020 18:08:44
Омичка, хоть и тезка, но глупая и злая Жаль...
9
1
Елена Васильевна18.04.2020 23:48:35
Добрый вечер, я жилец этого дома. После избрания Сергея в 2018 году старшим по дому, сразу стало заметно, что появился хороший управленец. Он не только может командовать, но и сам не боится физической работы и многое выполняет самостоятельно. Например озеление, посадка деревьев и кустарников. С приходом Сергея провели капитальный ремонт всей канализации, восстановлены и облагорожены козырьки на подъездах, выполнен капитальный ремонт 1 подъезда. И теперь в данной ситуации, заботясь о здоровье жильцов, в такое время пандемии, получил от неблагодарных серьезную травму. К чему катится мир? Откуда приехали эти неадекваты? Нужно обязательно наказывать их статьей УК РФ за групповое избиение. А Сергею желаю скорейшего выздоровления.
7
1
Сергей Мызников19.04.2020 13:33:18
Елена Васильевна, Спасибо огромное вам за слова поддержки, а с этими товарищами обязательно разберёмся.
2
0
Мызников Сергей Александрович27.04.2020 15:10:50
ГОСТ, многоуважаемый человек! Вы не в курсе того что у нас на доме имеется решение всего Дома от общего собрания, о том что мы полностью перегораживаем (блокируем) весь проезд (в целях предотвращения стихийных парковок во дворе) короткими полусферами (дабы не блокировать проезд спец-транспорта у которого посадка выше). В целях и понимании того что все дельцы с пониманием отнеслись к данной идеи, а также перестали проковать транспорт во дворе, решением совета Дома было принято решение (пока не применять таких мер), тем-более Полусферы стоят определённых денег. Этот ваш пост, целиком и полностью выдаёт вашу осведомлённость, степень образования, а также уровень вашего восприятия и развития (в том числе). Вы правы в одном! Прав у представителя совета Дома - ровно как у технички, но при этом - если дом проголосовал большим числим площадей, за ту или иную позицию, то ни один член сообщества Дома не может нарушать решение большинства в свою пользу или удобства.
1
1
Мызников Сергей Александрович27.04.2020 15:26:55
Совок головного мозга, Ваша осведомлённость - просто обескураживает! Вы, многоуважаемый участник - живёте той инфой, которая есть у вас в голове (вы немного капните хоть в инете чтоли, чтобы такое писать). Довожу до вашего сведенья, что 3% хлор даже тараканам не страшен, но при этом все потаённый помирают. «Что такое патоген, ищите в мнение, уровень поднимете!»
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru