Новости. Омск

Ирина Солдатова: «Адекватная планка зарплаты медика — 25–29 тыс. рублей»

Глава омского Минздрава побывала в Таврическом районе.

Министр здравоохранения Омской области Ирина Солдатова уверена, что медики должны получать зарплату в 25–29 тысяч рублей. Нельзя допускать того, что санитарки не получали даже МРОТ, — заявила Солдатова в ходе своей поездки по Таврическому району.

— В ходе встречи было затронуто большое количество важных вопросов, и в первую очередь это зарплата. Да, в зависимости от стажа, категории, количества населения цифра может варьироваться, но это должно быть точно не 10–15 тысяч рублей, как сегодня. Адекватная планка — 25–29 тыс. рублей. Особая история с младшим персоналом — переименовать санитарок в уборщиц и не доплачивать даже до уровня МРОТ — это недопустимо! Буду разговаривать с финансистами, с коллегами из правительства Омской области. Ситуацию нужно менять, — заявила глава омского медицинского ведомства.

Также Ирина Солдатова считает, что помимо зарплат медикам нужна и другая мотивация: жилье, бытовые условия, социальная инфраструктура.

— Мне очень понравились коллеги, с которыми я познакомилась сегодня, вижу, что люди — настоящие профессионалы, с большим профессиональным опытом, знают свое население, любят свое дело. Закончится коронавирус, мы обязательно будем показывать нашим медикам, как бывает в других регионах, за границей, вводить новые форматы обучения. Отдельная тема — привлечение кадров, — добавила Ирина Солдатова.

Глава омского Минздрава намерена и в будущем общаться с руководителями районов и главами поселений. Иначе «скоро совсем останемся без медицинской помощи на селе» — считает Ирина Солдатова.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

56
54
Гагара25.05.2020 14:32:28
В Омской области, у врачей очень низкая квалификация. Нужно работать над этим. Их нужно обучать, грамотных специалистов единицы. Сидишь на приеме у врача, а они уточняют диагноз у гугла.
40
48
местный25.05.2020 14:38:13
Согласен с комментатором Гагара. Если в омской больнице отключен интернет, то в этот день бессмысленно приходить на прием, потому что врач без гула вряд ли сможет поставить диагноз, либо поставит не правильный диагноз.
К сожалению профессиональные врачи из Омской области почти все разъехались по соседним регионам, где у медиков достойная зарплата и меньше коррупции.
93
21
Бывший омич25.05.2020 15:02:43
Гагаре и местному! На счёт омских медиков вы глубоко ошибаетесь - множество выпускников медицинского университета успешно трудятся и очень востребованы в других регионах нашей страны, включая Москву и Санкт-Петербург. Также много выпускников работает зарубежом: с моего потока около 15 человек работает в сша, Канаде, Испании, Германии, Франции, италии, Эстонии и Турции. Другое дело, что из-за низких зарплат и отсутствия перспективы карьерного роста многим медикам приходиться покидать родную землю! Часто вакансии заполняются врачами из ближнего зарубежья - они соглашаются на такие зарплаты! И кстати на счёт гугла: благодаря интернету стало возможным непрерывно повышать свою квалификацию, есть возможность читать статьи на зарубежных ресурсах, уточнять какие-либо пробелы в знаниях. Это не зазорно: специальность врача и подразумевает постоянное обновление информации о болезнях и методах лечения.
83
5
Иванъ25.05.2020 15:08:26
В 2015 году в Омской области весь младший мед. персонал ( санитарки) принудительно перевели в уборщицы. Функции остались прежними ,а ставка меньше МРОТ. Люди работают полный день, получают копейки.
32
17
нет25.05.2020 15:37:36
платят копейки и это правда ,кто на всем экономит ,экономия идет в стимулирующие потом распределяет персоналу вот и спрашивать надо с эффективных менеджеров,Солдатова права и начала правильно разворошила осиное гнездо.
36
7
гость25.05.2020 15:42:26
Санитарок в уборщицы - это оптимизация?
26
33
gosha25.05.2020 15:43:01
Бывший омич, Какая Канада,Германия,поликлинники с терапевтами живущими,с багажом знаний 80-Х ???? Жаль что они вас не полечили
88
15
Вася25.05.2020 15:45:00
Ирина Солдатова: «Адекватная планка моей зарплаты — 25–29 тыс. рублей»
Все правильно, у вас такая и должна быть заработная плата! А настоящие компетентные врачи должны получать как в США 25 тысяч долларов в месяц...
51
5
Ужасные слова Вы говорите25.05.2020 15:47:36
К сожалению главным врачам позволено распределять зарплату кому как вздумается, вот они и тешат своё мужское самолюбие, и распределяют по принципу у кого юбка короче, у того зарплата толще. А те уборщицы они же работают, им не когда юбками щеголять.
100
8
Бывший омич25.05.2020 15:52:58
Гоше. А вы никогда не задумывались почему нет молодых кадров в поликлиниках, почему никто не стремится стать терапевтом или педиатром? Вас то это врядли вообще волнует - вам нужны высококвалифицированные специалисты и чтобы бесплатно обслуживали и желательно 24 часа в сутки и 7 дней в неделю. Вы никогда не задавались вопросом сколько денег и времени нужно потратить чтобы подготовить врача? Открою для вас секрет: это не делается в одночасье, а занимает как минимум 6 лет учебы в институте, потом 2 года в ординатуре и ещё 5 лет как минимум, чтобы сформировать опыт у доктора. Итого 13 лет. Как думаете по прошествии 13 лет доктор захочет вкалывать за 20 тыс рублей в месяц?
34
13
Еще та25.05.2020 16:02:46
"Адекватная планка" - это что? Минимум, максимум или средняя? Переведите, что министр хотела сказать.
59
5
Правда25.05.2020 16:26:21
что за бред то пишите ? вся ситуация с уборщицами сделана самим министерством, когда сверху требуют повышать заработную плату ТОЛЬКО МЕДИЦИНСКОМУ ПЕРСОНАЛУ иного и быть не может, так как на все эти повышения ФОНД ОПЛАТЫ ТРУДА остается ПРЕЖНИМ. В одном очень крупном диспансере города фактически заработная плата не повышалась с 2014 года , у врачей и части мед. сестер её подогнали под Великие майские указы , при этом практически полностью ликвидировав класс санитарок и часть прочего персонала. Почему все задумываются о зарплате уборщиц, но не задумываются о зарплате дворника ? Вот и получается чтобы более менее получать надо так называемому прочему персоналу(хотя современная больница, не то что без электрика или сантехника,но даже без медтехника или программиста невозможна) надо работать за двоих, а то и троих. О какой цифровизации и информатизации может идти речь ???
74
8
Володя25.05.2020 16:45:50
Закончится коронавирусная пандемия и тебя, Ира, сдует следом! Твоим словам ни один здравомыслящий медик не поверит, твой электорат - те самые сельские полуграмотные уборщицы, которым ты обещаешь зарплату в 29 тысяч, обещать ты мастер, мы это поняли.
8
53
Наталья Незабываемая25.05.2020 16:58:37
Уборщицы только моют пол два раза в день, за что ей больше МРОТ платить? Контингент вообще оставляет желать.
59
6
Омская область25.05.2020 17:04:47
А то, что учителя в Омской области получают по 12 тысяч 300 рублей при полной ставке - это нормально? Может, министру образования тоже проехать по области и побывать в школах?
17
13
сергей25.05.2020 17:26:05
Это у кое что, главное не отпускать --- люди (санитарки. младший мед. персонал - надеются что вы урегулируете глупость, (а может это квалифицируется по другому бывших "ОПТИМИЗАТОРОВ" из министерства здравоохранения омской области -пора людям дать надежду на справедливость …...
11
24
Татьяна25.05.2020 17:26:19
Вот интересно , а почему была спец программа для руководителей МЗ , коих возили по другим странам ,! И все за счёт бюджета! Будучи в одной из дорогих частных клиник Барселоны , однажды встретили такую делегацию ....Учились как организовать здоровохранение в России ! А для врачей по сути ничего ! Ещё онкологи немного ездят , а все остальные лишь мечтают ....Я полностью согласна с Ириной Солдатовой , что надо многое менять ! Профессия врача должна читать увадаемой и пристижной , и хорошо оплачиваемой, как это во всем мире !
8
19
сергей25.05.2020 17:28:17
нет, госпожа Солдатова - мы с Вами с такой повесткой, будьте уверены в этом..
65
4
Ехидна25.05.2020 18:08:41
А давайте госпоже Солдатовой среднюю зарплату омского медика будем платить! Долго ли продержится??? В Москву сбежит! Точно!
32
0
Кэти25.05.2020 18:26:07
Смешно слушать,одни разговоры...если бы...да "бы" постоянно мешает.зарплата и на селе маленькая,и в городе не больше.25-29 тыс руб должна быть,а на самом деле без подработке 13 тыс.руб не больше.звучит смешно,а ситуация страшная... Обидно,когда любишь профессию,а задумываешься остаться или нет.как будто выживают...
15
2
Vlad25.05.2020 18:27:42
Ехидна, а Эмираты..
20
4
Vlad25.05.2020 18:29:17
Правда, "Великие майские указы" Омску не указ!
34
1
Vlad25.05.2020 18:30:50
У нас средняя зарплата по региону 34000, о каких 25000 она говорит? Она что, не выполняет Великие майские указы утина??!!
2
1
Борис25.05.2020 18:35:08
Учителей полностью забыли....А кто будущих врачей, военных, полицейских учить начинает? Детский сад, начальная школа, потом далее... И не надо говорить, что их учат всему "за деньги".... Репетиторы из ВУЗов иногда родителей тоже "разводят"... Придумали идиотские термины: ЕГЭ, "образовательные услуги".... Все на школу ополчились... А ребенка родители увезли за город на время самоизоляции, и работай как хочешь до 21.00.... Я не против "хорошей" зарплаты у медиков.... А учителя опять "за идею" работают.... Про садики отдельная тема.... Все поняли, как со своими детьми трудно... Хорошего дня всем!
40
3
Патологоанатом25.05.2020 18:53:08
Нет Ирочка,нам терпилам больше и не надо,20000 предел для Омского врача,а оставшиеся деньги отдайте на строительство новой арены для Авангарда
23
16
ivan25.05.2020 19:18:29
В частных клиниках зарплата значительно выше, там работают в основном врачи высшей категории, по трудовому контракту в котором указан размер зарплаты и наличие социальных льгот.
В сельской местности учителя и медицинские работники имеют значительно больше разных социальных льгот чем городские, но почему-то не стремятся уехать жить и работать в село.
3
1
за всех.25.05.2020 19:41:13
сначала зайдите на сайт минздрава посмотрите зарплату главврачей и их замов потом в Солдатову кидайтесь.
28
8
Александр25.05.2020 20:34:37
VIab.
Ты возможно в школе плохо учился поэтому не заешь как определяется средняя зарплата. Средняя это когда кто-то получает 50 и более тысяч в месяц, а кто-то 20-25 тыс и получается средняя более 30 тысяч.
22
14
Vlad25.05.2020 21:45:46
Александр, я учился, уверен, гораздо лучше вашего! Если вы не поняли - я сам подсчёты не производил, а озвучил официальные данные омскстата! А согласно утинским указам медсестры в Омске должны получать более 34000, а врачи более 68000.
13
24
Леди25.05.2020 22:14:05
Не знаю, что нужно сделать с зарплатой медиков и что получится сделать у нового министра.... но за то, что она поехала в область - ставлю ей плюс. Некоторые приезжие руководители, вообще области чураются ... считают, наверное, что не барское это дело
9
8
Татьяна25.05.2020 22:27:02
Vlad, такие зарплаты из области фантастики )Большая часть врачей получает 30 тыс , максимум до 50 тыс . Только хорошо зарабатывают кто ВМП занимается
11
4
Татьяна25.05.2020 22:28:16
Леди, если бы ещё и действия были , то ещё лучше !
5
17
Леди25.05.2020 22:42:15
Татьяна,
Вы опять не поняли смысл моего комментария. "Результаты" (как и зарплата медиков) меня не волнуют, в данном случае я оценила конкретные действия конкретного руководителя, т.е. стиль.
32
1
дядя25.05.2020 23:02:08
25 тыров - возможно и адекватная для санитаров и уборщиц, но не для врачей и медсестер, которые учились
30
1
Лидия25.05.2020 23:32:17
Так пусть себе и назначит адекватную зарплату в 25 т.р., почему себе назначила неадекватную?
28
5
Игорь25.05.2020 23:46:06
Мне так интересно, планка 25-29т.р. Во-первых все эти едросовские чиновники, которые у власти 20 лет, они как заново рожденные, всему удивляются, Во-вторых, а девушка про майские указы великого обнулятора не хочет вспомнить? Там говорилось не менее 2 средних по региону?!! Все из граждан дураков делают, вот приходит новый чиновник и как с чистого листа. Сейчас опару лет помается, придет новый и снова удивляшка.....
15
6
омич26.05.2020 00:26:46
Что касается зарплат медиков они разные, как разные зарплаты у учителей, строителей, водителей, токарей, электриков, дворников, механиков, сотрудников разных фирм и так далее.
14
3
Гагара26.05.2020 00:46:05
Бывший омич, Вот о чем я и говорю грамотные специалисты уезжают. А в области кто работает? Врачи из ближнего зарубежья, как они свои дипломы получили? Купили?
17
1
Да уж.26.05.2020 08:17:08
сергей, в то же время когда переводили санитарок в уборщицы администрации больниц раздувались до безобразия,зато на медперсонал нагрузки увеличили в разы кто будет за это отвечать?
8
3
ДЕРЕВНЯ26.05.2020 09:06:15
А мне вот интересно 25-29тысяч , ну ладно цифра 25000,а цифра 29000 из каких соображений озвучена. почему не 30000,не29500 или другая. Наверное какой то ОЧЕНЬ точный расклад-расчет был перед сказанным сделан.
11
0
вести с полей26.05.2020 09:34:55
Надстройка явно перенасыщена, а там тоже дети, квартиры, машины.Тоже кредиты, только запросы повыше. За все платить надо. Самый простой способ-"нагнут"ь еще больше нижестоящих. Какая медицина? Вообще о чем. Кто еще шевелит мозгами и руками как специалист, то вопреки сложившейся системе.Безвестные Герои наших дней.
8
0
Татьяна26.05.2020 10:34:31
Vlad, так посчитали среднюю )Кто ест мясо , а кто капустиу , а в среднем голубец получается )И с зарплатой тоже самое !В этом указзе надо было указать минимальную зарплату , а не среднюю!
11
0
Ольга26.05.2020 10:36:52
Министр!!!! Загляни в детские учреждения где медики получают 16 т.
13
3
Андрей Титов26.05.2020 11:37:21
Вот почему-то мне кажется, что как только она уедет оттуда так сразу и забудет про то что здесь написала. И останутся зарплаты такие как и были.
7
1
Vlad26.05.2020 11:38:15
Татьяна, утин указал планку ниже которой зарплата не должна опускаться, а размер этой планки соответствует конкретной цифре - средней зарплате по региону и никаких голубцов. Пусть кто-то зарабатывает сильно больше этого минимального значения, например, работая на две ставки, но меньше никто не должен получать - в теории.
17
3
Ну и ну26.05.2020 12:18:17
"...люди — настоящие профессионалы, с большим профессиональным опытом, любят свое дело." "... мы обязательно будем показывать нашим медикам, как бывает в других регионах..." Господи, определилась бы уже наши врачи настоящие профессионалы или нет, чтобы им всё в пример приводить другие регионы. Омский мед один из старейших, его выпускники по всему миру работают, а новоназначенная так и пытается принизить наших специалистов. Ей всё время кажется, что в соседнем огороде овощи вкуснее.
12
2
Неудивительно26.05.2020 12:19:51
Видать, на такую прекрасную зарплату с такой планкой приобретается недвижимость в Подмосковье и Эмиратах. Конечно, вполне достойная зарплата. Спасибо.
11
8
ivan26.05.2020 13:30:08
ДЕРЕВНЯ, а здесь очень просто. Она считает что врачи высшей категории в государственных медицинских должны получать не менее 29 000 тысяч рублей, а врачи иных категорий не ниже 25 000 тысяч рублей. Что касается частных там решает собственник.
10
1
за всех.26.05.2020 14:38:31
Неудивительно, ну у предыдущих министров то же не хило с недвижимостью и всякими "вкусняшками" дела обстаят , если у Солдатовой мы не знаем как появилась недвижимость ,то наши на глазах обустраивались .
15
0
Юрий26.05.2020 15:01:32
Ставки врачей, преподавателей в госучреждениях должны быть одинаковыми по всей стране, или у нас не одно государство?
11
1
Алия26.05.2020 16:21:32
В больницах бухгалтерия специально недоначисляет зарплату, работала сутками на три ставки, а заплатили 12 тысяч всего. За квартиру 6 отдала, и все, остальное на проезд, а это спересадками еще 2000 в месяц. На оставшиеся 4 тысячи живу.
3
13
Наталья Геннальевна26.05.2020 16:26:28
Зарплату, считаю, нужно поднимать только врачам! Медсестрам и техническим работникам не вижу смысла, вполне адекватные зарплаты для обслуживающего персонала для омского региона. Из них никто ниже 20-25 тысяч не получает. И это учитывая что всю основную тяжелую работу выполняют именно врачи, на них и ответственность лежит., медсестра просто выполняет порученную ей работу - поставить укол, измерить давление, раздать таблетки, провести гигиенические процедуры лежачим больным, а санитарки просто моют пол.
4
3
Vlad26.05.2020 16:51:17
Наталья Геннальевна, а вы наверное главбух минздрава чтобы так уверенно утверждать?
8
1
Да уж.26.05.2020 16:54:30
Наталья Геннальевна, что несёшь ,похоже в администрации больницы работаешь ,младший персонал врачам комфортные условия для работы создаёт,хотя что с троллятины взять.
10
2
Андрей Темный26.05.2020 17:22:03
Эту планку у себя в кабинете разместите,а профессиональный врач должен получать 150-250000₽
8
1
жук26.05.2020 17:42:54
Наталья Геннальевна, 16500тыр о каких 20-25 тыр говоришь работаю в больнице.
8
0
Глупый вопрос26.05.2020 17:45:34
Интересно, министр-профессор реально работал неонатологом? Действительно считает этот труд настолько ущербным?
10
3
Гость26.05.2020 18:49:16
Юрий, у нас одно государство, но в государстве есть республики, автономные округа, края и области. Местные бюджеты разные, также медики работают в разных медицинских учреждениях, собственниками которых являются разные юридические лица, также медики имеют разную квалификацию опыт работы, поэтому ставки и зарплату всем одинаковую сделать просто не возможно. Извини, но если бы ты Юрий был грамотный человек, подобное предложение тебе бы просто в голову не пришло.
1
1
ёж в тумане26.05.2020 19:19:01
А чтобы получить заветные надо на 1,5 ставки, иногда отрабатывая по 32 часа и тех, кого нет по разным причинам? Причем вменяемое, как обязанность. А частники равняются на госбюджетные и совершенствуются в части материальных условий, ясно, что не в обиду себе.
9
4
Ольга26.05.2020 19:46:46
Если без эмоций, по фактам, то: 1) в каждом приёмом покое больниц в больших и средних городах имеется видеокамеры, значит сведения родителей по ним не подтвердились в отношении Буйной; 2) домашняя еда, особенно при карантине, является нарушением сан-эпид.режима; 3) если уж нарушали СЭР с едой, что мешало родителям принести одеяло из дома? 4) в том, что 9-летняя девочка непричесана на фото тоже Буйная виновата? 5) родители считают, что начмеду в данное время нечем было заняться? ; 6)по статье похоже, что истеричная мать растит себе подобную дочь, мы "пуп земли", а остальные обойдутся... 7) в советских и российских больницах никогда не было курортных условий, и питание диетическое, чаще далёкое от понятия "вкусное", медперсонал чаще издерганный от постоянных переработок и хронического недосыпа, при которых чувство сострадания притупляется...
0
9
Александр26.05.2020 21:27:18
А за что мед персооналу платить ????? За то что учились 7 лет? Сеичас это просто бизнес, нет идеиности.....Все хотят только денег! Да побольше....
5
1
ёж в тумане26.05.2020 21:43:19
Александр, странный вы. Вам хотелось бы, чтобы шоу про "патриотизм" продолжалось?Вы изменили жизнь для себя играя в "личную свободу" а хотели бы, чтобы все остальное осталось по-прежнему?Вы сдвинули пласт, моральные ценности и устои, уклад жизни, без последствий не могло быть. Главное-куда мы все катимся.Я лично-патриот, но не ради вас.
4
8
Татьяна26.05.2020 22:34:16
А что вы за 25 000 хотите ? Все адекватные кадры уезжают в Москву на 150 000 (мин) и более. Медицина- это такой же бизнес, как и любой другой. Моя подруга вчера попала в аварию. На Тигуане новом. Машина "в хлам". Движок ушёл в землю, грузда железа. Она жива, ушибы, вывих. В другой машине все трупы. Движок ушёл в них и переломал все кости. То Волга была. Вы удивлены, почему это старая Волга не так безопасна, как новый Тигуан на 2 млн??? Может возмущены, как это так? Все понимают, почему при лобовом столкновении в одной машине трубы, в другой нет. Это я к тому, что не нужно покупая Волгу старую удивляться, почему она не похожа на Тигуан..... эта Ирина посадила вас всех в старую Волгу. Сразу видно, очень ценит ваши жизни.....
12
1
Дзержинский26.05.2020 23:06:23
Главврачей *всем сделать одинаковую сетку разница в зп санитарки и главврача 9 раз
6
11
.27.05.2020 00:33:50
Все медики работают по трудовому контракту ..... если согласились значит зарплата устраивает .... кто не согласен контракт не подписывает и находит другое место работы .....
В Москве конечно зарплаты выше, но и цены на всё выше .... поэтому выгоднее жить и работать у нас чем в столице где проблем значительно больше чем в Омске .....
3
2
ёж в тумане27.05.2020 08:18:23
., конечно по трудовому контракту, в который вносится подпунктик о возможности изменений и дополнений со стороны работодателя, ну а здесь можно такого напридумывать!И не забыть всем вам договориться между собой,"поделиться опытом" чтобы соискателям деваться некуда было. Поэтому в любом случае вы в "шоколаде". Вам предоставить образцы, чтобы посмеяться?
5
1
Vlad27.05.2020 08:41:56
Зарплата главных врачей и министров ДОЛЖНА зависеть от зарплаты подчиненных, а зарплата работников должна зависеть от результата, качества и т.п.! Иначе всем министрам и главврачам побоку как все работает.
4
0
ёж в тумане27.05.2020 08:46:44
Лично мне больше всего нравится написанное, как всегда, более мелким шрифтом: "...в случае несогласия с изменением условий трудового договора со стороны сотрудника, договор с ним расторгается ..."
4
2
.27.05.2020 11:27:28
В трудовой контракт можно вносить поправки .... не устраивающие пункты по согласию сторон можно убрать, либо что-то новое добавить ... Удивляет порой когда некоторые не читая внимательно трудовой контракт (договор), без обсуждения его пунктов просто подписывают, а затем возникают проблемы ..... Проблема нашего общества в том, что большинство наших граждан юридически малограмотные, либо вообще не грамотные ....
3
1
ёж в тумане27.05.2020 11:46:02
., не только в этом дело. Все гораздо прозаичнее и циничнее.Ну вы же понимаете почему...
2
4
Йцукен27.05.2020 18:22:35
С такой медициной как в Омске надо уволить всех врачей, а больницы закрыть. Зачем кормить бездельников.
8
0
Мария27.05.2020 22:42:25
Наталья Геннальевна, 25 т.р. - нормальные деньги?
Что можно сделать на такую зарплату?
Влачит жалкое существование?
Иметь детей с такой зар платой - роскошь.
Кварплата за однушку - 3000, 2000 р уйдет на проезд.
Остальное еда, одежда, не дай бог сломается бытовая техника, а отдохнуть можно где нибудь на базе отдыха - целые сутки.
Вы сами сколько зарабатываете и на какой должности?
3
5
Александр28.05.2020 00:41:46
Если женщина получает 25-30 тыс.рублей для Омска это нормально. Остальные 50 тысяч и более рублей должен получать её муж если только не алкаш и бездельник. В основном в нормальных омских семьях так и получают.
8
1
Евгения28.05.2020 18:22:18
Уважаемая Елена Геннадьевна, проверьте автобазу здравоохранения, там не понятно что происходит. Назначьте наконец адекватного директора. Исполняющий обязанности директора Гусаров из команды Захарько полный ноль, а Захарько -вор в сизо сидит. Обратите внимание на Сылтана О.В., работающего 29 лет на автобазе в должности первого зама по перевозкам, человек очень грамотный и ответственный,в коллективе пользуется неоспоримым авторитетом. Он один из всех замов получает голый оклад, а остальные замы ставленики Захарько вместе с главным бухгалтером больше 100 000 рублей с непонятными надбавками и премиями.
1
3
Гость28.05.2020 21:40:51
Не надо завидовать если у людей высокая зарплата, надо самим хорошо работать и зарабатывать, а заработать сейчас есть возможность главное не надо лениться и надеяться на кого-то.
4
1
Ежик29.05.2020 13:33:38
Санитарки и уборщицы,вообще должны получать больше всех.Больше контакта,больше риска,уборщица вообще за всеми вымывает,ей 50 -70 тыс,за ежедневные риски .
2
1
Ежик29.05.2020 13:38:07
местный, мой дед 93 года,всегда говорил,ты мне давление измеряй,пульс потрогай,в уши и горло загляни,.Что ты в кампьютер смотришь,он болен или я,ты на меня смотри.
4
1
Ежик29.05.2020 13:48:19
Гагара, в той же Германии,в частных клиниках работают бывшие из Югославии,Латвии Литвы,Украины,все те кто учился в Питере или Москве ещё по советской программе.А местные просто гребут деньги или тупые
4
1
Медик29.05.2020 21:28:42
Министр как вы считаете. Это адекватная зарплата для медика, когда медик платит за ипотеку 10000+5900 сад за двоих детей+4500 коммуналка. Итого----20400!!! Госпожа министр, вы говорите адекватная зарплата для медика 29000.Как вы считаете, это адекватно считать что для медика адекватная зарплата должна быть 29000.Когда у медика на нужды первой необходимости, а ипотека, дети сад, коммуналка, это нужды первой необходимости уходит 20400.Вы бы для начала медикам, хотя бы служебное жилье выдали, а то с таким подходом и взглядом на адекватную зарплату медикам, мы как медики практического здравоохранения, невольно уже сомневаемся в вашей адекватности.
6
1
Екатерина29.05.2020 23:30:49
Наталья Незабываемая, а Вы попробуйте весь день с тряпками и суднами помойти с дезсредствами все палаты три раза в день, лестницы и перила. Пока Вы не научитесь Все ценить человеческий труд. То санитарки будут получать ниже МРОТ. Ведь зарплату распределяет главбух и главврач. А меня после операции выхаживала санитарочка. А не медсестры.....
3
0
)))30.05.2020 11:03:49
Гагара, тогда не ходите к врачам на прием, раз плохие.запарили. сами же идете, потом жалуетесь, лечитесь по интернету, как вы это умеете.
2
1
Ежик30.05.2020 11:33:49
На приеме у доктора Леонид Ильич.Ем икру,хожу икрой.Рыбу красную ем,то и стул-чисто красной рыбой.,доктор,помогите.Леонид Ильич,а вы пробовали кушать,то,чем народ питается.?
0
1
Ежик30.05.2020 12:19:43
Гость, народу тупо не платят,пора зарплату поднимать,кому завидовать?Друг другу,за то,что все на подсосе.Зашел я в аптеку,напротив магнита,тетя одна так и сказала,весь город *.
0
1
Ежик30.05.2020 12:22:10
Гость, у 90 процентов зарплата низкая,ты о чем,завидовать,тебе?Ты что 150 тыс получаешь?
3
0
Кирпич30.05.2020 13:52:23
Перевод с министерского: "бла-бла-бла, му тут посидим, перетрём, бла-бла-бла, сделаем вид, что нас заботит отсутствие у вас бабла-бла-бла..." Популизм и очковтирательство. Как там у Станиславского? "Не верю!"
0
1
Бабуля31.05.2020 03:08:41
ёж в тумане,
1
0
Бабуля31.05.2020 03:13:17
В 22 года получить такое образование !? Когда успела ВУЗ закончить?
1
0
Константин01.06.2020 00:24:57
Адекватная зарплате министра здравоохранения 50 т. р.
0
0
Светлана24.06.2020 08:55:14
Наталья ну, сходи , сама поработай, поубирай утки под лежачими больными, качественно поставь внутривенные. А во время пандемии прими весь удар на себя , потому , как защитных костюмов в их надлежащем функционале нет!!!!! Вот , тогда и рот раскрывай.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru