Новости. Омск

Вопрос недели. А вам жалко «всех» и Михаила Ефремова тоже?

В воскресном эфире программы «Вести недели» Дмитрий Киселев свой сюжет про страшную аварию с участием известного актера начал со слов: «В этой ситуации жалко всех». Хотя за день до этого отметил: «Я не являюсь членом его (Михаила Ефремова, — прим. редакции) фан-клуба. И вообще считаю, что Ефремов стал позором для своих родителей еще задолго до этой аварии. Дальнейшая творческая судьба этого человека меня не интересует — впрочем, как и его прошлое. Думаю, наша культура отлично проживет без таких вот персонажей».

А вы  в каком случае согласны с Киселевым: когда ему «жалко всех» или когда «отлично проживем без таких вот персонажей»?

Наталия Поршнёва, депутат Горсовета от КПРФ:

— Очень жаль, что Михаил Олегович довел свою жизнь до такого уровня. Но смерть другого участника ДТП куда страшней и ужасней. Возможно, Ефремов изменит свои взгляды на жизнь и привычки, будет время задуматься.

Александр Шаханин, певец, продюсер, композитор, поэт, юрист:

— Для меня Михаил Ефремов вообще не представляет никакой ценности как актёр, это сын великого актера. Ему судьбой дано было больше, чем другим людям, возможности сделать что-то в артистической среде.

Он распорядился этим так, что в начале своего пути взял всё что ему дали, а потом, всё что взял, просто спустил в унитаз.

С этой точки зрения, да, конечно же жаль обычного человека, которому была уготована вполне достойная жизнь, но он сам, своей глупостью угробил себя.

С точки зрения того, что человек совершенно оборзел от безнаказанности и сел в опьянении за руль средства повышенной опасности и убил человека, мне совершенно не жаль гражданина Ефремова. И хотелось бы, чтобы он получил максимальный срок, предусмотренный за такое преступление, для того чтобы остальные «мажоры» немного призадумались.

На мой взгляд, 12 лет, верхняя планка по данной статье — слишком малое наказание для такого преступления. Я считаю, данное деяние должно приравниваться к умышленном убийству с максимальными отягощающими обстоятельствами, с предусмотренным наказанием в ст. 105 УК РФ, лишением свободы на срок от восьми до двадцати лет, либо пожизненным лишением свободы, либо смертной казнью.

Игорь Пушкарь, председатель Омского областного общества защиты прав потребителей в сфере страхования:

— Безусловно, я считаю, что он преступник, нарушил статью УК, преступление это одно из самых тяжких неумышленных. Конечно, оправдания ему нет.

С другой стороны, как талантливому артисту я ему сочувствую. Понятно, что талант не может никак служить оправданием, но я против такого шельмования — его градус можно было сделать и пониже. Как говорил классик — «И милость к падшим призывал». Поэтому, конечно, он достоин сочувствия. И даже думаю, что он найдёт в себе силы выбраться из этой ситуации и после отбывания наказания сможет и вернуться на сцену. И даже побороть алкоголизм, возможно.

Кроме того, я думаю, ситуация с ним должна всколыхнуть общественность, она должна стать одним из самых ярких примеров того, что ни в коем не случае не нужно садиться за руль в нетрезвом состоянии. И, может, это даже породит какую-то кампанию или движение, которые сам Ефремов инициирует.

Допущу, что и у тех, кто его сейчас публично осуждает, примеры нетрезвого вождения — без смертельных аварий тоже были. СМИ его шельмуют определённые, на градусе шельмования сказывается участие в проекте «Гражданин поэт», просто ему кто-то мстит — хоть он и преступник, он не стал менее талантлив. А вообще настоящее моральное право критиковать его имеют люди совсем без греха. Есть суд и следствие — они всё и определят и расставят на места.

Александр Лихачев, председатель Омского регионального общества потребителей в сфере ЖКХ:

— Какая разница — актёр он или слесарь из домоуправления. Бывает, человек совершил преступление по неосторожности — например, не справился с управлением в гололед, а тут все видели на экране: гражданин был невменяемо пьян. Согласен со вторым Киселевым — переживем без таких граждан. Он лишил жизни рабочего человека, оставил семью без кормильца. И сейчас обсуждают, что типа он был против власти и потому с ним жестко поступили — это не имеет никакого отношения к убийству человека в пьяном виде.

Алексей Козоченко, председатель Омского регионального отделения Российского Красного Креста:

— ДТП, аналогичное тому, которое устроил Ефремов, происходят ежедневно. Ежедневно в таких ДТП погибают люди. И в конкретном случае делать акцент на том, что трагедия произошла по вине известного человека не совсем корректно и правильно. Произошла трагедия, в которой по вине пьяного водителя погиб человек, а сам виновник навсегда изуродовал свою жизнь.

В таких трагедиях гибнет несколько людей: одни физических, другие морально. И, безусловно, жаль каждого из них. Можно много говорить, обвинять, высказывать слова соболезнования и поддержки, но, к сожалению, отмотать время назад и изменить произошедшее нельзя. Хочется просто верить, что произошедшая трагедия станет для многих любителей пьяными полихачить на дорогах сильным стимулом для переосмысления своего поведения и табу на управление автомобилем в нетрезвом состоянии.

Елена Кокорина, депутат Горсовета от ЛДПР, главный энергетик ООО «Нотер»:

— Ефремов — медийное лицо, и это обстоятельство, наряду с состоянием алкогольного и наркотического опьянения, отягчает его вину. Он, к сожалению, не единственная «звезда», кто неоднократно нарушал закон и оставался безнаказанным. Цинично звучат слова Ефремова: «Отмазываться я не собираюсь, да и как тут отмажешься, когда все всё видели».

Само видеообращение больше похоже на репетицию новой роли, а не на искреннее раскаяние человека, совершившего непоправимое. Не заслужил этот человек звание «Заслуженный артист».

Александр Мартынов, руководитель омского отделения Партии Малого бизнеса России, предприниматель, бизнес-коуч:

— Судебные процессы должны руководствоваться законом, а не отношением людей к подсудимому. Сам факт возникновения подобных вопросов показывает, как сильно размыта в нашем обществе законодательная норма. А еще и ситуация с коронавирусом усугубила. Сейчас есть куча нормативных актов, которые игнорируются как народом, так и правоохранительными и контролирующими ведомствами. В итоге складывается ситуация, когда люди на местах решают, применять закон или нет. Таким образом, само понятие законности теряет смысл. Выстраивается альтернативная система «блата», преференций и личных отношений. И мы получаем своего рода касты людей, которым позволено больше, а другим меньше. Кто-то может позволить себе давить людей на улице, употреблять публично наркотики и забирать себе всё, что угодно, а другие — «крепостные», которые обслуживают первых, и не имеют никаких прав.

Алексей Платонов, генеральный директор салонов сотовой связи iZЮМ:

— Моя позиция схожа с позицией Марии Шукшиной. Я против того, чтобы из трагедии устраивать цирк. Она высказалась об этом так:

 «Природа человеческая не терпит богохульства, и в конце концов сама же себе всегда и отомстит за него». И не только в отношении Михаила Ефремова вспомнились мне эти слова духоносного классика нашей отечественной литературы Ф. М. Достоевского.

Беда происходит в стране! Беда со всем нашим обществом! Когда не принимается искреннее раскаяние, когда семья погибшего, не успело остыть тело, уже заключает контракт с Малаховыми-Борисовыми, и сидя на диванах, страдает за 30 сребреников. Нет, не в искренность страданий я не верю, а не понимаю, как можно продавать свои страдания?

И я, конечно же, никогда не пойму и не приму тех, кто как вороны кружат, выискивая очередную жертву, не брезгуя ничем, ни плясками на костях, ни падением человека (желательно известного!), не гнушаясь зарабатывать на чужом горе, и затягивать в бездну вместе с собой бедных, несчастных людей, которые на глазах у всей страны продают свою совесть и достоинство, и всю ту братию, которая обрушилась с гневными речами на Мишу, стараясь побольней ударить по лежачему, и с которым при других обстоятельствах и обнимались, и фотографировались, и выпивали, чего уж… В эту же бездну тянут они и всех зрителей, бурно осуждающих, негодующих, и тем самым берущих грех на душу.

Трагедия, коснувшаяся семьи Михаила Ефремова и Сергея Захарова, вскрыла нарыв всего общества.

В отсутствии нравственных правил, в отсутствии национальной идеи, так и не оглашённой в стране за все 30 лет, на первое место выходит СВОБОДА от нравственности, от греха, от Бога. По умолчанию национальной идеей становится — ХЛЕБА И ЗРЕЛИЩ. Таков духовный закон.

Россия-матушка всегда была сильна своим состраданием, милосердием, всепрощением. Мы никогда не бросали товарищей в беде, никогда не глумились над растерзанным. Но как же можно не принять искреннее раскаяние? Или мы не православные?

Он виноват, и он понесет наказание, и будет сидеть в тюрьме. Он тяжко согрешил. Но не меньше согрешают и те, кто, называя себя верующими, каждый Божий день стравливают людей в телестудиях, упиваясь чужой кровью, и провозглашая себя миротворцами. И те, кто попускает вещать на всю страну неслыханную безнравственность, пошлость и бездуховность на всех федеральных каналах, развращая за наши деньги наших детей, внося свой отвратительный вклад в дело расчеловечивания и деградации людей.

«Ум, отступив от Бога, становится или скотоподобным, или демоноподобным», сказал святитель Палама.

Никогда не построить нам благополучное общество на безнравственности, на ненависти друг другу, на нищете одних и богатстве зажравшихся других, и отмазывающих своих отпрысков от не меньших преступлений. Люди в комментариях негодуют, жаждут мести и суровых наказаний. Они злы и устали от несправедливости и безнаказанности богатых и влиятельных. Вот только они не понимают, что это не Михаил Ефремов — источник несправедливости и людской обиды, не он уйдёт от наказания, а те, кто умело переводит ваш гнев с себя на него. Это они и их дети уходят от наказаний, это они — причина ваших разочарований в добре и справедливости.

Это они закрывают глаза на открытый доступ в интернете к наркотикам. Вся страна в закладках! Сколько ежедневно погибает от наркоты совсем молодых людей, кончают самоубийством от безысходности, от отсутствия денег, работы, невозможности свести концы с концами, а нам и дела нет, мы лучше на федеральных каналах будем травить тех, кто и так себе не простит, мы лучше о страданиях разных фриков и проституток показывать будем и гордых жертв, отказывающихся от протягивающего руку со всей уничиженностью, со всей болью и страданием в глазах…
Царствие небесное Сергею Захарову…

Примите его деньги в помощь маме и внучке, которым Сергей помогал. Это не продажа его памяти и не освобождение от наказания Михаила. В уголовном законодательстве РФ в отличие от законодательства США, которое вдруг стало модно вспоминать, нет освобождения от наказания даже в случае примирения сторон. Вы, как земляки Есенина, любившего русскую землю, но тоже не сумевшего победить алкоголь и умершего в 30 лет, вы же можете понять, что можно убить, а можно непреднамеренно лишить другого человека жизни из-за такой беды, как алкоголь. 

И еще… переживать горе лучше в церкви, в кругу родных и близких, а не на глазах у всей страны. Не по-людски это как-то, простите.

Поверьте, Господь уже наказал Михаила, оставив его в живых… с таким грузом…»

Дмитрий Петренко, депутат Горсовета от КПРФ:

— Да, жалость есть — как есть она ко множеству людей, совершивших преступления. Не ко всем, конечно, есть поступки, после которых человек не достоин даже жалости. Но ситуация с Ефремовым таковой не является, на мой взгляд.

Да, актёр был пьян, и в крови его были следы употребления наркотиков, причём разных. Но разве кто-то не в курсе, что в Москве для обеспеченных людей в тренде, так сказать, сидеть на наркотиках и садиться за руль подшофе?

Да что там Москва: в Омске регулярно вижу, как должностные лица уезжают домой за рулем, и по поведению не удивляюсь, что и наркотой балуются многие. Да, Ефремов в корне неправ, и должны его заслуженно посадить и надолго, но, к сожалению, он лишь один из многих, кто ведёт такой образ жизни. И он хотя бы просто актёр, а не министр или вице-губернатор. 

Так что да, жаль, но пусть судьба Ефремова будет примером того, как не надо себя вести и что за это бывает.

Алексей Сокин, генеральный директор АНО «Институт комплексного территориального развития», депутат Омского Горсовета:

— Перед законом права и морали все равны! Не должно быть никаких исключений! Более того, чем публичнее фигура, нарушавшая закон, тем более жесткие требования к ней должны быть предъявлены. Ведь они не только «кумиры», но и ориентир в обществе. С Киселёвым я согласен. Такого «ефремовского» поведения и поступков быть в принципе не должно. Годы безнаказанности таких персон должны быть годами лишения свободы. Сколько судеб, семейных радостей, детских жизней можно было бы сохранить в нашей стране, если бы пьяных водителей и нарушителей полностью лишали прав вождения?!

Степан Ермола, предприниматель, общественник, активист ЛДПР:

— Я не буду ставить под сомнения заслуги Ефремова как актёра, но к произошедшей ситуации это отношения не имеет. Мы живём в стране, в которой перед законом и судом равны все граждане, независимо от их прошлых заслуг, профессии и социального статуса, поэтому я считаю, что Ефремов однозначно должен понести заслуженное наказание. Даже чисто по-человечески мне его не жалко. Садясь пьяным за руль автомобиля, он, как водитель с большим стажем, должен был понимать, что может произойти подобная трагедия. Те, кто относится к пьяным водителям со снисхождением, должны понять, что автомобиль не менее опасен огнестрельного оружия. И оправдывать пьяного человека, решившего прогуляться по городу с заряженным ружьём, думаю никто не будет. В этой ситуации мне жаль погибшего и его семью, ведь жена и дети остались без кормильца и отца. По вине человека, не догадавшегося вызвать себе такси, семья потеряла мужа и отца.

Евгения Лифантьева, журналист, блогер, писатель:

— Стоит поддержать семью погибшего. А в остальном… Меня в хорошем смысле удивило публичное извинение Ефремова. Такое ощущение, что человек протрезвел и у него прорезались остатки порядочности. Это резко контрастирует с недавней историей из Бурятии. Помните: главный единоросс республики, зампред Хурала Жамбалов на своем внедорожнике насмерть сбивает девушку, скрывается с места происшествия, потом начинает «мазаться», что за рулем был не он, а какой-то его приятель-предприниматель… до последнего пытается уйти от ответственности. Хотя тоже был за рулем пьяным — «хозяева жизни» ехали с какой-то гулянки.

Ну и про водку. В России она — очень кривая, но замена психотерапии. Конечно, Александр Шлеменко прав, водка — зло. В любых обстоятельствах. Пьют от распущенности и неспособности справится со своими психологическими проблемами, от слабости. Но в России водка — это ещё и некий маркер психологического климата в обществе.

Сейчас в Омске мало кто не знает имя Аркадия Кутилова. Прекрасный поэт, бывший законченным алкашом. Его судьбу сейчас преподносят как некий «протест» против «свинцовой действительности». Почитайте того же Леонида Константиновича Полежаева по этому поводу. Богема, тем более потомственная, никогда не отличалась приверженностью к здоровому образу жизни. Но то, как пьют и «удалбываются» все эти «селебрити» сегодня, говорит о том, что внутри у многих из них — конфликт.

В принципе, срок, который получит Ефремов (если получит) — не пожизненное. Он еще вполне сможет вернуться и в жизнь, и в театр. Если окончательно протрезвеет.

Алевтина Енина, вице-президент АНО «ЦВВМ АК «Мастер-Спорт», единственная женщина-инструктор по контраварийному вождению в СФО:

— Это просто ужас! Если такие известные люди могут так себя вести, то что простым остается? Думаю, должен быть показательный процесс и должно последовать наказание без учета того, компенсирует он кому-то что-то или нет. То есть конечно же речь должна идти не об условном сроке. Человек погиб и никакого снисхождения за это последовать не должно.

Сергей Кондаков, общественный деятель, политолог:

— Никто вины Ефремова не умаляет, он виноват, должен ответить и он ответит. Он публично свою вину признал, раскаялся. При этом он не собирается отмазываться, тогда как дети известных в России людей совершали страшные ДТП, давили людей, но все молчали, боялись. Такого всплеска эмоций не было, получается, у нас справедливость в обществе избирательна. Те, кто Ефремова раньше ненавидел, ничего не могли ему сделать, а сейчас человек попал и они заулюлюкали в экстазе.

Владимир Виноградов, арбитражный управляющий:

— В подобных ситуациях жалость плохой советчик. В жизни бывает всякое, есть и бесчинство органов, и я всегда встаю на сторону гражданина, защищая его. Но когда дело связанно с пьянством и тем более с наркотиками, здесь никакой снисходительности не должно быть, такая снисходительность только породит большее преступление. Чувство вседозволенности ни одного человека к хорошему не привело.

Наталья Мачулина, владелица художественной галереи «Вернисаж»:

— Никто в этой жизни от такого не застрахован. Можно быть в себе уверенным, но только в своих мыслях, а как повернет случай — НЕИЗВЕСТНО. Прошлые достижения останутся всегда с человеком и глупо их забывать и перечеркивать. Но за поступки надо отвечать и всем одинаково. Вообще вся эта шумиха в прессе крайне неприятна. Случилась беда у конкретных людей, зачем её мусолить — непонятно. Пусть все идёт по закону.

Наталья Гордеева, Евразийский патентный поверенный, Патентный поверенный РФ:

— Михаил Ефремов давно находится в алкогольной и наркотической зависимости, много лет «его друзья» поддерживали его «человеческую слабость», которая уже вытравила в нем Человека.

Случившееся является закономерностью его разнузданной жизни, жалко не его, жалко жертву его богемного  существования, когда себя считают «Великими». Эта трагедия стала для него испытанием, теперь только от него зависит доказать миру: «Человек» он или «Дерьмо». 

Алеся Григорьева, президент Ассоциации по защите интересов семьи «ДОМ-детства»:

— Я считаю, что это не просто авария. Я думаю, что это специальная операция, совершенная для устранения неугодного власти актера, который часто позволял себе выступать в стиле политической сатиры. Я думаю, что Ефремов не нуждается ни в жалости, ни в милосердии, ни тем более в показательной порке. Это ситуация должна послужить нам доказательством того, что в стране НЕТ безопасных дорог с отбойниками и с разделительными полосами, в стране НЕТ- безопасных автомобилей отечественного производства, а автомобиль ЛАДА не был оборудован системами безопасности, в стране НЕТ культуры помощи пострадавшим в ДТП — люди перевернули упавший фургон, не понимая что наносят дополнительные травмы водителю, в стране НЕТ- скорой медицинской помощи — как спасали водителя и не смогли спасти? Более того, возникает вопрос, почему медицинские анализы Ефремова стали достоянием общественности? В стране НЕТ- квалифицированного грамотного расследования обстоятельств ДТП — почему нам показывают КИНО, снятое с одного ракурса и НЕТ других записей с авторегистраторов? И конечно в стране НЕТ- политической сатиры, политического юмора и любого СВОБОДОМЫСЛИЯ! И это всё печально.

ВСЕ МЫ ЗАСЛУЖИВАЕМ ЖАЛОСТИ, МИЛОСЕРДИЯ И ПОКАЗАТЕЛЬНОЙ ПОРКИ… Что мы будем говорить своим внукам? Чем оправдаем последствия наших действий или нашего бездействия…

Татьяна Садилина, заместитель председателя Омского регионального отделения партии «Яблоко»:

— Моё отношение к вождению автомобиля в состоянии измененного сознания не может быть никаким, кроме как негативным. И здесь не важно, кто это будет, деятель культуры, депутат или рабочий завода. Перед законом все должны быть равны и ответственность на всех лежит одинаковая. Жаль, что по факту в современной России это не всегда так и часты случаи так называемых двойных стандартов. То, что сейчас происходит с Ефремовым, совсем выходит за рамки понимания, пошла настоящая травля по всем федеральным каналам. Это напоминает средневековое шоу на площади, когда под крики и хохот толпы сжигали людей. Второсортные телевизионные шоу с приглашёнными артистами соревнуются в том, кто побольнее ударит Ефремова и его семью. Безусловно, Михаил Ефремов совершил преступление и он должен ответить по закону за свои деяния, но и как любой человек в стране, он имеет право на защиту своих интересов в суде. На данный момент все адвокаты, к которым обращался Ефремов, отказались защищать его. Это, конечно, их право.

Михаил Ефремов совершил трагическую и в некоторой степени, даже, фатальную ошибку, которая его похоронила не только как артиста, но и морально, как человека.

Наталья Кондратенко, директор МЦ «Афродита»:

— То, что ведущие программ на центральных каналах меняют свое мнение по разным вопросам быстро и без всяких угрызений совести, уже давно никого не удивляет. А конкретно по ситуации со страшной аварией скажу, что это, конечно, большая трагедия. В первую очередь для семьи погибшего. Для виновника аварии это тоже беда. Мне лично Ефремов очень симпатичен, я уважаю его как актера и как автора едких, я бы даже сказала — протестных высказываний и выступлений в адрес нашей власти. Уверена, что он человек совести. Именно поэтому он и признал свою вину сразу. Думаю, произошедшее будет для него тяжелейшим испытанием. Стать виновником гибели человека — что может быть страшнее? Он совершил преступление, сев за руль автомобиля пьяным, и он это признаёт. Нам остаётся только сочувствовать всем участникам этой трагедии.

Сергей Горчаков, директор Омской детской художественной школы № 3 имени Е.Гурова, победитель Всероссийского конкурса «Лучший преподаватель детской школы искусств»:

— Мне непонятна формулировка вопроса. Что значит жалко или не жалко? Есть закон. Человек его нарушил. Погиб другой человек. Думается, что никакого интереса эта ситуация не вызвала бы, если бы ее фигурантом не стал известный человек. А по поводу того, обойдется ли наше искусство без такого персонажа как Михаил Ефремов, можно сказать, что государство дало ему звание заслуженного артиста — значит, он его заслужил. То что произошло с Михаилом Ефремовым — это не случайность, это закономерность. Этого можно было избежать, если бы те люди, которые были возле него, вовремя смогли его остановить. Когда мы рождаемся, никто нам не выдает сертификат на отсутствие ошибок. И это касается всех.

 Олеся Дорогова, бизнесвумен, организатор конкурсов красоты:

— Я согласна в случае, когда жалко всех. Тут даже не беря в расчёт личность Ефремова и его актёрские заслуги и достижения, а смотря с точки зрения человечности, понимаешь, что погублены две жизни в этой ситуации. Одного человека не стало, а жизнь другого разрушена. Мне кажется, невыносимо жить с осознанием того, что кто-то погиб по твоей вине. Тем не менее, считаю, что Ефремов должен ответить по всей строгости закона за содеянное. Алкоголизм, наркомания — это однозначно болезнь, но должно быть чёткое правило в голове каждого человека: выпил — за руль не садись, и не важно, кто ты и какой профессии.

Юрий Борисовский, исполнительный директор ООО «Омская областная газовая компания»

— Наверное отчасти соглашусь с обоими вариантами Дмитрия Киселёва, на самом деле жалко всех, в первую очередь семью погибшего. Во вторую — Михаила Ефремова, надеюсь, все же к нему пришло осознание того, что он натворил. Я слышал запись его раскаяния, если оно искреннее, ему тоже не позавидуешь, жить дальше с памятью о том, что лишил кого-то жизни… по глупости. Многое можно понять: войну, самооборону, даже месть, но вот так…
И второе, для меня он «не звезда», просто сын своего великого отца. Не могу сказать, что следил за его творчеством, но то, что удалось посмотреть, не вызвало каких-либо положительных эмоций, а некоторые вещи вызвали даже негатив. Но это всего лишь моё мнение…

Екатерина Герасимова, заместитель художественного руководителя омского театра «Галерка»:

— Непосредственно в подобных ситуациях, когда виновники ДТП, независимо от того, кем они являются, садятся за руль невменяемыми, я склоняюсь ко второму варианту. В такой ситуации жалко бывает только тех людей, которые ехали по своим делам в нормальном состоянии и жизнь которых, после встречи с такими товарищами, может измениться либо незначительно, когда нужно озадачиться лишь приведением авто в первоначальный вид, либо совершенно, когда люди погибают.

Алтына Хусаинова, руководитель собственных проектов «Школа Королев и Школа принцесс Алтыны Хусаиновой», основатель и директор конкурса красоты, грации и таланта «Жемчужина Востока»:

— Жалко всех… Никто не застрахован от несчастного случая… Любая судьба может разрушится вмиг до основания…

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

37
59
автоледун17.06.2020 10:16:27
Ефремова не жалко ни капельки. Распустившийся, спившийся тип и весьма средний актер в тени родительской гениальности. Допился. Будь на его месте не сынок и родственник с волосатой лапой, влепили бы как миленькому безо всяких интеллигентских соплей. А так дадут лет 5, дай бог, чтобы отсидел 1,5, играя в зэковской самодеятельности. Лучше бы подольше, глядишь, пить бросит. Жалостливым: сужу как любого простого человека, а не из злорадства оттоптаться на "гении".
65
6
Басмач17.06.2020 10:30:10
Ефремов совершил преступление, за которое ответит.
Не оправдывая Ефремова - много вы знаете случаев, когда сынульки и дочурки власть предержащих, обдолбавшись или нажравшись без меры и убив кого-то извинялись публично и несли уголовное наказание? То-то и оно.
"Жалко - не жалко" - оценочная категория, каждый в состоянии разобраться с ней сам.
Особо доставляют категоричные высказывания и навязывание своего единственно верного мнения окружающим.
Например, "Александр Шаханин, певец, продюсер, композитор, поэт, юрист"
Артиста Ефремова - знаю.
О "юристе, певце, композиторе, поэте, продюсере" и трижы герое Мира Шаханине - даже не слышал ни разу.
25
63
Марина17.06.2020 10:49:59
Наказать его по полной программе, лишить почестей, это не гражданин РФ
10
5
///17.06.2020 11:00:59
Алеся в своем репертуаре...
2
2
мимо проходил17.06.2020 11:44:50
))) перемывщики косточек, яйки и мышки
78
16
Наблюдательный17.06.2020 11:48:24
Все, кто сейчас с пеной у рта поливает грязью Ефремова, скажите мне, пожалуйста, где вы были, когда, например, президент Лукойла выехал на встречку и убил двух женщин? Или когда вообще неизвестный кгбшник сбил до смерти гаишника прям встречной полосе? Почему вы тогда молчали?

Ефремов, разумеется, виноват, оправданий ему не вижу, и он должен понести наказание в соответствии с законом. Очень жалко, что этого актера не будет долго, возможно, не будет совсем.

Очень жалко, разумеется, человека, которого он убил и его родных и близких.

Но прежде, чем поливать грязью Ефремова, вспомните всех высокопоставленных чиновников и их родственничков, которые виноваты в аналогичных преступлениях, но не понесли вообще никакого наказания.
23
9
водитель17.06.2020 11:59:43
Жалко всех… Никто не застрахован от несчастного случая…

Источник: https://bk55.ru/news/article/169678/
Да, никто не застрахован от " несчастного случая", НО ПЬЯНЫЙ ЗА РУЛЕМ - это не " несчастный случай" , а умышленное преступление...
21
9
*****17.06.2020 12:28:57
Полностью постановочное действо, как раз перед плебисцитом. Конечно, не метод "boston-brakes", но тоже хорошо организованное шоу с участием силовиков. Расследование ДТП в данном должно быть публичным с выкладкой, показом материалов, чертежей, лиц, сопровождающих Михаила за последний минимум месяц и т.п. Сколько откроется широко закрытых глаз тогда? (Баннер крупным планом "Дары моря и не только" - на одном из фото с места аварии)
19
20
vau17.06.2020 13:09:48
Ефремов гениален - и этого у него не отнять - его БОГ поцеловал в темечко. Но он по пьяне убил человека. ЧЕЛОВЕКА! А значит - нарушил заповедь "НЕ УБИЙ!" Есть такой тип талантливого МЕРЗАВЦА - который думает, что вылезет из любой ситуации.
Спасибо АДВОКАТАМ - которые не стали его защищать...
10
4
Аргента17.06.2020 13:26:18
Не секрет, что в нашей медиа-тусовке лихачество и удаль негласно поощряются. Отсюда и безнаказанность. "А кто не пьет, скажи, нет, я жду!" Выпил, разгромил бар, побил официантов - "стресс снимает, актеры тонкие натуры". Побил жену - "сама под руку подвернулась. За деньги вышла - терпи". Пьяным на сцену вышел - "а ему недоплатили". Буянит в самолете - "стресс снял, а в туалет очередь".
Еще в культур-новостях не редкость увидеть блиц-интервью с артистами подшофе. Это вообще скрытая реклама такого образа жизни.
7
1
сергей17.06.2020 13:28:53
заалеть кого 0либо - себя не уважать, а вообще надо начинать оценивать самого себя- дела, поступки, работу, отношение к себе окружающим---- просто зить не оглядываясь на правителей....Ефремов сам себя наказал...., терять бестолково, ежедневно многие сотни людей преступление само по себе---- это трагедия , более нечего сказать
11
10
соседка17.06.2020 14:22:51
Жалко людей которые не могут найти денег на лекарство,а он работает на наркотики и алкоголь .чтобы убить, и не только себя.
16
38
Владимир17.06.2020 14:31:58
что то про какой то талант у Ефремова высказываются!
КАКОЙ????
с Лихачевым согласен, не важно кто ты, важно что ты сделал, убил - значит наказание! а по пьяне наказание должно быть еще строже и больше
15
24
Владимир17.06.2020 14:49:42
Прочитал комментарии видных наших деятелей и ужаснулся, кто вы? кто вы люди у власти? и они еще депутаты и руководители салонов, проектов!
Хусаиновой хочется сказать, что бы вы чувствовали, если под колесами пьяного водилы погиб ваш родственник??? Жалко бы было всех?
11
6
Преображенский17.06.2020 15:07:55
Хороший актер, но водка страшная штука. Алкоголизм затягивает и наступают страшные последствия как моральные, материальные, так и уголовные. Сам не думал, вот и натворил. Теперь на виновного все накинутся и будут учить. Испортил жизнь другого человека, а там наверно и семья была, родственникам горе точно, и свою жизнь искалечил. Все, что заслужил до этого уже ставят под сомнение. Да и адвокат с потерпевшей стороны тут как тут! Один из самых крутых, так что и деньги плакали и родственники тоже. В общем горе у всех, а ведь могло бы быть все по другому! Пусть хоть кому то послужит уроком!
19
2
ivan17.06.2020 15:19:02
Есть закон, совершил преступление отвечай по закону и здесь не зависит глава государства или рядовой дворник.
30
2
А вам жалко «всех»17.06.2020 15:23:12
Да!
Мне жалко всех омичей и жителей Омской области, живущих в зоне экологической катастрофы!
Мне не жалко только тех, кто травит нас постоянно промышленными выбросами и тех, кто, совершая должное преступление, прикрывает этот экологический терроризм.

А что касаемо Ефремова, то тут надо руководствоваться старым советским плакатом:

"ПЬЯНЫЙ (НАРКОМАН) ЗА РУЛЁМ - ПРЕСТУПНИК!"

Причем, независимо от его положения в обществе!!!
43
6
Омич17.06.2020 15:27:27
Ефремов ответит за содеянное. Интереснее такие персонажи, как родственнички усопшего. Еще не похоронили, а уже побежали по шоу малахова-борисова, подписали договоры, отказались от денег, предложенных артистом (что естественно, ведь его бюджет не переплюнет финансовые возможности 1 канала и России) и теперь с пеной у рта орут об убийце-актере, о любимом папе,чьи ноги еще не остыли. Сожительницу (юридически выражаясь), прожившую с Захаровым 22 года, оттерли в сторону, а она единственная говорила, что никаких денег не надо,пусть виновного посадят. Теперь процессом рулит жена брата. Вот где алчность прет ! Как говорится , не было бы счастья... Надо успеть урвать, пока тема в тренде. Да и адвокатишко Добринский, пиарщик на звездных именах и на костях, как оказалось, тоже масла в огонь подливает. Вопрос: а как бы вели себя эти родственники,если бы виновником аварии стал простой работяга? что бы им светило? разве что выплаты с заработанного на зоне. На фоне всего этого лично я на стороне Михаила Ефремова. Не он первый, не он последний, кто по пьяни совершил смертельное дтп. суд накажет его, но он уже сам себя наказал.
40
5
Георгий Бородянский17.06.2020 15:39:29
Не хотелось бы ввязываться, но нет сил удержаться. Особенно доставляет, когда сравнивают его с какой-нибудь попсовою *. У Киселева своего мнения не может быть по определению:старшие товарищи сказали, что он не прав - он на следующий день и исправился. Вот очень точно в Фейсбуке у Игоря Иртенева:

"И, пожалуйста, не участвуйте в травле. И не оскорбляйте, как это сделал, например, нравственный шулер и популярный графоман-телеведущий Андрей Максимов. «Абсолютно спившийся» – так он написал в своем фб про Ефремова. У которого более ста ролей только в кино, а еще театр, эстрада и принципиальная гражданская позиция, которая особенно претит бездарям".
27
3
Дед17.06.2020 15:46:15
Ефремов, безусловно виновен и он, в отличии от некоторых, ответит за содеянное, больше жаль тех, кто вынужденно использует автомобили гавномарки Лада, эти машины, даже шанса не дают водителям и пассажирам своим, сколько жизней загубил автоваз, кто нибудь считал?
18
2
Моралисту-лихачеву17.06.2020 15:58:21
Саня, ну не спешил бы ты осуждать кого-либо. Ведь сайт читают и те, кто очень-очень много о тебе, высокоморальном, знает. Если все это представить общественности процентов эдак на 10 о тебе, Ефремов покажется ангелом.
5
19
омичка17.06.2020 17:34:54
Алексей Платонов, генеральный директор салонов сотовой связи:
семья погибшего, не успело остыть тело, уже заключает контракт с Малаховыми-Борисовыми, и сидя на диванах, страдает за 30 сребреников

Источник: https://bk55.ru/news/article/169678/

Вот уж не думаю, что семья пришла торговать чувствами. Думаю, что родственники пришли, что бы привлечь внимание общественности к ситуации. Ведь, понятно, что им придется воевать за то, что бы виновный получил по закону.

Честно говоря, сомневаюсь, что этому алкашу дадут больше, чем условно...

А платонов сам рассуждает, как торгаш...
14
13
Леди17.06.2020 18:00:33
Жаль человека, который погиб.
Ефремова совсем не жаль, поскольку все, что происходит в его жизни - это результат его собственных действий.
Иными словами: каждый человек имеет право уродовать СВОЮ жизнь так, как ему хочется, но должен быть наказан, если он изуродовал жизнь (тем более лишил жизни) другого человека. Ефремов к своему финишу шёл долго и осмысленно.
Да и ещё.... я уже давно не ведусь ни на какие "искренние раскаяния" - раскаяниями уже ничего не исправишь, а возмездие не должно зависить от того раскаялся или не раскаялся человек. Раскаяние - это тоже исключительно дело согрешившего человека.
3
7
.17.06.2020 18:17:26
А что здесь обсуждать?..... Пусть определит СУД ПРИСЯЖНЫХ "виновен" или "не виновен" ...... Если виновен, дадут срок согласно закона ..... если нет, отпустят сразу из зала суда ..... Ясно, что Ефремов относится к российской элиты, а дать на полную катушку представителю элиты не так уж просто .... можно сказать вообще не возможно ...... Так что обсуждать нет смысла .....
9
20
Аноним17.06.2020 19:13:01
Омич ты дурак!!!! Ефремов убийца и он должен не потдамашним арестом сидеть а в сезон. Он уже ушёл от атветствености!!!!!! А родственники обратились к СМИ чтоб онне ушёл от отнаказания!!!!! Позор Ефремов тебе!!!!
13
6
.17.06.2020 19:25:52
Григорьева в своем репертуаре-операция спецслужб. Против нее тоже несколько лет назад спецслужбы провели операцию-устроили ДТП,после чего ее вытурили из Заксобрания. До сих пор успокоиться не может.
12
9
Борец с коррупцией17.06.2020 20:43:42
Затравили артиста, довели до пьянства, а теперь рады, что он влип по полной!
10
5
МОРОЗ17.06.2020 21:50:46
Наблюдательный, что верно, то верно. Почему высокие чинуши даже толком не напуганы за свои преступления??? И ещё, кое в чем Алеся очень даже права.
0
1
)))17.06.2020 22:46:42
...никогда такого не было.... И ВОТ ОПЯТЬ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
2
8
* ясная17.06.2020 22:50:54
МОРОЗ,Алеся более чем права
4
4
Макаленко Анте Настя СЦ17.06.2020 23:31:01
Не каждый может пьяный управлять авто
2
0
авто18.06.2020 00:54:35
Удивительно, что машина Ефремова покорежилась спереди, но водителю хоть бы хны, а грузовичок тоже передом всмятку, а водитель умер.
7
5
пролетарий18.06.2020 01:08:28
а че его жалеть??? он живой , пока , а вот потерпевший умер !!!
9
4
мимо проходил18.06.2020 01:42:13
Ответа от адвоката не хватает явно. Только что прочел. Михаил Ефремов не может прийти в себя после ДТП в центре Москвы и готов понести наказание. 56-летний российский актер Михаил Ефремов не хотел покидать СИЗО и настаивал на том, чтобы остаться в изоляторе на время проведения расследования. О желании Ефремова быть помещенным в СИЗО заявил юрист, отстаивающий артиста перед судом. "Я занимаюсь этой работой, криминалистикой по уголовным делам, уже двадцать лет, и могу сказать, что крайне редко встречаешь такого добросовестного, добропорядочного человека. В последнее время люди стали какими-то озлобленными. В СМИ очень однобоко формируют мнение общества. Но представьте, если бы за рулем были Вы или Ваши близкие родственники. Стали бы вести себя так же? Нет". Так, что, пусть поздно, но есть у него понимание случившегося. В отличие от многих ушедших от наказания или моралистов типа ату его. Он сам себя ату и без ваших умничаний.
12
6
Леди18.06.2020 08:07:16
МОРОЗ,
Григорьва не только ни в чем не права, она пропагандирует (везде) позицию "мне все должны".
Дороги, машины, медицинская помощь и все остальное (к чему у этой "праведницы" претензии) - такие какие есть. И в стране (в мире) куча дорог, машин и пр. похуже чем в Москве будет, но люди ведут себя адекватно ситуации и в соответствии с законом.
Алеся же, живёт по принципу: "я хочу - значит имею право" и ещё: "мне все должны уже за то, что я родилась на этот свет".
Оправдывать убийство человека, совершенное по причине нарушения всех существующих норм и законов, тем, что государство не позаботилось о преступнике и не создало ему благоприятных условий для того, что бы он мог нарушать закон безнаказанно - это верх цинизма.
3
0
Интересный18.06.2020 08:33:22
Всему свое время
8
3
Йцукен18.06.2020 08:44:26
Хороший человек, но к алкашам всё равно никакой жалости. Из-за таких страдают невиновные люди. Ефремов остался цел и невредим, потому в нашей жалости не нуждается.
10
8
///18.06.2020 10:08:02
Леди, идиотизм просто зашкаливает у некоторых. Люди реально считают, что авария подстроена. А Ефремов не виноват. Я в шоке.
0
1
Корейко18.06.2020 10:10:45
с таким "счастьем" и на свободе
12
6
Басмач18.06.2020 10:16:09
Морализаторам и обличителям. Тем, готовым Ефремова разорвать, всего лишить, в т.ч. и гражданства.
- топ из Лукойла Барков убил женщину - не наказан
- иеромонах Илия (в миру Сёмин), пьяный в г. сбил насмерть двух дорожных рабочих - не наказан
- дочь руководителя Иркутского избиркома Шавенкова убила женщину, вторую покалечила - амнистирована
- иеромонах Протолеон (в миру Белозерцев), пьяный в г. сбил женщину насмерть - не наказан
- в Саратовской области обожравшиеся попы сбили женщину с двумя детьми - не наказаны
- в Петрозаводске священник Питунов сбил насмерть женщину - не наказан.
Продолжать?
Несть им числа, пьяницам за рулём. Но у вас во всём виноват Ефремов. Где ваш праведный пафос в отношении перечисленных?
Вина Ефремова будет установлена следствием, мера наказания определена судом. Тут к гадалке не ходи.
Проявите хоть капельку такта.
Топчетесь на костях Захарова.
5
0
Так18.06.2020 10:42:51
Александр Шаханин, певец, продюсер, композитор, поэт, юрист:

Источник: https://bk55.ru/news/article/169678/
певец-юрист ??
повылазило всякой...пенки из *

Александр Лихачев, председатель Омского регионального общества потребителей в сфере ЖКХ:

Источник: https://bk55.ru/news/article/169678/

И где это обчество есть быть ?? тоже придуманная должность. Что то вроде Гришки -самозванца.
6
4
Леди18.06.2020 11:36:26
///,
Вы правы, верить в чушь о том, что авария подстроина - это идиотизм.
Наши народ вообще уникальный: любят защищать «сирых и убогих покаявшихся грешников», но будут ненавидеть нормального человека и называть «праведниками», тех кто просто за закон и порядок.
Видать те «идиоты» сами большие грешники
7
9
Леди18.06.2020 11:44:43
Басмач,
А зачем нам примеры всех тех кого отмазали?
То, что все вами перечисленные не понесли наказания, совершенно не означает, что Ефремова следует оправдать, и уж тем более не стоит садить его «на божничку».
У вас попутаны все понятия. Моралистами вы называете люлей, осуждающих преступление. На самом деле все наоборот, люди, защищающие преступника - аморальны.
12
2
Галина18.06.2020 12:03:51
Басмач, согласна, повылазили обличители, а судьи кто...Мнение распальцованного Киселева ни разу не интересно, а уж про омских высоконравственных особ и говорить нечего. Хорошо организованное шоу-травля уже достало, есть следствие и суд, не надо давить на них. Что-то не видно было массового возмущения общественности, когда высокопоставленные чины или их отпрыски попадают в подобные истории, а что так? Кругом лицемерие.
7
5
Рядовой18.06.2020 12:36:19
Мне жалко не его. пусть он понесёт наказание по Закону. Мне жалко тех людишек из "Злиты" которые совершат аналогичные преступления. Мне жалко нас, молчащих "в тряпочку" и этим позволяющих совершать будущие преступления. Мне жалко молодёжь, считающую таких и этих лицедеев великими людьми и элитой общества
2
1
Гость18.06.2020 22:02:01
Он является театральным "олигархом", представителем театрально-киношной элиты.
3
3
Омич18.06.2020 23:25:10
Наказать надо. А то плодят безнаказанность
6
0
Басмач19.06.2020 08:41:40
Леди, А я что, оправдал где-то Ефремова? Я лишь сказал о том, что Закон (если он Закон), должен работать в отношении всех одинаково. Виноват - ответь. А то как-то избирательно у нас, Ефремов во всём виноват.
И вдогонку:
Вечером 17 июня внук экс-главы Хабаровского края Игорь Ишаев попал в ДТП на улице 1905 года за рулем Porsche Panamera.
26-летний Ишаев разворачивался под Ваганьковским путепроводом и столкнулся с двумя иномарками.
Никто не пострадал, но удар был достаточно сильным, чтобы машины раскидало по полосам. Ишаев был пьян — алкотестер показал 0,738 промилле в выдыхаемом воздухе.
Ишаев повторно садился за руль пьяным и ранее был лишен водительских прав.
Всё еще Ефремов беспокоит?
3
7
Леди19.06.2020 09:09:24
Басмач,
Лично меня все «персонажи» (в том числе Ефремов) «беспокоят» одинаково.
Вопрос задан конкретно «А вам жалко «всех» и Михаила Ефремова тоже?», т.е. здесь не рассматривается общий вопрос о “безнаказанности пьяниц за рулем».
Поэтому не нужно вину Ефремова нивелировать другими примерами.
Что меняется в истории Ефремова от того, что кому-то удалось уйти от наказания?
По-вашему получается, что всех пьяных убийц, следует оправдать и пожалеть, поскольку в стране «беспредел».
4
2
Басмач19.06.2020 09:23:59
Леди,
"По-вашему получается, что всех пьяных убийц, следует оправдать и пожалеть, поскольку в стране «беспредел»"
Леди, из чего Вы сделали столь неочевидный вывод?
Мне лично НЕ жаль Ефремова. Мне НЕ жаль никого из тех, кто садится пьяным за руль. Меня достало оттаптывание святош и морализаторов на _одном_ Ефремове.
Есть следствие и суд, которые почему-то очень избирательно относятся к подобным нарушителям. И это кривосудие в стране - тоже достало уже.
Надеюсь, теперь понятнее? Не нужно приписывать собеседникам свои ни на чём не основанные выводы.
6
4
А.Цимбалист19.06.2020 16:38:58
За свою вину М.Ефремов ответит по всей строгости УК РФ. Достаточно знать его гражданскую позицию по отношению к Президенту В.В.Путину чтобы понимать это. А общественную ТРАВЛЮ особо желающим прогнуться перед теми кого актер совершенно справедливо критиковал лучше бы прекратить. Родным погибшего я безусловно выражаю соболезнование. Однако, категорический отказ от материальной поддержки со стороны семьи погибшего на мой взгляд не уместен, так как остались несовершеннолетние дети, которым эта помощь лишней не т. Я бы посоветовал им по христиански простить и принять деньги, так как ни государство, ни дяди, которые возможно что-то посулили, ПОМОГАТЬ ФАКТИЧЕСКИ НЕ СТАНУТ.
3
1
Леди19.06.2020 19:29:05
Басмач,
Басмач18.06.2020 10:16:09 Морализаторам и обличителям. Тем, готовым Ефремова разорвать, всего лишить, в т.ч. и гражданства. - топ из
Источник: https://bk55.ru/news/article/169678/

Теперь понятнее.
Только это вам следует излагать свои мысли точнее. Когда в свою тираду про морализаторов вы добавили «только на одном Ефремове» стала понятна ваша позиция... до этого звучало, что вас просто достали «морализаторы» обвиняющие Ефремова.
1
0
Ося Бендер19.06.2020 19:33:53
авто, виноват российский автопром! Однозначно!
1
1
...19.06.2020 22:25:26
Омич, да уж вот это мы дожили. Встать на сторону избалованного пьяницы-наркомана, убившего человека может только ему подобное существо...
0
0
)))19.06.2020 22:25:55
мдя)))обложили по полной)))
0
0
)))19.06.2020 22:28:23
Проснулся, болезный?)
0
0
)))19.06.2020 22:29:28
+пицот)))
0
0
Леонид13.08.2020 22:38:34
Ефремов никого не убивал.Он участник ДТП со смертельным исходом.Суд вынесет свой вердикт.Жаль что он не осознал правила вождения в 90х.Актер он замечательный и не надо трогать его родителей.
0
0
Леонид13.08.2020 22:50:10
Дед, супер ответ!
0
0
Леонид13.08.2020 22:50:57
Дед, супер ответ!
0
0
Леонид13.08.2020 22:57:01
Наказан он будет самим собой до гроба!А играть роли он будет ещё лучше,после наказания.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru