Новости. Омск

Новый зампред Правительства РФ Хуснуллин поддержал «Омск-Федоровку»

Александр Бурков на "Омск-Федоровке". Фото из архива

Речь также идет о продаже земельного участка под существующим аэропортом «Омск — Центральный».

Зампредседателя Правительства РФ Марат Хуснуллин и губернатор Александр Бурков обсудили  строительство нового аэропорта в Омске. Предстоит принять решение о целесообразности оказания поддержки в реализации данного инфраструктурного проекта в условиях кризиса.

Проект «Омск — Федоровка» в 2019 году прошел все стадии ранжирования аналитическим центром при Правительстве РФ. Подготовлена и одобрена организационно-правовая и финансовая модель проекта «Омск — Федоровка». Проработан вопрос возвратности капитального гранта, в том числе за счет продажи земельного участка под существующим аэропортом  «Омск — Центральный».

«Мы рассчитывали выйти к 2024 году на пассажиропоток в 2 млн 97 тысяч. При том приросте, который мы получили в прошлом году, 270 тысяч за год, нам расти некуда в старом аэропорту. Более того, напомню, что действующий аэропорт центральный находится в центре города.  Если завтра какая очередная авария — рядом нет кукурузного поля, куда лётчики будут сажать самолёт. Все взлёты и посадки происходят над городом. Это самая больная проблема», — подчеркнул Бурков.

При этом, что касается пассажирского потока существующего аэропорта «Омск- Центральный», то до февраля 2020 года рос темпами, значительно опережавшими среднероссийские.

«И здесь мы видим перспективы у нас есть. За прошлый год мы первые в тридцатке аэропортов, которые имели максимальный прирост пассажиропотока. Динамика прироста очень значительная —  26 процентов, притом, что в среднем по России, по-моему, было 10. Пандемия закончится, и мы дальше продолжим увеличение пассажиропотока», — считает Бурков.

Губернатор  считает, что именно сейчас, в условиях спада экономики, особенно важно поддержать данный инфраструктурный проект, строительство которого обеспечит местный строительный рынок заказами объёмами и производства. Тем более, что проект уже прошёл все ступени отбора и был рекомендован к включению в Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года.

Заместитель председателя Правительства РФ Марат Хуснуллин по итогам обсуждения предложил повторно вернуться к рассмотрению вопроса финансирования проекта строительства аэропорта «Омск-Фёдоровка».

«Я базово этот проект поддерживаю. Считаю, что аэропорт надо из города выносить, а территорию всё-таки использовать под городское развитие — это будет более правильно. У нас уже практически во всех крупных городах это произошло или происходит, — отметил Марат Хуснуллин. — Сейчас есть проблема с финансированием. Пока, к сожалению, мы не знаем, что из-за коронавируса у нас будет с запланированными объёмами. Будем просить нам увеличить финансирование, как антикризисную меру. Если у нас будут деньги на инфраструктурные объекты, давайте это рассмотрим на Проектном комитете и ещё раз оценим возможности строительства нового аэропорта. Прошу, коллеги, очень серьёзно оценить техническое задание, потому что цена в общем высокая. Нужно рассматривать вынос аэропорта в комплексе с развитием территории города».

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

28
4
Авиатор28.04.2020 20:34:16
В Саратове точно также аэропорт построили за городом теперь туда никто летать не хочет из за высоких тарифов. Отбивать то надо строительство. Который уже по счету губернатор спать не может из за земли под Центральным...
0
0
Алексс28.04.2020 20:40:05
https://www.vedomosti.ru/business/articles/2019/08/19/809179-aeroport-saratova
Вот тоже новый аэропорт
Кому то территория действующего аэропорта покоя не дает, уже третий губернатор рассказывает сказки об опасностях полетов над городом. Как живут аэропорты в центре городов Торонто, Дубай, Сан-Хосе,Дюссельдорф,Брянск, Белгород, Киев-Жуляны, Харьков, Львов, Минеральные Воды,Лиссабон, Лондон-Сити, Хитроу, Амстердам, Ташкент, Будапешт-Ферихедь, Мумбаи, Эйлат,Чианг-Май, Сыктывкар ,Душанбе и многих других?
Сколько можно травить байки про кукурузные поля и аварийные посадки?
6
2
Да28.04.2020 20:43:44
Весна на дворе садить ни картошку ни моркошку не собирается может самим деревенского мужика выбрать с северных районов Трипока без аэроплана Федор дояр уже достал о жизни людей мимой ушей .даже и не думает кто как будет сеять садить .
0
0
Евгений28.04.2020 20:57:48
хорошо показывать темпы роста когда растёшь от нуля.
5
0
пенсионер28.04.2020 20:58:06
несмотря на коронавирус

Источник: https://bk55.ru/news/article/167662/

Нк как можно о чем либо написать не вставив это слово К О Р О Н А В И Р У С ????? Бех него и самАлеты НЕ летают, и пАезда не ездиЮТ...
0
0
Евгений28.04.2020 20:59:23
хорошо показывать темпы роста когда растёшь от нуля.
17
5
Виталий 228.04.2020 21:30:55
Новых чиновников, как на каком то "детекторе", обязательно тестируют на омской (будь она не ладна) Федоровке. Достали уже этой никому не нужной затеей.
0
0
Борец с коррупцией28.04.2020 22:04:08
Ну этот товарищ халяву за версту чует, своего не упустит. Построит так же, как полежай, то есть никак!
11
1
jo28.04.2020 22:14:24
Над Вашингтоном самолётов летает раз в 50 больше, но никто не жалуется, Даже Трамп об этом молчит, и никакие вирусы где попало не вплетает
11
0
jo28.04.2020 22:15:40
Сильно поддержал. Дал команду продать землю на этой горе площадке и денежки быстренько в столицу перевести.
16
2
ежкин кот28.04.2020 23:17:33
После пандемии экономика нескоро очухается. "Победа" сдохла, остальные компании задрали цены на билеты, спасибо большое. Кому и куда летать? Лучше рядом посадить кукурузное поле.
23
1
12428.04.2020 23:20:33
Если основная проблема "дать работу строителям", то пусть лучше роют ливневые канавки вдоль улиц. И проще, и полезнее. Или доделывают фасады по капремонту.
А строить ненужное, чтобы списать ненужное и продать нужное - это мы и сами можем.
14
0
Мда28.04.2020 23:45:18
Весело мы живем с нашим руководством. Опять бег по кругу - поддержал, порекомендовал, намекнул и т.д. и т.п. Уже и читать и комментировать просто лень. Результат как всегда будет ПРОСТО НОЛЬ или ДЫРКА ОТ БУБЛИКА.
4
0
ЧЕЛ28.04.2020 23:48:48
"базово"-козырно звучит...это как? типа бабки еще погоняем...пасажиропоток..ну очем базар-не Чикаго.Но земельку приладить при действующим аэропорту?!это уже уголовка-кто рискнет подписаться...шаг вперед.
14
2
Иван29.04.2020 07:46:11
ЧЕЛ, согласен- землю под действующим аэропортом продадут, а новый скорее всего никто и никогда не увидит- экономика России не скоро очухается от пандемии...Да и кто будет покупать квартиры в новом микрорайоне построенном на земле, где много лет садились самолеты?! Там же экология жуткая(((((
7
0
GT29.04.2020 11:01:29
бла- бла- бла N*8
10
0
11329.04.2020 11:24:10
Послушайте,прогнозируется спад ВВП,откуда деньги на какую-то Федоровку?
1
0
Омич29.04.2020 12:04:00
"Наследство" Полежаева и его команды Омичам будет аукаться не один десяток лет. Бурков не понимает что вот-вот наступит на грабли. Потом будет другой и еще другой губернатор. И все будут достраивать аэропорт "Федоровка".
0
0
Омич29.04.2020 12:06:24
"Наследство" Полежаева и его команды Омичам будет аукаться не один десяток лет. Бурков не понимает что вот-вот наступит на грабли. Потом будет другой и еще другой губернатор. И все будут достраивать аэропорт "Федоровка".
2
7
егор29.04.2020 13:21:49
нужен и новый аэропорт когда-нибудь и метро и ливнёвка и развязки. Вопрос в бюджете и необходимости на сегодняшний момент. Будут средства - да на здоровье.
10
0
952729.04.2020 13:38:54
И чувствую, что застрелят этот гигантский участок в центре левобережья кривыми улочками типа Степанца, плотнейшей высотной жилыми массивами из убогих панелек с недостатком детсадов, школ и поликлиник, с минимумом спортплощадок и зелёных зон, без нормальных тротуаров и променадов.
0
0
Не понял29.04.2020 14:14:19
В чьей собственности земельный участок под аэропортом местных авиалиний?
1
0
Алекс29.04.2020 15:46:07
Ну вот их уже четверо:Полежаев Мутко Бурков и Хуснуллин.Дела идут.
1
0
Вася29.04.2020 16:28:12
Через какой мост будут на работу ездить жильцы нового микрорайона?
0
0
вика29.04.2020 17:08:17
откат - дело тонкое
1
0
bvz30.04.2020 01:33:59
Как раз и построят к 100 летнему юбилею начала строительства аэропорта
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru