После перечисления денег потерпевшего заблокировали в аккаунте магазина.
В Омске возбуждено уголовное дело по факту электронного мошенничества. 25-летний житель Кировского округа вместе с женой решил приобрести детскую коляску для ребенка, рождения которого ожидают в ближайшее время. Объявление о продаже новой коляски стоимостью 19 990 рублей супруги нашли в аккаунте детского дисконт-центра популярной социальной сети. В переписке продавец сообщил, что магазин находится в городе Ульяновске, в связи с чем доставка товаров осуществляется после полной предоплаты. Организация обещала официальную гарантию на изделие и доставку по всей стране.
Омич перевел необходимую сумму, а когда пару дней спустя обратился к продавцу за трек-номером отправления, ответа так и не получил, а позже возможность общения и вовсе оказалась недоступна: покупателя заблокировали в аккаунте магазина. После неоднократных попыток связаться с продавцом мужчина решил обратиться за помощью в полицию.
Сотрудники полиции устанавливают, насколько соответствует действительности информация об организации, опубликованная в социальной сети, и существует ли она на самом деле, проверяют движение средств по счетам и проводят иные следственные мероприятия, разыскивают лиц, пострадавших от деятельности дисконт-центра.