Новости. Омск

Калинин заявил, что длительные переговоры погубят «Омскэлектро»

Представитель пролетающей мимо сделки года «Акции» спустя сутки прокомментировал свою позицию относительно сепаратных переговоров мэрии с заводом им. Попова.

Председатель совета директоров холдинговой компании «Акция» Сергей Калинин официально прокомментировал итоги переговоров между представителями мэрии Омска, ОАО «Омскэлектро» и руководством радиозавода им. Попова по вопросу разрешения кризисной ситуации в ОАО «Омскэлектро».

Напомним, встреча состоялись вчера, 18 апреля, а сегодня потенциальный инвестор заявил о своей позиции по приостановке самой серьезной сделки команды мэра Вячеслава Двораковского, причем подробности обсуждались в отсутствие самого мэра.

Как считает представитель пролетающей мимо сделки «Акции» Сергей Калинин, затягивание переговоров может губительно сказаться на судьбе «Омскэлектро».

«После встречи руководства завода им. Попова с представителями мэрии и ОАО „Омскэлектро“ ясности в вопросе дальнейшей судьбы предприятия больше не стало. Мы снова не получили никаких конкретных предложений от потенциального инвестора — ничего, кроме общих фраз о намерениях и планах по инвестициям. Причем инвестором называются суммы порядка 23 миллиардов рублей, что сопоставимо с областной инвестиционной программой развития всего коммунального комплекса на несколько лет. То есть декларируются некие далеко идущие планы, в то время как у предприятию уже сегодня нечем платить зарплату работникам и рассчитываться по долгам с „МРСК Сибири“. Очевидно, что оперативная финансовая помощь предприятию, которое находится на грани банкротства, куда важнее деклараций о намерениях. Именно такую помощь — беспроцентный займ в размере одного миллиарда рублей на 30 лет — мы и предлагали», — говорится в официальном заявлении Калинина.

Что касается дальнейших перспектив развития предприятия, то в нынешних условиях они кажутся г-ну Калинину бесперспективными, так как гендиректор радиозавода имени Попова Иван Поляков не предложил реальной программы вывода предприятия из кризиса. Более того, объявив о финансовой поддержке, бизнесмен переложил создание инвестиционного плана на сотрудников «Омскэлектро», не способных, по словам Калинина, найти эффективный алгоритм. Если бы команда энергопредприятия была на это способна, то «Омскэлектро» не оказалось бы в столь глубоком кризисе.

- Меня удивило то, что руководство завода им. Попова не предлагает «Омскэлектро» каких-либо планов по выходу из кризиса, а напротив, запрашивает такие планы у «Омскэлектро». Опять же возникает вопрос: в чем суть предложения инвестора? Если бы «Омскэлектро» было само в состоянии справиться с проблемой, оно бы это, наверное, уже сделало. Я по-прежнему уверен, что ни к чему, кроме затягивания процесса, эти переговоры не приведут. А последствия такого промедления для «Омскэлектро» просто губительны.

Иван Поляков на кулуарной встрече с руководством «Омскэлектро» заявил о том, что готов вкладываться и в урегулирование текущих проблем энергокомпании. Точная сумма пока не называется, однако гендиректор «Омскэлектро» Манвел Мажонц заявил о том, что «речь идет о многомиллиардных инвестициях».

Андрей Полянский

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
Свят, свят19.04.2013 18:54:55
А что еще Калинин мог сказать? )))) Конечно, он теперь злится из-за того, что Голушко не удалось в Москве с Поляковым договориться. И старается дезинформировать журналистов. Благо, хоть в мэрии теперь, судя по вчерашней информации завода Попова, теперь поняли, кто хочет помочь, а кто - лакомый кусок оттяпать)
0
0
Случайно прочитано19.04.2013 19:05:56
Кусочек оттяпать хотят все
0
0
Игорь1019.04.2013 19:09:19
девушка, помогите мне понять

О каком лакомом куске речь, как этот лакомый кусок, который терпел убытки все 20 лет капитализма будет зарабатывать деньги для инвестора? Как он отдаст долги МРСК? Как он вообще будет жить в ближайшие годы, когда МРСК будет получать все деньги вместо ОЭСК?

Я спрашиваю абсолютно серьезно, ибо мне ничего непонтяно
0
0
Случайно прочитано19.04.2013 19:28:19
Кого под девушкой подразумеваем Калинина или Полякова?
0
0
Игорь1019.04.2013 21:41:20
Девушка под ником \"свят свят\"
0
0
Свят, свят19.04.2013 23:29:11
В прошлом году предприятие уже показало прибыль. Мало того, Мажонц говорил, что сегодня приняты такие тарифные решения, которые позволят и этот год закончить с прибылью. Кроме того, предприятие можно признать банкротом в том случае, если его уставный капитал не превышает суммы долга. Вспомните стоимость имущества "Омскэлектро". Ко всему прочему на видеорелизе со вчерашнего совещания Поляков говорил НЕ ТОЛЬКО о погашении задолженности, но и инвестициях в 23 (!!!) млрд рублей на развитие сетей "Омскэлектро". Так вот и задайтесь вопросом: зачем отдавать прибыльное и перспективное предприятие, долги которого обязуется погасить инвестор, причем БЕЗ передачи в аренду? Так что в противостоянии Поляков-Калинин, я на стороне директора радиозавода. По одной простой причине: он не хочет арендовать (читайте: отобрать у муниципалитета) ОАО "Омскэлектро". И вообще вся эта сделка с Калининым, на мой взгляд, какая-то темная.
0
0
Лихачев20.04.2013 02:04:51
Игорь, Вы не правы. Найдите В.Казимирова и спросите (так как Л.Евченко (это кто работал до В.Казимрова) уже умер. Оно всегда было прибыльным, пока Шрейдеровская администрация не стала его специально топить, чтобы потом москвичам за бесценок продать. Там же делали топорно - во-первых, через РЭК резали НВВ и потери ежегодно. А в этом году впервые дали нормальный норматив (ясно, под Г. и К. это марченко дал). А тут такой облом.
0
0
Лихачев20.04.2013 02:06:17
А фото на Суперомске лучше - там он расстроенный такой, а у Вас живенький, как будто знает, что Омскэлектро все равно заберет.
0
0
Игорь1020.04.2013 12:37:36
Александр,

я изучал вопрос. Все началось задолго до Шрейдера. Три главный МУПа: Водоканал, ПТСК и ОЭ всегда были убыточны. по ОЭ говорили, что, мол, это из-за освещения улиц. ПТСК кончили в 2000-м, образованное на его базе ТКЭ - в 2006-м. Водоканал сбагрили еще при Белове.
0
0
Игорь1020.04.2013 12:42:45
свят свят

ссылку на прибыль в прошлом году мне дайте, это первое. 23 млрд - это я оставлю на вашей воспаленной совести. Лучше не так, я вот сейчас заявляю, что я вложу 50 млрд! Идите, в комментах строчите, что Федоров 50 пообещал. Далее - Вы прикидываетесь, или не понимаете и не различатете понятий "уставной капитал", "стоимость имущества". Далее, я бы хотел узнать от Вас размер уставного капитала ОЭ )))) Советую еще почитать ГК РФ, там хоть написано, что такое УП. Далее, Вы не ответили - как ОЖ будет зарабатывать деньги для выплаты долга. Вы не ответили, в чем интерес Акции и Полякова якобы вкладывать миллиарды, если тупо положив эти миллиарды в банк они поимеют больше денег. Ну, и тд.
0
0
Игорь1020.04.2013 12:43:28
ОЖ=ОЭ
0
0
Сеня Мотыль20.04.2013 16:49:12
Игорь, Вы не правы. Найдите В.Казимирова и спросите (так как Л.Евченко (это кто работал до В.Казимрова) уже умер. Оно всегда было прибыльным, пока Шрейдеровская администрация не стала его специально топить

Источник: http://www.bk55.ru/news/article/16765/
Именно с появяляением клоуна казимирова и началось потопление этого предприятия!Первым делом решил не ремонтировать сети, а покрасить все подстанции и здания , показать как стало красиво,дальше дело не пошло, потом его перевели дороги делать красиво...
0
0
Юрист22.04.2013 11:39:25
Игорю 10! В конце года сливали деньги через "помойки". Абсолютно точно.
Вот вам и "убытки"!!!(((
0
0
Юрист22.04.2013 11:42:08
Спасибо Полякову!
Не получилось у мужчины Калинина потихоньку Омскэлектро съесть.
0
0
Юрист22.04.2013 11:47:21
ПТСК - было жирным-прежирным. Богатейшим предприятием, уже после Перестройки.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru