Новости. Омск

В Омской области выявлено сразу 34 новых случая заражения коронавирусом

Фото: А.Катаев

Теперь число заболевших выросло до 161 человека.

Как разъяснили в Минздраве, все омичи подцепили инфекцию в разных местах от разных людей, вспышка не локализована в одном очаге.

Число выздоровевших омичей за сутки увеличилось на 10 человек: теперь их 39. Умерло всего четыре. На данный момент болеют 118 человек, из них 41 человек лечится дома, еще 77 проходят лечение в стационарах.

Также в Минздраве отметили, что такой прирост заболевших продиктован несоблюдением омичами режима самоизоляции.

Анна Пацула 

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

4
1
Тимур04.05.2020 13:34:40
Просто здравствуй, просто как дела....
30
41
гость04.05.2020 13:34:53
Послабление режима, повальный выход на работу, праздное шатание по улицам, поездки на дачи - кто ещё сомневается в ковидле???
5
4
Лена04.05.2020 13:35:21
Интересно, на сайте федеральном ещё нет статистики,а наши уже выложили
25
49
Омич04.05.2020 13:36:45
Ну что нажарили шашлыков любители? Надеюсь на все лето вперёд? А то сидеть теперь до осени дома
35
10
Женуария04.05.2020 13:37:44
Подобная статистика - подготовка к намордникам?
54
5
Не понимаю04.05.2020 13:37:49
Тупая система. Было мало заражённых было все запрещено. Растет количество с каждым днём - получайте послабления! Логика вышла из чата
31
11
Vlad04.05.2020 13:38:06
Просто некоторые подстриглись.
16
7
Илона04.05.2020 13:39:02
Уже бесконтрольно распространяется. Откуда кто заразился. Потому что бессимптомно многие болеют, режим никто е соблюдает.
4
3
гость04.05.2020 13:40:05
Vlad,
на голове не забыли?
52
7
Мамкин вирусолог04.05.2020 13:44:33
План простой. Подготавливаем коек в больничках, столько, чтобы не обвинили в бездействии, а потом заражаем 60% населения. Иначе болезнь не победить. Пока нет вакцины, коллективный иммунитет - единственный способ. Отсюда: самолёты из очагов заражения, больные вахтовики с Якутии, не строгий режим самоизоляции и т. д. Как то так. Это моё оценочной суждение, вызванное депрессией, алкоголизмом и буйной фантазией.
57
3
выявлено сразу 34 новых случая04.05.2020 13:45:44
Ну вот ... Теперь и у нас всё есть!
А то местные власти скучали без вируса ... Аж с Якутии привезли, чтобы быть, как все, в тренде.

Как говорят толковые медики:"Не бывает здоровых людей ..., бывают недообследованные!"
А у нас в регионе ВСЕ недообследованные ..., ну разве что за исключением сотни самых важных чинуш.
Так что, "еще не вечер!"
То, что упорно разваливали четверть века за неделю не восстановишь! Даже если восстанавливать будет мисс мира с фамилией Генералова!
7
10
мимо проходил04.05.2020 13:51:03
Вот и поплатИлись, за то, что - поплАтились. Рас-плато за плато.
27
5
Фима04.05.2020 13:52:39
Чёт Цыфра маленькая ,надо ещё вахтовиков с Якутии самолет доставить и открыть то наконец мегу и дачные маршруты...
А то вирус есть но мало перед столицей не удобно....
11
4
гостья04.05.2020 13:56:39
Заболевших всё больше, а нам в ФБУ Обьиртышводпуть сказали что 6,7,8 мая выходить на работу и * указ Путина.
54
8
Лихачев Александр Владимирович04.05.2020 13:56:49
То же новость. Понятно же, что карантин держали, пока не было коек и т.п. Сейчас по всей стране повторение Москвы. Если бы власти хотели реально людей обезопасить - закрыли бы Москву и Ленинград, что обошлось бы в разы дешевле для людей и экономики. Вон попытался Рамзан защитить свой регион, не пускать москвичей, отменить самолеты и поезд - так сразу чуть голова не полетела. Но цель была другая - чтобы люди не увидели плоды оптимизации. Сейчас все постепенно отпустят. Переболеют процентов 60-70 и вопрос сам собой закроется. Это было ясно с первого дня обращения президента. Надо просто соблюдать в быту разумные санитарные правила. Вон сегодня это же повторила уже официально и главный санврач страны - что пока все не переболеют- вирус будет циркулировать. Но бабушкам крепкуо про вирус вбило телевидение. Они правда думают, что о них заботятся.
23
11
читатель04.05.2020 14:01:41
если провести тестирование всех организаций, студентов-у нас полгорода возможно будет заражено, пусть и бессимптомно, поэтому какой смысл сидеть в изоляции месяц, два, год, надо лечить, вырабатывать коллективный иммунитет как в Швеции, это как ветрянка
4
2
мимо проходил04.05.2020 14:05:23
Для Лихачева:
да молоть-то языком они умеют, только пока всё это тоже враки - нет еще признанного подтверждения, что переболеют даст иммунитет. Это пока ковид надвое сказал - будет описываемое иммунитетное, или все же будет шишь-ммнунитетное.
21
38
Бузова.04.05.2020 14:06:59
гость, Послабление режима, повальный выход на работу, праздное шатание по улицам, поездки на дачи - кто ещё сомневается в ковидле???

Губернатору здесь огромный минус, пошёл на поводу у частников и дачных зануд. Загнутся на дачах и для кого свои помидоры с редиской растили?
22
1
Георгий04.05.2020 14:28:45
А привозные из Якутии в это число входят? Или сие тайна есть великая?
17
3
упс04.05.2020 14:38:23
Анна пацула кроме сухой статистики вы можете нам разьяснить умерают от короновируса или С короноирусом это большая разница
22
4
хм...04.05.2020 14:41:16
Сейчас по всей стране повторение Москвы

Источник: https://bk55.ru/news/article/167885/

Не совсем. У нас на 100 заражённых 3 или 4 смерти. Если так пойдёт и дальше, то смертность от 3% до 4 процентов. Есть регионы где 6%. А в Москве около 1% - медицина другая по затратам и врачи другие. И безработным в Москве другие деньги платят. И ВИДИМО - бизнесу по другому помогают. Так что в провинции всё будет ХУЖЕ.
22
9
Гость.04.05.2020 15:10:59
Смешно ей богу. Привезли вам из якутии. Скоро привезут с тюменского севера.
Газпром завез для своих вахтовиков девушек с низкой социальной активностью. Жрицы любви будут работать 2, 5 месяца. Никакого карантина по приезду для девиц, прибывших из зараженных районов не будет, конечно. Девчонки включатся в работу прямо с колес.
Через 2,5 месяца мужики вернутся домой с коронавирусом, гонореей, гепатитом, вич и другой дрянью. Кто то раньше и не пользовался такими услугами. Но тут как устоять - фирма платит и начальник приказал... Учитывая, что почти все вахтовики семейные ....
Такая вот забота о народе...
11
1
светлана04.05.2020 15:16:07
Мамкин вирусолог, не вырабатывается иммунитет против гриппа. тем более,он всё время мутирует.
9
2
не понимаю их логики???04.05.2020 15:16:30
все омичи подцепили инфекцию в разных местах от разных людей,

Источник: https://bk55.ru/news/article/167885/
типо,эти были инфицированы до того и не изолированы??или опять злой и наглый москвич через камень прошел,заразил омичей и убрался восвояси?
13
5
Феникс04.05.2020 15:44:56
Лихачеву. Бабушкам вбивали в голову такие как Вы демагоги, что вирус не страшнее гриппа. Вот и пожинаем плоды. Переболели 60-70 и вопрос закроется. Однако для какого количества людей он закроется южным кладбищем, это вопрос неизвестный.
18
5
Лихачев Александр Владимирович04.05.2020 16:00:06
Фениксу. Вот как раз я никому ничего не вбивал. С 89-го года, когда начались брожения и шатания, всегда говорю одно: в том и демократия реальная, чтобы никто никого не учил. Каждый может высказать свое мнение. но решать человек должен сам. Потому не осуждаю ни тех, кто считает, что это не страшнее гриппа (по миру подтверждена смертность в среднем всего в два раза выше гриппа), ни кто боится и дома сидит (у нас и такие старшие по дому есть). Как это у Горького: "Человек свободен, потому, что он за все платит сам" Монолог Сатина называется. Боишься вируса - напяль маску и сиди дома. А я уж поработаю. Жрать то хочется всегда. Да и мы люди советские - как производство бросить. Как там в поговорке: "Собрался умирать, но поле вспаши". Батька вчера правильно сказал про наших: На войне умирали, и от вируса, наверное, в том числе. Но если отменим парад - ветераны скажут, что струсили. Вот такие как вы бы первые и сдались в 1941 году - оценили бы возможные риски.
11
5
Лихачева04.05.2020 16:16:36
Саша,уймись уже,опять с утра поддал и талант фантазера включил.
6
1
8504.05.2020 16:31:08
Георгий,
те 50 из Якутии в число 161 не входят
3
1
Мамкин вирусолог04.05.2020 16:47:29
светлана, ну тогда нам карачун. А за счёт какого механизма спад количества заражённых в Испании и Италии, если не вырабатывается иммунитет?
11
1
Бывший омич04.05.2020 17:05:34
-Эй, пацаки, а вы почему без намордников?
Приказ господина ПэЖэ:-Всем пацакам носить намордники...
....Таак чатлы мне, а тебе намордник...Давай, давай!
2
2
Георгий04.05.2020 17:10:45
85, в этой статье (и на других сайтах тоже) этот вопрос деликатно обойден. Так что, есть подозрение, что не все так очевидно...
1
1
Нан04.05.2020 17:19:49
Георгий, не входят.
8
2
гость04.05.2020 17:53:54
Вот они ваши самолёты и поезда!!!
6
6
Феникс04.05.2020 18:06:06
Лихачеву. Прежде чем заявлять, что "смертность всего в два раза выше чем от гриппа", советую более глубоко разобраться в вопросе, что бы дезу не распространять. Плохо, что до Вас до сих пор не дошло, что речь не о Вас и таких же демагогов - приняли решение, заплатили за него и аминь, это право человека распорядится своей жизнью. Но так, к сожалению, не получится - с собой захватите как минимум тех, кто по долгу службы не может сидеть дома на изоляции.
3
0
.04.05.2020 18:12:30
Про шашлыки постоянно слышу по разным сми
3
2
8504.05.2020 18:22:02
Георгий,
простой арифметикой посчитай статистику заболевших с момента привоза якутян и до сегодняшнего дня. Цифры эти всем доступны.
20
3
пролетарий04.05.2020 18:34:30
а зачем в омск привезли зараженных корона вирусом из якутии???
разве это не является нарушением указав президента , и губернатора омской области ???
сами гоыворят сидите дома и тут же сами привозят с другого региона заразных, при этом якутия в два раза как минимум больше омской области и бюджет якутии более чем в два раза выше чем в омской области а народу там в два раза меньше !!!
это что получается?? к нам специально больных свозят чтобы ухудшить эпидемиологическую обстановку что ли ????
5
11
Бизнесмен04.05.2020 18:55:16
Пролетарию
Площадь Якутии больше нашей области в 22 раза.
И чего?
Предлагаешь бросить раненых в поле?
Красавец!
3
5
Афанасий04.05.2020 19:12:43
Пасха и особенно фальшивый надуманный трэшак -- "радоница". А так то -- не бойтесь, умрут немногие.
3
1
Татьяна04.05.2020 19:18:24
Мамкин вирусолог, чушь ! При вирусной инфекции иммунитет нестойкий ! По поводу вакцины много ещё вопросов ... Не все так просто !
9
4
скептик04.05.2020 19:33:49
Омич, ПРИДУРОК, от шашлыков коронавирус не появляется !!!!
5
4
дачник04.05.2020 19:34:42
гость, А по дачам зараза так и прыгает, так и прыгает....Приезжай, и на тебя прыгнет...
3
1
дачник04.05.2020 19:38:05
Бузова., Сама первая НЕ ЗАГНИСЬ, ворона....
1
1
Елена04.05.2020 19:46:43
Мамкин вирусолог,
Ну, никто никого не заражает, кроме людей самих себя.
С моей т.з. можно было бы и усилить меры, и сделать и получше, но вряд ли наши власти гонятся за коллективным иммунитетом.


В Бергамо, кажется, добились коллективного иммунитета, там около 70% переболели. Правда за счет увеличения смертности в два раза.
Мне кажется, наши на такое не пойдут, у нас тут не Бергамо с численностью населения плюнь да разотри.

Вот здесь можно почитать
https://naked-science.ru/article/medicine/sluchaj-bergamo-pokazal-skolko-stoit
4
1
гость04.05.2020 20:15:09
пролетарий,
местные из Якутии там не работают, не дураки а ихняя баба сказала мне чужие здесь не нужны, откуда приехали за деньгами туда и валите.
15
2
Живу я в селе....04.05.2020 20:32:08
Лихачёва поддерживаю полностью.

Во всём мире за месяц переехали в иной мир более полутора миллионов человек, в том числе 680 тыс от рака. Никто не объявляет пандемию. От короны немного более 24 тыс за весь период.... Додумывайте сами, если есть чем
7
1
Николай гоголь04.05.2020 20:35:33
Писатели кто нибудь тест сдавал? Не сдавайте , больных больше станет ещё и свободу ограничат. Вся сибирь уже по тихому переболела.
3
1
Лихачеву04.05.2020 20:47:57
У кого голова чуть не полетела, у Рамзана Ахматовича? Советую извиниться.
2
0
Феникс04.05.2020 20:49:49
Живу я на селе. Ну интернет то в селе есть поди? Или не видишь разницы между 24 тыс и 240 тыс?
0
0
8504.05.2020 21:06:35
мимо проходил, так это известно кто прокукарекал )) Разве к этой даме можно прислушиваться?
2
0
Аня04.05.2020 22:39:56
Очень надеемся что самую главную инфекцию в том числе и половую,которая курирует в омск,исилькуль, называевск и тд с прокуратуры москаленок сожгут на огне
6
1
Так05.05.2020 01:22:35
К сожалению Лихачев полностью прав !
Наше государство нас в очередной раз просто кинуло, как ненужную тряпичную куклу !!
Если интересно посмотрите как в маленьком Вьетнаме с населением 99 миллионов (у нас 145 если что) всего 270 больных !!!
Вот там четко видно меры и гос поддержки и управления ситуацией. А у нас - "ВСЕМ шампанского !!!!............. за счет заведения".(краткий пересказ всех "мер" государевых)
Результат - полный НОЛЬ ! Посмотрите график заболеваемсти у нас и к примеру в Швеции.
Найдите хотя бы одно отличие ?
Или сравните меры поддержки населения в ужасных США и Италии ?
Вот и вся истинная "сила" нашей власти. impotent
0
0
ЛОХ (любитель омского хоккея)05.05.2020 08:35:36
читатель, смысл есть.Кто то получает с этого хорошие девиденды.
0
0
Архимед05.05.2020 08:39:09
Бузова., кому минус то? Товарищ здесь для того чтоб кресло занять и ни чего по сути не решает.
2
0
Я, ты, он, она - вместе целая страна!05.05.2020 08:50:05
У меня вопрос к автору статьи - как можно было написать "Умерло ВСЕГО четыре"?!?! Вы же о людях пишете... Это чьи то родные люди. А если бы это были ваши близкие!? Всего...
2
0
Я, ты, он, она - вместе целая страна!05.05.2020 08:50:53
У меня вопрос к автору статьи - как можно было написать "Умерло ВСЕГО четыре"?!?! Вы же о людях пишете... Это чьи то родные люди. А если бы это были ваши близкие!? Всего...
0
0
Гость05.05.2020 08:52:36
После изобретения вакцины нам никто не скажет о побочных факторах её применения.А эти факторы бывают довольно серьёзными.
2
0
как можно было написать "Умерло ВСЕГО четыре"?05.05.2020 09:48:29
Согласен с Вами на 1 000 процентов!!!

1
2
Ира05.05.2020 11:59:55
Vlad, быдлота не просто подстриглась, а еще и детей потащила в парикмахерские- в гробу будут лежать со стрижкой. сейчас начнется вой, что я завидую быдланам тупым . Жду
1
2
Светв05.05.2020 12:02:37
выявлено сразу 34 новых случая, люди из Якутии заразились на работе, а быдланы очень любят стричься - в гробу будут лежать со стрижкой .
0
0
Светв05.05.2020 12:08:46
Гость., вск в кучу ты собрал и сифак и гонорею- прям жизнь свою вывернул никчемную напоказ .
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru