Новости. Омск



Игорь Коновалов: «Что, и на Радоницу вокруг кладбищ выставят оцепление?»

Хочу поделиться своими соображениями о самоизоляции. Если кто-то сразу захочет упрекнуть меня в том, что я далек от медицины, то напрасно. Я не о медицине.

Я размышляю о том, что мне близко — о нашей истории. Сразу оговорюсь, я не отрицаю наличие вируса КОВИД-19 (он лишь один из представителей большого семейства коронавирусов, к которому относится и обычный грипп). Ну и пусть бы им занимались медики. Но проблема из медицинской превратилась в экономическую, политическую, социологическую.

Чтобы объективно оценивать ситуацию, нужно располагать цифрами. При написании материала в открытых источниках говорилось о 45 заболевших в Омской области. При этом население области ~ 1 926 000 чел. Т.е. доля заболевших составляет 0,002%. Понятно, что цифры меняются, но неужели у нас превышен эпидемиологический порог и есть медицинские основания для самоизоляции. И еще, почему активно, я бы даже сказал навязчиво публикуются данные только по КОВИД-19. А сколько заболевших от других вирусных инфекций, как заболеваемость соотносится с аналогичным периодом за прошлые годы, какие сопутствующие заболевания были у тех, у кого проявились осложнения? Эти данные нужно искать в специальных источниках. Но без них нельзя составить объективное представление об опасности КОВИД-19.

Нас же упорно пичкают абсолютными цифрами заразившихся только по этому вирусу, без всякого сравнительного анализа.

При такой статистике за 3 недели самоизоляции возникает мысль, что ее цели отнюдь не медицинские. Тем более, что все заболевшие это те, кто приехал из-за границы или из столицы и те, кто с ними непосредственно общался. Ведь вирус сам пешком не ходит, его надо завезти. Я не слышал о жестком карантине для приезжих. Но если я никуда не ездил и с приезжими не общался, то как я могу заразиться.

У читателя может возникнуть вопрос — какое отношение эти рассуждения имеют к нашей истории. Самое прямое. Во-первых, в чем смысл знания истории — помнить, что нам завещали наши предки, каково было их мировоззрение, над чем они трудились, за что боролись ради будущих поколений, т. е. нас. Так вот, основой мировоззрения русского человека всегда было стремление к свободе. Замечательно, что в русском языке осознание свободы и решимость в стремлении к свободе обозначаются одним словом — ВОЛЯ. Т.е. чтобы иметь Волю как свободу нужно проявить Волю, как Решимость. При этом человеку дана Свобода Воли. В религиозном понимании только ее наличие делает человека потенциально Богоподобным. Сейчас у нас отняли волю как свободу, говоря, что это для нашей безопасности. Мне вспоминаются слова Бенджамина Франклина: «Народ, пожертвовавший свободой ради безопасности, не заслуживает ни свободы, ни безопасности». Следующим шагом может быть лишение нас воли, как стремления к свободе. Причем закон свободы воли не нарушается, потому что мы находимся в САМОизоляции. Значит мы сами отказались от свободы. Но если мы отказались от того, что даровано нам Богом, значит мы пошли против его воли.

Для сибиряков осознание свободы должно быть наиболее острым. Наши предки-первопроходцы шли сюда в первую очередь именно за волей и для этого проявляли волю.

Если президент переложил ответственность на губернаторов, то почему наш губернатор не проявляет волю, чтобы прекратить меры, явно не адекватные ситуации. Или у него нет свободы воли, или он ждет, когда волю проявит народ. Настораживает то, что психоз под видом вируса нагнетается во всем мире и что наше правительство включилось в эту игру. Если бы у нас поступили как например в Швеции, где гражданам сказали, что вы не будете ущемлены ни в чем, но ждем от вас взаимопонимания, то я не сомневался бы, что все меры правительства действительно сугубо медицинские и строго выполнял бы все предписания.

А если у нас правительство сначала отправляет в самоизоляцию, а потом начинает думать как гражданам в ней выжить, то в заботу правительства верится с трудом.

И нам не говорят, когда все кончится и каждый раз прибавляют по несколько дней. Такое впечатление, что нас проверяют на покорность. Находясь в неведении невозможно выстраивать стратегию. Если вирус — не главная опасность, и за ним скрывают нечто иное, то пусть нам об этом честно скажут, чтобы не плодить домыслы и страх. Ведь неизвестность одна из главных причин страха. Тем временем жизнь продолжается, а события не происходят. Скомкали Пасху, православные стерпели, нам не привыкать к гонениям. Но на днях Радоница — родительский день. Предков почитает весь народ, не только верующие. Что, вокруг кладбищ выставят оцепление?

Решили перенести парад Победы. Но парад перенести можно, а день Победы нельзя. Что, на мемориалах Победы тоже выставят оцепление, чтобы люди не могли возложить цветы? Но тогда мы уже перестанем быть народом, мы станем населением…

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:

  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

32
4
Цырк24.04.2020 15:20:11
Живые будут завидовать мертвым ...воистину воскрес.
71
15
дачник24.04.2020 15:21:34
Согласен с автором....Короновирусом просто П И Ч К А Ю Т нас с раннего утра и до позднего вечере...Цифры, цифры, цифры....
97
9
Кисмет24.04.2020 15:46:28
Проблема в том, что Бурков и возглавляемый им оперштаб думают не о народе, а о том, как выглядеть хорошо перед Кремлём. Это основной мотив, который движет губернатором. Самоизоляцию нужно отменять: людей вернуть на работу, студентов в вузы, дачников на дачи, верующих в храмы, врачам разрешить плановый приём. У нас от инфарктов и инсультов больше в день умирает, чем от всех инфекционных заболеваний вместе! И это забота о здоровье граждан? А профилактика остальных болезней сведена на нет! Власти думают о том, с каким валом болезней врачи столкнуться из-за этой самоизоляции? Почему врачей не жалеют в данном случае?
75
3
Еще та24.04.2020 15:47:24
"Если президент переложил ответственность на губернаторов, то почему наш губернатор не проявляет волю, чтобы прекратить меры, явно не адекватные ситуации. "
Если наш губернатор проявит волю, то завтра у нас будет новый губернатор. Уже давно понятно, что в этой системе выживают не умные, умеющие принять решение, а умеющие вовремя и правильно отчитаться перед Москвой.
5
3
Кисмет24.04.2020 15:57:53
Админ, хватит топить мои комментарии. Они не оскорбительны ни для кого!
65
18
Проживающая рядом_24.04.2020 16:19:36
Уже по-моему и самая темная старушка и ребенок понимают, что ситуация театрально раздута. И основная цель сей постановки вовсе не забота о наших жизнях и здоровье!
45
9
,?С е. р= г ,е .й .Ц , и м /б =а л ю= к=24.04.2020 16:31:56
Если кому интересна ИСТИННАЯ причина кopoнаAФEРЫ ...
Последние годы мир находился НА ГРАНИ ГРОМАДНОГО ЭКОHOМИЧЕСКОГО КPAХА !
И кopoнавиpyсная истepика по всему миpу -- это пoпыткa влacтей ПРОPBАТЬ наpыв кpизиса, пока он НЕ прopвался сам !!!
Жyльничeский ФOКУС УДАЛСЯ -- теперь ВСЁ можно будет валить на "пaндeмию" !!!
14
8
,?С е. р= г ,е .й .Ц , и м /б =а л ю= к=24.04.2020 16:48:47
BCEМИPНЫЙ KPAХ ЛИБEPAЛЬНОЙ ЭКOHOМИКИ БЕСKOНЕЧНOГО КPEДИТА.
Проанализировав текущие экoнoмические тенденции в нескольких десятках гоcyдaрств, анaлитики Всемиpного бaнка пришли к выводу, что приближается новый всемиpный KPИЗИC, который не будет похож на все предыдущие и превзойдет их по разpyшительным послeдствиям.
Главную прoблeму Всемиpный бaнк видит в стремительном росте ДOЛГOВОЙ нагрyзки во всем миpе как в чaстном, так и гоcyдарcтвенном сeктoре. Объем миpoвого дoлга уже достиг 246 тpиллиoнов дoллaров !!! Это абсoлютный рекopд, более чем в три раза превышающий глoбaльный BBП — стoимость всех продуктов и уcлуг на планете.
Всемиpный бaнк таки подчеркивает, что в последние десять лет главным генepатором нового дoлга был Kитaй. С 2010-го соотношение непогaшенных обязательств Поднeбecной к ее BBП вырoсло почти на три четверти — до 255 прoцентов, а общий их объем превышает 20 тpиллиoнов дoллaров.
Таким образом, по мнению экcпeртов Всемиpного бaнка, именно в Kитaе и зарoдится новый ВEЛИКИЙ глобaльный кpизиc. Он окажется куда более масштaбным и TЯЖЁЛЫM, чем все предыдущие.
12
11
хм...24.04.2020 16:58:29
Собянин посчитал, через какое время в Москве, при нынешнем приросте заболевших, кончатся койки и врачи и заболевших людей "будут располагать на улице". Начали строить новые. Возможно и не пригодятся. Хуже, если будут нужны - а не будет - вот по двое же не положишь?
33
16
,?С е. р= г ,е .й .Ц , и м /б =а л ю= к=24.04.2020 17:00:06
ДЛЯ ПPИKPЫТИЯ неизбeжного экoнoмического KPAXА -- в Kитaе и ОPГАHИЗOВАЛИ начало фaльшивой "эпидeмии" !
ПОВТОРЯЮ : теперь влacти любые ЭКOHOМИЧЕСКИЕ прoблeмы -- бyдут свaливать на ФAЛЬШИBУЮ "эпидeмию" !
И демoнстpaции и бyнты ГОЛOДНЫХ людeй -- будут разгoняться и раccтрeливаться ПОД ПРЕДЛOГОМ "бoрьбы с зapaзой" !!!
И те yбл.юдки, кто спpятaлся по своим конyрам -- будут трycливо визжaть : "ОДOБPЯМС, начaльник !!!"
19
4
хм...24.04.2020 17:09:00
Коечный фонд в Москве заполнился быстро (это не выдумка). Начали заселять уже вновь построенное. ПОТЕРПИТЕ!
33
20
Дворник Викентий24.04.2020 17:35:47
Наш народ руки-то мыть не умеет в некоторой части. Реально взрослые люди даже после туалета не моют руки. Народ не обучен хорошим манерам и в "мирное" время держать дистанцию. Наоборот видимо гены времен очередей СССР заставляют прижиматься поближе.

А по сути вся борьба с вирусом это дистанция и руки, которыми не надо трогать слизистую и мыть их. И все. Но эти простые правила очень трудны для исполнения нашим народом.
60
17
Владимир24.04.2020 17:49:28
Молодец, Игорь! И БК молодцы, что стали печатать другие мнения, отличные от президентских. В мутной короновирусной воде, пока народ по квартирам, внедряются новые технологии контроля, слежки. покорности. Никакого публичного обсуждения. От имени медицины нагло врут, лишают глотка свежего воздуха. Ни на дачу, ни на кладбище... Хотя кладбищами пугают и пугают!!!
35
10
Дворник Викентий24.04.2020 18:06:25
Ну вот автор сам не отрицает наличие вируса. Выпускаем всех на улицу, с учетом особенностей о которых я уже говорил выше (отсутствие у определенной части населения элементарных навыков гигиены и культуры) и получаем картину примерно когда "московские шашлычники" наслаждались первыми нерабочими днями.

Дальше возможен вариант, когда больницы не справляются с потоком всем "желающих". И начинают лечить среднюю тяжесть. Потому что легких лечить еще нет смысла, они вроде как бы еще могут сами-сами, а тяжких лечить уже нет смысла, потому что в таком объеме нехватки мест бесполезно. Только ИВЛ занимать будет.
Я-то лично не в восторге от "изоляции" вообще. Но был бы у нас менталитет азиатов или шведов к уважению личного пространства, тогда бы можно было что-то еще думать. А когда в очереди тебе бабка-хабалка в ухо дышит и толкает, чтобы быстрее двигался зачем-то о чем вообще речь.
"Изоляция" она же не лечит от вируса. Она не по мнению ее авторов сдерживает наплывы "желающих" заехать в неготовые принять их больницы.
19
35
житель24.04.2020 18:45:40
Дворник Викентий, Ты как был "дворником" , так им и останешься...даже помыв руки после туалета !!!!!!
18
9
Я24.04.2020 19:40:27
Ага, кладбища открытые пространства, а храмы работают!!! Главное мечети закрыты, хотя начался Рамадан! А у нас каждую субботу и воскресенье службы идут!!! Ну что за безобразие? Самолеты летают, церкви работают, а кладбища закрыли!!!! Вот верх идиотизма!!!!
11
25
Афанасий24.04.2020 20:05:16
Пора завязывать с этой выдуманной в 90 оголтелыми краеведами радоницей.
25
6
пенсионер24.04.2020 21:28:01
Афанасий, Ты видимо сам родился в эти 90...Мне 69 лет, с детства помню этот "родительский день" ( кстати, слово радоница у нас в Архангельской обл. не использовалось, возможно, только ОНО из 90-х)
15
5
Наблюдательный24.04.2020 22:05:59
Во первых строка сего послания я заметил чушь и бред и не стал читать дальше.
Грипп не относится к семейству коронавирусов!
9
12
Марина Аксенова24.04.2020 22:47:01
Афанасий, если нет родителей, которые тебе не объяснили суть христианских праздников, не хватает ума зайти в Википедию, не показывай свою тупость, без тебя такого * хватает
25
3
ТеткаФу24.04.2020 23:25:31
Сколько можно чухаться с этим ковидом?! Самолёты летают, поезда ходят, люди из Москвы пачками приезжают - и никакого карантина! Была б настоящая эпидемия - мышь бы не проскочила, - не то, что самолёт!
1
4
Гость25.04.2020 01:58:17
Афанасий, не позорься, лапоть. Радоницу не придумали в 90-ве, этому дню сотни лет.
4
2
dmitriy25.04.2020 11:03:07
как всякий доморощенный "историк" автор живет в мире придуманных
вещей --- в мире фантазий --- он фантазирует о прошлом --- а нынешнему настоящему нет никакого дела ни до прошлого --- ни до будущего ---- страна вслед за остальным миром скатилась в тотальный идиотизм ---- повсеместно оцепляют --- дома --- кладбища и души --- а все забились по своим камерам и умничают ---- православные - де --- стерпели скомканную пасху ---- надо же ---- а вот атеисты терпят этот крестоносно-колокольный кошмар --- и ничего ))))
5
4
наблюдательному.25.04.2020 11:32:26
Грипп не относится к семейству коронавирусов!

Источник: https://bk55.ru/kolumnistika/article/167497/

Наблюдательный, ты что то плохо наблюдаешь И грипп и коронавирус относятся к вирусам.Это всего лишь разновидности ОРВИ.
8
2
Александр25.04.2020 11:44:39
"он лишь один из представителей большого семейства коронавирусов, к которому относится и обычный грипп" - автор, ты бы мат. часть сначала изучил бы. Ошибки в одной их первых фраз. Дальше, полагаю, можно не читать....
15
2
Гость.25.04.2020 12:29:29
Даже не знаю, что еще и сказать. Власти уже явно заигрались. Им такая игра нравится. Играться у них получается Это вам не строить дома и дороги..Это вам не производство наладить и не сад посадить.
Дурь непомерная.Сколько народ еще будет терпеть? Пора уже призвать власть к ответу за разрушение страны.
5
7
Наблюдательный25.04.2020 12:42:10
наблюдательному., ты вообще ту пой, да???
Повторяю для и диотов! Автор заявил, что грипп является коронавирусом.
Я заявляю, что грипп не является коронавирусом.
И не один я, вся мировая наука в этом убеждена.

Де бил! Не всякий вирус - коронавирус, при дурок!
10
6
как же так25.04.2020 13:16:14
Коновалов, а я видел тебя вчера утром без маски на остановке "Театральная площадь". Нарушаем самоизоляцию?
ИМХО, умершим уже все равно, придем мы на кладбище или нет. Прибраться там можно и позже, а помянуть молитвой можно и дома. День Победы это вообще отдельная тема. Цветами к памятнику тут не отделаться.
4
4
Предостерегающий25.04.2020 13:19:41
Наблюдательный, ты рот то закрой, а то залетит ненароком облупленная красная культяпка
1
3
Наблюдательный25.04.2020 13:45:12
Предостерегающий, отвечу примерно так, как уткин ответил вечернему удозвону.
Меня не интересует мнение идерастической *.
И не пугают угрозы импотентного *.
4
4
Наблюдательный25.04.2020 13:46:33
Предостерегающий, ты плохо предостерегаешь. Предлагаю тебе совершить самоизолирующий акт ПНХ.
7
1
сергей25.04.2020 14:24:35
хотелось что - бы губернатор с Солдатовой, да и депутатам Обл. Зак. собрания не помешало бы, посмотреть в Ютюбе выступление академика РАН Сергея Чучалина перед Путиным и Голиковой с "оными" и немного задуматься - куда и как далее двигаться по пути самоизоляции и всяких ограничительных мер типа кюар кода, спец. пропусков на 24 часа, как предлагает некто Собянин, как далее быть с этой "напастью", может пора нашей исполнительной власти узе поставить барьер к бюджетной кормушке всяким "уликам
и наперсточками" от бизнеса делать на этом деньги и имена в "политике2???, перераспределить бюджет и со статей направленных на разного рода празднества - консолидировать деньги и начать помогать с ремонтом узе существующим государственным ЛПУ, сегодня это вазвнее всякого рода гуляний и празднеств и в этом направлении задействовать свой родной омский бизнес строительных фирм
6
1
сергей25.04.2020 14:28:36
Еще та, - а вот с этим то и проблемы..... надо прислушиваться к мнению профессионалов от медицины, например выступление академика РАН перед Путиным и Голиковой, очень показательно, если человек профессионал , он возьмет на себя ответственность и смелость перед властью и обществом, если нет, то ……..
16
3
Никифор Срунов25.04.2020 16:58:57
А у нас что в другой день запрещено посетить кладбище и помянуть усопших ???? Прям обязательно на родительский день переться на кладбище ???? Я вообще не вижу никакой проблемы сходить в любой день на кладбище поухаживать за могилкой и помянуть блинчиком ... Моя покойная мама с детства отучила меня шариться по кладбищу в родительский день и сшибать рюмки .. Но я до сих пор в деревнях вижу толпы пьяных мужиков на пасху и родительский день ... Весь смысл именно в этот день поминовения как дополнительный повод нажраться с разрешения жены ... Короче это праздник для алкашей и все . А помянуть можно и дома , на изи без всякого хождения по кладбищам ,
19
5
Алкач25.04.2020 18:13:16
Обращаюсь к автору статьи. Не превышен порог, говорите? Ужасно хочется приблизить наступление сего момента? (я уж не спрашиваю, для чего). Анализа, говорите, нет? Ну так вот вам неплохой, на мой взгляд, анализ, лучше не нашёл:
https://echo.msk.ru/blog/echomsk/2631540-echo/
17
6
Алкач25.04.2020 18:28:37
Игорь Коновалов, учились где-нибудь когда-нибудь? Что такое экспонента знаете? Если нет - гугл в помощь.
16
6
Сельман25.04.2020 18:59:48
А Коновалов это вообще кто ??? Кто этот человек , что бы с апломбом и претензией на истину утверждать о том о чем понятия не имеет абсолютно .
8
14
омич25.04.2020 22:14:36
Коновалов конечно известная в Омске личность, а вот тебя дорогой никто не знает у тебя просто псевдоним "Сельман", возможно ещё куча есть псевдонимов и не более.
3
3
Леди26.04.2020 00:17:45
Смешно, но философствующий демагог (почему-то) мой комментарий не пропустил.
Да.... рассуждать про волю и свободу - все умеют... а вот следовать своим же призывам - ну уж никак (наши «философы» привыкли самоутверждаться по-своему....без оппонентов)
5
16
Критик26.04.2020 10:24:35
Парад уж точно можно было провести.Непонятна формулировка ..сберечь ветеранов..Прошли бы по Красной площади войска.Главное было не ветеранов беречь..они и так сидели бы все равно дома, а от Телевизора пока не заражаются.Главное показать,что мы помним всех и всё!!Но увы!!
1
0
Дон Какашон26.04.2020 13:08:44
Ну скажут, не мы виноваты, а пандемия, и что это меняет? Кто бы и что мог с них спросить, в любом случае? Так что ерунда это всё. Ни у кого из "них" нет нужды в чем-либо отмазываться.
8
0
Игорь26.04.2020 14:48:23
Нужно было не самоизоляцию вводить, а закрывать границы регионов, всех приезжих из региона где был выявлен вирус содить на карантин, а в городе нужно было заставлять всех насить маски и перчатки в местах массового скопления населения. А если уж властьимущие захотели устроить такой беспредел, то необходимо было ввести режим "ЧС" и заморозить все обязательства по по платежам, выдать всем без исключения хотя-бы по минималке и строго следить за соблюдением норм самоизоляции. Но у нас все через одно место происходит, людей не поддерживают, а поддерживают банковский сектор. Бюджетники завтра получат зарплату за апрель, а те кто платил налоги чтобы эту зарплату заплатить получит дулю. Где спрашивается справедливость и здравый смысл?
0
0
Афанасий26.04.2020 19:09:46
Мне тоже немало лет. Я прекрасно помню 70е и 80е. Я крещеный. И родители живы. И тоже крещеные. Никакой радоницы не было и родительского дня не было. Досужие краеведы типа конвалова выдумали это в 90е причем к концу 90х эта выдумка начала культивироваться. Ни в какой литературе религиозной, околорелигиозной эта радоница не упоминается до 90х. В отличии от остальных религиозных праздников. Это «праздник» подкидыш. Люди, которые считают, что он был и раньше — почитайте про когнитивные искажения и эффект Манделы. Скорее всего, эта радоница возникла как калька с американских «дня матери» и «дня отца», услышанных в видеосалонах в конце 80х. И упало на благодатную почву. Теперь множество народа носится с этой выдумкой как с писаной торбой и считает, что так и было. Вылупят глаза как зомби и несутся на кладбища. Был бы повод.
0
0
Афанасий26.04.2020 19:16:45
Мне тоже немало лет. Я прекрасно помню 70е и 80е. И крещеный. И родители живы. И тоже крещеные. Никакой радоницы не было и родительского дня не было. Досужие краеведы выдумали это в 90е причем только к концу 90х эта выдумка начала культивироваться. Ни в какой литературе — религиозной, околорелигиозной эта радоница не упоминается до 90х. В отличии от остальных реально существовавших религиозных праздников. Это «праздник» подкидыш. Люди, которые считают, что она была и раньше — почитайте про когнитивные искажения и эффект Манделы. Скорее всего, эта радоница возникла как калька с американских «дня матери» и «дня отца», услышанных в видеосалонах в конце 80х. И упала на благодатную почву. Теперь множество народа носится с этой выдумкой как с писаной торбой и считает, что так и было. Вылупят глаза как зомби и несутся на кладбища. Был бы повод.
А Википедии, Марина, любой может, что ему вздумается написать. И если достаточно настырный — то любое враньё там закрепится.
4
3
Михаил27.04.2020 09:06:50
Типичный пример либеральных взглядов - быть вечно недовольным что делает власть. Может потому и относительно мало зараженных что меры были приняты. А отмени все меры, произойдет не дай Бог вспышка с массовыми жертвами, он первый начнет возмущаться почему власть сняла меры и поддалась на уговоры непрсвящённых горожан. И потом, сомнительно что у автора есть глубокие познания в области медицины. Но советовать и критиковать - первый.
1
2
евгения27.04.2020 11:38:16
Михаил, чтобы судить о ценностях либерализма, надо вначале хотя бы среднюю школу закончить))...
1
0
Михаил27.04.2020 11:50:55
евгения, так заканчиваете.
4
1
активистка27.04.2020 13:02:41
Моя бабушка, ей 80, человек глубоко верующий и строго соблюдающий все праздники и прочие церковные прибамбасы, всегда посещала пасхальную службу не смотря на возраст и кладбище в родительский день. Но не в этом году. Пасху смотрела по ТВ, цветы для кладбища купила, но четко сказала, что поедим, когда разрешат, усопщие поймут. Так что зря г-н Коновалов волну поднимает
0
0
евгения27.04.2020 15:55:38
Михаил,заканчиваЙте)))...Может, и Вам стоит?))
0
0
Никифор Срунов27.04.2020 19:55:39
Вот сегодня 27,04,20 и да к статистике добавилось еще девять заболевших на сегодня это рекорд , у большинства не установлена пока с кем и как заразился , не завершенность эпидрасследований говорит о том что вирус вышел из под контроля в области , гражданин Коновалов а ведь вы в группе риска буит печально если придется прочесть ... Не поверете .. Не выходите из комнаты не совершайте ошибку , Бледный и Ант наши земляки для нас написали сей опус ... Как же я разочарован в людях , настолько что чуть ли не на 80%
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru