Новости. Омск

В Омске подвели итоги явки избирателей на голосование по поправкам к Конституции

Фото: Александр Катаев

Предварительно она превысила 64%.

В городе Омске опубликовали итоги по времени завершения голосования по поправкам к Конституции. На момент 20:00 часов завершил работу 451 избирательный участок.

«По предварительным данным областной избирательной комиссии, к 20:00 1 июля в Омске проголосовали более 506 674 человек, что составляет 56% избирателей, проживающих в Омске. В общей сложности проголосовали более 975 396 жителей региона, что составляет 64% от общего числа избирателей Омской области», — сообщили в омской мэрии.

Отметим, что ход общероссийского голосования в Омске сегодня контролировали более 1000 наблюдателей.

На избирательных участках соблюдались необходимые санитарно-эпидемиологические меры. Все избиратели, члены избирательных комиссий и наблюдатели были обеспечены средствами индивидуальной защиты (масками, перчатками, санитайзером).

Участки для голосования в течение дня обрабатывались дезинфицирующими растворами. Специальные ограничительные линии и указатели движения помогали обеспечить бесконтактное передвижение участников голосования и соблюдение санитарной дистанции.

Более полные итоги будут подведены на текущей неделе. 

Юлия Гриценко

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

29
3
Поручик01.07.2020 23:47:39
Явка была бы еще больше, если бы наперсточники не сделали мухлеж с розыгрвшем призов
11
2
Золотой Карен01.07.2020 23:49:13
Так ее фараоны в разработку возьмут, чтобы с подельниками закрыть на годика три на общий режим?
25
3
мимо проходил02.07.2020 01:42:11
Учитесь у цика! было 69 против в коми- стало: ошибкой и - за!)))
43
4
Андрей02.07.2020 01:49:59
Вранье и мухлеж.
36
4
сергей02.07.2020 06:19:32
лично я сомневаюсь в реальности явки . которую нереально точно ни подтвердить ни опровергнуть--- сама схема проведения организация проведения , не пронумерованные листки выражения мнения ---- а так хотелось что бы было ГОЛОСОВАНИЕ, а не ….. и от этого просто грустно и не по тому что явка и одобрение 70% и , возможно, и более или наоборот - отсутствие предварительной процедуры обсуждения и референдума по ней.....
4
7
Омичка02.07.2020 07:48:37
Не пойму. В городе 56 прц, в регионе 64 прц. Это что же получается чисто на область 8 прц? Или всего 468 722 человека??? За неделю голосования!!!!
3
0
Борис02.07.2020 08:03:58
Омичка, в регионе, это средняя "область" + "город" и делится на 2....
0
9
Омичка02.07.2020 08:12:11
Не пойму. В городе 56 прц, в регионе 64 прц. Это что же получается чисто на область 8 прц? Или всего 468 722 человека??? За неделю голосования!!!!
19
2
Гера02.07.2020 08:12:32
Интресно,а сколько в этот раз заплатят членам избарательной комиссии за выборы?
21
4
Обнуленная Запутинка02.07.2020 08:23:25
В Тюменской области 90% - за при явке 88%. В Питере - 80% за при явке в 75%. Причем из 10 моих знакомых в Питере ходило всго 2 человека и те были против.
8
3
А02.07.2020 08:23:47
ох ужу эта статистика:))
18
3
неравнодушный02.07.2020 08:48:08
У нас в регионе уже населения столько нет сколько тут нам по ушам ездят, или они грудных младенцев тоже посчитали.
0
6
Омичка02.07.2020 09:11:14
Не пойму. В городе 56 прц, в регионе 64 прц. Это что же получается чисто на область 8 прц? Или всего 468 722 человека??? За неделю голосования!!!!
3
5
ёж в тумане02.07.2020 09:25:27
Обнуленная Запутинка, вы не считаете, что В С-П и Москве недовольные отличаются от Омских? Часто совершенно на 180?
30
4
Глеб Тютиков02.07.2020 09:34:53
Проголосовал против. Ребенку своему буду без стыда смотреть в глаза, когда подрастет.
p.s. Наверное, история не знает примеров, когда Конституция 20 лет ни у кого не вызывала нареканий, но в одночасье оказалась неугодной, главным образом из-за ограничения власти.
13
2
Инокентий02.07.2020 09:45:33
А мне понравились результаты голосования.Особенно там где власти не усердствовали с цифрами. Если из общей цифры голосующих "за" вычесть бюджетников, силовиков, и прочих бездельников, уверенных в завтрашнем дне, то в сухом остатке окажется что подавляющее большинство народа уже перестало верить постоянно врущей власти и не клюет на обещания, которые за 20 лет ничуть не поменялись.
10
0
Глеб Тютиков02.07.2020 09:56:47
Уверен, что без института сменяемости власти РФ ещё столкнется с проблемой транзита власти. И одному Богу известно, к чему это приведет.
3
6
ёж в тумане02.07.2020 09:59:00
Меня устраивают другие поправки
12
2
очень интересующийся02.07.2020 10:13:58
как я понимаю, теперь обнулят все, что упомянуто в поправках: сроки президентства, медицину, образование, историю, права рядового россиянина - они же пакетом идут, их разделять нельзя.
2
1
Предостерегающий02.07.2020 10:27:52
омич, Ошибаешься, все только начинается...
2
3
Анатольевич02.07.2020 10:37:53
В госаптеке теперь очередь, скидки всем раздали не пробиться .
11
1
Глеб Тютиков02.07.2020 10:42:44
Анатольевич, дешёвый нынче народ. Падкий на сиюминутную эфемерную выгоду.
2
19
Глупый вопрос02.07.2020 10:50:51
Интересно, а сколько троллям, типа оппозиционерам, платят за нагнетание истерии?
8
0
??02.07.2020 11:29:28
Зачем смотреть на результаты.Посмотрите на фото,где были организованы участки.Особенно на школы,на людей в каких трущобах они живут,но в маске и перчатках дома у себя под бдительным оком камеры голосуют!Это пипец!И это же они выбрали опять!и фото в статье увеличьте!Ничего не смущает??
15
0
Глеб Тютиков02.07.2020 11:29:38
Глупый вопрос, насчёт оппозиции не знаю, но блоггерам на Ютубе за интеграцию позитивного инфо-поста о поправках некоторые люди деньги предлагали (по информации Росбалта от 24.01.2020 см. статью "Популярным блогерам поступили предложения похвалить поправки в Конституцию"). Так что я больше поверю в искренность и чистоту порывов оппозиции, нежели чем сальным устам рупоров соглашатайтсва.
1
0
ёж в тумане02.07.2020 11:32:44
Историк Соколов тоже недоволен, и считает, что его несправедливо осуждают,а он из Питера. И все свливает на несправедливость законов. Его поддерживает К. Райкин! И Серебренников( а там и Рубинштейн, Макаревич и прочие), кстати, тоже типа талант, а не обычный мошенник и вор.Про Собчак вообще ...... Вы с ними на "одной волне"?
6
1
Vlad02.07.2020 11:36:17
Глеб Тютиков, +!
4
0
??02.07.2020 11:38:48
36 % это хороший показатель.В целом получается очень и очень хороший расклад!Учтите,что это не зомбированные пенсионеры,а рабочий класс и образованная молодежь!Для власти,это сигнал,обстановка очень шаткая.
2
12
Глупый вопрос02.07.2020 11:39:13
Вы не считаете, что врут все и некоторые сознательно "палки в колеса вставляют"? Почему мне захотелось бы повторения 90-Х ???
0
2
??02.07.2020 11:39:17
опять!!только цифры озвучил!!!
3
0
!02.07.2020 11:42:14
жульничество на акции можно даже рассмотреть как подрыв Конституции!
2
0
Vlad02.07.2020 11:47:50
Подскажите, кто знает, где и когда можно ознакомиться с результатами голосования по участкам?
0
7
Александр02.07.2020 12:00:07
Всё верно, но агитационный материал присутствовал на избирательных участках, но почему-то наблюдатели это не замечали.
Результаты по участкам будут опубликованы на сайте облизбиркома, это делается всегда после каждых выборов.
0
9
ёж в тумане02.07.2020 12:23:35
Поправками, кроме той, никто из пишущих здесь, не интересовался что ли?Кого не устраивает и неделимость и отсутствие счетов и вида на жительство у кое-кого кое-где, на заключение браков между мужчиной и женщиной?Вы ЭТО не считаете важным?
5
0
Совет))я согласен)02.07.2020 12:23:44
Если хотите выиграть что-то стоящее, идите в члены избирательной комиссии))
6
0
Глеб Тютиков02.07.2020 12:26:44
Еж в тумане, я читал и разбирался для себя в каждой поправке и ее законности. И с ними, включая самую главную, а вместе с тем и самую обеденную вниманием СМИ, я не согласен. Писать почему - не вижу смысла, ресурс не тот.
11
0
Глеб Тютиков02.07.2020 12:34:24
Взять тот же запрет двойного гражданства. Если не будет прецедентов с привлечением к ответственности, то это будет вновь из разряда, что бумага все стерпит.
Запрет двойного гражданства не налагает запрет для чиновников иметь в собственности и управлять через оффшорные юр. лица собственностью и иными активами за рубежом.
Не налагает запрета на членов их семей и родственников быть ментально и финансово связанными с иными странами, а не с Родиной. Чувствуете принцип, главное - не попасться.
12
0
siv02.07.2020 14:25:08
Не верю, дутые цифры, не могут люди забыть повышения возраста выхода на пенсию на 5 лет и повестись на коврижки из того же пенсионного фонда. Ну, ничего, конституция это общий закон, если они продолжат олигархическое законотворчество и дальше, есть возможность проголосовать против в 2012 и в 2024 годах.
4
0
Vlad02.07.2020 14:34:29
Кто знает что за участок УИК 256 - там большинство НЕТ, но информации о нем нет на сайте ЦИК!
5
0
Vlad02.07.2020 14:42:18
Полистал случайные участки - есть с перевесом НЕТ, есть с минимальным перевесом ДА, что-то порядка 55 ДА 45 НЕТ +-3. Откуда финальные цифры взялись по Омску - непонятно. Нужен комплексный анализ биг даты.
4
0
Так02.07.2020 15:00:25
указатели движения помогали обеспечить бесконтактное передвижение участников

Источник: https://bk55.ru/news/article/170412/

Это вообще как ?? Обычно толкучка как при посадке в маршрутку ??
Шоу какое то .....маски перчатки, накидки...
Зато в больницу со своими бахилами и халатами, два месяца без з/п и т.п. и т.д. Но голосуем.
5
0
Омск02.07.2020 15:06:51
Как же легко стало нашего человека обмануть и заманить.
1
0
Vlad02.07.2020 15:23:06
В целом по России Шпилькин счел «аномальными» 22,4 млн голосов за поправки. Скорректированный с учетом их вычета результат «за» составил 65% - что похоже на Омские цифры.
13
1
НАБЛЮДАТЕЛЬ02.07.2020 16:06:19
не знаю ни одного человека, который бы хотел проголосовать за !
1
0
Марфушка02.07.2020 16:10:48
100% - 64%= 36% вообще не пришли голосовать. От 1516657 внесённых в списки это составило 545996 чел не голосовало. ОСталось посчитать сколько было "за" и сколько "нет"
7
1
сергей02.07.2020 16:50:11
Глупый вопрос, - а ты провокатор......такие не нужны ни на том краю...… вообще НИГДЕ
0
7
Глупый вопрос02.07.2020 18:03:46
сергей, ну и в чем заключается то, о чем вы пишете? Странно. А к революциям призывать - это нормально?
0
0
Глупый вопрос02.07.2020 18:22:25
Да и Слава Богу. Мне войнушки не нужны. Один из моих руководителей, воруя и говоря в глаза неправду, сам и заставляя это делать других, ругал власть на чем свет стоит.Но приходя в магазин или больницу и прочие места требовал громче всех справедливости. Это нормально?
0
0
ёж в тумане02.07.2020 18:41:11
мимо проходил. О, да! Сейчас орать про это начнут желающие стать царьками и профессиональные провокаторы.
0
6
Глупый вопрос02.07.2020 19:08:45
сергей, даже не представляешь себе, как я вам всем нужен.
0
0
Глупый вопрос02.07.2020 21:37:28
Тебе повезло, что я не злопамятный. Озверевшая и подстрекаемая другими кукловодами толпа, ничем не лучше. Я - НЕ ТОЛПА.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru