Новости. Омск

Полежаев: губернаторство Назарова — это «нежелательно случившийся эпизод»

Леонид Полежаев и Виктор Назаров

Омичи уже о нем забыли, считает Леонид Полежаев.

Бывший губернатор Омской области Леонид Полежаев в интервью журналисту Андрею Караулову прокомментировал деятельность другого бывшего главы региона Виктора Назарова, который занимал этот пост после Полежаева. Журналист напомнил, что Назаров является членом Совета федерации, а 13 ближайших его помощников получили обвинения в коррупции и находятся в местах лишения свободы.

Полежаеву он задал вопрос, по его мнению, что Омск об этом думает.

«Я думаю, что Омск уже об этом не забыл. Город живет ожиданиями от нынешнего губернатора, что будут сделаны реальные шаги по дальнейшему развитию территории», — ответил Леонид Полежаев.

Годы руководства Виктора Назарова Омским регионом Полежаев назвал «нежелательно случившимся эпизодом», добавив, что сами жители хотят об этом забыть, как о неприятном деле.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Теги: полежаев
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

67
4
гостья25.04.2020 13:31:36
Ну а твоё правление не забудешь, кошмарный сон!
23
5
Ольга25.04.2020 14:03:09
Действительно Назаров оказался слабаком в делах и в порядочности.Никому из своих подчиненных,оказавшимся под следствием руки помощи не протянул!Хотя как рукодитель был обязан знать что делают подчиненные.Видимо все и делалось с его ведома но он сбежал в кусты!вот тебе и бывший морпех!а пошел он откуда-межрегионгаза.А что это такое-гор газ в деревне!Оказывается с такими выходными данными и губентатором быть не имея приличного жизненного и производственного пыта!!!?
15
4
Антитрокцист-антихрущевист25.04.2020 14:18:14
Скорее это было правление Юрика Г. Причем Г не только по первой букве фамилии.
49
5
dmitriy25.04.2020 14:28:12
поразительно --- но этот старый маразматик под любым соусом появляется в медийном пространстве --- типа его мнение что-то еще значит))))
0
0
сергей25.04.2020 15:00:28
согласен - это позор власти, позор всем и этому "улыбчивому", в том числе, так бездарно распорядился властью ему данной от омичей, да он и сегодня не голодает...….
57
4
Вирус25.04.2020 16:20:53
Губернаторство Полежаева - куда более нежелательный эпизод, ибо за 20 с лишним лет этот тип такого накуролесил, что еще долго всей области икаться будет. И еще совести хватает лезть с осуждением кого-то. Про Назарова-то забудут, а тебе вслед не одно поколение омичей плеваться будет.
1
0
тёма25.04.2020 17:33:41
короче ходячий эпизот
26
6
народный депутат25.04.2020 18:10:01
Я бы сказал несколько по другому: губернаторство Назарова это пять лет потерянных для Омской области. "Неудавшийся управленец" сегодня представляет Омскую область в Совете Федерации. Такое возможно только в России. Но, не из-за деловых качеств, а надежных покровителей, Грефа и Миллера, которые сначала посадили Назарова в кресло губернатора Омской области, а потом "продвинули" в Совет Федерации. Как может человек, который не справился с обязанностями Губернатора, представлять эту же территорию в СФ РФ? Страшно, также и то, что другой член СФ РФ, представляющий интересы Омской области, Мизулина Е.Б., также относится к той же категории, только квалифицировать её действия следует как поведение и действия "несостоявшегося политика". Это называется "хорошо пристроились". Оба они хорошо знают меня, много раз встречались, особенно с Еленой Борисовной. И сегодня я выражаю желание встретиться с ними. Мой телефон остался прежним. Они оба иногда появляются в Омске, но узнаем мы об этом только тогда, когда они улетели.
13
0
Агараков25.04.2020 18:28:31
Из плюсов Назарова можно отметить простоту, доброту и улыбчивость! Однако и и минусов много! Когда его друзей, родственников и подчинённых садили в тюрьму он улыбаясь отказывался от них!
6
12
Иван25.04.2020 18:49:03
Уверен, что Назаров не унизится до ответных оскорблений ни в адрес Полежаева, ни в адрес некоторых комментаторов. Где то читал, что зависть губит клетки затылочной части мозга.
4
4
Магистр ордена каменщиков25.04.2020 18:52:21
Иван, алкашам и бомжам тоже завидуют, когда критикуют?
14
1
Ицхака Герцог25.04.2020 19:01:11
Лёня, так и о тебе бы никто не вспомнил, если бы ты так часто не мелькал в СМИ со своими церковными "прожэктами". Общественность в недоумении, почему тебя, толстый бай, до сих пор в тюрьму не определили с конфискацией.
5
1
Василий25.04.2020 19:36:44
Ольга, Плюсую Вам!В офицерской среде и особенно в такой элите как морская пехота таких мелких душой быстро выявляют и изгоняют!а вот похоже подобные персонажи наоборот востребованы!И что мы хотим после этого?!Налицо их деятельность никудышная!
4
1
Василий25.04.2020 19:38:20
Р.с.подоббные востребованы во власти к сожалению!
5
0
костя25.04.2020 19:58:17
кто бы мычал.
15
0
А25.04.2020 20:33:54
Когда Назаров пришел - воровать уже почти нечего было.
Вот и вспомнить нечего.
4
2
топай до хазы, Миша25.04.2020 21:17:44
При Haзapoве во влacть пpoполз Kapaкoз которому давно место на нapax.
4
1
ЧЕЛ25.04.2020 21:37:49
Болтовня о развитии территории...заметьте многолетняя ,тотальная уже не воспринимается населением,те кого развивают...просто не могут найти примеров того развития,кроме личных интересов фигурантов,и г. Назаров-конкретный орденоносец-яркий пример административного маркетинга-акто там у нас есть?Вот это находка!А теперь прозрели...да ну!Может текущий бодрее...но цели все те же
24
12
Гость25.04.2020 22:29:23
Ну почему, при губернаторстве Назарова в городе и области много что было построено, отметили 300-летие Омска и не плохо, омичи благодарны за это Назарову.
2
0
Стасик25.04.2020 22:46:05
Не помог в беде.
15
5
Жуков25.04.2020 23:24:47
Лучше бы молчал или в монастырь ушел. Как увижу так дрожь наступает. Детей пристроил на большие деньги, сноху бывшую судят
уже который раз, а он все не угомониться.
6
5
Андрей26.04.2020 06:58:31
Несколько лет назад я случайно в аэропорту в Москве оказался рядом с Назаровым.Он с кем из подчиненных разговаривал по сотовому Тлф.Меня обескуражила его манера разговора- как деревенского мужика а то и хуже.Я даже отошел от него подальше чтобы не слышать такой пошлятины и все уважение после этого к нему пропало!Думаю что люди обреченные властью всегда и везде должны вести себя прилично и достойно.
6
5
Уехал в Москву26.04.2020 07:57:52
Несколько лет назад принимал участие в совещании которое вёл Назаров! Некомпетентность, отсутствие логики и
здравого смысла! Это позор Омской области!
2
1
БОМЖ26.04.2020 08:30:50
Василий,
с чего это морпехи стали элитой???
2
1
хм...26.04.2020 09:20:50
В науке это называется ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ОТБОР. В фильме "Девятая рота" есть эпизод, когда после очередного обстрела кричат "КТО ИЗ ОФИЦЕРОВ ЕЩЁ ОСТАЛСЯ?" В нашей жизни произошло нечто похожее - лучших выбили ОНИ ПАЛИ СМЕРТЬЮ ХРАБРЫХ и это не шутки. Остались "юрик и Г(Г-полное)". А офицеров, способных понять и взять на себя командование - НЕТ!
Сейчас, открываются страницы недавней истории, в которой показано КАК ВЫБИВАЛИ МАРШАЛОВ СССР, ГЕНЕРАЛОВ, АДМИРАЛОВ - одного за другим. Нам повезло, что полковник СССР Путин ещё остался. НО ЭТО ТОЖЕ - результат отрицательной селекции...
3
2
Иван26.04.2020 10:26:42
"Хуже деревенского мужика..." А Вы, ваше превосходительство, похоже из графьев?
4
2
Алкач26.04.2020 11:36:41
Вот и я о том же, нахрен нам столько церквей? В них никто не ходит.
4
12
А.Цимбалист26.04.2020 12:40:24
Насколько мне известно НАЗНАЧЕНИЕ В.И. Назарова стало возможным при активном участии самой близкой к тогдашнему Президенту РФ Д.А. Медведеву персоны, а также стараниями руководства Газпрома А.Б. Миллера и руководителя Сбербанка Г.О. Грефа, которые продавили эту кандидатуру вопреки установленному порядку и всем правилам. К сожалению, губернаторство такого случайного человека на этой должности каким был В.И. Назаров стало причиной не только глубоких кадровых ошибок, но и социально-экономического застоя в регионе. По причине назначения НЕ ТОГО человека на должность губернатора регион лишился по настоящему прорывных проектов как в реальной экономике, так и огромных инвестиций в социальные проекты (здравоохранение, образование, культуру и др.) общим объемом порядка двух миллиардов долларов. Для примера скажу, что если бы Д.А. Медведев не НАЗНАЧИЛ и.о. губернатора В.И. Назарова, то сегодня уже мог быть воссоздан в полном объеме завод Октябрьской революции и многие другие промышленные предприятия. Это далеко не полный перечень негативных последствий для Омской области от "кадровой работы" омского отделения партии "Единая Россия" и авантюристов от политики. Сегодня приходится только сожалеть о том что такой опытный Губернатор как Л.К. Полежаев допустил серьезные просчеты в расстановке руководящих кадров в регионе, которых волновала только их карьера и собственная шкура, которые и протащили В.И. Назарова в губернаторы.
6
1
Омич26.04.2020 13:17:30
Назаров - обычныйДеревенщина грубый тупойЛизоблюд Какую он рожу перед Миллером состроил КакПЛЕБЕЙ - Да он и естьПлебейНеотёсаный РожаЧистогоИзвращенцаСкотоложцаОвечкамХвостикВбокВыкручивалИДралВотКтоТакойНазарофф
0
0
Гость26.04.2020 14:15:48
Дебаты нужны Полежаев - Назаров
7
0
Алкаш26.04.2020 14:25:30
Его правление скоро будет в учебниках спецслужб по развалу страны.Сталин бы его три раза расстрелял, партизан-мелиоратор.
4
3
Игорь26.04.2020 15:09:40
Что Назаров, что Двароковский, их правление отбросило область в развитии очень далеко. Может они и добились на своих прежних местах каких то результатов, но на должностях губернатора и мэра точно могу сказать заслужили только оценку не удовлетворительно. Каким бы не был Полежаев плохим или хорошим, знаю только одно строительство развивалось и темпы строительства были в разы выше чем сейчас. Не кризис привёл город миллионик в застой, а его правители. Нельзя было допускать развала и банкротства "мостовика", нельзя было увольнять десятки тысяч строителей и вынуждать их ехать работать на вахту или просто уезжать из региона. Возможно Полежаев не допустил бы такого. Нынешнему губернатору к сожалению не подсилу совладать с такой махиной.
1
0
Маша26.04.2020 15:13:32
Гость, перечислите, что было построено именно при Назарове с 0?
19
3
Гость26.04.2020 21:04:56
Что построено при Назарове можно узнать обратившись в госстатистику по Омской области, хотя многие омичи знают построено три путепровода в городе, восстановлен Воскресенский военный собор, сделана реконструкция "Пятого театра", здания старого аэропорта, капитальный ремонт Любинского проспекта, ул.Чокана Валиханова, построен подземный переход на пр.Маркса и многое другое.
4
1
Омичка26.04.2020 23:56:25
А тебя то и хочется забыть, да сложно!!! Всю область разорил и распродал!!! После тебя любой губер в твоих отходах захлебнется!! И ведь совести ещё хватает!!!!!
11
2
.27.04.2020 10:54:02
Критикуют Полежаева, Назарова и других одни неудачники...
У них зависть что одни смогли своим трудом в своей жизни что-то сделать, а вот они нет, мозгов только на критику и пошлятину хватило, неудачники по-жизни.
2
1
А.Цимбалист27.04.2020 12:56:53
Омичке.
Удачники ОТ ПОЛИТИКИ при нынешнем антинародном режиме это ОТМОРОЗКИ, которым еще будет дана соответствующая оценка можно в этом даже не сомневаться. Это сегодня, благодаря существующему политическому режиму и подконтрольным СМИ, они считают что жизнь удалась, а скоро их имена в положительном ключе даже никто не вспомнит. Так что не советую спешить с акцентами.
12
2
.27.04.2020 13:27:36
А.Цимбалисту.
Какой антинародный режим если этих политиков, находящиеся во власти простой народ придя на выборы дружно голосует за данные кандидатуры. Было время когда за вас голосовали на выборах, затем разочаровались, перестали верить и не стали за вас голосовать.
9
2
Гость27.04.2020 16:53:04
По разному можно относится в Виктору Назарову но он вошел в историю как губернатор при котором Омск отметил своё 300-летие.
Его будут помнить омичи всегда как Леонида Полежаева, Александра Колчака, Ивана Бухгольца, Михаила Ульянова и других.
0
3
А.Цимбалист27.04.2020 22:44:27
Судя по реакции на мой комментарий до восьмерых уже дошло что о них речь идет. Тем лучше, не нужно будет им разъяснять ничего когда их УДАЧНЫЕ судьбы будут решаться.
8
0
.28.04.2020 10:36:43
А.Цимбалисту.
Ваша УДАЧНАЯ судьба уже решена в полном объёме, или осталось что-то ещё решить?
0
1
А.Цимбалист28.04.2020 11:17:33
Разберемся, ОЧЕНЬ СКОРО кто чего решит.
0
0
Ли29.06.2020 19:01:20
., Критикуют одни неудачники?.Народ просто оглянулся,в прошлое и понял ,что половина в долгах,и если бы каждый получал бы в месяц по40 тыс,никто бы коменты не строчил.
0
0
Ли29.06.2020 19:20:48
., Про неудачников и завистников... .Боженька сам расставит все по местам.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru