Новости. Омск

Сидящий в колонии экс-музыкант Омского симфонического оркестра просит деньги

Пост опубликовала его жена.

На странице в социальной сети экс-музыканта Омского симфонического оркестра Филиппа Миргалеева размещена просьба о материальной поддержке — переводе денег на его счет в исправительном учреждении.

«Дорогие друзья, если у Вас есть желание поддержать меня в это не простое время, Вы можете перечислить любую сумму на мой счёт по реквизитам …… для Миргалеева Филиппа Фаргатовича 1974 г.р Буду всем очень признателен», — так обратился музыкант к своим подписчикам (пунктуация и орфография автора сохранена).

По данным РИА «СуперОмск», с декабря 2017 года он отбывает наказание в лечебно-исправительном учреждении № 2 за незаконный оборот наркотиков.

В региональном УФСИН пояснили, что пост со страницы заключенного в социальной сети опубликовала его супруга Асия, которой арестант перед арестом сообщил пароли к аккаунту для связи с друзьями и бывшими коллегами. Сотрудниками колонии заключенный характеризуется положительно, участвует во всех культурно-массовых мероприятиях, а свое свободное время посвящает сочинению текстов песен.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Теги: уфсин
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

43
8
Андрей16.05.2020 14:50:40
Наркоту менты регулярно подбрасывают, если нужно посадить человека...
14
47
Гость16.05.2020 15:31:48
Андрюха, тебе что подбрасывали если так утверждаешь?
Если подбрасывали, тогда кто и когда?
Кстати, у тебя что видео есть подбрасывающих?
46
14
Омич16.05.2020 16:08:45
Гость, ты мент или подментованный?
10
5
Один из бывших коллег16.05.2020 16:10:02
Давно знаю Филиппа, хороший парень. Дай Бог ему сделать правильные выводы из этого испытания
4
1
Бродяга16.05.2020 16:17:05
Раньше были исправительно трудовые, теперь лечебно исправительные. Хорошо нынче лямку тянуть и подлечиться и исправиться))
4
13
Гость16.05.2020 16:38:00
Да там и статья 210 в полной мере есть!
4
34
Гость16.05.2020 16:59:16
Омич, не надо себя сравнивать с другими.
Андрюхи был задан вопрос, он не ответил, получается что он просто балабол, ляпнул и в кусты.
24
3
Андрей16.05.2020 17:51:36
Гость - типичный тролль, который получает деньги за комменты. Вполне возможно, что и мент: уж очень возбудился.
21
8
Омич16.05.2020 18:50:20
Андрей, не удивлюсь, если он сам же и подбрасывал когда-нибудь по заданию начальства или по собственной инициативе. Мент - вообще не человек. Как Слава КПСС.
8
8
11316.05.2020 19:21:36
Явно проплаченная заметка. Что,самый нуждающийся в мире?
4
7
печенеги да половцы16.05.2020 21:00:54
на УДО собирает походу..
17
14
Александр II16.05.2020 21:16:31
С каких щей еще наркоторговцам помогать?
0
3
Борис16.05.2020 21:29:43
Мужики, кто ещё хочет бросить курить??? Два года мучился, а в итоге бросил за месяц! Заходите в мой блог, расскажу свои секреты - yourblogg.info/boris
5
7
Гость16.05.2020 22:40:38
Ну пусть такие как Андрюха и ему плюсующие и скидываются. Или они только на лайки и дизлайки щедры?
7
22
.16.05.2020 22:56:14
Не виновных сейчас в тюрягу не садят .... сейчас не сталинские тридцатые и сороковые года ..... если посадили значит виноват и не надо придумывать про подбросы наркоты ......
19
5
Алекс17.05.2020 00:08:36
., ну вот и ещё один мент или вертухай.
13
0
Андрей17.05.2020 00:37:23
Гость, молчал бы уж в тряпочку. Сидишь, как паразит, на шее налогоплательщиков.
0
0
мимо проходил17.05.2020 00:48:16
Для Алекса:
еще один, соглашусь. Тока с чего вдруг "ну, вот и ещё"? В условиях кастового характера разных ветвей вертикали, что создано было самым главным в стране, публичное выражение просто по определению правил входа в касту не может быть ничем иным, кроме как выражением верного подданства - именно это же и требует правило этики служащего! Более того, правило корпоративной замкнутости также имеет добавку в виде обязательного норматива выражения активной поддержки этой корпорации и духа корпоративности в любых своих мнениях и/или поступках. Это же выставленное здесь мнение может быть ссылочкой приложено как подтверждение своей лояльности в отчете, наверняка имеющим и этот самый пунктик, ради которого сюда можно зайти и маякнуться для галочки. И - есть ли смысл удивляться тому, что кто-то использует этот способ засвидетельствовать свое почтение своей службе и ее начальников, вплоть до главного в стране создателя сего права на место получения высокого постоянного дохода?!..
4
6
Сергей М.17.05.2020 10:20:43
Для Мимо проходил. У меня родственник умер от передозировки наркотой. Так вот,- я за то, чтобы с наркоторговцами поступали как в Китае. А теперь ответь, причём здесь кастовость?
1
0
мимо проходил17.05.2020 10:47:36
Для Сергея М.:
отвечу. У любой кастовой корпорации есть часть уверующе-доверяющей публики, считающая, что если это корпорация будет работать, она сможет предотвратить негатив какого-то явления. Слова "правильно делают" применяются данной публикой по вот таким вот печальным для нашей жизни фактам, ВНЕ ТОГО, чтобы задуматься о том, могут они это выполнить или нет. Утрата дорогого человека еще не повод произносить, что с Голуновым надо было поступить как в Китае. Задуматься никогда не мешает, что условия работы здесь и в Китае - несопоставимы меж собой, и чем менее подконтрольны становятся органы, тем меньше шансов для реализации возлагаемых на службу надежд. от тяжести горя, несмотря на всю его тяжесть - тоже стараться отойти надо, прилагать усилия, чтобы тяжесть не становилась основой для утраты порядочности. У меня молодежь дядю в СССР избила и сделала до смерти никаким лежачим инвалидом - что ж мне на этой основе - возненавидеть хулиганов настолько, чтобы на нечеловеческие условия вопреки всем нормам закона обращения с заключенными в тюрьмах - начать утверждать, что, мол - "правильно делают" те, кто издевается над заключенными?!.. Да, по-первой была, конечно, такая озлобленность, не спорю, но - пересилил себя, поняв, что такое мнение мое - не есть то, чего стоит придерживаться. Надеюсь, ответил понятно. Кастовость, как ответил - все же имеет отношение: безапелляционной поддержкой, основание которой все же - преходяще, думаю.
0
0
Карен17.05.2020 10:52:46
Поставили на счетчик
2
0
мимо проходил17.05.2020 10:55:52
Для Сергея М.:
ответил, да - не пропустили. Пояснял там собственным примером, что: в чем-то подобный случай - был и у меня, хоть и не с этими веществами схожий, а с тяжестью утраты возможности общаться с дорогим мне родственником. Однако я все же не стал тем, кто бездумно поддерживает сделать с Голуновым так, как в Китае, и ответил, что время меня поменяло, и та первоначальная реакция, что была похоже на реакцию спросившего меня - ушла. И пояснил в ответе, что есть связь, что она - в безапелляционной поддержке структуры, в этой когда-то и у меня бывшей первичной реакции, в силу того, что - не отпустила тогда меня еще тяжесть, возникшая от утраты возможностей общения с дорогим мне человеком.
2
0
Чемпион по версии УФСИН17.05.2020 11:18:41
Говорили ему: не играй в карты на просто так!
2
0
мимо проходил17.05.2020 11:21:48
Но дело не только в том, что спросил Сергей М. Дело в том, что: ровно это же - сделано в вертикали и по отношению к другой кастовой части: к части гос-служащих, которую сделали заложницей службы работодателю-государю, а не обществу. И тем самым - отгородили возможность доступа туда общества якобы "профессиональными" качествами управленца - стажем гос-службы, без которого туда доступ закрыт. Это еще одна каста, у которой тоже есть сторонники, наивно полагающие, что если чел как в СССР когда-то номенклатурщик, посидел в кресле и заработал стаж сидельца - то теперь у него появляется основание быть кресельщиком! Именно это и есть прочное основание не-сменяемости гос-власти, где служащие нормами корпоративной этики обязаны выбирать того, кому служат - ИНАЧЕ ЭТО БУДЕТ НЕЭТИЧНО, согласно правилу корпоративной этики (выразить недоверие тому, кому служишь)! И - вновь найдутся сторонники, утверждающие, что: так и надо, номенклатуризм - наше всё еще со времен СССР! Потому как: ну разве можно не доверять тому, кому служишь?! Даже если ты работаешь в гос-школе - тебя же власть наняла работать-то - и этим все сказано. К - сожалению...
0
0
☹️ТРЯСУТ БАБКИ 100%17.05.2020 13:48:27
Необходимо это проверить. СК - Вам новое задание Вперёд
0
1
Сергей М.17.05.2020 15:02:27
Для Мимо проходил. С основным посылом согласен. Только вот применение слова "каста, кастовость" к людям работающим и служащим в России не подходит. Поэтому ранее я и задал вам вопрос-причём здесь кастовость. Сплоченную общими интересами, часто во вред интересам общества профессиональную прослойку можно назвать корпорацией, сообществом, группировкой или кланом - чтобы поддеть. Но только не кастой. Кастовая система у нас разрушена в 17 году. И для иллюстрации спрошу: из каких-таких каст вышли наши премьеры - президенты?
0
0
пролетарий17.05.2020 18:59:03
подельники помогут
0
0
мимо проходил17.05.2020 19:03:42
Для Сергея М.:
слишком далеко уходите в исторические связи эволюции властной части социальной структуры. Уж если говорите "Б", то надо говорить и про точку отсчета - "А", а она от"Б" еще на 3,5 столетия отстоит - это Иоанн 4-й и его принципиальная смена боярства на дворянство. Причем она лишь инициирована им была, уравниванием всех, а потом еще не одно столетие уравнивались еще частности, чтобы в момент, когда уравнялись окончательно, вышла новая властная сила - бюрократия, чиновничество-разночинство того времени. Вот к нему переход и сложился в 17-м, вопреки тому, что подразумеваете как якобы слом. А далее пошли уже внутри него слои, службистов, включая и особых, и этот не упоминаемый вами переход произошел - в 30-х. Внутри ряда из них сложилась та же система, которую корпорацией, кланом и прочим можно, конечно, называть вместо строго отрицаемого вами термина каст, но - уже недостаточно. Например, известный со времен одного писателя "аквариум" подразумевает жизнь рыбок там - только на вход, но не на выход. В свое время мне пришлось пообщаться с номенклатурным слоем-прослойкой не по своей воле, могу лишь сказать, что он ближе всех был похож ПО РАССУЖДЕНИЯМ И ПСИХОЛОГИИ ПОВЕДЕНИЯ на то, что зарифмовано было во фразе баронессы фон Мюнхгаузен по известному фильму, "про дочь аптекаря - она и есть дочь аптекаря". Но против отрицания вами строго 1 в 1 соответствия именно привычному пониманию термина каст - не возражаю, я больше образно употреблял, фигурально, нежели в смысле наук.
0
0
Lala18.05.2020 07:48:37
Питание и проживание у него есть, а это уже лучше чем у многих.кому бы он нужен был, подбрасывать.
0
0
Сергей М.18.05.2020 10:02:41
Для Мимо проходил: Признателен за развёрнутый ответ. Вы правы во всех своих умозаключениях. С уважением. Сергей М.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru